Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером

Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером

Толщиномер: для чего он нужен и стоит ли тратиться на его покупку

При оценке технического состояния подержанной машины, первым делом обращают внимание на кузов, есть ли на нем какие-либо дефекты. Кроме очевидных, заметных невооружённым глазом повреждений, есть и другие, скрытые от невнимательного взгляда. Чтобы точно сказать, есть ли у подержанного автомобиля скрытые дефекты, нужно узнать точную толщину лакокрасочного покрытия кузова: если вам приходилось иметь дело с перекупщиками подержанных авто, то вы могли заметить, что они носят с собой специальное устройство, с помощью которого в течение двух-трех минут могут определить, была ли машина участником ДТП или нет.

В некоторых случаях толщиномер может уберечь для вас немало денег

Это устройство и есть толщиномер лакокрасочного покрытия. В умелых руках такой аппарат помогает узнать много полезной информации о прошлом подержанной машины.

Общие сведения

Большинство современных толщиномеров — это компактные ручные приборы, имеющие эргономичный дизайн. Они имеют внешние органы управления, выносные устройства для проведения замеров и дисплей, отображающий результаты измерений. Для определения толщины исследуемой поверхности используются различные методы, которые определяют тип зонда. Одни модели способны работать только с основаниями, обладающими магнитными свойствами, а другие — более универсальны, и могут работать в различных условиях.

Для исследование слоя ЛКП достаточно приблизить чувствительные элемент к контролируемой поверхности и активировать устройство. Магнитные приборы могут определять толщину немагнитного слоя, который нанесен на основание с магнитными свойствами. Вихретоковые устройства работают с материалами, способными проводить электрический ток. Оценка исследуемой поверхности осуществляется на основании изменения магнитного поля. Наиболее совершенные современные модели работают с использованием ультразвука, определяя скорость его отражения. Они наиболее универсальные и функциональные.

Методика измерений

Чтобы проверка лакокрасочного слоя автомобиля была максимально точной, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • плотно прижимайте толщиномер к поверхности. Датчик должен полностью соприкасаться с плоскостью детали авто;
  • очищайте зону замера от грязи. Иначе это внесет погрешность в показания прибора;
  • измеряйте толщину лакокрасочного слоя в нескольких местах;
  • зачастую торцы кузовных деталей имеют большую на несколько десятков микрон толщину ЛКП. Лишь в случае большого перепада показаний можно сделать вывод о ремонте с применением шпаклевки;
  • в инструкции к толщиномеру указывается температурный диапазон, при котором гарантируется минимальная погрешность. Воздействию минусовых температур особенно подвержены сверх бюджетные модели. Проверять авто таким толщиномером можно, но вам придется постоянно согревать его.

Бюджетными моделями сложно определить вторичную окраску, к примеру, новых элементов. Особенно если работа выполнялась опытным маляром. Но даже такая модель без труда поможет найти шпатлевку, без которой не обходится восстановление ЛКП перевертышей либо авто после ДТП.

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

Полировка кузова

Для полировки понадобятся:

  1. полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный;
  2. полировальная машинка;
  3. полировальные круги;
  4. микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Читать еще:  Как пользоваться толщиномером?

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химические вещества;
  • механическое воздействие и т.п.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

Толщиномер представляет собой небольшой и компактный прибор, который используется для замера толщины нанесенного на металл слоя лакокрасочного покрытия. Прибор может использоваться для измерения покрытий, нанесенных на намагничивающуюся поверхность (черный металл), либо также имеет возможность замерять толщину покрытия, как на намагничивающейся, так и на не намагничивающейся поверхности (черные и цветные металлы), в зависимости от модели. Толщиномер в форме «пистолета» очень прост в использовании, может удерживаться одной рукой. Прибор состоит из корпуса, наконечника, являющегося функциональной частью, дисплея с подсветкой и панели с кнопками. В комплекте поставляется удобный ременный чехол для хранения и пластины, необходимые при проведении калибровки.

Предупреждения

Толщиномер нельзя эксплуатировать при очень высокой влажности, под прямыми солнечными лучами, находясь рядом с приборами, которые могут легко генерировать сильное электромагнитное поле, либо взрывоопасными газами, едкими веществами. В случаях, когда толщиномер подвергается существенным колебаниям температуры (к примеру, переход из тепла в холод), на дисплее может образовываться конденсат. Для безопасной и долговечной работы прибора нужно дать ему время для стабилизации температуры от 10 до 30 мин, в зависимости от разницы температур.

Порядок использования прибора

Перед началом работы следует убедиться, что толщиномер включен. Включение происходит после нажатия на курок и появления на дисплее слова «Run». Если прибор не использовался, через 15-30 секунд он отключится автоматически. Функция автоматического отключения позволяет существенно экономить заряд батареи, соответственно, продлить срок эксплуатации прибора без подзарядки.

После того, как прибор был включен, можно производить замер. На рабочей области, прикладывающейся непосредственно к поверхности, имеются три точки опоры. Две своеобразные ножки, расположенные в углах, и третья точка, защищающая наконечник от продавливания. Все три точки и наконечник должны плотно прилегать к замеряемой поверхности. Правильная установка прибора не только позволит снять наиболее точный результат, но и исключит появление вмятин, царапин на поверхности. Для этого одной рукой прибор держится за ручку, второй рукой придерживается головка прибора так, чтобы сенсор плотно прилегал к замеряемой поверхности.

Читать еще:  Чистящая глина или автоскраб, что выбрать?

После правильной установки толщиномера на поверхности следует нажать курок. Нажатие должно быть кратковременным. Через 1-5 секунд на дисплее появятся показания. После этого необходимо отступить на небольшое расстояние, как правило 20 см, и снова произвести замер. При каждом замере показания прибора могут незначительно меняться. Это не является показателем низкого качества лакокрасочного покрытия. Разница в 10-50 микрон появляется из-за незначительной дрожи руки, держащей прибор.

Доказательством того, что автомобиль был в ремонте, перекрашивался, может служить расхождение между показателями в 150 микрон и больше, если дополнительно был нанесен еще и слой шпаклевки. Расхождение показателей в сторону уменьшения (к примеру, от 110 до 60 микрон), говорит о том, что поверхность автомобиля подвергалась абразивной полировке.

Калибровка толщиномера

Калибровка является желательной, но не всегда обязательной. Даже при использовании пробора с заводскими настройками расхождение показателей может составлять порядка 15-20 микрон, что не является критичным. Если же необходим более точный замер, калибровку провести необходимо. Для этого в комплекте идет две отполированные калибровочные пластины без покрытия – из черного и цветного металла. В моделях, которые способны измерять толщину лкп только на намагничиваемых поверхностях, в комплект входит одна пластина черного металла. Для одноточечной калибровки необходимо приложить калибровочную пластину к сенсору и нажать курок, удерживая его до появления значка «Н» и надписи «Ferr» или «Non-Ferr». После этого требуется нажать кнопку «CAL» и изменить показатель, если он изначально не совпадал с известной толщиной пластины. При проведении двухточечной калибровки требуется провести примерно те же действия, что и в ходе одноточечной калибровки, но с предварительным замером поверхности и обнулением. Во время двухточечной калибровки на дисплее появится значок 2-Pt (или 2-1, в зависимости от модели). В случае, когда необходимо выставить многократную калибровку, нужно нажать кнопку MAX/MIN при выключенном приборе, и после этого включить прибор, нажав на курок. Дисплей покажет значки «SET» и «dFut», после чего можно начинать настройку. Для проведения нулевой калибровки необходимо нажать и сразу отпустить курок, через некоторое время появится значок «Н», после чего потребуется быстро нажать кнопку «Zero» не более чем на 2 сек. Дисплей выявит показатель 0 mils/µm, а все значения Max и Min обнулятся.

Уход и хранение измерительного прибора

Уход за толщиномером достаточно прост. Хранить прибор необходимо в специальном чехле в недоступном для влаги и пыли месте. Для поддержания в чистоте корпус нужно периодически протирать влажной салфеткой с применением моющего средства. Запрещено использовать растворитель, абразивный материал.

testcar.com.ua © 2011-2019 | Толщиномер купить, аренда толщиномера краски, прокат автомобильных толщиномеров лкп. Киев, Украина.

(097) 007-28-59

В рейтинге лучших толщиномер Етари 555 занимает одно из лидирующих мест. Сочетает в себе два типа вихретоковый и электромагнитный, что позволяет работать с магнитными и немагнитными металлами. Компактное электроустройство позволяет измерить толщину лакокрасочного слоя без нарушения целостности ЛКП. Показывает высокоточные результаты на различных поверхностях. В перечне материалов, которыми работает прибор, числятся цветные и чёрные металлы. Толщиномер Etari Et 555 купить часто рекомендуют как для личного, так и для коммерческого использования.

Толщиномер лакокрасочного покрытия Etari Et 555, особенности:

Производитель представил последнюю обновлённую версию, в которой акцент сделан на повышение производительности. За счёт замены главного чипа прибор работает на 20% быстрее. Усовершенствованная схема системной платы сократила энергопотребление на четверть. Время работы увеличилось на 25%.

Конструкция толщиномера Etari ЛКП Ет 555 также претерпела изменения. Улучшена эргономика и добавлен LED-фонарик для эксплуатации электроприбора в условиях недостаточного освещения. Бонусом идёт встроенная УФ-подсветка, которая позволяет определять подлинность денежных купюр. Последний факт расширяет области применения.

Перед началом измерений проводится быстрая автокалибровка. Данная функция значительно повышает уровень комфорта при работе с измерителем. Замеры можно делать в диапазоне от 0 до 2 мм.

В виду перечисленных особенностей цена на толщиномер Et 555 находится в среднем сегменте. Его характеристики позволяют получать высокий результат по достаточной демократичной стоимости. В своём сегменте он имеет оптимальный функционал и одну из лучших реализаций технической части. Толщиномер Ет 555 входит в рейтинги лучших приборов по мнению рядовых пользователей-автолюбителей и профессионалов. Отзывы о нём только положительные.

Читать еще:  Удаление царапин без покраски

Где применяется толщиномер Et 555?

Основная задача — измерение толщины ЛКП. По этой причине сфер применения не так много:

  • личное использование (для покупки автомобиля, в процессе эксплуатации);
  • автосервис (например, перед глубокой полировкой абразивами, чтобы не повредить слой краски).

Кроме того, толщиномер Etari 555 купить можно для определения неподдельности банкнот. За счёт встроенного УФ-фонарика, презентованного как дополнительная функция, осуществляется проверка.

Технические характеристики толщиномер Et555

  • Тип — электромагнитный/вихретоковый.
  • Максимальная погрешность — 5%.
  • Вес — 100 гр.
  • Самокалибровка.
  • Максимальная толщина металла: цветной — 1000 мкм, чёрный — 2000 мкм.
  • Сфера применения — автосервис (обнаружение исправленных дефектов кузова при покупке автомобиля, определение толщины лака перед полировкой абразивами и т.п).
  • Есть светодиодный фонарик и подсветка дисплея для удобства работы в слабоосвещённых помещениях или в тёмное время суток.

Толщиномер Et5555 представляет улучшенную версию предыдущих моделей. Прибор основательно доработали и предложили усовершенствованный вариант легендарных устройств, пользовавшихся большим спросом.

Толщиномер Ет555 ( он же толщиномер 555 )измеряет толщину ЛКП на металлических и алюминиевых деталях

В отличие от многих других приборов этот относится к универсальным. Он позволяет работать с Fe и nFe металлами, получая высокоточные показания. Толщиномер Et 555 купить советуют ещё и по причине достойного качества сборки. Производитель постоянно совершенствует конструкцию, внедряя новые технологии и инновационные материалы.

Толщиномер Et555. Цена немного выше чем у других толщиномеров за счёт расширенного функционала

Модель оправдывает свою стоимость оптимальным сочетанием качества и цены. Устройство обладает расширенным функционалом; внушительным перечнем металлов, с которыми работает; улучшенной эргономикой и повышенным комфортом при использовании в недостаточно освещённых помещениях. В сравнении аналогами толщиномер Etari et555 имеет минимальную погрешность и усовершенствованную «начинку» для решения определённого круга задач.

В комплектацию входят:

  • 1 x прибор для определения толщины лакокрасочных покрытий модель ЕТ 555;
  • 1 x калибровочная пластина из чёрного металла;
  • 1 x калибровочная пластина из цветного металла;
  • 1 x пластиковая пластина для калибровки толщиной 102 мкм;
  • 1 x инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • 1 х официальный гарантийный талон на 24 месяца.
  • 1 х Нейлоновая кобура для хранения и переноски (в подарок);
  • 1 х Резиновый чехол для защиты от повреждений (в подарок);
  • 1 х Шнурок нейлоновый для удобной переноски (в подарок);
  • 1 х Батарейка Крона 9В (в подарок);

Купить толщиномер Ет 555 можно в нашем интернет магазине

  • Консультации компетентных специалистов для получения ответов на все вопросы.
  • Помощь в выборе оптимальной модели для решения конкретной ситуации.
  • Персональные предложения для выгодных покупок.
  • Интересные акции и скидки для каждого клиента.

В нашем каталоге тысячи наименований в разных ценовых категориях от производителей по всего мира — вы всегда найдёте подходящее решение. ЕслиЕсли ищете универсальный вариант с высокими рабочими характеристиками, рекомендуем купить толщиномер Етари 555. С ним процесс займёт несколько секунд, а показания будут максимально точными.

Стоимость удаления царапин и обработки поверхности машины

Цены на полировку автомобилей у специалистов, зарегистрированных на сайте Юду, невысоки. Примерная стоимость полировки автомобильного кузова указана в прайсах на сайте и в профилях некоторых исполнителей.

Точная цена на полировку авто в Волгограде рассчитывается индивидуально и зависит от следующих критериев:

  • серьёзность механических повреждений
  • марка и модель транспортного средства
  • тип полировочного состава и его стоимость
  • срочность выполнения полировочных работ

Закажите на сайте Юду услуги опытного специалиста в Волгограде, и полировка транспортного средства будет стоить дешевле, чем в крупных автомобильных сервисах.

Почему обращаются к специалистам

В полной мере оценить, что такое полировка для кузова автомобиля и какие преимущества она обеспечивает, можно только при условии качественного выполнения работ. Мастер должен знать свойства разных составов, отлично владеть инструментом и уметь «диагностировать» состояние поверхности для выбора нужных материалов и технологии. Не имея должного опыта предусмотреть все тонкости невозможно. Сотрудникам автосервисов ежедневно приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными мастерами, и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.

Зачем полировка автомобилю, где и как ее проводить – решает автовладелец. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против» и не экономить на услугах специалистов. Если Вы хотите доверить проведение этой процедуры экспертам, обращайтесь к мастерам студии «Автореформа».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector