Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Insight 2019: неожиданная трансформация модели

Honda Insight 2019: неожиданная трансформация модели

Обзор Honda Insight 2019: экстерьер модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Хонда Инсайт 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Insight 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Инсайт 2019 года
  • Видео

Honda Insight – бензиново-электрический седан С-класса, идеально сочетающий презентабельный внешний облик, широкий уровень оснащения и передовую техническую «начинку». Это автомобиль, ориентированный на семейных людей, проживающих в больших мегаполисах, которым не безразлична экологическая ситуация на планете.

Впервые модель была представлена в далёком 1999 году, причём первое поколение «гибрида» продержалось на конвейере вплоть до 2006-го, после чего в 2009 году японцы представили вторую генерацию модели.

Презентация концепт-версии 3-го поколения Honda Insight состоялась в начале 2018 года на Детройтской автовыставке, а уже спустя несколько месяцев в Нью-Йорке японцы представили серийную версию модели.

Забегая немного наперёд, стоит отметить, что новинка обладает высокотехнологичной «начинкой», современным оформлением интерьера и богатым уровнем оснащения, большая часть из которого была недоступна на предшественнике.

Изменения кузова Honda Insight

Новый автомобиль имеет свою историю, первая презентация произошла 10 лет назад. Предшественник новинки представлял собой трехдверный кузов с дверями по типу «купе». Сегодня автомобиль представляет собой полноценный седан с пятью дверями и оригинальной внешностью.

Передняя часть представлена интересным сочетанием радиаторной решетки и фар головного освещения. Лобовое стекло имеет наклон в сторону салона, что придает образу динамичность.

С боковой стороны Хонда Инсайт 2019 обращают на себя внимание массивные колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками. Окна и двери отлично вписываются в дизайн кузова и добавляют шарма. Крыша имеет покатость в сторону багажника, в целом силуэт гармонирует со всеми деталями. Сбоку седан смотрится стильно имеет обтекаемую конфигурацию.

В задней части стекло багажной двери имеет наклон, габаритные огни оснащены светодиодами и имеют своеобразный стиль.

Стоит отметить, что при разработке дизайна основной целью было заинтересовать американских автолюбителей, но можной с уверенностью сказать, что такой седан захотят купить поклонники бренда Хонда из других стран.

Прежде всего, стоит упомянуть тот факт, что подавляющее большинство компонентов автомобиля будет изготавливаться в Соединенных Штатах Америки. К примеру, сама сборка авто будет проходить в штате Индиана, а производство аккумуляторных батарей и гибридных установок силового типа — в штате Огайо. Исходя из этого, можно сделать вывод, что японец, в первую очередь, появится на рынке Канады и США. О производстве автомобиля в других странах на данный момент нет достаточно информации.

Компания Honda решила обеспечить автомобиль несколькими комплектациями для того чтобы каждый человек нашел для себя ту которая придется ему по вкусу. Средняя стоимость модели будет варьироваться между 1 206 000 и 1 608 000 рублей. В настоящее время разработчики заявили о том, что эта машина будет иметь такие комплектации, как «LX», «EX» и «Touring». В стандартную сборку точно будут входить:

  • Оптика головного типа, а также габаритные светодиодные огни;
  • Ходовые огни LED типа;
  • Диски R16 из легкого сплава;
  • Зеркала с обогревом и возможностью их электронной регулировки;
  • Бортовой компьютер с диагональю в 7 дюймов.
  • Кнопка механического типа для запуска двигателя, а также бесключевая система открытия дверей;
  • Встроенная аудиосистема в салоне на 6 динамиков;
  • Автоматический кондиционер;
  • Задний диван с функцией складывания;
  • Круиз-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Обитый тканью салон;
  • Вариатор бесступенчатого типа;
  • Помощник, который будет обеспечивать водителя информацией о пробках, а также много других дополнений.

Также следует не забывать о более продвинутых комплектациях. В них машина будет обладать такими дополнениями как:

  • Встроенный музыкальный центр на 8/10 динамиков.
  • Камера, которая снимает происходящее на заднем виде дороги.
  • Противотуманные огни светодиодного типа.
  • Датчики дождя и света.
  • Автоматический электрический люк.
  • Возможность электрической регулировки передних сидений.
  • Обивка сидений салона при помощи высококачественной кожи.
  • Климат-контроль двухзонного типа.
  • Диски R17 из легкого сплава.
  • Улучшенная система безопасности авто и многое другое.
Читать еще:  Honda Accord Hybrid 2017

Кроме вышеуказанных апгрейдов, создатели новой модели Хонда Инсайт 2019 года выпуска обещают оснастить кузов автомобиля всевозможными улучшениями для создания максимально комфортной езды и передовых мер безопасности как водителя, так и пассажиров. Судя по предварительным отзывам, как цены, так и комплектации пришлись потенциальным покупателям по нраву. На фото автомобиль вызывает явный интерес.

The history of hybrid vehicles is marked by visually distinct or, some might say, weird-looking designs. The 2019 Honda Insight seeks to buck that trend. Born from the beloved Honda Civic, the Honda Insight merges a handsome sedan body with exceptional hybrid efficiency. Delivering up to 55 mpg in the city, the Insight’s sub-$24,000 starting price places it between the slightly pricier Toyota Prius and the slightly cheaper Hyundai Ioniq hybrid.

Whether propelled by its small gasoline engine, its torquey electric motor, or a combination of both, acceleration in the 2019 Honda Insight is seamless and perfectly adequate. Merging with freeway traffic is a worry-free affair, though hard acceleration does fill the cabin with droning engine noise. Consider that temporary soundtrack a small price to pay for outstanding fuel economy. The new Insight offers multiple drive modes that vary the throttle pedal’s urgency, while regenerative-braking intensity can be varied using steering-wheel-mounted paddles. The latter is a helpful feature that saves the driver from riding the brake pedal down long hills. As for suspension tuning, the Insight sedan absorbs road impacts with smooth sophistication. Coupled with a quiet cabin, competent handling and nicely weighted steering, the Insight is a top-tier commuter.

REGENERATIVE BRAKES
Hybrid cars use regenerative brakes to recapture kinetic energy as electricity. This technology improves efficiency but often results in a strange, wooden-feeling brake pedal. By contrast the Insight’s brakes feel wonderfully normal, allowing the driver to bring the vehicle to a smooth, imperceptible stop.

8-INCH INFOTAINMENT SCREEN
Standard on the EX and Touring trims is a nifty 8-inch infotainment screen. This easy-to-use interface features Apple CarPlay and Android Auto smartphone connectivity, and, unlike Hondas of the recent past, includes a volume knob as nature intended.

Like its Honda Civic cousin, the Insight offers generous passenger space and a roomy 15.1-cubic-foot trunk. Thanks to the hybrid battery’s placement under the rear seats, the Insight’s seatbacks fold to accommodate larger loads just like a normal sedan’s. Benefiting from standard active-noise cancellation and additional insulation in the hood, dash and fenders, the 2019 Honda Insight’s cabin is notably quieter than the Civic’s. It also looks fancier with real stitching and perforated leather seats appearing on higher trims. Meanwhile, a USB-adjacent phone tray and a large reconfigurable center console amplify the Insight’s practicality quotient.

Even though it sprang from Honda’s excellent Civic platform, the Insight has distinct character of its own. Only the Civic’s roof and rear-quarter panels carry over unchanged; every other panel has been reworked to create the 2019 Honda Insight. And we like the results. Standard alloy wheels and LED head- and taillights impart a premium aura while understated “hybrid” badges merely hint at the hybrid technology that hides beneath. Otherwise, the Honda Insight looks like a normal, albeit attractively shaped, sedan.

In simplest LX trim the Honda Insight includes niceties like automatic climate control, a multi-angle rearview camera, power windows with an automatic up/down function, and a 5-inch color audio display. Strangely, the LX omits the external trunk release found in the higher EX and Touring trims. Impressively, the Honda Sensing suite of active safety features comes standard on all trims. That means even the cheapest Honda Insight offers advanced safety and convenience technologies like dynamic cruise control, lane-keeping assist, and forward-collision warning with automatic braking.

Читать еще:  Honda Fit 2015

In typical Honda fashion, premium features are accessed through higher trims. For a mere $1,200 more than the base LX trim the Insight EX adds smart entry with walk-away auto lock, 60/40-split rear seatbacks, a center armrest, remote engine start, Honda’s LaneWatch blind-spot camera, an external trunk release, and an 8-inch touch screen featuring Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration. For our money, the EX is the sweet spot in the lineup. Those craving heated leather seats, embedded navigation, a 10-speaker premium audio system, and a moonroof will find satisfaction in the top-level Touring trim.

The Insight’s efficiency comes via a 1.5-liter Atkinson cycle 4-cylinder engine, a lithium-ion battery pack, and Honda’s 2-motor hybrid drive system. In olden days, the transition from electric to gasoline propulsion in hybrid cars was…conspicuous. Drive the latest Honda Insight and, aside from occasional engine drone at full throttle, the electric/gasoline wizardry is completely transparent. The 2019 Insight also features an EV mode that, under certain conditions, allows the driver to cover up to one mile using electricity alone.

1.5-liter inline-4 + electric motors (Hybrid)
151 horsepower combined
197 lb-ft of torque combined
EPA city/highway fuel economy: 55/49 mpg (LX/EX), 51/45 mpg (Touring)

Given its competitive pricing, compelling standard-equipment list, and Honda’s traditionally strong resale figures, the Honda Insight stands as a high-value contender in the compact-hybrid category.

For $23,725 including destination charges (Manufacturer’s Suggested Retail Price/MSRP), you can buy a base 2019 Honda Insight LX trim. That’s about $500 less than the similarly efficient Toyota Prius and about $600 more than the more efficient but arguably less plush Hyundai Ioniq Hybrid. An even cheaper entry into the world of hybrids can be found in the roughly $21,000 Toyota Prius c. Alternatively, if fuel efficiency doesn’t rank among your primary concerns, a very Insight-like experience can be had for thousands less in its non-hybrid, mechanical forefather, the Honda Civic.

Технические характеристики

Инсайт спроектирован на переднеприводной платформе. Передняя подвеска имеет схему McPherson, задняя — традиционная многорычажка.

При этом стоит отметить, что многорычажная конструкция зафиксирована на мощном подрамнике, что крайне положительно сказывается на жесткости кузова. Последний во многом состоит из алюминия, который облегчает общую массу автомобиля.

Некоторые параметры модели:

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

В движение новейшая Хонда приводится гибридной силовой установкой семейства i-MMD. Она состоит из бензинового двигателя 1.5 литра, а также двух электрических моторов. Суммарная мощностная отдача — 153 силы.

При этом нужно отметить, что один моторчик тесно взаимодействует с ДВС и выполняет роль генератора, а второй вращает колеса ведущей оси при малых скоростях. На высоких же в дело посредством муфты подключается бензиновый силовой агрегат. Таким образом, большую часть времени модель передвигается в пространстве именно на электрической тяге.

Автомобиль Honda Insight 2019 года во Владивостоке

Компания Океан Корпорация Техники, менеджер Григорий

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № A4669734 от 08.09.20
    Просмотров –
  • Цена 2 669 000 р.
  • Наличие

    Примечание

    Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег.
    Цена указана конечная в г. Владивосток.
    Комплектация 1.5 EX. Гибрид.
    Привоз на Юр. лицо 2829 т.р.

    А ТАК ЖЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЛЮБЫМИ ВИДАМИ АВТО И ТЕХНИКИ.
    ПОДБЕРЁМ ПО ВАШИМ ПОЖЕЛАНИЯМ.
    ДЕТАЛИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.

    ООО»Океан Корпорация Техники» — работаем с аукционами
    и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой
    компанией на Дальнем Востоке и Сибири.

    — Наша компания уже успешно работает на рынке более 16-ти лет
    — Прозрачное ценообразование. Отсутствие скрытых комиссий
    — Указываем конечную цену за автомобиль в договоре
    — Все автомобили застрахованы на каждом этапе сделки
    — Быстрая доставка во Владивосток
    — Подробная фото- опись на каждом этапе поставки Вашего автомобиля.
    — Быстрая отправка в регионы автовозами и по ЖД.
    — Всегда на связи
    — Достоверно сообщаем о реальном состоянии автомобиля

    Хотите заказать автомобиль или получить дополнительную консультацию?
    Позвоните менеджеру нашей компании прямо сейчаc !!

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Автозапчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Смена кузова

    Раньше это был хэтчбек необычной формы, теперь это седан, сильно напоминающий Цивик, хотя он стоит выше его в линейке. Дизайн идентичен всей линейке с диодной оптикой, которую разъединяет толстая хромированная верхняя накладка решетки радиатора. Новый бампер имеет агрессивный формы, созданные боковыми выпуклостями, в которые интегрированные диодные противотуманки.

    Профиль Инсайта 2019-2020 на обычных решениях с раздутыми колесными арками, заметными верхними и нижними линиями. Форма кузова со спадающей крышей заставляет подумать о лифтбеке, но это не так. Неплохо получилась хромированная окантовка окта, оканчиваясь сзади заострением. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально доступны 17-дюймовые.

    Корма получилась спорной, особенно много камней кинуто в сторону фонарей, мол сворованы у баварцев. Порадовала крышка багажника с вытянутым спойлером. Досталось детализации бамперу с большой пластиковой вставкой и широкой хромированной полосой. Декоративного выхлопа нет, как и выхлопа собственно на виду.

    Размеры автомобиля:

    • длина – 4663 мм;
    • ширина – 1819 мм;
    • высота – 1412 мм;
    • колесная база – 2700 мм.

    Сразу стоит отметить длинную колесную базу Honda Insight 2019, она составляет 106,3 дюйма. Для Insight инженеры использовали ту же базовую платформу, что и Civic от десятого поколения. И это делает данный автомобиль превосходным и удобным компактным седаном.

    Шасси предназначено для изысканного и уверенного вождения в соответствии с пониманием Honda об использовании ее транспортных средств.

    Заключение

    Хонда Инсайт 2019 года знаменует собой захватывающее изменение на гибридном рынке, доказывая, что седан не вышел из моды. С удивительной экономией топлива и мощной трансмиссией, Insight наверняка потрясёт гибридную конкуренцию в этом модельном году. Цена этого автомобиля в базовой комплектации — от $ 23 000 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector