Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой

Проблема износа двигателя – одна из самых главных головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет запуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется гораздо больше сил, чтобы начать работу. Для того, чтобы предотвратить печальный исход достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам разобраться с этим, мы создали свой рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.

Актуальность электроподогрева

Такое устройство является идеальным вариантом для автомобилистов, живущих и эксплуатирующих транспортное средство в холодных климатических регионах, где проблемы запуска двигателя в морозы всегда актуальны. Но и автовладельцы, проживающие в регионах с более мягким климатом, нередко устанавливают подогрев двигателя 220В с помпой для использования его в морозы.

Автоподогреватель

В 80-е годы прошлого века выпуск таких устройств на промышленном уровне был еще не настолько активно налажен. Поэтому многими автомобилистами предпринимались попытки сделать электроподогрев самостоятельно. В то время в специальных магазинах можно было приобрести поддон картера на автомобиль «Москвич», который оснащался электронагревателем, вмонтированным непосредственно в него.

Если в прошлом можно говорить о единичных попытках изготовления электроподогревателей, то в настоящем многими производителями налажено промышленное изготовление таких устройств.

Количество автомобилей с каждым годом значительно увеличивается и большинство из них остаются «ночевать» на открытом воздухе – автостоянки, парковки во дворе у дома и иные не приспособленные для этого места. А потому, можно утверждать, что актуальность использования предпускового подогревателя двигателя для них не утрачивается, особенно в морозы.

Важно! Применять открытый источник огня или бытовые нагревательные приборы для подогрева и дальнейшего запуска двигателя в мороз небезопасно, поскольку это может привести к возгоранию авто.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Читать еще:  Что означают цветные полосы на шинах

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 60 0 С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Технические характеристики:

ХарактеристикаЗначение
Род токаПеременный с частотой 50 Гц
Номинальное напряжение220 В
Потребляемая мощность подогревателя, кВт,1,5; 2,0; 3,0
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), ºС80, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, ºС50, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора, ºС90
Давление в системе, МПа0,02, не менее
Класс защиты от поражения электрическим токомI
Степень защиты по ГОСТ 14254-96IP34
Длина шнура питания, м1,5
Длина второго шнура питания, м1,5
Габаритные размеры (max), Д/Ш/В, мм130/86/210
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69от — 45 ºС до +40 ºС
Читать еще:  Расшифровка маркировки свечей зажигания

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при условии наличия бытовой розетки в месте стоянки автомобиля целесообразно приобрести электрический предпусковой подогреватель двигателя. Такое решение подойдет для любого авто как отечественного, так и иностранного производства. В продаже широко представлены разные решения для всех типов ДВС (например, подогреватель на ВАЗ, ГАЗ или иномарки с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами).

Такой подогреватель сэкономит горючее на прогревах и повысит комфорт при эксплуатации ТС в холодное время года. Также предпусковой подогрев позволяет увеличить ресурс ДВС благодаря тому, что нет износа деталей, который неизбежен во время холодного пуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector