Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Escape 2017-обновленный кроссовер

Ford Escape 2017-обновленный кроссовер

Теперь имеет новые и улучшенные возможности такие как турбированный двигатель, передовые технологии помощи водителю и до современных информационно-развлекательных и технологических возможностей.

Экстерьер Ford Escape 2017

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Форд Эскейп — огромная шестигранная фальшрадиаторная решётка, позаимствованная у старшей модели Ford Edge.

Помимо этого, фронтальная часть кузова радует новой биксеноновой оптикой с полосами светодиодных ходовых огней, обновлённым передним бампером с внушительным воздухозаборником и крупными огнями противотуманных фар.

Профиль кроссовера щеголяет подкаченными колёсными арками, подтянутой кормой, ниспадающей линией крыши и аккуратными выштамповками на боковинах.

Строгая корма получила огромные плафоны задних габаритов, внушительного размера дверь багажного отделения и монументальный бампер со стильным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.

Внешние габариты Ford Escape остались без изменений и составляют:

  • Длина – 4,524 м;
  • Высота – 1,689 м;
  • Ширина – 1,838-1,856 м.

Протяжённость колёсной базы составляет 2,69 м, а расстояние от пола до днища равно 198 мм, чего хватит для уверенного штурма «дорожных полицейских», железнодорожных путей и редких вылазок на природу.

Покупателям предложено 7 вариантов окраски кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Copper Pulse и Deep Impact Blue. Помимо этого, есть выбор между несколькими вариациями колёсных дисков 17, 18 и 19 диаметра.

Обзор нового Ford Kuga 2017: фото, характеристики

Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?

Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.

Экстерьер Ford Kuga 2017

Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.

В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).

Интерьер Форд Куга 2017

А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.

Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панели — центральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).

Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.

Моторная гамма Ford Kuga 2017

Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены системой Старт/Стоп, что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.

Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.

Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.

Модернизированный силовой агрегат Ford Escape

В моторной гамме кроссовера на смену 1,6-литровому мотору EcoBoost пришла новая 180-сильная (250 Нм) турбированная «четверка» объемом 1,5 л. Этот также входящий в семейство EcoBoost двигатель, выдает на 15 л.с. больше, чем предшественник. Также в линейку вошел модернизированный двухлитровый мотор EcoBoost, отдача которого при крутящем моменте 374 Нм достигает 245 «лошадок». Благодаря установке новых поршней и доработке впускной системы агрегат стал работать значительно тише. Оба мотора получили систему «старт-стоп», которая позволила снизить расход на 4-6%. Не коснулась доработка только 168-сильного (230 Нм) «атмосферника» i-VCT. Трансмиссия – безальтернативная 6-диапазонная МКПП.

На североамериканском рынке кроссовер Ford Escape 2017 появится в продаже еще до конца нынешнего года. Но российским покупателям куда более интересно, когда состоится премьера обновленного Kuga. Но эту информацию в Ford пока держат в секрете.

from the Cars.com expert editorial team

The 2017 Ford Escape may not be «all-new» from the ground up, but the redesign makes improvements in all the right areas. Let’s take a look at some of those upgrades and how well they help the SUV stack up against some of the best in the business.

The verdict: The updated 2017 Ford Escape’s improvements are minor — if you didn’t have the Escape on your consideration list, these won’t put it there — but this compact crossover SUV is easier to live with daily.

Versus the competition: A sophisticated, punchy driving experience and impressive multimedia suite continue to define the Escape for 2017, as does its lackluster fuel economy and less-than-perfect crashworthiness ratings.

The 2017 Ford Escape features a number of small improvements that improve everyday usability despite the update not being a complete redesign. Cabin improvements in storage and quietness boost livability, while Ford’s optional Sync 3 multimedia system is more feature-packed than before, and includes Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration. Also newly available is smartphone control for remote start and other features.

The addition of optional forward collision warning with automatic emergency braking and lane departure warning with lane departure prevention put the Escape’s safety features on a par with class leaders including the Honda CR-V, Mazda CX-5 and Nissan Rogue. Compare the Ford Escape with its competitors here.
Exterior & Styling
Dimensionally, the 2017 Ford Escape retains the same length, width, height and wheelbase as before. Compare the 2016’s specs with the 2017’s here. Cosmetic updates include new front and rear styling, and measures meant to improve aerodynamics and interior noise levels. Redone side mirrors w. Show full review

The verdict: The updated 2017 Ford Escape’s improvements are minor — if you didn’t have the Escape on your consideration list, these won’t put it there — but this compact crossover SUV is easier to live with daily.

Versus the competition: A sophisticated, punchy driving experience and impressive multimedia suite continue to define the Escape for 2017, as does its lackluster fuel economy and less-than-perfect crashworthiness ratings.

The 2017 Ford Escape features a number of small improvements that improve everyday usability despite the update not being a complete redesign. Cabin improvements in storage and quietness boost livability, while Ford’s optional Sync 3 multimedia system is more feature-packed than before, and includes Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration. Also newly available is smartphone control for remote start and other features.

The addition of optional forward collision warning with automatic emergency braking and lane departure warning with lane departure prevention put the Escape’s safety features on a par with class leaders including the Honda CR-V, Mazda CX-5 and Nissan Rogue. Compare the Ford Escape with its competitors here.
Exterior & Styling
Dimensionally, the 2017 Ford Escape retains the same length, width, height and wheelbase as before. Compare the 2016’s specs with the 2017’s here. Cosmetic updates include new front and rear styling, and measures meant to improve aerodynamics and interior noise levels. Redone side mirrors work with new lower side cladding to improve slipperiness through the air, while new acoustic glass side windows and new hood and windshield sealing aim to keep noise outside the passenger compartment.

A new, optional Sport Appearance Package adds a few touches to liven up SE and Titanium trims including 19-inch black wheels, darkened headlight and taillight trim, and a blackened grill and lower trim.
How It Drives
As a whole, compact SUVs aren’t particularly exciting or engaging to drive. The outgoing Ford Escape distinguished itself in the group by providing sophisticated ride and handling plus powertrains that favored performance and punchiness over pokey, fuel-saving numbness. In the 2017, incremental updates improve on those characteristics. Additional sound deadening quiets the ride to near luxury levels of highway isolation, and the top optional engine is a new 245-horsepower, turbocharged 2.0-liter four-cylinder EcoBoost engine using a twin-scroll turbocharger for improved acceleration responsiveness. The 2.0-liter makes 5 more hp and 5 more lb-ft of torque than the outgoing engine for 245 hp and 275 pounds-feet of torque when using the 93-octane gasoline recommended for maximum performance.

Читать еще:  Ford Explorer Sport 2018

There’s also a midlevel EcoBoost engine, a new 179-hp, turbocharged 1.5-liter four-cylinder that replaces 2016’s 178-hp, turbocharged 1.6-liter four-cylinder. This engine is so good that the 2.0-liter isn’t as much of an upgrade as its 66-hp advantage suggests. The larger-displacement four-cylinder definitely is stronger and smoother, but the 1.5-liter does the trick with vigor and well-roundedness surprising enough to get a nod of approval, even with less displacement than a 2-liter soda bottle. It didn’t shine as brightly on the steep roads outside Los Angeles, though it’s still peppy when compared with most competitors. Ford projects these two engines will account for 90 percent of Escape sales. The remaining 10 percent will use a 168-hp, non-turbocharged 2.5-liter four-cylinder available only on the base front-wheel-drive Ford Escape S trim level. The 1.5-liter is standard on SE and Titanium trims, where the 2.0-liter is optional; both pair with a six-speed automatic transmission and standard front-wheel drive or optional all-wheel drive.

The price paid for the Escape’s punchy demeanor is at the gas pump: Fuel economy ratings are on the weak side, at best an EPA-estimated 23/30/26 mpg city/highway/combined with the 1.5-liter engine and front-wheel drive. The 2016 Honda CR-V, 2016 Hyundai Tucson Eco and the 2016 Mazda CX-5 with the 2.5-liter all get a maximum 29 mpg combined with automatic transmissions.

Both of the Escape’s turbocharged engines come with new stop-start technology for 2017, a fuel-saving measure that even luxury cars struggle to perfect. The Escape’s stop-start feature is one of the smoother implementations out there, so seamless that I didn’t feel the need to immediately turn off the feature at startup as in so many other vehicles. A Ford Escape engineer predicted drivers will observe a 5 percent improvement in fuel economy using the feature.
Interior
An overhaul of the Escape’s center console opens up badly needed new storage areas for connected devices and other pocket items. The introduction of an electronic parking brake eliminated the large hand lever and allowed the gear selector to move rearward on the rising center console to a more traditional position, freeing up a lot of convenient cubby space. Particularly useful is an area forward of the cupholders that provided just enough room for my iPhone 6 to stand vertically within easy reach.

While this whole area has more usability, the materials and design remain somewhat uninspiring and stale compared with other body types, like the sporty interior of the 2016 Mazda CX-5 or premium feel of the 2016 Nissan Rogue. As with the exterior, there’s still a lot of the old Escape on the inside that doesn’t quite make it feel like a significant change from last year, even though much of what you interact with — steering wheel, center console and multimedia area — is new.

Seating position remains high with good visibility from the upright position, but stiff cushioning makes the backseat not very comfortable despite a generous amount of room.
Ergonomics & Electronics
The Ford Escape pulls away from competitors not only at stoplights, but also on the multimedia front with its responsive, easy-to-use Sync 3 that in 2016 replaced the much-maligned MyFord Touch. For 2017, the optional Sync 3 is even more robust, now including Apple CarPlay and Android Auto as well as introducing Sync Connect with an in-car modem that brings smartphone control for remote start and other features through the FordPass application. It also offers over-the-air updates when the Escape is connected to a Wi-Fi network that can improve system performance or add Sync features, eliminating the previous method of downloading a file to a USB drive and plugging it into the car. The revised Sync 3 launches the Escape into the in-car-technology conversation as MyFord Touch never did – meaning in a good way. Sync 3 with Sync Connect is standard on Titanium trims and available on SE trims as part of an SE Technology Package that also comes with blind spot monitoring and five years of data service for the app-based Sync Connect functions.
Cargo & Storage
Cargo room is unchanged for 2017 and remains roomy with 34 cubic feet of storage space and a total 68 cubic feet with the backseat folded. That backseat, though, is heavy and the larger portion of the split seat back is a chore to pull back into position after folding. Other cargo features include an optional power liftgate on the SE trim, while the Titanium includes it standard with a kick-to-open function activated by swiping your foot under the rear bumper.
Safety
The 2016 Ford Escape wasn’t the cream of the crop in crashworthiness ratings or safety feature offerings, and half of that has been addressed for 2017. Newly added safety options include forward collision warning with automatic emergency braking, adaptive cruise control and lane departure prevention. Ford has executed these features well on the Escape, with adjustability baked into the alerts and lane correction so the car isn’t blaring at you in stop-and-go traffic like a perturbed R2-D2. The Escape restricts these features to the most expensive trim level, the Titanium, as an option. Subaru, for example, allows precollision with automatic braking to be selected on its less-expensive Forester models for a lower entry cost than the Escape.

Crashworthiness ratings for the 2017 weren’t available at the time of publishing, but Insurance Institute for Highway Safety spokesman Russ Rader anticipates the 2016 Escape’s rating of poor in the small overlap front crash test will carry over for 2017 because Ford has reported no structural changes. The test evaluates how well the outer corners of a vehicle respond to frontal impacts with another vehicle, tree or utility pole, and has proved a difficult test for some vehicles. However, the 2016 Honda CR-V, 2016 Mazda CX-5 and 2016 Nissan Rogue aced the test with the agency’s best rating of good. The 2016 Escape scored good in the remainder of IIHS’ crash tests of moderate overlap front, side, roof strength and head restraints and seats.

A backup camera is standard. See all of the Escape’s safety features here.
Value in Its Class
Ford scaled back pricing for 2017 on the SE and Titanium trims, slashing base prices by $690 and $895, respectively. It’s a good move, and most Escape buyers will see the benefit of the lowered pricing on popular SE ($25,995 to start with destination) and Titanium trims ($29,995).

Escape retail prices still skew high considering that the volume-selling SE remains a relatively barren car without desirable features such as Sync 3, heated seats, keyless access with push-button start, moonroof and a blind spot warning system, which, except for Sync 3, are examples of standard features you’ll find on midlevel trims from other automakers. The CR-V EX for $26,895 includes keyless access with push-button start, moonroof, heated front seats and power driver’s seat. The $26,095 CX-5 Touring includes keyless access with push-button start, blind spot warning, heated front seats and power driver’s seat.

At $36,650, a Ford Escape Titanium I drove had the optional 2.0-liter, all-wheel drive, panoramic moonroof, navigation, adaptive cruise and forward collision warning, but it didn’t have appropriate interior trimmings to match that price tag. It still is very much like the old Escape on the inside but with additional features. The minimum price to get an Escape Titanium with its forward warning collision system is $30,590 with an optional $595 package. That’s less than a CR-V Touring with its precollision system ($32,995) and the Mazda CX-5 precollision for $32,105. A Subaru Forester, however, comes in lower at $27,940 with the optional safety feature on a 2.5i Premium.

Overall, the mild redesign brings the 2017 Ford Escape’s feature offerings more in line with the rest of the class, and it easily stands out from the crowd with its driving refinement and multimedia technology, but this isn’t a wildly different vehicle. It excels in some ways but doesn’t improve significantly in others.

Победитель Ford Escape (2017)

  • больше экономия топлива ( по городу) = 12.8. Данный параметр ниже, чем у 62% аналогичных товаров.;
  • Имеет полный привод;
  • Имеет камеру заднего вида;
  • больше подушек безопасности = 7. Данный параметр выше, чем у 55% аналогичных товаров.;
  • больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) = 2115. Данный параметр выше, чем у 64% аналогичных товаров.;
  • Высота = 1686. Данный параметр ниже, чем у INF% аналогичных товаров.
  • больше топливный бак = 60. Данный параметр ниже, чем у 79% аналогичных товаров.
  • выше максимальный момент силы = 236. Данный параметр ниже, чем у 75% аналогичных товаров.
Читать еще:  Ford Expedition 2017

2017 Ford Escape

At just 16 years old, the Ford Escape is one of the younger nameplates in the Ford family. The Taurus, F-series, Focus, and, of course, Mustang all are older. Yet the Escape sells in greater numbers than any Ford save the F-150 pickup (and sometimes the Fusion sedan), thanks to the market shift to crossovers and smart strategizing by Dearborn’s product planners. With the segment expected to continue growing over the next several years, Ford has made some key changes to the Escape for its 2017 mid-cycle refresh, aiming to broaden its appeal and stay current in one of autodom’s most competitive segments.

Looks a Hex of a Lot Better

It sure looks better, at least up front. A prominent hexagonal upper grille and stern headlamps replace the previous model’s trapezoidal underbite-ish grille and blob-like lights, moving the look closer to those of the next-size-up 2016 Edge and the rest of the Ford SUV range. Fog lamps set into their own hexagons occupy the lower corners of the fascia, flanking an air intake that feeds the intercooler on Ecoboost models. Turbocharged Escapes also feature active upper-grille shutters to streamline airflow at highway speeds. Tacky-looking front fender vents, unfortunately, survived the redesign.

Out back, the liftgate appears wider and the taillamps have a blockier shape. A new Sport Appearance package dresses it all up with black 19-inch wheels and mirror caps, smoked lamp bezels, and darkened grille insets. Inside, the package includes more-supportive seats upholstered in cloth and leather with white stitching.

Every Escape boasts ergonomic enhancements highlighted by a relocated shifter and new electronic parking brake; together, these free up some real estate for redesigned cupholders and new cubbies for phones and other day-to-day detritus. The redesigned steering wheel feels good and looks better, while the center armrest is more comfortable and accommodates more stuff beneath it. New switches on the automatic climate controls of SE and Titanium models make the system easier to adjust.

Perhaps best of all, the latest Sync 3 infotainment system—which debuted for 2016—offers a vastly more sensible, intuitive, and quick-reacting interface, including a pinch-to-zoom map feature on the 8.0-inch touchscreen and improved voice recognition. Further reducing one’s need to remember anything is the new FordPass with Sync Connect app, which helps owners locate the car in a parking lot, check fuel and fluid levels, start the engine, pre-heat or -cool the cabin, find a local dealer, and communicate with a service advisor via voice, text, or email.

Tasty Turbos

Ford brought no base S models to our drive, so we have no impressions of its carryover, naturally aspirated 2.5-liter four-cylinder. We found plenty to like, however, with the 179-hp 1.5-liter turbocharged four-cylinder that comes standard on SE and Titanium models, which replaces the former 1.6-liter turbo. Extremely quiet and smooth, the 1.5 accelerates to freeway speeds with acceptable gusto, even with three adults aboard. Nice as it is, though, we’d happily spend another $1295 to put the heavily revised 2.0-liter twin-scroll turbo four under the hood. With output increased to 245 horsepower and 275 lb-ft of torque—from 240 hp and 270 lb-ft in the pre-refresh model—the gutsiest Escape’s more authoritative acceleration comes with a mere 1-mpg penalty in the EPA’s combined fuel-economy rating compared with the 1.5.

Both engines are equipped with auto stop-start, which we’ve often found so annoying that we turn it off in other vehicles. In this case, though, it’s nearly imperceptible in both applications, so while you can deactivate it, few will feel the need. Also imperceptible in operation is the Escape’s “Intelligent 4WD” system (a $1750 add-on to either turbo engine) that can send 100 percent of the torque to either axle. Spying a rather steep and deeply rutted dirt trail near one of our photo spots, we summoned the bravery to trek some distance into the off-road yonder, and to our surprise (and relief) the Escape handled the trail without complaint. That’s probably farther “off-road” than most crossovers ever venture, but the ability is there for those who’ve ticked the right option box.

Tidy in the Twisties, But Don’t Get Crazy

Back on twisty two-lane roads, each Escape model we drove turned with precision and predictability, but the steering felt unnaturally rubbery the more we turned the wheel, as if it were being self-centered by a Bowflex. While preferable to steering systems you can turn with one finger that deliver no feedback, this constant, spring-like pressure discouraged enthusiastic driving. Ford asserted that the new Escape’s steering is “best in class,” but we wondered if they’d driven the Mazda CX-5 before making that statement. If so, their shot went wide of the target. That said, the Escape’s body motions are managed as well as one would expect—that is, it’s a generally tidy handler but prone to understeer, with plenty of tire squeal to warn the driver against indulging any exuberance.

The Escape is clearly happiest around town or in steady-state freeway driving, where the ride quality is excellent, even when equipped with the Sport Appearance package’s 19-inch wheels and tires. We also tested some of the Escape’s available electronic driving aids, including its lane-keeping system that warns of lane departure via a steering-wheel vibration; if the driver chooses, it can be programmed to supplement that warning with gentle steering input to bring the vehicle back toward the middle of the lane. Also newly available is active cruise control, which offers driver-selectable following distances.

The 2017 Ford Escape arrives at dealerships in May. The entry-level S model, available only with front-wheel drive, starts at the advertising-friendly price of $24,495, but we imagine few customers outside of fleets will stop there, as the SE brings more equipment, the turbo 1.5-liter engine, paddle shifters, and 1-to-2-mpg better fuel economy for just $25,995. Load up a Titanium model with all available goodies and the sticker brushes up against $40,000. That’s a lot of money for an Escape, but the lower-priced models represent strong values in the segment. With the compact-crossover segment still expanding, this easier-to-use, easy-to-drive, and easier-to-look-at Escape likely will remain the company’s bestselling non-pickup for years to come.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, front- or 4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

BASE PRICES: S 2.5L, $24,495;
SE 1.5L, $25,995;
SE 2.0L, $27,290;
SE 4WD 1.5L, $27,745;
SE 4WD 2.0L, $29,040;
Titanium 1.5L, $29,995;
Titanium 2.0L, $31,290;
Titanium 4WD 1.5L, $31,745;
Titanium 4WD 2.0L, $33,040

ENGINE TYPES: DOHC 16-valve 2.5-liter inline-4, 168 hp, 170 lb-ft; turbocharged and intercooled DOHC 16-valve 1.5-liter inline-4, 179 hp, 177 lb-ft; turbocharged and intercooled DOHC 16-valve 2.0-liter inline-4, 245 hp, 275 lb-ft

TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 105.9 in
Length: 178.1 in
Width: 72.4 in Height: 66.3 in
Passenger volume: 102 cu ft
Cargo volume: 34 cu ft
Curb weight (C/D est): 3550-3800 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 7.0-9.3 sec
Zero to 100 mph: 19.6-32.0 sec
Standing ¼-mile: 15.3-17.1 sec
Top speed: 120 mph

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 20-23/27-30 mpg

Комплектация:

Ford Escape выпускается в трех комплектациях: S, SE и Titanium.

Комплектация Base S не имеет особой комплектации, поэтому мы рекомендуем комплектацию SE, которая поставляется с более экономичным и мощным двигателем и добавляет функции комфорта и удобства, такие как регулируемое сиденье водителя, двухзонный автоматический климат-контроль, и спутниковое радио.

Если у вас есть дополнительный бюджет, вы можете рассмотреть Titanium. Эта комплектация добавляет функции безопасности, такие как контроль мертвой точки, задний сигнал о перекрестном движении, задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и вспомогательное торможение перед столкновением.

Подбор авто и проверка

Компания Westmotors поможет выбрать лучший автомобиль по Вашим пожеланиям. Наши менеджеры проверят историю владения и техническое состояние транспорта по базам: Epic Win, Avto Check, CAR Fax. Также предоставляется дополнительная услуга мастера для выезда на детальный осмотр авто.

Стоимость страховки рассчитывается нашим менеджером индивидуально для каждого транспорта. Застраховать можно от таких рисков, как: хищение оборудования или запчастей, катастрофы, стихийные бедствия, несчастные случаи во время доставки и т.п.

Торги на аукционах

Компания Westmotors может принимать участие в закрытых торгах за хорошие авто, а наши клиенты экономят, платя автоплощадкам маленькие комиссии. У нас есть лицензии для участия в аукционах Insurance Auto Auction (IAAI), Manheim, Copart. Работаем с известными онлайн-площадками, которые продают поддержанные авто: NPA, OVE.com, Pipeline, Americas, EBAY и CarsCom.

Читать еще:  Ford Mustang Bullitt 2019

Наши сотрудники готовы в любое время проконсультировать по заказу и доставке транспорта из Канады и США.

Большой опыт работы по доставке аукционных авто из Америки ещё до принятия закона о льготной растаможке, что сказывается на качественном предоставлении услуг.

Экономия на транспортировке

У нас низкие цены на доставку автомобилей из Америки за счёт того, что транспортируем без лишних звеньев.

Доставка может осуществляться с любого порта Америки. Экспорт автотранспортных средств происходит быстрее из-за большого количества портов, откуда отправляются корабли с авто.

У нас Вы можете получить скидку на покупку второго авто, а при покупке от трёх авто действует оптовый тариф. При рекомендации нас своим друзьям Вы получите приятные бонусы.

Наш менеджер будет взаимодействовать с Вами от подбора авто до получения номеров. Примет все Ваши пожелания к сведению и будет помогать на всех уровнях доставки.

Для Вашей безопасности наша компания проводит только официальные сделки по заранее подписанному договору.

Наша компания сотрудничает с качественными СТО во многих городах Беларуси, поэтому не стоит беспокоиться о ремонте автомобиля и о подборе и доставке запчастей.

Помощь в растаможке

Компания Westmotors поможет Вам в оформлении документов для работы экспедитора и таможенного брокера. Решит нестандартные ситуации без лишних расходов.

Подбор по параметрам

Подбор авто по Вашим параметрам. Мы предоставляем варианты марки, модели, комплектации, внешнего вида, пробега.

Проверяем продавца, его ранее участие в торгах, была ли машина в аварии, сколько было владельцев.

Если с выбранным авто всё хорошо, мы начинаем торги по условиям бюджета нашего клиента.

После торгов происходит оплата. Квитанция оплачивается в течение двух дней через системы Swift.

После оплаты транспорт доставляется в порт и грузится на корабль. Перед погрузкой авто в контейнер его фотографируют.

При необходимости мы можем помочь Вам с растаможкой, постановлением на учёт и ремонтом.

Часто задаваемые вопросы

Есть дизеля в штатах?

Дизельные варианты в США есть, но они крайне редкие и в большинестве случаев это пикапы.

Какой авто можно приобрести до 10000$ с ремонтом?

  • Buick Encore 2015 (он же Opel Mokka) с двигателем 1.4 обойдётся вам со всеми расходами примерно от 8000$
  • Buick Encore 2017 РЕСТ 1.4 от 10000$
  • Chevrolet Trax 2015-2016 с двигателем 1.4 можно приобрести в пределах 9000$
  • Chevrolet Trax 2017-2018 1.4 от 9500$
  • Chevrolet Cruze 2017 1.4 от 8500$
  • Chevrolet Malibu 1.5 от 9500$
  • Ford Focus 1.0 учитывая все расходы от 7000$
  • Ford Fiesta 1.0 от 7000$
  • Ford Fusion 1.5 от 9500$
  • Ford Escape 1.5 от 10000$
  • Honda Fit 1.5 от 8500$
  • Mitsubishi Mirage 1.2 от 8000$
  • Toyota Prius C (гибрид) обойдётся от 10000$
  • Volkswagen Jetta 1.4 2015-2017 года выпуска обойдётся от 8500$

Все автомобили, приведённые выше, имеют возраст не более 5 лет, так как автомобили старше 5 лет считаются «непроходными».

Какой самый бюджетный электромобиль можно пригнать?

  • Fiat 500e обойдётся в 8500$
  • Nissan Leaf I обойдётся в 9000$
  • Chevrolet Volt I обойдётся в 10500$

Вы делаете авто «под ключ»?

Ремонтом наша компания не занимается, однако у нас есть отличные партнёрские СТО, где вам произведут качественный ремонт за адекватные деньги.

Можно ли через вас пригнать автомобиль без повреждений?

Можно! Но не все авто будут ликвидны по отношению к рыночной цене, так как в свое время именно восстановленные авто из США сформировали рыночную стоимость.

Как происходит процесс покупки авто через вашу компанию?

Начинаем с ваших требований, обсуждаем все пожелания и называем вилку стоимости такого ТС со всеми расходами и восстановлением. Если бюджет устраивает, след. этап заключение договора — стоимость наших услуг 600р. В наши обязанности входит: подбор — проверка — расчет — участие в торгах — подготовка документов — организация доставки — помощь на таможне — помощь в восстановлении. Машинку выиграли(стоимость может быть и ниже ставки, например оговорочная ставка составляет 4000, а мы выиграли за 3300). Мы подготавливаем договора и инвойс на покупку, доставку авто, даем вам документы, с ними вы в течении 2 дней отправляетесь в банк, производите оплату(стоимость авто + аукц.сбор + доставка). Далее авто пошло в путь, в Клайпеде контейнер перегружают на трал и он едет в таможню Колядичи,в среднем 2 месяца до РБ, встречаем машину, вы оплачиваете растаможку, услуги декларантов и СВХ, утиль сбор.

На какой срок рассчитан договор, и сколько вариантов авто вы сбросите?

Срок договора рассчитан на 4 месяца, но его можно продлить. Ограничений по количеству лотов нет.

Сколько стоят ваши услуги?

Стандартная стоимость наших услуг 600р, в них входит подбор и организация доставки автомобиля. Данная сумма вносится при заключении договора. Если в процессе сотрудничества вы пожелаете расторгнуть договор — эта сумма возвращается вам в полном объеме.

Можно ли как-то проверить автомобиль до покупки?

Для проверки на аукционе авто, можно прибегнуть к услугам инспектора, стоимость от 150$, однако не всегда это оправданно.

Деньги нужно вносить сразу или по приходу авто?

Оплату за автомобиль, а так же доставку до Минска нужно произвести в течение 3-х дней после победы на аукционе.

Какие гарантии на то, что ко мне приедет исправное авто и в нем будет рабочая коробка и двигатель?

Исправность двигателя и коробки можно спрогнозировать по косвенным признакам, пробег и вид повреждения авто указаны в сопроводительной информации к лоту. Также есть возможность заказать дополнительную инспекцию авто.

Кому и как я оплачиваю деньги за авто?

Нам Вы оплачиваете только стоимость наших услуг. Все остальное (за авто, аукционный сбор и доставку) оплачиваете через банк напрямую в США

Какие сроки доставки?

В среднем 1.5-2 месяца, с западных штатов 2.5 месяца

Есть ли задержки по доставке авто?

Форс-мажоры случаются, но крайне редко и в основном из-за погодных условий.

Можно ли застраховать технику от повреждений в пути?

Да, страховка техники от полной утраты обойдётся в 2% от суммы ставки за лот.

Работаете ли вы с системой кредитования?

Нет, но вы можете взять кредит в любом удобном для Вас банке.

Можно ли сразу доукомплектовать технику запчастями?

Да, это реально, данный вопрос обсуждается индивидуально.

Можно ли отказаться от выигранного автомобиля?

Если автомобиль выигран на copart или iaai, то да, можно. Однако такая процедура обойдётся вам минимум в 400$, или в 10% от ставки за лот.

Можно ли забрать авто из Клайпеды самостоятельно и будет ли это дешевле?

Забрать авто из Клайпеды можно, однако выгода по доставке составит менее 200 евро. Вам придётся везти авто через границу и растаможивать самостоятельно. Стоит ли это того — решать вам.

Хотите мы подберем авто вашей мечты?

Пройдите короткий опрос и получите наши рекомендации на основе многолетнего опыта!

Запись на тест-драйв

Клиенты часто ищут

УНП 193245247 зарегистрировано 14 октября 2019 года Минским горисполкомом Республика Беларусь, г. Минск, ул. Тимирязева 114, пом.8, пав. 3064 р/с: BY 24 PJCB 3012 0576601000000 933 в ОАО «Приорбанк» БИК PJCB

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2013-19 models

Tested vehicle: 2018 Ford Escape SE 4-door 4wd

The Ford Escape was redesigned for the 2013 model year. Although Ford reinforced the structure starting with the 2017 model year on the driver side to improve occupant protection in small overlap frontal crashes, no such changes were made on the passenger side.

Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was not maintained well.

The dummy’s head contacted the frontal airbag but then rolled around to the right. The side curtain airbag did not deploy, uncommon for 2018 model year and later vehicles.

Extensive intrusion of the dashboard and door hinge pillar contributed to a likely risk of injury to the right hip.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test IDCEP1807
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)22
Footrest (cm)14
Right toepan (cm)12
Center toepan (cm)10
Rocker panel lateral average (cm)10
Upper occupant compartment
Center dash (cm)16
Upper hinge pillar max (cm)27
Upper dash (cm)19
Right lower dash (cm)16

Passenger injury measures

Test IDCEP1807
Head
HIC-1575
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.0
Extension bending moment (Nm)9
Maximum Nij0.20
Chest maximum compression (mm)20
Femur (kN)
Left3.4
Right16.1
Knee displacement (mm)
Left1
Right12
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left1
Right100
Maximum tibia index
Left0.38
Right0.77
Tibia axial force (kN)
Left1.3
Right1.9
Foot acceleration (g)
Left42
Right41

Driver injury measures

Test IDCEP1807
Head
HIC-1534
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.7
Extension bending moment (Nm)16
Maximum Nij0.17
Chest maximum compression (mm)34
Femur (kN)
Left0.5
Right0.5
Knee displacement (mm)
Left2
Right1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.39
Right0.30
Tibia axial force (kN)
Left0.5
Right0.2
Foot acceleration (g)
Left21
Right34
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector