Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.

Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.

Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Главным отличием Grand Santa Fe от базовой версии стала возможность установить третий ряд сидушек. А ещё в линейке силовых агрегатов появился бензиновый движок V6. На 22 см длиннее стал кузов и слегка изменился стайлинг. Принципиальная разница между братьями по конвейеру есть и под капотом. В новом Grand Santa Fe установлен 270-сильный силовой агрегат, а салон оборудован третьим рядом сидений.

Автомобили обладают аналогичной технической базой, но при этом заметно отличается их родословная: если обычный Santa Fe является уже третьим поколением паркетников, то более рослый Grand пришёл на замену полноразмерному рамному внедорожнику Terracan. Всё вышеперечисленное позволяет заново открыть для себя отчасти знакомый автомобиль.

Дизайн, кузов

Формула 2 + 3 + 2 = 7 станет главным козырем Grand Santa Fe в тяжёлой схватке с конкурентами. При прочих равных условиях семь полноценных мест может предложить далеко не каждый паркетник. Маркетинговая хитрость на деле оказывается реальной возможностью превратить универсал в мини-автобус. От положения сидений зависит максимальный объём багажника: 175, 635 или 1840 литров. Конечно, надутая трёхметровая лодка здесь не поместится, но внутри легко можно собрать всё необходимое для рыбалки или вылазки на природу на несколько дней: места хватит и пассажирам, и громоздкой поклаже.

Для трансформации сидушек третьего ряда, достаточно потянуть за тканевый хлястик: раз — и готово! Для полного высвобождения потенциала багажника долго возиться не приходится: механизм трансформации отлажен досконально. Пятидверный универсал предлагает семь посадочных мест с разложенным третьим рядом. Габариты: 491*188*169 см, колёсная база — 280 см.

Интерьер

Водительское место радует продуманной эргономикой, хотя кресло скроено не лучшим образом. Высокому водителю будет мешать оттопыренный подголовник, а плечи без опоры скоро начинают ныть. Ещё одно маленькое неудобство состоит в том, что для управления обдувом приходится тянуться к поворотной шайбе.

Для пассажиров галёрки предусмотрен собственный блок управления климатом, впрочем, больше пользы от него было бы на среднем ряду. Пол багажника скрывает компактную нишу для различных полезностей, необходимых в дороге. На правой боковой панели нашлось место для 220-вольтной розетки.

Сзади без труда разместится пара человек ростом до 180 см, а маленьким пассажирам здесь и вовсе будет раздолье. Единственное нарекание касается удобства посадки: в проём между сдвинутым сидением и задней стойкой приходится протискиваться. А о том, чтобы быстро запрыгивать и выпрыгивать вообще придётся забыть. Подножки здесь нет, поэтому ногу приходится ставить на порог.

Нарядная приборная панель обладает продуманной комбинацией и отличается информативностью. Бортовой компьютер предоставляет водителю всю необходимую информацию. Отсюда также можно управлять парктроником и сонаром. Обогрев предусмотрен только для первого и второго ряда кресел. Возле правой руки водителя разместилась кнопка работающего на электромеханике ручника.

В салоне имеются подстаканники, масса ниш, боксов и контейнеров для хранения мелочевки, а также разъёмы для соединения с внешними гаджетами. В целом качество исполнения отделки соответствует оптимистичным ожиданиям — всё выполнено на высоком уровне.

Технические характеристики

V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,3 литра позволяет развить 270 лошадок при 6400 оборотах. Максимальный крутящий момент составляет 318 Н*м. Скоростной предел достигает 207 км/час с разгоном до ста за девять секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно десять литров на каждую сотню километров. Полноприводный универсал оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Тест-драйв Grand Santa Fe

Ровную динамику движка подчёркивает слаженная работа АКП. Между колёсами и педалью газа существует честная связь, поэтому разгон и поддержание скорости на уровне получается легко и непринуждённо. А вот при быстром движении автоматическая коробка начинает путаться с переключением: то вверх, то вниз.

Интенсивное ускорение даётся паркетнику лишь после секундной паузы. А затем — резкий рывок вперёд. Подвеска не боится бездорожья, но совсем не умеет рассеивать силу ударов с помощью имеющихся пружин. Значительная их часть без прикрас транслируется в салон. В этом относительно старшей модели у новичка ничего не изменилось.

Читать еще:  Hyundai i10 2017

Добротно и практично

Облик Grand Santa Fe не слишком сильно отличается от своего донора. Только после детального осмотра можно найти несколько отличий. Так радиаторная решетка и бамперы стали объемней и немного изменились в деталях, увеличился задний свес.

Противотуманки в Гранде немного выразительнее и обзавелись обрамлением из светодиодных ходовых огней.

Заднее окошечко бокового остекления, которое в обычной версии заостряется кверху и носит больше декоративные функции, здесь нормального размера, что бы обеспечить обзор пассажирам третьего ряда сидений. Немного по-другому расположены светодиодные ленты повторителей поворотов на зеркалах заднего вида.

Изменились задние фонари, почему-то во флагманской модели они выглядят проще и спокойнее. Наверное, это должно развести автомобили по целевым группам. Короткий Санта позиционируется, как более спортивный вариант, а длинный предназначается для тех, кому ближе семейные ценности.

В целом дизайн модели довольно привлекателен. Корейцам удалось совместить представительную внешность с нотками спортивности. Практичным решением является обвес из прочного неокрашенного пластика по периметру нижней части кузова.

Непривычным является то, что нижняя часть дверей полностью закрывает пороги и часть арки задних колес. Но на родном для модели американском рынке это обыденно. Так больше шансов сохранить брюки водителя и пассажиров чистыми при посадке и высадке. Дополняют картину 18 или 19 дюймовые легкосплавные колесные диски.

Длина версии Grand 4915 мм, что больше аналогичного показателя просто Санты на 225 мм. Колесная база выросла с 2700 мм до 2800 мм. Немного увеличились размеры в ширину и высоту. Это позволило сделать и без того не тесный автомобиль действительно просторным. Автомобиль во всех комплектациях имеет семиместное исполнение с отделкой из комбинации натуральной и искусственной кожи с перфорацией. На некоторых рынках вместо заднего дивана предлагаются два удобные отдельные кресла, но это не наш случай.

Пространства предостаточно на первых двух рядах сидений во всех направлениях. Убирающийся в пол третий ряд сидений рассчитан не только на детей, как в семиместной версии обычного Santa Fe, там нормально усядутся люди вплоть до среднего роста, высоким все же будет тесновато.

Помочь разместиться должен механизм регулировки продольного положения второго ряда сидений. Эти сиденья также имеют регулировку наклона спинок. Попадать на третий ряд сидений довольно сложно, для этого нужно задвинуть второй ряд вперед и откинуть спинки, тогда можно протиснуться.

Второй ряд сидений почти такой же комфортный, как и первый. Есть удобный откидывающийся подлокотник с выдвижными подстаканниками, отдельные воздуховоды в стойках дверей, розетка, двухступенчатый подогрев сидений, шторки на боковых окнах. Спинки передних сидений закрыты практичным пластиковым покрытием со стильными кожаными карманами. У пассажиров третьего ряда есть собственный блок управления климатом и ниши по бокам с подбутыльниками.

Но, конечно, самое приятное пребывание обеспечивается передним седокам. Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены разнообразными электрорегулировками и памятью на два положения, подогревом, а в максимальной версии еще и вентиляцией. Между сиденьями располагается широкий удобный подлокотник, в котором имеется вместительный бокс с двойным дном.

Противосолнечные козырьки снабжены зеркалами с подсветкой. Водителю помогает удобно усесться регулируемое в двух плоскостях мультифункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом. Интересной особенностью является возможность одной клавишей менять настройки рулевого управления. Есть три режима: комфортный, стандартный и спортивный. К самому рулевому колесу только одна претензия – его обод тонковат.

Хорошо продумано размещение рычага автоматической 6-ти ступенчатой КПП. Перед ним находится обрамленное двумя стойками углубление в центральной консоли, и не в одном из своих положений рычаг ничего не перекрывает. Ходы его четкие и бесшумные. Кроме базы все версии имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.

Отделка салона выполнена из пластика хорошего качества, который имеет приятную фактуру и в большинстве своем мягкий. Есть модные сейчас вставки «карбон под лаком». На картах дверей вставки из кожи, на которых нашиты шильдики с названием модели. Приборная панель Supervision хорошо читается и нарядно выглядит. Между колодцами тахометра и спидометра расположился дисплей бортового компьютера с красивой анимацией. Функциональное наполнение его на среднем уровне, но подача интересная.

Продолжая тему дисплеев, можно отметить большой 7-ми дюймовый дисплей на центральной консоли, на который выводится информация с навигационной системы Navteq, камеры заднего вида и штатной мультимедиа. Последняя поддерживает все современные форматы и имеет разъемы USB, AUX. Аудиосистема имеет 10 динамиков с сабвуфером. Ее звучание довольно качественное, но не более того. Камера заднего вида имеет неплохой охват и линии разметки коридора движения, но они не поворачивают вслед за рулем. Для базовой версии размер дисплея составляет 4,3”.

Читать еще:  Hyundai Solaris 2013

Для большого Санты характерна хорошая шумоизоляция, звук работы двигателя проникает в салон только на высоких оборотах. Но даже в этом случае остается приглушенным. Тоже можно сказать относительно шумов улицы и сверчков, все на должном уровне.

Объем багажного отделения модели зависит от количества пассажиров в салоне. Если третий ряд разложен, то он составляет всего 176 л. Зато, если его сложить, то получатся внушительные 634 л. Спинки второго ряда сидений ложатся с наклоном, но практически без ступеньки. При необходимости в таком багажнике можно даже спать. Крышка багажного отделения складывается при помощи электроприводов нажатием кнопки. Из дополнительных удобств в багажнике присутствуют розетки на 12 и 220 вольт. Полноразмерное запасное колесо на литом диске располагается под днищем, доступ к нему очень не удобный.

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

  • Make: Hyundai
  • Model: Grand Santa Fe 2.2L R-eVGT 4WD Premium
  • Engine: 2.2-liter DOHC 16-valve Inline-4 CRDI VGT
  • Max Power: 197 PS @ 3800 rpm
  • Max Torque: 437 Nm @ 1800-2500 rpm
  • Transmission: 6-speed AT with manual mode
  • Price as Tested: ₱ 2,498,000

First Look: 2018 Hyundai Santa Fe, Ioniq, Kona, and Veloster

Buy 1, Get 7: How Hyundai’s Santa Fe can make your journey better

First Drive: Hyundai says relax with 2019 Santa Fe

September 06, 2018

Customer Letter: Unloving Hyundai PH

January 20, 2014

2010 Hyundai Sante Fe R-eVGT

December 15, 2010

2013 Hyundai Santa Fe GLS 2WD

Hyundai Santa Fe specifications and prices

October 04, 2012

2010 Hyundai Tucson R eVGT 4WD Premium

Versatility is always a great thing to incorporate into any new automobile. The ability of a carmaker to fulfill many different needs with one single model is key to success; that’s the reason why minivans are engineered to have flexible interior arrangements and why SUVs are taking the backseat to the rise of crossovers.

What would you get, however, if a carmaker chose to bridge the gaps between the SUV, the crossover and the minivan?

The 2014 Hyundai Grand Santa Fe seems like a good start at an answer.

When Hyundai Philippines launched the third generation Santa Fe in 2013, we knew they had a great crossover in their stable, and this one is the latest version of it. Technically the Grand Santa Fe a long-wheelbase version of the Santa Fe (2800mm wheelbase for the Grand SF, 2700mm for the SF), and is positioned to take the place of the now-discontinued Hyundai Veracruz. The Grand Santa Fe was actually introduced alongside the “standard” Santa Fe in other markets, though Hyundai Philippines (under Hyundai Asia Resources, Inc.) opted to save their ace for a later date.

Style-wise, the Grand SF has a virtually identical front end to its smaller sibling, though the lower bumper gets reshaped foglamps. The chiseled look is derived from Hyundai’s Storm Edge design language, the next phase of the company’s design revolution that began with Fluidic Sculpture.

Move over to the side, however, and the difference is clear, as the Grand SF is clearly longer at 4915mm over the SF (+225mm), has a larger rear quarter window, and has a redesigned rear end that has a more vertical tailgate. Width has grown to 1885mm (+5mm) and so has the height to 1700mm (+10mm). What’s significant though is the increase in the overhangs as Hyundai added 30mm in front and 95mm in the back; it will be interesting to see how the Grand SF handles the extra overhangs.

Inside the difference is clearer, as Hyundai gave the Grand SF a far more premium interior. The dashboard may be the same, but the upholster has been significantly upped a notch with brown leather. Also the Grand Santa Fe is a six-seater crossover (2-2-2), as the middle row has been removed in favor of a pair of luxurious captain’s seats (much like on the Toyota Alphard, minus the ottoman) that, coupled with the sunshades for the rear doors, makes these the best seats in the house. There’s also a narrow aisle in between the captain’s seats to make ingress to the back easier, though the middle seats can be leaned forward to allow for direct entry. The extended body also makes more cargo space available in the back with the rear seats up.

Читать еще:  Hyundai Elantra 2017

The list of standard features is also long as it includes niceties such as the touchscreen audio unit, six speakers, dual zone climate control, power seats, anti-lock brakes, traction control, hill descent control, hill start assist, cruise control, a smart key and many more. Hyundai also fitted their new flagship crossover with a large panoramic roof should you wish to see more of the sky as you travel. We would contend, however, that on a vehicle designed and intended to be as luxurious as this that a DVD unit should be standard along with rear headrest monitors.

At the heart of the Grand Santa Fe is the same, class leading 2.2 liter R-eVGT diesel engine. This powerplant makes 197 PS of power and 437 Nm of torque thanks to the CRDI system and the advanced VGT. The two combine to produce exceptional power and torque from a relatively small 2.2L; to put that in perspective, the 2.2L TDCI VGT in the 2014 Ford Ranger makes just 150 PS and 375 Nm while the larger 2.5L D-4D VGT in the 2014 Toyota Fortuner only makes 144 PS and 343 Nm. Also standard in the Grand Santa Fe is 4WD and as a 6-speed automatic with manual mode.

Personally I was wondering whether the same engine in the standard (read: lighter, smaller) Santa Fe could handle the heavier Grand version, but a quick drive around town quickly settled that. The Grand Santa Fe manages its weight and length around tight city streets very well. The damping of the suspension isn’t as soft like the Honda Odyssey, but it’s definitely comfortable. Also the foam of the leather seats could have been made softer to better suit the Grand SF’s target market.

Steering is electric, so it’s quite easy to drive. Also of note is that the steering «feel» can be adjusted via buttons on the wheel for comfort (very light), normal and sport (stiffer). Of course it’s just simulated resistance from the EPS, but it’s a neat little touch. One thing that was noticeable is how the engine is tuned to deliver peak torque at a slightly higher RPM than most similarly sized engines; 1800 to 2500 rpm. It seems trivial but it does have an effect on fuel economy, as the engine needs to rev a little higher to get going; unusual for a diesel. Despite that, the Grand SF delivered figures comparable to its lighter brother at 8.8 km/l in moderate to heavy city traffic (19 km/h average, 2 persons).

On the highway, the Grand SF is simply superb. The diesel is quiet when cruising and the transmission kick down makes overtaking slower vehicles a cinch. Tire noise and wind noise are both kept in check. Fuel economy is likewise good at 13.7 km/l (2 persons, 97 km/h average speed). The Grand Santa Fe also has the added capability of going on the path less travelled with its 4WD system and off-road electronic driver aids, though difficult trails are best left to real SUVs and pick-ups.

If you haven’t noticed by now, we’ve really been comparing the 2014 Hyundai Grand Santa Fe to minivans like the Toyota Alphard and Honda Odyssey more than the large crossovers such as the Ford Explorer. That’s how the Grand SF strikes us; it’s a vehicle that makes sense when used as a minivan but has the style and drive of a properly sorted crossover and even some of the off-road of an SUV. Toss in the advanced CRDI VGT diesel engine and it becomes more compelling, even at PhP 2,498,000.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector