Рестайлинг второго Hyundai i20 2019-2020
Рестайлинг второго Hyundai i20 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Pure | 13 990 € |
Select | 15 740 € |
Trend | 16 990 € |
Style | 18 740 € |
Hyundai постепенно обновляет всю линейку, подвергая ее рестайлингу. Сейчас руки дошли до Hyundai i20 2019-2020, представив хэтчбек в 2018 году. Модель никогда не являлась лидером сегмента, но дает концерну вполне неплохие продажи, поэтому чтобы не отставать от конкурентов и дать покупателям что-то новое машину решили обновить, как и i10.
Машина во многом изменилась и обзавелась дополнительными версиями, но обо всем по порядку. Поехали!
Содержание:
Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019
Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.
Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.
Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.
Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.
Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.
2-е поколение Hyundai i20
Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…
Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.
В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.
В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).
А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.
«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.
Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.
Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.
Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.
Интерьер
Салон «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.
На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.
Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.
Технические характеристики
«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:
- Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
- 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
- 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
- Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
- Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
- 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
- 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.
Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.
Конструктивные особенности
«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.
«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.
По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.
Комплектация и цены
В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).
В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.
Технические характеристики Hyundai i20 2019
Ассортимент силовых установок, доступных для обновлённого Hyundai i20, представлен исключительно бензиновыми агрегатами:
- 4-цилиндровый «атмосферник» объёмом 1,2-литра, комплектующийся системой распределённой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения и ГРМ на 16 клапанов. Такой двигатель предлагается в двух вариантах форсировки – 75 и 84 л.с., при 122 Нм пикового момента. Первый обеспечивает разгон от 0 до 100 за 13,6 сек., а второй – за 13,1 сек., при этом максималка колеблется между 160-170 км/час.
1,4-литровая атмосферная «четвёрка», оборудованная многоточёчной технологией подачи горючего, изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Такой агрегат позволяет «выжать» 100 л.с. и вращательный момент в 134 Нм, что позволяет рассчитывать на максимальную скорость в 184 км/час и разгон «до сотни» за 11,6 сек.
Средний расход топлива, в зависимости от мощности и объёма силовой установки, колеблется между 4,3-7 л/100 км.
На выбор покупателям предложено три типа трансмиссии – 5 или 6-скоростная «механика» либо современный «робот» на 7-скоростей. А вот привод, вне зависимости от версии, исключительно передний.
Отметим, что спортивная версия «N» отличается от обычного i20 наличием более жёстких пружин и амортизаторов, благодаря чему хэтчбек предлагает лучшую управляемость и устойчивость на высоких скоростях.
Уже в стандарте авто оснащено электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые).
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам пользователей Hyundai i20 идеален при вождении на любых скоростях. Еще высоко оценивают комфортабельность салона. Кроме того авто привлекает своим оформлением (см. фото), экономичным расходованием топлива, а также широтой пространства багажного отделения, куда можно и запасное колесо вместе с грузом уложить.
Из минусов Хендай ай 20 в отзывах называют: задранные цены на запчасти, слабый кондиционер, дешевизну отделки. В общем, машину больше хвалят, нежели критикуют, и рекомендуют обратить на нее внимание.
Прежде чем спешить покупать Хендай ай 20 предлагаем оценить видео его тест-драйва.
Экстерьер
Внешность новой модели заметно похорошела, несмотря на то, что она совершенно не изменила свои габариты. Дизайнеры обновили оптику, добавили кучу нового рельефа и воздухозаборных выступов, а формы машины стали стремительнее и гармоничнее.
Морда Хендай i20 2019 осталась все такой же невысокой и короткой, но кажется более широкой, чем раньше за счет сильно наклоненного крупного ветрового стекла, а также склоненной в сторону дороги крышки капота с едва заметными продольными полосами и узкой, но длинной радиаторной решетки с крупным логотипом компании посередине. Справа и слева к ней примыкают узкие трапециевидные фары со светодиодными ходовыми огнями. Под всем этим располагается крупный обвес с огромной восьмиугольной фальшрадиаторной решеткой, рисунок которой как бы продолжается в противотуманках сложной формы. В самом низу рельефного бампера находится еще один узкий, но длинный воздухозаборник.
Профильная часть нового кузова выделяется интересными неширокими окнами, разделяемыми сильно наклоненными назад стойками, обилием плавно расходящегося по крыльям и дверцам рельефа, идеально правильными, сильно выступающими арками колес. Создателям автомобиля удалось добиться эффекта «парящей крыши» благодаря крупным задним стойкам, окрашенным в иссиня-черный цвет.
Судя по фото задка автомобиля, серьезная работа была проведена и над ним. Габаритные огни стали намного больше и чем-то напоминают оптику со «старших» хэтчбеков компании, номерной знак «переехал» с бампера на небольшую, но получившую еще больше рельефа, крышку багажника, а сам бампер стал более массивным, обзаведясь черной пластиковой вставкой с секциями противотуманок по краям.
Экстерьер
Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.
На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.
Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.
Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:
- ниспадающая к заднему окну линия крыши;
- темный периметр и стойки боковых окон;
- массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
- геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.
В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.
Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:
- высоко поднятая компактная крышка багажника;
- современная графика крупноформатных задних фонарей;
- широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.
Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.
Самые популярные города для аренды авто в Черногории
Тиват
Будва
Бечичи
Котор
Техническая начинка
Рестайлинговая модель в отличие от предшественников будет выпускаться только с бензиновыми двигателями. Под капотом новенького хэтчбека будут установлены:
- атмосферный двигатель Kappa, объемом 1,2 литра и мощностью 75 и 84 лошадиных сил;
- мотор Kappa 1,4 литра 100 л.с.;
- 1-литровый T-GDI (позиционируется как спортивный автомобиль с высокими скоростными характеристиками), мощность 100 и 120 л.с.
У всех двигателей есть функция «старт-стоп» и европейский сертификат соответствия стандарту Euro 6d temp. Производитель устанавливает на все версии 5- ступенчатую и 6-ступенчатую КПП механику. Для турбомотора 1. 0 T-GDI корейский производитель предусмотрел возможность установки 7-диапазонной трансмиссии (робот-автомат) с двумя видами сцеплений с поверхностью покрытия дороги.
Согласно заявлению представителей компании производителя, обновленный компактный Хендай Ай 20 не планируется для поставки на российском рынке. Такое заявление связано во многом с низким уровнем спроса на данную версию хэтчбека. Европейские автолюбители смогут приобрести машину уже в середине 2018 года.