Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фиеста 2017 – рекордсмен по инновациям

Форд Фиеста 2017 – рекордсмен по инновациям

Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale. Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов. К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета. Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре.

Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн. экземпляров. Несмотря на столь серьезный багаж, в последние годы Фиеста даже не думает сбавлять обороты, с завидным постоянством оказываясь на лидирующих позициях в списке самых продаваемых субкомпактных машин европейского рынка. Например, в 2015 году обладателями Ford Fiesta в странах Старого Света стали 313 тыс. человек.

Экстерьер Ford Fiesta 2017

Пропорции и общая стилистика нового Ford Fiesta напоминает предшествующую версию, однако благодаря более спокойным и округлым формам кузова машина воспринимается более солидной и целостной.

Фронтальная часть автомобиля обзавелась новой головной оптикой, выполненной в стилистике последнего поколения Ford Focus, а также стильной шестигранной фальшрадиаторной решёткой, напоминающей таковую у моделей Aston Martin.

Обновлению подвергся и передний бампер, в который эффектно вписан крупный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные лампы противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит современно и динамично, чему способствует покатый капот, вздымающаяся кверху оконная линия, ниспадающая линия крыши и эффектные выштамповки на боковинах. В зависимости от варианта исполнения, хэтчбек может опираться на стальные или легкосплавные диски R 15-18.

Корма автомобиля обзавелась горизонтальными габаритными огнями и новым задним бампером. Кроме этого, в верхней части двери багажника, как и ранее, располагается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длиной – 4040 мм;
  • Шириной – 1734 мм;
  • Высотой – 1495 мм;
  • Колёсной базой в 2493 мм.

Высота дорожного просвета равняется 167 мм, чего достаточно не только для условий городских «джунглей», но и периодических вылазок за их пределы. Традиционно для данной модели, производитель предлагает широкую гамму цветовых решений кузова, а также специальный пакет «ST-Line», делающий внешний облик машинки более агрессивным и задиристым.

Также известно, что в ближайшее время будет представлена специальная версия Ford Fiesta Active, для которой производитель приберёг специальный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и более внушительный клиренс.

Читать еще:  Ford Ecosport 2

Технические характеристики

Новый Форд Фиеста 2017 года первым из автопроизводителей заимеет в технических характеристиках функцию отключения одного цилиндра в турботройке объёмом 1 литр. Подобная система позволит экономить до 6 процентов топлива при малых нагрузках, а двухмассовый маховик с демпфером крутильных колебаний способен максимально снизить вибрации при работе в 2-цилиндровом режиме. Помимо моторов EcoBoost технические характеристики получат атмосферную бензиновую тройку объёмом 1,1 литра мощностью 70 и 85 сил и 1,5-литровые 4-цилиндровые турбодизели TDCi на 85 и 120 сил. В России наиболее вероятными кандидатами на размещение в подкапотном пространстве новой модели станут локализованные 4-цилиндровые моторы без турбонаддува объёмом 1,6 литра мощностью 85-125 сил, хорошо зарекомендовавшие себя на шестом поколении Фиесты.

Обзор нового Форд Фиеста седан 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Летом 2015 года на российском рынке дебютировал Форд Фиеста седан, производство которого американская компания наладила на заводе в Набережных Челнах.

Заметим, что седан Ford Fiesta МК 6 не является абсолютно новой моделью, и до появления в России она вполне неплохо продавалась как в США, так и в ряде других стран (например, в Китае, Индии и Филиппинах).

Специально для нашего рынка в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения, позволившие адаптировать четырехдверку под местные дорожные и климатические условия.

Экстерьер

В плане дизайна экстерьера новый Форд Фиеста седан 2017-2018 является практически точной копией хэтчбека, однако несмотря на это воспринимается машина по-иному. По сравнению с пятидверкой, автомобиль выглядит непривычно и немного странно.

Возможно, причина кроется в том, что Фиеста 6 изначально задумывалась как хэтчбек, а в седан новая модель превратилась только по ходу дела, однако стоит сделать скидку, что вживую машина все же смотрится лучше, чем на фото.

Четырехдверка сохранила задорный и динамичный дизайн экстерьера. Спереди у авто стильные прищуренные фары головного света, мощный бампер с аккуратными противотуманками и солидной фальшрадиаторной решеткой.

Последняя имеет трапециевидную форму и наклонное расположение планок. Ford Fiesta Sedan 2017 получил также покатый капот с ярко-выраженными выштамповками, а корму подчеркивают выразительные задние фары.

На колесах седана красуются 15-дюймовые диски, дизайн которых отличается от комплектации к комплектации. На фоне визуально приподнятого кузова такие колеса просто теряются. Впрочем, в качестве опции для предлагаются два варианта многоспицевых дисков диаметром 16 дюймов.

Что касается вариантов окраски кузова модели, то их предусмотрено всего восемь, при этом наиболее стильно автомобиль смотрится в красном цвете Red Race и синем Deep Impact Blue.

Салон

В салоне Форд Фиеста седан в новом кузове все та же рельефная передняя панель, изготовленная из мягкого и приятного на ощупь пластика, что для автомобилей B-класса является большой редкостью. Также глаз приятно радуют декоративные вставки, стилизованные под черный рояльный лак.

Читать еще:  Ford Escape 2017

Что касается материалов отделки, то они заметно качественнее, чем у американской версии модели. К сожалению, возможностей по персонализации салона не предусмотрено, так что для автомобиля предлагается только один вариант отделки с темной тканью.

Приборная панель седана Fiesta 6 такая же, как и у других моделей марки. Основные приборы спрятаны в глубоких «колодцах», которые смотрятся достаточно стильно, а вот показатели температуры антифриза и уровня топлива находятся между ними. Прямо перед водителем расположен трехспицевый руль с несколькими кнопками на нем.

Центральная консоль имеет двухуровневую компоновку, и в ее верхней части находится фирменная мультимедийная система SYNC с небольшим цветным дисплеем. Управлять возможностями комплекса не особо удобно, так как кнопок много, и все они миниатюрные. За доплату для мультимедийки можно заказать навигационную систему.

Автомобили марки Форд славятся своими удобными сиденьями, и седан Фиеста 2018 года не является исключением из правил. Передние кресла здесь имеют удачный профиль и хорошую боковую поддержку. Их можно отрегулировать по высоте, причем сам диапазон настроек достаточно широкий, так что разместиться с комфортом смогут даже рослые люди.

А вот на заднем ряду тесновато. Сам диван удобный и рассчитан на трех человек, однако с комфортом передвигаться на нем смогут только двое, при этом пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головами потолок. При необходимости диван можно сложить по частям (60:40).

Характеристики

В длину, ширину и высоту новый Ford Fiesta Sedan достигает 4 320, 1 722 и 1 489 мм соответственно. Расстояние между осями у автомобиля равно 2 489 миллиметров. В снаряженному состоянии авто весит от 1 125 до 1 151 кг (в зависимости от комплектации).

Багажник седана Фиеста оказался заметно вместительней, нежели у хэтчбека. Его объем равен 455 литрам. Погрузочная высота отсека меньше, чем у пятидверки, а вот сам проем немного шире. По углам имеются крепежные резинки и липучки для различной мелочевки.

По сравнению с американской версией, дорожный просвет российской Фиесты увеличился до 167 мм (+ 20). Подвеска четырехдверки также была модернизирована. Так, седан получил другие амортизаторы, которые рассчитаны не только на езду по асфальту, но и по его подобию.

Схема подвески при этом не изменилась. Спереди здесь установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка. На передних колесах дисковые вентилируемые тормоза, а на задних — барабанные.

Линейка силовых агрегатов Форд Фиеста седан в России представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами, развивающими 85, 105 и 120 сил. Базовый движок работает в связке с безальтернативной пятиступенчатой механикой, а топовому полагается 6-диапазонная роботизированная трансмиссия Power Shift.

Что касается 105-сильного двигателя, то его можно заказать как с МКПП, так и с роботом. Топливный бак переднеприводного седана рассчитан на 45 литров. Заправляться необходимо бензином АИ-95.

Читать еще:  Ford EcoSport ST

Цена в России

Ford Fiesta Sedan продается в России в двух комплектациях: Trend и Titanium. Цена Форд Фиеста седан 2019 в новом кузове варьируется от 885 000 до 1 070 000 рублей.

Технические данные Форд Фиеста 2017-2018 модельного года

Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным.

Линейка двигателей представлена следующими моделями:

— Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;
— Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;
— Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.

На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Фото Фиеста (новая модель)

Старые модели Ford Fiesta

Начало эксплуатации: брал с рук в 2016 году с пробегом в

29 тысяч. Почти новая машина. Очень понравилась мне своей эргономикой — садишься за руль и все на месте. Друг с сервиса Ford советовал брать именно EcoBoost. Не соврал — этот двигатель отличная штука. Что можно сказать за 97 тысяч пробега.

При покупке особо не вникал в технические характеристики. Нужен был небольшой, экономичный автомобиль, который бы не доставлял хлопот. В целом ожидания оправдались. За все время только замена масла, фильтров,сначала через 15 тыс. потом уменьшил интервал до 10 тыс., установка *родных* брызговиков.

Технические данные Форд Фиеста 2017-2018 модельного года

Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным.

Линейка двигателей представлена следующими моделями:

— Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;— Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;— Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.

На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector