Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen Berlingo 2016 – долгожданное обновление

Citroen Berlingo 2016 – долгожданное обновление

Обзор Citroen Berlingo 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Ситроен Берлинго!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Citroen Berlingo
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Citroen Berlingo 2016
  • Видео-обзор и фото

Компания Citroen на протяжении многих лет славиться своим умением придавать лоск и эксклюзивность практически всем своим продуктам, причем это касается не только гражданских, но и коммерческих автомобилей. Не исключением стала модель Berlingo, которая в 2015 году получила обновление и предстала перед публикой в новом облике.

Основная масса изменений коснулась не столько внешнего облика, сколько внутреннего убранства автомобиля, качество которого стало выше как минимум на голову.

Официальный дебют модели состоялся на Женевской автомобильной выставке в 2015 году, и получившее обновление второе поколение модели вызвало немалый интерес не только со стороны коммерческих структур, но и простых обывателей, для которых Berlingo может стать идеальным семейным автомобилем.

Отдельно заметим, что модель Berlingo с 1996 года оправдывает ожидания своих покупателей благодаря ряду современных и, главное, практичных решений. Дополнительным свидетельством популярности модели являются официальные продажи, которые с начала ее выпуска составляют более 2,9 млн. экземпляров.

Тест-драйв автомобиля Ситроен Берлинго Мультиспейс

Среди всех автомобилей с типом кузова универсал Ситроен Берлинго занимает выигрышное положение, ведь эта модель отличается не только поразительной функциональностью (просторный салон, вместительное багажное отделение), но и высочайшим уровнем комфорта для пассажиров.

Обилие инновационных опций, максимальная защищенность за счет внедрения комплекса средств активной и пассивной безопасности, удобное управление, стремительность и динамика – вот далеко не все достоинства автомобиля нового поколения. Подробный видео-обзор модели по отдельно взятым направлениям поможет составить цельное впечатление о работе производителя, а эксплуатационные характеристики и удобство вождения мы сможем оценить на тест-драйве.

ЭКСТЕРЬЕР

От классического универсала Ситроен Берлинго отличает увеличенная высота кузова – именно благодаря этому производителю удалось довести объем свободного пространства в салоне и вместительность багажного отделения до поразительных величин.

Проведенный несколько лет назад рестайлинг модели внес ряд существенных изменений в ее экстерьер. Прежде всего, новый Ситроен Берлинго стал более представительным: он не похож на традиционный коммерческий автомобиль предыдущих поколений. Это находит отражение в каждой детали. Производитель оснастил модель качественной светодиодной оптикой, удлиненной радиаторной решеткой (такая ставится на все автомобили Ситроен последнего поколения), а передняя часть кузова стала более заметной, сбалансированной и привлекательной.

ИНТЕРЬЕР

Для того чтобы составить полное впечатление о широких возможностях и многофункциональности этого автомобиля, следует заглянуть в его салон. В первую очередь, внимание привлекает дверной проем: даже человек высокого роста сможет быстро и комфортно разместиться в салоне. Привлекательная приборная панель и высококачественная отделка доставят немало приятных эмоций хозяину нового универсала. В отличие от других моделей, здесь для обшивки приборной панели и боковых дверей использован более жесткий пластик, закрепленный путем винтового соединения. Как считают эксперты, это дополнительный плюс к уровню комфорта, ведь в процессе длительной эксплуатации и езды по некачественным дорогам целостность обшивки не нарушится, а шумоизоляционные характеристики останутся на высоком уровне.

Ситроен Берлинго – семейный универсал, и потому он должен обладать определенным набором характеристик с точки зрения практичности. Прежде всего, для длительных и комфортных поездок необходимо наличие большого количества отсеков и ниш для хранения различных предметов. В новом автомобиле все это имеется и размещается в легкодоступных местах: это и вместительный бардачок, и ниши над головой водителя (легко помещается папка формата А4) и переднего пассажира, и удобные отсеки в боковых дверях.

Задняя дверь открывается немного нетипичным способом, зато можно быть уверенным, что открытую дверь не заденут на парковке (особенно если Вы путешествуете с детьми). Да и дополнительная компактность значительно облегчит саму парковку в условиях города. Места в салоне более чем достаточно: измененная конструкция кузова универсала явно содействует этому, а выдвинутые вперед сиденья позволяют комфортно разместиться человеку с любой комплекцией. Под ногами пассажиров размещены удобные и вместительные ниши для хранения вещей. В общем, в салоне созданы все условия для комфортного и беззаботного путешествия всей семьей.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Дверь багажного отделения открывается с помощью электрической кнопки, а при открытии она может послужить удобным навесом над погрузочной зоной. При выездах на природу такая особенность покажется весьма уместной и удачной. Что же касается вместительности, то ее лучше всего проверять на практике. В багажник по высоте легко поместилось полотно картины и четыре автомобильные покрышки. Помимо этого, осталось достаточно свободного места для размещения более мелких и негабаритных предметов. При необходимости можно сложить задние сиденья в салоне и увеличить полезный объем.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

За счет высоты кузова посадка проходит легко и непринужденно. Отдельно хочется отметить удобное расположение приборной панели. Показания спидометра, тахометра и других датчиков и систем автомобиля (например, уровень топлива и охлаждающей жидкости) легко считываются и не вынуждают отвлекаться от дороги.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

При открытии капота сразу бросается в глаза, что моторный отсек очень хорошо защищен от попадания мусора, пыли и грязи. В обзоре рассмотрен тестовый автомобиль, который регулярно эксплуатируется в течение года, но даже с учетом этого узлы ходовой части оказались достаточно чистыми. Модель комплектуется тремя видами силовых агрегатов (два бензиновых двигателя мощностью 110 и 120 лошадиных сил и один дизельный – с мощностью 90 лошадиных сил).

Как показывают практические испытания, наилучшие динамические показатели демонстрирует дизельный мотор. За счет оптимального крутящего момента достигается поразительная экономичность: даже в городском режиме расход топлива составляет 6,0–6,5 литра на 100 км пути. При эксплуатации в смешанном цикле на механическом типе трансмиссии можно добиться показателя и в 5 литров! Помимо этого, дизельные двигатели комплектуются и автоматическими коробками передач (роботизированными шестиступенчатыми).

Главное преимущество данного типа трансмиссии – сниженный расход топлива; с этой целью производитель и предлагает ее в комплекте с дизельным мотором. Что же касается классической пятиступенчатой механики, то она отлично гармонирует с бензиновыми моторами. Рациональное сочетание передаточных чисел обеспечивает достаточную стремительность и мощность. Расход топлива у бензиновых моторов чуть больше: в районе 7 литров на 100 км пути при езде по трассе.

Ситроен Берлинго качественно адаптирован к эксплуатации в условиях российских дорог. Об этом свидетельствуют и штатная защита картера, и отлаженная работа электрооборудования в условиях холодного привода (машина легко заводится даже в сильный мороз), а также грамотно подобранные свечи зажигания и установка аккумулятора повышенной мощности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Первое знакомство с автомобилем на практике начинается с приятного: легкая «автобусная» посадка не доставляет дискомфорта водителю. Определенная жесткость водительского кресла не влияет на удобство. Сидение снабжено функцией боковой поддержки и позволяет разместиться с максимальным комфортом. Управление автомобилем не вызывает никаких сложностей: за счет электроусилителя руля можно легко маневрировать даже на высокой скорости. Отличительная особенность модели – расположение педалей сцепления, газа и тормоза не вертикально, а под небольшим уклоном. С учетом высокой посадки на водительском кресле это добавляет комфорта и легкости в управлении.

120-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает достаточную динамику. Отдельно следует отметить зеркала заднего вида: идеальная обзорность придется по вкусу каждому автолюбителю.

Несмотря на свою специализацию (перед нами не классический кроссовер), автомобиль отлично проявляет себя при преодолении препятствий. В качестве такого препятствия на тест-драйве была выбрана горка из рыхлой земли с ощутимым уклоном. Подобные сложности под силу далеко не каждому кроссоверу, но Ситроен Берлинго забрался в гору без проблем, не цепляя при этом грунт днищем.

Отдельного упоминания заслуживает повышенная шумоизоляция в салоне. Водителю не мешают ни звук работающего мотора, ни шум от езды по некачественной дороге, ни звук от трения пластика о металлический корпус автомобиля.

Вывод такой: Ситроен Берлинго можно назвать одним из лучших автомобилей в своем классе, потому как он показывает достойные динамические характеристики, отличается надежностью и безопасностью, обладает достаточным для длительных семейных поездок уровнем комфорта и демонстрирует привлекательную проходимость в сложных дорожных условиях.

ВИДЕО-ОБЗОР

Полная версия видео тест-драйва автомобиля Citroen Berlingo Multispace от ГК FAVORIT MOTORS:

Характеристики Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго

Технические характеристики Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго. Узнайте габариты, расход топлива Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen Berlingo.

Выберите модель Citroen Berlingo:

Ответы

История Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго

Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году, он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе. Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot. Вerlingo – универсальное транспортное средство, которое одинаково хорошо подходит как для отдыха, так и для работы.

Модель имеет два типа кузова: с широкой задней откидной дверью и с распашными дверьми. Габариты автомобиля (длина 4,11 м, ширина 1,72 м) положительно сказываются на манёвренности, что особенно важно в городской черте. При сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения составляет 3 м ³.

В зависимости от целевого назначения Вerlingo комплектуется соответствующими двигателями. На выбор имеются по два карбюраторных (объемом 1,1 и 1,8 л) и дизельных (1,8 и 2,0) двигателя мощностью 60 и 75 л.с.

Комфорт и устойчивость на дороге обеспечивают передняя и задняя независимые подвески с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. На автомобиле установлены мощные и одновременно мягкие тормоза, которые при желании клиента могут снабжаться системой ABS.

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность с водительского места. В салоне предусмотрено большое количество различных емкостей, которые можно найти в автомобиле повсюду, даже в таких неожиданных местах, как потолок.

В стандарте всех версий — подогрев зеркал заднего вида, омыватель и корректор фар, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, иммобилайзер, кондиционер, подушка безопасности водителя и т.д.

На бортовой компьютер поступает вся необходимая информация: предупреждение о преувеличении скорости, величина пробега, оставшаяся до момента прохождения ближайшего техобслуживания, автоматическое включение очистителя заднего стекла при заднем ходе (если работают передние стеклоочистители) и др.

Обновление модели произошло в 2004 году. Перед специалистами Citroen стояла сложная задача – улучшить автомобиль, который за семь лет выпуска не потерял своей актуальности. Поэтому конструктивно обновленный Citroёn Berlingo практически остался прежним. Он не получил полного привода и новомодных внедорожных модификаций. Гамма силовых агрегатов также осталась прежней: бензиновые 1,4 л/75 л.с. и 1,6 л/110 л.с. двигатели и два турбодизеля объемом 1,8 и 2,0 литра. Существует ещё и модификация с 1,1 л двигателем, но в Россию она не поставлялась.

Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2018

Во внешности рестайлингового Berlingo главный упор сделан на кардинальное обновление передней части: в частности, совершенно новую форму приобрели фары, крылья, бампера и облицовка радиатора. Кроме того, была поднята линия капота. Автомобиль стал более пропорциональным, а водитель, видя края капота, лучше чувствует габариты. Как и прежнее поколение, новый Berlingo может похвастаться огромным багажником. Объем которого составляет 2,8 м³ у пассажирской версии и 3 м³ у фургона. Немаловажно, что «запаска» находится не в багажнике, а под полом снаружи, что исключает необходимость разгрузочных работ при замене колеса. Кроме того, здесь масса всяческих приятных мелочей; некоторые из них входят в стандартную комплектацию, другие — такие, например, как сетчатая шторка, которой можно отгородить багажник от салона, — предлагаются как опции.

В салоне произошли кардинальные перемены. Появилась новая панель приборов с дефлекторами воздуховодов от Citroёn C3 и набалдашником рычага КПП от той же модели. Панель весьма проста и традиционна по дизайну, но зато все очень удобно и практично. Установили новый четырёхспицевый руль, а верхнюю часть панели дополнили полочкой, перед которой расположили электронные часы. Всё остальное осталось привычным. Как и прежде Berlingo предлагается в двух версиях: либо фургон, либо пассажирская версия комби. Количество дверей варьируется: базовый фургон имеет две двери, а более дорогие версии — три или пять. Сдвижная дверь устанавливается по правому борту, при желании за дополнительную плату можно установить такую же дверь по левому. Базовая модификация имеет двухстворчатую дверь багажника, распахивающуюся в стороны, а за доплату можно получить цельную заднюю дверь, открывающуюся вверх. Из-за дверей в модели с кузовом фургон есть некоторые проблемы с обзорностью. Так как задние двери распашные, именно они и закрывают обзор: вертикальная стойка задних дверей «делит» сектор обзора во внутреннем зеркале ровно пополам. Плюс три подголовника задних сидений. Отчасти положение спасают боковые зеркала: они достойного размера и дают хорошую «картинку».

В салоне предусмотрено множество емкостей: большие карманы в дверях, многочисленные углубления и полочки (в том числе на потолке), «тайники» под ногами пассажиров, сидящих сзади, подстаканники, вместительный выдвигающийся ящик под правым передним сиденьем и т.д.

В конструктивном плане Berlingo напоминает легковой автомобиль: независимая подвеска спереди, полузависимая торсионная сзади, передний привод и т.д.

Дебют второго поколения Citroen Berlingo состоялся весной 2008 года в Бермингеме. Но успешные Berlingo первого поколения не стали снимать с производства, а продолжили выпускать на том же заводе, где развернулось производство второго поколения, но под именем Berlingo First. Автомобиль стал не только симпатичнее, но и крупнее: по сравнению с предыдущим поколением кузов прибавил 85 мм в ширину и 240 мм в длину (при этом база увеличилась на 30 мм). Пассажирская версия к тому же увеличилась на 50 мм по высоте.

Кузов, по-прежнему сочетающий в себе вместительную «коробчатую» заднюю часть с аэродинамическим передом. Для защиты кузова Berlingo оснащен объёмными бамперами, широкими боковыми молдингами и защитой днища. Сдвижные задние двери обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров в любых условиях.

Среди отличительных особенностей — большая поверхность остекления, крыша Modutop (опция), обеспечивающие отличное освещение салона и ощущение открытого пространства. Выделяется задняя багажная дверь с открывающимся стеклом. На 10% увеличился объём груза компактной версии фургона Berlingo II (до 850 кг полезного груза и 1.8 м. полезной длины).

Если раньше фургон строили на платформе Xsara/ Peugeot 306 с задней независимой торсионной подвеской, то теперь за основу взяты С4 Picasso /307, у которых ходовая попроще, и сзади стоит обычная Н-образная балка.

Оформление салона отличается сдержанностью. Качественный пластик, облицованные хромом круглые дефлекторы и вынесенный на прилив передней панели рычаг переключения передач создают весьма благоприятное впечатление. Пассажирские версии в дополнение ко всему радуют массой различных отсеков, включая потолочную консоль с полкой во всю длину салона — как в самолетах. Второй ряд сидений в пассажирских модификациях образован либо диваном, складываемым в пропорции 60:40, либо тремя съемными креслами с регулировкой наклона спинки.

Berlingo II стал тяжелее в среднем на 200 кг, поэтому версию с двигателем 1,4 л сняли с производства. В России автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. либо 110 л.с. Для Европы еще предлагаются и дизели 1.6 HDi мощностью от 75 до 110 л.с. Коробка передач для всех модификаций пятиступенчатая механическая.

В списке доступного оборудования есть ESP, система помощи при трогании на склоне, магнитола с управлением на рулевом колесе, бортовой компьютер, CD-чейнджер, система громкой связи с интерфейсом Bluetooth, шесть подушек безопасности, сигнализация и «внедорожный» пакет (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет и защита двигателя).

Не последнее место в конструкции Berlingo II занимает безопасность. Доказательством тому служат достаточно высокие показатели по результатам краштестов, проведенных EuroNCAP — четыре звезды и 27 набранных баллов.

В 2012 году на Международном женевском автосалоне был представлен рестайлинг второго поколения. Автомобиль по-прежнему производится в двух типах кузова: фургон и минивэн. Длина Citroen Berlingo в кузове минивэн составляет 4380 миллиметра, ширина — 2112 миллиметров, высота — 1801 миллиметр. Фургон доступен в двух вариантах: с длиной 4,38 метра (короткая версия) и 4,6 метра (длинная версия). Колесная база обоих версий, при этом, одинакова и равна 2,73 метра. Модификация с кузовом длиной 4,38 метра предлагает грузовой отсек объемом 3.3 куб. м., а 4,6-метровая версия располагает грузовым отсеком объемом 3.7 куб. м.

Ничего кардинально нового в экстерьере Berlingo после рестайлинга не появилось, однако дизайнерам удалось немного освежить облик автомобиля, перепроектировав решетку радиатора, передний бампер и боковые зеркала заднего вида. Кроме того, под фарами головного света теперь красуются модные светодиодные полоски, а противотуманные фары получили металлизированное обрамление. И, конечно, не обошлось без новых вариантов окраски кузова.

В салоне главными приоритетами по-прежнему остались функциональность и практичность, а вот для каждого уровня комплектации в компании пересмотрели цветовую палитру и используемые материалы обивки и отделки. Каких-либо конструктивных изменений не произошло.

В ходе рестайлинга был значительно улучшен уровень оснащения модели. Самая дорогая комплектация авто включает фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, систему помощи при экстренном торможении, передние электростеклоподъёмники. Как дополнительная опция предлагается многофункциональная система Modutop, включающая отделения для хранения разнообразных мелочей.

В качестве силовых агрегатов для обновленного Berlingo 2012 европейским покупателям предлагаются бензиновые моторы мощностью 95 и 120 л.с., а также один из четырех дизельных движков, отдача которых варьируется от 75 до 115 сил. Причем, 90-сильный двигатель предлагается еще и с микро-гибридной технологией e-HDi, благодаря чему французским инженерам удалось снизить расход топлива и сделать двигатель менее вредным для окружающей среды. На российском рынке автомобиль доступен с 1,6-литровыми бензиновыми движками мощностью в 90 и 120 л.с., агрегатируемыми с 5-ступенчатой механикой.

Автомобиль производится в 4-х комплетациях: Attraction, Confort и Exclusive. Версия XTR оснащена приподнятой на 10 мм подвеской, защитой двигателя, а также особой конфигурацией кузова (ступеньки под дверьми, бамперы).

Характеристики внутреннего пространства


Внутренняя часть автомобиля способна свободно разместить пять взрослых пассажиров, а также большое количество багажа. При сложенном заднем ряде сидений, в багажный отсек может поместиться 1350 литров груза. Это притом, что сам объем багажника тоже немаленький, он равняется 675 литров. С большим комфортом устроены сиденья для задних пассажиров. Это просторный, мягкий диван, расположенный на достаточном расстоянии от передних сидений, что добавляет удобства пассажирам сзади.

Простоватая и несколько утилитарного вида торпеда, оснащена всем самым необходимым. В дороге дотянуться до кнопок переключения опциями достаточно легко, с этим дискомфорта у водителей возникнуть не должно. Внешне простоватое водительское место оборудовано огромным количеством всевозможных регулировок сидения и руля, позволяя подобрать необходимое положение. Низко расположенные мягкие педали способствуют легкому управлению транспортом.

Фургон обзавелся новейшей мультимедийной системой, имеющей 7-ми дюймовый сенсорный экран, а также камерой заднего вида. Помимо этого, мне очень понравилась система, предназначенная для предупреждения столкновения, которая работает при скорости фургона в 30 км/ч.

Как вы понимаете, цена Ситроен Берлинго 2020 года будет зависеть от его комплектации. В качестве доступных опций покупателям предлагаются:

  • круиз контроль;
  • климат контроль;
  • парковочные радары;
  • помощь в начале движения;
  • всевозможные электронные ассистенты.

А теперь предлагаю ознакомиться с возможной комплектацией и стоимостью Citroen Berlingo на российском рынке. В таблице ниже представлены все наименования модификаций.

КомплектацияДвигатель/КППриводМощностьСтоимость в рублях
Dinamique MTБ 1,6/М 5Передний110 л. с.820 000
Tendance MTБ 1,6/М 5передний110 л. с.867 000
X-TR MTБ 1,6/М 5Передний120 л. с.937 000
Tendance MTД 1,6/М5передний90 л. с.1 091 000
X-TR MTД 1,6/М 5передний90 л. с.1 125 000
Exclusive MTБ 1,6/М 5передний120 л. с.988 000
Tendance RTД 1,6/А 6передний90 л. с.1 167 000
X-TR RTД 1,6/А 6передний90 л. с.1 210 000

Техническое оснащение в странах СНГ

Изучая технические характеристики Ситроен Берлинго 2020 года, я пришел к выводу, что автомобиль довольно неплохой. Имея переднеприводную платформу, он оснащён сзади торсионной балкой, а спереди поставили подвеску типа «МакФерсон». Системой АБС снабжены дисковые тормоза. Для российских потребителей эту модель представили с двигателями, работающими на бензине двух вариантов.

  1. 1,6 л, выдающий 90 лошадей, оснащён пятиступенчатой механикой. Его возможностей вполне достаточно на 160 км/час, при разгоне до сотни за каких-то 15,3 секунды. Топлива он «съедает», в среднем — 8,2 л.
  2. 1,6 л с механической коробкой на пять ступеней, имеет 120 лошадок и способен развить максималку 177 км/час. Его разгон до отметки в 100 на спидометре займёт 12 секунд и потребляет он 7 л горючего.
Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2015

Интересуясь отзывами владельцев о Ситроене Берлинго 2020 2021 года, испытавших автомобиль в эксплуатации, я пришёл к выводу, что пользователи им довольны. К положительным качествам можно отнести:

  • стабилен и послушен в управлении;
  • способен преодолеть сложную местность;
  • обладает великолепной проходимостью;
  • комфортность внутреннего пространства;
  • конкурентоспособность цены;
  • доступность технического обслуживания.


Конечно же, не обошлось и без отрицательных качеств, среди которых можно назвать:

  • подвеска обладает высокой жесткостью, что предусматривает скорость езды, не превышающую 100 км/час;
  • быстро убивается подвеска и ходовая.

Соперники по цеху

Сегодня конкуренты Citroen Berlingo 2020 2021 года злобно скрипят зубами. Автомобиль получил оптимальный ценник в России, чего нет довольно у большого числа фургонов. Наиболее близко, в этой категории, подошёл Рено Конго, но у него абсолютно другая комплектация. Также в числе конкурентов числится Рено Партнер, однако, он значительно уступает Берлинго своим скудным дизайном. Toyota Sienta способна составить конкуренцию благодаря размерам дорожного просвета, но её стоимость немного выше.

Все цены на Ситроен Берлинго 2020 года можно посмотреть из представленной выше таблицы. Ясно одно, что машина будет вполне доступной для российского потребителя, но её стоимость существенно зависит от предложенной начинки. Плюс учитывая высокую надёжность автомобиля, можно сделать вывод, что это будет оптимальный вариант для большинства покупателей.

Представление Берлинго на автосалоне состоялось на месяц раньше ожидаемого срока. Из этого можно сделать выводы, что старт продаж в России Ситроен Берлинго 2020 года начнётся уже к лету. Поэтому все желающие приобрести ультра надежный фургон должны поторопиться.
Вернуться вверх

Также обратите внимание на Renault Megane 2020 и Рено Каджар 2020 года.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Citroen Berlingo Multispace

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Citroen Berlingo Multispace 2015 — 2018 HDi 75 Live 5MT1560 см 3Диз.Мех.75 лсСнято с производства
Citroen Berlingo Multispace 2015 — 2018 X-TR 1.6 HDi (92 л.с.) 2WD MКПП1560 см 3Диз.Мех.92 лсСнято с производства
Citroen Berlingo Multispace 2015 — 2018 е-HDi 92 X-TR 6AT1560 см 3Диз.Роб.92 лсСнято с производства
Citroen Berlingo Multispace 2015 — 2018 Blue HDI 100 X-TR 6AT1560 см 3Диз.Роб.99 лсСнято с производства

Citroen Berlingo Multispace – пассажирская версия грузового фургона. Данной формулой воспользовалось уже большинство мировых производителей машин – возьмите грузовой фургон добавьте окон и продавайте как средство для перевозки людей. Формула работает, и Мультспейс ничем не хуже подобных автомобилей иных производителей.

Бренд Берлинго появился в 1997 году. В 2008 году появилось второе поколение машины. На самом деле это совершенно другая машина с другими характеристиками. Например, максимальная грузоподъемность ограничена теперь 600 килограммами. Причиной этого явилась замена задней грузовой подвески на легковую.

Автомобиль по основным агрегатам полностью идентичен Пежо Партнер. Еще одним конкурентом машины является Фиат Добло Фиат Добло. На самом деле конкурентов существенно больше, но эти находятся примерно в одной нише по цене.

Переделка грузовых автомобилей в легковые намного дешевле, чем разработка нового авто – это позволяет удерживать низкие цены. Кроме того грузовики изначально строятся под большой объем грузов и, соответственно, после переделки имеют большой объем салона.

За счет того, что типичные для грузовика материалы и оборудование достаются по наследству так сказать минивэну, машина на фоне своих легковых собратьев еще больше отличается дешевизной. И ее покупают. Формула работает и Ситроен Берлинго Мультиспейс ничем не хуже остальных машин этого типа.

Кстати Берлинго имеет и преимущества. Большой клиренс, высокая посадка водителя, вместимость семь человек, либо пять человек и очень большое количество багажа. В принципе машина по всем этим причинам очень не плоха в качестве семейного автомобиля, либо для использования в коммерческих службах и в частности в такси.

Конечно, есть в таком подходе и недостатки. Чтобы там не было в основе своей это грузовик, который в принципе не может быть достаточно тихим, мягким, быстрым как обычный автомобиль.

Отделка тоже достается от прародителя, мягко говоря, бюджетная. На самом деле это значит, что пластики используются дешевые и неприятные на ощупь. В общем если Вы привыкли к изысканности, то автомобиль не Ваш. А вот если Вы ограничены в средствах или покупаете коммерческий автопарк, это именно то, что вам надо. Свой функционал машина выполняет вполне достойно. Низкая цена позволит быстро вернуть вложения и перейти к заработку денег.

На самом деле на дороге Берлинго ведет себя вполне прилично. Подвеска хорошо поглощает неровности пути. В поворотах кузов хорошо контролируется. Конечно это не «горячий хэтчбек», но это вполне достойное качество езды.

Да и качества салона, хоть и бюджетное, но приемлемое. Да, пластики недорогие, но сиденья довольно удобные, пространство салона большое, грузовой отсек при пятиместной комплектации огромный.

  • Отличное пространство салона;
  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Большой багажник.
  • Своеобразная внешность;
  • Отсутствие спортивных качеств;
  • Достаточно шумный, на высоких скоростях, салон.

Купить Ситроен Берлинго Мультиспейс 2016 можно в трех вариантах моторов. Все моторы дизельные, все имеют объем 1,6 литра. Мощности 75 и 92 лошадиных силы.

Третий мотор называется еHDI и является микро-гибридом. Это значит, что к двигателю в 92 лошадиных силы добавлен ряд систем, а именно: система Старт/Стоп, система накопления энергии, стартер генератор. Скоростной запуск мотора обеспечивает конденсатор. За счет всех этих систем двигатель сокращает потребление топлива и резко уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

С задачами по функционалу моторы справляются хорошо.

Две нижних комплектации Мультиспейс снабжены обычной высококачественно и проверенной механической коробкой переключения передач.

В высшей комплектации оснащенной микрогибридной версией мотора коробка роботизированная. На самом деле для водителя это просто один из вариантов автоматической коробки передач, и собственно это все, что необходимо знать.

Тем, кому интересно могу сообщить, что коробка действует по принципу механической коробки передач. То есть она имеет первичный и вторичный валы и переключение скоростей производится сменой пар находящихся в зацеплении шестерен. Однако вместо специальных тяг осуществляющих это переключение и приводящихся в действия в момент ручного переключения рычага коробки передач, процесс осуществляется автоматически при помощи электрических серводвигателей.

Подвеска второго поколения Берлинго стала мягче за счет ликвидации торсионов и установки пружин и балки, но подлинной мягкости легкового авто не достигла. На высоких скоростях машина довольно шумная.

При описании подобных автомобилей Фольксваген постоянно приходилось извиняться за дизайнеров, которые сделали достаточно скромный и типичный кузов. С Ситроен Берлинго этого не произойдет. Дизайнеры потрудились от души, и не заметить проезжающий мимо Мультиспейс практически невозможно.

Равнодушным этот кузов не оставит никого и у него наверняка найдутся как горячие поклонники так и противники. Описать словами его достаточно сложно, нехватает знаний в области всех течений современного дизайна. Лучше посмотрите фото Берлинго Мультиспейс, очень может быть, что Вам этот современный кузов понравится.

Простор салона Мультиспейс очень хорош. Запаса пространства вполне достаточно и для ног и для головы всех его пассажиров.

Отделка и оборудование достаточно скромны, но вполне функциональны. Рестайлинг 2015 года внес ряд изменений придавших некое современное звучание салону. В высших комплектациях даже можно получить семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Но в целом все достаточно утилитарно. Однако создатели машины, явно стремились добиться невысокой цены и это им удалось.

Цена Ситроен Берлинго Мультиспецйс 2016 в Украине в нижней комплектации составляет 16 852$. Цена его одноклассника Форд Турнео Конект начинается с отметки 23 400 $.

Citroen Berlingo Multispace — хороший выбор для тех кто хочет получить недорогой, но практичный автомобиль для семьи или коммерческого использования.

Приобрести новенький Citroen Berlingo Multispace по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Citroen Berlingo , 1.6i MT (109 л.с.) 2016 г.

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Заказать звонок Купить в кредит

8(800) 500-82-97

1.6i MT (109 л.с.)
Модификация автомобиля
Бензин / Механическая
Тип двигателя и коробки передач
2016 г.
Год выпуска
91 000 км.
Пробег автомобиля

НА ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

+ Зимняя резинав подарок

Только проверенные автомобили

Все автомобили прошли проверку юридической чистоты.

Проверка состояния по 92 пунктам

Мы продаем только технически исправные автомобили.

Всегда чистый автомобиль и салон.

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

1 год гарантии на коробку и двигатель

Наш автосалон предоставляет годовую гарантию на двигатель и коробку передач, вне зависимости от пробега.

Выгодные условия покупки автомобиля с пробегом:
— Честная авторассрочка – первоначальный взнос от 0%, переплата по кредиту – 0%.
Условия автокредитования:
— Первоначальный взнос от – 0%.
— Размер процентной ставки после снижения/перерасчета в конце срока кредита от 4,9%.
— По двум документам (паспорт РФ, водительское удостоверение РФ).
— Срок кредит от 3 месяцев – до 7 лет. Возраст от 19 – 70 лет. Любой регион РФ.
— Без КАСКО, и без страхования жизни.
— Оформление за один час.

При обмене на Ваш автомобиль и покупке в кредит ставка от 5,9%. Одобрение в течении 1 часа по двум документам.
Бонус до – 50 000 при сдаче вашего автомобиля по программе трейд-ин.

Мы предоставляем:
— Гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ
— Гарантию на двигатель и на коробку АКПП.

Наши услуги:
• Срочный выкуп Вашего автомобиля
• Выкуп кредитных а/м
• Комиссионная продажа (на Ваших условиях)
• Страхование КАСКО, ОСАГО

Подобрали автомобиль сами, у частного лица? Оформите автокредит по специальной программе от банка ПАО «ВТБ» — ставка от 0,4%, до 5 лет, до 3 млн, первоначальный взнос от 0%

Салон Citroen Berlingo Multispace

Благодаря кузову, Citroen Berlingo Multispace недостатка в пространстве не испытывает. Наоборот, его там слишком много, но разработчики постарались использовать рационально каждый уголок, даже под потолком. Кроме того, автомобиль может иметь весьма богатое оснащение.

Над багажником находится аккуратная полка со сдвижными шторками, куда легко складировать разную мелочь. При этом весь скарб находится под рукой и не падает на голову. Полка сделана из особого материала, благодаря чему даже спустя несколько лет в ней вряд ли появятся «сверчки».

Вместительный бокс между передними креслами – съёмный. Его можно демонтировать одним движением, причём не опустошая предварительно, а прямо со всем содержимым. Без него можно легко перемещаться по салону, не выходя из автомобиля.

Складные столики на спинках передних кресел способны выдерживать большой вес благодаря особой конструкции: они не просто откидываются вверх, как раньше, а выдвигаются вверх, откидываются вниз и на себя и фиксируются.

Традиционно над панелью приборов есть бардачок. Он достаточно вместительный для очков, флэшек, и тому подобной мелочи.

Найти USB-разъём не так-то просто. Непросто и менять в нём флэшки, даже пассажиру. Не самое удобное место. Пожалуй это единственный минус мультимедии. В остальном нареканий к системе нет: яркий экран, удобная навигация, приличный звук.

Бардачок перед передним пассажиром тесноват и имеет неправильную форму. Как назло, туда ничего не помещается. Это было бы проблемой, если бы не обилие прочих боксов, карманов и полок.

И снова неудобное расположение: кнопка подогрева кресла находится вне зоны видимости. Определить, включен подогрев или нет непросто. Зато нажать её случайно практически невозможно.

Для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды, оснащённые встроенным ароматизатором.

Панорамная крыша поделена на секции. К сожалению, закрыть стёкла нельзя. Сложная геометрия потолка смотрится очень эффектно, да и салон становится светлее и словно просторнее. Тем не менее стекло, даже такое многослойное, пропускает и тепло и холод лучше, чем облицованный тканью потолок. Это нужно учитывать при заказе.

Citroen Berlingo Multispace может оснащаться не только передними и задними парктрониками, но и камерой заднего вида. Её объектив так хорошо спрятан, что практически не забрызгивается грязью. На фото – изображение с камеры после езды по трассе в дождь.

Обзорность у автомобиля хорошая и без видеокамер. Зеркала заднего вида стали меньше, но не на много.

Также Citroen Berlingo Multispace можно оснастить датчиками света и дождя и круиз-контролем (при механической коробке передач). Круиз работает идеально, а скорость движения можно менять с пульта, не трогая педали. Есть у круиза и функция ограничения скорости.

You may also like

Standard specification highlights include: a 750kg payload, twin sliding doors, ESP, ABS and EBD, rear-view camera with rear park assist, 7.0-inch touchscreen, Mirror Link with wi-fi, cruise control with speed limiter, front and rear independent central locking, electric door mirrors, 60/40 barn doors, full-size spare wheel, height- and reach-adjustable steering wheel, electric windows with one-touch operation, air conditioning, driver airbag and an audio system with MP3 playback capability.

The diesel engine generates 66kW at 4000rpm, 215Nm at 1500rpm and has a top speed of 162km/h – not that you’ll get to experience that in Australia of course. In true European fashion, Citroen quotes a 0-100km/h time – 12.8 seconds – and the ADR claimed fuel use is 5.7L/100km on the combined cycle. On test we used an indicated 7.6L/100km almost exclusively around town. We expected the Berlingo to be frugal with its refined diesel engine, and it was.

The most obvious addition within the cabin is the improved infotainment system. The Berlingo is familiar in every other aspect from the previous models we’ve tested, which means a good driving position, solid visibility, comfortable seating, plenty of storage and controls that are easy to access. The infotainment improvements though, make a difference. We also love the seating position in relation to the road, so that the Berlingo is effortless to get into and out of numerous times in a day – something delivery drivers or tradies will appreciate. The slightly taller seating position assists in making forward visibility as good as it is too.

Back to the new infotainment, though. The locally-sourced and installed 7.0-inch Pioneer screen is excellent. It’s clear and the touchscreen display works flawlessly. Integrated support for Apple CarPlay (which we tested extensively) and Mirror Link (which we didn’t) is also included. The CarPlay system worked beautifully during our test, once again highlighting the cleverness of a system that effectively removes the phone from the equation. You will use the USB input for the CarPlay system, which means most people won’t need the auxiliary input that is also standard.

The ageing (and annoying to use) audio system was one of our very few gripes with the previous model, so the addition of this Pioneer unit for 2016 really brings the Berlingo bang up to date. As any professional drivers will know, a reliable and easy-to-use interface between driver and vehicle is invaluable, and the Berlingo is now a lot more pleasurable in this regard.

Added safety kit includes ESC, hill-start assist and traction control, not to mention the reverse-view camera, which is made easier by the crystal clear screen of the Pioneer source unit. We loved the addition of the camera specifically, which makes manoeuvring a whole lot easier, and a whole lot safer, especially when you have a solid-sided panel van. Despite the Berlingo’s comparatively diminutive size, the camera remains a sensible addition.

During our test, we loaded approximately 400kg into the back of the Berlingo and a few things were once again apparent. The moulded liner is better than a bare painted floor but still isn’t properly non-slip, which we’d prefer as standard. That said, our gear didn’t end up flying all around the load space, though. We’d still like a better non-slip lining regardless. The other factor that was apparent was how easily the Berlingo should cope with its maximum payload figure. The 400kg was barely noticeable and we’d expect the Berlingo to easily cope with 750kg.

The cabin is as comfortable as it has been with previous variants, we like the seating position, general ambience and insulation. You’d be able to improve on that with a fixed cargo barrier, as opposed to the flappy-plastic one we had fitted to our test Berlingo. But, even so, the cabin remains pleasant.

The diesel engine is excellent and the five-speed manual transmission we tested this time was just as impressive as the automatic variant we tested in 2015. Previously, the manual we sampled in 2014, also impressed with its smooth operation.

The first thing you notice when you start to drive the Berlingo is how car-like the experience is, and that is perhaps its most standout feature. It’s not like you’re driving a commercial vehicle, unless you remember the huge load space behind you. To all intents and purposes, you could be running around town in a small car. This segment is appealing almost on that fact alone, especially if you’re a driver who needs to spend plenty of time in the city.

Part of the driving enjoyment ties back to the way the diesel engine works at low speed. Pick-up just off idle is excellent. There are no holes in the torque delivery as the revs rise, and the Berlingo gets to speed – and holds that speed – effortlessly. That then flows down to the way you’ll use the gearbox, which is precise and sharp, but you don’t need to row through the gears constantly. Rather, you can ride the wave of torque offered by the small engine and use second and third gear a lot around town at lower speeds. It’s a relaxed experience all-round and much more enjoyable than you would ever expect a commercial vehicle to be.

The Berlingo is covered by Citroen’s three-year/100,000km warranty including 24-hour roadside assistance coverage for the same period.

The 2016 Citroen Berlingo LWB remains right at the head of the compact van class. It’s combination of build quality and ease of use as well as an efficient diesel engine make it difficult to ignore. If you’re in the market for a compact van to use for work, it’s going to he hard for you to go past the new Berlingo.

Modellgeschichte: Citroen Berlingo (2008-2018) Benziner

06/2008
Modelleinführung dritte Generation des Citroen Berlingo und neue Motoren: 1.6 16V (66 kW/90 PS), 1.6 16V (80 kW/109 PS); HDi 75 (55 kW/75 PS) ohne FAP-System, HDi 90 FAP (66 kW/90 PS) und HDi 110 FAP (80 kW/109 PS); ABS, ESP, Fahrer-, Beifahrer- und Seitenairbags vorne sowie Windowbags vorne und hinten serienmäßig (nicht bei Einstiegsvariante «Advance»); alte Baureihe wird als Einstiegsmodell («First»-Modelle) parallel weiterverkauft (Motorvarianten 1.4 und HDi 75) bis 12/2009

12/2009
Neuer Motor 1.6 VTi (88 kW/120 PS) erfüllt Schadstoffklasse Euro 5, ersetzt 1.6 16V (80 kW/109 PS)

08/2010
Neuer Motor 1.6 VTi (72 kW/98 PS) erfüllt Schadstoffklasse Euro 5, ersetzt 1.6 16V (66 kW/90 PS)

10/2010
modifizierte Dieselmotoren: 1.6 HDi 75 mit FAP, 1.6 HDi 90 FAP und 1.6 HDi 110 FAP erfüllen Schadstoffklasse Euro 5

04/2012
Modellpflege und neuer Motor 1.6 HDi 115 (84 kW/114 PS) ersetzt 1.6 HDi 110 FAP

06/2015
Modellpflege und modifizierte Motoren: VTi 95 (72 kW/98 PS), VTi 120 (88 kW/120 PS), BlueHDi 100 (73 kW/100 PS) und BlueHDi 120 (88 kW/120 PS), Dieselmotoren mit SCR-KAT; alle Motoren erfüllen Schadstoffklasse Euro 6b

04/2016
neuer zusätzlicher Motor 1.2 PureTech 110 (81 kW/110 PS)

03/2018
alle Ottomotoren eingestellt

08/2018
Baureihe eingestellt, neues Nachfolgemodell ab 09/2018

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector