Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Changan CS35 Plus – дерзкий вызов Creta и Arkana

Changan CS35 Plus – дерзкий вызов Creta и Arkana

22 сентября в Нижнем Новгороде прошла первая большая презентация автомобиля Changan. Праздник с тест-драйвами, подарками и розыгрышами ценных призов организовал официальный дилер бренда – Группа компаний «ТСС Авто». Нижегородцы смогли познакомиться с модельным рядом марки, а главным героем стала новинка – городской кроссовер Changan CS35 Plus.

Новейшие технологии

Обновленная SC35 plus предоставляет новейшие технологии и широкие возможности для будущего автовладельца.

  • SMART-ключ с возможностью персонально установить настройки
  • Доступ к авто и запуск двигателя без ключа (PEPS)
  • 6-ступенчатая АКПП от Aisin новейшего поколения имеет репутацию наиболее надежной и известной на всех континентах
  • Улучшенный обзор заднего вида благодаря камере с корректирующей разметкой
  • Возможность удаленного запуска двигателя автомобиля
  • Удобный яркий сенсорный экран, имеющий размер 10,25 дюймов
  • Умный бортовой компьютер с дисплеем
  • Надежный круиз-контроль, который незаменим в поездках на дальние расстояния

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus

В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат» составляет 90 тысяч. Топовое исполнение Luxe, как на фотографиях, тянет на 1 219 900.

Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной статистике продаж засветиться не успел. Обновлённое представительство Changan Auto, которое недавно возглавил выходец из Лифана Цзэцзюнь Сунь, исполнено оптимизма. Буквально за неделю распродав первую партию из 150 машин, китайцы намерены выйти на 300–400 кроссоверов в месяц. Мне кажется, у них может получиться.

Относительно старого «тридцать пятого» Plus прибавил 175 мм в длину до 4335, а база увеличилась на 40 мм до 2,6 м. Дорожный просвет не изменился: 180 мм.

Начнём с того, что Plus хорошо выглядит. Пусть и напоминает компиляцию дизайнерских идей Фольксвагена. Что-то будто подсмотрено у Тигуана, что-то — у Ти-Кросса. Да и идея накладок на задних стойках не нова: ещё предшественник Плюса, просто CS35 образца 2012 года, нескромно позаимствовал их у Ситроена C4 Aircross. Но на то они и удачные решения, чтобы работать, — Changan хоть и вторичен, вполне миловиден. Периметр из некрашеного пластика и прикрытые дверями пороги добавляют практичности.

За исключением откровенно фальшивого алюминия, салон удивляет высоким качеством материалов. Глянцевые панели ожидаемо собирают пыль и «пальчики».

Во всех дверях предусмотрены ниши под пол-литровые бутылки. На передних спинках — по три удобных кармашка, а подголовники дополнены крючками для одежды.

Интерьер тоже хорош. Можно спорить, насколько он эргономичен: второстепенные органы управления — сплошь сенсорные. Но подбор материалов удачен. Из мягкого пластика сделана не только верхняя часть передней панели, но и все четыре подоконника. Всё прошито контрастной ниткой, что субъективно делает салон дороже. Коричневый кожзам сидений приятен на вид и на ощупь. Обтянутый едва шершавой кожей руль не зря напоминает штурвалы BMW: в Чангане утверждают, что у них с немцами один поставщик.

Только топ-версия оснащена электрорегулировками водительского кресла. Его профиль удачен, диапазоны перемещений достаточны. Не нравится выступающий подголовник. Я не показатель — на диване просторно даже рослым пассажирам.

Вид в наружные зеркала меня полностью устраивает. Нормальная в целом обзорность заметно ухудшается во время дождя, когда левая щётка не доходит сантиметра четыре до стойки. Правая при этом оставляет грязным внушительный сектор, граница которого оказывается прямо перед глазами пассажира. У топ-версии есть камера заднего вида с отличным разрешением, но в непогоду объектив быстро пачкается.

Камера — привилегия дорогой комплектации Luxe. Если передние колёса были оставлены повёрнутыми, при запуске мотора машина напомнит об этом водителю.

Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма контрастен, хотя изрядно бликует, а его глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками. Логика меню неидеальна, однако постичь её несложно. Увы, iPhone подключается только в режиме повтора экрана через wi-fi: управление всеми функциями остаётся на смартфоне.

Для широкоформатного тачскрина разрешением 1920×720 точек подготовлены три варианта оформления. Сенсорными кнопками под экраном на ощупь пользоваться неудобно.

Автоматика климата работает без нареканий: один раз выставил температуру — и забыл. Минимально возможное значение — 18 градусов. Вентилятор не досаждает шумом. К заднему ряду идёт единственный воздуховод.

Блок управления однозонным климат-контролем лишён физических кнопок или ручек. Чтобы поменять температуру или интенсивность обдува, нужно нажимать на пиктограммы или гладить выпуклости, имитируя вращение колёсиков (посмотрите видео). Понижать градус, проводя сверху вниз, ещё более-менее удобно. Но повышать — нет: палец плохо скользит вверх по глянцевой поверхности. Буквально нажать здесь можно только клавишу аварийки.

Все машины идут с линзованными фарами и галогеновыми лампами, хотя в Китае у CS35 Plus бывает и светодиодный свет.

Механическому селектору «автомата» не помешала бы индикация выбранного режима. Мультифункциональный руль положен всем версиям. Громкость аудиосистемы регулируется флажком на левой спице либо через меню.

Попасть на второй ряд легко. Даже пассажир ростом 180 см усаживается «сам за собой» без стеснения, обнаруживая беспрецедентный запас для ступней под передними креслами. Геометрия посадки естественна. Без подлокотника обойтись можно, но не хочется — в китайском буклете он присутствует. Багажник правильной формы не впечатляет объёмом, он отделан лучше, чем в Крете или Каптюре. Как минимум фальшпол основательнее. Жаль, задние спинки складываются с ним не вровень, и некуда пристроить снятую шторку. Вообще не предусмотрено каких-либо способов крепления поклажи.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя Шевроле Лачетти

Объём приличен, хотя и не рекорден: 403 л. Справа от докатки, прикрытой органайзером с инструментом, предусмотрены две ниши под мелочи, но, скажем, спрятать снятую шторку некуда. Спинки дивана складываются по частям, образуя ступеньку.

На российском сайте Чангана для бензиновой «четвёрки» 1.6 заявлена мощность 128 л.с. Однако что в ОТТС, что в свидетельстве о регистрации тестовой машины фигурируют только 117 «лошадей». Китайцы ссылаются на разные методики замеров, но веры официальным данным это не добавляет. Крутящий момент тоже плавает: продуктовый сайт обещает 161 Н•м, а в ОТТС прописаны 153.

Приборы скомпонованы грамотно. Шкалы лаконичны, наклонный шрифт не затрудняет восприятие информации. Графика дисплея приятна, но русификация хромает, а управление с помощью кнопок на руле не всегда логично.

Функция дистанционного запуска есть во всех Плюсах, кроме базового. Ограничения продолжительности действия нет: мотор будет работать, пока есть бензин в баке. Кнопка бесключевого доступа размещена только на водительской двери.

Динамика ожидаемо вяла. Но ею удобно управлять. Changan адекватно реагирует на перемещения акселератора, пусть и с небольшой заминкой. Шестиступенчатый «автомат» Aisin быстро и мягко меняет передачи. Что при работе в пол газа, что при кикдауне нужная пониженная ступень находится сразу. Двигатель — главный источник шума в кроссовере. При спокойном движении внутри тихо даже на скорости за сотню. Салон хорошо развязан от внешних шумов, явных аэродинамических возмущений не наблюдается, шины гудят крайне сдержанно, беззвучно работает подвеска. Но едва надо ускориться, мотор орёт.

Маршрут теста в Калининградской области проложен по дорогам сносного качества. Вместо бездорожья — вымощенная бетонными плитами взлётно-посадочная полоса старого немецкого аэродрома и разбитые подъезды к ней.

Плотная подвеска уделяет многовато внимания микропрофилю, агрессивно встречает поперечные стыки и заставляет кроссовер немного приплясывать на короткой волне. В то же время на длинной при полной загрузке (четыре человека плюс багаж) и высокой скорости порой замыкается на буферы сжатия. На ухабистой грунтовке тоже лучше не усердствовать — энергоёмкость не назвать выдающейся. Тем не менее мелочь фильтруется исправно, да и крупные неровности проходят в салон изрядно сглаженными. А по булыжной мостовой в центре Калининграда Changan бежит легко и мягко.

Система стабилизации отключается одним коротким нажатием кнопки. В пределе кроссовер стремится уйти наружу поворота, а под сброс газа пускается в плавный занос, который несложно отработать рулём. Такое поведение надёжно своей предсказуемостью.

В салоне есть три USB-разъёма: под центральной консолью, в ногах задних пассажиров и возле зеркала. Последний удобен для подключения радар-детектора или видеорегистратора.

Управляемость не разочаровывает. Прямую кроссовер держит ровно, на дугу встаёт слитно. Крены невелики и развиваются адекватно. Как ни странно, китайские покрышки ChaoYang SU318A (прежде не слышал о таких) обеспечивают приемлемый держак и не вызывают вопросов при замедлении, как и сами тормоза. Среднее усилие на руле можно слегка подкорректировать выбором режимов. Утяжелять баранку смысла нет, а вот сделать её полегче — можно: информативность от этого не страдает. Ноль чёток, стабилизирующее действие изменяется логично.

Каких-то существенных ограничений гарантии для отдельных деталей и узлов я не обнаружил: она составляет пять лет или 150 000 км пробега. Межсервисный интервал ограничен десятью тысячами километров после прохождения нулевого ТО на пяти тысячах.

Ездил я давеча на другом «китайце» Chery Tiggo 7. И хотя он способнее на бездорожье и позволяет лучше трансформировать салон, Changan оставляет ощущение более продуманной и качественно сделанной вещи. При этом CS35 Plus на 150 тысяч рублей дешевле. Но это всё равно уже территория Креты, которую за 1,2 млн можно взять с полным приводом или 150-сильным двухлитровым мотором. Но если полный привод непринципиален, то Changan CS35 Plus в топ-версии с добротным салоном и прилично настроенным шасси выглядит разумной альтернативой Крете, не говоря уже о китайских одноклассниках.

Паспортные данные

Changan CS35 Plus1.6 MT1.6 AT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43354335
Ширина, мм18251825
Высота, мм16601660
Колёсная база, мм26002600
Колея передняя/задняя, мм1570/15701570/1570
Снаряжённая масса, кг14251465
Полная масса, кг17251765
Объём багажника, л403403
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин153/4000153/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/60 R16215/55 R17
Дорожный просвет, мм180180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174164
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,412,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,27,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5252
ТопливоАИ-92АИ-92

Техника

Changan CS35 Plus построен на той же платформе собственной разработки, что и предшественник CS35. Под увеличенные габариты «тележку» пришлось немного растянуть, но концептуально ничего не поменялось. Альтернативы переднему приводу нет.

Передняя подвеска — независимая со стойками McPherson, сзади — скручивающаяся балка переменной толщины. Электроусилитель руля поставляет компания Nexteer.

Доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова достигает 60%. Средние стойки кузова выполнены из термоформованной стали с пределом текучести 1500 МПа, на пороги идёт сталь попроще (980-1300 МПа). Поперечный брус, связывающий лонжероны спереди, передние стойки и элементы крыши отштампованы из проката 590-980 МПа. Боковины, моторный щит и другие элементы (всего 79 деталей) оцинкованы.

Рядная «четвёрка» 1.6 (117 л.с., 153 Н•м) с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива относится к семейству Blue Core. Несмотря на достаточно высокую степень сжатия 13:1, двигатель способен потреблять 92-й бензин. Шестиступенчатый «автомат» Aisin TF-73SC японского производства точно такой же, как на кроссоверах Suzuki Vitara.

За кадром

Стартовали из замкового имения Лангендорф — пафосного, но уютного отеля на берегу реки Преголи недалеко от Гвардейска. Единственный небольшой замок пока лежит в руинах с советских времён, когда здесь размещалась база тяжёлой грузовой техники. Прочие здания — не лишённый вкуса новодел. У фитнес-центра припаркован АН-2. Народ на балтийском пляже ходит в куртках и кутается в пледы. На косу, которая считается самой западной точкой России, нас доставил паром. Заброшенный аэродром Нойтиф был построен немцами в 1939 году. До 1995 года здесь квартировала советская противолодочная авиация. С тех пор поле заброшено и постепенно разрушается.

Технические характеристики

Техническое оснащение авто

Китайская компания, как и другие ее коллеги, следует старому правилу Генри Форда — но если тот предлагал любой автомобиль при условии, что это будет черный «Форд-Т», то Changan предлагает CS35 только с одним двигателем. Это — низкофорсированная рядная четверка с рабочим объемом 1,6 литра, выдающая 113 лошадиных сил. Уровень, достаточный для того, чтобы держаться в городском потоке, но далекий от драйверских амбиций — но и еще один штришок к образу типичного городского автомобиля для семьи с ограниченным бюджетом.

Бюджетность заметна и по выбору трансмиссий: пятиступенчатая МКПП как более доступный вариант и классический гидромеханический автомат Aisin. но лишь четырехступенчатый. Этот вариант, пожалуй, актуален только в крупных городах с их пробками, когда орудовать сцеплением и рычагом КПП. В противном случае старая добрая механика обеспечит и лучшую динамику, и меньший расход топлива (в смешанном цикле речь идет о полу-литре на каждую сотню километров), особо не обременяя владельца.

Подвеска вновь типична для этого класса моноприводников — если спереди установлены стойки МакФерсона, то сзади — обычная упругая балка. В результате поведение автомобиля можно назвать ожидаемым — на дороге он ведет себя, как и множество других машин, собранных по той же схеме, без излишней остроты реакций, но и без ненужной «ватности». «Крепкий середнячок»? Что же, и это звание достойно.

Кузов и габаритные размеры

Двигатель (характеристики и мощность)

Краш тест

В распоряжении пользователей три варианта комплектации: Люкс, Комфорт и базовый Стандарт. В качестве опции автоматика идет только в топовом исполнении. Что касается стандартной начинки, она представлена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ремнями безопасности с регулировкой по высоте, иммобилайзером, полноразмерной запаской, регулируемой рулевой колонкой и аудиосистемой с 6 динамиками.

Ожидается, что наибольший спрос будет именно на версию Стандарт, она включается в себя:

  • Подушку безопасности с водительской стороны;
  • ABS, EBD, Brake Assist;
  • Тканевая обивка кресел;
  • Руль с регулировкой по высоте;
  • Мультимедиа с шестью динамиками;
  • Электрические подъёмники стекол на передних дверях.

Стоимость стандартной версии всего 579 000 рублей. Версия Comfort будет стоить 686 000 рублей и помимо всех функций стандартной версии будет оснащена:

  • Подушкой безопасности пассажира на переднем сидении;
  • Сигнализацией;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Поддержкой детских кресел с креплением ISOFIX;
  • Повторителями поворотов и электрической регулировкой зеркала заднего вида;
  • Кондиционером;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиосистемой с поддержкой AUX, USB, CD и всех популярных музыкальных форматов;
  • Парктроник;
  • Лекосплавные диски.

Самая дорогая комплектация продаётся по цене в 799 000 рублей и помимо всего вышеописанного обладает дополнительными боковыми подушками безопасности, рейлингами на крыше, кожаной отделкой руля и креслами с искусственной кожей. Электрическим приводом люка, зеркал и более функциональным рулевым колесом.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Comfort MT686 900бензин 1.6 (113 л.с.)механика (5)передний
1.6 Luxe MT720 900бензин 1.6 (113 л.с.)механика (5)передний
1.6 Luxe AT799 000бензин 1.6 (113 л.с.)автомат (4)передний

Комфорт для пассажиров

Интерьер тщательно проработан и выглядит дорого. Передняя панель и подоконники изготовлены из прочного мягкого пластика с хромированными и матовыми вставками. На сиденьях обшивка из качественной экокожи, приятной на ощупь. Обтянутый шероховатой кожей руль напоминает дизайн штурвала BMW. Рулевое управление с электрическим усилителем.

В салоне достаточно места для комфортного размещения пассажиров. Передние и задние сиденья отличаются удобной геометрией посадки, повторяющей естественные изгибы тела. Все элементы кресел люксовой модели прошиты контрастной нитью и имеют перфорацию по бокам. Для удобства пассажиров в тоннеле вмонтированы входы USB, розетки, AUX-канал.

Багажное отделение объемом в 337 литров впечатляет внутренней отделкой. В нем предусмотрена верхняя полка, ящик под инструменты и место для запасного колеса. При сложенном заднем диване место для багажа увеличивается до 1251 л.

Технические характеристики changan cs35

Размеры (ДхШхВ) – 4160х1810х1670 миллиметров и база – чуть больше двух с половиной метров (если точно – 2560 мм). Классический небольшой автомобиль с колёсами, расставленными по углам, что положительно скажется на комфорте при езде по пересечённой местности и дорогам низкого качества, которых в России, к сожалению, большинство.

Клиренс – внушительные, даже большие по современным меркам 180 мм. Вы не раз при езде по колее и штурме городских бордюров и бровок вспомните словами благодарности проектировщиков.

Салон Чанган CS35

Мотор – только один, рядная бензиновая «четвёрка» с технологией DOHC, объёмом 1.598 кубических сантиметров. Выдаёт он 112 лошадиных сил и 152 Н.м в диапазоне от 4 до 5 тысяч оборотов в минуту. И несмотря на то, что он соответствует экологическим нормам Евро 4 (экономия на полисах при поездке на Сhangan CS35 за рубеж), он приспособлен под 92 бензин. А значит, не придётся трястись и взвешивать все «за» и «против» выбирая ту или иную АЗС.

Трансмиссий две: классическая 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатый автомат от японской фирмы Astin, вроде тех, что приспособили для продукции АвтоВАЗа. Однако АКПП доступна только для топовой комплектации Luxe AT, что конечно сказывается на розничной стоимости автомобиля. Но об этом ниже.

Китайский компактный кроссовер Чанган CS35 получил плановое обновление. После рестайлинга модель обрела более современную внешность и оформление салона, а также обновление линейки двигателей.

Модель является очень популярной в Китае и ряде других стран, поэтому ее обновление вызвало большой интерес среди автолюбителей.

Экстерьер автомобиля после рестайлинга изменился незначительно. По сравнению с дореформенной версией, которая была презентована в 2012 году и до сегодняшнего дня пользуется большой популярностью, после рестайлинга Changan CS35 получил следующие обновления кузова:

  • Увеличенная в размерах радиаторная решетка;
  • Измененная форма фар наружного освещения;
  • Более мощный передний бампер;
  • Модернизированные габаритные фонари;
  • Обновленный задний бампер;
  • Легкосплавные колесные диски обновленного дизайна, радиусом 16-17 дюймов в зависимости от уровня комплектации.

В остальном обновленный компактный кроссовер Чанган ЦС35 нового поколения сохранил черты предшественника. К слову, кроссовером данную модель можно назвать с натяжкой. Это скорее хетчбек, стилизованный под кроссовер. На это указывает и невозможность установки полного привода даже в качестве платной опции, и компактные габаритные размеры автомобиля.

Внешние параметры Changan CS35 2017-2018 остались неизменными после рестайлинга. Размеры кузова новинки составляют:

Длина — 4,16 м;
Ширина — 1,81 м;
Высота — 1,67 м;
Расстояние между осями — 2,56 м;
Клиренс — 18 см.

В салоне новинки Чанган CS35 2017 изменения более заметны, чем во внешнем дизайне. Он характеризуется не только наличием нового оборудования, но также высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки.
Изменена форма рулевого колеса, панели приборов и центральной консоли автомобиля. Кроссовер получил более широкий сенсорный дисплей мультимедийной системы, обновленные дефлектора вентиляции.

Несмотря на компактные внешние размеры, салон автомобиля обладает достаточным количеством места в первом и втором ряду сидений. Кресла первого ряда обладают ярко выраженной боковой поддержкой, функцией подогрева и электроприводом.

Комплектации Чанган ЦС 35

Базовая версия компактного кроссовера имеет следующий список оборудования:

— Тканевая обивка кресел;
— Две подушки безопасности;
— Центральный замок всех дверей с дистанционным управлением и противоугонная сигнализация;
— Легкосплавные диски колес;
— Рейлинги;
— Передние и задние парктроники;
— Стерео система с шестью динамиками;
— Кондиционер;
— Электропривод и подогрев наружных зеркал;
— Электро стеклоподъемники передних и задних окон.

Более дорогие версии комплектуются отделкой сидений и обода рулевого колеса искусственной кожей, развлекательным устройством 7-дюймовым тачскрином, функцией запуска при помощи кнопки, боковыми подушками безопасности и другими опциями.

Технические данные обновленного Changan CS35

Для компактного кроссовера нового поколения доступно два бензиновых силовых агрегата:

Атмосферный 1,6 л. — 125 л.с. Работает в паре 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Время разгона с места до сотни составляет 14-15 сек., расход бензина — в среднем 7 л/100 км. пробега в смешанном цикле;
Турбированный 1,5 л. — 156 л.с., комплектуется только механической трансмиссией. Мощный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 10,5 секунд, расход бензина в комбинированном режиме — 6 л/100 км.

Кроссовер реализуется только с моноприводом на переднюю ось. Подвеска — спереди независимая со стойками McPherson, сзади — торсионная балка. Тормоза передние и задние — дисковые, дополненные ABS, ESP и другими электронными системами в зависимости от уровня комплектации.

Цена Changan CS35 2017-2018 модельного года

Обновленный компактный кроссовер уже поступил в массовую продажу у себя на родине. Его стоимость составила 79,9-97,9 тысяч юаней (685-840 тысяч российских рублей).
Приобрести новинку в России возможно будет в начале лета текущего года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector