Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса

Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса.

  1. Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля.
  2. Что такое полировка кузова автомобиля?
  3. Стандартная полировка кузова автомобиля.
  4. Легкая полировка кузова автомобиля.
  5. Финишная полировка кузова автомобиля.
  6. Полный цикл полировки кузова автомобиля.
  7. Какие царапины можно удалить полировкой кузова автомобиля?
  8. Что нужно для полировки кузова автомобиля
  9. Сколько должна стоить полировка автомобиля?
  10. Как сохранить полученный результат после полировки авто?

Когда необходима антиголограммная полировка автомобиля

С проблемой появления голограмм на кузове автомобиля после полировки сталкиваются многие мастера. Блики могут быть незаметны при искусственном освещении. Но стоит автомобилю оказаться под солнечными лучами, как малопривлекательные разводы становятся видны.

Избавиться от таких дефектов можно при помощи антиголограммной полировки, которая проводится с использованием специальных паст. Такая обработка также позволяет скрыть мелкие царапины и потертости, придать лакокрасочному покрытию авто зеркальный блеск.

Необходимость в проведении антиголограммной полировки автомобиля может возникнуть в таких ситуациях:

после проведения полировки авто с использованием низкокачественных или неправильно подобранных средств. Особого внимания требует подбор паст при проведении полировки машин черного или других темных цветов. На их поверхности чаще всего образуются голограммы, если не использовать специальную пасту;

если мастер использует некачественные протирочные материалы и полировочные диски. К появлению голограмм может также привести несвоевременная замена материалов, пришедших в негодность или сильно загрязненных;

при проведении полировочных работ в недостаточно чистом помещении или на улице на кузов может попасть пыль, что также приведет к появлению малопривлекательных голограмм;

полировка осуществлялась шлифовальными материалами с неподходящей жесткостью.

Чтобы снизить вероятность появления бликов и «зайчиков» на кузове автомобиля, необходимо использовать специальный инструмент. Если попытаться осуществить работы вручную, то вероятность появления голограмм возрастает в несколько раз.

Причина появления голограмм

Голограммы — это повреждения, чаще всего круговые, образующиеся на ЛКП после применения полировальной машинки и других специальных инструментов. Причин появления этих дефектов несколько. Они появляются:

  • из-за протирания пыли на сухом кузове;
  • при выполнении полировки неподходящим составом;
  • при неправильном хранении, а затем использовании грязной и сухой ветоши для уборки поверхности кузова;
  • из-за полировки сухим или грязным кругом из меховой ткани или поролона с остатками абразива;
  • при полировке машины в ветреную и пыльную погоду.

Причиной появления голограмм всегда является человеческий фактор. Они могут быть двух типов: следы от абразивных частиц в виде рисок на лаке и частички восковой пасты или полироля, неверно или плохо удаленные с ЛКП.

Как убрать голограмму с эмали

Вручную это сделать практически невозможно. Специальной машинкой или кругом с дрелью на поверхность кузова равномерно наносят специальную антиголограммную пасту. Растирают ее не крестообразными движениями, а восьмеркой или продольно с перекрытием. Четырех или пяти проходов по проблемному месту бывает достаточно.

Микрочастички абразивной пасты снимают нужный слой лака вместе с дефектами. Этот способ хорош тем, что позволяет не маскировать, а убирать мельчайшие царапинки. Некоторые составы не удаляют голографические риски, а лишь на время их затушевывают. Например, паста с воском. В хороших средствах не содержится дистиллятов нефти или силикона. После удаления дефектов сверху наносится слой защитной полироли.

Как правильно работать с антиголограммными пастами

Есть несколько тонкостей, которые нужно учесть при работе со специальными пастами для удаления голограмм:

  1. Слишком мягкий круг (чаще черного цвета) не позволит создать необходимое усилие для удаления рисок, поэтому от него будет мало толку при борьбе с повреждениями.
  2. Если у вас состав самоизмельчающийся, старайтесь его полностью выработать, чтобы все частички уменьшились до нужного размера.
  3. Салфетки должны быть из микрофибры хорошего качества.
  4. Важно не пересушивать защитную полироль.
  5. Вовремя убирайте лишнюю пасту и тщательно распределяйте ее поверхности кругом.

Специальные средства, имеющиеся в продаже, и особое внимание к мелочам во время работы помогут сделать авто идеальным.

Плохой полировщик — основная причина голограмм на машине. Не слушайте никаких оправданий, что полировальная паста оказалась подделкой, что сломалась эксцентриковая машина и мастеру пришлось полировать обычной роторной. Тем более не верьте в сказки, что голограммы вам «нарисовали» на мойке, ведь после полировки все было нормально и даже хорошо.

Голограммы – мелкие круговые царапины, которые оставляет после себя полировальный диск с сильным абразивом.

Глубокая абразивная полировка удаляет продольные царапины, которые сидят глубоко в лаке. Вращением на полировочной машинке мехового диска или жесткого поролонового диска с абразивной пастой снимается верхний слой лака на кузове, уравнивая его с основанием царапины. Снимается всего от 2 до 5 микрон лака из 30 возможных. Ничего страшного в этом нет.

К сожалению, не каждый полировщик понимает физику процесса полировки абразивом. Не понимает того, что чем крупнее зерно абразива в пасте, тем сильнее оно нарезает на кузове новые мелкие царапки. Горе-полировщикам кажется, что «паста огонь» полирует офигенно быстро и можно побыстрее закончить работу.

Ситуация усугубляется, если нет эксцентриковой двухходовки, типа Рупес Бигфут, Флекса или им подобных… хотя бы китайских.

Объясню на пальцах.
Представьте на секундочку, что лак на кузове это огромное поле. Обычное поле, которые застилает пейзажи до горизонта вдоль трассы в Краснодарском крае. На этом поле есть большая и длинная канава. Никто не знает как она там появилась, но она ломает общую умиротворяющую картинку и скользящий по ровному ландшафту взгляд все время цепляется за эту канаву. Канава — это царапина на лаке.

Агроном принял решение перепахать, читай полировать.
Приехал огромный, советский трактор с огромным, советским плугом и, не сильно задумываясь о красотах и эстетики ландшафта, перепахал эту канаву вместе с кротами и сусликами.

Тракторист уехал. Агроном охренел: канавы нет, но и красивому полю пи***дец. На месте канавы и по десять метров от того места где она была, громоздятся друг на друге здоровенные куски земли размером метр на метр. Ну, а что? Трактор по другому не умеет, как не умеет и полировальная паста с крупным абразивом полировать лак до идеально гладкости. Убирая глубокую царапину, крупный абразив нарезает в пять раз больше мелких.

Все это безобразие, обычно, рукожопые трактористы и полировщики стараются замаскировать. Одни песком и высокой травой, другие силиконом и политурами.
В обоих случая проблема вылезет наружу после первого дождичка.

Голограммы на кузове — результат неравномерного преломления лучей света из-за мелких, круговых царапин. Сам факт появления таких царапин на кузове после сильно абразивной полировки считается нормальным. Не нормальным считается дебил-полировщик, который их просто замаскировал.
Это как навалить по-жиже в унитаз и не смыть за собой, а лишь закидать бумажкой. Вроде глупо, но знаю некоторых, кто практикует.

Чтобы оценить весь масштаб бедствия, необходимо удалить с кузова всю грязь, силикон, силанты, воски и другие покрытия, которые закрывают родной лак от солнечных лучей. Делать это нужно обычным антисиликоном, обезжиривателем или, на крайняк, уайт-спиритом… но он воняет и дольше высыхает.

Посветите на кузов фонариком, если нет ни солнечных лучей, ни прожектора. Фонарик на телефоне подойдет. На брелке тоже.

Свет от фонарика должен «бить» в кузов ровной точкой. Если от точки по кругу расходится «циферблат с лучами», можете начинать грязно материться — это голограммы.
Их надо удалять.

Читать еще:  Как тщательно отмыть и защитить диски и покрышки?

Мелкоабразивная полировка удалит голограммы с первого раза, если пользоваться эксцентриковой, двух ходовой машинкой (на фото ниже). Можно пытаться вывести голограммы роторной машинкой с мягким, черным, поролоновым диском. Для этого всего-то надо обладать многолетним опытом, неимоверным везением, свободным временем, верить в гороскоп и знать несколько молитв на румынском языке.

Ниже три киллера голограмм, которыми мы пользуемся ежедневно с 10 марта 2015 года. Ни одной осечки, ни одной пропущенной голограммы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Расширяем немного тему полировки пастами 3М которая была рассмотрена ранее, и останавливаемся на важном ее элементе это борьба (устранение) голограммных узоров после окончания основных этапов полировки.
Многие сталкивались с таким явлением как голограммы, или следы, оставленные полировальным кругом после полировки автомобиля. Как же избавиться от этой напасти?
Начнем с определения: что же такое голограммы? На самом деле, это риски, близкие по размеру длине световой волны (все, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать). Если еще проще, голограмма это дефект, переливающийся всеми цветами радуги.

В каждой уважающей себя полировальной системе от ведущих производителей есть антиголограммные полировальные пасты. 3М не исключения в ее арсенале паста 50383 (Ultra fina, синий колпачок) – для эффективного удаления круговых рисок («голограмм»), особенно на темных цветах.
Цвета полировальных кругов и салфеток в данной системе совпадают с цветами колпачков полироля, поэтому определить необходимый для работы полировальный круг очень легко. После глубокой полировки, используют антиголограммную пасту 3M 50383 (синий колпачок) с синим полировальным кругом 50388. Напомню, что колпачки пасты совпадают с цветами кругов и микрофибры которым им соответствуют ошибиться трудно.

Основное требование к использованию подобных паст располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Важно понимать, что самый мягкий для этих целей не годится: на этом этапе многие допускают ошибку.
Сверхмягкий полировальный круг не дает необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он не эффективен при работе с антиголограммной пастой, поэтому обратите внимание на оригинальный круг для этой пасты.
Полировать надо следующими движениями: «восьмерки» с перекрытием, или продольные с перекрытием в половину, но никак не «крест-накрест». Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вы рабатывайте ее полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера (к слову, это правило касается не только антиголограммных паст). Также необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время. По этому смотрите, что бы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или (не дай Бог!) силикон.
Но основное коварство голограмм даже не в их удалении. Лучше объяснить на примере: полируем авто черного цвета, используем мощный источник точечного света(прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную, все прекрасно ни голограмм, ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль все отлично! Выкатываем на солнце и… о ужас! Голограммы! Откуда? Все делали правильно, с немецкой дотошностью, в чем причина?

P.S.: Выше мы упомянули салфетки из микрофибры. Хотелось бы подробнее остановиться на свойствах этой замечательной ткани.
Итак, микрофибра:
— не оставляет после себя волокон;
— не линяет;
— не скатывается;
— не рвется;
— не подвержена воздействию бытовой грязи, что
обеспечивается структурой волокна;
— не оставляет после себя царапин;
— впитывает гораздо больше воды, чем обычная ткань;
— удаляет жир без использования химических веществ;
— проникает в самые труднодоступные места.

Впервые микрофибра была разработана в Японии в 1976 году. В производстве микроволокна используют полиамид и полиэфиры. Полиамидная нить заранее подготавливается ей придают звездообразную форму. Затем подготовленную полиамидную нить опускают в расплавленный полиэфир, пропускают через тончайшие отверстие и затем охлаждают. После охлаждения нити полиэфира отделяются от полиамидной основы и отправляется на производство ткани.

Рекомендуется для новых автомобилей с целью сохранения ЛКП в идеальном состоянии максимально долгое время.

Обработка кузова проводится с использованием полировальных безабразивных защитных паст с содержанием воска или тефлона. Данные вещества создают барьер, предохраняющий лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды: яркого солнца, осадков, дорожных реагентов и пр., а также усиливается блеск покрытия. Автомобиль приобретает эффектный глянец, а его цвет становится насыщенней. Данный результат может сохраняться до 3-х месяцев, затем рекомендуется провести очередную защитную полировку.

Почему полировкой кузова должны заниматься профессионалы?

  • Для всех этапов работ специалисты Тюнинг Ателье «АвтоХайп» используют только специализированные высококачественные профессиональные средства и инструменты, безопасные для покрытия автомобиля.
  • По результатам работ на кузове не остаётся рисок, голограмм, следов окисления.
  • Абразивная обработка проводится с особой осторожностью и только квалифицированными специалистами. Сохраняется максимально возможный слой ЛКП — при необходимости вы сможете повторять восстановительную полировку и в будущем.
  • Мы не просто маскируем мелкие дефекты ЛКП, а устраняем их.
  • В опытных руках ваш автомобиль не только быстро приобретет эффектный вид на долгие месяцы, но и получит дополнительную защиту от микроповреждений!

В дополнение к полировке кузова также предлагаем полировку фар, стекол, дисков, выхлопных труб и хрома.

Воск карнаубы
Жидкое стекло
Керамика

Все защитные составы для кузова авто работают схоже и защищают от одного и того же. Их различие только в блеске и насыщенности, которые они добавляют кузову, в водоотталкивающих свойствах (гидрофоб) и полезном сроке использования.

Воск, жидкое стекло и керамика не защищают от механического воздействия. Если в машину на скорости прилетит камень, будет скол. Если демонстративно царапнуть гвоздем, будет царапина.

Все эти составы защищают от химического воздействия на родной лкп авто: от ожогов и оксилов из-за зимней незамерзающей жидкости, от окисления птичего помета, пятен смолы и ожогов от битума.

Защита от царапин косвенная. Все составы препятствуют быстрому загрязнению кузова. Меньше пачкается — меньше заезжаете на неправильные мойки. Реже вытирают кузов тряпками — меньше паутинок и мелких царапин. Вот и все волшебство.

Признаки плохой полировки

Так как полировка связана с удалением части ЛКП, в ней очень тонка грань между «исправить» и «навредить». Последствия некачественной полировки и попыток сэкономить могут быть плачевными и для автомобиля, и для кошелька его владельца.

🤦🏼‍♂️ Сжатые сроки

Чтобы перед продажей придать автомобилю привлекательный товарный вид, часто обращаются к «специалистам» из гаражей за углом. Их главный козырь — скорость. Машины они полируют за один день или даже за несколько часов и очень гордятся своей расторопностью. Некоторые клиенты специально ищут, где побыстрее: мол, ну а что там так долго делать-то.

👌🏼 Как надо. Правильная полировка занимает минимум два дня. Автомобиль, попадающий в зону полировки, должен быть чистым сверху донизу. Поэтому первый день машина тщательно готовится, проходя двухфазную (детейлинг-) мойку.

С поверхности кузова, из всех мелких щелей на стыках элементов и из-под молдингов нужно убрать все инородные включения: дорожную пыль, песок, битум, древесные смолы, остатки насекомых, птичий помет. Чистыми должны быть даже колесные арки, особенно зимой. Только на это уходит 3–6 часов рабочего времени.

Читать еще:  Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы

🤦🏼‍♂️ Грязное, узкое, темное помещение

Часто полировкой занимаются в помещениях не очень для этого подходящих: в запыленных гаражах, в моечном боксе или вообще на улице.

👌🏼 Как надо. Профессиональные полировщики работают над машиной в специальном боксе, отдельно от мойки и ремонтной зоны. Отсутствие пыли и песка в зоне полировки — главный залог успеха. Иначе мелкие частички грязи попадут на вращающийся круг полировальной машинки и станут причиной новых царапин, сведя на нет всю работу.

Еще полировщику нужно хорошее освещение, чтобы правильно оценить состояние ЛКП: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Зона для полировки должна быть чистой, светлой и просторной

🤦🏼‍♂️ Голограммы

Это прямое следствие непрофессиональной полировки. Они появляются из-за чрезмерного нагрева поверхности кузова полировальной машинкой, которая крутится с очень большой скоростью.

Голограммы хорошо заметны только на солнце или под специальным освещением. Поэтому недобросовестные полировщики стараются сдавать работу в темное время суток или в пасмурную погоду — когда на машину не падают лучи солнца.

Чтобы снизить эффект некачественной полировки, на кузов автомобиля наносят специальную антиголограммную пасту — она временно скрывает дефекты под жирной пленкой, поэтому сразу голограммы не видны. Но паста сходит после 2–3 моек или после нагрева под солнцем.

Голограммы – результат ошибок при полировке, по ним даже видно траекторию работы полировальной машинкой

👌🏼 Как надо. Избежать появления голограмм помогает либо большой опыт работы с полировальной машинкой и знание особенности ЛКП разных типов, либо современное качественное оборудование, которое изначально спроектировано так, чтобы наносить покрытию автомобиля минимальный ущерб. У хороших мастеров обычно есть и то и другое.

🤦🏼‍♂️ Одинаковое оборудование под все задачи

Если у мастера только одна машинка или все полировальные круги одного диаметра, стоит сразу насторожиться. Качественная полировка в таких условиях невозможна. Современные автомобили имеют сложный дизайн со множеством изгибов, подъемов и впадин.

Со стандартным кругом качественно обработать все поверхности кузова не получится. Работая неподходящим по размеру кругом на сгибах и на стыках деталей, полировщик может сделать пропилы — снять слишком много лака и повредить краску.

👌🏼 Как надо. Полировщики, отвечающие за свою работу, первым делом изучают состояние лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера. Этот прибор работает как радар: он посылает сигнал, который отражается от металлического корпуса автомобиля и возвращается обратно. По времени прохождения сигнала можно понять, сколько полировок прошла деталь, а также подвергалась ли она перекраске. Благодаря таким замерам профессионал всегда знает, где и сколько лака он может снять, чтобы достичь наилучшего результата.

Чрезмерно тонкий слой лака можно узнать по отсутствию шагрени — незначительной неравномерности лакокрасочного покрытия, напоминающей апельсиновую корку

У профессионального мастера всегда есть нужное оборудование под конкретную задачу, чтобы устранить все дефекты ЛКП и добраться до самых труднодоступных мест. Кроме кузова он должен иметь возможность отполировать фары, колесные диски, хромированную решетку радиатора и нежный пластик салона.

🤦🏼‍♂️ Ждут вас через полгода

Гаражным полировщикам нужны постоянные клиенты, которые будут возвращаться каждые полгода. Им невыгодно, чтобы результат полировки сохранялся долго.

👌🏼 Как надо. Профессионал всегда объяснит клиенту, как продлить эффект полировки. Главное правило: удаляйте сложные загрязнения как можно раньше. Это проще, дешевле и безопаснее для автомобиля. Тогда, может, и полировка не понадобится.

Также важно, как результат полировки будет зафиксирован. Многие считают полировку финальным этапом ухода за кузовом автомобиля, но на самом деле это лишь промежуточная стадия.

После полировки необходимо нанести защитное покрытие, которое уменьшит влияние негативных факторов и усилит блеск лакокрасочного покрытия. Но лучше всего после полировки нанести кварцевый защитный состав. Тогда в будущем, если понадобится еще одна полировка, мастер будет снимать уже не родной лак автомобиля, а слой защитного покрытия. В таких условиях машина выдерживает до 9 сеансов полировки без вреда для ЛКП.

🤦🏼‍♂️ Подозрительно низкая стоимость

Качественная полировка автомобиля — процесс долгий, трудозатратный и требующий большого количества оборудования. Чтобы стать профессионалом, нужно многому научиться и провести не один час за полировкой: пробовать, ошибаться, исправлять ошибки. И всё это на разных покрытиях: лаке, фарах, пластике, хроме. В таких условиях брать за свои услуги мало — значит, быть энтузиастом и работать себе в минус, или экономить на качестве своей работы.

👌🏼 Сколько стоит. В гараже за углом стоимость полировки обычно начинается с 30 долларов. Уважающие и себя, и клиента мастера берут от 100 долларов.

Вернуть вид нового автомобиля и не повредить ЛКП

До и после полировки

Нам доверяют свои автомобили известные блогеры

Олег Максимов
@maxim.off

141 тыс. подписчиков

Многие говорят мне: «Тебе в кайф гонять на тестовых тачках. Их не жалко.» На самом деле к тестовым машинам я отношусь даже бережнее, чем к своим. На А5 после Питера осталость много следов от насекомых, которые обычная мойка убрать не могла. А вот парни из @the_garage_cw смогли. Плюс ко всему они мягко полирнули красотку и теперь она блестит.

Александр Царев
@kasperchik

201 тыс. подписчиков

Сделал бате подарок к др, химчистка салона 12000 , полировка 14000 тысяч , керамика три слоя 29000 , радостное лицо бати бесценно. Машине 10 лет Загнал к парням из garage-detailing.com чтоб прям булочка была. И вышло относительно недорого!

Евгений Кузин
@kuzin_zhenya

666 тыс. подписчиков

Друзья, если вы ухаживаете за своим авто, то хочу предложить Вам Деталинг @the_garage_cw Ребята сделали мою машину лучше чем новую,что на кузове,что внутри. Провели комплекс услуг по полировке, химчистке, нанесли керамику. Специалист @shillermaxpro порекомендовал нанести 3 слоя керамики, чтобы Машина отталкивала реагенты, соль и прочую грязь, что разъедает лак автомобиля и портит внешний вид. Как видите на видео автомобиль выглядит лучше чем с салона. Мне больше не надо беспокоиться зимой,что надо помыть машину или что либо! Грязь будет стекать с автомобиля сама. Керамика на автомобиле не даст царапать её на мойке и будет всегда выглядеть как новая.

Руслан Енилеев
@batya_alana

71.6 тыс. подписчиков

Прошло три года как я сделал защиту ЛКП, и несмотря на то, что в целом оно сохранилось в удовлетворительном состоянии время обновить, как говорится, пришло. Мне друзья порекомендовали детейлинг студию @the_garage_cw Перед проведением работ мастера осмотрели состояние ЛКП. Специально заснял этот момент, для наглядности. Нужно убрать битум, паутину , металлические вкрапления, мутный налёт, отполировать микро риски, закрыть пленкой уязвимые места под ручками, покрыть керамическим покрытием детали и закрыть гидрофобным составом.

Анна Дмитриева
@missrussiatwins

102 тыс. подписчиков

После поездки в НН поймала несколько притертостей на свою красную малышку (спасибо нестандартно высоким бордюрам😂)! И было решено заняться ими без промедления, чтоб с наступлением зимнего холодного периода, перманентной сырости, морозов и бррррр. ужасно жестоких московских реагентов (. ) они не превратились в ржавые дыры😳😡 Машину мою 💙 сразу же повёз к знающим и проверенным ребятам @the_garage_cw и молча отдал ключи😂❤️❤️ Два с половиной дня ее приводили в чувство мастера-профи полировали, реанимировали и покрывали лучшими составами Ceramic Pro 9Н и Light 🌟 Знаю, мужчины сейчас одобрительно покивали, а девочкам рассказываю — покрытие нанокерамикой своего автомобиля — это как ноготки лаком покрыть🤗 только намного лучше😂 Ребята @the_garage_cw спасибо за этот космос. 🏆🎖 Вы крутые. 🥇

Читать еще:  Как убрать птичий помёт с кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобиля требует ухода и защиты, ведь в процессе эксплуатации автомобиля оно постоянно подвергается вредному воздействию внешней среды. Что происходит с кузовом автомобиля без соответствующего ухода за ним?

  • Теряется сочность и насыщенность цвета из-за выгорания на солнце.
  • Покрытие становится матовым в связи с окислением слой за слоем лакокрасочного покрытия.
  • Начинается разрушение лакокрасочного покрытия вследствие реакции с кислотами и щелочами, содержащимися в атмосферной влаге.
  • На краске появляются микротрещины, постепенно заполняющиеся грязью.
  • Лакокрасочное покрытие выжигают липовые почки и птичий помет.

В результате цвет машины теряет яркость, уходит блеск, сама краска кажется помутневшей. На поверхности кузова появляются царапины — от веток деревьев или кустов, от скребков для сгона воды, а в зимнее время от щеток-сметок для снега. Ну и, конечно же, глаз не радует так называемая «паутинка» или «сеточка», которая неминуемо образуется из-за частых моек контактным способом.

Полировка кузова автомобиля — это искусство!

Восстановительная полировка кузова творит с автомобилем чудеса. Полировка вернет насыщенный цвет и придаст блеск вашему автомобилю. Такой эффект возможен благодаря удалению оксидированного слоя, затертостей, помутнений и царапин с кузова.

Профессиональная восстановительная полировка автомобиля — это сложная и длительная процедура, выполняемая по определенной технологии и включающая в себя много этапов. Для достижения оптимального результата на всех этапах полировки автомобиля специалисты работают различными насадками для полировальных машин, а также применяют специальные пасты и другие современные материалы, например, очищающую глину.

В компании Union специально разработаны технологии работы с различными типами лакокрасочного покрытия, которые учитывают состояние автомобиля в момент обращения в сервис-центр.

Выбор полировки автомобиля определяется его состоянием, цветом и типом лакокрасочного покрытия.

Основные виды полировки кузова автомобиля:

Полировочный комплекс «Базовый»

Эффективная полировка кузова автомобиля. Придаст краске автомобиля блеск и восстанавливает цвет. Удаляет оксидированный слой. На мягких лаках убирает общую незначительную затертость, помутнения и шероховатость.

Полировочный комплекс «Оптима»

Это оригинальная технология с применением различных дополнительных материалов, в том числе полировальной глины, особых паст и насадок. Полировочный комплекс «Оптима» — комплекс восстановительных работ, которые направлены на устранение механических повреждений ЛКП (царапин, затёртостей и помутнений) с кузова автомобиля в независимости от цвета и типа ЛКП.

Удаляет как мелкие царапины и затертости, так и глубокие. Позволяет убрать блики, так называемые «зайчики» / «эффект голограммы». Придает краске автомобиля блеск и цвет. Удаляет оксидированный слой и шероховатости.

Полировка кузова «Оптима» — это сложный комплекс работ, выполняемый на одном автомобиле в течение 6-8 часов.

Полировочный комплекс «Профи»

Инновационные технологии затрагивают все сферы жизнедеятельности человека, в том числе и технологии окраски автомобилей. Все уже знают о твёрдых лаках и керамолаках, которые очень устойчивы к механическим повреждениям, в том числе царапинам. Это несомненное преимущество для владельца такого автомобиля (преимущественно это автомобили европейского и американского производства), но существует один неизбежный нюанс, при уходе за таким лакокрасочным покрытием – царапины и затёртости очень тяжело убрать восстановительной полировкой, для этого требуется значительно больше времени (от восьми часов), специальные полировальные пасты и высокая квалификация мастера.

В данном виде полировке применяется новейшая технология, где глубокие царапины под воздействием полировочных составов и температуры разогретого лака «заплавляются», при этом работа производится только с площадью царапины. В полировочном комплексе «Профи» используются специальные пасты с саморазрушающимся абразивом, что позволяет не «спиливать» лишение микроны лака.

Всем, кто хочет восстановить цвет и блеск автомобиля, убрать затёртости и царапины, без ущерба для лакокрасочного слоя автомобиля мы рекомендуем полировочный комплекс «Профи»!

Заказав работы по профессиональной восстановительной полировке кузова автомобиля вы будете приятно удивлены, ведь результат превзойдет ваши самые смелые ожидания!

Помните, что восстановленная поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля будет радовать вас дольше, если после восстановительной полировки автомобиля вы защитите кузов от новых повреждений с помощью современных профессиональных защитных покрытий.

Полировочный комплекс «Overspray»

Комплекс был создан специально для полировки автомобилей с дефектами, например, при наличии напыла посторонней краски или окалины.

Напыл посторонней краски — серьезная, но решаемая проблема. В результате проведения работ, например, по нанесению разметки на автодорогах или окраске фасадов, а также после проезда под мостами, где производятся работы, на автомобиле образуется налет посторонней краски, проникающий в лакокрасочное покрытие автомобиля.

Такой налет называют опылом или напылом. Поверхность кузова такого автомобиля из-за инородных частичек сухой краски имеет на ощупь «песчаную» фактуру. Так же, полировочный комплекс «Overspray» удаляет промышленные загрязнения, окалину, известку и незначительные следы цемента.

Примечание: окалина — окисел, образующийся на поверхности кузова автомобиля, путем микродисперсионного напыления металлических частичек. Окалина может образоваться, например, вследствие сварочных работ, происходящих недалеко от автомобиля или попасть на автомобиль с железнодорожного полотна.

Но существует несколько правил, которые стоит соблюдать, чтобы поддерживать свой авто в отличном состоянии.

1. Двухфазная мойка

Выше мы уже говорили о том, что не рекомендуется мыть кузов сразу после проведения процедур. Советуем воздержаться от мойки в первые 3-4 недели. В последующем стоит помнить, что контактная мойка может повредить покрытие, поэтому нужно соблюдать главное правило — прибегать к профессиональной двухфазной мойке. Что она в себя включает?

Первая фаза — бесконтактная мойка. На данном этапе наносится шампунь с щёлочью в той пропорции, которая не вредит кузову. Затем автомобиль вымывают мягкой губкой со специальным раствором для ручной мойки. Начинать обязательно всегда с крыши и вниз. После протирки каждой детали губка выжимается для удаления грязной пены.

2. Исключение абразивного воздействия

Что это значит? Оградите свой автомобиль от любого внешнего механического воздействия после обработки. Дело в том, что она отлично защищает от вредных реагентов, песка и солнца, но не гарантирует спасение от серьёзных повреждений, в том числе царапин на парковке или от бордюров. Во избежание микротрещин также не используйте для мойки щётку и тряпки. Не трите сильно поверхность и возьмите мягкие губки.

Будьте осторожны в эксплуатации вашего авто. Если вы всё будете делать правильно и избегать сильных воздействий, то защита продержится долгие годы, радуя вас сочным цветом. Но даже в случае появления сколов или царапин расстраиваться не стоит. Обращайтесь за ТО к мастерам, и они обязательно исправят недостатки в короткие сроки.

3. ТО защитного покрытия

Это обязательное условие от Optimum Polymer Technologies — компании, которая производит и предоставляет эволюционные защитные составы. Техобслуживание защитного покрытия не только продлевает срок его службы, но и экономит ваши время и деньги.

ТО защитного покрытия
за 3 минуты

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector