Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 Wagon; новый “ай тридцатый” в кузове универсал

Кузов новинки выполнен в современном стиле с учетом последних тенденций в автомобильной моде и предпочтений целевого потребителя.
Передняя часть кузова демонстрирует стильные светодиодные фары наружного света, широкую радиаторную решётку оригинальной формы, массивный бампер с компактными противотуманками и вертикальными дневными ходовыми огнями.


Силуэт кузова характеризуется внушительными “универсальными” размерами, плавными линиями и правильными пропорциями. Широкие двери и достаточно высокая линия крыши обеспечивают удобство посадки для первого и второго ряда сидений.
Задняя часть кузова оснащается современными габаритными фонарями с трёхмерной графикой, компактной дверью багажного отделения и крупным бампером с защитной пластиковой накладкой.

Экстерьер Hyundai I30 2017 Wagon


В целом, Hyundai i30 Wagon 2017 в новом кузове, отвечает всем запросам современных тенденций в плане дизайна универсалов. Спереди можно полюбоваться на незаурядные плафоны головной оптики, сделанные в форме трехмерного треугольника. Корейская модель уже на базовом уровне будет оснащена светодиодными лампами. При переделенной доплате в автосалоне, будущий владелец универсала сможет пользоваться системой автоматической адаптации фар в ночное время суток.

Хромированная радиаторная решетка сделана с помощью лазерной обработки и смотрится весьма впечатлительно. Бампер имеет внушительный объем, что придает Hyundai i30 Wagon, решительный вид. По бокам бампера, в достаточно углубленных нишах, спрятаны противотуманные фонари и огни дневного хода, которые расположены вертикально. Отдельного внимания заслуживает обзорность бокового остекления, которая может конкурировать по качеству обзора с внедорожником, такой эффект был достигнут благодаря узким передним стойкам.


Сбоку новый Hyundai i30 Wagon, поражает обильным наличием плавных линий и строгих пропорций, которые были достигнуты не без помощи немецких дизайнеров. Также стоит отметить значительную широту дверей, в которые без особого труда пролезут люди самой большой комплекции. Боковое остекление тоже может похвастаться отличным обзором и хромированной окантовкой. Эффекта добавляют 18-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, при желании радиус колес можно увеличит до 19-дюймового размера.


Корма отличается объемным бампером и широкой пластиковой накладкой, которая будет защищать универсал от нежданных ударов. Дверца багажника имеет достойный размер, так что водитель не испытает дискомфорта при укладке габаритного багажа. Задняя оптика имеет светодиодное техническое оснащение. Клиренс Hyundai i30 Wagon равен 170 миллиметрам, что вполне достаточно для семейных поездок за город.

Hyundai i30 5D 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Hyundai i30 5D 2016-2017

➖ Динамика
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива (у машин с 1,6-литровым мотором)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай 30 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i30 5D 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомат тупой. Ну может и надежный, но тупой. Вот как так — я еду 60 км/ч, а стоит уже 6-ая передача? Может для топливной экономичности и нормально, НО.

Например, я обгоняю машину, которая движется со скоростью 70 км/ч. Я давлю газ — а он никак не реагирует, и продолжает меня тянуть на 6-ой передаче. И только когда я давлю газ в пол, резко скидываются 2 или 3 передачи, и я наконец-то обгоняю ее. Но сколько нервов это будет стоить?! В городском потоке может это незаметно, но автомат можно было бы настроить и получше…

Из прочих недостатков стоит отметить слабую подвеску, но я поменял пружина на Тухнорессор все — сейчас получше. Но самый главный косяк — стала вырубаться штатная магнитола. Тряханет на дороге — заработает, тряханет — вырубиться…

Отзыв о Hyundai i30 5D 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Два года и 50 тысяч км пролетело как один миг! Что-то отвалилось / задымилось / рассыпалось / заскрипело ? Прошлым летом, аккурат перед поездкой на море, на скорости 110 км/ч из рулевой колонки тонкой струйкой повалил мерзкий дымок. И ничего! Оказалось, что криворукие установщики официалов прикрутили противотуманки проводками для акустики — вот оно и не выдержало.

И это был единственный косяк за все два года! Да и то не по вине завода-изготовителя. Замечательная машинка!

Из плюсов отмечу:
— Спина не болит даже через 1 000 км!
— Огромный багажник.
— Жена может рулить одним пальчиком!
— Разворачивается на одном месте (почти как Ока)!
— Много пластмассы по наружному кругу — ржаветь от сколов нечему.
— Красивая!

Читать еще:  Hyundai Elantra GT 2018

Из недостатков: при экстренном разгоне мотор часто выкручивается до отсечки, что не успеваешь передернуть рычаг — от этого страдает приемистость.

Павел Еремеев, отзыв об универсале Hyundai i30 Wagon 1.6 МКПП 2013 г.

Вполне устраивают ходовые качества: не жесткая и не сильно мягкая подвеска, шумка средняя, хотя, наверное, ближе к хорошей, но если на холодную заводишь, то тарахтит движок. Посторонний звук исчезает по мере прогрева, и в салоне мотор становится практически не слышно, да и на автобане при скорости 140-160 км/ч так-же нормально, слышно только шум от резины (могли бы чуток улучшить шумку колесных арок).

При городской езде расход около 5,5-5,6 литров, и такой-же по автобану при скорости 120-140 км/ч, если ехать по-быстрее то, доходит уже до 5,8-6,0 л. Короче, пока нам нравится машина практически во всем. На счет поломок писать рано, так как пробег на данный момент составляет чуть меньше 8 тысяч.

Отзыв про Хендай ай 30 1.4 (90 л.с.) с механикой 2014 года

Сразу хочу отметить, что пробег на данный момент составляет чуть более 2 000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может.

Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже, естественно, дубовый, но собрано все четко, как и снаружи — зазоры ровные. Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели — мелочь, но не на всех конкурентах это есть.

Сидения очень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, поэтому перешью, наверно, салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176 см, сидеть комфортно, хотя неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично.

Двигатель и коробка — овощные, но для города хватает за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху 12-15 кобыл, 25 момента и более чуткую педальку. Сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается.

Управление, тормоза, ходовка. Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны. Авто на скорости стоит хорошо, но более 130 км/ч не разгонял, т.к. обкатка…

Тормоза резкие, как… сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу, но хватают очень здорово. В общем, тормоза классные.

Отзыв о Хендай и30 1.6 АКПП 2014 г.в.

Пока вроде все нормально, кроме шумоизоляции и низкого дорожного просвета. И самое неприятное — огромный расход топлива в смешанном режиме — 12,3 литра. До этого у меня был Опель Астра универсал, при аналогичных характеристиках по трассе брал рекордные 5,8 л в смешанном. Ну и ТО намного дороже, чем у Опеля, которого, к сожалению, теперь не стало…

Михаил Григорьев, отзыв об i30 AT 2015 года

Дизайн, хорошая динамика, качественно собран, отличная печка и правильная работа климата.

Шумные арки спереди — сильно раздражают. Нет парктроников за такие деньги! В наше-то время это копеечная опция… С таким задним стеклом вообще невозможно сдать назад. Расход топлива по городу не могу снизить меньше 11 литров, может связано с не обкатанным мотором, пока не знаю…

Игорь ездит на Хендай ай 30 5D 1.6 с автоматом 2016 г.

You might also like:

  • Hyundai i30 to spawn TCR race car
  • Hyundai i30 fastback confirmed for early 2018

Gallery: 2017 Hyundai i30 Wagon

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on LinkedIn
  • Share on Flipboard
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

Комплектация

Преобразований внутри не сильно больше, чем снаружи. В первую очередь стоит отметить увеличение размера экрана медиацентра с 8 до 10.25 дюйма, а также появление 7-дюймовой виртуальной панели приборов (опция). Улучшенная мультимедиа-система Bluelink оснащена интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (доступно беспроводное зеркалирование гаджетов), голосовым управлением и набором полезных онлайн-сервисов.

Читать еще:  Не работает прикуриватель Хендай Акцент: где находится предохранитель и как заменить

Фото салона модели

Другие новации заключается в небольшом изменении декора вентиляционных дефлекторов и расширении гаммы схем обивки. Если раньше салон был исключительно черным, то теперь есть еще три расцветки – оловянно-серая, темно-серая и темно-коричневая. Материалы отделки – ткань, кожа или их комбинация, всего предусмотрено восемь разных сочетаний.

Пересмотру подвергся и список электронных помощников. Так, обновленному Hyundai i30 отрядили сразу пять новых или доработанных ассистентов. Это функция центрирования в полосе (LFA), предотвращение фронтальных столкновений с детекцией велосипедистов (FCA), слежение за помехами при движении задним ходом (RCA), мониторинг «слепых» зон (BCA) и оповещение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA).

Używany Hyundai i30 II. Podsumowanie

Nie ma co liczyć na to, że i30 zachwyci w jakiś szczególny sposób miłośnika motoryzacji. To samochód, który rzetelnie wypełnia postawione mu zadanie — wygodnie i niezawodnie będzie woził swoich pasażerów, a koszty jego eksploatacji nie będą nadmiernie wysokie. Wersja kombi ze swoim 528-litrowym bagażnikiem bez problemu może pełnić rolę auta rodzinnego. Jeśli ktoś poszukuje emocji, powinien zainteresować się najmocniejszą odmianą o mocy 186 KM. Nie ma osiągów hot-hatcha, ale z przyspieszeniem do setki w 8 sekund zapewni sprawne wyprzedzanie także przy wyższych prędkościach.

ZALETY:

  • ogólnie wysoka niezawodność;
  • oszczędne silniki wysokoprężne;
  • duży bagażnik, zwłaszcza w wersji kombi.

WADY:

  • delikatny lakier;
  • niska trwałość sprzęgła w wersjach wysokoprężnych;
  • kiepskie wyciszenie wnętrza.

Opinie internautów o modelu:

«Nie wiem przy tym aucie kto to mechanik. Wymiana oleju, filtrów, alleluja i do przodu. Po niemieckich autach wreszcie spokój.»
Okakes

«Myślę, że złe opinie przez użytkowników są spowodowane brakiem dbałości o samochód. Przy minimalnym staraniu o auto praktycznie niezawodny. Korea Motors górą. Następny na pewno będzie Hyundai»
Maciek

«Auto od nowości u mnie. Wersja Comfort Word Cup 2010 z esp i czujnikami parkowania. Przez te 10 lat zepsuł się jedynie czujnik położenia wału korbowego. Oprócz tego wymieniaj olej, filtry itp. Nawet nie miałem potrzeby wymiany tarcz hamulcowych. Nie daje mi powodu by go sprzedać.»
Jarek

«Dynamiczny, bez korozji, wnętrze (plastiki, tapicerka, spasowanie) bez zarzutu. Pali przyzwoicie. Auto wyprodukowano w Korei. Od ok. 2 lat czuję smród spalin w zimę — podejrzewam że katalizator już nie działa. Ale przeglądy przechodzi bez problemu i nawet chcieli ode mnie odkupić.»
Qwerty

Podstawowe dane techniczne Hyundai i30 II

2017 Hyundai i30 Tourer: prices, specs and release date

This is the 2017 Hyundai i30 Tourer – one of the more sensible cars on sale today. With a lower starting price than the Skoda Octavia Estate, a larger boot than some cars from the class above and a genuinely impressive roll call of standard safety kit, the i30 Tourer makes an excellent case for itself.

Hyundai’s answer to cars like the Vauxhall Astra Sports Tourer, Volkswagen Golf Estate and Renault Megane Sport Tourer comes as standard with lane-keeping assistance, auto-dipping headlights, autonomous emergency braking and a fatigue warning system. Those are state-of-the-art systems, which are optional extras on some cars from the class above.

New Hyundai i30 Tourer: design

The i30 Tourer shares its front end with its hatchback sibling, so sports Hyundai’s latest ‘cascading’ radiator grille, together with a pair of sleek, swept-back headlights. At the rear, the tapered roofline minimises the chances of the i30 Tourer looking ungainly, while sharp creases along the doors and wings prevent any sense of slab-sidedness from developing.

Engines

The i30 Tourer is available with the same engines as are found in the i30 hatchback, so there are 118bhp 1.0-litre and a 138bhp 1.4-litre petrol engines – both turbocharged – as well as a 1.6-litre diesel, available with 108 or 134bhp.

Most models come with a six-speed manual gearbox, although the 138bhp 1.4-litre petrol is also available with a seven-speed dual-clutch automatic gearbox, which is mandatory if you choose the more powerful of the two diesels. Economy ranges from 51.4mpg for the 138bhp petrol to an impressive 74.3mpg for the less powerful diesel.

Читать еще:  Hyundai Sonata уже в Украине, описание и фото

Practicality

A real strong point, this: at 602 litres, the i30 Wagon has a larger boot than some cars from classes above, including the Ford Mondeo and Audi A6 Avant estates. Things are still respectable – although not quite as impressive – with the rear seats folded, where the i30 Wagon’s 1,650-litre capacity trails the Octavia Estate’s by almost 100 litres – and it’s here where the tapering roofline is likely to be felt.

Safety

High praise here, too: the i30 Wagon gets the same standard and commendable roster of safety kit as the hatchback. This includes:

— A fatigue warning system (known as ‘driver attention alert’) to monitor your behaviour behind the wheel, encouraging a break if symptoms of weariness are detected.

— Lane-keeping assistance that, unlike a simple lane-departure warning system, will intervene as well as sounding alerts if it detects you straying from your designated lane without indicating.

— High-beam assistance: this automatically switches between dipped and full-beam headlights depending on whether it detects oncoming vehicles or vehicles in the same lane further ahead.

— Autonomous emergency braking (AEB): it won’t be long before this becomes mandatory on all new cars, as experts reckon it reduces rear-end collisions by 38%. The i30 Wagon (and hatchback) gets AEB as standard; the system uses radars to scan the road ahead, slowing or stopping the car for you if you fail to take action when a potential collision is detected. Like most AEB systems, the i30 Wagon’s can brake for pedestrians as well as larger obstacles.

Those four impressive items are in addition to the i30 Wagon’s mandatory protective technologies, which include an electronic stability programme, anti-lock brakes, tyre-pressure monitoring and ISOFIX child-seat anchors. The Honda Civic’s active cruise control system may mean it trumps the i30 Wagon for the number of standard safety systems but, as we recently revealed, Honda won’t be making an estate version of the latest Civic.

Trim levels

Hyundai is offering the i30 Tourer in five trim levels. Entry-level S cars come with 15-inch alloy wheels, air-conditioning, LED running lights, cruise control, all-round electric windows, Bluetooth connectivity and all the safety systems mentioned above.

Step up to SE trim for 16-inch alloys, chrome exterior and interior trim details, a leather steering wheel, rear parking sensors, a reversing camera, foglights and a central armrest, while SE Nav adds sat nav and wireless phone charging.

Premium packs in power-folding door mirrors, an electronic handbrake and hill-hold assistance, all-round parking sensors, part-leather heated seats, keyless entry and go, and even more safety technology, including rear cross-traffic alert, and a blind-spot detection system. Top-spec Premium SE adds full-leather upholstery and a heated steering wheel.

Hyundai i30 Tourer price and on-sale date

The Hyundai i30 Tourer goes on sale from 6 July, and prices start at £17,495 – this will secure you the 118bhp 1.0-litre petrol engine and S trim. SE Trim is available from £19,355, while the Premium model brings an upgrade to the 1.4-litre 138bhp petrol engine, and starts at £22,855.

For those after a diesel, the i30 Tourer range starts at £20,315, which will secure you SE trim and the 108bhp 1.6-litre engine. The range tops out with the 134bhp 1.6-litre diesel engine and Premium SE trim, at £25,155. Metallic paint is £585.

Дата выхода

Новый Hyundai i30 был разработан европейским отделением корейской компании и полностью рассекречен во Франкфурте 7 сентября этого года за пару недель до официальной мировой премьеры на Международном Парижском автосалоне. Хэтчбек классических очертаний будет продвигаться под слоганом «автомобиль для каждого», в полной мере составляя конкуренцию аналогичным моделям от Фольксвагена, Опеля и Форда. Дата выхода Hyundai i30 2017 модельного года с новым кузовом в Старом Свете запланирована на начало 2017 года. В России старт продаж состоится ближе к середине следующего года, когда на модель станут полностью известны все комплектации и цены, а также технические характеристики российских версий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector