Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля

Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля?

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузова.

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв снова.

Как снять эмблему с кузова машины?

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

  • Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
  • – Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
  • – Плоская отвертка или пластиковый клин
  • – Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
  • – Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
  • – Махровое полотенце или тряпка

Используя небольшую отвертку или пластиковый клин, подцепите край эмблемы с верхнего угла, подложив под отвертку махровое полотенце или тряпку, в качестве защиты краски кузова. Таким образом, вы не поцарапаете кузов автомобиля. Далее продвигайте отвертку ниже, пододвигая полотенце. Если клей держит эмблему слишком сильно, используйте больше горячей воды, чтобы ослабить свойства клеевой основы.

Возможности вышивки термо-нашивок

Эскиз. В качестве эскиза может выступать любая картинка, так же мы делаем стандартные нашивки, например, флаги стран или шевроны армии. Кстати, их можно сделать не термо, а на липучке-велкро.

Форма. От простых геометрических форм – к самым причудливым. Ограничения связаны только с возможностью вырезать нашивку и формой изделия, на которое вы собираетесь её клеить. Например, нашивки на джинсы лучше делать по форме заднего кармана.

Количество. Минимальный заказ — 1 нашивка. Максимальный тираж измеряется тысячами экземпляров и зависит от сроков. Объёмы нашего производства — 105 вышивальных голов, это позволяет делать 3000 нашивок среднего размера в сутки.

Размер. Мы делаем как совсем маленькие нашивки шириной в пару сантиметров – так и огромные нашивки во всю спину. Максимальный размер единичной нашивки — 120х64 см, на оптовый тираж — 36х45 см. Чем больше нашивка — тем выше её стоимость.

Цвета. Мы можем использовать 12 разных цветов в одной нашивке. Использование большего количества цветов сильно усложнит технологию вышивки, но мы можем это сделать за дополнительную плату. Кроме того, есть нитки-металлик, а так же светящиеся в темноте или ультрафиолете нитки.

Технология нанесения лака

Если автовладелец пожелал нанести на рассеиватели фар лакокрасочное покрытие, то сначала нужно подобрать подходящий цвет. Важно учесть при выборе лака, что такое покрытие плохо пропускает свет. Чем светлее будет материал, тем лучше будет освещаться дорога. Для тонировки передних и задних световых приборов будет достаточно одного баллона.

  1. Начинать работу следует со снятия всех фар. Это делается для того, чтобы лакокрасочное покрытие легло на поверхность рассеивателя ровно и без потеков.
  2. Каждый оптический элемент необходимо тщательно вымыть, высушить и обезжирить ацетоном или растворителем 646.
  3. При помощи малярной ленты необходимо защитить те участки фонарей, на которые нежелательно попадание лака.
  4. Непосредственно перед нанесением лакокрасочного материала важно хорошенько встряхнуть баллончик. Лак наносится равномерным движением, расстояние от баллона до окрашиваемой детали должно равняться 30-40 см.
  5. Время высыхания указано в инструкции по применению лака. Окрашенные фонари должны сохнуть в помещении с температурой воздуха 18-25°С.
  6. Когда первый слой лака высохнет, следует провести осмотр поверхности, после чего приступать к формированию второго слоя.
  7. После окончательного затвердевания лакировки, поверхность полируется до блеска.

Поклейка пленки Oracal — инструкция

Советы

Если вы хотите, чтобы наклеенная вами виниловая пленка прослужила отведенный ей срок, а не отклеилась или сморщилась в течение месяца, то вам следует очень внимательно отнестись к выбору пленки для той или иной задачи и осмотру поверхности для будущей аппликации. Очень важно тщательно обработать поверхность перед монтажом пленки Oracal.

Следует учитывать, что не все поверхности подходят для нанесения пленки. Качественное наклеивание пленки нельзя произвести, например, на неламинированную ДСП, побеленные стены, неокрашенное дерево, черный металл и другие шершавые поверхности. Поверхности перед оклейкой надо очень тщательно очистить от какого-либо химического и механического загрязнения (жир, пыль, грязь, старая побелка). Но для этих целей подходят не все моющие и обезжиривающие средства. (перед поклейкой обезжирить спиртом или антисиликоном) Стоит также обратить внимание и на ровность (гладкость) поверхности, потому что любая царапина, выемка, пылинка будут очень заметны через пленку. Особенно это касается тонких литых, глянцевых пленок. Матовые же пленки скрадывают погрешности.

Читать еще:  Покрытие фар лаком

В случае попадания мусора на клеевой слой его можно удалить, предварительно смочив мыльной водой.

Заломы и помятости можно удалить, нагрев поврежденное место феном.

Лучше всего пленка клеится тогда, когда она хорошо и равномерно натянута под острым углом к оклеиваемой поверхности.

Очень важно, работая над одним изделием, использовать в работе пленки одной серии и одного производителя. Потому что пленки разных производителей могут иметь разные технические характеристики (усадка, толщина и т. д.). Особенно это касается ламинирования.

Ну, а теперь обо всем подробнее.

Подготовка поверхности к наклеиванию пленки (очистка поверхности)

Единственным материалом, который готов к монтажу виниловой пленки без предварительной чистки, является материал, покрытый специальной защитной пленкой. К таким материалам относятся, например, ПВХ, акрил, композит, поликарбонат.

Во время демонтажа защитной пленки обратите внимание на то, что в большинстве случаев в момент снятия пленки возникает статическое напряжение, и мелкие частички мусора могут притянуться к чистой поверхности. Поэтому, приступая к снятию защитной пленки, рабочий стол и материал следует предварительно очистить влажной тряпкой, можно обработать антистатиком.

Любой другой материал, даже если он визуально кажется чистым, следует считать загрязненным и, следовательно, провести очистительные работы. Если этим этапом пренебречь, то оставленная мелкая пыль на листах ПВХ, масляная пленка на оцинкованных и алюминиевых листах или любые другие жирные пятна, могут привести к тому, что пленка приклеится плохо или совсем не приклеится.

Для очистки и обезжиривания материала чаще всего используются растворители, но надо учитывать, что не все из них подходят для этих целей. Слишком сильные растворители могут повредить пластик, растворить краску, матировать поверхность. Есть растворители с содержанием масла, то они не подходят совсем. Рекомендуется использовать изопропиловый спирт или антисиликон (автомобильный). В крайнем случае, вы можете применить этиловый спирт или чистую водку. Если же вы используете любой другой растворитель, внимательно прочитайте инструкцию. А вот использование моющих средств бытовой химии – это не очень хорошее решение для обработки поверхностей, так как такие средства содержат много компонентов, которые могут ухудшить адгезию пленки, к тому же они часто не достаточно качественно обезжиривают поверхность. Для наилучшего склеивания основа и виниловая пленка должны быть одинаковой температуры. Для этого, например, перед склеиванием их стоит выдержать при комнатной температуре в одном помещении не менее суток.

Каждый материал имеет свои особенности, поэтому разные поверхности по-разному готовят к поклейке. Способы нанесения рекламы тоже будут разными в зависимости от выбранного материала.

Есть два основных способа нанесения информации на поверхность. Первый – это порезка и аппликация цветных пленок Оracal, когда каждый элемент или буква вырезается из цветной пленки и затем наносится на поверхность с помощью транспортной пленки. Второй – это поклейка листовых пленок.

Это может быть как фон цветной или декоративной пленки, так и полноцветное изображение. Если с последним способом особых сложностей вроде не возникает, ведь реклама клеится цельным блоком, то при нанесении рекламного текста способом аппликации необходима серия подготовительных действий. Заранее порезанную на плоттере пленку надо «выбрать» (то есть освободить от ненужной пленки), затем нанести на транспортную монтажную пленку и только потом поклеить.

Выборка порезанной пленки

Выборка заключается в удалении лишней пленки из порезанного на плоттере изображения. Необходимые инструменты: ножницы, макетный (канцелярский) нож.

Начинать зачистку можно с угла. Некоторые макетчики предпочитают сначала выбирать серединки букв, что облегчает обзор дальнейшей выборки. Ненужная пленка удаляется постепенно аккуратными движениями (см. видео). Если вместе с удаляемой пленкой поднимается и нужный текст, его следует аккуратно отделить и вернуть на прежнее место при помощи ножа. Хорошие результаты получаются при работе справа налево, благодаря чему виниловая пленка меньше цепляется за такие буквы как Е, С. Если вы работаете с изображением большого размера, с несколькими строчками текста либо со сложным логотипом, то не следует удалять всю пленку одновременно. Для удобства можно постепенно отрезать удаляемый Oracal ножницами по мере его накопления. Для облегчения работы можно макетным ножом сделать предварительные надрезы между строчками. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить подложку (см. видео).

Поклейка пленки с использованием транспортной монтажной пленки («монтажки»)

Монтажная или транспортная пленка позволяет переносить любой предварительно порезанный на плоттере текст и изображения с подложки на рекламную поверхность не по одному элементу, а целым необходимым вам куском. Принцип действия: на вырезанные и выбранные буквы наносится монтажная пленка, буквы фиксируются на ней, после чего с помощью «монтажки» переносятся на нужную поверхность, а монтажная пленка аккуратно удаляется.

Монтажную пленку можно использовать многократно. Чтобы не было морщин на поверхности, транспортную пленку нужно наносить на заранее «выбранное» (см. выше) изображение очень аккуратно (см. видео).

После чего монтажную пленку прикатывают к изображению с помощью пластикового или войлочного ракеля (можно резиновым валиком). При отсутствии инструмента можно обвернуть прямоугольную пластину мягкой тряпкой. Начинать прикатывать пленку следует с центра, и постепенно разглаживать к краям. Постоянно следите за тем, чтобы «монтажка» плотно и хорошо прилегала к тексту или изображению. После прикатывания пленки бумажную подложку аккуратно удаляют. Будьте при этом предельно внимательны: иногда мелкие или плохо приклеенные буквы могут остаться на подложке. Когда весь ваш текст или изображение окажутся на монтажной пленке, их можно переносить на заготовленную поверхность.

Методы нанесения пленки оракал

Существуют два основных метода нанесения пленки на материал: «на сухую» и «на воду» (мокрый). Выбор метода всегда очень индивидуален и зависит от множества нюансов. Я приведу лишь общие рекомендации.

Вырезанные на плоттере текст и изображения для экономии времени клеятся преимущественно «на сухую», так как при выборе нанесения пленки мокрым способом, вам придется долго ждать, когда высохнет клеевой слой пленки, для того чтобы удалить монтажную пленку. Если же вы новичок и не уверены в своих силах, мокрый метод – ваше спасение. Ведь он позволяет перемещать и даже переклеивать пленку несколько раз, потому что, пока клеевой слой мокрый, он не схватится. Этот метод также позволяет клеить пленку «без пузырей».

Читать еще:  Полировка фар своими руками

Его удобно применять и при монтаже пленки на витрины или другие масштабные поверхности. К недостаткам мокрого метода относится долгое время высыхания до полного склеивания. Края пленки через некоторое время могут отклеиться и завернуться. Недостатки сухого метода: при монтаже «на сухую» часто остается много пузырей, особенно если монтажник недостаточно опытен, и есть вероятность безвозвратно испортить рекламное изображение. Но если все сделано профессионально, склеенные поверхности схватываются сразу и склеиваются намного надежнее, чем при использовании мыльной воды. Прозрачные, полупрозрачные, все витражные и светопропускающие пленки клеятся только «на воду». Чтобы не оставлять на пленке царапин и разводов, а также обезопасить повреждение печати, ракель необходимо немного смочить водой.

Необходимые инструменты

  • Ножницы для подрезки лишней пленки и удаления части подложки должны быть острыми. Тупые ножницы будут рвать материал и оставлять бумажный мусор, который может попасть под пленку.
  • Макетный (канцелярский) нож.
  • Ракель – специальный инструмент для приглаживания («прикатывания») пленки. Его можно заменить 5-10 см куском пластика, обёрнутым в мягкую ткань (ткань подбирается мягкая, чтобы не оставляла царапины).
  • Иголка для прокалывания пузырьков, если они появятся в процессе работы. (Но, конечно же, лучше не допускать их появления). Имеет смысл прокалывать только большие пузыри, более 3-4мм в диаметре, мелкие исчезнут сами со временем. Прокол должен быть как можно меньше, после чего воздух или оставшаяся вода выдавливается рукой или ракелем.
  • Тряпки – Их должно быть несколько: для предварительного удаления грязи и последующего обезжиривания, а также для протирания поверхности от вновь попавшей пыли и сора. Выбирайте хлопчатобумажные тряпки или микрофибру, избегайте грубых материалов и таких, которые оставляют ворс.
  • Распылитель. Его применяем для равномерного нанесения водного слоя на поверхность пленки и на рабочую поверхность. Подойдет обычный распылитель для цветов. .
  • Мыло. Это может быть обезжиривающие средство для мытья посуды, например «Gala». При наклеивании «на воду» для предварительной очистки поверхности от пыли и грязи добавляем 1-2 капли такого средства на 1 литр воды, раствор должен быть слегка скользким.
  • Средство для обезжиривания поверхности: спирт (можно технический), водка (хуже) или несильные обезжиривающие растворители.
  • Резиновый шпатель для удаления воды с поверхности. Это необязательный инструмент, но очень облегчает работу при наклеивании пленки на витрины.
  • Груз или зажимы, для фиксирования лёгких небольших материалов. Иначе они могут сдвигаться с места в ответственный момент нанесения пленки, что усложнит работу.
  • Малярная лента (можно нарезать полоски «монтажки» или самой пленки). Служит для фиксации пленки на материале. Применяется при предварительном выставлении макета, особенно когда вы наносите несколько объектов.
  • Фен. Используется для нагревания пленки струей горячего воздуха во время наклеивания пленки на сложные поверхности. При нагревании пленка Oracal размягчается, лучше тянется, ее легче демонтировать, выпрямить образовавшиеся заломы и сгибы. При остывании пленка возвращает свою структуру.

Поклейка пленки на сухую

Поклейка пленки на воду

Нанесение («поклейка») пленки

(См. видео.) Для начала пленку тщательно выравнивают (выставляют) по материалу. Следите за тем, чтобы винил полностью накрывал материал, а края пленки и материала совпадали. (В случае если вы наносите пленку методом порезки, на макете перед порезкой следует нарисовать «привязочные» линии, по которым потом пленку легко выровнять относительно материала.)

Далее, во избежание смещения, пленка «приживляется» к материалу. После чего правый край пленки освобождается от подложки. Делать это надо очень аккуратно, чтобы не помять пленку. Кусок подложки размером приблизительно 5-10см отрезается ножницами или можно просто завернуть подложку под нее же, но в этом случае возможно смещение пленки относительно материала.

Затем открытая часть пленки прикатывается к материалу. Далее плавными движениями ракеля от центра постепенно прикатываете остальную часть. Делать это необходимо не спеша, аккуратно и тщательно: за одно движение приклеивайте 1- 4см пленки.

Остатки подложки можно аккуратно скручивать в рулон и использовать как каркас для натяжки пленки. Хорошо если есть помощник, который будет держать и натягивать пленку. Ракель должен плотно прилегать к поверхности, отрыв ракеля от поверхности в момент «прикатки» приводит к образованию пузырей. Основную часть пленки держите в немного натянутом виде и под острым углом к поверхности. Если пленка замялась или приклеилась с пузырями, ее можно аккуратно частично демонтировать, ведь в большинстве случаев клей схватывается не сразу. Главное – это дать плавную, равномерную нагрузку, чтобы не растянуть пленку.

Наклеивание (поклейка) пленки Oracal «на воду»

(см. видео) Предварительно нанесенная слегка мыльная вода не позволяет клею схватиться сразу и даже сообщает ему некоторую скользкость, что дает вам возможность «подрывать» пленку и смещать ее на нужное место во время поклейки. Как уже говорилось, этот метод позволяет исключить появление пузырьков воздуха, что очень удобно для работы с материалом большего размера. Для нанесения воды используйте пульверизатор. Вода должна быть чистой и теплой. В нее следует капнуть небольшое количество «Gala», либо другого моющего средства. Однако, будьте внимательны к составу средства, ведь там могут быть нежелательные добавки. Не забывайте о том, что многие растворы содержат жировые и восковые компоненты.

Вода распылителем наносится на рекламную поверхность, а затем и на винил, после чего изображение прикладывается к поверхности и выравнивается относительно краев материала. В первую очередь аккуратными движениями от центра изделия сглаживаются большие пузыри и неровности (очень большие неровности можно исправить просто поднятием пленки за край). Постепенно, от центра к краям, удаляете основную часть воды. Затем следует снова очень тщательно пройтись несколько раз ракелем по всей поверхности, чтобы пузырей с водой не осталось совсем.

В зависимости от температуры и влажности окружающей среды окончательная прочность приклеивания достигается через 2-3 дня при температуре воздуха выше +15°С. Ускорить процесс можно повышенной вентиляцией. Во избежание отклеивания краев пленки следует на следующий день очень тщательно проверить все края и дополнительно пройтись по ним ракелем.

Читать еще:  Автомобильный пылесос, какой лучше?

Как снять буквы и значки с вашего автомобиля

Содержимое: Называйте это «сокрытием», «очисткой» или так, как вам захочется.

Очень многие предпочитают видеть свой автомобиль без ненужных значков и наклеенных букв, установленных производителем или дилером. 1 Помойте поверхности вокруг значков, которые вы хотите снять.

Если вам нужно помыть автомобиль – это подходящий случай сделать это. 2 Нагревайте значки феном, проверяя степень нагрева рукой, так как нельзя перегревать краску. Если вы удаляете буквы или цифры – работайте с каждой по отдельности.

Нагревайте 10-15 секунд, проверяя степень нагрева за это время.

3 Нанесите средство для удаления клея 3M на значок, при этом удерживая тряпку под ней, чтобы очиститель не потек ниже.

4 Снова нагревайте 5-10 секунд, при этом проверяя степень нагрева. 5 При помощи зубной нити “срежьте” значок. Потяните зубную нить от машины так, чтобы она соприкасалась со значком, а не машиной.

Как убрать значок (логотип) с автомобиля

Каждый автомобиль имеет логотипы производителя, которые крепятся на передней (решетка радиатора или капот) и задней части (обычно крышка багажника). Многие считают, что если убрать эмблему автомобиля, то он будет смотреться гораздо интереснее. А Вы знаете, как правильно убрать значки ЛАДА с минимальными затратами ?

Значки на ВАЗ десятого семейства расположены:

  • на верхней решетке радиатора (логотип ЛАДА)
  • на крышке багажника (слева шильдик ЛАДА, справа тип двигателя);

Теперь более детально, по каждому из них: Проще всего будет снять значок с типом двигателя, который расположен справа (тип двигателя).

Держится он на двухстороннем скотче, но не спешите его отрывать. Дело в том, что скотч достаточно сильно держится, поэтому если начать отдирать значок, то он будет отходить вместе с кусочками краски.

Как приклеить буквы на автомобиль

Если Вы клеите новые шильды на новое место, тогда пункты 1, 2, 3 пропускаем.

1 Если Вы будете перекрашивать деталь со снятием шильд, тогда сфотографируйте её перед работой и измерьте расстояние от крайних букв до края деталей (чтобы потом точно понимать, куда клеить).

2 Следы от старого двухстороннего скотча легко снимаются при помощи бензина (подробнее по ссылке). Не поцарапайте лак! Следы от суперклея аккуратно не снимаются ничем, имейте в виду (читать там же).

3 Очистим обратную поверхность снятых букв. Самое лучшее средство- ногтем.

4 Обезжирим поверхности: и деталь, на которую клеим, и сам шильдик. Применяем обезжириватель.

5 Наклеиваем на буквы двухсторонний скотч. Защитную пленку пока не снимаем. Излишки скотча по краям, выступающие части, всё лишнее срезаем бритвой или канцелярским ножом. Срезаем сразу, сейчас: потом, на машине этого не нужно делать.

Нужно ли оклеивать скотчем идеально, каждый миллиметр поверхностей букв- дело Ваше. Если Вы все сделаете правильно и используете качественный скотч, буквы все равно будут крепко держаться.

6 Если Вы не уверены, что наклеите ровно, тогда размечаем поверхность. Приклеиваем на кузовную деталь снизу букв (и можно ещё сверху) полоски белого малярного скотча.

Если у Вас шильдик целиковый , то есть буквы соединены между собой и составляют одну деталь, пункты 7 и 9 пропускаем.

7 Можно повесить все буквы на малярный скотч- прикинуть, как это будет выглядеть. Здесь главное: правильные зазоры между буквами. Имейте в виду: не равные зазоры, а правильные. Обратите внимание, в моём случае: расстояние между «A» и «I» меньше, чем между «T» и «R». Расстояние между «T» и «R» меньше, чем между «I» и «L» . А буквы «R» и «A» вообще изготовлены одной деталью.

8 Перед оклейкой до снятия пленки прожимаем (прижимаем) скотч к буквам. Потом снимаем скотч с букв- вот с буквы «A» я уже начал снимать (фото ниже). Не трогайте пальцами клей на скотче!

9 Приклеиваем крайние боковые буквы- левую и правую. Это самое лёгкое: крайние буквы встают строго на отведённое место в зависимости от замеров расстояний до края детали.

10 Каждую букву приклеиваем так. Немного нагреваем феном скотч на букве до появления слабого блеска- клей готов к работе. Не перегрейте и скотч и пластик, у меня на это уходит всего несколько секунд- просто чуть нагреем двухсторонний скотч. (Я знаю людей, которые и без нагрева клеят). Прикладываем букву на место- ровно по горизонтали, по нижней линии скотча. Прижимаем букву к детали на несколько секунд.

Во время выравнивания буквы будьте аккуратны, не прижимайте букву к поверхности, если не уверены, что повесили её ровно: если скотч качественный, он сразу крепко приклеивается к поверхности.

11 По очереди клеим все остальные буквы. Не спеша, правильно прикладывая их на своё место.

Один из главных вопросов- можно ли использовать скотч подешевле? Не рекомендую, вероятность, что будет держаться, 50 на 50. По опыту скажу так: я использую только качественный скотч сами знаете какой фирмы. А все остальное- может оторваться, гарантии нет никакой.

Способ №2

Потребуется: леска, спирт ветошь.

Чтобы не повредить ЛКП будем использовать рыбацкую леску. Аккуратно просовываем ее между кузовом и логотипом, и разрезаем клей движениями вверх/вниз.

Остатки клея счищаем спиртом. Не используйте растворитель, он повредит лак.

Аналогичным образом снимаем логотипы с крышки других автомобилей, например, Лада Гранта:

Кстати, а Вы знаете, как сделать подсветку логотипа?

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузо­ва.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв сно­ва.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector