Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen DS3 2016 – обзор трехдверного хэтчбека

Citroen DS3 2016 – обзор трехдверного хэтчбека

Обзор Citroen DS3 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Ситроен DS3 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen DS3 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситроен DS3 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Французский автоконцерн Citroen можно упрекать в чем угодно, только не в отсутствии оригинальности и стиля. И яркий тому пример – небольшой «горячий» хэтчбек DS3, впервые дебютировавший в середине 2010 года.

В 2014 году в рамках Московского автомобильного шоу французы продемонстрировали обновленную версию модели, которая обзавелась рядом улучшений как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения оформления интерьера и технических характеристик.

К сожалению, до недавних пор российский потребитель неохотно смотрел в сторону небольших и оригинальных автомобильчиков, однако постепенно ситуация начинает меняться и модель DS3 2016 модельного года имеет все шансы, чтобы стать бестселлером в своем классе.

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Новая модификация Citroen DS3 отличается необыкновенной уникальностью. Вниманию потенциального покупателя представлены 38 вариантов цветовых решений кузова, а также богатый набор индивидуальных опций. Разработчики автомобиля предлагают проявить творческий потенциал и создать автомобиль своей мечты, лично выбрать любимый цвет для кузова и внутренней отделки, а также модель дисков.

Стилистические и декоративные элементы представлены в широком диапазоне, что позволяет придать индивидуальную неповторимость дизайнерскому оформлению образа автомобиля Citroen DS3, начиная с крыши и боковых зеркал заднего вида и заканчивая рычагом переключения передач.

В отделке салона также доступны широкие возможности выбора. Например, рычаг переключения передач предлагается в разнообразных цветовых оттенках, кресло водителя и пассажиров имеет несколько вариантов обивки, а салонные коврики — повторяют орнамент крыши. Владелец Citroen DS3 становится дизайнером собственного автомобиля.

КУЗОВ И КРЫША

Окраска кузова Citroen DS3 и крыши позволяет создавать 38 комбинаций. Имея в наличии два основных оттенка палитра цветовых решений состоит из одиннадцати вариантов для окраски кузова и четыре варианта для крыши.

Благодаря наличию творческого потенциала владелец может создать автомобиль по собственному подобию. Производители предлагают на выбор четыре варианта цвета крыши, которые отличаются от решений по окраске кузова: Черный оникс — NOIR ONYX, Белый опал — BLANC OPALE, Красный Кармен — ROUGE CARMEN, Голубой Ботичелли — BOTICELLI.

Завершающим этапом в работе по созданию собственного образа Citroen DS3 и придания автомобилю индивидуальной неповторимости становится разработка оригинальных решений и вариантов дизайнерских орнаментов: узор с эффектом виртуальной реальности — PLANE, узор в стиле «street art» — CO DESIGN, узор в стиле окраски шкуры зебры — ZEBRE, узор во французском стиле с элементами и символами столицы моды — MAP, узор в поперечную полоску — ONDE, узор в белый горошек на черном фоне — PERLE, узор в этническом стиле Tatoo – URBAN TRIDE. Отличительная привлекательность всех узоров заключается в идеальном сочетании с дизайном крыши, при этом автомобиль будет выглядеть современно и ярко на дорогах города.

КОРПУС БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ

Богатая палитра цветовых оттенков в сочетании с вариантом хромированной отделки корпусов зеркал бокового обзора способствует созданию индивидуального стиля Citroen DS3. Подбор варианта внешнего цветового решения способствует раскрытию индивидуальности и вкусовых пристрастий владельца авто.

КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ

Владельцам Citroen DS3 предлагаются на выбор двенадцать моделей колесных дисков с алмазным напылением размерностью 16 и 17 дюймов, цветовое решение которых позволяет им идеально сочетаться по стилю с автомобилем. В цвет крыши и кузова окрашена ступица рулевого колеса. Необычные дизайнерские решения делают автомобиль непохожим на другие модели.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Яркая индивидуальность салона стала визитной карточкой автомобиля Citroen DS3. Восемь вариантов отделочных материалов и цветовых решений выгодно подчеркнет привлекательность приборной панели и многофункционального экрана. Отделка рычага переключения передач доступна в семи вариантах, что позволяет добиться гармоничного сочетания матовой или блестящей цветной кожи с глянцевым хромом.

Благодаря оригинальным элементам дизайна автомобиль Citroen DS3 становится по настоящему уникальным. Орнамент крыши повторяется в напольных защитных ковриках. Диск в цвет кузова, вмонтированный в брелок автомобильной сигнализации, стал символической частичкой Citroen DS3.

ОТДЕЛКА

Педантичное внимание к деталям прослеживается в оформлении салона, включая отделку сидений. Для владельцев Citroen DS3 доступны на выбор восемь вариантов обивки кресел, из которых три варианта представлены кожей тонкой выделки, остальные — тканью с современным изысканным рисунком.

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Реальным воплощением мечты дизайнера является автомобиль Citroen DS3, внешний образ которого не оставит равнодушным истинных поклонников знаменитого бренда. Элегантность и легкость движения передается в передней части кузова при помощи мощных линий.

Компактность и чувственность безупречно сложенного и всегда готового к движению Citroen DS3 делают автомобиль по настоящему особенным. Отражением его яркой индивидуальности стали оригинальные элементы дизайна, к числу которых можно отнести характерные ниши в передней части авто с установленными в них светодиодными фарами головной оптики, «парящая» крыша и «акулий» плавник, акцентирующий внимание на поясной линии кузова.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Вызывающий «взгляд» Citroen DS3 отражает дерзкий, бунтарский характер автомобиля. С двух сторон переднего бампера разместились ниши с вмонтированными светодиодными фарами дневных ходовых огней, работа которых создает удивительно оригинальные рисунки света.

ЗАДНИЕ 3D-ФОНАРИ

Задние 3D-фонари, как новые элементы привлекательного и стильного Citroen DS3, при помощи инновационных LED-технологий создают эффектное погружение в игру света и тени. Фирменный хромированный логотип, как яркий штрих эксклюзивной направленности, был нанесен на поверхность фар с внутренней стороны.

КОМПАКТНОСТЬ

Внешние размеры Citroen DS3 составляют: в длину — 3950 мм, ширину — 1710 мм, высоту — 1460 мм, в своем сегменте автомобиль относится к числу самых малогабаритных, при этом оставаясь очень динамичным. Стандартный диаметр поворота, в зависимости от типа коробки переключения передач, составляет 10,2 метра или 10,4 метра, что делает модель высокоманевренной. Сочетание данных характеристик позволяет Citroen DS3 гордо носить звание стильного городского автомобиля.

УЛУЧШЕННЫЙ ОБЗОР

Внешние габаритные размеры Citroen DS3 относят автомобиль к числу компактных моделей, при этом внутри вниманию пассажиров и водителя предлагаются широкие возможности. Чтобы обеспечить максимальный обзор разработчики компании сузили передние стойки кузова.

Угол видимости заднего обзора составляет три четверти, он был оптимизирован за счет новой формы подголовников, увеличению размера задних боковых окон и изменению конструкции продольного наклона крыши.

СТИЛЬ ЛЮКС

Даже у самых взыскательных клиентов знакомство с интерьером салона Citroen DS3 вызывает чувство восхищения и удивления, внутри автомобиля легко и непринужденно с необыкновенным комфортом разместятся пять взрослых человек. Небольшие габариты кузова не лишают чувства свободы, в салоне не ощущается стесненного или ограниченного пространства. К числу секретных элементов для достижения простора можно отнести панорамную крышу с продольным наклоном, кроме того, максимально узкие передние стойки обеспечивают необыкновенного большой угол обзора.

Для эффектного оформления салона использовались эксклюзивные материалы, в число которых входит хромированная окантовка решетки воздуховодов и центральной консоли. Кроме того, для отделки салона дизайнеры использовали натуральную кожу. Ярким дополнением спортивного стиля компактного хэтчбека стали алюминиевые педали с нескользящим покрытием. Глянцевые хромированные элементы использовались в отделке эргономичного рычага КПП, оформить который по собственному вкусу можно натуральной кожей: блестящей или матовой, цветной или черной.

КАБИНА ПИЛОТА

Невозможное становится возможным, удивительные ощущения от вождения можно испытать, если с комфортом разместиться в новых креслах Citroen DS3. Их эргономичная форма словно обнимает за плечи, сиденье водителя имеет низкую посадку, пилот полностью контролирует ситуацию на дороге, плотно сжимая плоский руль в руках. Из машина просто нет желания выходить, хочется продолжать движение.

На трехмерной панели, дизайн которой выполнен в современном стиле, разместились приборы с информацией о скорости автомобиля, тахометр и расход топлива. Чтобы подчеркнуть спортивный характер Citroen DS3 все оборудование в салоне украшено хромированной отделкой.

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН

Истинная универсальность автомобиля купе Citroen DS3 заключается в сочетании внешней компактности и внушительных габаритах внутреннего пространства. Салон комплектуется пятью полноразмерными креслами, которые по длине и ширине имеют аналогичные с хэтчбеком параметры. Передние и задние пассажиры могут наслаждаться большим пространством для ног, для этого спереди приборная панель немного «приподнята», сзади свободного места более чем достаточно благодаря тонким спинкам кресел.

Инновационные разработки, применяемые в Citroen DS3, позволяют объединить обтекаемые очертания кузова автомобиля и типичные свойства универсального хэтчбека.

БАГАЖНИК И НИШИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Регулярная эксплуатация Citroen DS3 существенно облегчает ежедневную жизнь. Происходит это благодаря конструкции необыкновенно вместительного багажного отделения объемом 285 литров. Кроме того, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:60, легко складываются одним движением руки.

В салоне Citroen DS3 предусмотрено большое количество ниш для хранения важных вещей, в их число входят: бардачок объемом 13 литров, а также ниши на приборной панели, в дверях и центральной консоли. В качество дополнительного приспособления, обеспечивающего еще больше удобства и комфорта, центральный подлокотник может складываться.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Для обеспечения комфорта в салоне Citroen DS3 ключевым направлением для решения данной задачи стало наличие качественной шумоизоляции. Эффектное устранение во время поездки шума от работающего двигателя, ветра и звука сцепления колес с дорожным покрытием обеспечивает тишину и покой в салоне. Для решения данной проблемы в непосредственной близости от источников шума разместились системы шумопоглощения и звукоизоляции. Качеству звукоизоляции дверей и отсека двигателя инженеры компании уделили особое внимание. Плотность материала, используемого для уплотнения дверей увеличилась с 90 г/м (обычный показатель, применяемый для автомобилей данного класса) до 200 г/м.

МУЛЬТИМЕДИА

В автомобиле Citroen DS3 используются современные технологии, в частности потрясающее качество звучания достигается благодаря системе Hi-Fi. Модель дополнительно комплектуется третьим динамиком, который размещается на приборной панели, а также установленным в багажном отделении усилительным динамиком.

Коллекционеры музыкальных композиций имеют возможность собирать любимые мелодии при помощи USB-накопителя через систему Connecting Box или подключения напрямую МР3-плеера.

Установка на Citroen DS3 мультимедийной системы My Way позволяет выводить на большой цветной экран изображение карты стран Европы. Автомобиль Citroen DS3 можно смело назвать моделью 21 века, поскольку он имеет отличное техническое оснащение: комплект Bluetooth, обеспечивающий беспроводной голосовой связью hands-free, CD MP3/WMA-проигрыватель, гнездо для подключения внешних устройств и шесть динамиков. Кроме того, в автомобиле есть доступ к интернету, предлагаемая в качестве опции сеть WiFi обеспечивает связью через Sim-карту и сеть 3G/3G.

АРОМАТИЗАТОР

При помощи установленного в салоне Citroen DS3 ароматизатора можно получать приятный запах. Полностью отключить систему или регулировать интенсивность подачи запаха позволяет хромированное колесико управления устройством.

Внутри салона ароматизатор распространяет приятный тонкий аромат. В зависимости от вкуса и собственных предпочтений клиент может выбрать аромат из широкой палитры вариантов.

ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

Наличие полного комплекта систем помощи водителю позволяет владельцу Citroen DS3 не только контролировать дорожную ситуацию, но и оставаться при этом в комфортном расслабленном состоянии. Например, парковка на городских улицах задним ходом будет полностью безопасной за счет системы парктроник, которая своевременно предупредит от близком расположении опасности, при этом максимально облегчит непосредственно все этапы процесса парковки.

В качестве дополнительного удобства предусмотрена установка датчика дождя, ограничителя скорости (круиз-контроль), бортового компьютера и автоматических фар.

УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ

Великолепное чувство дороги является характерной особенностью Citroen DS3, в котором оптимально сочетаются ежедневный комфорт и удовольствие от вождения. Особого внимания заслуживают динамичность и маневренность автомобиля, который без труда справляется в крутыми виражами и опасными поворотами. Владелец Citroen DS3 выступает в роли дирижера симфонического оркестра — автомобиль практически мгновенно реагирует на любую команду водителя. Мощный характер модели сочетается высоким уровнем комфорта и идеальным управлением, что для модели данного класса является исключительным. Доступность функции ESP для некоторых видов комплектаций, поднимает уровень езды на качественно новый уровень.

Читать еще:  Citroen C3 Aircross

УСИЛЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Уровень защиты в случае бокового удара для пассажиров Citroen DS3 является максимально возможным. Более жесткий корпус автомобиля предотвращает попадание внутрь салона посторонних предметов, а сила удара передается на зоны деформации, максимально удаленные от пассажиров.

6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Разработчики Citroen DS3 поставили перед собой приоритетную задачу — обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Наличие шести подушек безопасности служит гарантией полной безопасности пассажиров. В стандартную комплектацию входят: встроенные в потолок две боковые шторки безопасности и расположенные в передних стойках две передние подушки безопасности сдвоенные с двумя боковыми подушками безопасности. Для защиты водителя в Citroen DS3 предусмотрена автоматическая система, которая в случае удара опускает вниз рулевую колонку.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ТОРМОЗА

Благодаря наличию инновационной системы предохранительного тормоза автомобиль Citroen DS3 устанавливает высочайший уровень активной безопасности. В модели удачно сочетаются стандартные системы ABS (противобуксовочная) и EBD (электронного распределения тормозных усилий), которые эффективно работают вместе с системами EBA (помощи при экстренном торможении) и EBD (электронного распределения тормозных усилий). Доступная для установки в Citroen DS3 система ESP стабилизирует траекторию движения, работая в паре с пробуксовочной системой она притормаживает колеса, ушедшие в занос. В случае потери сцепления колес автомобиля с дорогой данные системы окажут неоценимую помощь водителю в трудной ситуации.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ

В вопросах безопасности маленьких пассажиров разработчики Citroen DS3 установили максимально высокие стандарты. В стандартную комплектацию всех моделей входит оборудование задних боковых сидений точками крепления Isofix для установки детских кресел. Жизнь и здоровье детей находится в надежных руках.

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

Citroen DS3 (Ситроен DS3) — 3-дверный переднеприводный хэтбек класса «В». Модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. В 2012 году в Париже был представлен 2-дверный кабриолет класса «Н1».

Автомобиль имеет смелый элегантный дизайн, фары Xénon Full LED, «бегущие» поворотники и задние светодиодные фары с 3D эффектом, «парящую» крышу, боковые стойки в виде «акульего плавника». DS3 предполагает множество вариантов для персонализации — разнообразные сочетания цвета кузова и крыши, колесных дисков, отделки сидений и т.д.

В салоне сочетается легкая утонченность с оригинальными линиями дизайна. В отделке присутствуют премиальные материалы, такие как кожа и хром, алюминиевые педали оснащены нескользящими накладками, рычаг переключения передач оформлен глянцевым хромом и цветной кожей. Пять полноценных кресел позволяют и водителю и пассажирам разместиться комфортно, несмотря на компактные размеры автомобиля. К тому же в салоне автомобиля есть множество ниш для хранения, а для большего комфорта пассажиры могут воспользоваться складывающимся центральным подлокотником.

После премьеры автомобиль стал достаточно популярным и продаваемым, потому компания решила в 2012 году обновить модель, представив публике кабриолет с видоизмененной головной оптикой со светодиодными элементами.

И вот в 2016 году суббренд DS обновляет модель, полностью убрав упоминания о марке Citroen и поместив свой логотип на обновленной решетке радиатора. У автомобиля сохранился яркий и выразительный дизайн, который так полюбился потребителю, но светотехника стала более стильной после установки трех светодиодных и одного ксеонового модулей, а также оригинальным поворотникам, работающих по принципу «бегущей» строки. Кроме того передний бампер по бокам украшен «гирляндой» светодиодов. У спортивного хэтчбека появились новые варианты окраски кузова и колесные диски нового дизайна. С добавлением новых оттенков общее количество всевозможных цветовых схем оформления автомобиля увеличилось до 78. В кузове кабриолет значительных визуальных отличий не будет, кроме установки мягкой крыши вместо жесткой.

Внутреннее убранство изменилось за счет установки более современной мультимедийной системы с 7-дюймовым дисплеем, которая способна поддерживать смартфон на основе операционных систем iOS и Android. Оснащается DS3 системами автоматического торможения и парковки, экстренного оповещения об аварии, отслеживания местонахождения автомобиля в случае кражи, помошником при старте вгору и камерой заднего вида.

Что кассается двигателя, то на российском рынке представлен пока только один вариант объемом 1.6 литра и мощностью 120 л.с. с автоматической коробкой передач для дорестайлинговой модели. Информации о характеристиках двигателей обновленного хэтчбека пока нет, известно только, что линейка моторов будет состоять из четырех бензиновых двигателей мощностью 82, 110, 130 и 165 лошадиных сил, и двух дизельных — 99 л.с. и 120 л.с. Ко всему этому прилагается либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный автомат.

Апельсин с червоточиной: опыт владения Citroen DS3 Racing

После выпуска в 2012 году на раллийные допы гоночного автомобиля Citroen DS3 под управлением Себастьяна Лёба, в компании просто не могли не построить эту машину: быстрый и заряженный дорожный хэтчбек, оповестивший мир о новом титуле непобедимого раллиста. И они его построили – он должен был стать ярким, быстрым и триумфальным. Каким он получился для его российского владельца? Не столь однозначным…

Снаружи

И все-таки какой же привлекательный хэтчбек получился у Citroen! С какого ракурса ни взгляни – он прямо-таки лучится французским шармом. Элегантный изгиб центральной стойки кузова, называемый самими ситроеновцами «акульим плавником», рельефные боковины, изящные изгибы – никакой это не компакт- и не гольф-класс, а настоящий имиджевый аксессуар!

Имидж и стиль тут были явно поставлены во главу угла: для «обычного DS3 предлагается множество вариаций окраски: панель крыши при желании окрашивается в тон или в контрасте с кузовом в один из четырех цветов, можно подобрать иные диски, добавить цвета и им… В общем, у каждого из счастливых обладателей – свой индивидуальный автомобиль.

А вот в случае с DS3 Racing, большую часть ограниченной партии в 2 000 экземпляров обделили возможностью выделиться, выкрасив автомобили в темно-серый «асфальтовый» цвет, дополненный элементами из некрашеного лакированного углепластика, с которым контрастируют яркие оранжевые зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и крыша. Оранжевые искорки в тон кузову блистают и на дымчатых 18-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.

Еще одним дополнением для богато декорированного кузова стала виниловая графика на спортивную тематику: клетчатые флаги, эмблемы модели. В общем, смотрится это все великолепие довольно самобытно – как раз в духе марки Citroen, инженеры которой славятся своим бунтарским нестандартным подходом к разработке машин. Но увы – оторваться по полной позволили только дизайнерам, создавшим сей облик: в конструкции – никаких авантюр, только холодный экономический расчет. Впрочем, это пока неважно – ведь нужно еще оценить интерьер.

Внутри

Интерьер DS3 Racing ожидаемо продолжает спортивную тематику. Водитель сидит в жестком, грамотно спрофилированном спортивном кресле с развитой боковой поддержкой и фирменными логотипами Citroen Racing, причем несмотря на спортивность, регулируется оно не только по длине, но и по высоте.

«Боевой» характер Ситроена подчеркивают и панели из все того же некрашеного углепластика на центральной консоли и дверных панелях, а также усеченный снизу руль с желтой риской на верхушке обода, отмечающей центральное положение. Еще один эксклюзивный штрих – заводская табличка с порядковым номером, приколоченная на видном месте на консоли.

Как и кузов, темный салон разбавлен апельсинового цвета вставками, визуально добавляющих объема изнутри. Да, его можно было бы добавить и реального, а не визуального – конечно, номинально задний диван вмещает троих, но лучше не мучить людей и вообще ездить на этом автомобиле вдвоем. А назад бросить рюкзак, например. В принципе, желающие могут съездить и в супермаркет – 285 литров объема багажного отсека вполне позволят разместить там продуктовые пакеты.

На ходу

Но все размышления о практичности и вместимости автомобиля с приставкой «Racing» в названии – конечно, чистой воды чепуха. Тут ведь главное – выяснить, как он едет! А едет он и вправду весьма интересно…

Под капотом французского хэтчбека разместился разработанный в консорциуме с BMW двигатель ЕР6CDTS 1.6. Эта рядная «четверка», снабженная непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, ставится, кроме Ситроенов, на автомобили марки Mini, принадлежащей «баварцам». В «обычных» версиях DS3 его мощность достигает 150 л. с, но для «хот-хэтча» таких показателей французам справедливо показалось мало. Инженеры спортивного подразделения провели серьезную работу над подопечным: новый турбокомпрессор и интеркулер, перенастроенная программа управления, оптимизированный впускной коллектор и более свободный выхлоп вкупе дали 207 л. с. и 275 Нм крутящего момента.

Двигатель получился довольно-таки «верховым»: он любит высокие обороты, да и турбонаддув активируется лишь на трех тысячах, поэтому если вы привыкли ездить в режиме «2 000 оборотов на любой передаче», выбросьте из головы эти вредные привычки. На низах моторчику явно не хватает момента – зато при подключении наддува характер машины меняется полностью. Это не ботаник, экономящий каждую каплю топлива, это уже боец, рвущийся упрочить свой авторитет на дорогах.

Свою роль здесь играет и «механика»: шестиступенчатая коробка для улучшения динамических характеристик получила сближенные передаточные числа и короткоходную кулису, а при переключениях вниз раскрученный мотор позволяет буквально выстреливать DS3 из медленных поворотов. Добавляет азарта и руль с электроусилителем, нагруженный обратной связью, который обязательно «подсыплет цедры» при скоростном маневрировании.

Подросли в размерах и тормозные диски, четырехпоршневые суппорты которых по-спортивному выкрашены алой краской, а электронный ошейник в лице системы стабилизации ESP при желании вообще можно отключить. Во имя улучшения управляемости французского хот-хэтча инженеры расширили переднюю и заднюю колеи на 30 мм, поставили укороченные на 15 мм пружины и более жесткие спортивные амортизаторы. Результат их работы, пожалуй, даже слегка превзошел ожидания. Конечно, подвеска жесткая, на ухабах машину ощутимо потряхивает, зато все вышеперечисленное, помноженное на небольшие габариты, дарит пилоту почти картинговую управляемость. В виражах DS3 цепляется за асфальт низкопрофильными спортивными шинами, позволяя уверенно держать траекторию даже в связках поворотов.

История покупки

Идея покупки французского хэтча пришла к Диме спонтанно – еще в юности, после прочитанной презентации Citroen DS3 Racing в Европе. Вот только на тот момент он как раз поступил на первый курс – так что мечты о покупке автомобиля откладывались.

Шло время, Дима устроился на работу и начал копить деньги на собственные «колеса». В то время как его друзья покупали себе Фокусы и Октавии, мечты нашего героя уносились к их заряженным версиям с индексами ST и RS. Весной 2012 года, серфя по сайтам автомобильных компаний, он не обошел и фирменный портал Ситроена. Вспомнив о существовании запавшего в душу хэтчбека, Дима связался с российским представительством марки, чтобы узнать, есть ли в продаже та самая, заветная машина. Оказалось, что официальные продажи DS3 Racing в стране так и не были начаты, но одна машина из ограниченной партии в 2 000 экземпляров все-таки попала в Россию. Вечером того же дня Дима уже был в салоне официального дилера, любуясь хэтчбеком за космическую сумму в 1 350 000 рублей. Но такова была переплата за уникальность.

Уже через две недели ключи от заветного «француза» были у счастливого владельца в кармане. Правда, для покупки DS3 Racing пришлось залезть в долги – но чего не сделаешь для покупки мечты… Вот только эйфория от приобретения была подпорчена довольно скоро – тогда еще по собственной вине.

Читать еще:  Citroen Berlingo 2019

Как-то, пару недель спустя после покупки, Дима решил покататься на Ситроене с друзьями. Дело было ранней весной, на дорогах еще встречался лед – и неопытность, помноженная на серьезные динамические показатели, дала свой результат: от удара сильно пострадали передний бампер и крыло. К счастью, на автомобиль была оформлена полная страховка по КАСКО, возмещение ущерба по которой, правда, стало настоящей волокитой. Страховая фирма под разными предлогами отказывалась отрабатывать вложенные деньги и возмещать ущерб, официальные дилеры до последнего тянули с ремонтом, половину деталей Дима закупал сам… В тяжбах, спорах и ремонтах прошло все лето. Но думаете, это были все приключения, доставшиеся нашему герою? Нет, все только начиналось.

Автомобиль радовал своего владельца осень и зиму, весной следующего года опять подсунув проблемы. Во время обыденной ежедневной поездки из-под капота внезапно раздались посторонние шумы. Дима, разумеется, не стал медлить и поехал к дилеру. Вскрыв головку блока, мастера пришли в ужас – при пробеге в 17 000 км произошел раскол поршня! Официальный вердикт, вынесенный сервисменами – детонация от плохого топлива. И это при том, что Дима заправлялся только на фирменных заправках, и только 98-м бензином!

Решить проблему на месте, естественно, не удалось, и Диме предложили заменить двигатель по гарантии на новый. Ремонт затянулся – лето снова пропало… Осенью DS3, наконец, перенес трансплантацию «сердца» и встал в строй. Но уже к следующей весне в его «кардиограмме» снова появились подозрительные вибрации.

Перспективы ремонта к тому моменту были совсем иными: гарантия на машину уже кончилась, дилер, продавший машину, обанкротился, а потому Диме пришлось спешно искать других специалистов. Мотор разобрали в гараже собственными силами и пригласили на экспертизу одного из самых известных в кругах «ситроеноводов» специалиста, вердикт которого был неумолимым: детонация двигателя при пробеге машины в 27 000 км.

При вскрытии выявились и другие проблемы: цилиндры красовались «запилами», словно двигатель был не новым, а контрактным, а половина запчастей несла на себе клеймо «Made in China» и предназначалась для «обычных» турбомоторов. Что это – невнимательность официальных мастеров при работе с его машиной или ошибки в проектировании автомобиля, Дима не знает и по сей день.

По совету специалиста в блок имплантировали новые кованые поршни и шатуны, на заказ был сварен более свободный выпускной тракт, заменены интеркулер и катушки зажигания, а снизить риски детонации была призвана новая кастомная прошивка электронного блока двигателя. К несчастью, это только слегка снизило возникшую проблему. Детонация на небольших оборотах никуда не делась – зато если не понижать обороты ниже 3 000, то все в порядке. Даже усиленные поршни не выдерживают подобный режим нагрузки – ахиллесовой пятой стали кольца. Летом 2016 года машина снова отправилась в ремонт на 50 000 км пробега…

Сил возиться с капризной «француженкой» у Димы больше не нашлось – он и так посвятил ей более четырех лет своей жизни, вкладывая в Ситроен зарплату работающего в НИИ инженера-математика, который однажды решился на покупку своей мечты. К сожалению, большинство ремонтных мастерских видело в нем лишь богатого клиента, из которого можно потянуть деньги, не марая руки возникающими от действий «мастеров» проблемами – некоторое время поездит, а потом вернется. Опять.

При этом Дима по-прежнему любит свою машину. Даже сейчас автомобиль сплевывает из выхлопной системы дорогое моторное масло именитой фирмы Motul, а расход 98-го бензина в среднем укладывается во впечатляющие для такого мотора 15 литров. После изучения опыта владения «гоночным» DS3 не пропадает ощущение, что инженеры, создававшие этот двигатель, просто не думали, что ресурс заряженного, полностью алюминиевого турбомотора будет по-гоночному исчисляться несколькими десятками тысяч километров.

На фоне агрегатных поломок ремонт нижней части обвеса может показаться сущей нелепицей. Но нет – свои особенности поджидали и здесь: перед машины очень низкий, а вся облицовка сделана из углепластика. Результат? Карбоновая накладка колесной арки стоит 30 000 рублей, а накладка внизу переднего бампера – целых 50 000. Сам пластмассовый бампер тянет «всего» на 25 тысяч, зато за углепластиковые пороги нужно готовить еще 60 000 рублей.

История модели

Премиальный суббренд DS в компании Citroen запустили в год 55-летнего юбилея своей «богини» DS19. Маркетологи не упустили возможности сыграть на ностальгических чувствах французов и вывели в серию несколько новых моделей, параллельных «простым» моделям марки.

На фото: Citroën DS3 Racing ‘2010–14

Вполне справедливо, что DS3 построен на агрегатах родственного С3. В 2012 году мировая гоночная серия WRC, где в последние годы правил Себастьян Леб, пилотировавший болиды заводской раллийной команды Citroen, претерпела серьезные изменения. В раллийной истории открылась новая эра: на гоночные этапы вышли хэтчбеки с турбомоторами объемом всего 1,6 литра. Двухлитровые С4 были признаны устаревшими, а им на смену пришел сконструированный инженерами подразделения Citroen Racing болид нового поколения, за основу которого взяли уже DS3.

На фото: Citroën DS3 Racing ‘2014–16

Действительно, крошечные снаряды с 300-сильными турбомоторами буквально ввинчивались в повороты спецучастков. Стоит ли упоминать, что французы вновь не ударили в грязь лицом – чемпионом в очередной раз стал Леб. В честь этого знаменательного события и был подготовлен заряженный хэтчбек, получивший имя DS3 Racing. Премьера предсерийного концепта, определившего облик будущего хот-хэтча, состоялась на Женевском моторшоу, а спустя полгода уже на Парижском автосалоне экспонировалась серийная машина.

Citroën DS3

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the legs and femurs of both driver and pssenger. Citroen were able to demonstrate that similar protection would be offered to occupants of different sizes and to those sat in different seating positions. The car scored maximum points in the side barrier impact. In the more severe side pole test, chest protection was rated as weak, based on dummy readings of rib deflections. Protection against whiplash injuriy in a rear impact was rated as marginal.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Both dummies were sat in forward facing child restraints. In each case, forward movement of the head was not excessive in the frontal impact and, in the side impact, the dummies were both properly contained by the shells of their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. The label warning of the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag is not available in all European languages and was not rewarded by Euro NCAP.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Удар по голове 6,3 Баллы

Удар по тазу 0,3 Баллы

Удар по ногам 5,9 Баллы

In most areas likely to be struck by the head of a pedestrian, the bonnet provided poor protection and scored no points. The bumper provided predominantly good protection for pedestrians’ legs.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Название системыESP
Результаты
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

All variants of the DS3 are equipped as standard with electronic stability control, a seatbelt reminder for the driver and front passenger seats and a driver-set speed limitation device

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Citroen DS3, 1.4 petrol, LHD

Тип кузова — 3 door hatchback

Год сборки 2009

Собственная масса 1075kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all DS3’s of the specification tested

Класс Сверхмалый автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Награды Advanced

eCall — это система, которая устанавливается в автомобиле и в случае аварии автоматически отправляет сообщение на телефон экстренной службы. Сообщение отправляется в европейском стандартизированном формате и содержит информацию о местоположении автомобиля на основе данных от встроенного устройства определения местоположения GPS. Такое сообщение поступает в единый Центр служб экстренной помощи (для вызова пожарной бригады, полиции или скорой помощи), специалисты которого принимают решение о необходимых мерах реагирования на полученный сигнал об экстренной ситуации.

С 2020 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

Modellgeschichte: Citroen C3 (2010-2017) Diesel

01/2010
Modelleinführung der zweiten Generation mit vier Motorvarianten: 1.1 (44 kW/60 PS), 1.4 (54 kW/70 PS), 1.4 VTi 95 (70 kW/95 PS) und 1.6 VTi 120 (88 kW/120 PS), alle Motoren erfüllen Schadstoffklasse Euro 5; ESP, Fahrer-, Beifahrer-, Seitenairbags serienmäßig; Kopfairbags für Einstiegsvarianten optional, für höhere Austtatungsvarianten serienmäßig

06/2010
weitere zusätzliche Motoren: 1.4 HDi 70 FAP (50 kW/68 PS), 1.6 HDi 90 FAP (68 kW/92 PS) und 1.6 HDi 110 FAP (82 kW/112 PS)

11/2011
neue Motoren: 1,0 PureTech VTi 68 (50 kW/68 PS), 1.2 PureTech 82 (60 kW/82 PS), 1.4 e-HDi (50 kW/70 PS), 1.4 e-HDi 70 FAP (50 kW/70 PS), 1.6 e-HDi 90 FAP (68 kW/92 PS) und 1.6 e-HDi 10 FAP (82 kW/112 PS)

11/2012
Motoren 1.1 (44 kW/60 PS), 1.4 (54 kW/70 PS), 1.6 HDi 90 FAP (68 kW/92 PS) und 1.6 HDi 110 FAP (82 kW/112 PS) eingestellt

04/2013
Modellpflege, Facelift und modifizierte Motoren: PureTech 68 (50 kW/68 PS), PureTech VTi 82 (60 kW/82 PS), VTi 95 (70 kW/95 PS), VTi 120 (88 kW/120 PS), HDi 70 (50 kW/70 PS), e-HDi 70 (50 kW/70 PS), e-HDi 90 (68 kW/92 PS) und e-HDi 115 (84 kW/114 PS)

01/2014
Motor VTi 95 (70 kW/95 PS) entfällt

07/2014
Motor e-HDi 115 (84 kW/114 PS) entfällt

12/2014
neue Motoren: PureTech 82 (60 kW/82 PS), PureTech 110 (81 kW/110 PS) und BlueHDi 100 (73 kW/100 PS), erfüllen Schadstoffklasse Euro 6b

05/2015
Motoren HDi 70 (50 kW/70 PS) und e-HDi 70 (50 kW/70 PS) entfallen; Motor PureTech 68 (50 kW/68 PS) erfüllt Schadstoffklasse Euro 6b

04/2016
Motor PureTech 68 (50 kW/68 PS) entfällt

01/2017
Baureihe eingestellt, neues Nachfolgemodell ab 01/2017

Exterior

Algo que hace patente la independencia de DS de Citroën es sin duda el exterior. Lo primero que nos llama más la atención es la nueva calandra hexagonal con un gran logo de DS, que junto con los bordes un acabado en cromado, representa el restyling que ha sufrido el DS3. Prácticamente todo este «lavado de cara» se ha llevado a cabo en la parte delantera, siendo el paragolpes otro elemento que ha sufrido retoques. En el DS4 y el DS5 ya se hablaba del frontal conocido como «DS wings«, pero ha sido ahora cuando se ha montado en el más pequeño de la gama. Lo nuevo de esto es que ha sido de manera doble, ya que si nos fijamos, veremos que cuenta con dos de estas «alas DS«.

Читать еще:  Citroen C3 Aircross

Los faros delanteros LED apenas sufren algún mínimo retoque, pero lo que sí seguirá presente serán tanto los intermitentes dinámicos como los faros traseros con efecto 3D con los que ya contaba. En cuanto a personalización sólo hace falta dar un dato: 78. En efecto, 78 serán las combinaciones posibles de colores entre el techo y carrocería, además de los cuatro tonos disponibles para la capota de la versión cabrio. Esto sin duda le permite estar un paso por delante respecto a rivales como el MINI Cooper o el Fiat 500.

Voiture à l’essai : DS DS 3 PureTech 130 ch Sport Chic

  • Page 2 Fiche technique DS3 PureTech 130

La DS3, c’est une star et une réussite avec 390 000 unités écoulées depuis son lancement. Née en 2010 sous label Citroën, elle est aujourd’hui entièrement badgée DS. Elle avait fait un premier pas vers DS en 2015 lors de la création de la marque (plus d’appellation Citroën), mais il restait encore le dessin des chevrons sur sa calandre.

La calandre, justement, c’est la grande nouveauté de cette DS3 de 2016 qui profite donc d’un second restylage après celui de l’été 2014, qui concernait à l’époque de nouveaux blocs optiques. La nouvelle calandre DS Wings harmonise l’esthétique de la DS3 avec ses grandes sœurs DS4 et DS5.

Derrière cette nouvelle signature esthétique, il y a toutefois peu d’évolutions sur la DS3 restylée et c’est dommage pour un véhicule si important pour la marque (60 % de ses ventes) et qui souffle déjà ses six bougies… Il est vrai aussi que la DS3 a enrichi son équipement et bénéficié de nouveaux moteurs l’an passé avec, par exemple, le 1.2 PureTech 110 associé à la boîte EAT6 .

Cette fois, les nouveautés sont à chercher du côté de la nouvelle DS3 Performance qui nous a davantage séduit (lire essai DS3 Performance) et du moteur 1.2 PureTech en exécution 130 ch essayé ici.

Pas de changement sur la ligne qui date de 2010. Heureusement, le coup de crayon initial était talentueux !

Prix DS3 PureTech 130

Le nouveau moteur 1.2 trois cylindres PureTech de 130 ch remplace le 1.6 VTi de 120 ch qui ne laissera pas un souvenir impérissable et qui a disparu du catalogue l’an passé. D’ailleurs, les progrès sont considérables d’un moteur à l’autre : en plus de la puissance (+ 9 %), le couple bondit (+ 44 %) et la consommation chute (– 27 % en données homologuées).

“ Le couple du moteur PureTech 130 de la DS3 fait un bond de 44 % par rapport au 1.6 VTi ! “

Le prix de la DS3 PureTech 130 démarre à 21 400 € en finition So Chic et pointe à 24 150 € en Sport Chic comme notre modèle d’essai. Par rapport à la version de 110 ch, le supplément est de 1 200 € à finition équivalente. La DS3 PureTech 130 n’est disponible pour le moment qu’avec une boîte manuelle à six rapports, la boîte automatique EAT6 étant réservée à la 110 ch (lire Prix et équipement DS3 restylée).

Au volant de DS3 essence de 130 ch

Avec une puissance de 130 ch et un couple de 230 Nm disponible dès 1 750 tr/min, la citadine DS3 est bien armée. Souple à bas régime et vigoureuse en relance, elle profite des qualités de son petit moteur pour offrir une excellente polyvalence ville et route. Toutefois, la différence de performances avec la PureTech 110 n’est pas aussi marquée que l’on peut le penser sur le papier.

Rien n’a changé au niveau du châssis et on retrouve donc ce comportement assez précis, et qui ne cède pas sur le confort de roulement. A part quelques secousses sur les bosses les plus marquées, les kilomètres passent avec plaisir. Le timbre spécifique du moteur trois cylindres accompagne les relances, et cette DS3 sait être assez silencieuse en vitesse de croisière.

Notre parcours routier sur des routes assez vallonnées s’est soldé par une consommation de 6,7 l/100 km constatés à l’ordinateur de bord. On est loin de la valeur officielle mixte (4,5 l/100 km), comme c’est souvent le cas.

Dans l’habitacle de la DS3 restylée

L’habitacle est le point le plus décevant de la nouvelle DS3 car les évolutions se cherchent à la loupe et dans les options : similicuir avec surpiqûres contrastées sur la casquette du combiné d’instruments et nouvelles teintes (un cuir brun Trinitario, un tissu noir Basalte ou encore un bandeau de planche de bord brun topaze).

Heureusement, la partie multimédia avec écran tactile a été revue l’an passé, mais la marque aurait pu rafraîchir les murs avec, par exemple, de nouveaux graphismes pour les fonds de compteurs (ils datent de 2010 !). Surtout que ceux-ci ne sont pas d’une folle lisibilité et ils ne comprennent pas un affichage numérique de la vitesse très pratique et répandu aujourd’hui. DS a ici limité les dépenses sur sa DS3 et c’est bien dommage.

Concurrence DS3 PureTech 130

En grimpant à 130 ch en essence, la DS3 prend ses distances avec ses concurrentes directes, notamment la Peugeot 208 qui se limite au PureTech 110. Pourtant, dans sa version 3 portes et ses finitions hautes comme la GT Line, la 208 concurrence la DS3 sur le créneau de la citadine chic.

Du côté des rivales premiums, la DS3 trouve à qui parler. A ce niveau de puissance, l’Audi A1 profite de la rondeur de son quatre cylindres 1.4 TFSI de 125 ch, propose la boîte automatique S tronic appréciée des citadins et s’offre sur une large gamme de prix entre 19 900 et 26 100 €. Face à la DS3 PureTech 130 Sport Chic à 24 150 €, l’Audi A1 oppose, par exemple, sa finition S Line à 25 400 €.

“ Audi A1 et Mini sont les rivales premiums de la DS3 “

La Mini propose, elle, un pedigree mécanique identique à celui de la DS3 avec son moteur essence trois cylindres 1.5 de 136 ch sur la Cooper, pour un prix compris entre 20 400 et 26 850 €. Attention, la Mini est la reine des options face à une DS3 mieux équipée en série.

Bilan essai nouvelle DS3 restylée

PSA a lancé sa nouvelle marque DS en juin 2015, mais sans nouveautés. La DS3 boucle le renouvellement des trois modèles (avec DS4 et DS5), mais ce n’est pratiquement que du cosmétique. Si la DS3 garde tout son charme malgré ses six ans d’âge, ses évolutions sont trop maigres pour faire émerger DS. Patience, une marque ne se fait pas en un an, mais plutôt en cinq ans : la marque DS annonce six modèles dans sa gamme en 2020, dont cinq nouveaux. Le dérivé DS3 SUV fera partie de ceux-là.

En attendant, ce PureTech 130 vient renforcer la gamme essence de la DS3 qui prend de l’ampleur : 60 % des ventes de la gamme DS et une prévision à 80 % dans les deux ans à venir. Pour notre part, nous préférons toutefois l’attelage PureTech 110 avec boîte EAT6 facturé seulement 450 € plus cher, plus agréable grâce à la boîte automatique et proche en performances.

On aime

— Moteur souple
— Polyvalence ville et route
— Design toujours actuel

On regrette

— Pas assez d’évolutions
— Accès aux places arrière
— Boîte auto indisponible

  • 2016
  • 9 490 € /mois
  • 54 766 km
  • Simulez votre prкt
  • Comparer les assurances
  • Voir le numйro
  • Contacter par mail

Informations clйs : voiture Citroлn Berline

  • Version
    C3 PureTech 82 Feel Edition
  • Prix
    9 490 €
  • Annйe
    Avril 2016
  • Kilomйtrage
    54 766 km
  • Energie
    Essence
  • Emissions de CO2
    107 g/km
  • Consommation mixte
    4.6 litres / 100 km
  • Transmission
    Manuelle
  • Nb de portes
    4 portes avec hayon
  • Puissance fiscale
    4 CV
  • Nombre de places
    5 places

Description du vйhicule Citroлn C3

CITROEN C3 C3 PureTech 82 Feel Edition- — CITROEN C3 C3 PureTech 82 Feel Edition // Airbag latйral conducteur et passager Assistance de freinage Climatisation manuelle Contrфle pression pneus (RDC) ESP (programme de stabilitй йlectronique) Feux de jour Installation tйlйphone mains libres Jantes/roues en alliage lйger 16 Kit de rйparation pneus (Mobile Tyre) Lecteur CD Lиve-vitres avant йlectriques Ordinateur de bord Rйtroviseurs extйrieurs йlectriques Siиge passager rйglable en hauteur Systиme anti bloquage (ABS) USB jack Verrouillage centralisй Volant en cuir Volant rйglable manuellement // AGENCE SIMPLICI CAR PORTE DE VINCENNES ou 122 RUE DE LAGNY 93100 MONTREUIL (METRO ST-MANDE LIGNE 1) NOS VOITURES SONT VISIBLES UNIQUEMENT SUR RDV Ouvert du lundi au vendredi de 10h а 19h Dimanche matin sur RDV Retrouvez nos annonces sur notre site Financement: 12/24/36/48/ 60 mois possible avec VIAXEL ou MY MONEY BANK Extension de garantie avec OPTEVEN numйro 1 de l’extension de garantie en France 6/12/24 /36 mois (voir conditions en agence) SIMPLICICAR peut effectuer une reprise de votre ancien vйhicule aux conditions professionnelles (argus pro) uniquement par mail merci de nous envoyer: photos modиle et finition 1ere mise en circulation et frais а prйvoir sur votre vйhicule а contact@simplicicar fr Livraison de votre vйhicule possible partout en France ! Consommation : 4.60 l/100km

Garantie mйcanique3 mois

Rйfйrence : ParuVendu 992757491757 — Derniиre mise а jour : le 02/11/2020 а 18:45

Dйcouvrez SIMPLICI CAR

Horaires d’ouverture :
Mardi : 7h — 20h 

  • Voir le numйro
  • Contacter par mail

concessionnaire а Montreuil (93100)
Vendre sa voiture est un casse-tête, vous n’avez pas forcement le temps ou l’envie d’affronter tous les risques auxquels vous pourriez être exposée (Arnaques, SMS ou appels frauduleux …). Les créateurs de SIMPLICI CAR ont décidé de créer un concept pour sécuriser les transactions automobiles pour les particuliers.

Confiez-nous la vente de votre voiture, on s’occupe de tout !

Estimation gratuite
Paiement sécurisé
Garantie systématique

Contact facile
Reprise de votre véhicule
Reprise chrono

Les autres vйhicules de ce concessionnaire

Berline — Diesel — Annйe 2011 — 127 006 km, 8 999 Ђ  Montreuil (93100)

Berline — Diesel — Annйe 2016 — 89 598 km, 7 499 Ђ  Montreuil (93100)

Berline — Essence — Annйe 2014 — 71 500 km, 8 500 Ђ  Montreuil (93100)

Berline — Diesel — Annйe 2014 — 123 256 km, 4 299 Ђ  Montreuil (93100)

182 vйhicules en stock Voir ses annonces

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector