Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство автомобилей в России упало на 25%

Производство автомобилей в России упало на 25%

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Продажи новых автомобилей в России за девять месяцев 2020 года упали на 13,6%, до 1,15 млн штук, а производство сократилось на 25%. Такие данные привел директор департамента автомобильной промышленности Денис Пак в ходе совещания по автопрому с главой министерства Денисом Мантуровым.

«Российский рынок по результатам девяти месяцев 2020 года составил 1 млн 150 тыс. автомобилей, что на 13,6% меньше показателя прошлого года. Производственный сектор также демонстрирует отрицательную динамику. Сейчас это -25% за девять месяцев, что в большей степени связано с приостановкой производства из-за мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции», — отметил он.

Как ранее сообщали в Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в III квартале 2020 года снизились на 13,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составили 1,1 млн штук. Производство легковых авто в РФ, по данным Росстата, снизилось на 25,9%, составив 848 тыс. штук.

Ключевые компании

Холдинги и организации Ростеха

Один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе

Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun.

Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.

История компании

20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода.

Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.

1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.Н. Поляков

1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101

1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)

1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей

1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра

1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»

1996 – стартовало серийное производство LADA 110

2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina

2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora

2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault

2011 – начато производства LADA Granta

2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus

2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta

2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY

2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta

Компания сегодня

АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun).

Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.

Продукция

LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)

Читать еще:  Подбор свечей зажигания Denso по марке автомобиля

LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)

LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г., LADA Largus Cross – c 2015 года)

LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)

LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)

Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС – Евро-6.

Разработки и инновации

Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA.

Состав холдинга

Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».

Как мы работаем

Завод Volvo Group в Калуге производит широкую гамму коммерческой техники для различных видов бизнеса. С 2014 года здесь выпускаются грузовые автомобили нового модельного ряда Volvo: FH, FM и FMX.

Основными поставщиками деталей и компонентов являются наши партнеры из Швеции, Франции, Бельгии, Литвы, Германии, Бразилии, Индии. В настоящий момент компания делает фокус на поиск локальных поставщиков.

Все грузовые автомобили Volvo изготавливаются в соответствии с глобальным стандартами качества и адаптированы под требования конкретного клиента. Каждый заказ идентифицируется по номеру шасси автомобиля. Многие компоненты и детали маркируются индивидуально для определенного шасси.

НАМ ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 100 ИЗВЕСТНЫХ КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

МЫ ЛИДЕРЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬТРОВ И ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТОВ!

Завод «Невский фильтр» — это современное российское предприятие по производству фильтров и фильтроэлементов, основанное в Санкт-Петербурге в 1997 году.

«Невский фильтр» – единственный в России завод, который выпускает самый широкий ассортимент масляных, топливных, воздушных и салонных фильтров для легковых и грузовых автомобилей, а также для спецтехники (более 2500 наименований).

Мы производим:

— фильтроэлементы для очистки рабочих жидкостей гидросистем (типа Реготмас);

— фильтроэлементы для тепловозов и судов;

— фильтры для очистки газовых и бензиновых систем;

— фильтры для вентиляции и систем кондиционирования зданий;

— фильтры для химических производств и нефтехимических комплексов;

— фильтры для промышленного оборудования станков;

— фильтры для заправочных агрегатов ФЗА самолетов и вертолетов.

Завод «Невский фильтр» имеет ряд патентов и сертификатов качества на всю выпускаемую продукцию. Производство сертифицировано по системе менеджмента и качества ИСО 9001-2008. Фильтры производится на высокотехнологичном импортном оборудовании из качественного сырья. При изготовлении фильтров и фильтроэлементов применяются лучшие отечественные и импортные материалы. Оцинкованная сталь, пенополиуретановые компоненты и фильтровальная бумага проходят обязательный входной контроль, а качество готовой продукции проверяется в заводской лаборатории. Высококачественная фильтровальная бумага поставляется на предприятие собственной фабрикой «Фильтровальные материалы».

Стратегия развития нашего производства направлена на постоянное увеличение качества и ассортимента выпускаемых фильтров. На сегодняшний день фильтры торговой марки Невский фильтр ® обладают превосходным соотношением цена-качество среди российских и западных производителей. Продукция «Невского фильтра» представлена не только в Санкт-Петербурге, но и во всех регионах России.

Наши конкурентные преимущества:

  • Самый широкий ассортимент фильтров и фильтроэлементов из всех российских компаний;
  • Улучшенные потребительские качества изделий;
  • Прямые поставки фильтровальной бумаги с собственной фильтровальной фабрики «Фильтровальные материалы»;
  • Современное высокотехнологичное оборудование;
  • Минимальное количество работников, задействованных на линиях;
  • Низкое электрообеспечение;
  • Доставка по России и СНГ;
  • Высококвалифицированные специалисты.
Читать еще:  Шины низкого давления на УАЗ и другие модели

«Невский фильтр» — это сильная, энергичная компания. Мы постоянно движемся вперед, ежесекундно стремимся к росту. Нам интересно узнавать, строить, экспериментировать, расширять, общаться. Компания имеет огромный потенциал, что создает хорошие предпосылки для выполнения стратегических задач, которыми являются сохранение позиций лидера. Мы следим за тенденциями автомобильного рынка, внедряем новые технологии и привлекаем лучших специалистов ради одной цели: чтобы наши покупатели и партнеры были постоянно уверены в неизменно высоком качестве фильтров «Невский фильтр».

Купить фильтры и фильтроэлементы Невский фильтр ® Вы можете, позвонив по телефонам: 8 (812) 401-68-11, 8 (812) 401-68-10.

Позвоните нам, и Ваш звонок не останется без внимания!

Интернет-ресурсы компании:

Начало отсчета

Современный автопром уходит корнями в 1895 год. Именно тогда Г. Даймлер и К. Бенц построили по самодвижущемуся экипажу. Каждый из них был оснащен двигателем внутреннего сгорания, имел высокую степень сжатия и немалое количество оборотов.

Их знает мир, но так много имен оказалось забытыми. Без них не столь славным был бы путь автомобилестроения России. Более того, исследователи затрудняются назвать конкретное имя его основоположника, хоть заводы по производству автомобилей редкостью в царской России не были.

Самобеглые коляски

  • Шамшуренкова – была представлена в Петербурге в ноябре 1751, могла развить скорость в 15 км/час, но очень скоро забыта, совсем недолго послужив в качестве развлечения для придворных.
  • Кулибина, разъезжавшего по северной столице в 1791-м на своей самокатке о трех колесах. А она содержала практически все главные узлы, присущие железному коню будущих поколений: рулевое управление, перемена передач, тормозное устройство, подшипники качения. Плавная работа трансмиссии и торможение посредством пружин у него обеспечивал маховик.
  • Артамонова – реальный прообраз будущего велосипеда 1801 года.

Паромобили

  • Янкевича – быстрокат в 1830-м должен был ехать со скоростью 30 км/час, быстро тормозить, ускоряться и замедлять ход.
  • Орловского и Кепте – они в 1872 году получили первую лицензию на перевозку тяжестей своим паромобилем.

Электромобили

  • Романова – они имели вид: коляски (1899) в роли такси (37,4 км/час и возможность изменять скорость движения) и омнибуса с ведущими передними колесами и двумя электродвигателями. В 1901 году в Петербурге открылось движение на 10 линиях. Его электромобиль стал прообразом будущего троллейбуса. Сначала они строились АО П.А. Фрезе, а позднее собственной мастерской механика. Закат электромобилей пришелся на 20-е годы. Дешевых мощных аккумуляторов найти так и не удалось. Кроме всего, совершенствовались машины с бензиновыми двигателями.

Авто с двигателем внутреннего сгорания

  • Путилова и Хлобова и группы российских инженеров. Есть такие, кто считает первой машину, построенную ими в 1882 году в волжском городке и работающую на жидком топливе.
  • Яковлева – именно его двухместный автомобиль традиционно считают первым. Он выпущен в Санкт-Петербурге в мае 1896 года в каретных мастерских П.А. Фрезе.
  • Продолжателя дела Яковлева – Фрезе. Он с 1890 года наладил на своем предприятии сборку автомашин, используя при этом некоторые механизмы французской фирмы «Де Дион Бутон».

Названа лишь небольшая часть разработок русских изобретателей.

Серийный выпуск

  • Фабрика «Дукс» Ю.А. Меллера в отечественном промышленном автомобилестроении считается пионером. Хотя попытки рижского вагонного завода Руссо-Балт были более удачными.

«В период всеобщего увлечения велосипедом в Москве был основан завод велосипедов «Дукс», дела которого пошли настолько хорошо, что в скором времени он преобразовался в акционерное общество и занялся производством автомобилей − сначала паровых, а затем бензиновых. В настоящее время заводом изготовляются автомобили всевозможных типов, начиная от легких колясок и до тяжелых грузовых автомобилей и омнибусов. Формы кузовов самые разнообразные — тонно, фаэтоны, лимузины, купе, омнибусы. Отделка автомобилей не оставляет желать ничего лучшего». Журнал «Автомобиль», 1905.

Читать еще:  Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2109

Рис. 1. Автомобиль «Дукс» с двухцилиндровым двигателем в 12 л.с.

  • Завод П.А. Лесснера из Петербурга и германский «Даймлер» заключили договор на постройку бензиновых двигателей (лицензионных) и авто. Луцкой, выдающийся автоконструктор, был приглашен в качестве консультанта. При его участии в период 1905-1910 годов были созданы и выпущены десятки отечественных автомашин, отвечающих мировому уровню. Среди них были легковые, пожарные, грузовые машины и автобусы. Это производство относят к первым серийным выпускам.
  • Автомобильный завод Пузырева – скорей, мастерская. На его авто стоял 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания (40 л.с.), с рычагами управления, разместившимися в кузове. За 1911-1914 годы, пока предприятие не было уничтожено пожаром, мастерской выпущено около 40 машин.
  • Мастерские М.М. Хрущева. Изобретатель-энтузиаст в 1913 в Орле создал авто с двигателем воздушного охлаждения. Так была реализована лишь одна его идея, хоть модель и оказалась не столь удачной, чем подобная у известного изобретателя Форда.
  • Завод Русско-Балтийский. Именно ему отводится наиболее видное место. Его вклад – почти 800 машин, начиная с 1907 по 1918 год. Если в самом начале при сборке авто еще применялись импортные детали, то уже через три года их полностью заменили на отечественные.

В дореволюционный период в России автомашины выпускали более 20 предприятий и мастерских в разных российских городах: Санкт-Петербурге, Орле, Ярославле, Рыбинске, Ростове-на-Дону, Мытищах.

При этом было развернуто немалое число фирм, производящих аккумуляторы, шины, автомобильные принадлежности, электрооборудование, одежду для водителей.

К крупнейшим отечественным предприятиям автопрома на территории России относятся прежде всего:

  • «ГАЗ», продукцией которого оснащалась армия. Первый заводской легковой автомобиль, единственная в своем роде отличная «Победа» много значила для репутации советского автопрома. Она вызвала такой интерес, что в экспортном ее исполнении машина даже вышла на мировой рынок и продавалась за рубежом; «правительственные лимузины» ГАЗа в частные руки не попадали и обслуживали в основном госслужбу.
  • ВАЗ на Волге. Именно его легковушки были самыми популярными в Союзе

  • На волжской земле работали КамАЗ, знаменитый своими грузовиками, УАЗ, машины которого получили широкое практическое применение. Свою продукцию выпускали КрАЗ и ЗИЛ. Преимущества советских грузовых автомобилей были оценены по достоинству далеко за пределами России:
  • надежность;
  • морозоустойчивость;
  • недорогое техобслуживание и запчасти;
  • высокая проходимость на самых сложных дорогах;
  • доступная цена.

А о живучести отечественных легковушек с гордостью рассказывали их владельцы. Это не знающая устали «Победа», резвая «Волга», труженики «Москвичи» и «Жигуленки».

3. Российский электромобиль

Отечественный производитель АвтоВАЗ представил действующий прототип первого электромобиля российского производства. Данный автомобиль выполнен на базе уже известной всем марки Lada Kalina. При этом электромобиль Лада имеет целый ряд преимуществ, по сравнению с обычными бензиновыми моделями:

  • Экологичность автомобиля;
  • Бесшумная работа;
  • Высокая мощность;
  • Простота в обслуживании.

Несмотря на все эти преимущества, данный автомобиль не выходит в серийное производство из-за высокой стоимости.

Выгодное географическое положение в центре страны, собственное автохозяйство и хорошо налаженная логистика перевозок, всё это помогло освоить не только территорию России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья — Украину, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Армению, Молдову, Киргизию, Литву, Турцию, Египет и Кубу.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, компания «Автопартнёр» продолжает активно осваивать новые рынки сбыта и развивать дилерскую сеть.

Приоритетом нашей компании является установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с дилерами и партнерами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector