Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины и диски для Citroen C4 Cactus 2015 1

Штатный размер

Штатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Citroen C4 Cactus

В данный момент для автомобиля Citroen C4 Cactus на Мосавтошине присутствует 239 модификаций шин со средней оценкой 4.35/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Citroen C4 Cactus
  • Замена свечей в Citroen C4 Cactus
  • Диагностика тормозной системы Citroen C4 Cactus
  • Замена тормозных дисков Citroen C4 Cactus
  • Замена колодок Citroen C4 Cactus
  • Замена тормозных суппортов Citroen C4 Cactus
  • Промывка топливной системы Citroen C4 Cactus
  • Замена стоек переднего стабилизатора Citroen C4 Cactus
  • Замена рычагов подвески Citroen C4 Cactus
  • Замена шаровой опоры Citroen C4 Cactus
  • Замена пыльников ШРУСа Citroen C4 Cactus
  • Замена воздушного фильтра Citroen C4 Cactus
  • Замена салонного фильтра Citroen C4 Cactus
  • Замена топливного фильтра Citroen C4 Cactus
  • Диагностика кондиционера Citroen C4 Cactus
  • Антибактериальная обработка кондиционера Citroen C4 Cactus
  • Заправка кондиционера Citroen C4 Cactus
  • Замена кислородного датчика Citroen C4 Cactus
  • Полная летняя диагностика Citroen C4 Cactus
  • Полная зимняя диагностика Citroen C4 Cactus
  • Шиномонтаж Citroen C4 Cactus
  • Замена ламп Citroen C4 Cactus

Экстерьер нового Citroen C4 Cactus

Не заметить Citroen C4 Cactus в городском потоке просто невозможно, этому способствует не только причудливый дизайн, но и широкий выбор ярких расцветок кузова, что является одной из главных изюминок автомобиля.

Передняя часть «кактуса» щеголяет оригинальной двухэтажной оптикой, небольшой фальшрадиаторной решеткой прямоугольной формы и широким трапециевидным воздухозаборником, встроенным вместе с двумя глазками противотуманок в достаточно массивный передний бампер.

Профиль машины выделяется оригинальными колесными дисками, дутыми колесными арками и защитными накладками Airbump, которые наполнены воздухом и призваны обеспечить защиту от царапин и ударов. Стоит заметить, что при желании накладки легко заменить, причем на выбор покупателя имеется несколько различных цветовых вариаций.

Корма псевдо-кроссовера получила массивный задний бампер, прямоугольные габаритные огни и крупную дверь багажного отделения, над которой расположен аккуратный спойлер.

Отдельного внимания заслуживает специальный пластиковый обвес, расположенный по всему периметру кузова машина, что придает внешнему облику агрессивности и «внедорожности».

Габариты нового C4 Cactus составляют:

  • В длину – 4157 мм;
  • В ширину – 1729 мм;
  • В высоту – 1480 мм (или 1530 мм вместе с рейлингами);
  • Колесная база машины – 2595 мм.

Клиренс автомобиля составляет всего 140 мм, это лишний раз напоминает нам, что перед нами не внедорожник и даже не полноценный кроссовер. Впрочем, Citroen C4 Cactus – это в первую очередь автомобиль для города, где он чувствует себя более чем уверенно.

Снаряженная масса машины равна каким-то 965 кг, чего удалось достичь за счет использования специальных высокопрочных сортов стали и алюминия.

Тест-драйв Citroen C4 Cactus: вынос мозга за недорого

Первое впечатление

Nissan Juke и Renault Captur скучными не назвать. Но рядом с этим кроссовером они могут показаться ромашками в кактусовой оранжерее. Стоп. Кроссовер? Без внушительного клиренса и полного привода? В России такие заявления могут показаться нелепыми, но французы считают Кактус именно кроссовером. Хотя, конечно, это все равно что предлагать безалкогольную водку. Ну да ладно.

Тем более что «внедорожные» атрибуты присутствуют. В частности, от царапин спасут пластиковые накладки Airbump. Но не столько от веток, сколько от соседей по парковке, любящих распахивать двери. Кстати, на эту разработку Ситроен потратил три года. И не зря – получилось оригинально и функционально. Эта накладки сделаны из термопластичного полиуретана, внутри которого находятся маленькие капсулы с воздухом для смягчения удара. Толковое изобретение. К тому же цвет панелей может быть не только черным – зависит от пожеланий заказчика.

Что внутри?

Вообще C4 Cactus не просто с изюминкой, а сам является одним большим изюмом. Это касается не только экстерьера, но и обустройства салона. Здесь даже подушка безопасности для переднего пассажира перенесена с торпедо на рамку лобового стекла! Зачем? Чтобы увеличить пространство для ног сидящего спереди. Кстати, с передних мест машина воспринимается большой, да и сзади места вполне достаточно.

Впервые попав в салон Кактуса, невольно ощущаешь себя в предсерийном концепт-каре. Уж очень все необычно и футуристично. Кнопок в Кактусе практически нет. Вместо них два экрана – на центральной консоли и перед водителем. За исключением «горячих» клавиш, почти всеми функциями приходится управлять с помощью сенсоров. Это удобно на стоянке, но не всегда безопасно в движении. Впрочем, при езде надо следить за дорогой, а не за температурой воздуха в салоне. Или нет?

Передний ряд сидений может вызвать ностальгию по советским раритетам или старым «американцам». Если поднять подлокотник, то легким движением руки он превращается в трехместный диван. Сами сидушки довольно широкие. И мягкие! Кажется, таких мягких кресел вообще не бывает на современных машинах…

Впечатлил ручной тормоз – мощная штуковина, почти штурвал. Поначалу именно его хочется дернуть, чтобы поехать. Но нет, за выбор режима КПП в Кактусе отвечают кнопки – снова привет «старой Америке». Багажник тоже немал для такого класса – 350 литров. А еще здесь уйма отделений для мелочевки – от внушительных ниш в дверных картах до вместительного перчаточного ящика. Последний, к слову, напоминает чемодан с ремнями. В этой стилистике выполнены и внутренние ручки дверей. Это не только стильно, но и дешево. Да-да, такое дизайнерское решение продиктовано требованием снижения расходов на производство. Второе условие – снижения веса. Разработчикам пришлось немало попотеть, чтобы сделать доступную машину имиджевой и не кажущейся дешевой. Получилось?! Я считаю, что вполне. Правда, стеклоочистители со встроенными форсунками – это уже перебор. Пусть они и позволили сэкономить 1,5 кг (как говорят французы), но я представляю, сколько будет стоить их ремонт или замена в случае поломки. Много. Не верите? Спросите у владельцев старых Jaguar S-type.

Кстати, по сравнению с хэтчбэком C4, кроссоверная версия Cactus на 200 кг легче. Помимо «дворников» с «брызгалками», этому поспособствовали, в частности, сплошное заднее сиденье и окна-форточки для задних пассажиров. Ну и конечно, легкие малокубатурные моторы и широкое использование высокопрочных сортов стали. Результат – 3-5 литров на 100 км, в зависимости от типа двигателя. Еще один важный аспект – платформа. Модель C4 Cactus построена не на базе хэтчбэка. Кактус имеет «тележку» от Peugeot 2008! Ох уж эти грязные игры маркетологов…

Как он едет?

В компании Citroen утверждают, что Кактус доступен не только при покупке, но и в обслуживании. Тут, как говорится, без комментариев. Время покажет, сервис – докажет. Но по расходу топлива Citroen C4 Cactus действительно удивляет. Бензиновый двигатель PureTech e-VTi (82 силы) с роботизированной КПП потребляет в городе около 5-5,5 литров. На трассе можно вполне вложиться в 4-4,5 л. Но на этом плюсы заканчиваются. Три цилиндра с неприятным высоким жужжанием трудятся вовсю, но первую сотню разгона мы проходим за 13 секунд. Это провал… Если и покупать Кактус, то исключительно с дизелем. Мощных версий все равно нет (топовая развивает 100 л.с.), но, даже не ездив на дизеле, я уверен, что тянет он намного лучше. Хотя бы просто потому, что хуже – некуда!

Роботизированная КПП, мягко говоря, требует привыкания. К счастью, в Ситроене есть система, предотвращающая скатывание при старте в гору, но алгоритм работы не идеален. Если ехать плавно и не спеша, все хорошо. Но стоит нажать на газ сильнее, вспоминаешь, что робот – это не привычный автомат – передачи переключаются специфически. Нужно ослаблять нажатие на правую педаль, чтобы переход на следующую передачу был плавным. Иначе набор скорости будет происходить с «тошнотворными» покачиваниями.

В общем, вы уже поняли, что на трассе с этой машиной будет грустно. А на грунтовке C4 Cactus неплох. Он не «колется» при наезде на неровности и очень даже комфортен на пересеченной местности, в отличие от того же Каптура. Наверное, поэтому французы называют кроссовером. Потому что с такими огромными свесами и клиренсом в 165 мм дальше грунтовки делать нечего.

Читать еще:  Citroen C3 Aircross

При активном рулении с удивлением понимаешь, что усилие на нем – непривычно тяжелое. От такого сверхмягкого французского авто и тоненькой баранки ожидаешь чего-то невесомого, но Cactus дает неплохую обратную связь. Крены, учитывая высоту кузова, мне не показались выходящими за рамки. И отличные тормоза! В общем, ходовая у этой машины сделана явно с «запасом по мощности». Какой-нибудь приличный турбомотор бы сюда сил на 150 да коробку гидромеханическую (вариатор тоже подойдет) – вот это было бы уже весело.

Что в итоге?

С такими аховыми продажами, как сейчас, Ситроену, по-моему, терять вообще нечего. Могли бы и вывести этот причудливый хэтчбэк, порадовать городских неформалов… Причем ценник-то у Кактуса – вполне демократичный, даже от покупки следующего поколения айфона отказываться не придется! Во Франции прайс начинается от 15 200 евро, то есть, грубо, от 940 000 рублей. У нас за такие деньги после скачка валют даже локализованный во Всеволожске Ford Focus не купишь – тот начинается от 956 000.

Но французы, похоже, нацелились на конкуренцию внутри страны и на Россию квоту выделять не планируют. 28,3 тысяч Кактусов удалось продать в январе-мае 2015 года. Провалом это не назовешь, но злейший конкурент в лице Renault Captur продается ровно в три раза лучше. Как видите, даже в родной просветленной Европе с опаской относятся к не в меру креативным машинам. Что ж, а зря! По-моему, Кактус – это круто.

Citroën C4 Cactus новый кроссовер 2015

Каждый год жюри европейского конкурса «Observeur du design», что проводит агентство по развитию пром. разработок во Франции, выявляет наиболее яркие разработки в дизайне, появившиеся за последний год в разных промышленных областях. Самые интересные решения награждаются знаком качества и присваивается «звезда». На этот раз спец. приз – «звезда дизайна» досталась кроссоверу Сitroen C4 Cactus.

В течение будущего года автомобиль будет показываться в Музее науки и промышленности на выставке «Отождествление дизайна» рядом с прочими 149 разработками, награжденными в этом году. Необычная внешность кроссовера от «двойного шеврона» явно приглянулась и покупателям — весьма повышенный спрос на авто в Европе уже заставил увеличить производство в ноябре на испанском заводе. Напомним, что «кактус» уже заслужил «звезды» – краш-тесты в Европе кроссовер прошел хорошо, не дотянув до высшей оценки по причине отсутствия в оборудовании системы слежения за дорожной разметкой, а также экстренного автономного торможения. Напомним, что не исключен вариант, при котором партия «кактусов» будет завезена в Россию в 2015 году и сертифицирована к продаже. Наиболее вероятным считается появление бензиновой версии в 82 л.с. с автоматической коробкой ETG. В Германии машина продается по цене от 13 990 евро.

Автомобиль, который соответствует вызовам сегодняшнего дня.

Новый мир, новые идеи! Кактус C4 — это модель нового видения Citroën, автомобиль стилистически смелый, современный.

Преимущества нового кроссовера Citroen C4 Кактус

  • Современный и функциональный дизайн: выразительные фары, широкая конфигурация цвета кузова, Airbump® панели и рейлинги на крыше
  • Airbump® панели: уникальные панели, облегчающие парковку
  • Компактный размер и простор: длина 4,16 м, багажник объемом 358 л
  • Интерьер дома: удобный и просторный салон
  • Полезные технологии: интуитивный и простой в использовании бортовой компьютер
  • Связь с внешним миром: Citroën Multicity Connect и Citroën eTouch
  • Снижение расхода и выбросов: 3,4 л / 100 км, 89 г / км CO2

Дизайн кузова

Элементы, из которых «сложен» стиль автомобиля, должны не только привлекать внимание, но и быть полезными. Citroën C4 Кактус отвечает этому требованию — он характеризуется отличительным графическим дизайном и оптимальными пропорциями кузова.

Гладкие поверхности, крыша гармонично слилась с линией кузова и создается впечатление воздушности… В передней части внимание привлекает разделение дневных светодиодных ходовых фонарей, основного света, противотуманных фар и Airbump® панели. На задней части автомобиля свет дополняет идентификацию 3D-эффектом. Релинги на крыше не только стильны, но и очень практичны, панели Airbump® защищают кузов от повреждений во время повседневного использования.

Airbump® панели: что это такое?

Что такое Airbump-панели? Это заполненные воздухом микрокапсулы ТПУ (термопластичный полиуретан), скрытые под мягкой, устойчивой к царапинам поверхностью, поглощающей удары.

Airbump® панели не требуют специального обслуживания.

КОМФОРТ

Top Box: бардачек, открывающийся вверх ))

Citroën C4 Cactus имеет почти классический бардачек, помещенный в приборную панель. Однако инженеры сделали его «фишкой» открытие вверх, а не вниз, как обычно. Размещение его стало возможным из-за того, что подушку безопасности пассажира установили на потолке. Объем отсека 8,5 л, что позволит достаточно сильно использовать его «бардачность».

В дополнение к практическим качествам, Top Box-бардачек идеально вписывается в дизайн Citroen C4 Cactus: его внешний вид и способ открытия был вдохновлен классическими путешественниками.

Тип передних сиденья — диван: удобно и гостеприимно ))

Передние сидения были разработаны как удобный диван, где можно провести приятные моменты в непринужденной, дружеской атмосфере. Они достаточно широкие, независимо регулируются друг от друга, а коробка передач встроена непосредственно в торпеду, увеличивая место в салоне.

Комфорт: вместительность в оптимальных пропорциях

В ту же колесную базу, что и у Citroen C4 (2,60 м) и длиной всего 4,16 м, Citroën C4 Cactus вместил массу комфорта и простора путешествия:

  • Комфортабельная кабина (место для ног такое же, как на Citroen C4)
  • Просторный багажник (358 литров)
  • Высота автомобиля (1.48 м) сочетается с хорошей аэродинамикой
  • Короткие передние и задние свесы колес, размещенных по углам корпуса, увеличивают «внедорожные» характеристики

Свобода в интерьере: классические решения

Citroën C4 Cactus — это стиль классики, вдохновленный старинными путешествиями с кожаными чемоданами. Это подтверждает и «Top box», и интересная форма ручек на передних дверях в виде петель.

Мощность привода

Citroën C4 — это автомобиль, который помогает водителю всегда: и при ежедневном использовании, и в весьма внештатных ситуациях:

Система Park Assist автоматически обнаруживает доступное пространство на парковке и помогает заехать туда максимально просто. Водитель просто помогает системе газом или тормозом.

С камерой заднего вида для парковки, маневры происходят без сюрпризов. Изображение с камеры отображается на сенсорном экране с диагональю 7″.

При трогании «в горку» система автоматически запускается и удерживает автомобиль на месте в течении двух секунд, что позволяет спокойно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа (работает при уклоне более 3%).

При повороте выделяется дополнительный луч света, который значительно увеличивает видимость и безопасность маневра.

Citroën C4 Cactus экономичен

Citroën C4 Cactus оснащен двигателями новейшими поколения. Эффективные современные показатели с евро 6 стандартом для автомобилей:

  • Aspirated 3-цилиндровый 1,2 PureTech 82 л.с. и объемом 1,2 л.
  • Двигатель 1.2 PureTech 110 S & S с турбонаддувом, прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.
  • BlueHDi 100 Двигатель 1.6 — новый шаг к более чистому дизельному двигателю, с рекордно низким выбросом CO2 (от 89 г / км) и низким расходом топлива (3,4 л / 100 км)

Характеристики новинки:

  • разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунд
  • максимальная скорость 170 км/с
  • расход топлива — 3,4 литра на сотню с выбросом до 107 г/км CO2
  • масса снаряженного авто 965 кг
  • двигатель (бензиновый) на 1,2 литра, 3 цилиндра, 82 л.с. на 5750 оборотов
  • для двигателя с турбонаддувом и дизеля больших данных не представлено

Легкий

Citroën C4 Cactus весит на 200 килограммов меньше, чем Citroen C4. Этот результат достигнут благодаря инновациям в разработке модели:

  • Компактная легкая платформа
  • FSM двигатели последнего поколения
  • смелые дизайнерские решения: алюминий капот, навесные задние окна…

Для уменьшения веса автомобиля также сыграло роль отсутствие цельной крыши, замененного панорамной стеклянной крышей, и системы стеклоочистителя Magic Wash.

Читать еще:  Citroen DS3 2016

Снижение стоимости владения

Использование оптимизированной платформы и последнего поколения высокопроизводительных двигателей для создания концепции Citroen C4 Cactus, а также ликвидации ненужных компонентов, помогли снизить расходы на эксплуатацию. К примеру, у дизельного двигателя 1.6 BlueHDi расход всего 3,4 л / 100 км. Также из-за оптимизации веса всего автомобиля, ресурс расходных материалов несколько возрос. Такие шаги позволили уменьшить стоимость обслуживания новинки на 20% в сравнении с подобным по характеристикам хетчбеком.

Полезные технологии

100% сенсорный экран и интуитивно понятный

Управление всеми функциями Citroen C4 Cactus доступно на одном экране. Предлагаемые в качестве стандартного сенсорного планшета 7″ имеет семь сенсорных кнопок для доступа к наиболее важным функциям автомобиля. Среди быстрого сенсорного доступа реализовано управление:

  • Медиа (подключения мобильных устройств доступа к музыке и фотографиям)
  • Навигация (отображение карты, получение информации о скоростных ограничениях и условиях на маршруте)
  • Климат-контроль
  • Использование систем поддержки на парковке (Park Assist, камера заднего вида)
  • Использование он-лайн услуг (Ситроен Multicity Connect с помощью 3G).

КПП на три положения: D, N, R

КПП у нового кроссовер Citroën C4 Cactus проста до безобразия. В ней всего три положения:

  • D — вперед
  • N — нейтраль
  • R — реверс.

Плюс, дополнительно, можно переключаться с помощью дублирующей подрулевой коробки передач.

Передает свет и защищает

Огромная панорамная стеклянная крыша Citroën C4 имеет исключительные тепловые свойства. Передает солнечный свет, однако без вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, что защищает салон от перегрева. Покрытие избавляет от необходимости дополнительных защитных приспособлений, что опять же уменьшает вес всего автомобиля.

В крыше, кстати, установлены и подушки безопасности. Из-за установленного «Top box» установка классической пассажирской подушки стала невозможна, её и перенесли в потолок.

Краш-тест от EuroNCAP нового кроссовера Citroen C4 Cactus 2015

Подводя итог к новому вседорожнику (внедорожником новинку всё же назвать не получается):

  • очень экономичная машина с хорошими эксплуатационными характеристиками (достаточно комфортно сидящие 5 человек + чуть больше 350 литров багажника)
  • интересный современный дизайн интерьера и экстерьера
  • высокий класс безопасности при столкновениях
  • экономия около 20% на будущие авторасходы
  • не слишком мощный двигатель, в угоду которому, вероятно, и делали многие уменьшения веса и улучшения конструкции
  • хорошая звукоизоляция моторного отсека, из-за чего шум от двигателя практически не слышен при движении.
  • разрекламированные панели Airbumps — явно полезное дополнение для авто, защищающее бока и приносящие прибыль маркетологам.

Вывод: если у Вас есть около £14000, Вы- экстраверт или просто желаете быть заметным, но у Вас нет особого желания скакать по лесам и горам — это определенно Ваш выбор.

2015 Citroën C4 Cactus

What is it?

With a raft of awards under its belt, the C4 Cactus still appears to be a Marmite car, you either love it or hate it. When it was delivered to The Mud Life Towers, the first thing the man from Citroën said when I opened the door wasn’t, ‘Hello Mr Turner, I have a car for you.’ No, the first thing he said was, ‘Sorry about the colour!’ Make no mistake, it’s one bold car.

Let’s begin with what the C4 Cactus is, rather what it isn’t. It’s a fun, bold practical family hatch that achieves up to 91mpg, and to achieve that Citroën had to make some weight sacrifices, of which I’ll get to later.

On the road

The first time I drove a Cactus I didn’t really like it, neither did Muddy Madam. At the time it wasn’t something that I could put my finger on, it wasn’t the design, I loved it, neither was it the interior, I loved that too, no, it was something about the drive that felt off. Fast forward 12 months at another press day (click Link), and I figured I had to give it a second chance, and this time it was different, I liked it a lot.

I found the ride enjoyable, it soaked up the ever increasing pot-holes nicely, though attacking bigger bumps proved quite harsh. Having said that, this press car was on the 17″ Diamond Cut ‘Cross’ alloys wheels, and I believe that the 15″ wheels offer a nicer ride. You’ll find the Cactus a little wallowy if you go a bit mad along country roads, but it’s fun to throw around corners, and the 1.5ltr TD picks up with adequate speed for a car in it’s class.

During my week with the Cactus storm Abigail was annoying the UK, and the Cactus handled it well; sidewinds, huge puddles and the occasional fallen branch were no match for the Cactus.

Off the road

Despite being 2wd, it does handle itself very well on the loose stuff, surprisingly well in fact. Tackling bumpy tracks, muddy ruts, water and balancing on 3 wheels, there wasn’t a hint of wheel spin, but of course I didn’t go extreme. A note of advice though, if you’re thinking of buying a Cactus and your normal commute is along crappy roads, go for the 15″ wheels.

Interior

The interior is light and airy with plenty of headspace, it’s also a special kind of funky and Citroen deserve a pat on the back for making it work so well. There’s the strap-like interior door handles, Allegro-style steering wheel and the Knight Rider dash amongst other fun touches. Moving the passenger airbag into the roof of the cabin means that there’s a lot of storage space in the top-hinged glovebox, and being top-hinged means that the lid won’t smack your passenger’s legs when it’s opened either, top marks again.

The seats are worthy of a mention too, at first glance they look like they’re just large square cushions, but in fact they’re large square slabs of comfiness. I did have concerns about the seemingly lack of lower back support, but I needn’t have, after a long, 3 hour journey my usually troublesome lower back was fine.

Although Citroën have worked hard on the interior space by decluttering the dash lay out, and I appreciate it, but my only bugbear with the whole experience was the touchscreen in the centre of the dash. On the whole, I don’t like them at all, no matter what the vehicle, but in this instance I found myself taking my eyes off the road when I wanted to change the temperature and so on, and because they’re virtual buttons you have to be precise. No, give me proper buttons and knobs any day!

Oh, and whilst I’m being critical, the arm rest is ok and just about holds your smart phone, just don’t expect to use the handbrake with it in place unless you have a double-jointed wrist. Have I mentioned that the cup holders are quite small and wouldn’t hold any of our mugs, and the heating seemed to struggle a bit too? The latter may have something to do with the fact that there’s no passenger air vent.

Not that it bothered me, but to keep the weight down there’s no rear wind down windows for the back passengers, they pop open like proper Mini’s used to do. It’s also worth pointing out that the rear seat doesn’t split, nor does it fold flat. Whilst we’re being picky, Muddy madam was dismayed to find, or not in this case, that this particular C4 Cactus Flair Blue HDi 100 in Hello Yellow with Black Airbumps was devoid of a mirror under the passengers sun visor, which is just wrong she concluded.

Engines ‘n’ transmissions

You have a few of options when you buy your Catcus, it’s either a couple of variations of the PureTech 3 cylinder 1200cc petrol, or the BlueHDi 100 4 cylinder, 1.6 turbo and intercooled high pressure common rail diesel, which is what we had. Delivering 99bhp and 250Nm of torque doesn’t sound like much, but was more than reasonable thanks to Citroens weight saving strategy. This manages to propel the diesel from 0-60mph in 10.7 seconds and up to a top speed of 114mph.

Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2018

The 108bhp PureTech 110 version of the three-cylinder petrol (fitted with stop/start tech) claims 0-62mph in 9.3 seconds and a maximum speed of 117mph.

Conclusion

By the end of the week the Cactus and I were besties, I really liked it. Of course it has its faults, which car doesn’t, but it was fun to drive, and on 15″ rims is able to achieve a remarkable 91.1mph, and that’s combined!

Of course, no review of the C4 Cactus can be completed without mentioning the elephant in the room, namely the deformable plastic Airbump panelling on the doors that are designed to soak up car park scrapes. They certainly add to the practicality of the Cactus, and personally I don’t mind them as I can’t see them when I’m driving, and they can save you a bit of heartache and expense. Prior to the arrival of the Cactus I had the pleasure of driving a Supercharged Range Rover for a week, and after a trip to Sainsburys I noticed that someone had left a nasty dint in the passenger door. Even though it wasn’t my car, I was still furious.

With a starting price of £12,990 I never got the impression that the Cactus was at the budget end of the line, sure it lacks some refinement in places, but for me they would never be deal breakers. Like any vehicle, once you start ticking the options list the price starts to inflate, and after various options, this example rolled in at £18.340.

Overall, I applaud Citroën for creating the C4 Cactus, it’s bold and fun to look at, and you’re certainly not going to lose it in a car park, especially if you opt for Hello Yellow or Blue Lagoon. Be warned, when you drive a Cactus people will stare at you, it drew plenty of attention, from the odd sly glance to blatant staring. Personally I reckon the Cactus deserves a bold colour, it suits it, but you need to keep an eye on your wardrobe, you wouldn’t want to clash!

Внешность

Citroen C4 Cactus – весь про дизайн. Совершенно точно можно сказать, что целевая аудитория его – те, кто не любит оставаться незамеченным. И надо сказать, что это, пожалуй, самый недорогой способ привлечения внимания автомобилем в наше время.

Давайте поподробней о внешности: разумеется, самое интересное и привлекающее внимание – это прорезиненные вставки airbumps. Кроме боковых, они еще есть на багажнике, под фарами и на бамперах – то есть, в самых “уязвимых” местах. Все знают, думаю, как ведут себя на дороге и при парковке люди, которые за рулем не так давно, – в первое время можно запросто прочесать бок о препятствие, или ударить бампер, плохо чувствуя габариты. Замена абсолютно всех накладок обойдется в сумму около 20 000 грн, одной боковой – около 1000 грн. Не так много, согласитесь, по сравнению с рихтовкой и покраской.

Citroen C4 Cactus – признаться честно, первая из ситроенов машина, которая симпатична мне визуально: правильные линии профиля, эти клевенькие рейлинги и даже какой-то намек на форму Evoque, не находите? В общем, за внешность полюбить его точно можно. И, разумеется, за выдержанный стиль.

Citroen C4 Cactus. Технические характеристики

Автомобиль создан на универсальной платформе высокого качества. Передняя подвеска оснащена максимально прочными стойками. Наличие скручивающихся балок довольно положительно сказывается на качестве езды.

Если говорить о линейке комплектующих силовых установок, то она представлена 82-сильным и 110-сильным бензиновым двигателем, а также 100-сильным турбодизелем с тремя цилиндрами и номинальным объёмом один литр. Отдельного внимания заслуживает уровень потребления топлива. Данный показатель составит всего 3,1 литра на 100 км. Это делает автомобиль максимально экономичным в эксплуатации.

Экстерьер

В серый поток автомобилей даже не придется всматриваться, чтобы разглядеть в нем Ситроен Кактус. Он сам попадется вам на глаза и уж точно определенное впечатление оставит. Кому-то понравится, кому-то не очень. Такими уж выходят последние модели от Ситроен — противоречивыми и необычными.

Ситроен С4 Кактус 2015 2016 фото спереди

Передняя часть получилась более чем неоднозначной. Прямоугольная, слегка закругленная фальш радиаторная решетка, размещенный сверху фирменный шильдик производителя, странные светодиодные ходовые огни, размещенные не в системе фар и не под ними, как это традиционно бывает, а сверху основного света. Более менее привычно смотреть на нижний бампер, дополненный различными воздуховодами, а также расположенные по его краям противотуманные классические круглые фары.

Citroen C4 Cactus 2015 2016 фото сбоку

Вид сбоку открывает взор на не совсем понятную накладку черного цвета, которая распространилась на дверях, высокие рейлинги, стильные наружные зеркала заднего вида и огромные, как для такого авто, колесные арки.

Фото С4 Кактус 2015 2016 сзади

Сзади мы видим стильные плафоны габаритных фонарей, опять же вставки, неплохую по размеру и форме крышку багажника, открывающей доступ в багажный отсек.

Добавим также несколько слов про габариты:

  • длина — 4157 миллиметров;
  • ширина — 1729 миллиметров;
  • высота — 1480 миллиметров (с учетом рейлингов — 1530 миллиметров);
  • колесная база — 2595 миллиметров;
  • снаряженная масса — 965 килограммов.

Our fleet: Citroën C4 Cactus 1.6 Feel BlueHDi car review — November 2015

Review

One of my colleagues recently described our long-term Cactus as a ‘love it or hate it’ car.

I’m firmly in the former camp. It’s not without its flaws (more on those in a future test report), but for me the positives far outweigh the negative points.

One of those positives is its low running cost: powered by a 1.6-litre HDI engine producing 100hp, our model has an official combined fuel economy of 83.1mpg. So far, I’ve driven just over 7,000 miles and the Cactus is averaging 68-70mpg over each tank of fuel.

Its CO2 emissions of 90g/km put it in the 16% benefit-in-kind tax band, which, with a P11D price of £16,635, will give 20% taxpayers a monthly company car tax bill of just £44.33. An employer will pay £30.58 for Class 1A NIC.

One of the ways it is able to produce this level of efficiency is through its light weight: at 965kg, it is 200kg lighter than its Citroën C4 sibling.

This has been achieved through a range of measures, such as the use of high-strength steel and aluminium in its structure, while more visible signs are that its rear windows pop open rather than wind down (saving 11kg). The weight reduction gives the Cactus an agile, sprightly feel, in keeping with its fun, quirky character. I’ve found it to be an extremely likeable car.

CO2 emissions and fuel consumption data correct at time of writing. The latest figures are available in the Fleet News fuel cost calculator and the company car tax calculator.

  • Author: Andrew Ryan Andrew Ryan
  • Features editor
  • andrew.ryan@bauermedia.co.uk
  • 01733 468308

Andrew Ryan is the features editor at Fleet News. He has been a journalist for more than 20 years and has specialised in the fleet industry for the past 12.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×