Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2019-08-27 Новые автомобили: 2019 Honda Civic Coupe

2019-08-27 Новые автомобили: 2019 Honda Civic Coupe

Ищете спортивное и стильное купе? Проверьте 2019 Honda Civic. Это один из самых важных продуктов в линейке Honda. С историей, насчитывающей 10 поколений, начиная с 1973 года, он стал именем нарицательным и одним из самых продаваемых автомобилей марки. Будучи крупной денежной коровой для производителя, Civic всегда оставался на вершине, стойко держа удары в битве с конкурентами, пытающимися отобрать его корону. Сегодня мы ознакомимся с тем, что могут предложить 10 поколений технической эволюции в HONDA Civic Coupe 2019 года.

  • просторный для компактного купе;
  • похвальная экономия топлива;
  • сбалансированная плавность хода и управляемость;
  • отличное качество сборки, надёжность и ценность при перепродаже.
  • поляризационный стиль не всем по вкусу;
  • адаптивный круиз-контроль кажется медленным в своих ответах, а система предотвращения столкновений — наоборот, нетерпеливой;
  • небольшой багажник и тесное заднее пространство.

Трудно найти лучшую машину, чтобы начать своё путешествие в удивительный мир владения автомобилем. Civic 10-го поколения произвёл впечатление на всех, когда появился на сцене в 2016 году. В этом году Honda его освежила, так что давайте внимательно рассмотрим новинку и решим, сможет ли Civic-2019 по-прежнему быть королём компактных авто.

Задний план

Мы просим компактные автомобили делать довольно простую работу: обеспечивать недорогую и надёжную транспортировку. В течение многих лет подобные транспортные средства были сосредоточены на стоимости, но с 10-го поколения Honda Civic внимание стало уделяться стилю, комфорту и качеству. Модель 2019 года получила несколько тонких, но вдумчивых обновлений, которые ещё больше повышают её ценность.

Новые стандартные функции помощи водителю дополняют скромные визуальные обновления и новую спортивную отделку, устраняющую явный разрыв между бюджетной и высокопроизводительной версиями. В целом эти изменения способствуют эволюции, которая сохраняет Civic свежим в ультраконкурентном сегменте компактных автомобилей.

Особенности моделирования

У универсального Цивика есть версия для каждого: модельный ряд включает в себя двухдверное купе, четырёхдверный седан и хэтчбек, все из которых доступны в нескольких уровнях комплектации, с разной отделкой и начинкой. Кроме того, Хонда Цивик также предлагается в виде энергичного Si и ориентированного на производительность Type R (которые стоят особняком и рассматриваются в отдельных обзорах), охватывая широкий спектр моделей и цен. В 2019 году модельный ряд дополнился новой версией Sport с тёмными акцентами по всему телу и чёрными 18-дюймовыми колёсами. Она разработана, чтобы иметь внешний вид Civic Si, но без прокачанного крепыша-двигателя.

Купе после рестайлинга стало более стильным и агрессивным, чем когда-либо прежде. Светодиодное освещение, низкий обтекаемый профиль автомобиля с элегантной покатой крышей и крупные 18-дюймовые колёса намекают на отличную аэродинамику и спортивную производительность. В рамках модернизации 2019 года ремонт Хонда Цивик принёс обновлённый дизайн передних крыльев, нижней фронтальной решётки, галогенных (или опциональных светодиодных) фар и обоих бамперов.

Наше тестовое купе прибыло в праздничном жёлтом Tonic Yellow, который стоит 300 долларов. Есть и другие, не менее эффектные цвета, включая эгейский синий, красный ралли, кристальный чёрный жемчуг и белую платину. Палитра достаточно разнообразна, чтобы удовлетворить и экспрессивных, и сдержанных покупателей. Но независимо от цвета кузова Civic — больше не скучный городской автомобиль, который сливается с массами. Это действительно яркий спортивный компакт, резко выделяющийся в традиционно консервативном сегменте.

Интерьер

Забравшись внутрь, продолжаем наслаждаться современным и функциональным салоном с интуитивно понятным управлением, удобными сиденьями и множеством полезных ящичков и лотков для мелкого снаряжения. Вы и ваши спутники сможете расслабиться благодаря множеству функций комфорта и удобств, при этом будете защищены некоторыми из самых передовых в отрасли технологий безопасности в составе стандартного набора Honda Sensing.

Если решите сэкономить, купив базовую версию, будьте готовы к минимализму в виде тканевых кресел, жёсткого пластика и скромного оборудования, тогда как интерьеры топ-моделей полны высококачественных материалов и сложной электроники. Исследуя предложения дилеров в ближайших регионах, вы сможете найти подходящую комплектацию. В Россию это купе будут привозить из-за рубежа, так что оснащение и отделка могут варьироваться в зависимости от того, откуда прибудет ваш заказ. Но оформить ОСАГО , платить налоги, проводить техосмотр и ремонт Хонда Цивик придётся на месте, так что внимательно отнеситесь к начинке. Подобрав наиболее разумный комплект, вы сможете избавить себя от ненужных расходов при покупке, удешевить ремонт Хонда Цивик в перспективе, а когда придёт время — выгодно продать автомобиль.

Читать еще:  Honda Civic десятого поколения уже в Украине

Но вернёмся к интерьеру. Футуристический и в то же время практичный дизайн распространяется на приборную панель, вызывающую ассоциацию с видеоигрой. Первое, на что падает взгляд — кластер цифровых датчиков, имитирующих аналоговый инструментарий. Дисплей обладает высоким разрешением и яркими цветами, что позволяет легко его читать при разном освещении. При определённых углах и ярком солнечном свете чтение бывает затруднительным, но в основном экран очень разборчивый. Водители могут изменять отображаемую информацию с помощью кнопки на многофункциональном рулевом колесе.

Информационно-развлекательный блок с сенсорным интерфейсом дополнен физическими кнопками для часто используемых функций. Самое главное, Honda вернула физический регулятор громкости. Множество людей жаловалось на его отсутствие в предыдущей модели, и Хонда прислушалась, заменив неудачный сенсорный ползунок на экране более удобной ручкой.

Вооружённые Android Auto и Apple CarPlay, вы перестанете волноваться по поводу пропуска встроенной навигации или спутникового радио — эти вещи компенсирует интеграция со смартфонами. Кроме того, в вашем распоряжении будут автоматический климат-контроль, камера обратного вида и 4 динамика 160-ваттной аудиосистемы с USB-портом, Bluetooth и 5-дюймовым экраном. Перечень оборудования, зарезервированного для купе, отражает структуру хэтча и седана лишь с небольшими вариациями.

Версии подороже добавляют более роскошные элементы дизайна и 7-дюймовый мультимедийный дисплей, дистанционный запуск двигателя, камеру LaneWatch (вид сбоку), акустику с десятью динамиками, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних кресел и кожаный руль с регулируемым положением. Опционально можете получить такие предметы роскоши, как кожаная обивка цвета слоновой кости, люк с электроприводом, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, светодиодные фары, реагирующие на дождь дворники, модернизированная аудиосистема и навигация. Это лишь малая часть стандартного и дополнительного оборудования, с полным списком вас детально ознакомит продавец.

Комфорт и практичность

Honda Civic Coupe сохраняет ключевые элементы интерьера, делающие родственные седаны и хэтчбеки такими удобными. Включая большую площадь остекления, хорошо поддерживающие сиденья, качественную отделку и обилие пространства. Последний аспект, правда, надо оценивать в контексте: купе, как правило, не могут сравниться внутренним объёмом с теми же хэтчбеками, но для своего класса эта модификация Civic весьма просторна.

Поиск идеального положения за рулём может быть трудной задачей. У водителей среднего размера вряд ли возникнут проблемы, но те, кто ростом выше 1,8 м, могут почувствовать, что их бёдра не получают достаточной поддержки от сиденья, а регулировка рулевого колеса не позволяет его отвести далеко. Но хотя бы впереди есть много места для головы, плеч и ног, в тылу же с этим беда. Из-за наклонной линии крыши и двухдверной конфигурации пробираться на задние сиденья нелегко. И выходить тоже сложно, и сидеть неудобно: в ногах свободно, но высота не подходит для взрослых. Если в передней части салона долговязым людям не мешает даже люк на крыше, то задний ряд практически бесполезен для любого человека ростом выше среднего и обычно используется для перевозки детей или вещей.

Civic имеет ряд умно расположенных уютных местечек для хранения по всей каюте, но багажник невелик — менее 300 литров. Это намного меньше, чем в седане или хэтчбеке, и хотя задние сиденья складываются в пропорции 60/40 для расширения грузовой области, в целом купе не хватает практичности. Оно больше заботится о стиле, чем о количестве загруженных вещей. Многие покупатели, впрочем, готовы к таким компромиссам ради модного моделирования.

Двигатели и вождение

Большинство водителей начинает свой путь с недорогих компактных авто, поскольку те имеют выгодную цену и экономичны. HONDA Civic Coupe подходит для этого как нельзя лучше. Обладая меньшим весом и более компактными размерами, чем собратья с кузовом хэтчбек или седан, эта модель продолжает наследие приятных в обращении переднеприводных Хонд.

Настоящий мастер на все руки, Цивик обеспечивает почти идеальный баланс между комфортом и участием водителя. Плавная езда, отзывчивое, хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление, спортивная динамика и быстрые реакции радуют пилота в любой ситуации. Эта машина заставит вас наслаждаться каждой поездкой. Шасси живое и подвижное, крены кузова сведены к минимуму и ничто не нарушает хладнокровия Civic. Уровень сцепления с дорогой высокий, особенно в версиях с низкопрофильными шинами. Острая обработка не мешает мягкому ходу: Civic Coupe умело справляется с неровностями, устраняя дискомфорт, но не ощущение связи с дорогой.

Читать еще:  Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Бодрость духа поддерживают и двигатели — 2-литровый 158-сильный агрегат или турбированный 1,5-литровик, выдающий 174 л.с./220 Нм. Силовые блоки сопровождаются шестиступенчатой ручной КПП или вариатором. 1,5-литровый турбомотор демонстрирует высокие прямолинейные характеристики и лучшее ускорение без ущерба для экономии топлива даже с механической коробкой передач. Хотите ещё больше мощности? Смотрите на Civic Si, генерирующий 205 лошадиных сил, или Type R, который обещает 306 л.с., превосходную динамику, резкое ускорение, великолепный контроль над телом и множество улыбок за рулём без ущерба для комфорта.

Кроме того, Хонда Цивик — отличный вариант для тех, кто ценит безопасность. Он имеет множество функций помощи, включая широкоугольную камеру заднего вида, автоматическое включение дальнего света и предупреждение прямого столкновения. У вас будет автоматическое экстренное торможение и смягчение последствий удара, адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным режимом, помощь в поддержании полосы и многое другое, причём в качестве стандарта уже с базового уровня.

Цены и конкуренты

Если вас интересует самый дешёвый Honda Civic, то это маломощный седан с механической КПП. Он стоит менее $ 20 000. Купе дороже на несколько сотен долларов, но дешевле хэтчбека, стартующего с $ 21 500. Прейскурант не самый низкий: ценники у некоторых соперников вроде Киа Forte/Cerato начинаются с меньших цифр. Посмотрите также, что предлагают другие альтернативы — Subaru BRZ (Toyota 86), Audi TT, BMW 2 и 4 Series, Jaguar F-Type, Chevrolet Camaro, Nissan 370Z, Ford Mustang и Hyundai Veloster .

Внешние доработки

Линейка комплектаций седана и купе Хонда Цивик пополнилась новый вариантом Sport с оригинальным дизайном кузовных деталей. Подобное исполнение отличается черной глянцевой отделкой решетки радиатора и обрамления противотуманок, черной окраской спойлера, спортивным диффузором с выведенным по центру широким патрубком выхлопной системы, 18-дюймовыми колесными дисками Berlina Black с десятью спицами.


Фото Хонда Цивик седан 2019-2020


Корма четырехдверки (топ-версия Touring)

Классические версии модели также не остались без обновок. Их снабдили подправленной решеткой с черным декором (прежде была отделана хромом), видоизмененным передним бампером с вырезом во всю ширину (раньше были три отдельные секции), задним бампером с хромированной накладкой, модернизированными фарами головного света (в «базе» галогенными, в дорогих комплектациях – светодиодными).


Купе Civic


Корма двухдверки (вариант Sport)

Помимо всего прочего рестайлинг принес Цивику новые варианты легкосплавных дисков (размер до 18 дюймов) и три новых цвета кузова – Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl (только для седана) и Tonic Yellow Pearl (только для купе).

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2019-2020 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Технические характеристики

В сегодняшней ситуации, когда автомобиль крайне сложно продвигается на рынок, производитель не счел нужным предлагать широкую линейку моторов, обошлись одним единственным двигателем на 350 сил, с объемом в 2.0 литра. Это бензиновая установка, динамика которой впечатляет, разгон до сотни всего за 6 секунд, ну, а максимум, который можно будет «выжать» из мотора это 275 км/час. Расход топлива будет как ни странно скромным, в среднем 7-8 литров. В комплекте поставляет только две коробки:

Читать еще:  Honda Accord Hybrid 2017

  • 6-ступенчатая «механика».
  • 6-ступенчатый «автомат».

Также немного информации о «тележке», переднеприводная платформа с классическим устройством подвески, спереди МакФерсон, сзади рычажная система с несколькими стабилизаторами. В некоторых версиях, как говорят, могут устанавливать регулируемые амортизаторы.

Хонда Цивик 2020: седан si 10 поколение в России


Популярным на российском рынке станет стандартный четырехдверный кузов. Седан обладает интересным дизайном. Художники Хонда создали новый формат багажника с переработанными стоп-сигналами и пятой дверью. Старый 1,8-литровый мотор уступит место турбодвигателю в 1,5 л с мощностью 182 лошади.

Седана Honda Civic Si 10-го поколения в России официально пока нет. Эта версия рассчитана на американского покупателя.

Интерьер

Внутреннее убранство Хонды Цивик 2019 года в ходе рестайлинга почти не изменилось. Здесь появилась улучшенная система мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем на 7 дюймов. Немного изменилась конструкция механических блоков управления, на которые раньше поступали жалобы из-за неудобства. Климатическая установка получила незначительные улучшения, подверглась модернизации форма подстаканников.

Внутри все по-прежнему качественно и практично. Информативная аналоговая приборная панель имеет приятное цветовое оформление. Мультируль классической формы позволяет управлять «мультимедийкой».

В дорогих комплектациях салон обшит качественной кожей, имеются вставки из алюминия. В дешевых версиях сидения отделаны ткань, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь.

Технические характеристики Honda Civic Sedan 2019

На рынке Северной Америки новый Honda Civic Sedan предлагается с одной из двух силовых установок:

    4-цилиндровый бензиновый агрегат i-VTEC объёмом 2-литра, функционирующий в паре с 6-диапазонной «механикой» либо бесступенчатым вариатором. Такой мотор генерирует 158 л.с. и вращательный момент в 188 Нм, которые доступны при 6500 и 4200 об/мин. Средний расход топлива заявлен на отметке в 6,6 – 7,6 л на «сотню» км, а вот точные динамические характеристики не известны.

  • Турбированная бензиновая «четвёрка» с линейки «Earth Dream VTEC», генерирующая пиковую отдачу в 174 «лошадки» и 220 Нм тяги, которые доступны в диапазоне 6000 и 1700-5500 об/мин. соответственно. Пару двигателю составляет модернизированный вариатор, отличающийся от того, который устанавливается в 2-литровом «атмосфернике». С ним авто обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 8 сек., а также расход горючего в пределах 6,8 л/100 км при комбинированном цикле езды.
  • Автомобиль базируется на новой платформе модульного типа, предполагающей наличие подвесок независимого типа: сзади – многорычажная конструкция, а спереди – классические стойки МакФерсон.

    Рулевое управление Сивик седан щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным соотношением, а тормозная система – дисковыми механизмами обеих осей (передние вентилируемые). Тут же стоит отметить, что машина дополнена массой современных помощников, включая электронную систему имитации работы самоблокируемого дифференциала.

    Больше интересного про Honda Civic:

    Для каждой из комплектаций предусмотрена теперь собственная отделка интерьера, а всем без исключения «Сивикам» улучшили шумоизоляцию панелей багажника, пола и колесных арок. В некоторые комплектации включены электрорегулировки водительского кресла и кожаный мультируль, в исполнения Sport и Sport Touring для рынка США теперь подразумевают мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и 8 динамиками вместо четырех и тому подобное.

    Самым заметным изменением по части силовых агрегатов стала 6-ступенчатая механика, которой теперь можно снабдить не только версию Sport, но и топовую комплектацию Sport Touring: ранее для нее предлагался только вариатор. Он же положен всем остальным модификациям. «Спортивные» версии Honda Civic в США оснащаются 182-сильным турбомотором объемом 1,5 л, прочие – его дефорсированной до 175 л.с. версией. Продажи новинки в Северной Америке уже стартовали, но цены чуть подросли: сейчас за базовый Honda Civic попросят 22 580 долларов.

    Скорее всего, аналогичные доработки переживет и тот «Сивик», что продается на рынке Европы. А вот в России Honda Civic по-прежнему не видать.

    Галерея: Обновленный хэтчбек Honda Civic 2020 модельного года

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Warranty and Maintenance Coverage

    Those customers seeking the best warranty coverage may be better off looking at a competitor such as the Hyundai Elantra. Honda does not supply complimentary scheduled maintenance, a feature that’s offered on competitors such as the Chevy Cruze and the Toyota Corolla.

    • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
    • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
    • No complimentary scheduled maintenance
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector