Fiat Tipo 2017 года
Fiat Tipo 2017 года
Компактные и комфортные авто от итальянского концерна «Фиат» неоднократно становились лидерами продаж, однако последние годы было мало слышно об этой марке. Сегодня затишье компенсируется выпуском трех вариаций Fiat Tipo 2016-2017 – универсала, седана и хетчбека. На частной презентации авто в Турине были анонсированы все три варианта, но представители компании запретили распространять информацию о хетчбеке и универсале. Это не помешало прессе открыть некоторые будущие сюрпризы авто, которое в любых вариациях остается уютным семейным вариантом.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Характеристики Fiat Tipo / Фиат Типо
Технические характеристики Fiat Tipo / Фиат Типо. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Tipo / Фиат Типо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Tipo.
Выберите модель Fiat Tipo:
Ответы
История Fiat Tipo / Фиат Типо
Модель Fiat Tipo – это небольшой семейный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Fiat в период с 1988 по 1995 гг. Над внешним видом автомобиля работала дизайнерская компания IDEA. Первоначально автомобиль был доступен только в 5-дверном кузове хэтчбек. Модель Fiat Tipo базировалась на совершенно новой, на тот период, платформе от компании Fiat, а чтобы избежать ржавчины, кузов был изготовлен из гальванизированных панелей. Колёсная база автомобиля составляла 2540 мм, длина – 3958 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1445 мм. В 1989 году автомобиль был удостоен звания «Европейский автомобиль года». Предшественником этой модели был автомобиль Fiat Ritmo.
Для Fiat Tipo были предложены следующие варианты комплектации: базовая (base), DGT, S, SX и 16v (оснащалась 16-клапанным бензиновым двигателем). Также для автомобиля было предложено довольно много вариантов двигателей. В список бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов входили следующие: двигатель FIRE объёмом 1.1 литра мощностью 55 л.с.; двигатель объёмом 1.4 литра мощностью 69 л.с. (для S комплектации); двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 75 л.с. (для базовой и S комплектации) и 81 л.с. (для комплектации DGT); двигатель объёмом 1.8 литра мощностью 108 л.с. (для базовой комплектации); 16-клапанные двигатели объёмами 1.8 и 2.0 литра мощностью 136 л.с. и 143 л.с. соответственно. Также предлагались и дизельные силовые агрегаты, а именно: двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью 57 л.с.; двигатель объёмом 1.9 литра мощностью 64 л.с. и его турбированная версия мощностью 91 л.с..
В 1993 году автомобиль Fiat Tipo претерпел первые и единственные за всё время производства незначительные внешние изменения, которые коснулись радиаторной решётки и передних фар. Также для модели стало предлагаться оснащение подушкой безопасности со стороны водителя. Также в этом году появляется версия в Fiat Tipo в 3-дверном кузове хэтчбек.
Что касается трансмиссии, то для Fiat Tipo предлагались 5-ступенчатая коробка передач CVT (continuously variable transmission – вариатор) и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
В конце 1995 года модель Fiat Tipo была снята с производства, уступив место таким автомобилям, как 3-дверный Fiat Bravo, 4-дверный Fiat Marea и 5-дверный Fiat Brava.
Стоит отметить, что автомобиль Fiat Tipo был одним из самых популярных в Бразилии, не смотря на то, что он превосходил по цене Volkswagen Gol, который был бестселлером на протяжении 20 лет.
Интерьер нового Fiat Tipo 2016
Внутри Фиат Типо 2016 года выглядит не то чтобы солидно, скажем, недешево. Здесь интересные формы, интересное применение материалов. Общая ширина автомобиля составляет 1,72 метра, поэтому нельзя сказать, что здесь уйма пространства, скажем так, что его просто достаточно, не более того, обычный бюджетный салон, не лучше и не хуже.
Щиток приборов достаточно большой, графика отлично читаемая, а вообще очень уж он поход на щиток Лады Весты. Интересно, что спидометр размечен до 230 км/ч, максималка же составляет 200 км/ч. На руле большое количество кнопок, в назначении которых, честно сказать, не разберешься с первого взгляда, хотя потом группирование кажется довольно простым и логичным.
Над центральной консолью установлен 7-дюймовый дисплей, который может быть использован навигатором, мультимедиа или камерой заднего вида.
Хотелось бы сказать, что на втором ряду достаточно мета, но это не про Типо. Вся соль в том, что места вроде бы как и достаточно, только вот спинка стоит практически вертикально, что отрицательно сказывается на удобстве посадки пассажиров. В качестве отделки применяется только ткань.
Что касается багажного отделения, то в седан поместится 520 литров багажа, в хетчбек немного меньше – 440 литров. В универсал же поместится от 550 до 1130 литров.
Jak jeździ Fiat Tipo?
Tu chciałoby się odpowiedzieć na pytanie w ten sposób: jeździ jak trzeba. Cudów nikt nie oczekuje po niezwykle prostej konstrukcji zawieszenia, którą również można nazwać tanią. Belka w tylnej osi wydaje się żywcem przejęta z modelu Bravo i nie zdziwiłbym się, gdyby miała wspólne części. Przednie zawieszenie z kolumnami MacPhersona to również żaden majstersztyk techniczny i dobrze. Nikt w tanim aucie, które ma być również tanie w eksploatacji, niczego więcej nie oczekuje. Samochód ma oferować w miarę dobry komfort i bezpieczne prowadzenie. Niestety ocena układu jezdnego nie była łatwa podczas pierwszych jazd testowych z uwagi na specyfikację samochodów.
Ocenę pracy układu jezdnego trochę zakłóciły niskoprofilowe opony 225/45 R17, które raczej nie będą częstym wyposażeniem kupowanych samochodów. Inna sprawa, że Tipo na takich kołach wygląda atrakcyjnie, pod warunkiem, że komuś nie przeszkadza widok bębnów hamulcowych na tylnej osi.
(fot. Marcin Łobodziński)
Auta testowe zostały wyposażone w 17-calowe obręcze kół z oponami o stosunkowo niskim profilu. Wyczulone zmysły odnajdują stosowną w tym segmencie miękkość zawieszenia, które lubi pochylić się na szybciej pokonywanych zakrętach, ale ukrytą pod specyficznymi oponami, które najpewniej będą rzadko wybierane przez klientów. Dobrze byłoby sprawdzić takie auto na obręczach 16-calowych. Charakterystyka samochodów testowych była taka, że komfort odbierały koła, a dawało go zawieszenie.
Tym samym, opony nie filtrowały drobnych nierówności, ale Tipo radziło sobie dobrze na większych. Z drugiej strony, niski profil ogumienia daje złudną precyzję prowadzenia i wyższą czułość układu kierowniczego. Jego praca pozwala również na pewne podróżowanie z prędkościami autostradowymi. Samochód ma też odpowiedni prześwit, który ułatwia bezpieczne podróżowanie na drogach o złej nawierzchni.
Silnik benzynowy 1.4 16V o mocy 95 KM to jednostka znana i ceniona za niezawodność i bezproblemową eksploatację na LPG
(fot. Marcin Łobodziński)
Tu niestety może pojawić się problem, jeżeli klient wybierze podstawową jednostkę benzynową 1.4 16V o mocy 95 KM, ponieważ to silnik typowy do miasta i na jego okolice. W trasie zdecydowanie brakuje mu momentu obrotowego, którego maksimum wynoszące 127 Nm pojawia się dopiero przy 4500 obr./min. Rozwinięcie prędkości 140 km/h zabiera sporo czasu. Jazda z pełnym obciążeniem może być nawet kłopotliwa, szczególnie, że ważące minimum 1225 kg auto można obciążyć półtonowym ładunkiem. Pod znakiem zapytania stoi również skuteczność układu hamulcowego, który składa się z większych niż w Bravo tarcz z przodu, ale też z bębnów z tyłu. Tarcze dla tylnej osi przewidziano tylko dla diesla 1.6 Multijet.
Niestety Tipo to zupełnie nowa konstrukcja i został wyposażony w drogi i kontrowersyjny czynnik klimatyzacji 1234yf
(fot. Marcin Łobodziński)
Fiat posłużył się dobrym manewrem stosując dobrze zestopniowaną skrzynię 6-biegową, która nadaje autu dobrą charakterystykę w zakresie niskich i średnich prędkości. Ponadto układ napędowy jest zestrojony w taki sposób, jak to jest w najnowszych konstrukcjach i można spokojnie zmieniać biegi przy 2000–2500 obr./min bez obaw o zbyt powolną jazdę. Swoją drogą, mechanizm zmiany biegów jak to w Fiatach bywa, pracuje bez zarzutu. Nie można mieć również zastrzeżeń do wyciszenia wnętrza, pod warunkiem, że mówimy o jeździe do 90 km/h i korzystaniu najwyżej ze średnich zakresów obrotów.
Каталог товаров для Fiat Tipo 2016->>>
Багажник на крышу Fiat Tipo 5d Универсал 2016->>> — представляет собой конструкцию, состоящую из 4-х опор, устанавливаемых по углам крыши, к которым крепятся поперечины различных сечений. Выбор сечения профиля (поперечных дуг) возможен в нашем каталоге подбора. Цена комплекта багажника меняется в зависимости от выбранного профиля.
Установив багажник на крышу Вы получаете дополнительные возможности для перевозки грузов, которые не требуют дополнительных водительских навыков. Как правило, установка багажника THULE занимает не более 30 минут. Монтаж багажника рекомендуется осуществлять на чистую и сухую крышу. Грузоподъемность багажника THULE на крышу зависит от типа крыши автомобиля и определяется заводом-изготовителем. Точную информацию уточняйте в паспорте (инструкции) к автомобилю Fiat Tipo 5d Универсал 2016->>> . Если таковая информация отсутствует, то грузоподъемность крыши составляет 75 кг. При условии круглогодичного использования багажника на крышу рекомендуется каждые 3-5 месяцев производить техническое обслуживание багажника, и проверять затяжку монтажных механизмов.
Оплата заказов Онлайн:
— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее
Оплата заказа при доставке производится курьеру:
— Банковской картой
— Наличным расчетом
Оплата заказа при самовывозе производится:
— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом
Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».
Доставка завтра при наличии товара на складе.
Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р
Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону
Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»
Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!
Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.
Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!
New Fiat Tipo 2016 review
If you’re a fan of the styling, and need a practical family car, the Tipo could make a lot of sense. A low starting price and solid kit list mean it’s decent value for money, plus there’s plenty of space in the back. The fact remains, though, that pricier rivals feel better built, are more fun to drive and even cheaper to run. The most disappointing thing about the Tipo is its lack of character, especially given the charm of other Fiats such as the Panda.
You might recognise the Fiat Tipo name, most recently used on a humble hatchback in the early 1990s. This new car has little in common with that model, however, and is Fiat’s latest stab at taking on the family hatchback market and battling rivals including the Vauxhall Astra and Skoda Rapid Spaceback.
We’ve already tried the saloon version, but that model won’t be available in the UK. Now we’ve had the chance to test the Brit-friendly hatchback, here in 1.6-litre diesel form. This engine is likely to be the top seller here, though the range will include more modest and affordable units from launch.
More reviews for Tipo hatchback
Car group tests
- Skoda Rapid Spaceback vs Dacia Logan MCV vs Fiat Tipo
- Fiat Tipo vs Skoda Rapid vs Citroen C4
In-depth reviews
- Fiat Tipo review
Road tests
- New Fiat Tipo 1.6 diesel review
- New Fiat Tipo Station Wagon estate 2016 review
- Fiat Tipo 1.6 Multijet saloon review
The Tipo is positioned to compete with its rivals on value — and with a starting price of £12,995 it is one of the cheaper C-segment hatchbacks on sale. Standard equipment includes a DAB radio, USB and Bluetooth connectivity, steering wheel media controls and air-conditioning — but this 1.6 diesel will come with a five-inch touchscreen display, LED lights, alloy wheels, parking sensors and cruise control.
The diesel engine feels punchy, thanks to the 320Nm of torque available from 1,750rpm, and in-gear performance is on a par with rivals like the Skoda Rapid Spaceback’s 1.6 TDI. It does get noisy when accelerating, but at low revs it’s perfectly quiet inside the cabin. Road and wind noise is unobtrusive at most speeds too, meaning the Fiat is surprisingly refined.
It’s comfortable too, with supportive seats and a good driving position complementing the soft suspension. Potholes and undulations in the road surface do cause a bit of bounce, but the Tipo’s ride never felt harsh on the roads around Turin during our test drive.
The trade-off for that ride is in the handling, as the Tipo suffers from fairly significant body roll when cornering quickly. The steering lacks feel, and the front-end isn’t particularly keen in the bends either. That’s not to say the Tipo is bad to drive, but the Mazda 3, Vauxhall Astra and Ford Focus are all a better bet for keen drivers.
Unfortunately for Fiat fans, the Tipo is an uncharacteristically dull car for the brand. While the Panda and 500 have their faults, both are charming and fun in their own way, and this is a big part of their appeal — but the Tipo is disappointingly dull to drive, as well as to look at.
While the Zagato-style double-bubble roof and the bulging bonnet are nice styling touches, the overall shape of the Tipo is rather uninspiring. The sporty Mazda puts it to shame, and the Tipo’s usually stylish Italian roots add to the disappointment.
Once you see how practical the car is it’s easier to see the rationale behind the design, however. With a 440-litre boot it’s one of the most practical cars in the class, though the Peugeot 308 is bigger inside. There’s lots of legroom though, with enough space for adults to sit comfortably behind the driver — though taller passengers may find headroom a little tight.
The doors open wide as well, which should make fitting a child seat that bit easier. Storage in the cabin is good, although the hard plastics and cloth upholstery already seemed to be collecting dust and dirt on our brand-new test cars.
Just like the exterior, the Tipo’s interior doesn’t have much charm, and although the plastic surfaces aren’t too scratchy they do look rather dated for a brand-new model like this. The touchscreen display looks good and is easy to use, though, and the optional TomTom- sourced sat-nav is excellent. Our car featured smartphone connectivity as well, which adds support for music streaming and social media features.
Economy from the 1.6-litre diesel model is pretty good, with Fiat quoting emissions of 98g/km and fuel economy of 76.3mpg. There’s no model in the range that can match the Astra’s 91.2mpg and 82g/km diesel, but the Tipo still qualifies for the free tax bracket, while a low list price should help company car buyers save some cash, too.
Ultimately though, the Tipo isn’t so cheap that it will cause concern for cars like the Vauxhall Astra and Skoda Rapid Spaceback. The extra you’ll pay for an equivalent Astra will be worth it, as that car is more fun to drive, has a more upmarket interior and cheaper to run.
Fiat Tipo
Название | Объем | Двигатель | КПП | Мощность | Цена без скидки |
---|---|---|---|---|---|
Fiat Tipo 2015 — . Pop 1.4 (95 л.с.) 2WD 6МТ | 1368 см 3 | Бен. | Мех. | 95 лс | 379 900 грн |
Fiat Tipo 2015 — . Street 1.4 (95 л.с.) 2WD 6MT | 1368 см 3 | Бен. | Мех. | 95 лс | 419 900 грн |
Fiat Tipo 2015 — . Pop 1.6 (110 л.с.) 2WD 6AT | 1598 см 3 | Бен. | Авт. | 110 лс | 459 900 грн |
Fiat Tipo 2015 — . Mid 1.4 (95 л.с.) 2WD 6MT | 1368 см 3 | Бен. | Мех. | 95 лс | Уточняйте у мененджера |
Fiat Tipo 2015 — . Mid Plus 1.4 (95 л.с) 6MT | 1368 см 3 | Бен. | Мех. | 95 лс | Уточняйте у мененджера |
Fiat Tipo 2015 — . Mid 1.6 (110 л.с.) 2WD 6AT | 1598 см 3 | Бен. | Авт. | 110 лс | Уточняйте у мененджера |
Fiat Tipo 2015 — . Mid 1.3d (95 л.с.) 2WD 5MT | 1248 см 3 | Диз. | Мех. | 95 лс | Уточняйте у мененджера |
Fiat Tipo 2015 — . Base 1.4 (95 л.с.) 2WD 6МТ | 1368 см 3 | Бен. | Мех. | 95 лс | Уточняйте у мененджера |
Fiat Tipo 2015 — . Mid Plus 1.6 AT | 1598 см 3 | Бен. | Авт. | 110 лс | Снято с производства |
Fiat Tipo – на украинском рынке в данный момент эта модель представлена только в кузове седан. Машина имеет передний привод, производится и продается с 2015 года.Вообще-то, имя автомобиля для компании Фиат не новое. Автомобиль с таким наименованием уже производился в промежутке между 1988 и 1995 годом, однако с тем автомобилем новый Типо никак не связан. Новый Фиат Типо должен заменить в линейке автомобилей фирмы другую машину, которая также скоро уходит на покой, имеется в виду Фиат Линеа.
Автомобиль построен на той же платформе, что и Фиат 500Х. В длину машина 4,5 метра, в ширину 1,78 метра и 1,48 метра составляет высота машины, колесная база 2,64 метра. Автомобиль получился достаточно компактным, однако конструкторам удалось добиться того, чтобы при скромных размерах машина имела достаточно практичный багажник объемом 510 литров.
Даже компании производящие элитные автомобили , в наше время стремятся снижать эксплуатационные расходы. И бюджетный Фиат от них не отстает. Снижение веса машины один из основных методов уменьшения расхода топлива, вот и кузов нового Типо на восемьдесят процентов состоит из высокопрочной стали, в результате он стал прочным и легким. Кроме того конструкторам удалось снизить и аэродинамическое сопротивление машины, коэффициент составляет 0,29, и это очень хороший показатель.
Конкуренция в этом классе машин достаточно высока. Среди соперников можно назвать Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia и SEAT Leon.
Цена Фиат Типо стартует от 14 389 $, и естественно машина имеет достаточно приличный уровень комплектования оборудованием, обеспечивающим безопасную и комфортную езду, но особых излишеств там не наблюдается. Если же Вам захочется увеличить объем оборудования, существует неплохой список опций позволяющий получить, например высококачественную информационно-развлекательную систему Uconnect, имеющую экран диагональю пять дюймов. Кроме того система оборудована навигацией, может управляться роддомом, и способна обеспечить связь с Вашими гаджетами по каналу Bluetooth, а также через разъемы AUX и USB.
Купить Фиат Типо можно с одним из четырех моторов. Двигатели попарно разделились на бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Бензиновые моторы – 1,4 литра, 95 лошадиных сил и 1,6 литра, 100 лошадиных сил. Дизеля – 1,3литра, 95 лошадиных сил и 1,6литра, 120 лошадиных сил.
Коробок переключения передач на выбор предлагается три – автомат, робот и механика.
Естественно, наиболее экономичным вариантом двигателя является турбированный дизельный мотор объемом 1,3 литра. На сто километров пробега в смешанном цикле ему нужно всего лишь 3,7 литра дизельного топлива. Для этого класса машин технические характеристики Фиат Типо можно признать очень хорошими.
Производство автомобиля организовано в Турции.
- Адекватная цена;
- Хороший уровень оборудования;
- Приличная практичность.
- Эксплуатационные расходы у некоторых конкурентов ниже;
- Бюджетное качество интерьера;
- Получить спортивное наслаждение от езды не получится.
Комфорт, а не спортивность является главным приоритетом Fiat Tipo. Если от своего семейного седана Вы хотите спортивности и увлекательных развлечений за рудем, то Вам лучше обратиться к автомобилям фирмы Форд, а вот если Вам нужен комфорт поездки и разумная цена, то Фиат хороший выбор.
Рулевое управление машины несколько вялое. Подвеска автомобиля мягкая, и это естественным образом приводит к заметному крену кузова автомобиля при попытки прохождения поворотов на высоких скоростях. С другой стороны, именно такая подвеска обеспечивает комфорт в салоне при езде по не слишком качественным дорогам, которых в Украине, к сожалению, пока больше чем достаточно.
Назвать динамику предлагаемых на машине двигателей спортивной тоже невозможно. Все они разгоняют машину до ста километров в час за время около двенадцати секунд. Этого недостаточно для устройства гонок на трассе, но вполне хватает, чтобы вполне успешно совершать необходимые обгоны и перестроения.
Под нагрузкой, например на подъемах, дизельные двигатели Фиат достаточно шумные, но на прямых участках пути звук мотора вполне нормальный и не раздражающий. Конечно же, и экономичность таких моторов является немаловажным фактором, по которому его можно выбрать.
Все коробки передач достаточно качественные, и с этой стороны отзывы о Фиат Типо только положительные.
Кузов автомобиля достаточно респектабельный и соответствует современным тенденциям автомобильной моды. Нельзя сказать, что он чем-то особенно выделяется из остальных автомобилей класса, но выглядит он хорошо. Посмотрите фото Фиат Типо, чтобы составить собственное мнение.
В былые времена Фиат мог похвастаться ярким дизайном своих салонов. Да и сейчас Fiat 500 может этим похвалиться. Салон же Фиата Типо строг, деловит, функционален и не более того.
Вместо итальянской яркости в салоне наблюдаются достаточно темные тона, разбавленные в высших спецификациях яркими пятнами хрома. Вообще салон выглядит по-немецки. Возможно, это сделано осмысленно, чтобы привлечь клиентов отдающих предпочтение автомобилям, например, Фольксваген. Правда возникают сомнения, в том, что качество сборки салона соответствует качеству Гольф. Часть пластиков высокого качества, они приятные на ощупь, однако, с ними соседствует, большое количество жестких пластмасс.
Сиденье водителя имеет множество регулировки, так что достаточно легко занять комфортное положение за рулем. Качество езды Типо является на самом деле очень хорошим, на разбитых украинских дорогах в салоне машины достаточно комфортно. Изоляция от шума, также выполнена качественно, даже на высоких скоростях салон машины достаточно тих.
Оборудование машины для этого уровня цен достаточно хорошее. Базовая модель получает Bluetooth, цифровое радио DAB, USB интерфейс, а также передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и хромированные ручки дверей. Естественно, что с ростом комплектации растет и уровень оборудования.
Нельзя сказать, что Fiat Tipo является каким-то особенно выдающимся автомобилем нашего рынка, но это качественная машина от европейского производителя. При подборе машины этого класса и ценовой категории обязательно обратите на нее внимание.
Приобрести новенький Fiat Tipo по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Комплектации и оснащение
Фиат Типо 2016-2017 модельного года будет предлагаться в нескольких комплектациях, причем касается это автомобилей всех трех представленных типов кузова. Уже в базе модель сможет предложить покупателю современную аудиосистему с 3,5-дюймовым дисплеем, электроусилитель рулевого колеса, центральный замок, электрические стеклоподъемники для передних пассажиров, электрорегулируемые зеркала заднего обзора, 6 подушек безопасности, а также системы ABS, ESC и EBD.
В более дорогих модификациях будут доступны хромированная отделка деталей экстерьера, продвинутая мультимедийная система с сенсорным 5-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, датчики дождя и света, полный электропакет. Опционально покупатель сможет заказать круиз-контроль, продвинутую навигационную систему, легкосплавные диски 16 или 17 диаметра, климат-контроль и парктроник с камерой заднего обзора. Топовые версии смогут похвастаться наличием функции распознавания речи, что позволит управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги.
Fiat Tipo (2016-present)
Strengths & Weaknesses
Strengths
Weaknesses
Fiat Tipo Diesel Hatchback 1.3 multijet easy 5dr
Finance price £117 per month
Cash price £6,890
Fiat Tipo prices from £6,590 Finance from £117 per month
Customers looking for an affordable family hatchback are currently spoilt for choice, with Vauxhall, Skoda, Renault and many of the other major manufacturers offering accomplished C-segment vehicles that can be picked up for less than £15,000.
The Fiat Tipo’s competitive edge is its affordable price tag, and with models starting at £12,995 for the most basic versions, it could potentially make for some extremely affordable transportation.
But as with so many things in life, spending that little bit more could result in a much better product. The Tipo feels cheap inside, is dull as dishwater to drive, and doesn’t really do much to excite visually.
Available in both hatchbackbuyac and estate-like Station Wagon variants, the Tipo doesn’t scrimp on space, with an extremely generous boot and lofty headroom inside making it a very practical option for those with large loads to transport.
The engine range consists of three petrols and two turbo diesel variants that deliver outputs that range from 95hp to 120hp, while fuel economy and CO2 levels are extremely competitive, if not class leading.
As you can probably tell, much of what the Tipo does is lukewarm, with exterior styling that isn’t ugly, but is extremely easy to lose in a car park full of rival hatchbacks.
The interior is just as uninspiring, with cheap plastic covering most surfaces, uncomfortable front seats that lack adjustability in basic models and a small five-inch touchscreen entertainment system that feels basic compared to those from Volkswagen, Ford and Renault.
It’s a similar story when it comes to the driving experience, which lacks the sort of fizz or enthusiasm to transform a typically boring commute into something a little more grin inducing.
The steering lacks feel, there’s a fair amount of body roll through corners and even the most potent engines need to be worked hard to get the most out of them.
This means things can get a little noisy under hard acceleration, especially with the diesel variants, but they do settle down to a more palatable note at motorway cruising speeds.
If practicality, an affordable price tag and no-frills motoring are at the top of the agenda, the Tipo won’t disappoint, as it has all of its competitors beaten in a straight value-for-money fight.
However, if you spend some time with slightly more expensive rivals and it could convince you to stretch the budget.