Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реально ли убрать скол с лобового стекла и что для этого нужно

Нужно учитывать, что во многих случаях заделать мелкие повреждения на лобовом стекле возможно только своими руками. Это объясняется тем, что мастерские и автосервисы обычно не берутся за ремонт одиночных дефектов такого рода. Вместо этого они предлагают заменить лобовое стекло. Естественно, заделать сколы своими руками значительно дешевле.

Сколы представляют собой мелкие углубления, образующиеся на поверхности стекла в результате попадания небольших камней либо гравия. То есть они состоят из отколовшегося осколка и оставшегося на его месте углубления.

Несмотря на то, что дефекты такого типа слабо сказываются на обзорности, их устранение следует делать незамедлительно. Это объясняется тем, что они ослабляют стекло, таким образом, провоцируя образование трещин. Обычно они появляются в нескольких направлениях вокруг скола. Наиболее высока вероятность образования трещин в холодных условиях. Скол устранить намного проще, чем заделать трещины.

Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов

Лобовое стекло автомобиля может быть повреждено по разным причинам: в результате перепада температур (например, из-за включения кондиционера в сильно нагретой машине), так и механически — камнями, вылетевшими из-под колес других авто. И если у Вас нет полной страховки (автогражданка не в счет — это страховка не Вашего автомобиля, а того, в который Вы, не дай Бог, въедите), получается попадалово на ровном месте. Обидно, вроде как и не виноваты, а проблемы возникли. Стоимость нового стекла достаточно высока, да и установка не дешевая, в большинстве случае намного выгоднее выполнить локальный ремонт автомобильного стекла, используя правильную методику и надежные профессиональные способы.

И здесь есть два варианта — выбрать авто мастерскую и доверится профессионалам (вот здесь тоже не все гладко) или сделать самостоятельно ремонт Вашего пострадавшего автомобильного стекла. В любом случае, что и как делается будет полезно узнать, если решили не менять стекло полностью. Конечно выбор зависит от характера и размера повреждения.

В современных авто применяется два основных вида стекол — закаленные или трехслойные. Трехслойные стекла состоят из двух слоев стекла и полимера между ними. Закаленные стекла подвергаются циклу термообработки, которая делает их прочнее и в случае разрушения предотвращает появление острых краев на осколках, обеспечивая безопасность пассажирам.
Стекла крепятся к кузову посредством вклеивания или резинового уплотнения. Первый способ является более современным и предотвращает выпадение стекла при сильном ударе. Второй способ более дешевый, но резина со временем начинает терять эластичность, прекращая предохранять салон от влаги.

Вообще, под ремонтом стекла понимается заделка ссадин и сколов. По определению, такая заделка восстанавливает прочность стекла и делает дефекты, которые были на стекле, малозаметными. Сам по себе скол состоит из утраченного кусочка стекла и внутреннего повреждения. Чтобы избавиться от него, внутренний участок и трещина заполняются специальным полимером. Заполнение происходит при помощи специального инжектора, а полимер, используемый для заполнения, имеет такие же оптические свойства, такой же коэффициент преломления света, что и стекло. После нанесения полимера внутренние полости скола или трещины надежно адгезируются. Полимер отвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей, а после всего этого стекло полируется и приобретает новый вид. Такое действие выгодно в том случае, если повреждения не очень серьезные. После данной процедуры прочность стекла восстанавливается на 87-97 %. А это, согласитесь, очень и очень хорошо.
Теперь более подробно.

Для качественного ремонта авто стекла необходимы профессиональные инструменты. Типовой набор изображен ниже на картинке

Советуем Вам обратить внимание на инструменты, используемые в авто мастерской, если решили для ремонта стекла прибегнуть к спецам.

Основные повреждения автостекол и их ремонт

Скол
Скол по виду представляет собой небольшую ямку на стекле. Чаще всего она появляется из-за резкого попадания гравия или мелких камешков, которые прилетают из-под колес других авто.
Чаще всего скол не ухудшает обзорность существенно, но ослабляет стекло и может спровоцировать появление трещин в нескольких направлениях вокруг повреждения. Трещины вокруг скола могут быстро возникнуть в холодное время года. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины.

Как ремонтируют сколы?
Ремонт сколов обычно производится с применением инжектора и специального полимера. Инжектор для ремонта сколов обладает внутренним поршнем. Поднимаясь вверх, поршень создает вакуум, и повреждение заполняется полимером. Таким же способом можно «вылечить» и трещины на стекле, однако лучше осуществлять ремонт в то время, пока скол еще не наполнился грязью и не преобразился в огромную, безобразную трещину.

Трещина
Трещина — куда более досадная и серьезная неприятность, чем скол. Даже небольшая трещина уже ограничивает обзорность, порой преломляя попадающий в нее свет. Кроме того, в любой момент трещина может расколоться на «паутину» из окружающих мелких ответвлений. А еще — с большой трещиной на стекле можно запросто не пройти техосмотр.

Причины появления трещин:
● Чаще всего трещины, как и сколы, возникают от случайно «прилетевшего» в стекло постороннего предмета.
● На некоторых моделях авто трещины могут возникать из-за незаметных, но постоянных движений и покачиваний кузова, которые в итоге деформируют и сам кузов, и лобовое стекло.
● Изначально низкое качество стекла. Порой стекла на авто заменяют вариантом от производителей со стороны. Такие стекла не очень пластичны, и трещина может возникнуть даже от резкого перепада температур.
● Риск появления трещин особенно высок в холодное время года: особенно, если в микроповреждение попадет небольшое количество влаги.
● Трещина может развиться с небольшого скола в случае резкого торможения или другой внезапной встряски авто. Поэтому важно тщательно осматривать лобовое стекло на наличие сколов при покупке подержанной машины.

Читать еще:  Как почистить фары изнутри?

Как ремонтируют трещины?
Для ремонта трещин применяют полимер, проникающая способность которого очень высока. Трещина заполняется материалом, который делает повреждение практически незаметным. Но, как и в случае со сколами, чем раньше начать ремонт — тем меньше неприятных последствий может ожидать ваш автомобиль в будущем.

Успеху ремонта трещин на стекле могут помешать такие факторы, как:
— попадание в трещину грязи и пыли, которые не позволят полимеру полностью закрыть дефект;
— отслоение пластикового слоя стекла при сильном ударе. Такое повреждение сложно устранить даже полимером, так как стекло останется мутным именно из-за повреждения среднего слоя;
— разные оптические характеристики стекол и полимера, которые не всегда удается идеально совместить.

Процесс ремонта трещины на стекле
При ремонте с трещины сначала снимается напряжение, которое предотвращает ее дальнейший рост. После это повреждение заполняется полимером со схожим коэффициентом преломления, состав застывает и надежно фиксирует края трещины.
В инжекторе для ремонта трещин присутствует внутренний поршень, который вкручивается и выкручивается с помощью резьбы. Поршень создает давление, которое позволяет полимеру ровно разойтись по всей длине трещины.

Для самостоятельного ремонта необходимо купить в специальном магазине готовый комплект для таких случаев, как правило состоящий из специального устройства на присосках, используемого для удобного контакта со стеклом, герметика на основе синтетических смол и тонкой пленки для покрытия зоны сушки. Так же понадобится сверло (с алмазным наконечником) , полироль (кварцевые пески, корундовые, наждаки…) и насадки для полировки.

Общий алгоритм ремонта трещин выглядит следующим образом:

● Изначально нужно остановить трещину, чтобы она не начала развиваться дальше. Для этого по бокам повреждения делают два небольших скола, в которых останавливается распространение трещины. Обычно края трещины обрабатываются алмазным сверлом.

● Область повреждения очищается: снимается грязь, скол аккуратно высверливается и очищается от частиц грязи и пыли.
● Установите инструмент на присосках на лобовое стекло так, чтобы его четыре ноги размещались вокруг трещины, а центральное отверстие находилось строго над самой трещиной. Затем вставьте в это отверстие тюбик со смолой и сдавите его, чтобы ввести три четыре капли смолы непосредственно в трещину. Дальше, вы можете убрать тюбик, а вместо него вставить поршень, который ужесточит сцепление с лобовым стеклом, чтобы «стянуть» два края трещины.

● Распределить клей равномерно можно с помощью специальной финишной пленки. Ее нужно укладывать от центра к краям, чтобы не оставалось воздушных пузырьков внутри.
● После заполнения трещина высушивается ультрафиолетовой лампой. Такая лампа существенно сокращает время сушки. Кроме того, если клей будет сохнуть на солнце, существует большая вероятность его помутнения.

● По завершении застывания полимера пленка и излишки вещества осторожно снимаются. Остатки клея можно осторожно убрать лезвием или другим плоским предметом.
● Процесс заканчивается полировкой стекла, с применением специальной пасты.

Профессионально выполненный ремонт лобовых стекол делает трещины практически незаметными, однако, восстановить на 100% оптическую прозрачность и твердость стекла невозможно. Завершают ремонт лобовых стекол очищением с помощью пылесоса мелких осколков, это процедура особенно необходима, если операции проводились с внутренней стороны стекла.
Однако, если трещин слишком много или их длина значительна, целесообразно полностью заменить лобовое стекло на новое.

Несколько рекомендаций, что надо и что не надо делать сразу после получения трещины или скола лобового или любого другого автомобильного стекла

— Сразу после приобретения дефекта на стекле рекомендуется заклеить поврежденное место скотчем. Скотч помогает предотвратить попадание пыли, воды или грязи в дефектный участок стекла: что существенно облегчает ремонт и позволяет выполнить его более качественно.
— В холодное время обдув печки лучше направить вниз — в сторону ног.
— В теплый день под скотч лучше подложить бумагу, чтобы клей скотча не попал в повреждение.
— Если вам пришлось отложить ремонт на время, то избегайте мытья стекла с применением специальных химических моющих средств. Попав в трещину, эти вещества могут после привести к тому, что клей для трещин лобового стекла недостаточно полимеризуется.
— К месту ремонта лучше ехать на минимальной скорости, потому что вибрация и толчки кузова автомобиля вызывают разрастание трещины.

Профилактика трещин и защита стекол автомобиля

Чтобы избежать появления трещин или разрастания уже существующих повреждений нужно помнить о некоторых важных моментах в эксплуатации авто:

● В холодное время года не стоит устанавливать регулятор печки сразу на максимум и направлять весь поток тепла на лобовое стекло. Салон нужно прогревать постепенно после очистки от снега или льда.
● Летом эта же рекомендация применима для кондиционера: не нужно сразу устанавливать его на максимальное охлаждение и обдув стекла.
● Зимой не стоит включать дворники, если к ним прилип лед. Их нужно очистить или подождать, пока кусочки льда растают. Если машина остается на холоде надолго — дворники нужно отогнуть: чтобы они не
прилипли к стеклу. Старые дворники нужно обязательно заменить, особенно если они скрипят и задевают стекло при работе.
● Загрязнения со стекол лучше удалять специальными средствами, используя мягкую тряпочку или губку.
● Периодическая полировка предохраняет стекло от микротрещин и царапин.

Читать еще:  Как убрать царапины с дверных ручек автомобиля?

Пожалуйста, следуйте правилам:

  • Не паркуйтесь на бордюрах и не заезжайте на неровные поверхности, чтобы не допустить перекоса кузова.
  • Не допускайте резких перепадов температур. Например, не направляйте холодный воздух на горячее стекло, и горячий – на холодное.
  • Не мойте автомобиль в морозную погоду.

Вы можете проконсультироваться с мастером, в течение какого срока лучше соблюдать данные правила после проведения ремонта трещин на лобовом стекле.

Записаться самостоятельно:

Опыт наших мастеров не менее 5 лет! Отремонтируем стекло вашего автомобиля прямо на улице! Вам не нужно никуда ехать, мастер сам приедет к Вам туда, куда Вы скажете, а Вы можете заниматься своими делами. Мы работаем только проверенными, лучшими материалами и оборудованием.

Читайте так-же наши статьи на тему «Ремонт автомобильных стекол»:
Ищете где отремонтировать скол на лобовом стекле в Москве? Ремонт сколов лобового стекла в Москве. Авторынок в Южном порту.

Ближайшие к нам метро: м. Автозаводская, м. Дубровка, м. Пролетарская, м. Волгоградский проспект, м. Текстильщики, м. Печатники, м. Коломенская, м. Рязанский проспект, м. Люблино.

Ближайшие к нам районы: Южнопортовый р-н, Даниловский р-н, Таганский р-н, Нижегородский р-н, р-н Печатники, р-н Текстильщики, р-н Нагатинский Затон, р-н Нагатино-Садовники, р-н ЗИЛ, Донской р-н., Кузьминки, р-н Марьино, р-н Люблино, Рязанский р-н

Ближайшие к нам улицы: ул. Трофимова, ул. Угрешская, ул. Шарикоподшипниковская, ул. Велозаводская, ул. Новоостаповская, ул. Петра Романова, 5-я, 6-я, 7-я Кожуховская, пр-кт Андропова, ул. Шоссейная, ул. Люблинская, Каширское шоссе.

УДАЛЕНИЕ СКОЛОВ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ в ЮВАО

у брать скол на лобовом стекле в Москве, стоимость удаления скола в ЮВАО. Опытный мастер с 20-летним стажем, ремонтирую сколы любой сложности с гарантией, есть выезд.

Мастер Сколов Александр:

Если скол не ремонтировать — из него разрастется трещина. Сколы ремонтирую надежно! на любой скол гарантия 1 год. после ремонта скол становится малозаметен.

И з скола рано или поздно разрастется трещина и лобовое стекло придет в негодность, поэтому я рекомендую не затягивать с ремонтом, а сразу обратиться в сервис по ремонту стекол. Ремонт скола будет тем качественнее, чем меньше грязи в него попадет.

УБРАТЬ СКОЛ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ занимает минимум времени (20 — 40 минут), не требуется снимать стекло с автомобиля. после ремонта скол становится почти незаметен снаружи автомобиля и малозаметен изнутри.

Ремонт сколов с гарантией. У нас качественно и надежно!

Скол надежно склеивается, что исключает в дальнейшем рост трещины, а следовательно на автомобиле сохранится оригинальное стекло. Гарантии ремонт скола лобового стекла даю 1 год, в реальности же — это будет навсегда!

РЕМОНТ СКОЛОВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА — ЦЕНА В МОСКВЕ НА ЮГО-ВОСТОКЕ

Здесь можно посмотреть сложившиеся цены на ремонт скола в Москве (ЮВАО) и весь принцип ценообразования ремонта сколов на лобовом стекле.

Где ремонтируют сколы лобового стекла?

АДРЕС РЕМОНТА СКОЛОВ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ В МОСКВЕ

Мастерская по ремонту стекла адрес и контакты: г. Москва, ул. Южнопортовая 22с1 , ТВК «Автомобили», 3-й этаж, пав. 329. (автолифт №2).

У НАС ТЕПЛО КАК ДОМА! Идеальные условия для ремонта сколов на лобовом стекле. Мы на 3-м этаже ТЦ «АВТОМОБИЛИ»

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СКОЛА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Наименование работЦена
Стоимость ремонта скола размером до 1 см.1500
Стоимость ремонта скола размером от 2 см.2000
Стоимость ремонта трещин смотрите здесь: ремонт трещин на лобовом стекле

Ремонт скола на лобовом стекле (видео)

Ремонт скола на лобовом стекле автомобиля Фольксваген Пассат. Лобовое стекло с полным обогревом

РЕМОНТ СКОЛОВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ДО И ПОСЛЕ РЕМОНТА (ФОТО):

Мои самые последние работы смотрите в Инстаграме, ставьте лайки, подписывайтесь!
Я в instagram

Запишитесь пожалуйста на осмотр и ремонт скола по тел.: +7 (916) 269-30-18 или +7 (901) 748-35-05

ГДЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СКОЛ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ В МОСКВЕ?

РЕМОНТ СКОЛОВ РЯДОМ с вами, в 10 — 15 минутах!

Ближайшие к нам районы: Южнопортовый район, район Марьино, Даниловский район, район ЗИЛ, Таганский район, Нижегородский район, район Нагатино-Садовники, Донской район, район Печатники, район Текстильщики, район Кузьминки, район Нагатинский Затон, Рязанский район, район Люблино

Ремонт сколов рядом с: ул. Трофимова, ул. Мельникова, Каширским шоссе, Волгоградским проспектом, ул. Угрешской, ул. Люблинской, ул. Шарикоподшипниковской, ул. Шоссейной, ул. Велозаводской, проспектом Андропова, ул. Новоостаповской, 7-ой Кожуховской ул., ул. Петра Романова, ул. Мастеркова, ул.Талалихина, ул. Абельмановской, 1-ой Дубровской, Симоновским валом, ул. Марксистской, ул. Таганской, ул. Воронцовскаой, Новоспасским пр-дом

Ремонт сколов рядом с метро: м. Кожуховская, м. Автозаводская, м. Люблино, м. Дубровка, м. Рязанский проспект, м. Пролетарская, м. Коломенская, м. Волгоградский проспект, м. Печатники, м. Текстильщики, м. Технопарк, м. Каширская, м. Волжская, м. Угрешская, м. ЗИЛ, м. Кузьминки, м. Таганская, м. Павелецкая

Какое оборудование применяется для ремонта повреждений лобового стекла?

Суще­ству­ют раз­ные типы ремонт­ных ком­плек­тов. Боль­шин­ство недо­ро­гих ремонт­ных ком­плек­тов явля­ют­ся упро­щён­ны­ми вер­си­я­ми про­фес­си­о­наль­но­го обо­ру­до­ва­ния для ремон­та ско­лов. Про­це­ду­ра ремон­та с при­ме­не­ни­ем раз­ных ком­плек­тов может раз­ли­чать­ся, но глав­ный прин­цип один и тот же.

Читать еще:  Удаление тонировки

Про­фес­си­о­наль­ные ком­плек­ты ори­ен­ти­ро­ва­ны на исполь­зо­ва­ние в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных мастер­ских. Их сто­и­мость состав­ля­ет от 500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров и выше. Они про­да­ют­ся в удоб­ных кей­сах, в кото­рых рас­по­ла­га­ют­ся все необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и рас­ход­ные мате­ри­а­лы для ремон­та повре­жде­ний лобо­вых стё­кол. Такие набо­ры вклю­ча­ют в себя:

  • дер­жа­тель (мост) инжектора
  • зер­каль­це для уста­нов­ки с обрат­ной сто­ро­ны стек­ла. Оно помо­га­ет кон­тро­ли­ро­вать уста­нов­ку при­спо­соб­ле­ний для ремон­та и про­цесс ремонта
  • пор­та­тив­ную дрель на акку­му­ля­то­рах. Она при­ме­ня­ет­ся для засвер­ли­ва­ния кон­цов тре­щин, для оста­нов­ки их распространения.
  • Уль­тра­фи­о­ле­то­вую лам­пу. Исполь­зу­ет­ся для быст­рой акти­ва­ции поли­ме­ра после впрыскивания.
  • Набор поли­ме­ров для впрыс­ки­ва­ния в полость повреждений.
  • Обез­жи­ри­ва­ю­щие сал­фет­ки, клей­кие лен­ты, поли­ро­валь­ные соста­вы для стек­ла и пр.

Про­фес­си­о­наль­ные набо­ры поз­во­ля­ют ремон­ти­ро­вать любые ремон­то­при­год­ные повре­жде­ния, вклю­чая неко­то­рые виды трещин.

Неко­то­рые про­фес­си­о­наль­ные набо­ры могут вклю­чать в себя несколь­ко оди­на­ко­вых при­спо­соб­ле­ний, для ремон­та несколь­ких ско­лов одновременно.

Как уже было напи­са­но выше, боль­шин­ство недо­ро­гих набо­ров для ремон­та ско­лов лобо­вых стё­кол пред­став­ля­ют из себя упро­щён­ные вер­сии про­фес­си­о­наль­ных ком­плек­тов. Они сто­ят зна­чи­тель­но дешев­ле и не содер­жат неко­то­рых инстру­мен­тов и при­спо­соб­ле­ний, кото­рые есть в про­фес­си­о­наль­ных ком­плек­тах. Далее мы рас­смот­рим ремонт ско­ла на лобо­вом стек­ле, при помо­щи недо­ро­го­го ремонт­но­го ком­плек­та фир­мы 3М.

Нужно ли срочно ремонтировать сколы

Несмотря на кажущуюся несущественность, эти повреждения несут серьезную угрозу в будущем. Любой оставленный без должного внимания дефект стекла проявляет тенденцию к прогрессированию. Многочисленные исследования Carglass® показывают, что любой скол превращается в трещину. Небольшие сколы разрастаются до крупных трещин, ставящих под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

При запущенном характере (особенно когда автомобиль эксплуатируется часто) все микроскопические, незаметные невооруженным глазом дефекты собирают пыль, влагу и загрязнения. Это приводит к снижению оптических качеств стекла, ускоряет его износ, вызывает разбитие при срабатывании подушек безопасности во время ДТП. Еще одной проблемой является то, что загрязненный скол поддается ремонту намного хуже, чем свежий. Высоким остается риск, что даже высококвалифицированный мастер со спецоборудованием не сможет бесследно восстановить оптические свойства триплекса.

Срочный ремонт скола лобового стекла позволяет своевременно устранить дефекты, улучшить обзор, предотвратить ускоренный износ триплекса. Учитывая тот факт, что при наличии трещин стекло не поддается полному ремонту (его нужно менять, как бы ни уверяли в обратном некоторые компании), своевременное обращение в сервис еще и позволит сэкономить. Так как ремонт скола автостекла стоит существенно дешевле его замены.

Уход за автостеклами после их ремонта

После того как трещина на автостекле подвергалась ремонту, она требует аккуратного обращения. Рекомендации после восстановления изделия следующие:

  • Автостекла, на которых есть трещина, не должны подвергаться резким перепадам температуры. В Краснодаре не стоит выезжать из теплого гаража на мороз. Для их очистки должны использоваться стеклоочистители с качественными щетками.
  • Если даже произведен ремонт, то все равно на автостекла нужно минимизировать возможные нагрузки. Обрабатывать их следует полимерными покрытиями с эффектом «антидождь».

Ремонт авто стекол — сколов и трещин в Краснодаре

Комментарии водителей, стоит ли заделывать скол на лобовом стекле самому

1. Устранение сколов самостоятельно – зря потраченные деньги и время

«Устранение сколов самостоятельно – зря потраченные деньги и время. В зимнее время всё равно задел треснет: попадание воздуха, влаги, низкие температуры снаружи, кондиционер жарит внутри…».

2. Сразу после обнаружения трещины наклейте скотч с наружной стороны стекла, чтобы грязь не набилась внутрь скола

«Нужно ли заделывать сколы на лобовом стекле самостоятельно? Я бы рекомендовал это сделать. Сразу после обнаружения трещины наклейте скотч с наружной стороны стекла, чтобы грязь не набилась внутрь. Чем быстрее этот скол будет устранен, тем выше гарантия качества ремонта, а следов будет практически незаметно. Просто нужен ответственный подход».

3. Обращайтесь только в уже проверенные вами или вашими знакомыми сервисы

«Обращайтесь только в уже проверенные вами или вашими знакомыми сервисы, где опытные профессионалы и даётся гарантия не менее полугода. А если не заделать скол, он рано или поздно от перепада температур или какого-нибудь внешнего давления разрастётся в большую трещину».

4. Не устранять трещины можно только по двум причинам

«Не устранять трещины можно только по двум причинам:

  • Если трещина идёт по всей ширине или высоте стекла.
  • Если купить новое лобовое стекло дешевле, чем чинить повреждённое».

5. Ремонтировать, купить новое или оставить с трещиной – ваше личное дело

«Ремонтировать, купить новое или оставить с трещиной – ваше личное дело. Если скол на лобовом стекле совсем маленький и непонятно, как его заделать, то незачем бить тревогу. Оставьте его до появления сильно заметных повреждений. Любой ремонт всё равно не даст 100 % результата по сравнению с тем, что было до образования скола. Следы будут заметны».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector