Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прикипели свечи зажигания как вывернуть

Прикипели свечи зажигания как вывернуть

Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?

В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.

Способы выкручивания сломанных свечей накала

Часто свеча зажигания ломается в двигателе из-за отсутствия простых знаний в термодинамике. При работе мотор сильно нагревается, соответственно, его металлические элементы увеличиваются, что приводит к зажиму свечи зажигания. Если в этот момент попробовать ее выкрутить, велик риск, что это приведет к ее поломке.

Выкрутить сломанные свечи накала можно двумя способами:

  • Трудоемкий: Разобрав полностью двигатель;
  • Простой: С помощью специальных инструментов.

Второй метод можно назвать простым только в сравнении с первым, на деле он требует наличия особых инструментов и знаний у мастера.

5 правил замены свечей

Вот он, максимальный набор инструмента, необходимого для замены свечей.

  1. Выкручивать свечи необходимо только после того, как из колодцев удалены скопившиеся там песок и пыль. Сделать это элементарно просто при помощи тонкой кисточки для рисования акварелью (продается в любом магазине школьных принадлежностей, стоит копейки). Если до магазина ехать лень, то можно выдуть грязь при помощи штатного автомобильного компрессора, которым подкачивают шины. Благодаря высокой температуре мотора находящийся в колодцах песок всегда сухой и легко удаляется даже несильной струей воздуха. Если же пренебречь операцией удаления грязи из колодцев, то песок (читай: абразив) попадет через свечное отверстие в цилиндр и оставит риски на сетке хона.
  2. Откручивать свечи необходимо крепким воротком, а не удлинителем с трещоткой. Последнюю используют уже после того, как свеча сорвалась с места и «пошла».
  3. Первые обороты новой свечи по резьбе в головке блока цилиндров необходимо делать только вручную, чтобы исключить саму возможность того, что свеча пойдет не по резьбе и ее нити будут повреждены.
  4. Закручивать свечу в головку блока цилиндров необходимо строго определенным моментом (в нашем случае он находится в вилке значений от 20 до 30 Нм.) Для того чтобы его обеспечить, необходимо использовать специальный ключ – динамометрический. Стоит такой (от брендов средней руки) не более 1500 – 1600 р. Пригодится же данный инструмент и для других работ, поэтому вложения в его покупку окупятся сторицей.

Что произойдет, если свечу вкрутить с меньшим усилием? Во-первых, не деформируется на нужное значение уплотнительное кольцо. Во-вторых, посадка свечи не будет герметичной. Это может привести к прорыву газов через стык и перегреву свечки.

А если вкрутить свечу с большим, чем нужно, усилием? Тогда есть риск повредить нити резьбы в головке блока цилиндров. Восстановление резьбы, даже с применением специальных ремонтных втулок, – удовольствие не из дешевых, не говоря уже о том, что придется отдавать автомобиль в сервис. Разумеется, перетянутая свеча также может не обеспечивать требуемой герметичности посадки в головке блока — со всеми вытекающими из этого последствиями.

  1. При замене свечей имей под рукой плоскогубцы. Они могут потребоваться, чтобы извлечь шестигранную головку из колодца, если она из-за резиновой или пластиковой вставки плотно сядет на свечу и не снимется при вытаскивании инструмента.

Вчера решил сменить свечи,но ни одна не сворачивается. (да и свечник г. но какой то после 3 оборотов грани пошли. ) чем лучше получиться отвернуть,купить головку и трещеткой пробовать,или искать свечник нормального производства производства,и каким средством воспользоваться для раскоксовывания?Заранее спасибо!

Ключ надо конечно хороший.
Но сдается мне там, внутри на свечах кокс нехилый.
Как долго свечи не менялись?

НУ это только машинка знает. она у меня 4 месяца,если со слов старого хозяина все расходники менялись 4000 км назад + 3 моих и того = 7000

Когда решишь вопрос,чем открутить-не забудь произвести следующие манипуляции:
1)продуть свечные колодцы воздухом(по возможности с хорошим давлением)
2)после того,как открутишь свечу на 1 оборот-продуть ещё раз!
Эти манипуляции необходимы для недопущения попадания в движку песка и окалины! Удачи!

купи свечную головку от FORCE или JonesWay под 1/2 дюймовый квадрат и нормальным воротком открути

Магнитная головка и трещетка с удлинителем, а по поводу продуть колодцы — да, можно купить в магазине с комп техникой баллон с воздухом, для чистки оптики и деталей. Пригодится не только для свечных колодцев )

купил голову JonesWay под 1/2 дюймовый квадрат буду пробовать. 1

пральная головка, при наличии правильного удлинителя и воротка, у свечей просто нет шансов :))))

Для силового откручивания/затягивания не советую трещетку.
вот чем надо курочить:http://www.forceavto.ru/catalog/show. D=100&from=30#

можно трубу одеть и тогда хана.
Качество металла у FORCE мне нравится.
НИЗ-овский (новосибирский набор инструмента) вороток такой я загнул как пластилиновый, на затяге ступичных гаек уже гнется.
Форсовскому глубоко похрен на все.

Всем хороших выходных. В понедельник сообщу как прошло. ПЯТНИЦЦО.

В июне решил поменять свечи прикипели и 1 свеча обломилась резьба с кольцом осталась в колодце очень сильно матерился спасла приспасоба для выкручивания обломанных шпилек.Будьготов!

Резьбу,если она обломилась, можно попытаться вытащить наконечником этой же свечи, инфа 100 % ))

интересно за какой же пробег они так прикипают ?

Да ниче там не прикипело скорее всего.Просто нет инструмента нормального.Купят инструмент из пластилина,и хотят чтобы они что то открутили.Или максимум что могло произойти,это что свечи закрутили на горячем моторе,на момент гораздо больший чем 21нМ.Хотя кто ваще на момент крутит кроме пары маниаков с форума.:)

Для исключения «прикипания» можно перед закручивание новых свечей порисовать на резьбе свечки обычным графитовым карандашом.
Однозначно в следубщий раз лучше открутятся.

И кстати, не должны свечи «прикипать» — есть риск, что при силовом откручивании резьба будет «того» (последствия думаю понятны)

пробег за который прикипела свеча составляет не более 10т. свечи менял после попытки раскоксовки колец может чтото в резьбу попало. ну а инструментом из пластилина болт на 6 не сломать нни говоря о свечах , момент всегда от руки.

))) Нормальный инструмент помог . головка сделала свое дело. свечи поменял. но вот старые похоже «жизнь»потрепала аж оранжево-красные были!

Однозначно. Достаточно одной заправки «четким» бензом и вуаля — красные шапочки )))))

Последний раз редактировалось lucky_ml; 15.08.2011 в 12:56 .

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

Да только Газпромнефть плескаю,и Лукойл иногда,стараюсь на всяких АЗС имени МАхмуда Бюль Бюль ибн АЛЬ ФАруха не заправляюсь,раз заехал(вынужденно) бенз аж ацетоном воняет,я оттуда сразу вальнул.Благо до Лукойла допер.

Выкручивание свечей накаливания.

#1 ОФФЛАЙН sol-d

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Добрый всем день.

    Я давно владею автомобилем с 606ым трех литровым турбодизелем и периодически приходиться менять свечи накаливания. Все было хорошо до определенного момента, когда в очередной раз откручивали свечи накаливания одна из них обломалась и осталась в двигателе. Далее все как в страшном сне, вместо часовой процедуры замены свечей съем головы отправка на ремонт в спец центр где производили высверливание остатков свечи и т.д. Сумма ремонта неприятно порадовала да плюс простой машины в течении трех дней.
    После того случая прошло уже больше двух лет но недавно перегорела в очередной раз пара свечей, мастер который менял свечи сказал: что мне очень повезло пара перегоревших свечей открутилась остальные как он сказал невыкручиваються.

    Читать еще:  Лучшие дизельные двигатели

    Вопрос у меня следующий:
    Что посоветуете в данном случае?
    Очень не хочеться опять разбирать двигатель.
    Может что то подскажите из опыта какие есть способы снять прикипевшие свечи.

    Сообщение отредактировал sol-d: 18 Январь 2010 — 23:23

    • lobster12 это нравится
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Driksel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 743
    • Город: Санкт_Петербург

    есть специальная антипригарная смазка для свечей накаливания, стоит намного дешевле выше перечисленных процедур с мотором.

    МВ123 200 Stromberg 1981/6
    MB124 230E 1986/1993
    MB123 200D 1980/9 любимый
    MB190D 2.0 1984/4
    MB190D 2.5 1987/10
    MB190 200E 1992/3/5
    MB190 2.0E 1992/9/10
    MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
    i30 1.6 (126hp) NEW
    SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Driksel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 743
    • Город: Санкт_Петербург

    что-нибудь типа «Высокотемпературный антипригарный состав Copaslip» а меняльщиков свечей надо дрючить, если заворачивают без, это вообще предусмотрено по технологической карте для данной процедуры. у буржуев почему то это происходит само собой, без пинков и напоминаний, а денег за это они берут как правило ещё и меньше, чем наши «кулибины»

    Сообщение отредактировал Driksel: 19 Январь 2010 — 11:26

    МВ123 200 Stromberg 1981/6
    MB124 230E 1986/1993
    MB123 200D 1980/9 любимый
    MB190D 2.0 1984/4
    MB190D 2.5 1987/10
    MB190 200E 1992/3/5
    MB190 2.0E 1992/9/10
    MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
    i30 1.6 (126hp) NEW
    SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Glebka87

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
  • Полностью понимаю автора этой темы, у меня было то же самое. Сейчас смазываю специальной смазкой и никаких проблем. А вообще знаю что есть какая то технология как выкручивают свечи не ломая, ну ет в мерсовских центрах, а вот что они делают незнаю.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Daimler Benz 300D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 618
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      W123T, W201, LP813

    Я давно владею автомобилем с 606ым трех литровым турбодизелем и периодически приходиться менять свечи накаливания. Все было хорошо до определенного момента, когда в очередной раз откручивали свечи накаливания одна из них обломалась и осталась в двигателе. Далее все как в страшном сне, вместо часовой процедуры замены свечей съем головы отправка на ремонт в спец центр где производили высверливание остатков свечи и т.д. Сумма ремонта неприятно порадовала да плюс простой машины в течении трех дней.
    После того случая прошло уже больше двух лет но недавно перегорела в очередной раз пара свечей, мастер который менял свечи сказал: что мне очень повезло пара перегоревших свечей открутилась остальные как он сказал невыкручиваються.

    Вопрос у меня следующий:
    Что посоветуете в данном случае?
    Очень не хочеться опять разбирать двигатель.
    Может что то подскажите из опыта какие есть способы снять прикипевшие свечи.

    Я бы вд 40 проливал дня 3, потом нагревал движок( он расширяеться) и охлаждал свечи льдом (они уменьшаються) и откручивал бы, так заглушку под тен вчера снимал, снял.

    W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
    LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
    W123 TD 1985г.в. AКПП — ПРОДАЕТСЯ
    W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП — ПРОДАЕТСЯ
    89782126990 [email protected]

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Igorek508

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 190
    • Город: Ростов-на-Дону

    Полностью понимаю автора этой темы, у меня было то же самое. Сейчас смазываю специальной смазкой и никаких проблем. А вообще знаю что есть какая то технология как выкручивают свечи не ломая, ну ет в мерсовских центрах, а вот что они делают незнаю.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    про заворачивание все правильно сверху написали смазка обязательна,а вот по поводу столь частого сгорания это нездорово.Возможно неисправны распылители или при заворачивании свечей их перетягивают

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН kaban yanyk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 392
    • Город: MO. Николина Гора
    • Автомобиль:
      W126

    дедовский способ,если заржавело или прикипело:берём уксус(концентрат),смоченную им тряпицу наматываем на деталь,ждёмс,откручиваем.

    w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
    Понтиак Транс Спорт 1993

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН timvod

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: СПб

    Да не проведешить там свечи на 604-605-606 впускной коллектор надо снимать. Очень буду благодарен координатам мастера в СПб грамотно способного сменить свечи на 605 и 606 двигателе, у нас с приятелем на 124 и 210 как раз к крещенским морозам погорели

    Mitsubishi Lancer FAQ

    Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года.

    Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а.

    Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):

    • NGK BKR6E-11
    • Denso K20PR-U11

    Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6

    1. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11:

    2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком):

    3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания:

    4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров:

    5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров:

    6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами:

    7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше:

    8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца.

    10. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра.

    11. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами.

    12. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами.

    13. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания.

    14. Замена свечей зажигания окончена

    Комментарии (145)

    У вас офигенный сайт, всегда держу в закладках! Просто супер! Очень качественные статьи и все с фотографиями, так и должен выглядеть идеальный сайт! Спасибо вам огромное за такую работу!

    Спасибо Вам большое за теплые слова, приятно очень 🙂

    Здравствуйте! подскажите можно поставить на лансер 9 двс 4g18, 98л.с. европеец, механика. двигатель от японца 4g15. или посоветуйте что нить!? покупать 4G18 дорого блин 82т.р. и много переделок будет?! заранее спасибо!

    поддерживаю сказанное L-mariachi! Так держать!

    как я помню иридиевые свечи меняются через 30000 платиновые через60000 или не так

    можно еще проверить состояние рез.наконечников

    очень хороший сайт
    напишите пож-та какие свечи лучше ставить на лансер 9 1.6

    Мне больше нравятся NGK BKR6E-11, тем более они стояли изначально с момента покупки автомобиля.

    Ребят Спосибо вас за ваш сайт и вашу работу. Желаю развития во всем!!

    Ребят, возникла проблемы — выкручивал свечу на 4 цилиндре и закрутил криво…ее надо менять, т.к. уралит пробивает на массу и машина троит, а выкрутить боюсь. Новая ГБЦ стоит около 30 тыс RUR минимум… Давно читаю ваш сайт. Может чем поможете, а…?

    Сам лично я с таким никогда не сталкивался, но думаю, что у вас есть два варианта, естественно без покупки ГБЦ, все можно исправить и на старой.
    1) Если не все так печально, можно выкрутить свечу и пройтись метчиком нужного диаметра для вправки резьбы, предварительно смазав его литолом, чтобы стружка не попадала в цилиндры.
    2) Снимать ГБЦ, нарезать резьбу большего диаметра и использовать вставку. Вот хорошая статья по этому поводу: http://japancar.pp.ru/info/001.shtml

    случайно вышел на ваш сайт…понравился…хороший сайт…добавлю в закладки!

    Читать еще:  Сколько держится алкоголь в крови, как долго выводится полностью: таблица

    Помогите с выбором свечей на 4g16

    Двигатель 4g16 — это на каком автомобиле? Просто на 9 лансере бывают двигатели 4g13, 4g18 и 4g63 (1.3, 1.6 и 2.0)

    Тебе сфотографировать) 98л.с. Японец 2003?

    Может все-таки вы путаете 4g16 с 4g18? Левый руль, 1.6 литра? Если да, то у вас двигатель 4g18 и свечи нужно покупать, которые описаны в этом отчете.

    У 4g16 объем 1.2 литра и 60 л.с., он ставился на лансер до 1992 года.

    Всем Доброго дня. Менял свечи на лансере. По своей глупости схватил в наборе не свечную головку, а обычную-ну и головка осталась в колодце вместе с неоткрученной свечёй. Подскажите — как вытащить эту злополучную головку?

    Не совсем понятна ситуация…
    1) Головка у Вас удлиненного типа? Достает до граней свечи?
    2) Или она просто висит на кончике свечи?

    Что Вам мешает засунуть вороток с шариком-фиксатором в головку и вытащить ее обратно?

    парни помогите! вчера помыл двигатель сегоня заметил, что машина начала дергаться а после загорелся джек! может кто знает?

    Была аналогичная проблема, вода попала в свечные колодцы. Необходимо выкрутить свечи и все хорошенько просушить. После этого должно все заработать в штатном режиме.

    Всем привет! У меня Ланс 1.6 (4G18) на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) — мне по VIN номеру выдаёт свечки NGK BKR5E-11 — почему так? И в целом, какова и насколько существенна разница между NGK BKR6E-11 и NGK BKR5E-11? Заранее спасибо!

    Эти свечи отличаются калильным числом, у BKR6E-11 оно равно 6, а у BKR5E-11 равняется 5. Поэтому покупайте свечи, которые выходят по вашему VIN коду, тем более стоят они одинаково.

    А я и с продавцом спорить не стал =) Просто здесь прочитал про BKR6E-11, а в лавке мне задвинули про BKR5E-11 — несколько удивился =) Честно говоря, раздел не по вопросу, НО рискну спросить: мой Ланс IX 2001г.в., как выше сказал на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) — суть вопроса: по VIN номеру выдают масло в трансмиссию ATF SPIII, а ещё гуляет мнение про Mitsubishi CVT Fluid — где правда и чаво лить то в коробку? =)

    Честно сказать, по маслу не подскажу, не знаю)

    ATF SPIII — то что нужно!

    Думаю можно добавить, что свечи платиновой группы можно реанимировать — налет уделяется химией — замачиваем в Cillit Bang, зубная щетка и зубочистка — описано неоднократно… Главное чтобы керамический изолятор обрамляющий электрод не имел рыжего налёта («рыжая чума» — металлизация керамического изолятора — становится проводником) Пескоструить иридий нельзя!

    Не спешите выкручивать свечи. Для начала проверьте, нет ли в полости под клапанной крышкой антифриза – верного признака прохудившихся заглушек водяной рубашки. Если есть, срочно к «доктору».

    Ну очень интересный сайт. Спасибо.

    у меня оброты прыгают а когда на гарячем то держить оборты 1100 -1000-1200 как даж ему в тапок то потом обороты 900-800 в чем может причина компьютер показал лябда зонд .

    у меня такая поломка похожая была оказалась заслонка

    У меня такое же было. Расточил дросельную заслонку. Сейчас все супер.

    Купил свечи мицубиши MS851357 по 150 рэ за штуку,вопрос; подойдут ли они на ланс 9 2009 выпуска с 1.6 И второе: как ввбирать иридиевые свечи для разных типов двтгателей.
    Спасибо заранее.

    Отличный сайт, ребята. Добавил в закладки. Удачи всем на дорогах.

    Спасибо за ликбез! хороший сайт!)))

    Спасибо за сайт. Все доступно и понятно. Удачи на дорогах.

    дахороший сайт) очень помог спасибо

    Отличный сайт! по всем вопросам только сюда захожу 🙂
    Спасибо!

    Добрый вечер!
    На свой lancer 9 1, 6 2006г. купил и поставил свечи NGK IRIDIUM IX BKR6EIX-11. Плсле замены двигатель при наборе скорости стал громче работать, а когда подходит к 4, 5-5К оборотов, то прям оч громко, при этом динамика лучше не стала, расход не определял. Заводится отлично, не троит на хх. В этот же вечер был так же установлен воздушный фильтр. Напишите примерно в чем может быть дело Пожалуйста.

    Двигатель громче работает из-за нового фильтра т.к на новом фильтре сопротивление меньше, а значит воздуха попадает больше-смесь богаче отсюда и реву больше. У меня всегда так после замены и динамика повышается!

    фильтр вощдушный купил не по размеру, и у тебя идет подсос воздуха. сам так покупал, фильтр просто болтался и меньше оригинального мм на 4. потом купил другой сразу померил и подошло.

    Доброго вечера! В другой теме писал о своей проблеме, что свечи заливает маслом. Все запчасти куплены, буду делать.
    Вот вопрос. Когда лез прошлый раз менять свечи, на 3 цилиндре наконечник, видимо из-за воздействия масла, начал разваливаться. Он снялся, но сердцевина осталась на свече! (( При попытке снять плоскогубцами начала крошиться. Из чего эта штука, металл, пластик. И что делать когда буду менять прокладки свечных колодцев и клапанной крышки? Клапанная крышка снимется?
    Спасибо!

    P.S. Сайт действительно очень полезный и понятный! Очень благодарен тем кто создал! )

    это фильтр , у меня так было после замены в.ф

    Прекрасные рекомендации, всё по делу, ничего лишнего. Но всё равно возникла проблема. Две свечи открутил, две не могу. Крутил нежно и аккуратно, без рывков, чтобы не сорвать резьбу. В итоге скрутил ключ, головку пришлось длинногубцами вытаскивать из колодца, а свечи стоят как влитые. Подскажите, есть ли какие-то способы выкрутить их оттуда самому?

    Я на двух машинах с трубой откручивал. Аккуратно, без фанатизма. Хороший ключ надо.

    Поменял сегодня! Спасибо сайту-посоветовал вытащить старую свечу наконечником-им и вытащил, и новую без усилия закрутил. Старые еле выкрутил-с трубой, аккуратно.
    Похоже, родные стояли. Иридий. Пробег 78 тыщ.

    Подскажите пожалуйста может были у кого такие проблеммы не могу запустить ланцер 9 2005г простояла ночь при минус 30 стартер крутит я бы сказал оч хорошо но даже не схватывает такое чувство что не качает насос за день до этого слетел в кювет снегу везде набилось может повредил чего понять не могу просто до этого в такую же погоду запускалась с первого раза. пробовал греть свечи после нескольких попыток запустить была мокрая только одна. Помогите))))))))

    Похожая ситуация была на лансере-автомате. Двигатель не схватывал.
    Посмотрел в книжку к лансеру. В ней написано что может не завестись, если долго стояла в холодную погоду.
    Оказалось все просто: выжимаешь газ до упора и после этого 5-6 сек. зажигание держишь, потом отпускаешь немного газ. После этого сразу завелась. Главное не передержать зажигание (не дольше 10 сек.)

    СПАСИБО!! за подсказку про ключ на 16, но не больше….. А то я чуть не …

    Проблемы при замене

    Стоит отметить, что при замене могут возникнуть некоторые проблемы. К примеру, старая деталь может быть повреждена. В этом случае необходимо разобраться, как выкрутить сломанную свечу зажигания. Это возможно осуществить при помощи высверливания. Это довольно трудоемкая процедура, и доверить ее стоит специалистам автосервисного центра. Они с точностью знают, как выкрутить сломанную свечу зажигания, и смогут сделать это правильно.

    Также важным моментом является установка отремонтированной свечи при сорванной до этого резьбе. Если свеча сохранила свою функциональность, но резьба сорвана, то исправить ситуацию поможет ввертыш, или футорка под свечу. Ввертыш позволяет установить исправную деталь в гнездо. При этом важно, чтобы ввертыш имел подходящий для конкретной детали диаметр.

    В ходе ремонтных работ ввертыш устанавливается в головку. Ввертыш предполагает наличие места для установки свечи зажигания. После правильной установки ввертыша можно вкрутить в него свечу зажигания. При этом ввертыш позволяет осуществить корректную установку детали на новое для нее место. Таким образом, ввертыш поможет исправить ситуацию в случае сорванной резьбы.

    Если элементы зажигания прикипели, решить проблему можно разными способами. При первом из них демонтаж головки не потребуется, в при втором головка снимается, после чего свеча высверливается. Такие подходы позволят решить проблему в случае, если детали прикипели.

    Как заменить свечи зажигания в автомобиле? Подробная пошаговая инструкция

    Для начала хотелось бы отметить, что свечи зажигания старого типа (на фото) можно заменить свечами с платиновым наконечником или на многоэлектродные свечи, которые имеют 2 и более нижних электрода (крючка) и, как правило, не нуждаются в зазоре для размещения этих крючков. Это усовершенствованные свечи, которые потихоньку вытесняют старую школу. К примеру, двигатель компании Ауди — R18 VTG использует свечи зажигания, которые по своему развитию уже давно перепрыгнули современные технологии изготовления автомобильных свечей. Об этом и о многом другом вы можете прочитать в нашем материале «Новые технологии двигателя Audi R18 VTG — залог успеха на гонках в Ле-Мане». Хотя многоэлектродные свечи стоят в 2, а то и в 3 раза дороже, но прослужат они вам на годы дольше, а также помогут избежать замены свеч, к которым не так просто добраться. Такие свечи зажигания также подходят для эксплуатации в суровых климатических условиях, в пустынных и песчаных областях.

    Читать еще:  Где находится топливный фильтр на авто, фото

    Итак, приступим к пошаговой инструкции замены свечей зажигания.

    Шаг 1. Учтите тот факт, что работа свечей зажигания была крайне изнурительной. Если вы меняете свечи впервые, то планируйте работу спустя 3-4 часа после остановки двигателя (дайте ему остыть). Будьте готовы к тому, что замена свечей зажигания намного сложней, чем замена воздушных фильтров или колес.

    Шаг 2. Воспользуйтесь рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля. Посмотрите в нем, где именно находятся свечи зажигания в вашем автомобиле, их количество, а также уточните информацию о зазоре и о размере гнезда, необходимого для его заполнения. Информацию о зазоре вы также сможете найти на этикетке выбросов под капотом автомобиля.

    Шаг 3. Посетите магазин автозапчастей. Путем поиска в соответствующем справочнике, либо спросив у специалиста, подберите правильные свечи зажигания для вашего автомобиля. Также следует приобрести торцевой гаечный ключ, розетки свечей зажигания (с прокладками), и гнезда-удлинители или поворотное соединение, для того чтобы подобраться к углубленной свече зажигания.

    Шаг 4. Узнать (из справочника, информации на упаковке или у специалиста) должны ли свечи быть с зазором. Некоторые современные свечи зажигания не имеют зазора, у некоторых они различные, в зависимости от количества цилиндров, их расположения и т.д.

    Шаг 5. Припаркуйте свой автомобиль, выключите двигатель, откройте капот и дайте двигателю остыть в течение нескольких часов. ВНИМАНИЕ! После того, как двигатель автомобиля проработал достаточно длительное время, свечи зажигания могут быть самой горячей его частью. Для охлаждения двигателя потребуется всего несколько часов, а вот для заживления ожога, если вы поторопитесь приняться за работу, понадобится, по меньшей мере, неделя. Особенно если двигатель с алюминиевой головкой, дайте ему остыть до комнатной температуры во избежание членовредительства.

    Шаг 6. Возьмите, если необходимо!, проволочный калибр, инструмент для измерения зазора свечи зажигания, и отрегулируйте расстояние между двумя электродами. Пространство между электродами – это именно то место, где возникает искра. Один электрод имеет L-образную форму (крючок), другой электрод – центральный – находиться прямо напротив первого. Установите зазор между двумя электродами от 0,028 до 0,060 дюйма.

    Шаг 7. Соберите инструменты и новые свечи (возможно, в лоток для инструментов). Запомните в каком направление вы вращали торцевой гаечный ключ при откручивании свечи, т.к. при установке новых свечей ключ может быть невидимым.

    Шаг 8. Проверьте, соответствует ли свеча зажигания прокладке торцевого гаечного ключа. Если новые свечи зажигания прилипают к резиновой прокладке, рассмотрите возможность извлечения этой прокладки с помощью отвертки. Для того чтобы свеча зажигания не выпадала из торцевого гаечного ключа и легко высвобождалась из него, как только она установлена в двигатель, ее можно прикрепить к ключу скотчем. В ином случае вам придется воспользоваться клещами, чтобы высвободить ключ после установи новой свечи зажигания.

    Шаг 9. Определите (с помощью руководства по эксплуатации вашего автомобиля или инструкции по его ремонту) местонахождение распределительных проводов (бронепроводов) свечей зажигания. Количество проводов будет равно количеству свеч зажигания, имеющихся в двигателе. Зачастую это провода красного или черного цвета, распределенные поровну на противоположных сторонах двигателя.

    Шаг 10. Используя липкую ленту, отметьте каждый из этих бронепроводов в месте их соединения. Не полагайтесь на память: при работе вы можете отвлечься и легко забыть порядок соединения проводов, в этом случае из-за скрещенных проводов двигатель будет работать с перебоями, что будет являться одним из 5 основных признаков неисправности двигателя. В двигателе с 8 цилиндрами угадать комбинацию соединения проводов практически невозможно. За этим вам нужно будет обращаться к специалисту или прибегнуть к помощи учебного пособия по автомобильной проводке.

    Шаг 11. Устраните каждый кабель свечи зажигания, потянув за крышки (для избегания повреждения проводов кабеля). Крышки должны откликнуться на интенсивное прокручивание или вытягивание на себя, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить пальцы.

    Шаг 12. Очистите весь мусор вокруг свечи зажигания, используя сжатый воздух под давлением или специальную щеточку.

    Шаг 13. Используя ключ для свечей зажигания, извлеките из двигателя все свечи, и замените каждую из них на новую свечу зажигания. Не перетяните свечу, обычно, достаточно всего 1/16 поворота ключа после того, как вы плотно закрутили пальцами.

    Шаг 14. Установите кабели свечей зажигание на правильное место и удалите клейкую ленту.

    Шаг 15. Уберите из отсека двигателя все инструменты (остерегайтесь движущихся ремней), закройте капот и заведите двигатель автомобиля.

    Полезные советы по замене свечей зажигания

    · Во время замены свечей зажигания отсоединяйте кабель только той свечи, замену которой проводите, а остальные кабели оставляйте на месте. Таким образом, вам удастся избежать смешивания проводов свечей зажигания.

    · Для того чтобы не выпустить свечу во время ее извлечения или установки, используйте ключ для свечей зажигания с внутренней прокладкой.

    · Для того чтобы свечи зажигания не были слишком или недостаточно затянуты, используйте гаечный ключ и затяните их в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля. Эту информацию вы сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или по телефону в отделе обслуживания вашего местного дилера.

    · Обследуйте старые свечи зажигания после того как вы их извлечете. Они должны выглядеть слегка обгорелыми на верхушке, возможны небольшие белые пятна. Если они изогнуты, черные или повреждены, нужно обратится к специалисту, ибо этот признак свидетельствует о неполадках в работе двигателя.

    · В дизельных двигателях нет свечей зажигания.

    · Эти основные шаги по замене свечей зажигания можно применять для двигателей всех типов.

    · Не поленитесь приобрести руководство по ремонту автомобиля именно своего автопроизводителя. Это руководство является гораздо более глубоким, чем руководство по ремонту, которое вы можете найти в магазинах автозапчастей.

    · Нанесите небольшое количество противозаедающей смазки, если вы меняете свечи зажигания в двигателе с алюминиевой крышкой. Эта смазка поможет предотвратить реакцию между разнородными металлами.

    · Чтобы не повредить изоляцию в кабеле свечи зажигания, не стоит прилагать чрезмерные усилия при его извлечении, а еще лучше, приобрести набор специальных инструментов.

    · При установке кабеля свечи зажигания используйте небольшое количество диэлектрического силиконового соединения, чтобы облегчить его устранение при следующей замене свечей зажигания.

    Будьте внимательны!

    · Замена свечей зажигания таит в себе множество опасностей: горячий неостывший двигатель; вероятность уронить инструменты или детали в двигатель; потенциальная возможность перепутать провода свечей зажигания; установка свечей со слишком большим зазором повышает вероятность высокоскоростной осечки; при выборе свечей зажигания нужно быть очень осторожным и покупать именно те свечи, которые подходят вашему автомобилю.

    · Самой большой проблемой является горячий двигатель: большинство людей слишком заняты для того, чтобы подождать пока двигатель остынет, но не следует забывать о том, что свечи зажигания остывают в последнюю очередь. Если вы все же отчаянный человек, то используйте хотя бы малейшие меры предосторожности – перчатки.

    · Вероятность уронить инструменты: учитывая тот факт, что дизайн автомобилей прошел немалую эволюцию, можно было бы предположить существование встроенной стойки для инструментов. Но не обольщайтесь, таковой не существует. Поэтому ВСЕГДА будьте внимательны и следите за тем, чтобы ни один инструмент или запчасть не упали в двигатель. Чтобы быть уверенным в том, что в двигателе вашего автомобиля не осталось ничего лишнего, пересчитайте все инструменты перед началом работ и после их окончания.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector