Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Fit 2018: плановое обновление японского хэтчбека

Honda Fit 2018: плановое обновление японского хэтчбека

Обзор Honda Fit 2018: экстерьер машины, интерьер, технические опции, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Хонда Фит 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Fit 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Фит 2018 года
  • Видео

Официальная премьера Honda Fit (она же Jazz) третьей генерации состоялась летом 2013-го в Японии, и лишь по истечению двух лет хэтчбек дебютировал на рынке Европы. В сравнении с прошлым поколением, автомобиль получил ряд кардинальных изменений, коснувшихся не только внешности и салона, но и его технической начинки. Более того, после обновления автомобиль больше не воспринимается женским, а вполне подходит и для представителей сильного пола.

В августе 2017-го японцы провели обновление модели, в результате которого машина получила слегка подретушированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оборудования, среди которого особенного внимания заслуживает модернизированная система безопасности «Honda Sensing». Однако самым знаковым событием для жителей Старого Света стало появление 130-сильного 1,5-литрового бензиновика, который не был доступен для них ранее. Но обо всем по порядку.

Третий релиз Honda Jazz

Субкомпактная модель Honda Jazz очередного, третьего по счету, воплощения впервые была представлена широкой общественности летом 2013 года – в Японии под именем «Fit», а в европейской спецификации она дебютировала спустя два года – на международных смотринах в Париже.

По сравнению с предшественником автомобиль прошел через серьезные усовершенствования – он не только «примерил» новое оформление внешности и интерьера, но и обзавелся модернизированной техникой.

В августе 2017 года пятидверка в исполнении для стран Старого Света пережила рестайлинг (хотя у себя на родине она была модернизирована еще весной), в результате которого преобразилась внешне (новые бампера, решетка радиатора и «начинка» светотехники), обзавелась легкими корректировками и получила двигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Третье поколение «Джаза» стало ещё меньше походить на хэтчбек, а больше – на «микровэн». Но, при этом, выглядит машина – агрессивно, привлекательно и «взросло», а её однообъемный кузов с большим количеством современных деталей не лишен толики спортивности.

Напористый передок со злобным взором фар и «фигурным» бампером, динамичный силуэт с гармоничными очертаниями и выразительной линией, резко поднимающейся по передней двери и расширяющейся по мере продвижения к корме, эффектная задняя часть с оригинальными фонарями и рельефным бампером – безусловно, автомобиль хорош со всех сторон.

«Третий» Honda Jazz, относящийся к B-классу по европейской классификации, в длину простилается на 3995 мм, а его высота и ширина укладываются в 1550 мм и 1694 мм соответственно. Передняя и задняя ось у хэтча вмещают между собой 2530-миллиметровую базу колес.

Интерьер

Внутреннее оформление пятидверки привлекает внимание эффектным дизайном с уместной асимметричностью передней панели, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя, размещает на себе магнитолу и три разновеликие «крутилки» кондиционера (в дорогих версиях – экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления «климатом»). Отлично вписываются в общее оформление стильная и лаконичная «доска» приборов и красивый многофункциональный руль с трехспицевым строением.

Главный козырь Honda Jazz третьего поколения – вместительный салон, обеспечивающий комфортное размещение всем седокам. Удобные передние кресла способны похвастать аккуратным профилем с оптимально выраженными боковинами и широкими интервалами регулировок. Задний диван, в свою очередь, обладает уютными формами и хорошей плотностью.

Багажное отделение «Джаза» отличается не только правильными пропорциями, но и приличным объемом – 354 литра в стандартном виде. В сложенном виде задний диван создает практически ровную площадку, предоставляя внушительную для B-класса вместительность «трюма» – 1492 литра.

Технические характеристики

Для «третьего» Honda Jazz в европейской спецификации предлагаются две бензиновые атмосферные «четверки» (отвечают экологическим требования «Евро-6») с рядной компоновкой, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые сочетаются с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатыми вариатором и переднеприводной трансмиссией:

    Базовый вариант – двигатель объемом 1.3 литра (1318 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 123 Н•м пикового момента при 5000 об/минуту.
    Такой автомобиль уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.2

12 секунд, максимально набирает 183

190 км/ч и «переваривает» 4.6-5 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега.
«Топовым» версиям полагается 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) агрегат с системой непосредственного «питания», вырабатывающий 130 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Н•м крутящей тяги при 4600 об/минуту.
Топливный «аппетит» этого хэтчбека варьируется от 6.5 до 7.3 литров в комбинированном цикле на «сотню». Скорости 100 км/ч он достигает за 9

10 секунд, а максимум для него 185

На других рынках (уже под именем Honda Fit) эта пятидверка предлагается в более широком спектре модификаций, в том числе и с системой автоматически запускаемого полного привода. Машина также доступна с гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-DCD, отдача которой составляет 137 «кобыл» и 170 Н•м.

Помимо этого, в некоторых странах хэтчбек можно приобрести в полностью электрическом исполнении, имеющем в своем арсенале 124 лошадиных силы и 189 Н•м максимального потенциала.

Конструктивные особенности

В основе Honda Jazz третьей генерации находится глобальная переднеприводная платформа B-класса с независимой системой со стойками McPherson спереди и полунезависимой компоновкой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы). В «скелет» кузова автомобиля обильно включены высокопрочные сорта стали.

В реечный рулевой комплекс хэтчбека встроен электрический усилитель с адаптивными характеристиками. Этот «японец» оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (дополненными вентиляцией на передней оси), с целым комплексом актуальных «помощников» – ABS, EBD, BAS и другие.

Комплектации и цены

На российский рынок «Джаз» 3-го поколения официально не поставляется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее, то в Германии) продается по цене от 16 640 евро (≈1.160 млн. рублей).

В начальную комплектацию автомобиля включаются: восемь подушек безопасности, ABS с EBD, VSA, система помощи при старте в гору, «круиз» с ограничителем скорости, датчики дождя и света, кондиционер, аудиосистема и многое другое.

Honda Fit Modulo Style 2018 года (JP) (фото 24 из 24) ? Япония

Галерея автомобиля Honda Fit Modulo Style 2018 года включает в себя 24 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Honda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Honda Fit Modulo Style 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Японии.

Другие галереи Honda Fit

Другие галереи Honda 2018 года

  • 1969 Buick Special Deluxe 2-Door Sedan
  • 2014 BMW M6 by Vorsteiner
  • 1983 Avia A31N
  • 2016 Smart ForFour Xclusive by Brabus
  • 1967 Cadillac Fleetwood Eldorado
  • 1930 Bentley Speed 6 Coupe by Gurney Nutting Blue Train
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1946 — н.в.

В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро.

Модели Honda

  • Accord
  • Acty
  • Airwave
  • Amaze
  • Ascot
  • Ascot Innova
  • Avancier
  • Beat
  • BR-V
  • Breeze
  • Brio
  • Capa
  • City
  • Civic
  • Civic Ferio
  • Civic Type R
  • Clarity
  • CR-V
  • CR-X
  • CR-Z
  • Crider
  • Crossroad
  • Crosstour
  • Domani
  • e
  • Element
  • Elysion
  • Envix
  • FCX Clarity
  • Fit
  • Fit Aria
  • FR-V
  • Freed
  • Grace
  • HR-V
  • Insight
  • Inspire
  • Integra
  • Jazz
  • Legend
  • Life
  • Logo
  • MDX
  • Mobilio
  • N-Series
  • N-WGN
  • NSX
  • Odyssey
  • Odyssey (North America)
  • Passport
  • Pilot
  • Prelude
  • Quint
  • Rafaga
  • Ridgeline
  • S2000
  • S660
  • Shuttle
  • StepWGN
  • Stream
  • Vamos
  • Vezel
  • Vigor
  • WR-V
  • Zest

Популурные галереи

  • Studebaker President Club Sedan 1938 года
  • BMW 335i Sedan Luxury Line 2012 года
  • Alfa Romeo Alfasud Sprint 1978 года
  • Lancia Ypsilon Elefantino Blu 2018 года
  • Rolls-Royce Ghost on ADV.1 Wheels (ADV08MV1SL) 2015 года
  • Mercedes-Benz C280 1993 года
  • Toyota Avensis Hatchback 2000 года
  • Dodge Dart by Mopar 2013 года
  • Audi RS6 Avant by MFK Autosport 2009 года
  • Subaru Forester 2.0D-S 2012 года
  • BMW X3 xDrive30d xLine 2017 года
Читать еще:  Honda Civic десятого поколения уже в Украине

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Honda Jazz/Fit 2018 года. Рестайлинг маленького хетчбека

Данный автомобиль довольно значим для корпорация Хонда, не смотря на то, что данная машина не очень популярна у нас в стране, в мире она была очень популярной и продавалась большими тиражами. Первое поколение Джаза, а точнее Фита, именно так называлась первая машина этого семейства, появилась в 2001 году в Японии.

Honda Fit первого поколения. Изображение взято с Викисклада

Машина сразу начала выпускаться, как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Сразу же после своего появления, в том же 2001 году автомобиль сумел завоевать свой первый титул «Автомобиль года» в Японии. В Европу автомобиль пришёл только в следующем, 2002 году, и уже под именем Джаз, под этим именем он в Европе продаётся до сих пор. С начала производства Джазз оснащался всего одним двигателем, объёмом 1,3 литра, полуторалитровый силовой агрегат появился на Джазе уже в 2002 году.

Второго поколения потребителям пришлось ждать долги 6 лет. Но всё же, в 2007 году на конвейер встало следующее, второе поколение. При сохранении старых габаритных размеров конструкторам удалось радикально увеличить внутренний объём салона. Этому автомобилю удалось, так же, завоевать титул «Автомобиль года».

Honda Jazz второго поколения

С 2013 года на конвейере стоит третье поколение этого автомобиля и в 2018 году он должен пройти плановый рестайлинг. Что же он будет представлять, мы рассмотрим в данной статье.

Внешний вид

При рестайлинге, обычно, больших изменений во внешности не происходит, собственно, и обновлённый Джазз, сильно не поменялся.

На фото, вверху Honda Jazz до рестайлинга, внизу после

В передке главные изменения произошли в переднем бампере. Как можно увидеть на представленном выше фото они заключались в изменении формы и местоположения противотуманных фонарей. Да и размеры каналов для вентиляции тормозных механизмов так же изменились, они стали немного меньше. Что касается решётки радиатора то она так же несколько иная, хотя в целом стиль старой модели и общий корпоративный стиль Хонда сохранён.

Сбоку машина вообще не претерпела ни каких изменений, что до рестайлинга, что после, они абсолютно идентичны.

Сзади изменения так же минимальны и касаются, как и спереди, исключительно бампера. Теперь на нём исчезли большие вентиляционные каналы. Из тех изменений которые не бросаются в глаза нужно отметить светотехнику. Теперь она даже в базе, что передняя, что задняя, светодиодная. Собственно это всё что можно сказать о внешности обновлённого хетчбека Honda Jazz, переходим к обзору его интерьера.

Интерьер

Внешне, внутри отличий, новой модели от старой вы не найдёте. Японцы не стали вносить ни каких изменений, в архитектуру салона. Единственное, чего коснулись изменения это материалы – они стали более дорогими (судя по всему дорогие материалы просто подешевели) и качественными.

Для топовой версии Джазза — Dynamic, предусмотрено эксклюзивное оформление салона. В этой версии машины будет кожаная отделка руля и ручки переключения КПП. Вся обивка простёгана очень стильными оранжевыми нитями.

Салон Хонды Джаз, комплектации Dynamic

В багажном отделении, как не трудно догадаться, ни каких изменений нет. Он, по-прежнему, остался более чем вместительным, как для такого небольшого автомобиля. Со сложенными сидениями объём багажника составляет 897 литров. Если же спинки находятся на штатных местах, то в багажник можно упаковать поклажи объёмом 354 литра.

Опции

Тех кто знаком с небольшими хетчбеками европейского класса В, количество электронных помощников и различных опций однозначно впечатлит. В автомобилях этого класса вы вряд ли где то ещё устанавливают столько электронных систем. На Джазе присутствует:

  • Система безключевого доступа;
  • Кнопка старт-стоп;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система Honda Connect, выводящая информацию на 7-и дюймовый цветной дисплей на центральной консоли;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки у машины находятся, как сзади так даже и спереди;
  • Система предупреждения лобового столкновения Forward Collision Warning;
  • Система контроля движения по полосам Lane Departure Warning;
  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система помощи при подъёме в гору Hill Start Assist;
  • Обогрев передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система распределения тормозных усилий по колёсам EBD;
  • Система автоматического экстренного торможения City-Brake Active.

Выше описана большая часть электроники, которая установлена на обновлённом Джазе. Как можно увидеть, такому списку позавидуют машины классом повыше и намного подороже.

Техническая начинка

Для хетчбека предусмотрено два силовых агрегата и оба бензиновых:

  • Объёмом 1,3 литра, мощностью 102 л.с… Этот двигатель имеет индекс 1.3 i-VTEC;
  • Мотор 1.5 i-VTEC имеет мощность 130 л.с. и объём 1,5 литра.

Двигатель Honda 1.3 i-VTEC под капотом Хонды Сивик

Под эти силовые агрегаты предусмотрено 2 коробки передач – 6-и ступенчатая механическая и роботизированный вариатор CVT. Что касается подвески, то она везде независимая. Спереди на Джаззе стоят стойки МакФерсон. Задняя подвеска сделана на основе кручивающейся Н-образной балки.

Резюме

В Европе Honda Jazz начала продаваться в конце прошлого, 2017 года. Цена на рестайлинговую модель в Европе начинается с 17 00 евро. Будет ли она продаваться в России, бог весть, скорее всего что нет, так как, у нас в стране, машина продавалась в омепатических количествах. Но то, что она всё таки появится у дилеров, такой вариант не исключён, но цена на неё будет, скажем так, малопопулярной для России.

Мы заметили две вещи о Fit Sport после того, как мы начали.

Honda Fit Sport проворна вокруг плотных кривых горы, оставаясь относительно ровной, когда мы быстро их берем, и, как правило, весело ездить.

Шестиступенчатая механическая коробка передач представляет собой плавную коробку передач для тех, кто любит ездить.

Где Honda Fit светит в узких городских улицах и парковочных местах.

Versiones

Sin importar la versión, el Honda Fit 2018 equipa cámara de reversa, spoiler, luces automáticas, luces de freno de, LED, Bluetooth y una consola de almacenamiento central con reposabrazos. Igualmente, cuenta con un cuadro de instrumentos rediseñado con un velocímetro analógico y tacómetro digital. En el caso de las versiones equipadas con HondaSensing recibe una pantalla a color de 4,2 pulgadas configurable.

Ahora bien, el Fit Sport, además de la combinación de negro con naranja para el interior, ofrece volante y palanca de cambios forrados en piel, paletas de cambio montadas en el volante en los modelos CVT, una pantalla táctil de 7 pulgadas con un sistema de audio de seis bocinas de 180 watts, Apple CarPlay y Android Auto.

Por su parte, el Fit EX incluye de serie el Honda Sensing y Honda LaneWatch, XM Radio, limpiaparabrisas intermitente variable, arranque por botón, Smart Entry con Walk Auto Lock, techo corredizo eléctrico y nuevos parasoles deslizantes.

Un nivel arriba, el Fit EX-L también incluye Honda Sensing, así como asientos forrados de cuero con calefacción para los delanteros, espejos laterales calefactables con señales de giro integradas, radio HD y sistema de navegación disponible con Traffic HD.

Dentro de las características que contiene el paquete de Honda Sensing del Fit 2018 destaca el control de crucero adaptativo, el sistema de frenado automático con mitigación de colisión y advertencia de colisión frontal, alerta de abandoono y cambio de carril.

Новое оснащение

В новом сезоне Fit получил обновленный дизайн и уровень оснащения Sport. Появились новые активные технологии безопасности и синхронизация со смартфонами.

Улучшились настройки подвески и рулевой системы. Усовершенствовали звукоизоляцию.

Читать еще:  Honda Jade 2017

Лучшая комплектация

Новый уровень Sport является наиболее привлекательным вариантом. В нем устанавливают семидюймовый сенсорный интерфейс. Если необходимо больше функций, то можно выбрать уровень EX.

В нем добавляются хорошие козырьки от солнца. Также устанавливают:

  • систему LaneWatch,
  • камеры на боковых зеркалах,
  • люк.

Камеры позволят эффективнее выполнять маневры в пробках и на парковках.

Особенности оснащения

Для Fit менеджмент Honda смог сформировать четыре комплектации: LX, Sport, EX, EX-L.

Каждый уровень оснащается лишь одним 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Все усилие идет на передние колеса. Можно выбрать стандартную шестиступенчатую механику или автомат типа CVT.

Но в EX-L уровне устанавливают только одну автоматическую коробку. С механической коробкой двигатель выдает 130 л.с. и 155 Нм. А с вариатором CVT получается 128 л.с. и 154 Нм.

Комфорт и оснащение

Двигатель Fit не позволяет делать быстрое ускорение. Но модель подарит удовольствие от габаритов кузова. Еще можно легко делать повороты и развороты на узких улицах.

На шоссе можно развивать неплохую скорость и Fit будет устойчив, а также предсказуем. Четырехцилиндровый двигатель может разгонять хэтчбек за 8,8 секунды. Педаль тормоза имеет мягкую настройку, но система вполне предсказуема. Рулевая система прямая. На скорости Fit стабилен. Подвеска с технологией HFP помогает удерживать кузов в заданном направлении.

CVT медленно переключает передачи. Благодаря маленьким габаритам и задней камере парковка осуществляется очень легко. Конструкция подвески и короткая колесная база позволяют создать комфорт на хорошем уровне.

Салон стал комфортнее благодаря хорошим сиденьям и улучшенной звукоизоляции. Регуляторы сидений позволяют быстро настроить необходимое положение тела.

Ширина подушек достаточная. В ногах есть много пространства. Боковые выступы хорошо удерживают тело. Передние сиденья в дальних поездках будут комфортными. Подвеска умеренно жесткая. Благодаря демпферам почти все неровности прорабатываются эффективно. На высокой скорости уровень шума в салоне увеличивается, но он не является критичным.

При высоких нагрузках двигатель слышно сильнее. Климат-контроль прост в управлении, но он не имеет автоматической настройки. Регулировка может осуществляется и через интерфейс.

В небольшой кабине температура быстро достигает необходимого уровня. Заднее сидение тоже имеет хороший запас регулировки. Оно может быстро складываться. Объем багажника для этого класса большой. В Fit все кнопки управления и регуляторы удобно расположены. Сенсорный интерфейс не самый лучший в классе.

Но он позволяет быстро интегрировать смартфон. Переднее сиденье имеет регулятор по высоте. Он позволяет улучшить комфорт низким и высоким водителям. Задние пассажиры получили много свободного пространства для ног. Благодаря хорошим зеркалам и большим окнам есть отличный круговой обзор.

Только задние стойки и линия крыши немного мешают и создают слепые зоны. В салоне есть панели из жесткой пластмассы. Там где приходится прикасаться пальцами, встроены мягкие поверхности.

Поэтому твердый пластик почти незаметен. Сиденья оснащенные регуляторами с технологией Magic Seats позволяют добиться большого грузового пространства. Салон имеет встроенные боксы для мелких предметов. В дверных карманах помещается бутылка с водой. Задние сиденья складываются и образуют почти ровную поверхность пола.

Равного в этом классе грузового пространства ни у одной модели нет. Сзади легко можно закрепить детские автокресла. Водитель сможет получить возможность использовать навигацию из смартфона.

Поэтому нет надобности устанавливать опциональный навигатор за который необходимо доплачивать. В базе LX синхронизацию не комплектуют. Для смартфонов устанавливают Bluetooth. Еще есть два порта USB. В комплектации входят такие функции безопасности:

  • предупреждение о переднем столкновении,
  • автоматическое торможение,
  • контроль за полосой движения,
  • адаптивный круиз-контроль.

Круиз-контроль начинает работать, если скорость выше 55 километров в час. Сканирования слепых зон не предусмотрено. Но система камер и технология LaneWatch от бренда Honda будет вполне неплохой альтернативой.

Compartir Honda Fit 2018: Precios, versiones y equipamiento en México

The Honda Fit stands out among economy cars by actually being a well-rounded and complete car for the price.

Once upon a time, buying a new car on a budget meant scraping the bottom of the barrel. Sure, it had a “low, low” price to get you in the door, but for that price, you did not get a whole lot of car. For most of its existence, the “econo-box” was a much-lamented auto segment.

But times have changed. Automakers like Honda and Toyota have committed to offering small, affordable new cars that are safe, comfortable, and filled with features one would commonly associate with more upscale cars. The standard-bearer for this effort is the 2018 Honda Fit. A car like this can make you ask, “Do I really need any more car?”

In the past year or more, we’ve tested dozens of new compact crossovers. And at the risk of sounding like a broken record, they are all basically high-riding hatchbacks. Their high ground clearance suggests capability, but in reality, accomplishes little more than what a hatchback already does. In that context, it’s refreshing to see a car like the 2018 Honda Fit. It has cargo space that not only rivals but exceeds that of some compact crossovers. It also boasts many of the tech and safety features of those pseudo-SUVs. And it accomplishes all this in a small hatchback layout that makes for a great city car.

Look and Feel

The Fit has undergone a refresh for 2018. The update brings in more advanced safety features, an updated suspension for sharper handling, and the return of a Sport trim. Overall, the Fit has the same general outline of past iterations, but with smoother edges. It also has a scaled-down version of the headlight and grille design found in other Honda vehicles.

But aesthetics are secondary in the Fit. The main selling points of this car are practicality and usability. In that sense, the Fit is a rock star and a much more versatile car than rivals such as the Toyota Yaris, Nissan Versa Note, and Chevy Spark.

Inside, the Fit has an attractive and functional interior, with an impressive array of cupholders and cubbies, in both number and ingenuity. The layout clearly evokes function, but is easy on the eyes.

The 2018 Fit comes in one of four trims: LX, Sport, EX, and EX-L. The Fit LX comes standard with power locks, power windows, and air conditioning, which was not always a given in this vehicle segment. The base LX also provides standard creature comforts such as a power moonroof, four-speaker stereo, Bluetooth connectivity, and a USB port.

The Sport model comes equipped with 16-inch alloy wheels, fog lights, an upgraded lower front spoiler, and side underbody spoilers. Inside, the Sport adds a 6-speaker stereo, a leather-wrapped steering wheel and shift knob, and a 7-inch touchscreen.

Moving up to the EX model, you get push-button start, cargo tie-downs, SiriusXM satellite radio, and telescoping sun visors, which might not seem like a big deal, but when the sun is low in the morning, that’s huge. The EX also has the SmartLock feature, which automatically locks the car’s doors as you walk away from it.

Moving to the top of the trim range, the EX-L boasts leather upholstery, hence the L in the name. It also has heated front seats and heated, body-color side mirrors with an expanded view on the driver’s side mirror. These mirrors feature integrated turn signals on both sides. The EX-L model is available with a navigation system, but as you’ll learn later, the Fit can come with Apple CarPlay or Android Auto, meaning you can use your smartphone for navigation.

Performance

There’s only one engine in the 2018 Honda Fit, a 1.5-liter inline 4-cylinder. It sends power to the front wheels through either a 6-speed manual or a continuously variable transmission (CVT). Sport, EX, and EX-L models with the CVT also get steering-wheel-mounted paddle shifters, allowing you to hold simulated “gears.” With the 6-speed manual, that little engine makes 130 horsepower and 114 pound-feet of torque. It puts out 128 hp and 113 lb-ft of torque when paired to the CVT.

Читать еще:  Honda Jazz 2015

That might not sound like much power at all, but it’s enough for the Fit to get out of its own way and whip around town. It has a bit of pep pulling away when the light changes or when you step on it below 50 mph. When you try to punch it at higher speeds, the Fit doesn’t seem to go much faster. The engine just makes more noise.

The Fit has a tall, narrow layout, which one might think would lend itself to being top-heavy or having too much roll in turns. But the Fit bucks convention and exhibits sharp handling. The sprightly hatchback stays level through corners, at low speeds and high. It also exhibits responsive, well-weighted steering. The combination of these attributes makes the Fit uniquely adept at whipping around the city and suburbs and darting in and out of traffic.

As for EPA fuel-economy estimates, the 6-speed manual returns 29 mpg city, 36 highway, 31 combined. With the CVT, fuel-economy estimates jump to a claimed 33, 40, 36. In our week with the Fit, we found combined fuel economy of 29.1 miles per gallon. Granted, we were doing a lot of city driving, but the truth is to get anywhere in a hurry, you will likely return fuel-economy numbers below the EPA’s estimates.

Form and Function

To understand the charm of the Fit’s versatility, you need to experience the cabin and all its little tricks. It’s well thought out, with deep cargo pockets and cup holders in clever places, like in the space to the left of the steering wheel. The Fit’s upright profile makes for plenty of headroom and better rearward visibility than you might find in other small cars—even other small Hondas, like the Civic.

The Fit has a standard 60/40 split-folding rear bench that doesn’t require you to remove the headrests or move up the front sweats to drop them flat. With those seats folded, the Fit has 52.7 cubic feet of cargo space. Not only is that more space than other subcompacts like the Yaris and the Spark offer, it’s more than some compact crossovers, too. It has more space than the Subaru Crosstrek we recently reviewed, and it has heaps more cargo space than the Toyota C-HR, which has just 36.4 cubic feet. There are very few cars this size with the usable space of the Honda Fit.

It’s not just space that sets the Fit apart; it’s how Honda lets you make the most of that space. This is manifested in the Fit’s standard second-row Magic Seat. In addition to the 60/40 split-fold functionality, it can slightly recline, but its true genius is in how the seat bottoms can fold all the way upright. This allows you to take advantage of the deep second-row footwells.

You can also slide the front seat forward and fold the seat back all the way down. When you do this, the now-horizontal seatback lines up with the rear seat cushion, providing an area akin to a cot where you can actually lay out.

Tech Level

The Sport, EX, and EX-L trims of the Fit come with a 7-inch touchscreen. It’s an improvement from past versions, but there’s still a lot of work to be done to get to the point where we can call Honda’s system “good.” When the current generation of the Fit debuted for the 2015 model year, one of the big critiques was the infotainment layout. Aside from its lesser ergonomic sins, it didn’t even have a Volume knob. Instead, it had a touch-capacitive slide pad on the left side of the screen. This was a high-tech, complicated answer to a question no one really asked.

Honda has obviously heard the critics, and the 2018 model finally has a Volume knob, but it’s very small. Compare it to the climate-control knobs, which are massive and easy to operate. But then you move up to the touchscreen and the volume knob is comparatively minute. Honda really had an opportunity to answer legit criticisms, but it comes off as a half-baked solution and a begrudging afterthought.

Moving past the Volume knob, the screen’s layout is nothing special. The graphics look somewhat dated, and the menu layout lacks the logic of other systems. Luckily, there is a Home button to get you back to a familiar place if you ever get lost in the menus. For its part, the navigation system has decent graphics and even smartphone-inspired pinch-to-zoom functionality.

But consider the basics: There’s no dial for changing the radio station. However, cycling through presets and audio sources is easy. as long as you use the steering-wheel-mounted audio controls.

On the plus side, every model but the LX comes with Apple CarPlay and Android Auto. If you like using Spotify, podcasts, or even Apple Maps, using CarPlay is much better than interacting with Honda’s own software. Those systems also ensure you don’t need to put up the extra money for the available navigation system.

The Fit also comes with a digital information display in the right dial of the instrument panel. It provides readouts for fuel economy, oil life, exterior temperature, and more. If you get the EX-L model, this display also provides an exterior compass and readouts of turn-by-turn directions from the navigation system.

Safety

The Fit includes standard safety features such as front- and side-impact airbags, the LATCH child-seat anchoring system, a tire pressure monitoring system, and a reversing camera with multiple angles and guide-lines that turn with the steering wheel.

If you move up to the EX or EX-L, you get Honda Sensing as standard equipment. Honda Sensing is a suite of safety features, which includes forward-collision warning and avoidance, lane-departure warning, and road-departure mitigation. Honda Sensing is also available on LX and Sport trims, so long as you get it with the CVT.

Our Sport test model also came with the available Honda LaneWatch system. LaneWatch activates when you click on the right turn signal. It projects a camera view of the vehicle’s right-side blind spot on the center touchscreen. This feature proved really helpful when changing lanes or parallel parking. Other Honda vehicles really need this feature (the Civic comes to mind). But the Fit already has fantastic rear and side visibility, so LaneWatch is a value-add.

Cost-Effectiveness

Base MSRP for the 2018 Honda Fit is $16,190. The Fit Sport starts at $17,500, while the EX starts at $18,160. The range-topping EX-L starts at $20,520. Our Fit Sport test model had a sticker price of $18,375.

The Fit, at times, feels like the bargain-priced subcompact that it is, but its overwhelming feel is one of a complete car, especially when you consider the competition. The Chevy Spark, Kia Rio, Ford Fiesta, Toyota Yaris, and Nissan Versa all have lower base prices. In the case of the Versa, the Fit costs thousands more. But you get so much more car with the Fit. It has the seat comfort, cabin quality, features, ride quality, and innovative storage options that make it a legit option for a daily driver.

With all these other vehicles, you’ll have to give something up, but with the Fit, you give up neither content nor quality to achieve this low price. In that sense, there are few budget options as well rounded as the Honda Fit.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector