Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat 500L Wagon 2018: стильный и вместительный «семьянин»

Fiat 500L Wagon 2018: стильный и вместительный «семьянин»

Обзор Fiat 500L Wagon 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фиат 500L Wagon 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat 500L Wagon 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат 500L Wagon 2018 года
  • Видео

В марте 2012 года компания Fiat официально представила свою новую модель – компактвэн Fiat 500L, представляющий собой более практичную и вместительную версию культового трехдверного хэтчбека Fiat 500.

Сразу стоит оговориться, что при создании автомобиля производитель не собирался конкурировать с бюджетными минивэнами и универсалами, а нацелился на более премиальный и, соответственно, более дорогой сегмент, где основным конкурентом новинки стал британский визави — Mini Countryman стоимостью под 2 миллиона рублей. И эта стратегия оказалось правильной, что подтверждают внушительные продажи автомобиля не только у себя на родине, но и других странах Старого Света.

Спустя несколько лет после своего дебюта Fiat 500L подвергся плановому рестайлингу, в результате которого машина получила около 40% новых деталей, а также новые имена для каждой из трёх модификаций. В результате стандартный Fiat 500L получил в названии приставку Urban, версия Trekking была переименована в Cross, а удлинённая модификация Living – в Wagon, о которой мы сегодня и поговорим.

Особенности разных форматов кузова

Каждый из трех представителей разношерстного семейства Fiat 500L имеет свои внешние габариты и стилистические нюансы. Стандартная городская версия с приставкой Urban вытянулась в длину на 4240 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1780 и 1660 мм соответственно. Колесная база равна 2610 мм.

Для внешности нового Фиат 500L характерно заимствование многих деталей у культового автомобиля 50-х гг прошлого века, что придает новинке некий шарм. Фронтальная часть кузова особенно выразительна – трапециевидный «нос», расходящиеся в обе стороны от логотипа хромированные лучи, традиционные круглые фары с современной интерпретацией оптического наполнения, светодиодные ходовые огни в виде двух полуколец, компактная прорезь фальшрадитора и нижняя «шипованная» сетка воздухозаборника. Все вместе это смотрится весьма неординарно и в тоже время привлекательно.


Внешний облик Fiat 500L 2017-2018

Корма минивэна оформлена в чуть более спокойном ключе – овальные фонари с хромированным обрамлением, аккуратный бампер и довольно большая дверь багажного отделения с интересным декором надписи 500L.


Дизайн кормы

Модификация Cross имеет несколько отличные от базовых габаритные размеры. Длина такой версии составляет 4280 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет «кроссоверного» Фиата на 25 мм больше, чем у «собратьев». Увеличение длины кузова связано с иной конфигурации «носовой» части, получившей более агрессивный дизайн и мощную защитную решетку. Также Фиат 500Л в исполнении Cross отличает пластиковый обвес, прикрывающий не только кромки бамперов, но и дверные пороги с колесными арками. В последних, к слову, размещаются 17-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Читать еще:  Fiat Panda 2017


Fiat 500L Cross

Семиместный Fiat 500L является едва ли не самым компактным автомобилем, располагающим тремя рядами сидений. Чтобы уместить их потребовалось увеличить длину машины до 4380 мм. Внешний декор версии Wagon мало чем отличается от оформления «городского» варианта компактвэна.


Fiat 500L Wagon

В гамме цветов кузова новинки Фиат фигурируют 10 оттенков, которые комбинируются с тремя вариантами окраса крыши. В итоге образуется 37 сочетаний, обеспечивающих широкие возможности индивидуализации.

New Fiat 500L 2018 in pictures

The body colours for the car are Bellagio Blue, Sicilian Orange and Donatello Bronze, Bossa Nova White, Hip Hop Yellow, Darkwave Black, Minimal Grey, Heavy Metal Grey, Beatbox Green and Pasodoble Red.

Powering the car is a choice of petrol engines — the 1.4-litre 16V, delivering 95hp, and the 1.4-litre 16V T-Jet, delivering 120hp.

Two diesel engines can also be specced which include: the 95hp 1,300cc 16V MultiJet, also available with Dualogic transmission, and the 120hp 1,600cc 16V MultiJet.

The 500L comes in three forms Cross, Urban and Wagon

The interior of the new Fiat 500L 2018

Inside the car is a new look dashboard which includes an updated digital display and larger storage compartments.

This screen comes in a choice of sizes from 3.5-inches to seven-inches with several different specification packages.

Other things such as a heated windscreen, Apple Car Play and Android Auto and driver assistance systems such as automatic city emergency breaking and a built-in sat nav system.

The new Fiat 500L will be priced from £16,195 OTR for a Fiat 500L 1.4 95hp Pop Star.

Тест-драйв нового Fiat 500L с дизелем и «автоматом»

Популярность минивэнов стремительно идет на спад. Им на смену приходят кроссоверы. Но вместительные МПВ еще поборются за свое место под солнцем! Для этого им стоит выдать себя за модный внедорожник. Так поступили с новой моделью Fiat 500L. И еще непонятно, чего в ней больше – вэна или SUV`а.

Усы и борода

Автомобиль подвергся обновлению вслед за первенцем в модельном ряду – Fiat 500. Как и у пятисотого, у него немного поменялись характерные для этого семейства «усы» и «борода», дневные огни вытянулись в два полукруга, изменились и задние фонари. Конструкторы утверждают, что в обновленном 500L около 40% деталей – новые, но преемственность серии здесь чувствуется во всем.

Читать еще:  Fiat 124 Spider Abarth 2017

В салоне также есть схожесть и с 500, и с 500Х. Но все же интерьеры индивидуальны. По центру торпедо установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы Uconnect. И он заслуживает похвалы. Экран матовый, не бликует, очень четкий, прорисовывает все детали без задержек, тачскрин чувствительный. Система работает с современными смартфонами и даже может отмечать свое местоположение в Facebook и Twitter. На экран выводится как информация со смартфона, так и картинка камеры заднего вида, навигация, данные борткомпьютера.

Оформление салона 500L выполнено в общей стилистике пятисотой серии, но имеет свои особенности в расположении и дизайне приборов

На центральном дисплее панели приборов удобнее всего выводить текущую скорость

Дисплей выдает картинку высокого качества

Пластик на торпедо мягкий и выглядит дорого. А вот ближе к стеклу и на дверях он уже проще. Новый руль перегружен кнопками меню и вспомогательных систем, которых в новинке предостаточно. Это и система принудительной остановки перед препятствием, и голосовое управление, и команды через борткомпьютер.

Три варианта

Новая модель выпускается сразу в трех модификациях – Urban, Cross и Wagon, которые отличаются не только обвесом кузовных деталей, но и размерами. Так, вседорожный Cross немного выше своих собратьев, а семиместный Wagon – длиннее. Более того, в Cross установлена система переключения режимов трекшн-контроля. В Normal автомобиль двигается на ровных сухих поверхностях. В Traction+ он может тронуться в грязи и на снегу (работает до 30 км/ч). А с использованием режима Gravity Control сохраняет стабильную скорость для покорения легкого бездорожья. Таким образом, оставаясь переднеприводным автомобилем, Fiat 500L в версии Cross вполне вписывается в лигу вседорожников.

Сзади версия Urban (слева) отличается от Cross отсутствием накладок на арки колес, хромированными накладками бампера и боковин

В версии Wagon возможна установка третьего ряда сидений

Не для гонок

На новые 500L устанавливаются моторы на 4 (!) видах топлива (включая пропан-бутан и метан) объемом от 0,9 до 1,4 л и мощностью до 120 л.с. Украинским журналистам была предоставлена модель в исполнении Urban с дизельным 95-сильным двигателем объемом 1,3 л и 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией Dualogic. Он точно будет представлен на украинском рынке.

Знакомые с данной трансмиссией люди знают, что с ней 500L не демонстрирует спортивный характер. Дизелек в паре с 5-ступенчатой коробкой-роботом неплохо справляется с минивэном в обычных усло­виях (на загородных дорогах и в городской суете). А вот на горных серпантинах чувствуется, что моторчик слабоват.

Читать еще:  Fiat Qubo 2017

Зато машина с данным тандемом очень экономична. В зависимости от стиля вождения аппетит варьируется от 4,1 до 6,6 л на 100 км. Еще одно преимущество мотора – на холостых оборотах его не слышно (ни звука, ни вибрации органов управления). Будто бы машина заглохла, используя функцию «Стоп-старт». Но ее здесь нет. А мотора на остановках не слышно. Для уменьшения расхода топлива на новом 500L существует экономичный режим, а еще – инфографика стиля езды с вырастанием сохраненных деревьев. Стоит сильнее газонуть – и деревце за много километров от авто сбрасывает листья. Впрочем, довольно скоро их можно вырастить снова.

Не только урбан

В остальном поведение 500L заслуживает похвалы. Машина стабильно держит дорогу, руль информативный, а на поворотах не кренится и отлично держит траекторию. Подвеска немного жестковата. Это чувствуется на не совсем идеальных дорогах северной Италии. Она отрабатывает неровности четко и без пробоев, но вот звук от ям слышен.

В новом 500L очень комфортно путешествовать на большие расстояния. У передних сидений не только хорошая форма, но и развитая боковая поддержка, которую можно регулировать. Руль двигается в различных плоскостях. Все эти регулировки позволяют занять и высокую посадку, характерную для внедорожников, и низкую, как на легковом хэтче.

Багажник вместительный, а погрузочная высота небольшая. Для закрывания его крышки есть удобная ручка, а вот открывать уже не так легко.

Сзади очень просторно даже высоким людям. Правда, посадка у них вертикальная. Здесь есть два подстаканника, USB-разъем, а также – два откидных столика, которые не мешают коленям, раскрываясь значительно выше ног. Центральный тоннель небольшой, а двери открывается широко.

Fazit zum Fiat 500L Test

MeinAuto.de Redakteur: MeinAuto.de Redaktion | 25.09.2017
Der Fiat 500L hat im Zuge des Facelifts außen und vor allem innen deutlich an Wert gewonnen. Auch die Sicherheit wurde weiter verbessert. Bei der unveränderten Abstimmung bleibt jedoch noch Spielraum. Auf MeinAuto.de gibt es den Kompaktvan von Fiat schon ab 13.265 Euro, 23,5% oder umgerechnet fast 3.900 Euro günstiger als vom Hersteller empfohlen.

4 von 5 Punkten

Jetzt mehr erfahren oder den Konfigurator starten!

So funktioniert MeinAuto.de:

1. Wunschauto konfigurieren

2. Sofortige Preisauskunft erhalten

3. Kostenloses Angebot anfordern

4. Beim Händler bestellen und kaufen

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector