Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одни из самых надежных подержанных автомобилей

Одни из самых надежных подержанных автомобилей

Не каждый житель СНГ может позволить себе купить, пусть даже и в кредит, новый автомобиль. Многим приходится, прогуливаясь мимо модных автосалонов, выбирать машину с пробегом. И здесь, как никогда актуальным становится вопрос надежности, ведь никому не хочется приобрести так называемый конструктор, с которым придется возиться чуть ли не каждую неделю. Поэтому тем, чей бюджет не позволяет сесть за руль новой блестящей иномарки, важно «знать в лицо» самые надежные подержанные автомобили.

Выбор подержанной автомашины

Чтобы разобраться в том, какие модели даже после использования другим владельцем способны радовать качеством и минимальным количеством поломок, стоит обратить внимание на рейтинг надежности подержанных автомобилей.

Содержание

  • По каким критериям определяется надежность подержанной машины
  • Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска
  • Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска
  • Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска
  • Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска
  • Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска
  • Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Цена имеет значение

Итак, в Топ-10 самых надежных автомобилей 2018 года вошли модели, набравшие высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов». Специалисты оценили работу двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески, протестировав каждый автомобиль по 200 параметрам. Вполне закономерно лучшие результаты оказались на счету в основном премиальных моделей – внедорожников Infiniti QX50 первого поколения (5 баллов), Land Rover Discovery Sport (5 баллов), Lexus RX третьего поколения (4,98 балла), Infiniti QX80 первого поколения (4,95 балла), а также купе BMW 4-й Серии (4,96 балла) и фастбэка Audi A7 первого поколения (4,96 балла).

По словам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, лидерские позиции премиальных автомобилей в рейтинге надежности очевидны, ведь в их производстве используются как самые новейшие технологии, так и более дорогие и износостойкие материалы, а также комплектующие, включая заводскую смазку. Кроме этого, важным фактором является повышенное качество сборки. Как правило, затраты на производство являются некой константой, выражаемой в процентах от цены. У дорогих автомобилей эти затраты выше, что позволяет привлекать более квалифицированных специалистов и прецизионное оборудование.

— Также можно отметить, что владельцы премиальных машин в большинстве случаев не экономят на техническом обслуживании и пользуются услугами официальных сервисных центров. Зачастую автомобиль премиального класса является не первым у своего владельца, что может положительно влиять на условия эксплуатации, – рассуждает Дмитрий Лукашов.

Впрочем, в рейтинг надежности попали и автомобили массового сегмента. Причем это не только именитые «японцы» – Mazda CX-5 первого поколения (5 баллов), Toyota Highlander третьего поколения (4,96 баллов) и Land Cruiser 200 (4,96 баллов), но и корейская легковушка – Kia Ceed второго поколения (4,94 баллов), замыкающая «десятку» лидеров.

Как говорит генеральный директор АвтоСпецЦентр Kia Столица Дмитрий Константинов, японские кроссоверы, действительно, одни из самых надежных в мире. Одно из доказательств этого – цена на автомобили с пробегом: именно японские марки меньше всего теряют в стоимости. В то же время «корейцы» в целом очень активно меняют рынок в последние годы. Несколько лет назад они повысили планку качества, что во многом обусловлено развитием технологий. При этом корейские автомобили отличаются лаконичным функционалом, в котором нет ничего лишнего –это позволяет удерживать низкую цену на большинство моделей.

В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

Ключевые преимущества B-класса

К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

  • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
  • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
  • маневренность в городских условиях;
  • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

Самые надежные авто с коробкой «автомат»

Если же на повестке дня стоит вопрос о приобретении доступного автомобиля с автоматической коробкой передач, то стоит присмотреться к таким моделям, как Ford Focus второго поколения, Toyota Corolla и Camry, а также 1,8-литровая Skoda Octavia.

Примечательно, что все машины хороши не только в версии АКПП, но и с механической коробкой передач.

5-е место – Toyota Yaris

Не самый популярный в нашей стране автомобиль — стоит практически как Corolla, а по размерам гораздо меньше. Тем не менее, пассажирам даже на задних сидениях довольно комфортно: все благодаря небольшой хитрости – возможности регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если сзади сядут двое рослых взрослых, то багажник уменьшится до неприлично малых размеров – 205 л. Все двигатели, объемом от 1,0 до 1,5 л, очень надежные. В машине с пробегом в 100 тыс. км к двигателю вопросов не будет, после 200 тыс. км поменяете разве что цепь ГРМ.

К 5-МКПП претензий нет, даже сцепление меняется после 200 тыс. км, а вот ее собрат – механическая коробка с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic – не радует надежностью, долго соображает и часто дергает машину. Лучше всего взять автомобиль с 4-ступенчатым автоматом, но такие машины достаточно редки – они выпускались только для американского и японского рынков.

Ну и в подвеске Yaris с пробегом 100 тыс. км ничего менять, как правило, не требуется.

Цена 10-11-летней Toyota Yaris – $6-8 тыс.

Самые надёжные автомобили

Прошли те времена, когда где-то автомобиль был средством передвижения, а не роскошью, а где-то — неотъемлемым имиджевым элементом. Сегодня к машинам предъявляют особые требования, среди которых надёжность занимает далеко не последнее место.

С миру по мнению

На сегодняшний день существует несколько агентств, собирающих данные о надёжности автомобилей в разных странах. Учитываются общие характеристики, статистика о техническом обслуживании и, конечно, мнение водителей. Выявить однозначных лидеров непросто, но сделать свой выбор, учитывая мнение авторитетных рейтингов вполне возможно. Взять хотя бы Driver Power.

Британцы, несмотря на то, что даже агент 007 предпочитает пользоваться авто местного производства, крайне строго относятся к подбору машин для частного использования и в этом вопросе забывают о потребительском патриотизме. Самый масштабный опрос Великобритании среди водителей Driver Power показал, что список наиболее любимых среди подданных королевы авто довольно многонационален.

Десятое место в нём занял швед Volvo XC60. Хоть эта модель и не является бестселлером концерна, в использовании она показывает себя как уверенная рабочая лошадка. Только 6% покупателей отметили наличие каких-либо проблем, большая часть из обращений в сервисные центры пришлась на неполадки с электрикой.

Читать еще:  Виды масел для автомобилей

Lexus NX попал в десятку надёжности в этом году несмотря на довольно высокий процент обращений по поводу поломок: до 20% владельцев имели какие-то проблемы с этим претенциозным кроссовером. Причём слишком часто японцам пеняли за неполадки тормозной системы. Однако, общественное мнение сделало Лексусу скидку за возможность выбора авто с бензиновым или с гибридным двигателем.

Другой японец — Suzuki Vitara — расположился на ступень выше своего более люксового соотечественника. Только 13% обращений за технической помощью, в основном связанной с электрикой автомобиля — неплохой показатель. Особенно если учитывать относительно недорогой ремонт и в общем отличную сборку.

Чемпионом во всём рейтинге стал Lexus CT, но только если говорить о количестве технических проблем. Всего 2% владельцев заявляли о поездке в автосервис на своём жутко экономичном, семейном, при этом выглядящем дорого CT200h. Правда, досталось ему только седьмое место в списке.

Британцы очень любят семейные хэтчбеки. Пятидверный Kia Cee’d и его трёхдверная версия Pro_cee’d едва не вошли в пятёрку лидеров. Хозяевам 7% авто южнокорейской марки пришлось решать возникшие после покупки проблемы, в основном связанные с электрикой и сиденьями. То, как часто можно увидеть эту машину не только на британских дорогах, но и на наших, говорит само за себя: Киа ценят именно за надёжность.

Lexus вообще собрал чуть ли не парламентское большинство в рейтинге Driver Power, а модель Lexus RX и вовсе умудрилась попасть в пятёрку самых надёжных. Экономичность, качество сборки и комфортное вождение сделали RX популярным, а 16% возникающих проблем, возникающих в основном только с интерьером и экстерьером, а не с механикой и электрикой, позволили ему заслужить звание одного из самых технически верных авто.

Испанский SEAT Leon III понравился публике сразу после своего дебюта в 2013 году. Чуть более доступный, чем ближайшие конкуренты по классу и по общему мнению более симпатичный Леон просто не имел права разочаровывать. По сей день ему это удаётся. С величиной проблемности 8,6%, связанной с электрикой, он занял четвёртое место по версии британцев.

Тройку победителей начинает Audi Q3. Буквально обожаемая в массе водителей машина, надёжная и качественно собранная, Q3 ещё и выглядит весьма презентабельно. Владельцы готовы прощать ей довольно высокий для одного из лидеров показатель: 14% обращений в центры техобслуживания.

Skoda Yeti, вероятно, будет смещена со своей серебряной позиции наступающим на пятки новичком Skoda Karoq, но пока ещё владельцы отмечают, что всего в 9% случаев у них возникали неурядицы с их Йети, да и те связаны с интерьером и никак не влияли на ходовые качества.

Японцы так старались создать идеальный семейный кроссовер, что Toyota RAV4 четвёртого поколения хоть и прибавила в весе в сравнении со своими предшественниками, зато стала чуть ли не безупречной по мнению тех, кто ей владеет. Конечно, избежать кое-каких проблем с мотором и экстерьером не удалось, о них сообщили 6% владельцев, но в совокупности получилась действительно надёжная машина, при этом солидная и доступная для широких масс.

Итак, топ 10 самых надежных автомобилей по версии Driver Power выглядит следующим образом:

1Toyota RAV4
2Skoda Yeti
3Audi Q3
4SEAT Leon III
5Lexus RX
6Kia Cee’d
7Lexus CT
8Suzuki Vitara
9Lexus NX
10Volvo XC60

Немецкая педантичность или излишний формализм

Считается, что немецкий рейтинг TÜV, в составлении которого принимают участие технические инспекторы, в Европе считаются одним из наиболее авторитетных. Но российские потребители оказались разочарованы тем списком, который нам показали в этом году. Уж слишком формально подошли к нему составители, да и количество немецких авто в нём оказалось завышенным по понятным причинам (исследование проводилось в общей массе зарегистрированных в Германии авто). Пеняют немцам и за разный подход к рассматриваемым моделям, по которым некоторые автомобили премиум класса получили высокие позиции при малом пробеге.

Среди молодых авто до 3 лет первое место поделили Mercedes Benz GLK и Porsche 911 Carrera. Далеко не самые популярные модели в нашей стране. В группе пятилетнего использования первой стал Mercedes Benz SLK-Klasse. Среди семилетних машин — Mazda 3. Porsche 911 Carrera отметился ещё и чемпионством в категории авто до 9 лет.

Рейтинг достаточно полон и интересен, но только не для рядового автовладельца, задумавшегося, к примеру, о смене своего транспорта. Гораздо более аутентичным можно считать список от экспертов Drom, где были учтены результаты восьми различных исследований разных стран. И в нём уже можно найти вполне интересные для нас данные.

Самые среди разных

Рейтинг от Drom удобен в первую очередь тем, что в нём все модели разбиты на привычные любому водителю категории.

Открывает список категорий группа компактных легковых авто. В ней заслуженное первое место занимает Honda Jazz, вёрткая, броская и абсолютно не капризная. Полюбили её не только за универсальный облик и скромные требования к обслуживанию, но и за 5 звёзд, полученные на краш-тестах. Теперь российским автолюбителям доступны машины этой марки только со вторичного рынка из-за прекращения поставок в нашу страну. Но высокое место в рейтингах делает марке хорошую рекламу, и даже подержанные Honda Jazz раскупаются активно.

В нише компактных авто класса премиум пальму первенства держит Audi A1. Несмотря на серьёзную «начинку» ломается A1 крайне редко и легко переносит большой пробег. Широкий выбор модификаций и презентабельный вид — одного этого уже недостаточно в наши дни для получения приза водительских симпатий, поэтому инженеры Ауди усердно потрудились, чтобы сделать ещё один шаг в сторону былого превосходства в сфере автомобилестроения.

Лидер среди компактных кроссоверов широко известен публике в СНГ. Это Renault Duster. В рейтинг он попал под именем Dacia Duster, румынской сборки, а производство тех моделей, что попадают на наши дороги находится в России, что может негативно сказываться на общем качестве. Но всё же владельцы Дастера, которых довольно много у нас, теперь могут быть спокойны: их уверенность подтвердилась в цифровом эквиваленте. На 1000 авто всего чуть больше 10 отправляются на СТО по причине выхода из строя.

Уже промелькнувшая в этой статье Mazda 3 попала в топ самых надёжных машин С-класса. Всего 8,7 поломок на каждую 1000 машин. Здесь решение экспертам далось нелегко. По их мнению Mitsubishi Lancer гораздо неприхотливее в ремонте и дешевле, хоть и ломается чуть чаще. Интересно то, что кроме этих двух японок в топ-3 попала Toyota Corolla, то есть гольф-класс получился исключительно японским. Но это если говорить о стандарте.

Читать еще:  При какой температуре дизельного двигателя можно начинать движение

В секторе премиум С-класса на первое место встала Audi A3. При пробеге в 60 000 км поломкам подвергаются только 6% машин, это отличный результат учитывая некоторую дороговизну ремонта. В том же классе среди кроссоверов выделился Honda CR-V. Хоть в иностранных рейтингах он и не поднялся слишком высоко, но в российских реалиях его универсальность и неприхотливость ценится высоко.

Самой покупаемой подержанной машиной в D-классе стала Honda Accord. И дело тут не только в устоявшемся мифе о надёжности японского производства. Даже несмотря на серьёзные изменения модели после 2013 года, Аккорд пользуется большим спросом как раз благодаря тому, что редко бывает в сервисах даже после внушительного пробега. Среди премиум-авто D-класса выделяется Audi A4, универсал с показателем поломок 5,6 на тысячу.

На высокие места во всех рейтингах был поставлен Audi Q5, премиум-кроссовер среднего класса. Лишь 4,8% всех машин выходят из строя из-за серьёзных поломок в пределах 86 000 км пробега. Хотя BMW X3 вполне может поспорить с соотечественником, как и Mercedes GLK, чьё качество было отмечено возрастающим в последние годы.

Немцы всегда были хороши в производстве легковых авто бизнес-класса. У себя на родине Audi A6 считается экспертами наиболее надёжной машиной современности, ценится она и на других континентах, почти так же высоко, как BMW 5-й серии.

На нашем рынке крупных премиум-внедорожников и кроссоверов затруднительно найти безоговорочного лидера в вопросах надёжности. Здесь правят скорее престижные модели. А ввиду последних новостей гораздо больше информации имеется о машинах, овеянных скандалами. И всё же эксперты полагают, что первенство следует отдать Lexus RX, который уверенно обошёл Lexus GX в споре за потребительское уважение.

В нише спорткаров тоже заметно немецкое превосходство. За право называться самыми надёжными спорят Mercedes SLK и Audi TT, и тут решающим фактором могут стать только личные предпочтения. У Ауди ломаются всего 4,4% машин на 57 000 км пробега, а у Мерседеса — 2,9% на 41 000 км. Цифры впечатляют, хотя многие обращают внимание на то, что владельцы спорткаров чаще проводят внеплановые ТО, да и используют свои авто в щадящих условиях. Но по крайней мере в своей нише эти два немца, как и, пожалуй, Mazda MX-5 и Chevrolet Camaro, являются наиболее позитивными приобретениями.

Без СТО десятки тысяч километров

Все эти рейтинги будут полезны как тем, кто планирует покупку нового авто, так и присматривающимся к вторичному рынку. Мировые производители постепенно развеивают миф о том, что в сборке современных авто используются всё более некачественные детали. Согласно данным статистики качество с каждым годом только повышается, поэтому в ближайшее время нас ждёт серьёзное обновление топов самых надёжных автомобилей в мире.

Самые надежные машины на вторичке: огромный пробег для них в радость

Популярные кроссоверы из Японии, немецкие седаны и даже парочка спорткаров оказались в данной подборке наиболее надежных автомобилей с большим пробегом.

Существует огромное количество различных рейтингов надежности автомобилей от различных структур со всего мира. Например, в Германии этим обычно занимаются операторы техосмотра Dekra и TUV, а также автомобильный клуб ADAC.

В США самые авторитетными исследователями считаются маркетинговое агентство J.D. Power и независимая организация Consumer Reports. Все они проводят анкетирования среди множества автовладельцев.

Рейтинги от разных организаций во многом отличаются как друг от друга, так и от исследования к исследованию, однако если рассматривать автомобили с уже значительными пробегами, то эксперты чаще всего указывают везде примерно одни и те же модели. Важно отметить, что надежность любого авто зависит от качественного и регулярного обслуживания, а также нормальной эксплуатации.

Subaru Forester (SG и SH)

Свыше 15% американских владельцев 2-го и 3-его поколения Forester не стали бы менять свой автомобиль даже после 10 лет эксплуатации. И дело даже не столько в преданности поклонников марки Subaru, сколько в крепости самой модели — «Лесник» всегда был одним из неизменных лидеров американских рейтингов надежности.

Кроссовер никогда не покупался «гонщиками», а тандем классического «атмосферника» и простейшего 4-ступенчатого автомата считается практически неубиваемым.

Ford Fusion (EU)

Бюджетным автомобилям, из-за максимального стремления удешевления конструкции, редко получается попасть в лидеры по надежности. Однако некоторым моделям, в частности европейской версии Ford Fusion (выпускался в Германии с 2002 по 2012 год), это все же удалось.

Даже по прошествии почти 20 лет эксплуатации, эти автомобили, как правило, не несут своим владельцам серьезных проблем. Все благодаря простым бензиновым атмосферным движкам объемом 1,4 и 1,6 литра с механической КПП, крепкой подвеске и высокому клиренсу. Не выдерживает испытаний жизнью лишь дешевая обшивка салона.

Toyota Corolla (E120)

Corolla недаром является самым массовым серийным автомобилем в мире. Образцом надежности среди этого семейства считается девятое поколение, на котором без серьезных поломок ездят по 10 лет и больше.

Владельцы отмечают весьма крепкий и стойкий к коррозии кузов, а также безнаддувные двигатели 1.4, 1.6 и 1.8, спокойно разменивающие не одну сотню тысяч километров без ремонта. На совсем «пожилых» авто встречаются лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT (8N3, 8N9)

Как ни странно, но этот спорткар с турбомотором также стабильно оказывается в списке самых надежных автомобилей с пробегом в возрасте до 20 лет. Речь про первое поколение модели в стандартном переднеприводном исполнении.

Мотор 1.8, хоть и снабжен наддувом, но в целом гораздо более прост, чем его более поздние аналоги. А устанавливавшийся на модель до появления сложных коробок DSG автомат Tiptronic был куда более безотказным в работе. Лишь к турбине на этой модели стоит относиться более бережно.

Audi A6 (C5)

15 лет назад Ауди А6 (С5) стал лидером немецкого рейтинга ADAC, и с тех пор стабильно располагается в его топе. Более новые генерации модели обычно лидируют по показателям надежности среди 3-5 летних автомобилей, а старые — среди машин старше 10 лет. Основу моторной гаммы машины второго поколения составляли атмосферные V6, которые неплохо себя чувствуют и по сей день.

Кузов таких машин имеет 20-летнюю гарантию от сквозной коррозии. При этом версии с вариатором и пневмоподвеской надежностью не блистали. Последующие поколения бизнес-седана из Ингольштадта обзавелись более сложной электроникой, что немного поуменьшило показатели безотказной работы.

Mercedes SLK (R170)

Еще один автомобиль в подборке, которому по статусу было совсем необязательно было становиться эталоном надежности. Но так уж получилось у немецких инженеров.

Высокое качество сборки, относительно простая конструкция, компрессорный двигатель и практически вечный 5-ступенчатый автомат неизбежно обеспечивают SLK первого поколения попадание в 10-ку самых надежных автомобилей 10-20 лет. Правда, выпущено этих машин было не так много, и чтобы найти себе достойный экземпляр — придется постараться.

Читать еще:  Набор инструментов для автомобиля

Toyota RAV4 (A2)

9 из 10 хозяев RAV4 вообще не знают каких-то серьезных технических проблем с этим автомобилем, причем данное утверждение работает даже с машинами второго поколения, выпуск которых стартовал в далеком 2001 году.

У остальных же поломки не носили системного характера, а с электрикой, например, и вовсе возникали лишь единичные случаи отказов. Атмосферники объемом 2.0 и 2.4 считаются неубиваемыми, как и АКПП. Подвеска не самая дешевая в обслуживании, но и внимания просит нечасто.

Honda CR-V (RD)

Honda CR-V второго поколения — многолетний лидер по надежности по версии американского Consumer Reports и стабильно остается в тройке победителей среди машин с пробегом в рейтинге немецкого оператора TUV. Наконец, в России, согласно данным компании CarPrice, он также признается самым надежным автомобилем с возрастом свыше 20 лет.

Все это благодаря практически вечным атмосферным моторам, автоматам и неубиваемой подвеске. Кроссоверы совершенно спокойно ходят по 300 тысяч километров, не требуя никакого серьезного ремонта.

Lexus RX (U3, L1)

Как сам бренд Lexus, так и его самый популярный кроссовер — постоянно на лидирующих позициях в американских рейтингах надежности. По версии J.D.Power, степень надежности RX составляет 95,35% — это лучший результат среди одноклассников.

Высоко оценивает машину и британское издание Auto Express. Рассматривая автомобили с большими пробегами, лучше остановить свой выбор на автомобилях 2-го и 3-го поколений, при этом обязательно с атмосферными моторами.

Toyota Camry (XV30, XV40)

Автомобиль не снискал популярности в Европе, зато на российском и американском рынках — это бесспорный лидер, причем как среди новых, так и среди подержанных автомобилей.

Consumer Reports смело утверждает, что владелец Camry не будет сталкиваться с серьезными проблемами как минимум в течении 300 тысяч км, а двигатели (кроме V6 на 3,5 литра) с коробками передач и вовсе считаются «миллионниками». До сих пор автомобили даже пятого и шестого поколений имеют весьма высокую остаточную стоимость и неплохо сохранились для своих лет.

Самые надёжные автомобили с пробегом от 5 до 10 лет

Шкода Октавия от 2007 года

Если вы не знаете, еще с 90-х годов акции чешского завода Skoda планомерно скупал концерн Volkswagen AG. К 2000 году Volkswagen полностью стал контролировать Škoda. С тех пор Шкода выпускается на базе автомобилей Фольксваген.

Так вот Шкода Октавия выпускается на базе Фольксваген Гольф. Октавия в принципе народный автомобиль, потому что сама идея выпуска такой модели подразумевала как бюджетный, доступный, рассчитанный на широкий круг покупателей с ограниченным бюджетом.

Плюс ко всему надежный и неприхотливый как тот же Фольксваген Гольф.

Дизайн салона выполнен довольно скромно, без сюрпризов, все только необходимое, чисто для езды. Двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач. Большой багажник, по объему может вместить двух человек и тесно им не будет.

Такие машины используют в такси, а это говорит о многом. Встречаются с пробегом в 500 тыс. км. и в хорошем состоянии. Кузов Октавии оцинкованный, с гарантией 12 лет.

Что можно сказать про фольксвагеновский двигатель. Он правда не такой мощный и резвый, зато всеядный, он спокойно переваривает некачественный бензин марки 92, но такое ощущение что съест и с более низким октановым числом. Экономичный, по городу 8 литров на 100 км.

Форд Фокус

По дизайну Форд не намного лучше Шкоды, салон пластик. Особо не гремит, но качеством не блещет.

Форд делают в России. Выпускается в разных типах кузовов, седан, хэтчбэк, универсал, кабриолет. Кузов оцинкованный, не гниет в России.

Машинка хорошо управляема на любых скоростях, отлично держит дорогу. Высокий клиренс. У Фокуса, в отличие от Ленцера и Шкоды есть обогрев лобового стекла.

Расход топлива на Фокусе, как правило, не бывает меньше 9 литров на 100 км.

Что отличает Форд от рассматриваемых в этой статье авто. Он сбалансирован по всем характеристикам. Он хорошо едет, он стильно и современно выглядит, у него хорошая звукоизоляция, хорошая ходовая и двигатель. И как бы он сливается с настоящей действительностью и не выпячивается из общего потока автомобилей. А может быть это и надо так.

Мицубиши Ланцер

Огонь машина. Скажете слишком простая. Да, шиком не блещет, но какая надежная… Пусть и движок 1,6 литра 98 л.с. и коробка-вариатор. Но этот движок такой шустрый и экономичный, что вам по городу сполна хватит позажигать, а коробка у этого автомобиля, я не слышал каких-либо и от кого-либо жалоб.

Просто такой автомобиль едет и никогда не требует к себе внимания. Что девятый, что десятый Ланцер, все хорошие машины.

Чем примечателен Ланцер. Белые панели приборов с красной подсветкой. Не всем нравится, но зато прикольно.

Расход топлива по городу 7 литров на 100 км. Это очень экономично. Запчасти на него чуть подороже чем у Шкоды, но найти их всегда можно.

Этот японский автомобиль настолько выверен, предсказуем и четко исполнен, что вождение этого авто приносит несравнимое удовольствие.

Рено Логан

Одна из самых беспроблемных машин, встречающих на дорогах. Конечно, тормозные колодки, резинки, масло, все это надо как и у всех, надо менять регулярно. Стоимость их будет не высокая и услуги по замене соответственно тоже.

Но вы не столкнетесь с серьезными проблемами как поломка турбины или проблемой коробки-автомата, которая обязательно возникнет на том же Х5 после 250-ти тысячного пробега. Или ремонтом двигателя на ML.

Логан вполне адекватная и шустрая машина, проблем с ней не будет. Конечно, вид у него не такой как у БМВ, но из точки А в точку Б свою вашу задницу он будет доставлять ни сколько не дольше, чем Мерседес.

Покупая эту машину, вы получите более современный автомобиль. Это хороший антикризисный вариант, он не будет компостировать вам голову. Все расходники и запчасти на них есть и парится о их цене вообще не надо.

Но самые надёжные автомобили с пробегом не ограничиваются списком европейских, японских и американских марок. Корейский автопром тоже не отстает.

Хюндай Солярис, Хюндай Элантра

Давно зарекомендовавший себя в России автомобиль Хюндай Солярис. Или Хюндай Элантра, тоже надежная корейская марка. Да и вообще корейские автомобили весьма надежные и продукция корейского автопрома прочно заняла место на наших дорогах.

Киа Рио, Киа Сид. Тоже очень надежные варианты. Даже если вы попадете на какой-то ремонт, но стоимость его будет не беспредельной, все уместится в рамки вашего бюджета.

В общем, дорогие товарищи, выбор автомобиля — дело каждого. Но главное, вы теперь знаете самые надёжные автомобили с пробегом и будете смотреть эти варианты. И будьте уверены, в пределах 300 тысяч рублей можно найти надежный автомобиль на долгие годы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector