Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От роботов до ручной полировки: 10 фактов о производстве объективов Canon L-серии

От роботов до ручной полировки: 10 фактов о производстве объективов Canon L-серии


Передний элемент объектива Canon EF 600mm f/4L IS II USM проходит последний этап проверки перед тем, как будет установлен в объектив. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM. © Найджел Этертон

Роботы, будто сошедшие с экрана научно-фантастического фильма, инженеры, которые способны услышать брак, и антистатическая обувь — фабрика Canon в городе Уцуномия является колыбелью инноваций и точного производства. Объективы Canon L-серии известны по всему миру благодаря профессиональному качеству сборки и четкости изображения, но производство столь выдающихся объективов требует высокого уровня мастерства, внимания к деталям и применения нестандартных процессов.

Здесь особое внимание уделяется каждому этапу производства — от идеальной обработки стекла уникальными станками до ручной проверки объективов инженерами. В этой статье мы расскажем 10 самых интересных фактов, которые помогут вам узнать больше о процессе создания премиальных объективов L-серии на фабрике Canon по производству объективов, расположенной в японском городе Уцуномия.


На фабрике Canon по производству объективов в Уцуномии поддерживается идеальная чистота: все работники и посетители в обеспыленных помещениях надевают защитную одежду. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM.

1. Японское инженерное искусство на каждом этапе

Фабрика Canon по производству объективов расположена в японском городе Уцуномия, что в 100 километрах к северу от Токио (50 минут езды на скоростном поезде), и именно здесь выполняется основной объем работы по производству объективов L-серии. Фабрика имеет размеры 160 на 200 метров, что соответствует площади 4,7 футбольных полей, и способна вместить на своей территории четыре самолета Airbus A380. Отлаженности в производстве объективов здесь уделяют столь большое значение, что температура на производстве поддерживается с точностью до 0,5 °C. Все рабочие и посетители носят защитную одежду, включая антистатическую обувь в главном здании и специальные чистые тапочки в зонах сборки и тестирования. Перед входом в обеспыленные помещения все также проходят через «воздушный душ», чтобы не нарушить производственный процесс.


На первых этапах создания объектива для придания формы и сглаживания линзы используется фреза с алмазным напылением. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM. © Найджел Этертон

Главной составляющей процесса создания объективов являются мастера по производству. На этой фотографии Тоси Сайто начинает процесс создания объектива-образца; затем на основе образца производством займутся автоматизированные устройства. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM. © Найджел Этертон

2. Эксперты в области производства объективов способны услышать брак

Несмотря на то, что большая часть процесса производства объективов автоматизирована, мастера по производству, именуемые «Такуми», играют в их создании очень важную роль. Тоси Сайто, один из «Такуми», имеет более 25 лет опыта и использует в работе не только свои навыки, но и все органы чувств. «Когда линза касается фрезы, я знаю, какой звук она должна издавать, поэтому я слышу, если что-то не так», — говорит он. Помимо ручной работы над объективами Тоси использует свой опыт для «обучения» станков точности и допустимым погрешностям, которые обозначаются на стадии проектирования.

3. Инструменты для шлифовки линз имеют алмазное напыление

Линзы проектируются с помощью программного обеспечения САПР, которое рассчитывает физические и оптические свойства различных типов стекла — их определяет расположение оксидов металлов и других материальных частиц в соответствии с упорядоченной (кристаллы), неупорядоченной (стекло) или промежуточной (аморфной) моделью. Каждый стеклянный элемент в линзе шлифуется, сглаживается и полируется до достижения необходимой формы с помощью фрезы для шлифовки и полировки, имеющей алмазное напыление. В первую очередь, стекло подвергается грубой шлифовке, которая необходима для того, чтобы сделать его тоньше. Затем его сглаживают, тем самым устраняя трещины. Третьим этапом является центрирование, в рамках которого края линзы шлифуются для создания четкого оптического центра. Затем линзу полируют, чтобы исключить мельчайшие трещины на поверхности, придать ей окончательную форму и сделать прозрачной. Теперь линза готова к проверке.

4. Изготовление асферических линз с помощью плавления стекла

Стекло является лучшим материалом для производства линз — оно прозрачное, его форму относительно легко менять, а также оно способно выдержать воздействие температур и химических веществ — но с ним может быть очень трудно работать. Большая часть элементов в объективе камеры имеет сферическую форму, но иногда для оптической конструкции необходимые более сложные, асферические элементы. Подобные асферические линзы очень сложно и дорого производить с помощью традиционных процессов шлифовки и полировки, поэтому в распоряжении Canon имеется собственное оборудование для формования стекла, расположенное на фабрике в Уцуномии, где подобные линзы изготавливаются с использованием технологии создания заготовок из расплавленного стекла. Каждая из заготовок создается с невероятно высокой точностью, а в процессе изготовления учитываются точные изменения в размерах, которые произойдут во время охлаждения и затвердевания стекольной массы.


В Canon используются роботы-доставщики, которые оснащены датчиками, предотвращающими столкновения, и предназначены для своевременной доставки компонентов. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM. © Найджел Этертон

5. Роботы из научной фантастики, которые перемещаются по фабрике

Фабрика в Уцуномии очень большая, поэтому ценные компоненты по территории производства транспортируют автоматизированные роботы-доставщики. Они не выходят за пределы желтых дорожек и знают о местоположении других роботов, автоматически выстраивая маршрут следования. Эти роботы также оснащены специальными датчиками, которые позволяют предотвратить столкновение с людьми и другими объектами и доставить оптические элементы и линзы в пункт назначения в целости и сохранности.

6. Станки для шлифовки линз с самокоррекцией

Автоматизация также используется в процессе производства, например на этапе, когда в игру вступают станки для шлифовки линз Canon. Операторы контролируют процесс и проверяют, чтобы станки, которые были разработаны в компании, работали исправно. Эти станки также могут выполнять самокоррекцию — в рамках производственного процесса они дважды автоматически выполняют замер линз и, при наличии отклонений от эталонной конструкции, выполняют корректировку «неправильной» линзы, а также корректируют значения параметров, чтобы следующая произведенная станком линза по характеристикам была ближе к эталонному образцу. Несмотря на значимость автоматизированных технологий, существуют такие вещи, как экспертиза «Такуми», которую нельзя исключать из производственного процесса. Каждый объектив Canon L-серии 16–35 мм — не только пробные образцы — проверяется и калибруется вручную в рамках девятиэтапного оптического тестирования, что позволяет убедиться в соответствии этих объективов высоким стандартам премиальной линейки.

Читать еще:  Покрытие фар лаком


Зона проверки объективов, в которой тестируются объективы Canon. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM. © Найджел Этертон

7. Измерения линз производятся с невероятной точностью

Объективы Canon наивысшей точности производятся для использования в индустрии 4K/8K-трансляций, и их конструктивная погрешность не превышает 30 нанометров (один нанометр — это миллионная часть миллиметра). Представьте себе линзу размером со стадион Маракана в Рио-де-Жанейро, Бразилия, насчитывающий 300 метров в ширину. На всей поверхности этой огромной линзы не должно быть конструктивных отклонений, превышающих 0,03 мм — толщину полиэтиленового пакета.

8. Самый сложный в производстве объектив — это.

Является ли самой трудной задачей создание зум-объектива с самым широким углом в мире? Объектив Canon EF 11-24mm f/4L USM, обеспечивающий максимальный угол обзора в 117° и располагающий большим выпуклым передним элементом и четырьмя асферическими элементами, — быть может, именно его сложнее всего производить? Тоси говорит, что это не так. «Поначалу это действительно было отчасти непросто, но не могу сказать, что это была очень трудная задача». В действительности, сложнее всего производить длиннофокусные телеобъективы Canon L-серии, такие как Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM. Сложные внутренние механизмы движения делают процесс сборки этих объективов наиболее трудоемким — он занимает в четыре раза больше времени, чем процесс создания зум-объектива Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM.


На фабрике Canon по производству объективов в Уцуномии изготавливаются асферические линзы, при производстве которых используется особый процесс обработки стекла, впервые разработанный Canon в 1980-е годы. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом EF 11-24mm f/4L USM. © Найджел Этертон

9. Беспредельные инновации

В Canon была разработана система стабилизации изображения. В наших цифровых зеркальных камерах EOS используется механическая стабилизация изображения за счет движения линз, а не электронная с помощью датчиков, что обеспечивает наиболее четкое изображение в видоискателе. В объективе Canon EF 35mm f/1.4L II USM, как и в других специальных объективах, также используются новейшие оптические материалы. Одним из таких материалов является BR (преломляющая оптика синего спектра), разработанная нами и изготавливаемая из специального вещества. Эти элементы BR в объективе обеспечивают сильное преломление синего света и корректируют хроматические аберрации гораздо эффективнее по сравнению с обычными линзами.

10. Из объективов Canon можно (вероятно) сделать линию длиной в половину экватора

В октябре 2017 года компания Canon достигла показателя в 130 миллионов произведенных объективов EF, что приблизительно равно половине длины экватора, если выложить объективы в линию один за другим. Создавая эти миллионы объективов, мы постоянно работали над внедрением новых технологий. В первую очередь, мы используем нововведения в объективах L-серии и рассчитываем на дальнейшее их внедрение в камеры среднего и, по возможности, даже нижнего ценового сегмента, чтобы максимальное число людей могло воспользоваться последними технологическими преимуществами.

Чтобы узнать больше об объективах Canon EF L-серии, перейдите на страницу линейки объективов.

История маникюра

За ногтями ухаживали еще тысячи лет назад. Известно, что самый древний маникюрный набор был обнаружен археологами на территории Древнего Вавилона (современная территория Ирака). Правда, едва ли там была апельсиновая палочка и баф.

В Древнем Египте длина и цвет ногтей указывали на сословную принадлежность человека — так, у представителей знати маникюр был ярким.

Царица Клеопатра для украшения своих ногтей и рук использовала хну, а в уходе применяла масла.

В Древней Греции и Риме была особая категория рабов — косметы. Они помогали особам благородного происхождения в уходе за собой. В том числе полировали ногти, используя специальный состав с животным жиром.

Прообраз современных лаков для ногтей появился в древнекитайской цивилизации. Это была краска, изготовленная из измельченных минералов, воска, яичных желтков и гуммиарабика. Также есть информация, что для украшения ногтей использовали золотую пыль.

В Древнем Китае ногти старались отращивать. И не в современном понимании, а до 25 см (куда там современному наращиванию)! Это считалось верным способом уберечь себя от злых сил. Те же, кому не удавалось достичь «эталонной» длины (поскольку ногти попросту ломались), надевали на пальцы заостренные металлические наконечники.

В Средние века маникюр, наоборот, связывали с нечистой силой. Дошло до того, что инквизиция объявила эту процедуру греховной. Но спустя некоторое время все изменилось — и ухоженные ногти вновь стали одним из неотъемлемых атрибутов внешнего вида знатных особ.

Интересно, например, что в эпоху Ренессанса при дворе было принято отращивать ноготь на одном из мизинцев — чтобы вежливо постукивать им по двери, прежде чем войти. Распространена была полировка ногтей специальным брусочком, обтянутым замшей, — его можно считать прообразом современного бафа.

А в 1830 году появился первый полноценный маникюрный набор — его создал доктор французского короля Луи-Филиппа. После того, как у монарха воспалился палец из-за небрежно оторванного заусенца, ему было положено исправно ухаживать за ногтями и кожей вокруг.

Противопоказания

Несмотря на многочисленные полезные свойства, процедура подходит не всем.

  1. Полировка на короткие волосы не делается, потому что их невозможно натянуть. А незафиксированная, свободная прядь может попасть на режущее полотно.
  2. Нельзя делать полировку на очень тонкие волосы, так как если они сильно повреждённые, истончённые, то структура может легко начать ломаться. Шлифовка только усугубит их состояние, что приведёт к стадии невозможности восстановления.
  3. Полировка категорически запрещена, если есть узелковая болезнь. Инструменты не могут пропустить эти круглые уплотнения на поверхности волосяной колбы, поэтому срезают, что неизбежно приведёт к значительной потере длины.
  4. Нельзя делать полировку детям, поскольку структура детского волоса ещё не сформирована, она тоньше, чем у взрослых. Рассечение концов в подростковом возрасте встречается редко, так как в юности мало кто делает химическую завивку или укладку горячими стайлерами.

Прежде чем решить отшлифовать повреждения на своих волосах, нужно внимательно их осмотреть, чтобы определить действительно ли необходима полировка и не навредит ли она.

Читать еще:  Удаление царапин без покраски

Типы полиролей

Полироли бывают различными, причем они не всегда рассчитаны на выполнение своих непосредственных задач. Чтобы добиться требуемого результата, необходимо разобраться в свойствах и особенностях каждого из видов полиролей. Все подобные элементы можно подразделить на следующие типы:

  • Абразивные пасты;
  • Оптические полироли;
  • Защитные полироли;
  • Неабразивные полировальные пасты.

Достаточно легко и просто наносить такие полироли, как защитные, но главным недостатком их станет быстрое удаление с поверхностей. Уже после трех моек эту полироль необходимо будет наносить заново. Полимерные типы более долговечны, но стоимость их значительно выше. Если же машина окрашена металликом, то потребуется закупать полироль именно для этого вида покрытия. Чтобы правильно сделать полировку кузова в Москве, а также цену узнать на проводимые работы, стоит обратиться в автосервис.

Также подобные вещества подразделяют на:

  1. Пастообразные полироли. Их используют для поверхностей, расположенных горизонтально или вертикально, ведь из-за густоты состава они не склонны стекать. Цена этих полиролей существенно выше, но при помощи них можно добиться от покрытия большей глубины оттенка.
  2. Аэрозольные полироли. Главным преимуществом этого вида будет удобство использования, но основная часть баллончика вмещает пропеллент и растворитель. Поэтому самой полироли в емкости не так много.
  3. Жидкие полироли. Они отличаются безопасностью при использовании, но из-за своей текучести их можно применить только к покрытиям, расположенным горизонтально. Для крыши, багажника или капота подобные полироли будут очень уместны.

Профессионально подобрать материал можно только при помощи специалиста, поэтому стоит обратиться в автосервис. Цену на полировку машины рассчитают там с учетом модели авто, сложности работы и используемых материалов.

Полировка волос: суть процедуры и результат

Как же происходит полировка волос? Пряди просто шлифуются машинкой со специальной насадкой. Разумеется, процедура выполняется в салоне красоты специально обученным мастером. Метод позволяет устранять ломкие, поврежденные и сухие волоски. Таким образом, пряди по всей длине могут восстанавливаться без необходимости в регулярной стрижке.

Как проходит полировка волос

1. Волосы выпрямляют утюжком до абсолютной гладкости, чтобы их поверхность и ее состояние ясно просматривались.

2. Локоны разделяют на пряди и каждую тонкую прядь обрабатывают машинкой несколько раз. В целом процедура может занять от часа до полутора.

3. В общей сложности по длине убирается не более 1 см волос. За счет предварительного выпрямления эффект гладких и мягких волос будет очень ярким. После этого при должном уходе результат можно продлить на срок до 6 месяцев.

Совет редактора: кстати, почувствовать дополнительную гладкость прядей помогут шампунь и кондиционер TRESemmé Keratin Smooth. Формула этих средств с кератином и маслом марулы позволяет запечатать волосы в невидимый прозрачный слой и сгладить их неровности.

Шампунь разглаживающий TRESemmé Keratin Smooth

Разглаживающий кондиционер для волос TRESemmé Keratin Smooth

Плюсы полировки волос: почему много отзывов «за»

Как и любая популярная процедура, полировка волос, безусловно, имеет свои плюсы.

1. И первое достоинство полировки волос — это то, что можно попрощаться с поврежденными волосами, не убирая их длину значительно.

2. То, что машинкой убираются секущиеся кончики волос, препятствует их дальнейшему сечению, что позволяет в дальнейшем изжить эту особенность.

Совет редактора: кстати, если вас часто беспокоят секущиеся кончики, лучше взять в привычку обрабатывать их питательным и увлажняющим средством. Допустим, как сыворотка-масло Dove Advanced Hair Series с экстрактом красных водорослей и комплексом питательных кератинов.

Dove Advanced Hair Series сыворотка-масло «Прогрессивное восстановление»

3. Но вернемся к преимуществам, которые дает полировка волос. Безусловно, это то, что с ней легче отрастить длинные волосы.

4. Результат — мягкие, гладкие и блестящие волосы — сохраняется надолго. Примерно до полугода — это сравнительно долгий срок для салонной процедуры по восстановлению волос.

5. Наконец, плюс в том, что сама процедура не слишком сложная. Так что, если эффект вам понравится, можно будет купить машинку для полировки волос домой, выполнять процедуру в домашних условиях и экономить.

Полировка волос: какие минусы есть у процедуры

Как множество способов восстановления, полировка волос имеет свои недостатки. Например, не каждому типу волос подойдет данный метод и не всем он принесет пользу.

1. Если волосы пушащиеся по структуре, скорее всего, после полировки они такими и останутся. Все-таки данный метод не творит волшебства, а лишь помогает механически срезать поврежденные и ломкие участки волос. В каждой структуре волос можно найти свои плюсы, например, научившись их красиво укладывать:

Между прочим, еще больше идей красивых укладок ждут вас на YouTube-канале All Things Hair.

2. Еще один недочет такой процедуры, как полировка волос, — то, что ее лучше не проводить на недавно окрашенных волосах. То же касается и прядей после химической завивки, имеющих более пористую, чем обычно, структуру.

3. Наконец, полировка волос может сильно ослабить пряди при их сильном выпадении или перхоти. В данном случае лучше всего посоветоваться с дерматологом или трихологом.

Полировка фар своими руками

Отполировать фары можно и самому, не используя услуги установочного центра. Но, конечно же, вы вряд ли сможете добиться такого результата, как опытные в этой сфере специалисты. Также от вас требуется много свободного времени и хорошая шлифовальная машинка. Сам процесс полирования достаточно трудоемкий. Мы рассмотрим два популярных метода восстановления пластиковых фар.

Первый способ предполагает использование специального раствора, который действительно улучшает вид фар, но, к сожалению, на недолгое время. Этот полироль не снимает слой поликарбоната, а только полирует и слегка выравнивает неровности.

Второй способ более эффективный и действенный, но и более дорогой. При помощи абразивных материалов можно снять верхний слой фары, после чего нужно отполировать поверхность под этим слоем. Данный процесс полировки и очистки фар не бесконечный, потому как пластик тоже имеет свою толщину и через некоторое время он просто сотрется. Данный метод позволяет делать полировку фар редко – делать ее повторно следует минимум через два года. Чтобы еще оттянуть этот процесс, старайтесь не парковать машину на стоянке под открытым солнцем – больше всего пластик стареет именно от солнечных лучей.

Блестящий выход: шлифовка, галтовка, полировка

Прежде чем попасть в витрину магазина, украшения должны пройти через множество этапов производства. Сегодня мы расскажем вам о том, куда попадают изделия после литейного участка.

Читать еще:  Как убрать царапину на машине своими руками?

Шлифовка

Отлитые в металле украшения вряд ли можно назвать безупречными. Именно для этого они отправляются на участок шлифовки, где умелые руки ювелиров ещё на один шаг приближают изделие к совершенству.

Шлифование нужно для того, чтобы придать поверхности металла определённую чистоту и точные размеры. Так, мастера равняют место обрезанного литника́, которым изделие прикреплялось к восковому стержню ёлки, или убирают обло́й — то есть излишки металла, которые могли образоваться в процессе литья.

Для этого используется специальный станок со шлифовальным кругом, состоящим из мелких карборундовых кристаллов. Шлифовщик подносит изделие к кругу, «снимая» лишний металл. Для проработки мельчайших деталей используется ручной инструмент — бормашина со множеством насадок, отличающихся размером и твёрдостью, или напильник.

Только после ручной шлифовки изделие проходит на участок галтовки.

Галтовка

Этот участок ювелирного производства напоминает огромную кухню, где в каждой «кастрюле» что-то готовится под чутким руководством опытного шеф-повара. Правда, вместо «кухонной утвари» в галтовке огромные вращающиеся барабаны, а в роли шеф-повара — ювелиры.

На самом деле галтование — это процесс очистки ювелирных изделий, который совмещает шлифование и полирование. Изделия помещаются в крутящиеся барабаны со специальными полирующими средствами или реагентами. Обычно галтование включает два этапа: сырую шлифовку и сухую полировку — но для некоторых изделий достаточно только сухой обработки.

Сначала украшения помещаются во вращающийся барабан, в который заливается буферный раствор с реагентами. В качестве реагентов могут выступать моющие и полирующие средства, а также раствор едкого натра, гашённой извести, кальцинированной соды и некоторых других веществ, которые ускоряют процесс очистки. Вместе с этим в барабан помещаются специальные стальные шарики небольшого размера.

По прошествии определённого времени содержимое барабанов выливается в ёмкость, похожую на огромное сито. Всё, что не нужно, уходит, а очищенные украшения остаются.

Второй этап — сухая полировка. Принцип галтования такой же, только вместо растворов в барабаны засыпаются сухие абразивы: керамика, фарфор, пластик, корунд и даже скорлупа грецкого ореха, которую, по словам ювелиров-галтовщиков, не сравнить ни с каким синтетическим материалом. Засыпанные фигурки имеют форму пирамиды, конуса, цилиндра или шара.

Специалисты не только загружают и вынимают изделия, но и следят за временем: важно правильно выставить параметры работы оборудования, не повредить металл и элементы дизайна украшений.

Полировка

Для «наведения блеска» изделие отправляется к полировщикам.

С помощью полировочного станка или вручную, бормашинкой со специальными насадками, ювелиры делают украшения невероятно гладкими и блестящими.

В противоположность шлифованию при полировании не применяются жёсткие абразивы, а используются исключительно гладкие или мягкие материалы, такие как войлок, фетр или шерсть. Перед началом работы изделие должно быть обезжирено. Чтобы уменьшить трение и отвести возможные тончайшие стружки, применяется так называемая полировальная вода (мыльный раствор с нашатырным спиртом).

Сначала изделие обрабатывается с внутренней стороны (если это необходимо), а затем снаружи. Полировщик как бы проводит по поверхности металла штрихи, сначала в одном направлении, а потом «поперёк», чтобы не было полос.

Только после этого украшение приобретает блеск, достойный драгоценного металла. Нужно сказать, что некоторые изделия полируются не только на этом этапе производства, но и позднее, после закрепки камней.

Итак, что же проиходит при полировке стекла:

если полируется лобовое стекло, то с помощью специальных паст, снимают микрослой поверхности стекла, которая заведомо берется в несколько раз больше самого затира, тем самым добиваясь полной прозрачности стекла;
если полируются царапины на боковых или заднем стекле, то сначала царапина вышлифовывается абразивами на большом участке стекла, а потом обрабатываемое место доводится пастой до полной прозрачности.

Теперь немного о стоимости услуги полировка лобового стекла. В данном процессе используются достаточно дорогостоящие расходные материалы и инструменты, а также сама технология полировки стекла очень трудоемкая и занимает продолжительное время. Все это связано с исключительной твердостью стекла, например, твердость стекла в 4 раза выше твердости лакокрасочного покрытия автомобиля, и полировка целого лобового стекла может занять столько же времени, как и полировка всего кузова автомобиля. Поэтому стоимость полировки стекл достаточно велика, но если брать во внимание вышеописанные факты с безопасностью дальней эксплуатации автомобиля и стоимостью замены стекла на новое оригинальное, поверьте, полировка того стоит!

И не забудьте, что лобовое и другие стекла Вашего автомобиля можно защитить от редного воздействия различных химических веществ, окружающих наши авто, а также придать дополнительный блеск стеклу, свойства «анти-дождь», когда вода собирается в капельки и сама стекает с поверхности стекла и облегчить дальнейшие мойки и очистку стекла от насекомых. Здесь на помощь Вам приходит Нано обработка стекол автомобиля.

  • Как правильно измерить толщину лакового покрытия

    Как мы уже упоминали, для правильного измерения следует прежде всего помыть машину, причём максимально тщательно. Если машину нельзя мыть (например, когда покупаете её с рук и мойка находится далеко), протрите проверенные предметы. После длительного периода неиспользования каждый электронный датчик следует калибровать с помощью прилагаемой калибровочной пластины.

    Большинство датчиков имеют плоский зонд, и перпендикулярное выравнивание наконечника становится залогом правильного измерения. Лучше избегать проведения измерений такого типа с помощью датчиков на изогнутых поверхностях. В таких местах хорошо работают датчики с закруглённым концом. Чтобы исключить случайные ошибки, необходимо провести несколько измерений на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы можно было получить усреднённый результат. После применения датчика подождите некоторое время, чтобы стабилизировать результат.

    Протрите то место в котором планируете измерить толщину

    Наконечник плоского датчика должен находиться на одном уровне с корпусом. Измерения по краям будут ненадёжными.

    Измерения крыши обычно могут быть использованы в качестве эталона, поскольку этот фрагмент кузова ремонтируется только в очень серьёзных случаях.

    На краях брызговиков можно ожидать появления замазки или ржавчины под лаком. Если показатели в этих местах внезапно подскочили, значит машина, скорее всего, была в ДТП, пусть и не в серьёзном.

    Индукционный тестер не будет работать на пластике. Здесь профессионалы используют ультразвуковые датчики.

    Таким образом, можно прийти к выводу, что, имея электронный измеритель толщины лака, мы можем легко понять результаты: до 200 мкм лак является оригинальным, около 300 мкм означает два слоя лака, а результаты от 400 мкм и выше показывают наличие замазки. Электронный тестер обнаружит следы ремонта кузова везде.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector