Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 Aircross 2018: характеристики, цена и фото

Citroen C5 Aircross 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Citroen C5 Aircross 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситоен C5 Эйркросс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C5 Aircross 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года
  • Видео-обзор Citroen C5 2018

Мировая премьера нового кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года в Шанхае, а вот в Европе автомобиль дебютировал лишь спустя полгода, в рамках Франкфуртской автомобильной выставки.

Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе оригинальную и стильную внешность, высокий уровень комфорта, практичность и технологичность. Более того, в модельном ряду французского бренда автомобиль пришёл на смену снятой с производства модели C4 Aircross и, по сути, является флагманским «внедорожником», вобравшим в себя все лучшие наработки компании.

Основными конкурентами новинки выступают модели Nissan X-Trail, VW Tiguan, Toyota RAV4 и многие другие, на фоне которых «француз» обладает самой запоминающейся внешностью и, пожалуй, наиболее неординарным салоном, что непременно придётся по душе людям, предпочитающим быть «не как все». А вот сколько таких людей и сможет ли кроссовер продемонстрировать значительные объёмы продаж, сможем узнать лишь во второй половине 2018 года. А пока давайте разбираться, при помощи какого «оружия» французы намерены бороться за кошельки потенциальных покупателей.

Экстерьер Citroen C5 Aircross 2018 (фото)

Внешний вид нового Citroen C5 Aircross 2018 года (фото ниже) придётся по вкусу как сторонникам классики (всё же Ситроен — старый европейский производитель, и отказываться от всех эстетических достижений автомобилестроения было бы несолидно), так и водителям, давно ждавшим от французов мало-мальски значимого эксперимента с имиджем популярных кроссоверов.

Конечно, рестайлинги автомобилей линейки С проводились компанией и раньше, но всё заканчивалось более или менее удачным самоповторением. С новым же кроссовером всё по-другому: от создающей фронтальный вид двухчастной хромированной решётки радиатора, верхние линии которой, изгибаясь по центру, образуют эмблему производителя, до сложносоставного воздухозаборника, боковые ответвления которого оправлены в рамки контрастного цвета.

Светодиодная передняя оптика Ситроен С5 Аиркросс 2018 года образует с решёткой радиатора единый гармоничный ансамбль, вплоть до разделения на верхнюю и нижнюю части. Маленькие круглые противотуманные огни белого цвета расположены в самом низу бампера, в глубоких защитных нишах.

Боковой вид нового Citroen C5 Aircross 2018 года (фото ниже) не менее футуристичен. Большие выпуклые колёсные арки, рассчитанные под массивные шины, широкие удобные двери с немного выступающими над поверхностью ручками и широкая пластиковая защита нижней части корпуса — всё соответствует как эргономическим, так и эстетическим требованиям нового века.

Великолепный вид автомобиля сзади (фото ниже) создаётся прежде всего трёхмерными красными фарами прямоугольной формы, по центру разделёнными линией дверцы багажного отделения. Следуя «угловатой» концепции, Ситроен оборудовал С5 Аиркросс 2018 года почти квадратными габаритными огнями, имеющими скорее декоративное, чем прикладной назначение. Сверху на двери багажника расположены небольшой спойлер и стандартная щётка-стеклоочиститель.

Патрубки выхлопной системы оформлены хромированными рамками и расположены непосредственно под выступающим бампером нового кроссовера. Как ни странно, заботящийся о комфорте пассажиров Ситроен не предусмотрел для базовой комплектации нового С5 Аиркросс боковых порожков: водитель сможет приобрести их в случае необходимости за дополнительную плату.

Крыша нового Citroen C5 Aircross 2018 года (фото ниже) оборудована удобными высокими рейлингами, окрашенными в два цвета, и, по желанию клиента, люком с электроприводом или полноценной панорамной крышей. Материалом изготовления люка и «панорамы» является закалённое стекло. Ситроен, кроме того, предусмотрел для обеспечения безопасного вождения защиту от прямых солнечных лучей.

Плывём над дорогой в кроссовере Citroen C5 Aircross

Глядя на цены соплатформенников Peugeot 3008 и 5008, предполагаю, что попадающий по типоразмеру между ними Citroen C5 Aircross будет стоить от двух миллионов рублей.

Куда только не кидало Citroen по волнам истории. Примитивные коляски типа 2CV сменялись технологически изощрёнными моделями, спорные по дизайну ― безумно красивыми, дешёвые ― дорогими… Есть что вспомнить! Но как сегодня продавать машины с неясным имиджем? Три года назад марка взяла курс на Citroen Advanced Comfort, то есть плавное и простое передвижение в пространстве. Первым автомобилем новой философии был C4 Cactus, а в Россию её приносит кроссовер C5 Aircross, чьи продажи у нас стартуют в апреле-мае.

Приятны ощущения от взаимодействия с кнопками и дефлекторами. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток.

Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик. Интерьер не дешёв и не легкомысленен. Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Багажник и бардачки ― едва ли не лучшие среди себе подобных. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами.

Электронный щиток красив (пять видов на выбор), но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним.

К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех, что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами.

Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел.

Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой».

Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Тоннель на полу ― всего пару сантиметров в высоту, но из-за него на среднем сиденье нет креплений Isofix, потому что детское кресло с «ногой» не встанет правильно.

Ещё одно комфортное решение в духе куда более дорогих автомобилей ― сложная набивка сидений с двухслойной пеной. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. Даже перестаёшь обращать внимание на заваленную назад подушку ― фирменную черту всех знакомых мне автомобилей архитектуры EMP2.

Светодиодные фары ― опция, а фароомывателей не предлагается. Противотуманки ― галогенные, со слабенькими лампами мощностью 21 Вт. Хотя автомобиль давно освоен в Китае, на европейский конвейер из Поднебесной поставляют не более 15% комплектующих.

Читать еще:  Citroen C3 Aircross

По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008. И делит с ними главный конструктивный недостаток ― моноприводность. Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1.6 и двухлитровая дизельная — в среднем на 30 сил мощнее, чем у Peugeot. Я прокатился на обеих версиях, причём с восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Обзорность нормальна: передние стойки не широки, зеркала достаточно велики, есть передняя и задняя камеры с подрисовкой изображения а-ля круговой обзор. Сложно смотреть только в маленькое заднее окно. Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет.

Изюминка Ситроена — шасси. Схема подвесок не оригинальна: в переднем Макферсоне и у задней полузависимой балки трудятся пружины. Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB. Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор. А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость.

Общая ёмкость ниш и бардачков ― 33 л, три ведра! В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Перед удобным нефиксируемым селектором ― большая полочка с бесконтактной зарядкой.

Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот.

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной.

Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой. Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. Несмотря на то что на больших скоростях нет откровенной раскачки, на любое, даже плавное управляющее воздействие ― газ, тормоз, движение рулём ― C5 Aircross отвечает немедленным креном вперёд, назад или вбок, как американский седан семидесятых. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. С ростом скорости реактивного усилия не то что не прибавляется ― просто не появляется. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории.

Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе!

От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. Его стезя ― неспешное дефилирование по ровной прямой дороге. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях. Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Тормоза ― в общем духе: педаль невесома, лишена заметного «упора», однако при экстренном торможении не проваливается.

Багажник можно увеличить с 580 л до 720 (с учётом 60-литрового подполья), если сдвинуть на 20 см задние кресла. Для фальшпола предусмотрено два уровня, в верхнем он образует почти ровную площадку при трансформации второго ряда.

Погрузочная высота не самая маленькая ― 76 см. Запаска ― временного использования. Электропривод двери бодр, но поднимает её недостаточно высоко, примерно на 185 см. Есть взмаховый датчик и возможность закрыть им разом багажник и машину, если сумки в руках.

Хорошо заизолированы наружные звуки ― в отличие от братьев Peugeot, здесь доступны опционные звукоизолирующие передние стёкла. Ветерок всё же слегка шебуршит после 90 км/ч, слышен и шум от дороги. К российским условиям по традиции PSA этот Citroen подготовлен не лучшим образом: подогревов руля и заднего дивана не предусмотрено, а лобовое стекло (унифицированное с Peugeot 3008, как и передние боковые) подогревается только в зоне парковки щёток и у левой стойки. Смущает характерное для платформы EMP2 расположение интеркулера в арке правого переднего колеса.

Спросить французов, почему нет полного привода, — отвечают: «Это дополнительные 20 г СО2 на 100 км!» И предлагают рассчитывать на электронную систему Grip control. Увы, мы уже не раз сталкивались с её малой эффективностью в действительно сложных условиях.

Если рассуждать трезво, аргументы для покупки найти сложно. Тем не менее автомобиль вышел интересным. Если прокатиться, можно либо влюбиться в него за эффект ковра-самолёта, либо получить расстройство вестибулярного аппарата. Ни один из конкурентов таких необычных ездовых ощущений не даёт. Радует, что Citroen снова становится необычным, пусть и ценой несовершенства в каких-то областях. В конечном счёте комфорт интересует гораздо большее число покупателей, чем кажется. Поэтому «новый старый» дух Ситроена приветствую всецело.

Паспортные данные

Citroen C5 AircrossPureTech 180BlueHDi 180
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45004500
Ширина, мм18591859
Высота, мм1654*1654*
Колёсная база, мм27302730
Колея передняя/задняя, мм1579/16081579/1608
Снаряжённая масса, кг14301540
Полная масса, кг19902110
Объём багажника, л580–1630580–1630
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981997
Макс. мощность, л.с./об/мин181/5500177/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1650400/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R17215/65 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч216211
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,25,3
— загородный цикл5,04,6
— смешанный цикл5,84,9
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95–98дизтопливо
* Без рейлингов.

Техника

Citroen C5 Aircross построен на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека Peugeot 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 308 (на иллюстрации) колёсная база увеличена на 110 мм. Для сведения, у семиместного кроссовера 5008 она больше ещё на столько же. Полного привода нет и не будет — но скоро появится гибридный вариант: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Его появление в России маловероятно.

Турбомотор 1.6 THP относится к семейству Prince, образованному в 2006 году концерном BMW и PSA Group. Поначалу «четвёрка» с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском была головной болью владельцев: из-за неудачной конструкции головки блока цилиндров и, как следствие, отложений уже через 20–30 тысяч километров автомобиль терял тягу. В 2010 году мотор модернизировали: новая головка блока, натяжитель цепи, масляный насос… Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. и механической коробкой пока под вопросом.

Турбодизель 2.0 BlueHDi — совместная разработка концернов PSA и Ford. Двигатель семейства DW10 ведёт свою историю с 1999 года, им комплектовалось немало моделей Peugeot, Citroen и Ford. Агрегат регулярно модернизировался, и сейчас он оснащён рампой common rail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Благодаря использованию сажевого фильтра и мочевинной нейтрализации он отвечает последним нормам Euro 6d-Temp. Оба мотора на европейском рынке сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.

За кадром

Марокко ― не самое приятное место для ездовых презентаций, хотя бы с точки зрения транспортной безопасности. Но неблагоустроенные дороги, в том числе грунтовые, весьма похожи на наши. Поэтому ситроеновскую решимость хвалю. В фирменной команде нашёлся русскоязычный (благодаря жене из Питера) француз ― он с радостью поведал нам много интересного про разработку и производство машины, минуя языковой барьер.

Новая подвеска

C5 Aircross больше не будет предлагать характерную Citroen-овскую гидропневматическую подвеску, которая дебютировала в седане DS в 1955 году, однако с недавнего времени более не используется брендом. Напомним, что та система, все еще присутствующая в среднеразмерном седане C5 и универсале Hydractive III Plus, использует гидравлическую жидкость для регулировки жесткости заполненных газом сфер, заменяющих обычные пружины.

Вместо этого, C5 Aircross будет оснащаться менее дорогой подвеской, использующей пружины и амортизаторы. Однако к этому Citroen добавляет то, что они называют Progressive Hydraulic Cushions (прогрессивные гидравлические амортизаторы) – два гидравлических амортизатора для каждого колеса, один для контроля отскока, и один — сжатия. При «небольших сжатиях и отскоках», пружины и амортизаторы будут независимо контролировать вертикальные движения; когда же встречаются более сильные колебания, то гидравлические «тормоза» вступают в действие, абсорбируя и рассеивая энергию для обеспечения более мягкого вождения.

C5 Aircross и версия C3 имеют огромное значение для Citroen, говорит Ян Флетчер, ведущий аналитик IHS Markit. По прогнозам IHS продажи C5 Aircross в ЕС достигнут пика в 69,000 машин в 2019 году, а максимум продаж C3 Aircross ожидается в 2018 году – порядка 94,000 машин.

В соответствие с исследователями рынка JATO Dynamics, европейские продажи пассажирских автомобилей Citroen в 2016 году сократились на 1.3 процента до 541,700 машин, в то время как рынок в целом вырос на 6 процентов, так что две новые внедорожные модели в ближайшие годы должны дать большой толчок продажам компании.

Citroen заявляет, что C5 Aircross не рассматривается как замена ее текущей флагманской линейки, среднеразмерного седана и универсала C5, однако пока не делится информацией о том, какое будущее ожидает эти модели.

Оригинальный интерьер

Если снаружи версии Citroen C5 Aircross для Европы и Китая почти идентичны, то внутреннее убранство «собратьев» заметно разнится. Конечно, общая концепция осталась прежней и в ней даже можно углядеть нотки Porsche Cayenne прошлого поколения, но некоторые важные детали французы пересмотрели. Во-первых, появился 3-спицевый многофункциональный руль вместо 4-спицевого китайского. Во-вторых, многогранный рисунок швов на сидениях сменился на прямоугольный. В-третьих, задний диван уступил место трем раздельным креслам с продольной регулировкой положения (диапазон 150 мм) и спинками с 5-ю фиксированными положениями (угол наклона изменяется от 19 до 26.5 градусов). Ну и, в-четвертых, базовый объем багажника европейской версии кроссовера вырос до 580 литров вместо 516 литров у «китайца». При сложенных креслах второго ряда полезное пространство багажного отсека и вовсе увеличивается до 1630 литров, что на 320 литров больше, чем у варианта для Поднебесной.


Интерьер нового Эйркросса


Задние раздельные сиденья

Уже в «базе» новый Ситроен С5 Аиркросс получает цифровую панель приборов с диагональю 12.3 дюйма, адаптивный круиз-контроль и развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, выход в интернет, навигация). Опционально новинку можно дополнить автопарковщиком, круговым обзором, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем, беспроводной зарядкой гаджетов и системой Grip Control для выбора режима езды.


Грузовой отсек

Технические характеристики

Кроссовер нельзя назвать громоздким: длина – 4500 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1670 мм. Благодаря покатым формам кузова он похож на грациозного хищника, готовящегося к прыжку. 2730-миллиметровая колесная база является одним из лучших показателей среди моделей класса. За счет этого С5 Аиркросс 2020–2019 модельного года располагает невероятно просторным салоном: пространство для колен задних пассажиров составляет 201 мм, а высота под крышей равна 954 мм.

Объем багажного отсека – 482 литра. Дверь багажника оборудована электроприводом, а открыть ее можно без использования рук. Двухуровневый пол позволит грамотно перераспределить пространство. Задние кресла складываются в ровный пол, что облегчает загрузку багажа. Кроме того, освободившееся пространство можно использовать в качестве полноценного спального места.

Клиренс авто действительно внедорожный – 230 мм. Машина уверенно преодолеет городские бордюры и не спасует перед преградами бездорожья.

Ситроен С5 Аиркросс – это первый автомобиль марки, который оборудуется двигателем Plug-In Hybrid PHEV e-AWD. Силовой агрегат включает в себя ДВС мощностью 200 л.с. и два электродвигателя общей мощностью 300 л.с. Все это делает кроссовер самым мощным в истории Ситроен. Благодаря такому мотору автомобиль демонстрирует несравненную динамику.

Интерьер

Внутри новой модели с комфортом могут разместиться пять человек. Материалы отделки, по отзывам экспертов, вполне приемлемые. Так же как и качество сборки.

Передняя часть салона

Перед лобовым стеклом самым ярким элементом выступает цифровая панель приборов. На высоком профессиональном уровне сделана и мультимедийная система, поддерживающая формат МП3. Путешественники наверняка не заблудятся в незнакомом городе, благодаря высококачественной системе навигации.

Центральная консоль и тоннель не перенасыщены элементами управления, однако множество электронных помощников, наподобие системы аварийного торможения, круиз-контроля и распознавания знаков, эффективно выполняют свою работу.

Элементы комфорта для пассажиров

Тест-драйв автомобиля показал, что он прекрасно подойдет любителям путешествовать с семьей на природе. Второй ряд кресел настолько удобен, что даже люди солидной комплекции не будут ощущать скованности. Помимо мягкой обивки кресел, пассажиры получают множество электрорегулировок, подлокотники и такие функции, как подогрев и даже массаж.

Производители немало потрудились над шумоизоляцией салона. При поездке в Citroen C5 Aircross 2018 года вполне можно разговаривать шепотом, и при этом прекрасно слышать друг друга. Дополнительным элементом комфорта можно считать систему очистки воздуха в салоне, когда воздушные потоки проходят через специальный инновационный фильтр.

Что касается багажника, его объем можно считать вполне достойным в своем классе: почти 500 литров без трансформации сидений второго ряда и более 1200 – при таковой.

Технические характеристики

Размеры кроссовера Ситроен С5 2018 года не кажутся выдающимися: 4,5 метра длины, 184 сантиметра ширины и 167 сантиметров высоты. При этом внутри он кажется больше, чем снаружи, а клиренс в 20 сантиметров позволяет считать автомобиль «не совсем паркетником». Кроме того, подвеска и ходовая часть машины «заточены» на преодоление бездорожья и существенно повышают комфорт поездки по городу или трассе.

Рестайлинг существенно улучшил тормозную систему: теперь она вентилируемая, а подключенные системы АБС и EBD позволят сохранить контроль над машиной в любой ситуации.

Автомобиль предполагает и возможность выбора двигателя: бензинового, объемом 1,6 или 1,2 литра, развивающего соответственно 160 или 130 «лошадей», или дизельного, в диапазоне от 1,6 до 2 литров, выдающего от 120 до 180 лошадиных сил. Все моторы работают с 6-скоростным «автоматом», причем привод может быть как передним, так и полным.

Citroen C5 Aircross

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Citroen C5 Aircross 2018 — . FEEL 1.6 PureTech (165 л.с.) АКПП61598 см 3Бен.Авт.165 лс785 400 грн
Citroen C5 Aircross 2018 — . FEEL 1.5 BlueHDi (130 л.с.) АКПП81499 см 3Диз.Авт.130 лс801 200 грн
Citroen C5 Aircross 2018 — . FEEL 2.0 HDi (180 л.с.) АКПП81997 см 3Диз.Авт.180 лс874 800 грн
Citroen C5 Aircross 2018 — . SHINE 2.0 HDi (180 л.с.) АКПП81997 см 3Диз.Авт.180 лс940 100 грн
Citroen C5 Aircross 2018 — . LIVE 1.6 PureTech (165 л.с.) АКПП61598 см 3Бен.Авт.165 лсУточняйте у мененджера
Citroen C5 Aircross 2018 — . LIVE 1.5 BlueHDi (130 л.с.) АКПП81499 см 3Диз.Авт.130 лсУточняйте у мененджера

Концепция Aircross от Citroen настолько полюбилась автолюбителям, что в 2018 прекрасную историю продолжил новый Citroen C5 Aircross. Дизайн автомобиля напоминает предыдущие модели, формой обвеса и оптики. Но за счет деталей, автомобиль выделяется на фоне остальных. Основным преимуществом данного автомобиля является абсолютно новая мягкая подвеска. Прогрессивное оснащение превращают поездку, по экстремальной местности в приятную поездку. При создании C5, концерну удалось соединить яркую внешность кроссовера, и удобство движения премиального автомобиля.

Визуально Ситроен С5 Аиркросс, выглядит довольно оригинально и немного агрессивно. Хотя в нем и осталась знакомая двухуровневая оптика, но в дополнение, появились габаритные огни со стильной 3-D графикой, и оригинальная диодная оптика. Неудивительно, что едва появились фото Citroen C5, появилась и масса обсуждений его внешности и возможностей. Кроме фонарей, авто может пощеголять интересными задними стойками, изящными рейлингами и накладками на пороги. Несмотря на внешнее безумие дизайнерских линий, цвета Citroen C5 довольно простые и лаконичные, направлены на то, что бы подчеркнуть настроение, а не создавать его.

Салон Citroen C5 Aircross, напоминает настроением многие французские авто, но выглядит он более солидно и мужественно. Сев в авто, перед собой Вы увидите цифровую панель приборов, систему мультимедиа и миниатюрную коробку передач. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены сиденья с подогревом, вентиляцией и массажной системой, с которыми любая поездка волшебна. Среди других технических новинок, двузонный контроль климата, множество систем помощи водителю и адаптивный круиз-контроль.

Кроссовер Citroen C5 Aircross обладает целым рядом опций комфорта и дизайнерских деталей, но его салон в первую очередь ценят за размер багажника. В данном варианте объем идет в пределах 580-720 литров, зависимо от положения и наклона сидений. Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1630 литров.

Новинка идет с моторной гаммой дизельных и бензиновых моторов, которые выдают 130,165 и 180 лошадиных сил. Двигатели работают в связке с автоматической коробкой передач на 6 и 8 ступеней. Самый мощный дизельный мотор имеет объем 2 литра, и развивает максимальную скорость 211 километров в час. Расход Citroen C5 Aircross такого мотора, составляет 6,4 литра на комбинированном участке пути.
Основное новшество обновления касается подвески автомобиля, и появление гидравлических подушек. Это особо чувствуется на плохих дорогах и глубоких ямах, конструкция смягчает удары, рассеивая энергию от отскоков. Потому Ситроен джип на любых участках пути идет плавно без резких остановок и скачков.

Для большего комфорта, комплектации Citroen C5, предлагают широкий перечень опций:

  • Массажные кресла
  • Многослойные стекла, для изоляции от шума
  • Встроенная камера заднего вида Full HD с поддержкой Wi-Fi
  • Системы автоматической парковки

И это только малая часть современного оснащения, отзывы владельцев Citroen C5 Aircross говорят о том, что камеру можно в качестве фотоаппарата. А благодаря тому, что она имеет встроенную память и возможность подключения к сети, Вы сможете, не теряя времени выкладывать сделанные фото в социальные сети или пересылать их почтой.

Отзывы Citroen C5, также отмечают продуманность технического оснащения. Это не набор прогрессивных технологий и пафоса, каждая опция, каждая функция несет в себе практическое назначение, которое облегчает управление автомобилем или украшают времяпровождение в нем.

Новый Citroen C5 Aircross 2018 – это достойное продолжение линии Aircross, с непрерывным развитием его идей. Эта версия отличается плавностью хода и управления, техническим оснащением последнего поколения в сочетании со стильным и динамичным дизайном. Этот автомобиль дарит не только эстетическое удовольствие, но и истинное удовольствие от вождения.

Чтобы скорее ощутить массажные кресла нового C5 Aircross, следует обратиться Находим. Интернет-автосалон, не просто находит нужное авто, но и вместо Вас ведет переговоры касательно цены Citroen C5 Aircross. Какие основные преимущества покупки с Находим:

  1. Экономия времени — поиски нужной модели и комплектации, берут на себя наши менеджеры
  2. Экономия средств — при поиске авто, менеджеры проводят микро-тендер среди автосалонов, для определения лучшей цены
  3. Покупка авто у официального дилера, с гарантией на авто – покупка через сервис, сохраняет все плюсы официальной покупки, гарантийное обслуживание в сервисных центрах.

Сервис работает по всей Украине, потому зависимо от Ваших предпочтений и географии мы сможем найти Citroen C5 в Киеве, или других городах. Ведь в наших интересах сделать все возможное что бы покупка для Вас была максимально простой и приятной.

Кроссовер — это автомобиль, который создан, что бы справится с препятствиями. Потому с интернет-автосалоном Находим, цена Citroen C5 Aircross не станет преградой, к покупке отличного автомобиля.

Трансмиссия

Увы, французы продолжают считать, что полный привод европейскому кроссоверу не нужен. Это не только лишние евро в ценнике, но и дополнительные граммы углекислоты в выхлопе. Регламент не одобрит. Поэтому для помощи на сложном покрытии имеем лишь cпецкомплект настроек ESP — фирменную систему Grip Control в комплекте с системой помощи при спуске. Убедить нас в эффективности этого сомнительного тандема — пожалуй, главная проблема российских маркетологов бренда.

Автомат от Aisin теперь 8-ступенчатый, и к его работе вопросов нет. Некоторое замешательство вызвал лишь авангардный дизайн и еще более авангардный алгоритм работы его селектора. Выходит, эти неудобства – наша плата за традиционный отказ Citroen от обыденности и ортодоксальности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector