Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем лучший подержанный кроссовер до 600000 рублей

Выбираем лучший подержанный кроссовер до 600000 рублей. ТОП-7

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 600 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП-7 составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».

В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Назван топ-3 лучших подержанных кроссоверов за 600 тыс. рублей

Небольшой бюджет – не повод отказываться от покупки машины. Тем более, кроссовера, чей большой багажник и клиренс в сочетании с «бронебойной» подвеской перед началом дачного сезона особенно актуальны. Обратившись к экспертам и отзывам владельцев, «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 тыс. рублей.

1 место — Nissan X-Trail II

Второе поколение «Икс-трейла» появилось в России в 2007 году, причем до 2009-го дилеры продавали исключительно «японские машины», качество сборки которых восхищало даже самых искушенных скептиков. Большой багажник, 21-сантиметровый клиренс и «умный» полный привод, позволяющий без проблем преодолевать даже сложное бездорожье, делают Nissan X-Trail одним из самых практичных и, что главное, надежных автомобилей своего класса.

За 550 000 – 600 000 рублей на «вторичке» есть множество достойных вариантов 2007 – 2010 годов выпуска с пробегом от 80 до 130 тыс. километров. Выбор, при этом, достаточно обширен: на рынке есть и бензиновые (с двигателями 2,0 и 2,5 литра), и дизельные машины (с 2,0-литровым агрегатом).

2 место – Volkswagen Tiguan I

Если вам нужен комфортный, вместительный и экономичный городской кроссовер с полным приводом, то еще одним отличным вариантом «за 600 тысяч» станет Volkswagen Tiguan. По сравнению с тем же «Икс-Трейлом», он обладает куда более выигрышным дизайном, благодаря которому его часто выбирают не только автолюбители-мужчины, но и стильные автоледи. Об оснащении в данном случае и говорить не приходится: двухзонный «климат», подогрев зеркал и сидений, всевозможные системы безопасности, а также мультимедиа с Bluetooth и восемью динамиками всегда в вашем распоряжении даже в базовой комплектации.

В первом поколении «Тигуан» тоже оснащался тремя двигателями, среди которых два бензиновых (1,4 и 2,0 литра) и один дизельный (2,0 литра). К счастью, на вторичном рынке по-прежнему остается много «живых» машин 2008 – 2010 годов выпуска с пробегом от 90 тыс. километров.

3 место – Mitsubishi ASX I + I рестайлинг

Несмотря на довольно компактные габариты, «чистокровный японец» Mitsubishi ASX до сих пор считается одним из лучших универсальных SUV на рынке. Сочетая в себе ценные качества внедорожника и семейного хэтчбека, он прекрасно подходит для выполнения самых разных «служебных задач»: от обычных поездок по городу до дальних путешествий и «вылазок» на природу.

На рынке эту машину можно встретить исключительно с бензиновыми (и, что немаловажно, атмосферными) двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, выдающими от 117 до 150 лошадиных сил. Что же касается бюджета, то в заявленные 600 000 рублей попадают автомобили 2010 – 2013 годов выпуска с пробегом от 80 до 120 тыс. километров.

Достойный японский кроссовер

Suzuki Grand Vitara — автомобиль, хорошо знакомый, горячо любимый и распространённый на рынке подержанных ТС. Внешне очень похожий на настоящий внедорожник, но показатели проходимости недотягивают до этого уровня. Всё, на что приходится рассчитывать пользователю, — это улучшенная управляемость зимой и преодоление крупных препятствий за счёт полноприводной коробки передач, за работой которой следит электронная система.

Под выбор попадают только те модели, которые были выпущены с 2005 года до 2008 включительно. Возраст автомобиля определяет уровень его оснащённости, который влияет на стоимость.

Оптимальный пробег будет составлять около 120 тыс. км. В результате такой интенсивной эксплуатации приходят в негодность пороги, которые потребуется как минимум покрасить. Высока вероятность того, что подвеска будет нуждаться в ремонте. Стоит обратить внимание на пятую дверь и крылья на задней части авто. Эти элементы чаще всего подвергаются коррозии. По состоянию пластиковых бамперов можно судить о том, насколько часто автомобиль передвигался по пересечённой местности. Проблемой многих подержанных автомобилей является автоматическая коробка передач за счёт её быстрого износа. Даже многие корейские б/у кроссоверы до 600000 рублей грешат этой проблемой. Но только не Suzuki Grand Vitara. Здесь автомат может без особых проблем отработать 300 тыс. км.

Выбираем Suzuki Grand Vitara по двигателю

Процесс выбора мотора должен ориентироваться на двухлитровый агрегат. Его любят автомобилисты за неприхотливость к выбору топлива и отличную выносливость даже в условиях интенсивной эксплуатации. Если вам будут предлагать модели с малолитражным двигателем, то лучше отказаться, особенно если быстрая езда — это ваш излюбленный способ передвижения. Двигатель в этом случае быстро придёт в негодность и повлечёт за собой весьма дорогостоящий ремонт.

Дизельный вариант также не стоит приобретать, поскольку в будущем придётся потратить много времени на поиски специалиста по обслуживанию подобных агрегатов. Именно двухлитровый мотор является оптимальным выбором по многим характеристикам, в том числе и по экономичности расходования топлива (чем не могут похвастаться установки с объёмом 2,4 и 2,7 литра).

Вторичный рынок

Можно также просмотреть кроссоверы до 600000 с пробегом. Вариантов на вторичном рынке автомобилей достаточно. Следует учитывать, что технически нормальный кроссовер за 600 тысяч, да еще и с пробегом найти будет сложно. Можно там же найти и полноценный внедорожник за 600 тыс. руб.

Вот только обычно кроссоверы, к примеру, японских компаний продаются за эту сумму уже со значительным сроком эксплуатации и довольно солидным пробегом. В итоге это может сильно сказаться на дальнейшей эксплуатации, не доставляющей проблем. Да и часто на таком рынке встречаются нечестные продавцы.

Какой внедорожник выбрать до 600000 руб. – решать самому покупателю. Можно, конечно попытать счастья с б/у автомобилем, или приобрести новый кроссовер до 600 тысяч. Вот только предложений среди внедорожников за эту сумму уж очень мало.

Читать еще:  Какой привод лучше: передний или задний

Ситуация с кроссоверами несколько лучше, но не сильно. Подобрать кроссовер новый до 600000 руб. можно, но только отечественный или китайский. И то, некоторые за эту суму можно взять только с базовым оснащением.

Эти автомобили будут Вам по карману с новой кредитной программой — кредит от 3.5% или рассрочка 0%

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Lada
  • Toyota
  • Skoda
  • Chery
  • Chevrolet
  • Haval
  • Suzuki
  • Mazda
  • Honda
  • Lifan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта.
Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

KIA Sportage

Еще один кореец, который попадает в данный список – Киа Спортейдж. В свое время машина была чем-то средним между кроссовером и внедорожником, поэтому пользовалась просто огромным спросом. Правда, так как у машины не было стильного облика, покупали ее в основном взрослые водители, которые ценили автомобиль за комфортный салон, отличную вместительность, надежность и хорошую проходимость. Все это позволяло без проблем большой семьей как путешествовать, так и ездить по городу, решая повседневные задачи.

Чаще всего машину можно найти с бензиновым мотором, рабочий объем которого составляет два литра. Выдавать такой агрегат способен 141 лошадиную силу мощности, а с ним в паре работает либо робот на четыре передачи, либо механика на пять. Также, если хорошо поискать, то можно найти и полноприводный вариант.

Понятие введено в обиход автолюбителей компанией Chrysler в 1987 году. Первым кроссовером стала известная и любимая многими Toyota RAV4.

Проходимость у кроссоверов существенно лучше, чем у многих легковушек. А вот по габаритам они меньше настоящих внедорожников. При этом цена почти всегда выше, чем у седанов и хетчбэков.

Что делать, если кроссовер нужен как вода в жаркий полдень, но денег на понравившуюся модель не хватает? Поищите автомобиль на вторичном рынке. На нем можно найти много интересного. Особенно это касается комплектаций. На вторичке можно купить автомобиль своей мечты, упакованный по максимуму и при этом вполне доступный по цене.

Выбирая б/у кроссовер, обращайте внимание на следующие моменты:

  • цену – брать что-то откровенно дешевое не стоит, обратите внимание на новые бюджетные варианты из автосалона, пусть даже они будут в базовой комплектации;
  • по возрасту – современные автомобили не те, что были раньше, они не будут ездить десятилетиями, потому что их съест ржавчина или же они попросту развалятся;
  • по производителю – в ТОПе лучших лидируют японские марки, они же считаются самыми надежными.

Ну и по привычке напомним, что купить 12-летний и старше автомобиль в неплохом состоянии практически нереально. Как правило, первый владелец укатывает его, если не в хлам, то использует по полной программе. Остальным же остаются лишь воспоминания о том, насколько хорош был этот автомобиль, когда только сошел с конвейера.

Но отчаиваться не стоит. Варианты, когда кроссовер был третьей (или второй) машиной в семье и использовался нечасто все же встречаются. В этом случае покупателя б/у авто ждет чистый салон, приличный внешний вид, близкое к новому состояние ходовой части и, как правило, совсем небольшой пробег.

До 500000 руб.

На популярном ресурсе Авито в этой категории найдено около 4 000 предложений по всей России. Лидируют кроссоверы Nissan, за ними идут Hunday, потом с небольшим отрывом Kia, Toyota, Mitsubishi, далее Mazda, Volkswagen, Ford, BMW, Renault и Opel. Остальные марки представлены в количестве менее 100 штук.

А теперь составим рейтинг подержанных кроссоверов в этой категории, ориентируясь на такие параметры как срок службы, минимальное количество поломок, качество сборки, в конце концов, комфортабельность салона и, что самое главное, насколько комфортно себя чувствует за рулем того или иного авто водитель.

А вот и сам рейтинг:

  • Nissan. Преобладают Qashqai, X-Trail и Juke 2007 года выпуска и моложе. Встречаются Murano 2006 г. Жука за полмиллиона рублей можно найти даже достаточно молодого – 2011-2012 года выпуска. Пробег самый разный. Есть машины в отличном состоянии всего со 100-150 тыс. км на спидометре. Японские кроссоверы в России ценятся, поэтому предложения не сильно долго задерживаются на доске объявлений.
  • Hyundai. Много Santa Fe и Tucson. Корейского производителя в России любят, поэтому б/у кроссоверы тоже покупают. В диапазоне до полумиллиона купить что-то относительное свежее почти невозможно. Зато машину 2007 года, у которой был один владелец и с пробегом в 125-130 тыс. км вполне реально. Ищите и не пропустите свой вариант. И лучше выбрать дизель с полным приводом – он надежнее.
  • Cherri. Купить китайский Tiggo да еще и б/у равносильно финансовому самоубийству, однако продается таких машин много, причем есть и свежие варианты – 2014 и 2015 гг. выпуска. Смотрятся отлично. Стоят от 400 до 500 тыс. рублей. Стоит ли покупать? Однозначно никто не ответит. Нужно смотреть, причем очень внимательно. Черри подвержен коррозии, так что берите с собой лупу и помощника, чтобы найти рыжики. По части ходовой эти кроссоверы – крепкие середнячки. Если нет заводских дефектов, то работают без перебоев и заводятся с половины оборота даже зимой.
  • Renault Duster. Его тоже можно купить за полмиллиона рублей. Но стоит ли? Новая модель 2018-2019 года выпуска в базовой комплектации стоит в автосалоне чуть более 700 000 рублей.
Читать еще:  Сколько держится алкоголь в крови, как долго выводится полностью: таблица

До 600000, 700000, 800000 руб.

Здесь рейтинг примерно одинаков, меняется лишь год выпуска кроссовера и его комплектация:

  • Renault Duster снова здесь. Новый в максимальной комплектации стоит 1,1 млн. руб. Если таких денег нет, а хочется именно такой автомобиль, то почему бы и нет. На вторичке довольно много предложений 2017 г с небольшим пробегом в диапазоне 600-800 тыс. рублей.
  • Nissan Qashqai и, X-Trail с пробегом 75000-120000 км годов выпуска 2012 и моложе. Как обычно, японские авто – показатель качества. Ну а если у машины был один хозяин, то после тщательного осмотра нужно брать, не раздумывая.
  • Mitsubishi Outlander. Еще один представитель японского автопрома, отлично зарекомендовавший себя в суровых российских условиях. Новый в базовой комплектации, он стоит на начало января 2020 г 1,7 млн рублей. На вторичке можно найти машины предыдущего поколения в неплохой комплектации за 800 тыс. или чуть дороже, причем с небольшим пробегом.
  • Hyundai. Santa Fe и ix35 – высоколиквидные модели, которые, за редким исключением, продаются в течение нескольких недель, конечно, если владелец не загнул цену до небес. Эти кроссоверы достаточно надежны, имеют неплохой клиренс, да и внутри намного лучше, чем их предшественники выпуска 2005-2009 гг.
  • Kia Sportage. Считается, что эта машина намного лучше Hyundai по качеству, к тому же красивее внешне. За 800 тыс. рублей можно приобрести отличный экземпляр с пробегом до 100 тыс. км 2014-2016 гг. выпуска.

До 1000000 и до 1500000 руб.

До миллиона рублей можно посмотреть:

  • Mazda CX-5, причем с пробегом меньше 100 тыс. км 2012-2014 г выпуска.
  • Mercedes Benz GL-klass с пробегом 150 тыс. км 2010-2012 гг выпуска.
  • BMW X3 с пробегом до 130 тыс. км 2011 г выпуска, причем эту цену поставил автосалон.

До полутора миллионов рублей можно посмотреть:

  • Toyota C-HR с пробегом до 30 тыс. км 2017 г. выпуска в базовой комплектации.
  • Mazda CX-5 с пробегом 23 тыс км 2017 г. выпуска.
  • Mercedes Benz E-klass с пробегом 85 тыс. км 2014 г. выпуска;
  • Cadillac SRX с пробегом 80 тыс. км 2013 г. выпуска.

Также в этом ценовом диапазоне можно найти автомобили попроще, но в топовых комплектациях. Что купить – решаете только вы, опираясь на собственные ощущения. Но не забывайте про потребности. Ездить на Кадиллаке по городу то еще удовольствие, куда удобнее что-то более компактное, та же Мазда. Выбирая б/у кроссовер, оставьте свои эмоции дома, но не забудьте взять на сделку разум и логику.

Выбираем подержанный кроссовер по цене нового С-класса

Для удобства ориентирования мы разделили нашу публикацию на три части. В первой расскажем, на что можно рассчитывать, имея в кармане до 600 тысяч рублей, во второй — до 800 тысяч, а в третьей — до 1 миллиона рублей. Всего восемь кроссоверов. Какой же из них надежнее?

Подержанные кроссоверы до 600 тысяч рублей

Renault Duster

Duster был представлен миру еще в 2009 году под маркой Dacia. К нам машина, уже с эмблемой Renault, добралась лишь в 2012 году. У модели три двигателя — бензиновые 1.6 и 2 литра и дизель 1.5 литра. Привод передний или полный, причем даже базовый «малыш» объемом 1.6 литра может быть как с передними, так и со всеми ведущими колесами.

То же самое и с мотором 2 литра, а вот дизель по умолчанию имеет формулу 4х4. «Автомат» положен лишь 2-литровому мотору, и с этого года его можно заказать вместе с полным приводом. Большинство машин на «вторичке» имеет полный привод и МКП, около четверти оборудованы «автоматом», а дефицитных экземпляров 4х4 с АКП — лишь с десяток на всю страну.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2011607 000
2012586 000
2013595 000

Поломки и траты

С автомобилями первых лет было много мелких проблем, которые дилеры устраняли по гарантии. Так, проблема свиста ремня ГРМ возникала из-за его конструктивной особенности.

Если на машинах с полным приводом задние колеса отключаются на первой или второй передаче, значит, надо обновить программу в блоке управления. Происходило подобное из-за проблемной прошивки алгоритма ЭБУ системы 4WD. «Перепрошиться» можно у любого дилера бесплатно.

Перед покупкой проверьте пол под пассажирским ковриком. Если там влага, значит, вам пытаются продать машину с немодернизированной климатической системой. При работающем кондиционере конденсат будет постоянно попадать мимо сливного отверстия.

Водители отмечают, что датчик уровня топлива часто привирает, так как рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями из-за нашего плохого топлива. В Renault по гарантии меняли весь блок датчика уровня топлива.

На сальнике в месте соединения привода и коробки иногда появляются масляные пятна, так как на заводе плохо запрессовывают подшипник. Если проблему не устранить (то есть не поменять подшипник) то можно «убить» всю коробку. О том, как это происходит, мы уже писали в статье про проблемные коробки передач.

ЛКП если и начнет трескаться, то первым делом в местах сварных швов, особенно в задней части и на водосточных желобах, поэтому внимательно проверьте кузов перед покупкой.

Цены на некоторые запчасти

ДетальЦена оригинала, руб.Цена аналога, руб.
Подшипник сальника2 000200 — 300
Ремень ГРМ с роликом2 300 — 3 0002 600 — 5 000
Амортизатор3 6002 200 — 3 900
Сцепление 1.67 0002 200 — 6 100

Suzuki SX4

В продаже этот «полукроссовер» (как вариант — хэтчбек повышенной проходимости) появился в нашей стране (как и во всем мире) в 2006 году. Поначалу компания представила только «пятидверку», а седан встал на конвейер годом позже.

Хэтчбек позволяет выбирать между передним и подключаемым полным приводом, а седану доступна только формула 4х2. Зато автоматической трансмиссией оборудованы и хэтчбек, и седан. Полный привод в «пятидверке» сочетается с «автоматом». Разнообразие двигателей в SX4 в нашей стране не наблюдается — для России японцы оставили лишь мотор 1.6 литра мощностью 112 л.с.

Читать еще:  Когда меняют летнюю резину на зимнюю

Пара слов о японской и венгерской сборке. По этому поводу ходит немало мифов в Интернете. Все седаны на нашем рынке — японские. А вот с хэтчем сложнее: до 2011 года в Россию из Японии везли только топовые комплектации GLX с автоматической коробкой (с передним и полным приводом), а остальные — из Венгрии. Осенью 2011 года венгерский конвейер в Эстергоме освоил полную линейку SX4, и с тех пор все автомобили, поставленные в нашу страну официально, имеют венгерские корни. У «еропейцев» немного другое оформление бампера по сравнению с «японцами». Разительных отличий в качестве нет, хотя механики выделяют некоторые сугубо «венгерские» поломки, которые опишем ниже.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2006306 000
2007393 000
2008410 000
2009427 000
2010491 000
2011520 000
2012566 000
2013579 000

Поломки и траты

Цепь ГРМ служит исправно. Если она и вытягивалась, то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но вместе с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования приходится менять раз в 90 000 км.

Генератор на венгерских экземплярах может выйти из строя, если на машине не ездить в течение пары недель. Сцепление на экземплярах с переднем приводом в среднем ходит 100 000, км а вот у автомобилей с формулой 4х4 срок его службы обычно на 30-40% меньше.

Ступицы выдерживают по нашим дорогам в среднем 70 000 – 100 000 км пробега. Нижние рычаги спокойно отходят 150 000 – 200 000 км.

Цены на некоторые запчасти

ДетальЦена оригинала, руб.Цена аналога, руб.
Цепь и натяжитель ГРМ4 000нет аналога
Ремень приводной400200 — 800
Генератор16 80010 700 — 16 800
Сцепление13 10011 500
Ступица4 5001 400 — 4 600

Подержанные кроссоверы до 800 тысяч рублей

Skoda Yeti

Первый и пока единственный кроссовер чешской марки продается с 2009 года, а в 2013-м модель прошла рестайлинг, лишившись своих фирменных круглых фар. Двигателей на старте продаж было три — бензиновые моторы TSI 1.2 и 1.8 литра и дизель TDI 2 литра. С 2012 года в силовой линейке появился мотор 1.4 TSI.

У двигателей 1.2 и 1.4 привод передний, у остальных — полный с муфтой Haldex. Коробки — «механика» или «робот» DSG. На «вторичке» большинство предложений — с базовым мотором 1.2, которого, благодаря наддуву, вполне хватает для спокойной езды.

Автомобилей с двигателем 1.8 тоже хватает, но они почти все с «механикой», так как автоматическую трансмиссию данный мотор получил лишь пару лет назад. С дизелем экземпляров не много, так как сразу после старта продаж Skoda исключила его из линейки и вернула лишь два года назад. Машины на наш рынок идут из Калуги и Чехии.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2009585 000
2010576 000
2011587 000
2012634 000
2013768 000

Поломки и траты

На моторах 1.2 и 1.8 TSI цепь ГРМ вытягивается уже к 70 000 км. На моторе 1.2 из-за маленького объема возникают проблемы с обогревом в зимний период. Если стоять в пробке при —20 °С, то машина в прямом смысле слова начинает остывать. Этот недостаток исправили в 2012-м, когда в «базу» включили дополнительный электроотопитель. Турбины в среднем выдерживают 150 000 км. С дизельным мотором проблем особых нет.

С коробками дело обстоит сложнее. Модель оборудована «роботом» DSG, о которым мы неоднократно писали. Самый проблемный вариант с сухим сцеплением (DSG7) стоит на моторе 1.2. Многие водители меняли комплект сцеплений и мехатроник уже к 75 000 км. Первые симптомы — вибрация и толчки в при переключение с первой передачи на вторую. На коробках с моторами 1.8 и дизеле 2.0 диски вращаются в масле и такая проблема встречается куда реже. Но гарантия на DSG7 составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Стойки стабилизатора по нашим дорогам выдерживают 30 000 – 40 000 км. Амортизаторы же выхаживают и до 100 000 км. На машинах до 2013 года резинка уплотнителя передних дверей часто стирала краску. Устраняли этот «недуг» также по гарантии.

Подводим итоги

Большое количество автомобилей на рынке и огромный разброс по ценам и модификациям усложняет выбор для современного покупателя. Однако не всегда выбор кроссовера будет сложным, так как часто мы принимаем решение, основываясь на простых личных критериях приязни к определенным маркам и моделям машин. Можно использовать множество критерий для выбора транспорта, учитывать собственные предпочтения и общие данные по рынку, но нельзя забывать об индивидуальном подходе, а также о диагностике авто перед покупкой. Порой лучше купить не ту машину, которая вам нравится, а ту, которую рекомендует хороший мастер на СТО.

При покупке старого кроссовера будьте готовы к тому, что стоимость ремонта может оказаться довольно высокой. Проблем с машинами бывает множество, большинство из них приходят из-за некачественного подбора машины при покупке. Обращайте внимание на все мелочи, такие как сколы и царапины на краске, состояние деталей салона, пробег и возможная скрутка показателей километража. Не забудьте задать владельцу неудобные вопросы, чтобы получить больше ценной информации о машине. Так вы сможете выбрать отличный кроссовер и вписаться в сумму 600 000 рублей. А какую модель вы бы выбрали для собственной эксплуатации?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector