Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Type R технические характеристики, фотогалереи

Honda Civic Type R технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 902 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Хэтчбек
  • VIII Рестайлинг

    • Седан
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Хэтчбек
  • VII Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Модели Honda

    • 125T
    • 145
    • 250T
    • 90 C200
    • Accord
    • Acty
    • Airwave
    • Amaze
    • Ascot
    • Ascot Innova
    • ATC
    • Avancier
    • AX-1
    • Ballade
    • Beat
    • Benly
    • Biz
    • BR-V
    • Breeze
    • Brio
    • Bros
    • Capa
    • CB-Series
    • CBF-Series
    • CBR-Series
    • CBX-Series
    • CG-Series
    • City
    • Civic
    • Civic Ferio
    • Civic Type R
    • CL450
    • Clarity
    • CM-Series
    • CMX-Series
    • Concerto
    • CR-V
    • CR-X
    • CR-Z
    • CRF-Series
    • Crider
    • Crossroad
    • Crosstour
    • CS71 Dream
    • CT250S Silk Road
    • CT50 Motra
    • CTX-Series
    • Cub
    • CX-Series
    • Domani
    • Dream
    • e
    • Edix
    • Element
    • Elysion
    • Envix
    • Eve
    • FC50 Beat
    • FCX Clarity
    • Fit
    • Fit Aria
    • Fit Shuttle
    • Forza
    • FR-V
    • Freed
    • Freeway
    • FT400
    • FTR-Series
    • Fury
    • Gienia
    • GL-Series
    • Gold Wing
    • Gorilla
    • Grace
    • Greiz
    • Grom
    • Horizon
    • HR-V
    • Insight
    • Inspire
    • Integra
    • Integra Scooter
    • Integra SJ
    • Jade
    • Jazz
    • Lagreat
    • Lead 125
    • Legend
    • Life
    • Logo
    • MB-8
    • MDX
    • ML125
    • MM50 Raccoon
    • Mobilio
    • Mobilio Spike
    • Monkey
    • Motocompo
    • MSX125
    • N-One
    • N-Series
    • N-WGN
    • N360
    • NC-Series
    • NM4 Vultus
    • NR-Series
    • NS-Series
    • NSC-Series
    • NSR-Series
    • NSS-Series
    • NSX
    • NT-Series
    • NV-Series
    • NX-Series
    • NXR750 Dakar
    • Odyssey
    • Odyssey (North America)
    • Orthia
    • Pal
    • Partner
    • Passport
    • Pax
    • PC800 Pacific Coast
    • PCX-Series
    • Pilot
    • Pioneer
    • Pop
    • Prelude
    • PS250
    • Quint
    • R&P
    • Rafaga
    • RC-Series
    • Ridgeline
    • Road Fox
    • Ruckus
    • RVF-Series
    • RVT-Series
    • S-MX
    • S2000
    • S500
    • S600
    • S660
    • Saber
    • SH-Series
    • Shuttle
    • Silver Wing
    • Sky
    • SL-Series
    • Solo
    • Spacy
    • Spirior
    • Squash
    • ST1300 Pan-European
    • Steed
    • StepWGN
    • Stream
    • Stream Moto
    • Street
    • SW-T600
    • Tact
    • Tacty
    • That’S
    • TL-Series
    • Today
    • Today Moto
    • Torneo
    • TRX-Series
    • Turuna
    • UR-V
    • Valkyrie
    • Vamos
    • Varie NF50
    • Verza
    • Vezel
    • VF-Series
    • VFR-Series
    • Via
    • Vigor
    • Vision
    • Vocal
    • VRX-Series
    • VT-Series
    • VTR-Series
    • VTX-Series
    • VTZ-Series
    • Wave
    • WR-V
    • X-ADV
    • XE-Series
    • XL-Series
    • XLR-Series
    • XLV-Series
    • XLX-Series
    • XR-Series
    • XR-V
    • XRE-Series
    • XRV-Series
    • Z
    • Z-Series
    • Zest
    • Zook
    • Zoomer

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Экстерьер Honda Civic Type R

    Изменения экстерьера Civic сделали её более агрессивной, что подчеркивает спортивное направление автомобиля. В сравнении с концептом, готовый к производству хэтчбек лишился светодиодных ходовых огней, расположенных на переднем бампере, так же убрали стильные задние фонари, которые в концепте были интегрированы в заднее антикрыло.

    В отличии от предыдущей модели, обновленный Civic Type R спереди удивляет подчеркнутыми фарами с выразительными линзами, от старых фар мало что осталось. В нижней части бампера расположили большой воздухозаборник, который кроме стандартной функции обдува двигателя и радиатора, хорошо держит аэродинамику автомобиля и ведет к минимальным потерям устойчивости. По краям бампера установлены противотуманки, которые изначально на прототипе были светодиодными полосками.

    Между фарами Civic установлена обновленная решетка радиатора с большими отверстиями, что также обеспечивает хороший обдув и охлаждения радиатора и двигателя.

    Капот автомобиля унаследован от предыдущей модели, немного подчеркнув спортивную форму изгибами по бокам. Лобовое стекло и дворники остались прежней формы, дворники все так же срабатывают от середины и на стороны.

    Сбоку Civic немного изменили. Выдутые колесные раки, хорошо подчеркивают не только спортивность Хонда Civic Type R но и аэродинамичность, так как на верхней части крыли и на стыку с передними дверьми сделаны отверстия для лучшей обтекаемости воздухом. Стоит упомянуть, что тестирование и моделирования обтекаемости автомобиля проводилось с помощью вычислительной гидродинамики с последующей проверкой в аэродинамической трубе.

    Как видно, то главной целью разработчиков было достижение минимального сопротивления с воздухом на больших скоростях, и достижения максимальной устойчивости и прижима к поверхности. Днище Civic Type R так же не обошли стороной и сделали максимум плоским, спрятав все изгибы и подвесные части под кузов или закрыв защитой.

    Посмотрев на Civic сбоку, можно понять, что черты передних и задних дверей остались такими же как и в предыдущей модели, новшество было внесено только в нижнюю юбку, которая так же служит для улучшения аэродинамики и подчеркивает спортивный стиль. Если предыдущее поколение не комплектовали такими опциями, то в этой Civic Type R это стандартная комплектация. По бокам от юбки выделяются колеса, размером 19 дюймов 235/35. На диски установлены низкопрофильные покрышки, что позволяет удерживать автомобиль на поверхности в поворотах и на заносах.

    Зеркала заднего обзора Civic изменили, добавив более вытянутой формы и вмонтировав повторители поворотников. Зеркала с электронной подстройкой и функцией складывания.

    Задняя часть Civic Type R изменилась полностью в сравнении с предыдущей Civic Type R. Выразительные задние стопы, расположенные по обе стороны небольшого нижнего стекла заднего обзора, хорошо просматриваются в любую погоду и время суток. Дизайнеры расположили одну часть на кузове Honda Civic Type R, вторую часть на крышке багажника. Над стопами расположено антикрыло, в предыдущей модели оно было намного меньше или вовсе отсутствовало, в новой же модели оно массивное и немного выгнутое. Кроме эстетической функции, так же обеспечивает функции аэродинамики и прижимает Civic Type R к земле на скорости.

    Над задними стопами находится второе стекло заднего осмотра, оно более привычное и характерное для Сивик Type R 2015.

    На нижней части под бампером виднеются четыре выхлопных трубы, сразу становится понятно, что под капотом скрывается мощный двигатель. Между выхлопными наконечниками, установлен дефузер, он подчеркивает спортивность автомобиля и обтекаемость.

    Читать еще:  Honda Accord 2018

    Что касается цвета Civic Type R, то производитель предоставляет выбор:

    • Темно-черный;
    • Серый;
    • Голубой металлик;
    • Белый;
    • Ярко-красный.

    Размеры кузова как раз соответствуют для спорт варианта:

    • длинна Honda Civic Type R составляет 4545 мм;
    • ширина — 1750 мм;
    • высота ?1435 мм;
    • клиренс — 145 мм;

    Объем багажного отделения 477 литров, со сложенными сиденьями 1210 литров.

    Специально для новой Civic разработали адаптивные амортизаторы на обе оси, на задней подвеске используется балка Н-образная, что обеспечивает более мягкую и стабильную посадку автомобиля.

    Относительно разновидности комплектаций, то кроме стандартной доступна еще модель комплектации GT.

    В этот пакет добавлены передний и задний датчики парковки, датчик света, что позволяет автоматически включать и выключать фары, датчик дождя, и полная электроника на зеркалах заднего вида. Кроме этого изменен обвес автомобиля, добавлены вставки на передние крылья, передний и задний сплитер более выгнуты вперед.

    Honda Civic Type R rivals

    Mégane Renaultsport 275 Trophy, from £28,930

    • For The fastest, most focused and most fun hot hatch on a race track…
    • Against …until the Honda Civic Type R came along

    Volkswagen Golf R, from £30, 820

    • For Classic and classy inside and out, with excellent performance and roadholding
    • Against Despite it speed and competence, some drivers may feel it’s not raw enough for their tastes

    Des tarifs imbattables !

    Avec ses qualités routières, la nouvelle Civic Type R pourrait faire payer cher l’addition. Il n’en est rien puisqu’elle est vendue 35.000 € (+ 2.200 € de malus) dans sa version de base et 37.400 € dans sa finition GT mieux équipée . Des prix intéressants sachant que sa plus grande rivale la Renault Mégane RS Trophy demande un chèque de 38.300 € (+ 2.200 € de malus). Comme toujours chez les Japonais, la dotation de série est très riche . En plus de l’impressionnant pack esthétique extérieur, la Civic Type R s’habille à l’intérieur de sièges sport en suédine, d’un volant en cuir et du levier de vitesse spécifique à boule. Des packs carbone intérieur et extérieur sont également disponibles en option pour encore plus d’exclusivité. Concernant les équipements et aides à la conduite, la Type R est livrée avec la climatisation automatique, la caméra de recul ou encore le système de freinage actif en ville. Pour la navigation, les systèmes d’alerte anticollision frontale, de reconnaissance des panneaux de signalisation, de franchissement de ligne et de surveillance de l’angle mort, il faut opter pour la finition GT .

    • Notre galerie photo Honda Civic Type R

    Honda Civic Type R : une japonaise radicale ! — Extrait TURBO du 25/06/2017

    Difficile de trouver des défauts à cette nouvelle Honda Civic Type R. La marque japonaise place la barre très haut tant en termes de plaisir et de facilité de conduite que de perfectionnement du châssis. Le tout pour un prix contenu. Finalement seuls son look trop ostentatoire et son manque de musicalité viennent ternir une copie presque parfaite.

    De Nürburgring a los domingos de trackdays

    Sí, estamos impacientes por conocer el tiempo del nuevo Honda Civic Type R en Nürburgring. Intuimos que la gesta puede acabar con un nuevo récord.

    Para ti que te estas mordiendo las uñas, que quieres saber cuando llegará a las calles para poder ir apuntándote ya al próximo trackday con este nuevo Civic Type R apunta: llegará en verano y no, aún no sabemos su precio.

    Honda Civic Type R 2015

    Читайте далее

    Honda Civic 5D 2015 года

    О своих ноу-хау, бизнес-стратегиях и технологиях, которые собираются воплотить в своей новой продукции, рассказали представители Honda. Благодаря этим новшествам количество клиентов этой всемирно известной фирмы к 2017 году вырастет до 39,5 миллионов человек. В основном, это касается продукции, которая поступает на рынок Европы и России.

    В настоящее время идёт разработка совсем нового Honda Civic Type R 2015, который, возможно станет самым быстрым авто с передним приводом, выступающим на известной трассе Нюрбургринг.

    Для настройки всех систем нового Honda Civic Type R 2015 инженеры компании Хонда отправились на трассу Нюрбургринга. По их расчетам, после завершения работ над машиной, Хонда Цивик Тайп Р поставит новый рекорд Нордшляйфа среди хэтчбеков с передним приводом, опередив время 7:54.3, принадлежащее Рено Меган RS 275 Trophy-R. Последний установил лучшее время трека не так давно — в мае 2014 года.

    Амбиции японских специалистов подкреплены силовой установкой, размещенной под капотом нового Honda Civic Type R 2015, функции которой выполняет 280-сильный турбированный VTEC Earth Dreams с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Хэтчбек, комплектующийся таким мотором вкупе с 6-ступенчатой МКПП разгоняется с места до 100 км/ч за 6 секунд.

    Стоит отметить, что концептуальная версия Цивика Type R уже представлялась ранее на Женевском автосалоне в 2014 году, но тогда модель была представлена только в одном цвете. Сейчас же известно два цветовых решения окраски кузова — синий и красный.

    Линии экстерьера новинки явно имеют происхождение от рестайлинговой версии Хонды Цивик 2015 модельного года, которая, кстати говоря, тоже предстанет на стенде японцев в Париже. От последней Honda Civic Type R 2015 отличается радиаторной решеткой, задним спойлером со встроенными фонарями, бамперами, диффузором, боковыми юбками и агрессивными патрубками выхлопной системы.

    Acura NSX Concept II

    Такой аэродинамический обвес помимо впечатляющего вида позволяет снизить лобовое сопротивление и увеличить прижимную силу на высоких скоростях.

    Читать еще:  Honda Jade 2017

    Штатные 17-дюймовые диски заменены более подходящим для спортивной модификации литьем на 20 дюймов.

    Специально для скоростного стиля езды около рулевого колеса предусмотрена кнопка с надписью «+ R», при активации которой руль и педаль газа становятся отзывчевей, а подвеска Adaptive Damper System — жестче.

    Привлекательность заряженного Цивика распространится и на цену, которая по заявлению японцев, будет в районе 30 тысяч долларов.

    Интерьер

    А вот про интерьер мы вам рассказать много не сможем. Все потому, что этому вопросу в Хонде уделили пока слишком мало времени. Говорить об окончательной версии салона пока рано. Сейчас все внимание сконцентрировано на скорости, аэродинамике, технических возможностях.

    Вероятнее всего, по сравнению с обычной версией Хонды Сивик, Honda Civic Type R получит спортивные кресла, спортивный руль, иную отделку салона, измененные рычаг коробки передач и прочие элементы, которые будут подчеркивать, что перед нами заряженный автомобиль, а не простой хетчбек.

    Фото салона Honda Civic Type R 2015 2016 года

    Что именно изменится внутри — сказать тяжело. Отразится ли желание оспортивить машину на уровне комфорта впереди и сзади — тоже не знаем. Будем надеяться, что нет. Все же речь идет о серийном массовом авто, которое не хочется превращать в болид, годный лишь для езды по трассам. А потому Хонде придется постараться и сделать не только мощную и быструю машину, но также и комфортабельный салон.

    Фото сидений Хонда Цивик Тайп Р 2015 2016

    Уже известно, что заряженный хетчбек получит специальный кнопку, которая называется +R. Она расположится прямо возле руля или же на нем, и будет предназначена для сокращения времени отклика силового агрегата при нажатии на педаль газа, а также для повышения чувствительности руля. Плюс, за счет данной системы адаптивная подвеска будет менять свой режим работы и становиться более жесткой.

    2016 Ford Focus RS

    Начнем как ни странно с критики нового Focus RS. Инсайдеры, от автоиндустрии в один голос заявляют, что за последние несколько месяцев когда начала появляться информация о новом Ford Focus RS к новинке все чаще стали предъявлять претензии, суть которых до сих пор не ясна. То ли качество некоторых узлов не соответствует заявленным требованиям, либо надежность подвела или это обычный вброс дезинформации, рассчитанный на подогрев интереса к новинке.

    Тем не менее хотелось бы сказать следующее, да простят нас за скептицизм, но если некоторые проблемы с которым мог столкнуться Ford имеют под собой почву, то объяснение этому должно быть очень простое,- параллельно Фордом было запущено два серьезных проекта, EcoBoost Mustang и собственно Ford Focus RS. Несложно догадаться, на какой из проектов пойдет львиная доля средств…

    Но хватит о грустном (тем более, что эта информация не имеет официального подтверждения), поговорим о неоспоримых достоинствах спортивного хэтча.

    Форд объявил о том, что 2016 Focus RS сможет похвастаться улучшенной турбированной версией 2.3 литрового EcoBoost, который снимет с четырех цилиндров 315 л.с. и отправит их на все четыре колеса. В отличие от EcoBoost того же Mustang’а, Focus RS будет отличаться новым малоинерционным двойным турбокомпрессором, а также увеличенным интеркулером.

    Головка цилиндров также была переделана, в результате чего, Ford Focus RS станет гораздо более оборотистым мотором, даже в сравнении с EcoBoost двигателя от Mustang для которого 6.800 об/мин является красной линией отсечки.

    Новая система полного привода для Focus RS включает в себя систему распределения крутящего момента между осями. До 70% мощности может быть перераспределено на заднюю ось. Ford также будет самостоятельно подруливать в сложных поворотах, при ситуации с недостаточной поворачиваемостью, распределяя максимальный крутящий момент на наружные колеса во время поворота. Перегрузки от таких нововведений могут составить более 1G бокового ускорения!

    Помимо этих дополнений, Ford объявил о том, что на новом RS есть специальный режим «drift», который в случае необходимости может поддерживать идеальный контролируемый занос на трассе.

    С более мощным двигателем и продвинутой системой перераспределения крутящего момента возросли и скорости. Учитывая этот важный фактор, Ford озаботился об улучшении характеристик шасси, их надежности. В частности были установлены усиленные пружины, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости.

    По внешности Ford RS 2016 модельного года хоть и получил обновления, но они носят локальный характер, все ради практичности, а не для красоты. Рестайлинговый передний бампер и функциональный задний диффузор работают в одном направлении, уменьшая подъёмную силу под днищем автомобиля и создавая увеличенную прижимную.

    Ford даже обратился к Michelin, чтобы тот спроектировал новую резину, подходящую специально для данного автомобиля.

    Все усиления подвески и дополнительное электронное оборудование естественным образом переходит в дополнительный вес. В стандарте Focus ST весит примерно 1451 кг, ожидается, что масса RS дойдет практически до 1.500 кг. Заканчивая разговор о Focus, остановимся на хорошей новости, новый RS будет эксклюзивно предлагаться с шестиступенчатой механической КПП, драйв и полный контроль над машиной обеспечен.

    Voiture à l’essai : Honda Civic Type R 310 ch

    • Page 2 Design/habitacle Honda Civic Type R 2015
    • Page 3 Moteur/boîte Honda Civic Type R 2015 (vidéo 0-290 km/h !)
    • Page 4 Châssis/freinage Honda Civic Type R 2015
    • Page 5 Prix/concurrence Honda Civic Type R 2015
    • Page 6 Bilan de l’essai Honda Civic Type R 2015
    • Page 7 Fiche technique Honda Civic Type R 2015
    • Page 8 Prix, équipements et options Honda Civic Type R 2015

    Quand on demande à Kotaro Yamamoto, ingénieur chez Honda depuis 28 ans, quel fût l’axe majeur de développement de la nouvelle Civic Type R, sa réponse tient en cinq mots : le chrono sur le Nürburgring. Uniquement ? Oui : « en 2012, notre président l’a promise comme la traction avant la plus rapide sur la Nordschleife. Derrière, nous ne savions pas comment y arriver… mais il fallait y arriver ! »

    Читать еще:  Лучшие автобусы Higer

    La nouvelle Civic Type R est la compacte la plus rapide, sur le Nürburgring comme en ligne droite : 270 km/h en vitesse de pointe !

    Trois ans plus tard, la promesse est tenue : 7 min 50 s et 63 centièmes pour franchir les 20,6 km de la boucle nord du Nürbrurgring en Allemagne. C’est 4 secondes de mieux que Renault et sa Mégane RS Trophy-R, 8 secondes de moins que Seat et sa Leon Cupra 280. Pour l’anecdote, une légère Alfa Romeo 4C met 14 secondes de plus pour parcourir le même secteur…

    Si l’avance peut paraître faible, elle est en réalité admirable : contrairement aux rivales précitées, la Civic Type R réalise son chrono dans une configuration standard. C’est-à-dire, sans enlever de banquette arrière (comme la Mégane Trophy), sans exiger de gros freins optionnels (comme la Leon Cupra 280), sans même chausser de pneus semi-slicks en supplément (comme les deux).

    En vue arrière, difficile de confondre une Honda Civic classique avec cette nouvelle Type R forte de 310 ch.

    Son secret ? Une dotation technique qui rappelle une supercar : fond quasi-plat à effet de sol, suspension pilotée, différentiel à glissement limité, train avant à pivot découplé. Sans oublier le moteur, combinant pour la première fois turbocompresseur et fameux système VTEC de distribution variable.

    Reste à savoir si, en voulant devenir la GTI traction la plus rapide sur une seule et unique piste, la nouvelle Civic Type R ne s’éloigne pas des réalités… et de ses fidèles, élevés au moteur atmosphérique atteignant des régimes stratosphériques.

    Sommaire
    • Page 1 Portrait Honda Civic Type R 2015
    • Page 2 Design/habitacle Honda Civic Type R 2015
    • Page 3 Moteur/boîte Honda Civic Type R 2015 (vidéo 0-290 km/h !)
    • Page 4 Châssis/freinage Honda Civic Type R 2015
    • Page 5 Prix/concurrence Honda Civic Type R 2015
    • Page 6 Bilan de l’essai Honda Civic Type R 2015
    • Page 7 Fiche technique Honda Civic Type R 2015
    • Page 8 Prix, équipements et options Honda Civic Type R 2015

    Obtenez la meilleure offre de reprise pour votre voiture

    • Compactes
    • Honda
    • Honda Civic

    J’ai failli acheter une GTR d’occasion. Je vais acheter cette type R. Ma femme a une civic executive de 140cv passé à 169cv. Sur l’autobhan à 200km/h dans une courbe j’ai quand meme serré les fesses.J’ai reussi à la monté a 235km/h lu au GPS. J’ai une RCZ depuis 5 ans,elle a 110 000 kms et a en memoire GPS la vitesse de 262km/h.Aujourd’hui je ne monte plus qu’à 232km/h. A je dois preciser que c’est une mazout passée chez ziptuning avec une puissance de 193 cv. Mon reccord sur 1500 km cergy-budapest,c’est 127km/h,trajet que je fais 10 fois par an avec pause dejeuner et plein. J’ai arreté la competition karting car j’ai de gros problemes au dos. Apres il y a les moyens financiers,il y en a qui ont des ferraris et qui roulent à 130 km/h.

    «Ce temps a été réalisé en mai 2014 lors la phase finale des essais de pré-production par une version de développement de la Civic Type R. Les réglages du moteur étaient standards, alors que les suspensions, transmission, échappement, freins et pack aérodynamique étaient identiques à ceux de la Civic Type R de série. Le retrait de certains équipements, tels que la climatisation, le siège passager avant ou les équipements audio a été compensé par le poids de la cage de protection installée pour des raisons de sécurité (et non pour ajouter à la rigidité). Lors de ces essais, la version de développement était équipée des mêmes jantes de 19 pouces en alliage que le modèle de série et chaussée de pneus de route en 235/35R19.» Etre meilleur ou plus rapide que son concurrent est un jeu commercial que pratiquent tous les constructeurs. Ce n’est pas une raison pour dénigrer telle ou telle marque, ou critiquer son look (tous les goûts sont dans la nature), ou dire qu’une propulsion est plus sportive qu’une traction (ce sont des tractions qui dominent le championnat WTCC), qu’une atmosphérique est meilleure qu’une turbocompressée (on ne peut pas comparer une Corvette C6 ZO6 à la Civic)… C’est aux connaisseurs d’apprécier la technologie V-TEC associée à un turbo, de la suspension pilotée et du différentiel perfectionné que l’on aura (peut-être) en standard sur nos futures voitures, de la fiabilité Honda et de la capacité qu’a ce modèle à emmener quatre personnes et leurs bagages avec un niveau de confort, de consommation, de sécurité et de performance de haut niveau. Mais libre à vous d’acheter un modèle plus cher, moins fiable, moins bien équipé et avec seulement deux places.

    V8 7L 550cv c’est une camionnette américaine ou une AMG en boite auto. Dans les deux cas c’est un rendement des années 80. Mais c’est sûr que le jour où le Ring sera une ligne droite de 22km il fera des étincelles 😉

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector