Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra 2017 – комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai Elantra 2017 – комплектации, характеристики, фото и цены

Новая Hyundai Elantra отражает гармоничное сочетание стильной обертки и современного технического оснащения. Производитель позиционирует новинку как автомобиль для смелых и активных людей, которые превыше всего ценят активный образ жизни и хотят получить лучшие ощущения во время вождения. Системы безопасности, эргономика и дизайн салона разрабатывались с учетом многолетних доработок и улучшений, которые претерпела серия Elantra за долгие годы развития.

Автомобиль принадлежит к классу Modern Premium, и с достоинством держится наравне с другими автомобилями этой категории. В сравнении с предыдущим автомобилем этой линейки, новая Elantra выгодно отличается усовершенствованным дизайном. Положительные изменения в экстерьере видно невооруженным глазом. Модель стала более плавной, а впечатляющие формы призваны подчеркнуть экстравагантный и агрессивный нрав автомобиля. Техническое оснащение не отстает от внешнего вида, и удовлетворяет самых придирчивых экспертов.

Главным принципом нового автомобиля является «Комфорт и выразительность». Яркая шестиугольная решетка радиатора отлично дополняет фары спортивного класса. Аэродинамические качества автомобиля буквально бросаются в глаза. Плавные и обтекаемые формы всем своим видом демонстрируют урбанистический дух этой машины.

Хендай Элантра приятно удивляет удобством и эргономичностью приборной панели. Корейцы учли пожелания фанатов марки, и разместили все необходимое буквально под рукой. Расположение основных приборов позволяет водителю с полным комфортом контролировать все функции автомобиля, и при этом не отвлекаться от вождения.

Салон Hyundai Elantra

Отдельного внимания заслуживает суперсовременная аудиосистема с говорящим названием «Infinity» с сочным цветным дисплеем. Настоящее качество любимой музыки отлично сочетается с хорошей шумоизоляцией автомобиля.

Обновленная и улучшенная система контроля микроклимата является одной из самых главных фишек этой модели. Теплые и холодные потоки воздуха равномерно распределяются по салону, позволяя достичь состояния полного комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.

Первые ощущения от вождения напоминают об автомобилях более высокого класса, таких как Sonata и Genesis. Качественная и мягкая обивка салона действительно приближают Элантру к лучшим автомобилям премиум сегмента рынка.

Внешний вид 2017 Hyundai Elantra

Дизайн экстерьера нынешнего поколения модели стал более выдержанным, но лишился части стильных решений, таких как задние фонари, волнообразно переходящие на крылья. В целом же облик стал ближе к седану бизнес-класса i40, что только добавляет ему солидности. Высокая подоконная линия на задних дверях была сохранена, как и покатая крыша, что добавляет спортивные нотки и недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, для которой важна динамичная езда и связанная с ней отменная аэродинамика.

Присутствуют и довольно спорные решения, как например, трапециевидная решётка радиатора, стилистика которой присуща более старым моделям от Aston Martin, а позже перекочевала и на более доступные Ford или Audi. Этот ход добавил автомобилю агрессивности, но начисто лишает его переднюю часть индивидуальности.

Боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также покатая линия капота стилизованы под функциональные элементы спорткаров, однако перед нами типичный представитель среднего класса, обладающий, впрочем, выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28.

Несмотря на то, что внешность модели тщательно скрывалась, ожидания явно не были оправданы. Дизайн получился слишком предсказуемым и после публикации официальных фотографий ажиотажа не вызвал. Впрочем нужно отдать разработчикам должное – автомобиль гармоничен и проработан, и 17-дюймовые колеса прекрасно вписались в его боковой профиль.

В целом просматривается корпоративный облик концерна, названный «Fludic Sculpture 2.0». А вот что касается функциональности, то её откровенно пожертвовали в угоду эффектному облику, в частности крышка багажника достаточно узкая и имеет неправильную геометрическую форму.

Багажник

Крышка багажника Elantra небольшая, соответственно и сам отсек для поклажи невелик, его объем равен 458 литрам.

Открывается крышка из салона или с помощью пульта на ключе, удобной кнопки сзади не предусмотрено. Под поликом спрятана только докатка, хотя ниша такая большая, что здесь вполне могло бы уместиться полноразмерное колесо.

Спинки задних сидений складываются из салона, но сначала в багажнике нужно дернуть за две ручки, чтобы освободить фиксаторы.

Сам по себе багажный отсек высокий и широкий (но не глубокий), поэтому вещи укладывать удобно.

Недостаток конструкции – сильно выступающие петли, они «съедают» значительную часть багажного пространства.

Комплектации и цены на новую Хёндай Элантра

Всё в этом автомобиле идеально.

Линейка моторов для РФ и США — две большие разницы.

В прошлом году в Париже был представлен хэтчбек Hyundai Elantra GT и чуть обновлённый седан. Так вот для седана предлагались как минимум шесть моторов:

  • четырехцилиндровый атмосферник 1,4 мощностью 100 сил;
  • литровый наддувный T-GDI на 120 лошадей;
  • такой же турбированный мотор 1,4 T-GDI мощностью 140 сил;
  • три турбодизеля 1,6 л мощностью 95, 111 и 135 лошадей.

Базовый мотор для хэтчбека Hyundai Elantra GT — это двухлитровый атмосферный 165-сильный мотор с моментом 202 Нм. Для автомобиля предлагают все те же шестиступки — автомат и механику.

Второй мотор помощнее, это 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбиной и отдачей 205 лошадей.

В топовом варианте к этому мотору прикрутят роботизированную коробку на семь передач с двойным сухим сцеплением. Ещё топовая машина будет отличаться задней подвеской — вместо торсионной балки, как во всех комплектациях, там установят многорычажку.

Цены на Hyundai Elantra GT ещё не объявили, а продажи начнутся в конце весны 2017 года.

Цены на рынке России

Зато на седан цены давно известны:

  • базовая Элантра в комплектации Старт стоит от 910 000 рублей , за автоматическую коробку нужно добавить ещё 110 тысяч.
  • 1 170 000 рублей просят за комплектацию Актив , а самая дорогая Hyundai Elantra с двухлитровым мотором и АКПП в кузове седан оценена в 1 220 000 рублей.

И это совсем недорого, если учесть, что Тойота Королла, к примеру, дороже на 500 тысяч.

Правильно, за все нужно платить, но в случае с Элантрой, плата абсолютно адекватная качеству, стилю и технике.

Видео-обзор Хёндай Элантра и тест-драйв

Характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Технические характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Elantra / Хендай Элантра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Elantra.

Выберите модель Hyundai Elantra:

Ответы

История Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Первое поколение Elantra (Lantra на некоторых рынках) было представлено осенью 1990 года. Модель заменила на конвейере Hyundai Stellar и выпускалась исключительно в кузове седан. Корейская компания спроектировала автомобиль самостоятельно, на своей собственной платформе, но своих двигателей на тот момент еще не производила, поэтому под капотом первого поколения Elantra стояли лицензионные двигатели Mitsubishi: объемом 1,5 л (86 л.с.); 1,6 л (113 л.с.) и 1,8 (124 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьезный из которых провели в 1993 году. Он затронул форму оптики, крыльев, капота и отчасти интерьер. Колесная база Hyundai Elantra первого поколения составляла 2500 мм, длина – 4359 мм (дорестайл) и 4390 мм (рестайл), ширина – 1673 мм (дорестайл) и 1680 мм (рестайл), высота – 1371 мм (дорестайл) и 1320 мм (рестайл).

Читать еще:  Лучшее моторное масло для Huyndai Solaris: оригинальное и рекомендованное, отзывы автовладельцев

В 1995 году покупателям предложили Elantra второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Кузов получил плавные линии и имел довольно хорошую стойкость к коррозии, благодаря двухсторонней оцинковке и устойчивому лакокрасочному покрытию. Кстати, бамперы на всех модификациях были окрашены в цвет кузова. Отличительной чертой дизайна второго поколения стала передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

Интерьер является продолжением экстерьера. В салоне также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. В целом салон можно охарактеризовать, как просторный и удобный. Эргономика водительского места на достойном уровне, все органы управления под рукой. Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем. Приборная панель, как и весь салон, выполнена в округлой манере. Также стоит отметить отличную обзорность. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то универсал располагает полезным объемом в 360/1260 литров.

Линейка моторов насчитывает несколько вариантов бензиновых, 4-цилиндровых двигателей объемом 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Подвеска — независимая спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.

На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого был изменен дизайн оптики, капота и бамперов. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. Осенью 2000-го года выпуск Hyundai Elantra II был остановлен.

Автомобили третьего поколения (кодовое название XD) начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек.

Elantra этого модельного года имеет весьма агрессивный внешний вид, который во многом складывается, благодаря своеобразному дизайну фар, характерной «корейской» решетки радиатора и своеобразным линиям передней части. Массивный бампер выкрашен в цвет кузова. В нижней части переднего бампера размещены довольно большие противотуманные фары и решетка воздухозаборников. Задняя часть Hyundai Elantra смотрится довольно массивно, из-за того, что линия багажника слегка скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для данного кузова.

Изначальный вариант экстерьера был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифтинг 2004 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Большой воздухозаборник в переднем бампере теперь разделен горизонтальной полосой, на краях которой удачно расположились небольшие круглые «противотуманки». Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

В отделке салона присутствует привычная такому классу автомобилей пластмасса, комбинированные тканевые вставки на креслах и на дверях. Регулировки водительского кресла довольно многообразны, и подобрать удобное положение сможет водитель любой комплектации. На щитке приборов расположились указатель температуры двигателя, тахометр, спидометр и датчик топлива. Внутри спидометра расположен жидкокристаллический одометр. Подсветка приборов выполнена в голубых тонах.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения называлась GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS более жесткими настройками шасси, кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему.

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 л/107 л.с., 1.8 л/132 л.с. и 2.0 л/141 л.с., а также 2-литровый дизель мощностью 112 л.с. С 2004 года двухлитровый бензиновый мотор получил изменяемые фазы газораспределения и его мощность возросла до 143 л.с.

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали до 2010 года.

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Но Elantra XD продолжала выпускаться на заводе ТагАЗ до 2010 года. Поэтому в России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Единственным вариантом кузова стал седан. Четвертое поколение Elantra сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Внешний вид Elantra IV стал более изысканным. Плавные линии и новомодные блок-фары выглядят привлекательно особенно на фоне предыдущего поколения.

Модель изменилась не только формой, но и содержанием. Технические характеристики модели — показатель высокого профессионализма инженеров Hyundai. Двигатели, которыми оснащается Elantra IV, являют собой пример инженерного профессионализма Hyundai Motor Co. и представляют оптимальный вариант сочетания экономичности и мощности. Каждый из них соответствует международным нормативам содержания вредных веществ в выхлопных газах и обладает такими качествами как надежность, продолжительный срок службы, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Линейка двигателей полностью обновилась: старинные агрегаты заменили современными бензиновыми моторами 1.6 л/122 л.с., 2.0 л/143 л.с., а также современным дизелем объемом 1,6 литра (на российский рынок не поставлялся). На выбор две коробки передач: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. У ручной коробки передач появились новые высокоэффективные конструктивные особенности, которые обеспечивают снижение уровня шума и увеличение срока службы.

Комфортность езды в Elantra IV и ее превосходную управляемость обеспечивает передняя подвеска типа Макферсон с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также многорычажная задняя подвеска с двухтрубными газовыми амортизаторами. В Elantra установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить крен кузова при повороте, тем самым обеспечивая быстрое реагирование автомобиля на команды управления и максимальную предсказуемость его поведения.

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено пятое поколение Hyundai Elantra. На российском рынке автомобиль продается с сентября 2011 года. Дизайн модели отвечает современной концепции компании «струящиеся линии». Он отличается выразительными округлыми аэродинамичными формами.

За счет увеличения колесной базы инженерам компании удалось существенно расширить пространство салона автомобиля, что, так или иначе, способствует улучшению комфорта пассажиров. Elantra V стала длиннее своей предшественницы на целых 25 мм, что касается ширины кузова, то она не изменилась.

Кардинальным изменениям был подвержен интерьер, он стал выглядеть более роскошно и солидно. Elantra доступна в четырех комплектациях с 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач: Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. и Sport с 1,8-литровым мотором в 150 л.с. Все модели оснащены CD/MP3-магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения IPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.

Читать еще:  Hyundai Solaris 2013

Производителем предусмотрен целый ряд дополнительных опций в зависимости от комплектации. Комплектация Base включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, замок крепления детских сидений ISOFIX, кондиционер, бортовой компьютер, стальные 15-дюймовые диски (шины 195/65 R15), центральный подлокотник, подогрев передних сидений, охранную сигнализацию с пультом дистанционного управления, полноразмерное запасное колесо и сетку багажника для фиксации груза.

В комплектации Optima кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности первого ряда кресел и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, задние электростеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания водительского стекла, передние противотуманные фары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо и регулируемый по вылету центральный подлокотник.

В комплектацию Comfort входят датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и алюминиевые накладки на педали. Автомобили с автоматической трансмиссией оснащены оптитронной панелью приборов Supervision.

Премьера Hyundai Elantra 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Во-первых, новинка стала больше, увеличившись в длину на 20 мм – до 4550 мм. За счет увеличения размеров бамперов спереди и сзади на 5 и 15 ммсоответственно. При этом колесная база осталась неизменной. Hyundai Elantra 2014-го модельного года имеет обновлённые бамперы, изменённую решётку радиатора, фары со светодиодными вставками и L-образные противотуманки. Также обновленная модель получила литые диски нового дизайна. Кардинальным внешнее обновление не назовёшь — на лицо легкий фейслифтинг.

Изменения коснулись не только внешности, но и оформления салона. По уверениям разработчиков модель 2014 года создавалась с учетом всех пожеланий клиентов. В частности, много нареканий вызывала отделка салона, которая в новой версии значительно улучшена. Главным изменением салона стала новая геометрия центральной консоли. Органы управления с точки зрения дизайнеров стали располагаться более эргономично. Изменилось местоположение и форма дефлекторов воздуховодов, центральный подлокотник между передними сиденьями стал выше. Кроме этого, появились сопла для обдува пассажиров заднего ряда. Панель приборов украсил 3,5-дюймовый OLED-экран, появилась функция вентиляции передних сидений (в топовой комплектации), новая аудиосистема, система автоматической парковки (SPAS) и электроусилитель рулевого управления, режим работы которого можно изменить нажатием одной кнопки. Режим Comfort рекомендуется задействовать при парковке автомобиля или для неспешной езды по городу, Normal — для смешанных условий вождения, Sport предназначен для движения по скоростным автострадам или извилистым дорогам. В спортивном режиме помощь усилителя минимальна.

Теперь вместо 4 уровней исполнения (base, comfort, optima, sport) на российском рынке доступно три — Base, Active и Comfort. Стартовая комплектация Base получила новую аудиосистему с LSD-дисплеем высокой контрастности и возможностью проигрывания дисков CD/MP3, радио AM/FM и шестью колонками. Комплектация Active получила двухзонный климат, датчики дождя и света, систему антизапотевания стёкол, ионизатор воздуха и 16-дюймовые диски. В топовую версию Comfort входит 4,3 дюймовый экран мультимедийной системы, подсветка околодверного пространства, камеразаднего вида.

Линейка силовых агрегатов седана состоит из уже хорошо знакомых по предыдущей версии двух бензиновых двигателей — 1.6 литра (132 л.с.) и 1.8 литра (150 л.с.). Последний отныне доступен только в максимальной комплектации Comfort в сочетании с единственно доступной теперь автоматической трансмиссией. Мотор 1.6 литра для комплектаций Base и Active работает в паре и с «механикой», и с «автоматом». Базовая версия с мотором 1.6 л и МКПП ускоряется за 10.7 секунды, а топовая с двигателем 1.8 л. и автоматом за 10.2 секунды.

Но особого внимания заслуживает тот факт, что линейка двигателей расширилась за счет нового турбированного дизельного агрегата объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Расход топлива такой модификации составляет 5,4 литра с механической КПП и 6,2 литра с «автоматом». Для сокращения расхода топлива Elantra с «автоматом» оснащается системой «старт/стоп» (ISG) собственной разработки.

Что касается безопасности, то здесь Elantra 2014 претендует на самые высокие оценки. Стандартно седан имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации, электронный контроль устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий, «противооткат» Hill Assist Control, систему контроля слепых зон и датчики давления в шинах.

Комплектации автомобиля

Новинка будет представлена покупателю в нескольких фиксированных комплектациях. Базовая версия оборудована 7 подушками безопасности, кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя.
В более богатых версиях доступны такие опции как:
— Кожаная обивка сидений и обода рулевого колеса;
— Двухзонный климат-контроль;
— Система доступа в салон без ключа и запуска двигателя при помощи кнопки;
— Современная мультимедийная установка со множеством дополнительных функций;
— Высокоточная навигационная система;
Огромное количество различных электронных помощников и ассистентов.

Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года

В плане технических характеристик новая Элантра не может похвастать какими то глобальными изменениями. Силовые агрегаты по сути те же – 1.6-литровый MPI серии Gamma (128 л.с.) и 2.0-литровый MPI из семейства Nu (149 л.с.) Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Динамика разгона самой быстрой модификации, образованной тандемом 149-сильного мотора и 6МКПП, вполне себе неплохая – 8.8 секунд при старте от 0 до 100 км/ч. Но все же драйверским автомобиль вряд ли назовешь.

Если говорить о технических особенностях, отличающих 6-е поколение Elantra от предыдущей генерации, то здесь стоит отметить:

  • Более жесткий кузов с массовой долей высокопрочных сталей 51% (ранее был только 21 %);
  • Перенастроенную подвеску с иными демпфирующими элементами (амортизаторами и пружинами);
  • Новую калибровку электроусилителя руля.

Хендай Элантра 2017 – обновленный мировой бестселлер

Шестое поколение Hyundai Elantra показали еще осенью 2015 года в Сеуле. Кстати, в Южной Корее автомобиль выпускают под именем Avanta. На российском рынке название не изменилось, а продажи стартовали летом 2016 года.

История Hyundai Elantra или появление мощного конкурента седанов

Южнокорейская компания Hyundai Motor Company подарила автомобильному миру первую версию Элантры в далеком 1990 году. Кстати, это первый автомобиль Hyundai, который построили на собственной платформе. Сейчас Hyundai Elantra по праву можно назвать самым сильным конкурентом среди автомобилей своего класса.

Эффективность автомобиля по расходу топлива доказана американским агентством по охране окружающей среды – Hyundai Elantra вошел в первую десятку рейтинга. В 2008 году практически все журнальные издательства включили Hyundai Elantra SE в список из 10 лучших автомобилей. А модель 2009 года по итогам анализа маркетологов из США по качеству обошла таких титанов, как Toyota и Honda.

Elantra – самая продаваемая модель Hyundai. На 2011 год цифра проданных автомобилей зашкаливала за 7 миллионов, а в настоящее время – за 10. Эти и другие факты говорят о высоком уровне репутации Hyundai на современном рынке.

Внешние преображения Hyundai Elantra

Корейские дизайнеры даже в мелких деталях оставили свой фирменный элегантный почерк. Машина обрадует даже самого рьяного перфекциониста. В обновленном седане совершенство пропорций сочетается с мягкими переходами деталей кузова.

На официальных рекламных фотографиях автомобиль изображают в солнечных лучах, что наглядно демонстрирует индивидуальность нового, грациозного и стильного седана. Производители Хендай Элантра 2017 года воссоздали в новой модели все лучшие традиции и визитные штрихи компании. Он называется Fluidic Sculpture 2.0. В переводе с английского звучит как «жидкая скульптура» или «струящиеся линии».

Читать еще:  Hyundai Elantra GT 2018

Новая Elantra теперь легко узнаваема благодаря дерзкой шестиугольной решетке радиатора. Она сочетается с солидными бумерангами воздуховода. Этот тандем освежил вид нового автомобиля и придал ему спортивные черты.

В оптике появились новые линзы, фары стали выразительнее и эффектнее. Дневные огни снабдили оригинальными светодиодными узорами. На задней части кузова красуются зауженные фары.
Новая модель освежилась благодаря наклоненному капоту и массивным аркам под колеса. Форма крыши стала более покатой.

Задняя часть Hyundai Elantra 2017 года малогабаритна, хотя и снабжена крупным бампером. Багажник теперь можно удобно открыть при помощи кнопки.

Сам кузов и все детали изготовлены из высокопрочной стали собственной марки Hyundai. Благодаря этому автомобиль стал жестче при изгибах и кручении. Такая усиленная система добавляет автомобилю безопасности при вождении, больше управляемости и надежности.

Дизайн салона Hyundai Elantra 2017

В интерьере салона все стало строгим и без излишеств. Это сближает Элантра 2017 с топовыми моделями Hyundai. Классическая серая гамма разбавлена блестящими деталями из высококачественного и дорогого отделочного материала. Они придают элегантности дверям и центральной консоли.
Новый Хендай уже нельзя назвать бюджетным автомобилем. И дело здесь не только в цене. При производстве модели использовались экологически чистые и качественные материалы. Стиль обивки салона позаимствовали у более дорогих собратьев Хендай. Сиденья дополнили боковыми поддерживающими элементами и вставками из мягкого материала.

Для удобства мультимедийный экран расположен прямо напротив водительского сиденья. Помимо этого, иначе расположилась система климат-контроля и механизм управления коробкой передач. Её, в свою очередь, тоже коснулись внешние изменения.

Важнейшим принципом дизайна нового Хендай Элантра 2017 стал комфорт. В салоне просторно даже при полностью отодвинутых сидениях водителя и пассажира. Вместительный грузовой отсек, равный 458 л., позволяет водителю эффективно использовать пространство салона.

Для функции шумоизоляции производитель использовал новые материалы. За счет этого уровень вибраций и посторонних шумов значительно снизился.

Интерьер Hyundai Elantra, Фото: Hyundai

Комплектации обновленного седана и цены

Новая Элантра выходит на рынок в 4 комплектациях: start, base, active, comfort. Цена первой на официальном сайте – 957 000 рублей, базовой – 1 020 000 рублей, active – 1 100 000 рублей, а comfort стартует с 1 190 000 рублей. Конечно, к каждой можно приобрести дополнительные пакеты опций.

Что же входит в базовую комплектацию за эту стоимость?

  • электропривод сиденья с удобной функцией памяти;
  • культовая аудиосистема Harman в комплекте с динамиками;
  • дистанционная система открытия багажника;
  • многофункциональный центр с сенсорным 8-дюймовым экраном.

При покупке комплектации Active потенциальный покупатель получает:

  • литые диски;
  • улучшенную аудиосистему с 6-ю динамиками;
  • функциональную электронику в виде датчика дождя и парковки;
  • двухзонную система климат-контроль;
  • дополнительный подогрев задних пассажирский сидений.

Габариты нового автомобиля и технические изменения

Габариты обновленной модели немного увеличились. В длине прибавилось 2 см., ширина увеличилась на 2,5 см. Автомобиль стал выше на 5 см., а расстояние между осями колес не изменилась. В целом, автомобиль стал весить легче.

Хендай разрабатывает гибридную силовую установку, которую покажет в автомобильном мире чуть позже. На сегодняшний день новый Hyundai Elantra представлен с 3-мя вариантами двигателя:

  • бензиновый, объемом 1,6 и мощностью 132 л.с., в паре с 6-ти ступенчатой механикой разгоняется до 100 км за 11 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч;
  • тоже бензиновый, но объемом 2 л и мощностью 149 л.с., представлен в комплекте с 6-ти ступенчатой МКПП, АКПП;
  • дизельный, турбированный VGT, объемом 1,6, мощностью 136 л.с. в комплекте с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.

Как вы уже заметили, новая коробка передач теперь только 6-ступенчатая. Помимо своих очевидных плюсов она более компактная, плавная и тихая.

Автомобиль идеально подходит для вождения в городских условиях. Он довольно экономно расходует топливо.

Одним из недостатков модели 2016 года была слабая подвеска. На новом Hyundai Elantra 2017 года пружины и амортизаторы шасси стали сильнее. Тормозная система располагаются на обеих осях. В основу седана по традиции установили независимую переднюю и полузависимую заднюю подвески. Теперь автомобиль стал более устойчив при вождении.

Американское агентство по дорожной безопасности присвоило новому Хендай Элантра пять звезд в результате прохождения специальных тестов. Благодаря внутренним и внешним изменениям, повышенному уровню комфорта и безопасности, Хендай Элантра 2017 воплотил в себе все качества, которые нужны современному автомобилю.

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2013 г.

Hyundai Elantra , 2013 г.в.
Comfort

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан (4 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин , АКПП , 150 л.с.

Приобретен: Май 2013 г.

Пробег: 64,500 км

Привод: Передний

Приобрела машину Hyundai Elantra в мае 2013 года в Симферополе. Перед покупкой выбирала между Kia Cerato, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra и Mazda 3. Я, как истинная женщина, в первую очередь интересовалась внешними характеристиками автомобилей))) Хотелось красивую стильную машину, с хорошим дизайном интерьера, с некоторой претензией на спортивность, обязательно на автомате (я же девушка))), но в то же время шуструю, чтобы можно было погонять))) и, конечно же, безопасную и с просторным салоном, чтобы можно было возить маму и трех сестричек на море))) И при всем при этом хотелось вложиться в имеющийся бюджет — на тот момент это было 24 000 дол.

Свой двухнедельный выбор автомобиля я остановила именно на Hyundai Elantra 1,8AT 150 л. с. в предмаксимальной комплектации Comfort (все, кроме люка и кожаных сидений)- красивая, просторная, с удобными габаритами, внутри шикарная панель в футуристическом стиле, 6-ти ступенчатая АКПП типтроник, магнитола с хорошим звуком, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, электростеклоподъемники, большой багажник на 500л, экономичный расход топлива -7л/100км. Короче, всё, что я хотела.

После покупки из дополнительного оборудования установила только задние парктроники, защиту двигателя и сигнализацию с обратной связью. Тех. обслуживание (замена масла, фильтров, диагностика ходовой и т. д.) проходила всегда вовремя, поэтому никаких проблем с автомобилем за весь срок эксплуатации не было.

Работа у меня не офисная, поэтому моталась много. Ездила, в основном, по Крыму. Пару раз на этой Ласточке (как я ее называю любя) ездила через переправу в Новороссийск и Краснодар. Там Краснодарская трасса шикарная, можно было и разогнаться, не то, что по нашим крымским разбитым дорогам. Машина шла как по маслу, тихо и быстро. Сплошное удовольствие!

Единственное, что из минусов отмечу, так это то, что при движении по трассе на большой скорости (140-160 км/час) эту машину не слишком хорошо держит, немного кидает зад из стороны в сторону. Не знаю, как это правильно объяснить). Так что я старалась в целях безопасности быстрее 120км/ч не ездить.

Короче, по соотношению цена-качество, ставлю машине отличную оценку! Я ей безумно довольна.

Плюсы

* Стильный дизайн
* Достаточно мощная
* Экономичная
* Просторный салон и большой багажник

Минусы

* Неважная управляемость на больших скоростях

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector