Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если нет полировочной машинки: доводим машину до блеска вручную

Если нет полировочной машинки: доводим машину до блеска вручную

Наверняка, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда внешний вид автомобиля потерял свой лоск и шик, за годы верной службы, он превратился в банальную рабочую лошадку, а ведь когда-то был отличной моделью, достойной внимания и уважения. Еще десятилетие назад о качественной полировке своими руками без специального оборудования можно было только мечтать. Сегодня появилось великое множество полировочных средств, позволяющих сделать это самостоятельно, не затрачивая много времени и экономя семейный бюджет на покупке машинки. Как отполировать автомобиль своими руками, что представляет собой полировка авто без машинки, какие нюансы, особенности включает в себя эта работа?

Наносится полировальная паста на поверхность транспортного средства, с целью дополнительной защиты от окружающей среды.

Защитные полировочные пасты приобретаются в магазине на основе воска, тефлона.

Перед полировкой:

  1. Машина должна быть чистой, сухой. С поверхности удалите следы загрязнений.
  2. Не работайте под прямыми солнечными лучами. Лучше для этого подходит гараж, но освещение необходимо хорошее, чтобы при процедуре не упустить царапины.

Не полируйте, если автомобиль недавно окрашен. Полимеризация краски занимает время, а полировкой только нарушите процесс.

Правила нанесения защитной полироли на кузов:

  1. Наносится полироль на поверхность машины вручную, так и с помощью ветоши, либо используя полировальную машину. Предварительно нанеся на круг полироль.
  2. Не наносите полироль под прямыми солнечными лучами – быстро высохнет на нагретом металле.

Наносите полировальную пасту на поверхность детали кузова и приступайте к процессу. Втирая круговыми движениями, используя ветошь. Наличие полировальной машины, конечно, ускорит процесс.

Защитная полировка имеет свои особенности. Полировочная паста не долговечна, смывается со временем во время мойки авто.

Полироли на тефлоновой основе продержатся дольше восковых.

3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2010

Комментарии 182

Хорошая статья, спасибо!
Вот еще дополнительная информация:
www.drive2.ru/l/526591578865664920/

Добрый вечер ! Вашей записи уже сто лет в обед, а люди все пишут !:) Наверное и я напишу. Короче говоря, у меня такая ситуация — Замазюкал дверь краской, краску успешно убрал, но поверхность заматовалась, не сильно, но все же эффект матования есть. Хочу купить ручную полироль, думаю, поможет, или не стоит, что скажете по этому поводу ?

Попробуй, но скорее всего не факт, что поможет.Лучше заехай к каким-нибудь молярам, и попроси полирнуть.стоить будет не дорого.

В постскриптуме все очень правильно написано. Безопасный уход за автомобилем без претензии на полноценную полировку. Зато безопасно. По сути это не полироли, а хороший воск, который скрадывает царапины и радует своего владельца:)

Читать еще:  Как выбрать мойку высокого давления для автомобиля?

экстрим…полировка возле грядок … хорошо что не машинкой

Не подскажите, чем вот эти косяки от полировки убрать и что это такое? Полировал тоже сам, доктор ваксом

Обычная риска от мойки…Пройтись легким абразивом, и покрыть твердым воском…

Не риска. Видны белые пятая от полировки. Причем только по правому борту

Тогда надо фото получше…

На сколько хватает ?

Доброго времени суток, машина была в мелких царапинах, я нанес полироль как у тебя для мелких царапин, » подготовка» полностью на весь кузов. До этого попал как то род град, теперь она как божья коровка, вся в мелкую белую точку. Ничем отмыть не могу. Только к специалисту ехать? Сам ничего не добьюсь?

Надо смотреть.так очень сложно сказать…
Если вмятинок нет, то можно попробовать мелкоабразивной пастой и машинкой пройтись.

Andrey16146

Доброго времени суток, машина была в мелких царапинах, я нанес полироль как у тебя для мелких царапин, » подготовка» полностью на весь кузов. До этого попал как то род град, теперь она как божья коровка, вся в мелкую белую точку. Ничем отмыть не могу. Только к специалисту ехать? Сам ничего не добьюсь?

это скорее опыль от краски, может где у дорог что красили, глиной уберешь все, сам с таким сталкнулся

А Тёмный цвет так отполируется? ))

Любой цвет так отполируется…было бы желание)))

А подскажите, растирать подсохшую полироль все той же замшевой тряпочкой? Так сказать только ручная «терка»? Спрошу проще: Чем растирать подсохшую химию?

Ну да.наносите полирольку какой-нибудь губкой или микрофибровой тряпочкой, даете подсохнуть, она станет матовой.и располировываете круговыми движениями другой микрофибровой тряпочкой или как у меня замшевой.

Наносить порции полироли и точечно распределить ее по элементу можно обычной губкой для посуды например ?
1: Располировывать круговыми, горизонтальными или вертикальными движениями?
2: Сила втирания/располировывания?
3: Располировывать до визуально-подходящего эффекта? (Полироль исчезнет или поверхность станет блестеть?)

P.S. Ты уж прости за школьные вопросы — я дилетант! А руки тянутся к машине…Хочу все тонкости знать!

Нет, есть специальные губки для нанесения.Располировывать круговыми движениями, я делаю сразу 1 элемент.
растирать без фанатизма, сильно не давить…А а как располировывать сразу поймешь, когда начнешь растирать подсохшую полироль.там и полироль в пыль сотрется и машина заблестит=))
Да ничего страшного, на оборот-приятно делиться опытом…

Ну да.наносите полирольку какой-нибудь губкой или микрофибровой тряпочкой, даете подсохнуть, она станет матовой.и располировываете круговыми движениями другой микрофибровой тряпочкой или как у меня замшевой.

Вопрос 1: Если располировывать элемент — участками, то это делать до того момента, чтобы не было видно переходов от участку к участку. Другими словами — элемент после рапосполировки должен быть «цельным» ?
Вопрос 2: Располировывание (Черепашкой) — стадия финальная? Тоесть, мыть водой, водой с пеной, наносить тефлоновую полироль не нужно?
Вопрос 3: Если моя замшевая тряпочка (Кстати, где ее купить-то — натуральную?) придет в негодность — какие есть аналоги (мб микрофибра?)

Нанесение воска

Воск или защит­ная поли­роль нано­сит­ся тон­ким сло­ем. Нуж­но оста­вить воск на неко­то­рое вре­мя, что­бы он высох, после чего рас­те­реть и убрать остат­ки мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Более подроб­но о пра­виль­ном нане­се­нии вос­ка може­те почи­тать здесь.

Читать еще:  Полировка лобового стекла своими руками

Сове­ты:

  • Сал­фет­ка долж­на быть иде­аль­но чистой.
  • Все­гда перед при­ме­не­ни­ем кон­крет­но­го про­дук­та про­чи­тай­те инструкцию.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся поли­ро­вать под паля­щим солн­цем. Поли­роль быст­ро высох­нет до того, как Вы успе­е­те что-то с ней сделать.
  • Руч­ная поли­ров­ка авто­мо­би­ля – это доста­точ­но тру­до­ём­кая, дол­гая про­це­ду­ра. Если соби­ра­е­тесь отпо­ли­ро­вать всю маши­ну, то тща­тель­но рабо­тай­те над одной или дву­мя пане­ля­ми за день, а осталь­ную часть пере­но­си­те на дру­гой день. Так Вы скон­цен­три­ру­е­тесь, не ста­не­те торопиться.
  • При поли­ров­ке боко­вых частей кузо­ва луч­ше при­го­то­вить неболь­шую табу­рет­ку и под­стил­ку под коле­ни, если воз­ник­нет такая необ­хо­ди­мость. Это помо­жет мень­ше уста­вать, боль­ше сосре­до­то­чить­ся на действии.

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

    Для этого понадобится:
  • Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
  • Очиститель Final inspection (M34). Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
  • Очиститель Last touch spray detailer (D155). Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).

Виды полировочных мероприятий

На сегодняшний день практикуется два вида абразивной полировки кузова автомобиля:

  • защитная;
  • восстановительная.

При появлении заметных невооруженному глазу повреждений лакокрасочного покрытия необходимо выполнить восстановительную полировку кузова автомобиля своими руками без машинки. Понятно, что использование механических и электромеханических приспособлений существенно упрощают и ускоряют процесс, однако профессиональные мастера рекомендуют начинать с ручного метода, поскольку полировка кузовов автомобилей без машинки обходится дешевле.

Суть восстановительных операций заключается в использовании специальных паст, которые заполняют пространство в сколах и трещинах, делают поверхность ровной и блестящей. Однако эти составы не предназначены для предотвращения будущих повреждений. Для этого применяются специализированные защитные средства для полировки кузова автомобиля.

В качестве основы для защитных полировочных составов могут выступать:

  • разнообразные воски, как природного, так и искусственного происхождения – наиболее распространенный вариант;
  • тефлоновые полироли также пользуются заслуженной популярностью;
  • составы на основе древесных смол;
  • силиконовые варианты – дешево и эффективно;
  • керамические варианты смесей;
  • «жидкое стекло» также нашло широкое применение в повседневной жизни, в том числе и при глубокой полировке кузова автомобиля.

Точно определить, какая полировка кузова авто лучше, механическая или ручная, в том или ином конкретном случае может определить исключительно профессионал. Если возникают сомнения, обращайтесь к опытным мастерам.

Ручная и машинная полировка кузова автомобиля

Для наших испытаний лкп и работы с проблемными участками машину разделили на зоны. В прошлом посте был капот, сегодня поговорим о левой стороне кузова.

Были поставлены задачи:
1. Увидеть результат шлифования полировальной машинкой двойного действия Meguair’s MT310 на подкладке для шлифовки и абразив наждачного круга уже не помним=) и стоит ли таким увлекаться;
2. Ручная полировка зоны под ручкой задней двери с применением микрофибрового аппликатора Meguiar’s Even Coat Applicator Pads, 12 см. 1 шт. (X3080EU) — 110 грн. и ручной полироли Meguiar’s ScratchX 2.0, 207 мл. (G10307) — 549 грн.;
3. Убрать после маляров следы перекраса автомобиля — переход со свежеокрашенной детали на заводскую окраску в части задней стойки.
4. И конечно же увидеть результат полировки первого шага пасты серии 100 Mirror Glaze на топовом микрофибровом круге Meguiar’s DA Microfiber Cutting Disc 5″ 127 мм. 1 шт. ( DMC5 ) — 541 грн!

Читать еще:  Советы по мойке и детейлингу Вашей машины от профессионала

На фото видно, что машинка шлифует и срезает шагрень, что с жабой и подложкой под наждачный круг минимизировано. Можно играться на фарах, но на лкп лучше не лезть. ⠀

Ручная полировка — реальность. Глубокие царапины остаются, но матовость и мелкие и средние царапины уходят с минимально затраченным временем. Нами было потрачено 5-10 минут! Для реставрации зоны под ручкой в ноль может понадобится второй и третий проход, радует, что это реально победить.

Полоса перехода с крыла ушла со второй попытки. Сам хозяин никогда теперь не увидит где был этот. И общий результат полировки первого шага, без второго, в студию выкладываем)))

Чистка кузова автомобиля от битума

Поговорим о том, как безопасно очистить кузов от битума. Следы битума на кузове — головная боль большинства автомобилистов.

Шлифовка кузова автомобиля

Продолжаем приводить в порядок наш подопытный автомобиль Mercedes-Benz А160. Сравним результаты ручной и машинной шлифовки кузова.

Полировка капота автомобиля машинкой DA и роторной

Автомобильный капот — хорошая площадка для полировки и сравнения результатов работы различных полировальных систем.

Плюсы и минусы полировки автомобиля

Восстановительные полировки

Защитные полировки

Восстановительная полировка подразумевает под собой снятие части защитного лака для избавления от царапин и мелких царапин (паутинки), образующейся от пескоструйного эффекта, и придания первоначального блеска различными абразивными пастами при помощи полировочной машинки полировочными кругами с разной степенью ворсистости. При этом восстановительная полировка бывает абразивной, которая позволяет полностью убрать неглубокие царапины и полировка восстановитель цвета, которая за счет более мелких частиц абразивной пасты снимает минимальный слой лака, восстанавливая блеск и удаляя мелкие царапины (паутинку). После восстановительных полировок рекомендуется сделать защитную полировку, что бы сохранить эффект блеска на более длительное время и защитить от новых царапин.

Защитные полировки предназначены для защиты ЛКП путем нанесением дополнительного слоя (некой защитной пленки) придающей блеск автомобилю и защищающего его от воздействий окружающий среды за счет различных прочностных и отталкивающих свойств нанесенного материала. Такая полировка защитит Ваш автомобиль от царапин, вызванных пескоструйным эффектом, а также поможет уберечь от последствий птичьего помёта и тополиных почек при своевременном уходе. Соответственно и различаются они по времени действия (стойкость) и стоимости. Наносятся, как правило, вручную.

При этом наилучший эффект можно достичь при совмещении восстановительных полировок с защитными, тем самым надолго сохранив полученный в результате блеск нового авто! Наглядно это можно увидеть на рисунке.

Полировку фар относят к классу абразивных полировок, и выполняется она так же при помощи полировочной машинки, но при использовании других абразивных паст и только на пластиковых фарах автомобиля. Она восстанавливает первоначальный блеск и обеспечивает лучшую пропускную способность пучка света от фонарей. Так что если в ночное время суток, Вам покажется, что дорогу плохо видно, не спешите ставить галоген, воспользуйтесь услугой полировка фар.

Более подробно узнать про виды и характеристики полировок можно в соответствующих разделах:

Посчитать стоимость полировки для своего автомобиля можно в нашем калькуляторе

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector