Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C4 Cactus 2018: эксклюзивный дизайн и высочайший комфорт

Citroen C4 Cactus 2018: эксклюзивный дизайн и высочайший комфорт

Обзор Citroen C4 Cactus 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситроен С4 Кактус 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C4 Cactus 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситроен С4 Кактус 2018 года
  • Видео

В последних числах октября 2017 года французский автопроизводитель компания Citroen представила рестайлинговую версию модели C4 Кактус, получившую статус полноценного хэтчбека. Как отмечает сам производитель, новинка призвана не только сменить прошлое поколение Cactus, но и отправить «на покой» стандартную версию Citroen C4.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил ряд кардинальных изменений во внешности и салоне, обзавёлся новым силовым агрегатом и получил инновационную подвеску Progressive Hydraulic Cushions, способную эффективно бороться даже с неровностями отечественных дорог.

К сожалению, в ближайшем будущем поставки нового Citroen C4 Cactus в Россию не намечены, но не исключено, что компания пересмотрит своё решение ближе к концу 2018 года. Ну а пока предлагаем ознакомиться с нововведениями, которые получила рестайлинг-версия С4 Кактус 2018 модельного года.

Старт продаж и цена

В компании Citroen спешат сыграть на повышенном внимании к новой модели, поэтому в продажу новый C4 Cactus 2018-2019 поступит уже в начале следующего года. Впрочем, эта формулировка довольно размыта, так что нельзя исключать изменения сроков начала продаж. Неизвестной пока остается и цена новинки, которую обещают озвучить непосредственно перед началом приема заявок. Напомним, что прежний Ситроен С4 Кактус продается во Франции по цене от 15 200 евро. Что касается России, то поставки ни старого, ни обновленного автомобиля в нашу страну французы пока не планируют, а вот конкурент по модельному ряду – компактный паркетник Citroen C3 Aircross – должен приехать в Россию в октябре 2018 года.

Три цилиндра для “Кактуса”

Под капотом кроссовера трудятся 3-цилиндровые бензиновые двигатели PureTech в различных вариантах форсирования. Базовая версия выдает 82 лошадиных силы и идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. PureTech 110, как и следует из названия, порадует будущего владельца уже 110 “силами” и опциональным 6-диапазонным “автоматом” в придачу (младшая модификация комплектуется все той же “механикой”). Топовым для C4 Cactus стал мотор PureTech 130 на 130 л.с., который также агрегатируется с МКПП или АКПП.

Осенью 2018 года к этим трем двигателям присоединится и дизельный блок BlueHDi на 100 или 120 л.с. В пару к 100-сильному блоку встают уже упомянутые автоматическая и механическая коробки, а вот более мощный блок комплектуется уже более продвинутым “автоматом” S&S EAT6.

Испытаем»ковер-самолет»

Новый Citroen C4 Cactus, по замыслу производителя, должен установить новые стандарты плавности хода и комфорта среди хэтчбеков С-класса. Для этого Citroen установил в «Кактус» сразу несколько инновационных технологий под общим названием «улучшенный комфорт» (Citroën Advanced Comfort).

Главная – подвеска «гидравлическая подушка» (Progressive Hydraulic Cushions). Нет, это не та гидравлическая подвеска, которую в свое время ставили на «Ситроены». В данном случае это особая конструкция амортизаторов, способна мягко поглощать жесткие неровности. В процессе работы над ней инженеры французской марки получили 20 патентов. Однако по сути принцип работы новой подвески достаточно прост.

На каждом краю амортизатора установлен гидравлический отбойник. Благодаря ему при резком ударе из-за значительной неровности на дороге сила удара гасится, рассеивается. Поэтому на кузов толчок почти не передается. На практике это особенно заметно при проезде через “лежачих полицейских”. Переезд через резиновое поперечное препятствие проходит мягко, без ощутимого толчка и звука. Конечно, если преждевременно снизить скорость – на полном ходу даже такая система не способна погасить удар.

Также трудно «пробить» подвеску, когда проезжаешь глубокие ямы. Нам «удалось» это сделать только тогда, когда тормозишь прямо в выбоине. Однако так делать не надо!

Мягко и комфортно идет новый Citroen C4 Cactus на разбитой дороге, какими являются большинство в нашей стране. При этом он хорошо держит дорогу, поддерживать курс поворотом руля не нужно. А на больших скоростях действительно ощущается эффект «ковра-самолета», когда машина будто летит над дорогой. Для водителей, которые любят активный драйв, такое поведение машины может показаться малопрогнозируемым. Однако пассажирам комфортно – они не чувствуют дискомфорта.

Украинские Citroen C4 Cactus имеют на 1 см больше клиренс чем у европейских версий, а также металлическую защита двигателя.

Citroen C4 Cactus 2018-2019 года

Одноклассники Citroen C4 Cactus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus, 2018 г

За приемлимые деньги Вы получите узнаваемый в потоке автомобиль, с неплохим по вместимости салоном и багажником, отличную динамику и расход. В остальном — дефлекторы воздуховодов — всего 3 и их явно не хватает в жару плюс расположены довольно низко (странное решение, но я так понмаю продиктовано общей концепцией дизайна). Подлокотник «ни о чем» — он банально короткий (просто как ниша с крышкой). Явный просчет конструкторов и профанация идеи «супер комфортных амортизаторов» не для наших дорог и более или менее активной езды (я не гонщик, но с таким мотором сам бог велел ехать не медленно). Итого, по езде вы получите — клевки при торможении, подсадку зада при старте, значительные крены в поворотах, раскачку по всем осям да так, что у меня ребенок стал жаловаться на укачку в машине. Данная проблема решена установкой амортизаторов по кругу Koni и укороченных задних пружин (стоковые настолько длинные и мягкие что даже пару витков подгибаются в сторону). После всех манипуляций и энного количетва денежных знаков — машину просто не узнать. И да, сидения действительно комфортные и удобные. Авто для неопытных водителей, опытные буквально за несколько дней езды вскроют огрехи в проектировании авто в части ходовой — или замена штатных амортизаторов (класса Koni) и задних пружин (на короче и жестче). Итак, спустя тысяч пять километров пробега связка двигатель-коробка стала работать лучше, ушли небольшие рывки (дерганья) при переключении на пониженную, двигатель стал работать субъективно эластичней. Хоть обкатки официальной как таковой и нет. К осени с появлением жестких пробок из-за возрозшего трафика и продолжающегося ремонта шулявского путепровода (моста по ул. Героев Космоса) расход возрос с 5,7л до 6,2л.

Достоинства: дизайн, динамика, расход.

Недостатки: Отвратительные по своей работе амортизаторы, огрехи в эргономике салона.

Citroen C4 Cactus, 2018 г

Езжу уже 3й месяц, по сути это мало для новой машины и хорошо бы было пройти первое ТО, после чего катать тут отзыв. Но как-то до ТО еще долго кататься, так что пишу сейчас. Первое впечатление очень хорошее. Подвеска плотная, руль легкий, одной рукой крутится свободно, девушки оценят. Про посадку: у меня рост 183 см, и, как оказалось, усесться комфортно не так просто, не хватает выноса по рулю, этот недочет учли в новой модели. Но, немного поёрзав, покрутив рычажки, вмостился. Жене с ростом 175 см сидеть очень комфортно. Сам за собой сажусь свободно и комфортно, места хватает для ног. Про тормоза: мягкие, понял, сравниваю с volvo s40 и ravon r1, тут они как-то дозируются. Почитав немного о системе тормозов, оказалось, что там стоит «плюшка» которая иногда (не всегда) помогает тебе нажимать, мелочь, а приятно. Про систему стабилизации esp: покатал по гололёду, такому прям скользкому и укатанному снегу, и, как оказалось, эта система держет на пульсе все и вся. Отключив её, машинка начинает пробуксовывать при небольшом нажатии на газ, и появляется мысль что эти 100 лошадок не так уже и мало, в общем, настроена годно. Про пассажиров и их мнение: жена постоянно ездит с малым на заднем сиденье и, пересев вперед, первая фраза, которую она выдала: «О, а почему тут так мало места». В общем сзади места для ног больше чем спереди (стоит автокресло средних размеров). Не то что б это была проблема, но это первое ощущение, которое возникает у людей, еще парочка человек мне говорила тоже самое. Про комфорт и шумоизоляцию: это Б класс и шумки не хватает, конечно кощунство ездить до этого на outlandere, после чего требовать от кактуса того же самого. Так то все отлично, когде едешь за городом на круизе, а не по задворным кочкам, все комфортно и не напрягает. Про сервис vidi-citroen: извените хлопцы, но тех-сервис у вас отстой. Именно сервис, не отдел продаж. В чем собственно притензия: датчики давления в шинах стоят криво, из-за чего компьютер постоянно говорит о том, что нужно подкачать колёса, на первом ТО планирую поправить. Когда забирал машину, показалось, что подвеска слишком уж жесткая, на тестдраве было не так. Умные люди подсказали проверить давление колес, и что вы думаете, из необходимых 2.4 ат во всех колесах было 3. По доп. плюшкам: брал машину по акции и комплектовать под себя не было возможности, в комплекте шёл park assist, датчики парковки, камера заднего вида, противотуманки, колеса 17 радиуса. Теперь об этом попорядку. Про park assist — штука прикольная, машинка как бы сама паркуется, и ты только жмешь на пидальку газ/тормоз, но по сути ненужная, поигрался раз 10 и дальше сам паркуюсь. Датчики парковки, камера заднего вида — на любителя мне удобно. Противотуманки — у них есть фича, если ты едешь на малых скоростях и поворачиваешь руль, то в сторону поворота включается противотуманка, при парвоке в гаражном кооперативе это удобно. 17 радиус — о это красиво, спору нет. Но лучше берите 16, а на зиму ставьте 15-й. Это дешевле, и это делает подвеску мягче, так как я ранее говорил, машинка сбита плотненько и подвеска в том числе. Всякое такое: форточки на задних дверях, это отдельная тема. Как показывает практика, это не проблема, вот, прям, вообще не проблема. Вы скажете, как же выбросить мусор из окна? Да что б у тебя двигатель стуканул, если ты выбрасываешь мусор из окна. Для проветривания этого хватает с головой, и жизни на заднем сиденьи абсолютно не мешает. Про багажник: 350 литров, одновременно входят коляска (с люлькой), автокресло детское, пара рюкзаков. В общем, для семьи в 3 человека хватает. Совет покупателю: не брать в комплектации park assist, бесполезная вещь, не ставить заводские брызговики, дорого и они пластиковые. Клиренс высокий и позволяет попрыгать на бардюрах и там же оставить эти пластиковые оригинальные брызговики.

Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2015

Достоинства: — клиренс, расход, дизайн, проходимость, но это условно. При езде по глубокому снегу создается впечатление вездехода, но он таким не является. Просто прикольное ощущение.

Недостатки: хотелось бы больше шумки на колесных арках, не хватает подсветки для задних пассажиров.

Производство началось в апреле 2014 года на заводе PSA в Вильяверде , Мадрид . Продажи начались во Франции в июне 2014 года. Это пятидверный внедорожник в комплектациях Touch, Feel и Flair, оснащенный трехрядными бензиновыми двигателями объемом 1,2 л и четырехцилиндровыми дизельными двигателями объемом 1,6 л .

В 2016 году к линейке C4 Cactus были добавлены еще три уровня отделки салона: Flair Edition, Rip Curl и W. Низкие продажи W привели к исключению модели из линейки; 30% продаж Cactus в Соединенном Королевстве составляют черные автомобили с черными подушками безопасности Airbumps.

В октябре 2016 года производство яркой краски Lagoon Blue было прекращено, и ее заменил новый цвет Baltic Blue, более тонкий. Насыщенный темно-красный цвет под названием Jelly Red был добавлен к диапазону доступных цветов. В мае 2017 года популярный цвет Shark Grey уступил место Platinum Grey, который немного темнее и используется на DS4 и Dispatch в 2016 году.

В Италии W называется выпуском Total White; существует также версия Total Black, и на некоторых рынках эти модели называются OneTone. В Великобритании нет модели Total Black, но ее можно настроить, и для этого потребуются черные глянцевые диски.

Cactus продается в Австралии, Новой Зеландии, Гонконге, Южной Африке и Южной Америке, и в этом отношении это «мировой автомобиль». Cactus был протестирован Euro NCAP и получил высокие баллы в тесте на безопасность пешеходов, лучший в своем классе, из-за изогнутой формы передней части автомобиля. Этому достижению соответствуют несколько других протестированных автомобилей. Cactus был первым легковым автомобилем, у которого передняя подушка безопасности переднего пассажира была установлена ​​в обшивке крыши, что также позволило перчаточному ящику быть больше, чем у большинства конкурентов.

Rip Curl является результатом сотрудничества с одноименным брендом для серфинга и позиционируется как более ориентированный на приключения автомобиль с функцией «Grip Control», означающей, что водитель может настроить автомобиль для езды по асфальту , снегу , грязи или льду .

Это работает за счет того, что ЭБУ регулирует мощность, подаваемую на каждое из передних колес независимо, в зависимости от того, какое колесо имеет большее сцепление с дорогой в любой момент. За исключением четырехсезонных шин Goodyear , все остальные изменения носят чисто эстетический характер, среди отличий — графика Rip Curl и оранжевые ремни безопасности .

Вт отделка является всеми белыми моделями, с цветом корпуса жемчужно — белым, плюс белых наружные зеркала заднего вида, дверные ручки, барин на крышу и литые диски .

Citroen C4 Cactus

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Citroen C4 Cactus 2017 — . SHINE Special Edition 1.5 BlueHDi (120 л.с.) 2WD АКПП-61499 см 3Диз.Авт.120 лс606 800 грн
Citroen C4 Cactus 2017 — . SHINE 1.5 BlueHDi (120 л.с.) 2WD АКПП-61499 см 3Диз.Авт.120 лс618 300 грн
Citroen C4 Cactus 2017 — . FEEL 1.6 BlueHDi (100 л.с.) 2WD 6РКПП1560 см 3Диз.Роб.100 лсУточняйте у мененджера
Citroen C4 Cactus 2017 — . SHINE 1.6 BlueHDi (100 л.с.) 2WD 6РКПП1560 см 3Диз.Роб.100 лсУточняйте у мененджера
Citroen C4 Cactus 2017 — . FEEL 1.5 BlueHDi (120 л.с.) 2WD АКПП-61499 см 3Диз.Авт.120 лсУточняйте у мененджера
Citroen C4 Cactus 2017 — . ORIGINS1.5 BlueHDi (120 л.с.) 2WD АКПП-61499 см 3Диз.Авт.120 лсУточняйте у мененджера

Новый семейный хэтчбек Ситроен С4 Кактус версия 2018 уже вдохновил автомобилистов со всего мира на уютные семейные поездки.
А Вы готовы? К совершенной системе управления, к комфортному салону в котором, даже долго находясь в дороге, чувствуешь себя расслаблено, к абсолютно новому стильному дизайну, к новым возможностям для Ваших поездок. Французский концерн выдержал стиль, но добавил к нему свежее веяние, отбросив лишние детали. Автомобиль только недавно появился в салонах, но первые отзывы владельцев Citroen C4 Cactus прогнозируют ему большое будущее, убедитесь в этом сами.

Долгожданное обновление Ситроен С4 Кактус, кардинально преобразило переднюю часть автомобиля. Так теперь в базовой версии авто доступна двухуровневая светодиодная оптика со стильным оформлением противотуманных фар, а дизайн бампера получил кардинальные изменения, став более продуманным и изящным.

Необычные громоздкие накладки на двери Airbump, ушли в прошлое вместе с предыдущей моделью, если присмотреться на фото Citroen C4 Cactus 2018, видно, что теперь они гораздо меньше и размещаются внизу дверей, от чего практически незаметны.

Дизайн кормы также потерпел изменений, он приобрёл современное решение в оформлении заднего бампера, и лишился большой секции пятой двери. Кроме того, оптика получила ощутимые улучшения, задние габаритные огни стали гораздо больше и выразительнее. В целом, абсолютное преображение оптики, позволяет в ночное время чувствовать себя максимально безопасно на дороге.

С первого взгляда на автомобиль, сразу чувствуются все изменения и новшества, это же не тот автомобиль, который появился в 2014. Это совершенное новое авто, в котором противоречиво уживаются современный дизайн, продуманные детали и ностальгия за любимым Ситроен. Новый Citroen C4 Cactus 2018- по-прежнему впечатляющий дизайн, с продвинутой оптикой этого времени, который позиционирует себя как удобный семейный хетчбек, с амбициями что, стремятся положить на лопатки обычный Citroen C4.

Кроме экстерьера, салон авто также преобразился, изменения не коснулись визуальной части, только комфорта. Так сиденья получили новый наполнитель и теперь легко подстраиваются под каждого пассажира, равномерно распределяя нагрузку, минимизируя усталость в длительных поездках. Водительское место не получило кардинальных изменений, к мультифункциональному рулевому колесу, по соседству расположилась система мультимедиа, диагональю 7-дюймов, для управления многочисленными системами авто.

Салон рассчитан на 5 пассажиров, но на задних сиденьях себя комфортно чувствовать могут только два взрослых пассажира и одно детское кресло. Зато багажное отделение Ситроен С4 Кактус хетчбек осталось без изменений 358 литров, а с опущенными задними сиденьями все 1170. В подполье багажника, также есть дополнительное место для компактного рем комплекта и полноразмерного запасного колеса.

Под капотом, у хетчбека Ситроен, припрятан мощный турбодизельный мотор из линейки BlueHDi. Это ранняя вариация, которая служила флагманом для дорестайльнговой версии автомобиля, обладает мощностью 100 лошадиных сил и способна выдать около 254Нм крутящего момента. Расход топлива Citroen C4 Cactus после рестайлинга составляет 3,5 литра на городских участках пути, 4,5 литра на загородных дорогах и на смешанных участках 3,9 литра на 100 км пути. Двигатель дополняет 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Электроника также получила обновление, теперь Вы получаете не просто мощный мотор и 4 колеса, а еще и 11 различных систем безопасности помощи водителю, это: камера обзора заднего вида, системы распознавания знаков дорожного движения и усталости водителя, система авто запуска и остановки двигателя, система автоматической работы стекло очистителей и другие.

На сейчас доступны комплектации Citroen Cactus 2018 двух вариантов, Feel и Shine. Каждый вариант имеет свои особенности, которые соответствуют разным требованиям, мы выделили самые важные опции и преимущества каждой:

Базовые характеристики комплектации Citroen Feel 2018:

  • Системы климат- и круиз-контроль.
  • Поддержание функций Android Auto, Apple Carplay и
  • Шесть подушек безопасности
  • Противотуманки с функцией поворотного освещения.

Базовые характеристики комплектации Citroen Shine 2018:

  • Городской пакет Camera Plus с датчиками паковки и камерой заднего вида
  • Боковые зеркала обогревом и авто складыванием.
  • Тонировка задних и боковых задних стекол дверей.
  • Современное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием.

Комплектация автомобиля Feel, является начальной версией автомобиля, обладает только самыми необходимыми функциями и опциями, Shine- это продвинутая версия, которая включает в себя опции начальной комплектации, плюс дополнительно, оснащена улучшенными пакетами безопасности и комфорта.

От момента создания автомобиля, разработчики активно акцентировали внимание на новых деталях, которые сделали этот автомобиль лучше, чем он был до рестайлинга. Среди основных характеристик этой модели можно выделить 2 основных: безопасность и комфорт, на чем редко получается сэкономить.

Для этого и был создан интернет автосалон Nahodim.com.ua, с помощью наших менеджеров Вы можете купить Citroen C4 Cactus по самой приятной цене, без ненужных накруток опций автосалонами. Несколько звонков, и Вы сможете отправиться за покупкой своего автомобиля с максимальной скидкой. Это еще один плюс работы сервиса Находим, больше не нужно метаться в поисках автомобиля по автосалонах, так Citroen C4 Cactus в Киеве, можно купить в трех автосалонах, в которых не всегда есть желаемая комплектация или цвет. Да и не каждый готов потратить на поиски, пусть и важного автомобиля, целый день и больше. Но с Находим Вы всегда получаете желаемое, потому с нами приятная цена Citroen C4 Cactus — это не выдумка, а реальность.

Покупка авто, не должна Вас вырывать с привычного ритма, от любимой работы, от посиделок с друзьями или прогулок с детьми. Доверьтесь менеджерам Nahodim, чтобы получить максимум от покупки авто, максимум экономии финансов и времени, и больше удовольствия от вождения этого прекрасного авто.

Cambio radical de objetivo

Así, el nuevo C4 Cactus abandona el aspecto SUV para convertirse en un compacto. Los famosos Airbumps desaparecen casi por completo -se mantienen en la parte de las puertas como elemento puramente de diseño y no de protección-. El frontal cambia por completo, peor conserva el aire de familia de los Citroën actuales.

La calandra cromada que alberga los faros diurnos LED, el parachoques a lo Citroën C3 y los nuevos faros tienen un solo objetivo: darle un aspecto más masivo y justificar su nuevo posicionamiento. En la zaga, los pilotos traseros más grandes y el nuevo parachoques con falsos extractores de aire cumplen la misma función.

La personalización en el nuevo modelo incluye nueve colores de carrocería combinables con cuatro packs de colores (negro, gris, blanco y rojo) que se aplicaran en zonas concretas del coche, como el marco de los antinieblas. De paso, cabe destacar que no habrá posibilidad de una carrocería bicolor, como parece ser la nueva moda. El techo seguirá siendo del mismo color que el resto de la carrocería.

Citroën C4 Cactus: è ancora più comoda, ma certi dettagli…

Più comfort, più eleganza e una personalità un po’ meno spiccata: è questa la ricetta dell’aggiornamento della Citroën C4 Cactus. La vettura, che è già ordinabile, debutterà nelle concessionarie il 17 e 18 marzo: invariata nelle forme generali, arrotondate e dotate di un notevole equilibrio, rimane una cinque porte filante e compatta, comunque diversa dalle classiche berline medie. La novità più vistosa riguarda gli inserti paracolpi laterali: gli Airbump, che prima ricoprivano buona parte delle porte, ora sono più piccoli e confinati nella parte bassa, dove si integrano con il profilo in plastica nera che contorna anche i passaruota. Cambiano anche il frontale (nei fari e soprattutto nella mascherina con due profili cromati) e la parte posteriore: niente più fascia in plastica nera fra le luci, ora più larghe (si estendono in parte sul portellone). Inoltre, a sottolineare il passaggio a uno stile meno “alternativo”, non sono più disponibili le vistose barre sul tetto.

L’abitacolo della Citroën C4 Cactus cambia più che altro nei sedili, che ora possono avere un’ulteriore imbottitura in schiuma poliuretanica (optional, a 500 euro), spessa fino a 1,5 cm, che aiuta a filtrare le sconnessioni della strada: sono morbidi ma senza eccessi. Entrambe le poltrone anteriori dispongono di una precisa regolazione dello schienale, a rotella, e in altezza; il guidatore può anche variare il supporto lombare. L’interno rimane, comunque, del tutto anticonvenzionale nello stile: a partire dalla plancia, arrotondata ed elegante, che ospita due display quasi verticali. Quello che sostituisce il classico cruscotto si legge bene, ma dà solo le informazioni essenziali: niente contagiri, niente termometro dell’acqua del motore e niente computer di bordo, che invece si trova fra i menù del display centrale a sfioramento di 7”. Da qui si comandano pure l’impianto multimediale, con navigatore (non sempre preciso), Android Auto, Apple Car Play e il “clima” automatico (monozona, con tre sole bocchette sulla plancia); tante funzioni raggruppate rischiano di distrarre dalla guida. In compenso, lo spazio per i piccoli oggetti non manca: il cassetto nella plancia è enorme (grazie all’airbag frontale che scende dal soffitto), le tasche nelle porte sono decisamente ampie e c’è un piccolo vano anche sotto il bracciolo centrale.

La Citroën C4 Cactus può ospitare in tutta comodità quattro adulti (solo chi siede dietro non ha molto spazio per la testa), ma anche viaggiare in cinque non richiede molto spirito di sacrificio. Il bagagliaio è ampio (358/1170 litri) e regolare, ma metterci i bagagli è faticoso: la soglia di carico è a 80 cm da terra, e reclinando lo schienale (in due parti, diversamente dalle prime versioni della C4 Cactus) si forma un alto gradino. I sedili sono ben fatti e la plancia è gradevole, come pure i comandi del display centrale, le imbottiture dei braccioli e le maniglie di chiusura delle porte “tipo “valigia”. L’impatto è positivo, soprattutto per chi apprezza uno stile diverso dal solito, ma la gran parte delle plastiche è rigide, e si notano ancora delle piccole economie nella dotazione. Adesso il volante si regola anche in profondità e ci sono due plafoniere ben curate, ma restano i vetri posteriori che si aprono solo a compasso, invece di scendere, e l’aletta parasole del passeggero priva di specchietto. Inoltre, mancano le maniglie sul soffitto, il bracciolo a scomparsa nel divano e la regolazione in altezza delle cinture di sicurezza. La vettura del test disponeva del grande tetto in vetro (650 euro), trattato per riflettere gran parte dei raggi UV; tuttavia, pensando ai mesi estivi, sarebbe preferibile poter disporre anche di una tendina retraibile.

La più importante novità tecnica riguarda le sospensioni: ora, all’interno degli ammortizzatori, ci sono smorzatori idraulici supplementari che, per la casa, in abbinamento a nuove molle, barre antirollio e boccole, garantiscono uno smorzamento più dolce delle irregolarità dell’asfalto. In effetti, la Citroën C4 Cactus è molto comoda e pare “fluttuare” sulla strada, lisciando le asperità. Tutto questo, senza che la guida diventi impegnativa o imprevedibile. Anzi: il rollio in curva non è eccessivo, e l’aderenza è buona. Non dei migliori, ma più che accettabile, lo sterzo: la rotazione non è del tutto fluida, ma in marcia è abbastanza corposo da dare confidenza. Segnaliamo, poi, che il “ticchettio” che segnala l’inserimento dell’indicatore di direzione è così basso da essere quasi inavvertibile. Grazie anche alla migliore insonorizzazione, il tre cilindri turbo si fa sentire poco e solo al minimo lascia filtrare nell’abitacolo qualche vibrazione. Inoltre, spinge con energia: credibili i 10,6 secondi dichiarati nello “0-100” e i 188 km/h di punta. Bene il cambio: è un automatico piuttosto rapido e dalle cambiate inavvertibili; l’ideale su un’auto di questo genere. Infine, un cenno ai consumi: i 16 km/litro letti nel computer di bordo (invece dei 21,7 “ufficiali”) sono un risultato valido, che ci ripromettiamo però di verificare nel corso di una prossima prova su alVolante.

La Citroën C4 Cactus non è più disponibile con il tre cilindri a benzina 1.2 da 75 o 82 CV; ora, i motori sono solo turbo. Si tratta del 1.2 da 110 (anche abbinato al cambio automatico, come nell’auto del test) e da 130 CV, e del 1.6 diesel (l’unico a quattro cilindri) con 99 cavalli; entro fine 2018 arriverà anche il 1.6 BlueHDi con 120 CV e il cambio automatico. La Shine del test è la versione più costosa e dotata (ha anche i cerchi in lega di 16”, e di 17″ a pagamento, gli specchietti esterni ripiegabili e i sensori di parcheggio anteriori e posteriori), mentre la C4 Cactus “base” (la Live, con il 1.2 da 110 CV e il cambio meccanico) si porta a casa con 17.900 euro. La dotazione include comunque sempre sei airbag, l’Esp, la radio, il cruise control e il “clima”. Quanto agli aiuti alla guida, le sole Shine possono avere i sensori dell’angolo cieco insieme con il sistema di parcheggio semiautomatico (700 euro) e il pacchetto Drive Assist (300 euro, con frenata automatica di emergenza fino a 85 km/h, ripetizione dei segnali stradali nel cruscotto, avviso anti-colpo di sonno e allarme di uscita involontaria dalla corsia di marcia).

PREGI
> Cambio automatico. Questa trasmissione è ideale per un’auto di questo tipo: fluida e anche rapida.
> Comfort. Ancor più dolce sullo sconnesso e ben insonorizzata, l’auto garantisce spostamenti comodi su ogni tipo di strada.
> Spazio. Abitacolo e bagagliaio sono ampi in rapporto alle dimensioni esterne.

DIFETTI
> Dotazione interna. Si è fatta economia in molti particolari.
> Indicatori di direzione. Il volume del segnale acustico è troppo basso.
> Praticità di carico. L’accesso al baule è scomodo: molto alta la soglia d’accesso.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector