Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поворачивается ключ в замке зажигания

Не поворачивается ключ в замке зажигания. Решение проблемы!

Для того чтобы завести двигатель автомобиля необходимо подать электрический заряд от аккумуляторной батареи к стартеру, который вращает двигатель. Управляет всем этим делом замок зажигания. Сначала вставляется ключ, включается зажигание, а затем ключ поворачивают в крайнее положение и стартер заводит двигатель. Однако, иногда происходит так, что не поворачивается ключ в замке зажигания. Эта неисправность появляется по ряду определенных причин. Давайте более подробно разберемся с каждой причиной появления этой неисправности.

  1. Сработала система блокировки
  2. Замерзли основные контакты
  3. В замке зажигания появился засор
  4. Детали контактной группы подверглись износу
  5. Не поворачивается ключ в замке зажигания из-за деформации

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2004

Комментарии 24

Парни все дело в ключе оказалось. Вот фото ключей, справа это на котором заедает, слева сейчас юзаю, все ок

У меня у ключа все грани сточены. Тоже через раз заедает. Все думаю как бы не-переломить его

Скорее всего ключ. У меня один тоже еле еле заводит а второй норм.

Угнали у мужика копейку. Поймали угонщика и вернули машину. Он приходит к нему в ментовку и говорит. Слушай, я все прощу, я заберу заяву и помогу выйти из тюрьмы, ты только скажи как ты эту сволочь смог завести))))

Ну дак не надо на ключи всякую хрень вешать(из-за этих нагрузок замку пзц и приходит)

Принял, больше не буду, виноват)

Вторым ключом чуть-чуть полегче стало проворачиваться)

По меньше обвеса на ключах носи) дольше жить будет)

У меня похожая хрень была, только с замком багажника. И вэдэху брызгал и разбирал сам замок. И секретки все исправны были и двигались на ура…вылечил заменой запасного ключа, мой сносился. На зажигание хватало, а на багажник нет.

да бывает, закусывает замок, по привычке жму тормоз и качая руль шевелю ключ…

А тормоз разве не для АКПП лекарство?

для акпп, но привычка)

С ноги ломай блокировку руля)

Уже были такие мысли, но здравый смысл взял вверх в этой ситуации))))

Если руль заблочен, то и замок тоже блочится, по крайне мере у меня так.
Нужно немного сдвинуть руль и тогда замок реагирует.

Призвал на помощь товарища. Он дергал ключом в замке, я рулём. Нехера не вышло. Снял защиту с рулевой колонки, у**ал со психа по замку зажигания, дальше снова начали крутить туда сюда рулём и давили ключ пытаясь завести машину, с раза 39 все провернулось. Потом заглушил машину и снова такая зал***па! Видимо либо ключ износился, либо уже личинки замка хана. Позже попробую вторым ключом!

Личинке капец, у машин больше 250 тыс., такая херня происходит с замком. Ко мне товарищ приехал Лансер показывать на продажу, сажусь пытаюсь завести а фиг там плавал, он такой надо не так, сначала утопить потом крутануть и кще чето и потом только ключ повернет

Четко) точно хер угонишь))) танцы с бубном.

Призвал на помощь товарища. Он дергал ключом в замке, я рулём. Нехера не вышло. Снял защиту с рулевой колонки, у**ал со психа по замку зажигания, дальше снова начали крутить туда сюда рулём и давили ключ пытаясь завести машину, с раза 39 все провернулось. Потом заглушил машину и снова такая зал***па! Видимо либо ключ износился, либо уже личинки замка хана. Позже попробую вторым ключом!

Читать еще:  Самодельный стробоскоп для установки зажигания

Неисправности ключа

Деформация ключа

Внимательно осмотрите ключ. Не деформирован ли он? Если да, то из-за несоответствия формы ключа личинке замка может быть трудно повернуть его в замке. В некоторых случаях вы даже не сможете до конца вставить ключ в замок. Не пытайтесь засунуть его силой!

Решение: попробуйте использовать запасной ключ (если он у вас есть). Вы можете также поместить ключ на деревянный брусок и при помощи деревянного или резинового молотка попытаться аккуратно выпрямить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковые или электронные части ключа. После выпрямления попытайтесь завести автомобиль.

Износ или повреждение ключа

Если ваш автомобиль довольно старый и вы пользуетесь им несколько раз в день, то ключ от замка зажигания может износиться. Со временем его выступы и канавки, обеспечивающие зацепление в личинке, могут изнашиваться. В отдельных случаях зубцы могут отламываться, делая ключ неработоспособным. В определенный момент форма ключа перестает соответствовать цилиндрам личинки, после чего ключ становится невозможно повернуть.

Решение 1: осмотрите ключ. Сравните его со вторым ключом, который поставлялся с автомобилем. Если вы поступаете как большинство водителей, то все время используете один ключ. В этом случае второй сохранил свою первоначальную форму. Попробуйте запустить двигатель, используя второй ключ. Если все работает, то вам нужно произвести замену ключа. Для этого вы можете сообщить дилеру VIN вашего автомобиля или код ключа.

Не затягивайте с заменой, потому что в случае утери второго ключа проблема серьезно усугубится!

Решение 2: если вы находитесь далеко от дома и доступа ко второму ключу нет, то можете попробовать плавно высунуть ключ из личинки буквально на 1 мм, а затем попытаться повернуть его. У вас может получиться разблокировать цилиндры замка, и ключ повернется.

Загрязнение ключа

Вы храните ключи от автомобиля в кармане? Вы используете ключ для вскрытия упаковок, запечатанных скотчем? Если да, то ворсинки из вашего кармана, клей с клейкой ленты, а также различный мусор, приклеившийся к ключу, могут образовывать отложения на ключе. Со временем из-за них форма ключа может изменяться, что будет препятствовать его повороту в замке зажигания.

Решение: внимательно осмотрите ключ и убедитесь в отсутствии на нем отложений. Произведите очистку ключа с использованием медицинского спирта и безворсовой ткани, затем тщательно просушите его. Попробуйте запустить двигатель.

Использование не того ключа

Если у вас есть несколько автомобилей, то вы легко можете перепутать ключи от них и просто пытаться вставить в замок зажигания не тот ключ.

Решение: используйте правильный ключ!

Что делать с блокировкой?

Когда замок зажигания застревает в позиции Lock, срабатывание механической блокировки зависит от угла поворота колес. Если баранка попала в сектор действия запорного стержня, последний зафиксирует вал в определенном положении. В результате доставить автомобиль к месту ремонта удастся только с помощью эвакуатора – тянуть на буксире не получится.

Какие действия может предпринять водитель в подобной ситуации:

  • победить заклинивший механизм терпением и трудом;
  • обломить блокирующий стержень, завести мотор и двигаться в гараж;
  • снять замок зажигания, вытащив стержень из гнезда.

Первый способ подразумевает многочисленные попытки повернуть ключ с целью «поймать» положение, когда механизм откроется. Наберитесь терпения, выдохните и пробуйте вращать головку ключа, одновременно двигая рулевое колесо. Вывести заклинившие детали личинки из зацепления иногда помогает аэрозольная смазка типа WD-40 – задуйте ее через трубку в замочную скважину.

Первый вариант – единственный, позволяющий автолюбителю обойтись «малой кровью» и добраться до гаража либо станции технического обслуживания. Испробуйте способ, прежде чем предпринимать кардинальные меры. Дайте покрутить ключик вашей супруге – вдруг у нее получится с первого раза.

Читать еще:  Чистка свечей зажигания своими руками

На автомобилях, где электронная блокировка стартера не предусматривается, можно отломить стержень резким поворотом руля, прилагая среднее усилие. Дальше машина заводится замыканием проводов либо поворотом освободившегося ключа. Чем чреват столь варварский метод:

  • обломанный стержень останется внутри рулевой колонки, где начнет тереть, заедать и подклинивать вал;
  • от чрезмерного усилия вал может согнуться и в процессе ремонта замка его придется заменить на новый;
  • если личинка останется неподвижной, потребуется снять обшивку, добраться до контактов и отыскать нужные провода для запуска силового агрегата.

Вариант полной разборки подходит для всех ситуаций, когда заклинил замок. Задача не из простых – требуется инструмент и понимание, как демонтировать узел в определенной модели автомобиля. Задача – избавиться от блокировки и добраться до контактной группы, чей вал можно провернуть вручную либо отверткой.

В любом случае раскрутите пластиковую облицовку рулевой колонки и изучите крепление замка: возможно, получится его снять. Открутив гайки или винты, отсоединяйте корпус и одновременно двигайте руль, дабы высвободить запорный шток. При неудачном раскладе остается лишь вызвать эвакуатор.

Деформация

Если вы являетесь любителем открывать бутылки с пивом ключами, то удивляться их деформации не стоит. Автомобильные ключи изготовляются из достаточно мягкого и податливого металла. Если ключ даже незначительно изогнут, то положите его на ровную поверхность и пройдитесь по нему молоточком. Деформацию секретов самого замка можно выявить только путем его разбора.

Возникнуть они могут от того, что вы, например, вставили не тот ключ. Если таковые обнаружены, то можно просто приобрести и заменить их на новые. Это обойдется дешевле, чем полностью новый замок.

Демонтаж личинки замка

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Прежде, чем приступить к данной процедуре, необходимо «начитаться» в интернете рекомендаций по замене личинки именно для вашей модели автомобиля, поскольку возможных вариантов тысячи. Не исключен вариант, что придется сверлить отверстие в конструкции замка, например как в GOLF 3.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях приходится изготавливать «специнструмент».

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Ремонт личинки замка

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Для проведения ремонта необходимо разобрать личинку. Ее конструкция может оказаться непростой, как например, в BMW.

p, blockquote 45,0,0,1,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Если присмотреться, то можно увидеть, что каждый элемент гребенки подписан двухзначным кодом. Продаются ремкомплекты для личинок замков разных моделей автомобилей. Основной выбор варианта ремонта стоит перед владельцем авто и конкретной ситуацией.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Если есть три-четыре хороших ключа к автомобилю, лучше приобрести ремкомплект и «набрать» личинку. Это сделать может любой человек, даже без специальных знаний. Последовательно вставляются, начиная с первого, элементы гребенки, вставляется ключ в личинку до тех пор, пока не будут выступать из личинки металлические части. Записывается номер элемента. Далее процедура продолжается для следующих позиций личинки. Подбор длительный, но в целом, процесс творческий, занимательный.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Есть более простой и быстрый вариант ремонта. Для этого необходимо вставить ключ в личинку вместе со всей начинкой и срезать наждачным кругом всё, что выступает за ее пределы. Проверить, нет ли выступов при установке других ключей. Быстро, но такой вариант уменьшает защищенность авто на предмет угона.

Читать еще:  Как узнать свой класс по ОСАГО в РСА

p, blockquote 49,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

Если в комплектации автомобиля только один или два ключа, возможно, дешевле купить новую личинку. Тогда придется переустанавливать чип иммобилайзера в новые ключи, идущие в комплекте с личинкой. Необходимо разобрать новые ключи и проверить, если в них необходимые полости для помещения чипа. Если родные ключи имеют в своем составе электронику и кнопки такой вариант вообще не подойдет. Возможно, имеется вариант замены только металлической части ключа.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Сработала блокировка

Множество современных машин еще с завода комплектуются специальными механизмами, с помощью которых замочек и руль заблокирован, что сделано для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все же сработает, ключ не будет полноценно проворачиваться, и запускать тем самым процесс включения двигателя.

Попробуйте найти оптимальное положение баранки, при котором ваша колонка и непосредственно сам замок разблокируется. Чтобы добиться желаемого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в разных противоположных направлениях. Одновременно с выполнением этих действий предпринимайте попытки завести силовой агрегат. Если нужно положение удастся найти, ключ в итоге провернется и стартер активируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить проблему своими силами может не получиться.

Ситуация довольно распространенная. И выход из нее обычно есть. Придется потратить время и нервы.

Хочу напомнить, что причин, почему машина не заводится , довольно много. Но если вы наглядно видите, что ключ не проворачивается, ищите причины, вызывающие подобные симптомы.

Причины возникновения поломки замка зажигания

Среди наиболее распространенных причин неисправности выделяют следующие:

  • Срабатывание противоугонной блокировки;
  • Воздействие низких температур;
  • Засорение механизма;
  • Износ элементов;
  • Деформация ключа.

Далее более подробно будут рассмотрены причины неполадок с ключом зажигания.

Срабатывание противоугонной блокировки

Одной из защитных мер против угона автомобиля злоумышленниками является оснащение машины механизмом блокировки рулевого колеса. Если по каким-то причинам сработала блокирующая система, то ключ повернуть не получится.

Воздействие низких температур

С наступлением сильных морозов многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Это происходит по причине накапливания в механизме замка конденсата. Процесс кристаллизации капель жидкости начинается в тот период, когда автомобиль долго стоит на морозе. В результате замерзшая вода становится причиной блокировки подвижных элементов замка зажигания. Не следует решать проблему путем использования горячей воды, которая на холоде замерзнет и только усугубит ситуацию.

Что делать, если ключ не поворачивается?

Видео: Не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Стоит учесть, что попытка вскрытия неисправного замка зажигания может занять непрогнозируемое время. Поэтому, если время не терпит, лучше воспользоваться услугами такси.

Если неисправность вызвана износом ключа и самой личинки, в большинстве случаев можно открыть замок, «вылавливая» положение, когда личинка выйдет из зацепления с корпусом. Для этого, пытаясь провернуть ключ, нужно одновременно немного вытащить его и покачивать его по направлению прорези в личинке.

Если личинка повреждена механически, то самый частый вариант неисправности – это небольшой изгиб одной из пластин, не дающий ей плавно передвигаться в пазу. Можно попытаться расшевелить ее, брызнув в замок силиконовой смазкой и несколько раз вставив и вынув ключ.

В том случае, когда замок зажигания предусматривает возможность извлечения личинки (она не защищена срывными болтами), можно попытаться достать ее. Не выходящая из посадочного места личинка – явный признак того, что проблема именно в ней, если же личинка извлекается, то смотреть нужно уже в сторону механизма блокировки рулевой колонки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector