Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнение профессионала: как правильно обработать автомобиль воском

Мнение профессионала: как правильно обработать автомобиль воском?

Свежевымытый автомобиль , покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

От чего защищаем?

Покрытия помогают защитить древесину от воздействия влаги и, в колерованном виде — от УФ-излучения. Биоцидные добавки не позволяют появиться плесени и гнили, убивают насекомых. Лессирующий антисептик сохраняет структуру дерева и естественный рисунок, одновременно тонируя поверхность.

Например, вы построили забор. Теперь нужно защитить его от палящего сибирского солнца, для этого нужна банка с лазурью, маслом или пропиткой (на месте забора может быть фасад дома, терраса, баня или беседка). Материал нужно нанести в два слоя, в некоторых случаях еще и финишный слой лака.

«Если покупатель сомневается в оттенке или не понимает, каким будет итоговый результат, советуем взять пробник — крохотную банку с краской, которую можно протестировать на небольшой площади. Если результат устроит, можно вернуться в магазин за крупной партией», — рассказали специалисты сети магазинов «Колор Студия».

Оклейка авто пленкой

На сегодняшний день полиуретановая пленка для авто — самая эффективная по защите кузова от сколов, царапин и мелких повреждений. Мы осуществляем установку пленки на авто с разбором, в этом случае машину покрывают цельным куском, стараясь минимизировать количество стыков и разрезов для максимальной защиты. При этом углы пленки подгибаются.

Антигравийная пленка SunTek

Существует на рынке уже очень давно и является крупным производителем профессиональных пленок в США. Заслужила положительные отзывы не только у экспертов, но и у обычных пользователей.

Среди главных преимуществ выделяют:

1. Хорошая защита от сколов, царапин и других механических воздействий;
2. Плотная, увеличивает срок службы ЛКП автомобиля;
3. Придает глянцевый блеск;
5. Высокая устойчивость к химическим воздействиям.

Защитная пленка Llumar

Llumar очень схожа по своим свойствам с SunTek, у них идентичный клеевой и защитно-лаковый слой. Различаются они лишь по плотности — Llumar толще, поэтому ее чаще выбирают для полной оклейки владельцы спорткаров. На ее поверхности практически нет шагрени, поэтому она придает кузову так называемый «эффект глазури», характерный для премиальных моделей.

Для полной защиты вашего автомобиля можно сделать «микс» из пленки и защитного покрытия. В таком случае мы оклеиваем переднюю часть (передний бампер, крылья, капот и фары), так как это самое уязвимое место в машине, а на остальную поверхность наносим защитное средство.

Итак, если подытожить все вышесказанное получается, что воск придает автомобилю хороший глянцевый блеск и скрывает мелкие потертости, но имеет недолговечный эффект. Modesta — премиальный и дорогостоящий бренд, придает кузову отличный блеск, защищает от механических воздействий, обладает хорошими гидрофобными свойствами, но нуждается в регулярном уходе. Nanolex Si3D — более простое в уходе покрытие, стойкое, обеспечивает надежную защиту ЛКП авто от негативных воздействий, химических веществ и реагентов, а также увеличивает прочность краски. Средство Brooklands Premium — дает прекрасный эффект бриллиантового блеска, химическую стойкость и высокую твердость, защищает краску от выгорания и не требует регулярного ухода. Для более качественной защиты разработано два средства для зимы и для лета.

Читать еще:  Бизнес детейлинг автомобилей

Надеемся, что мы помогли вам разобраться в большом изобилии способов защиты автомобиля, и теперь вы сможете выбрать для себя подходящий именно вам вариант! В конечном итоге все зависит от ваших целей, желаний и бюджета! Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их нашим специалистам! Позвоните нам по телефону или напишите в WhatsApp. Ждем вас в гости ежедневно с 10.00 — до 22.00!

Какие виды красок можно использовать для покраски деревянных скамеек?

Чтобы покрасить деревянную скамейку, эксплуатируемую вне помещений, рекомендуется использовать следующие виды красок:

  • акриловые;
  • алкидные;
  • масляные.

Акриловая краска – богатая цветовая гамма и оптимальная защита древесины

Акриловые краски являются одними из самых распространённых для обработки деревянных конструкций, эксплуатируемых вне помещений. Они легко наносятся на поверхность, повышают стойкость к повышенной влаге, противодействуют агрессивным средам и обладают повышенной адгезией к любым породам древесины.

Важно! Акриловые составы обладают отличной укрывистостью, что позволяет без особого труда создавать гладкие и ровные покрытия даже на шероховатой древесине (с шероховатостью до 1 мм). Даже на вертикальных конструкциях не образуются подтёки.

За счёт повышенной эластичности акриловое декоративное покрытие способно легко компенсировать значительные температурные перепады без повреждений или потери каких-либо свойств. При этом герметичность слоя остаётся неизменной даже при покрытии скамеек, сделанных из широких досок.

Среди основных преимуществ красок на акриловой основе можно выделить:

  • высокую стойкость к ультрафиолету;
  • полностью экологичный состав;
  • допустимость смешивания нескольких красок на акриловой основе для получения необходимого цветового оттенка;
  • оптимальная скорость застывания;
  • отсутствие неприятных запахов при нанесении состава;
  • длительный срок службы.

Алкидная краска – доступная цена и отличные эстетические свойства покрытия

Алкидные красящие составы позволяют получать покрытия, обладающие износостойкостью, способностью выдерживать высокие температуры и условия повышенной влажности. В отличие от других красок, они являются оптимальными по стоимости и техническим характеристикам, что делает их весьма привлекательными для отделки деревянных скамеек.

Важно! Сроки застывания краски составляют в среднем около 12 часов, в течение которых необходимо обеспечивать определённый температурный режим и уровень влажности. Поэтому покраску рекомендуется проводить в летнее время.

Алкидные составы обладают следующими преимуществами:

  • сохраняют свои свойства в широком температурном интервале от -50°С до +60°С;
  • обладают повышенной износостойкостью, за счёт чего будут сохранять свой первоначальный вид длительное время даже в случае интенсивной эксплуатации деревянных конструкций;
  • легко наносятся вручную или при помощи распылителя, образуя равномерное герметичное покрытие;
  • возможность выбора глянцевых или матовых типов покрытий;
  • невысокий расход краски на единицу площади, по сравнению с другими составами.

Масляная краска – долговечное декоративное покрытие с антисептическими свойствами

Масляные краски имеют полностью натуральный состав, за счёт чего способны качественно пропитывать поверхностные слои древесины и обеспечивать ей не только отличные декоративные свойства, а и антисептическую защиту. Покрытие стойкое к любым видам осадков, ультрафиолетовым лучам и негативным климатическим воздействиям.

За счёт повышенной адгезии к практически всем породам древесины, покрытие на основе масляной краски не отслаивается и не растрескивается в процессе эксплуатации. Насыщенные и контрастные цвета сохраняются на протяжении всего срока службы защитного слоя. В отличие от других типов красок, масляные составы обеспечивают базовую защиту от появления грибка, плесени и вредоносных микроорганизмов.

Основными преимуществами красок данного типа являются:

  • высокая стойкость к износу даже в случае внешних механических воздействий;
  • повышенная водостойкость, позволяющая сохранять натуральные свойства древесины даже в условиях эксплуатации в условиях влажного климата;
  • высокая совместимость с различными видами пропиток, благодаря чему можно обеспечить максимальный срок службы деревянным лавочкам;
  • для нанесения краски нет необходимости применять растворители, так как состав полностью готов к использованию.

При работе с масляными красками важно учесть, что они имеют резкий запах и срок их застывания составляет примерно сутки.

Читать еще:  Советы по мойке и детейлингу Вашей машины от профессионала

Полировка кузова

Для полировки понадобятся:

  1. полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный;
  2. полировальная машинка;
  3. полировальные круги;
  4. микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химические вещества;
  • механическое воздействие и т.п.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

Легкие шаги для блеска

Первый шаг — вымыть автомобиль.
Вымойте автомобиль мягким шампунем, а затем промойте его водой.
Полностью высушите автомобиль, чтобы не оставить водяных пятен.
Равномерно нанесите полироль на автомобиль. Не наносите полировку на поверхности, которые нельзя полировать.
Протрите мягкой сухой тканью круговыми движениями. Будьте осторожны, чтобы не тереть слишком сильно и не в том же направлении, что и царапины на автомобиле.
Как только автомобиль правильно отполируется, нанесите тонкий слой воска на поверхность автомобиля.
Протрите поверхность свежей мягкой сухой тканью. Нанесите воск на отполированую поверхность автомобиля.
Помните, что вы никогда не должны мыть автомобиль под прямыми солнечными лучами. Найдите затененную область, чтобы сделать это.
Отполируйте воск как можно скорее, прежде чем он затвердеет. Если воск на поверхности уже твердый, то не пытайтесь тереть его. Нанесите немного больше воска на ту же область, чтобы смягчить его, а затем протрите обычным способом.
Мягкая махровая хлопчатобумажная ткань или салфетка из микрофибры лучше всего подходят для полировки и воскования вашего автомобиля.

Читать еще:  Маскировка машины перед полировкой

Купить полироли и воски для кузова можно в разделе «Полироли и воски для кузова».

Как это работает?

И глейз, и силант, и воск наносятся на подготовленный кузов с помощью микрофибрового или паролонового пада. Для каждого состава свой пад.

Сначала наносится глейз. Потом силант. Потом воск. Последовательность менять нельзя. Ничего хорошего из этого не получится.

Выдавите несколько капель состава на пад. Четырех-пяти капель будет достаточно. Равномерными вертикальными, затем горизонтальными движениями, без нажима, нанесите состав на выбранный элемент кузова.

Удобно начинать с крышки багажника и заднего бампера. Затем двери, крылья и стойки. После капот и передней бампер. На закуску — крыша.

Составы необходимо наносить равномерным слоем, без пропусков. Чем тоньше слой получится — тем лучше. Наносить быстро не обязательно. Делайте в удобном для вас темпе.

После высыхания любой состав слегка побелеет, значит можно располировывать микрофибровым полотенцем.

ПОМНИТЕ: стереть побелевший состав с кузова — не значит располировать.

Для правильной располировки состава всегда используйте только чистую и мягкую микрофибру. Сложите ее так, чтобы ваша ладонь покрывала 70% площади микрофибры. Располировывайте горизонтальными и вертикальными движениями.

Не делайте дугообразных и круговых движений. Если пот микрофибру попадет крупным песчинка — расцарапаете кузов.

После располировки одного состава — наносите следующий.

Для усиления конечного результата и зеркального эффекта — нанесите два слоя глейза в самом начале и два-три слоя воска карнаубы в конце.

Наносить два и более слоев силанта — смысла нет.

Фасадные

Основным требованием к этим составам является устойчивость к атмосферным явлениям: влаге, ветру, перепадам температуры, влажности и сильным морозам. Их используют для окрашивания фасадов, крыш, труб и других элементов. Поэтому их часто называют фасадными. Наносятся они в два слоя с интервалом в 1-2 часа между ними.

Для производства таких красок часто используются органические растворители. Это позволяет проводить покраску при низких температурах до -10 °C, а для отдельных видов фасадных красок, например, Фасадка — до -20 °C. Составы на основе воды при такой температуре просто замерзают.

Только что нанесённое подсыхающее покрытие на органическом растворителе не будет смыто небольшим дождем. Оно состоит из веществ, не растворимых водой, и надежно удерживается на металлической или деревянной основе.

Как правило, для окраски фасадов используются краски на основе акрила и силикона. Эти компоненты обладают невосприимчивостью к влаге и сохраняют эластичность в мороз. Некоторые составы обладают «эффектом пластика». Окрашенную ими деревянную доску сложно отличить от пластикового сайдинга.

В специальные краски для наружных работ могут добавляться компоненты для защиты основы от атмосферных явлений.

  • Для металла применяются антикоррозийные добавки.
  • Для защиты дерева — воск и антисептическая пропитка.
  • Для теплоизоляции труб — керамические полые микросферы.

Разница между красками марки Белинка

Белинка предлагает потребителям насколько наименований краски-лазури: Микс, Топлазурь, Топлазурь УФ Плюс и Лазурь. В чем различие между этими продуктами?

Белинка Лазурь придает поверхности матовость, а Топлазурь – шелковистый блеск. Кроме того, в последнем продукте имеются специальные добавки, усиливающие защиту от солнечных лучей. Краска Топлазурь УФ Плюс, благодаря УФ-фильтрам и УФ-абсорбентам, является наиболее эффективным среди всех продуктов линейки средством против выцветания древесины. А лазурь Микс предназначена для колеровки.

Строение окрашено составом Белинка Топлазурь

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector