Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Второе воплощение BMW X6M

Второе воплощение BMW X6M

Официальная премьера нового поколения «заряженного» баварского кроссовера «шестой серии» прошла в конце ноября 2014 года, но незадолго до того «баварцы» уже рассекретили всю основную информацию – позволив познакомиться с машиной «заочно, но заранее»… и надо признать – их нетерпение и желание «похвастаться», действительно обосновано (не даром, в этот раз, «Х6М» получил собственный модельный индекс – «F86»).

Экстерьер

Начнем с внешности, в которой стало заметно больше агрессии и спорта, удачно сочетающихся с современными и технологичными элементами оформления, например, задними фонарями. Аэродинамичный обвес (бампера, пороги, спойлер) дополнен симпатичным сетчатым диффузором, 4-мя патрубками выхлопной системы, массивной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками специального дизайна, которые можно заменить на еще более внушительные 21-дюймовые катки.

В целом, экстерьер F86′го X6M отличается хорошо продуманным сочетанием аэродинамичных контуров с привлекательным оформлением, так что на дороге новинка будет притягивать к себе максимум внимания.

Размеры и вес

Габариты «второго» Х6M максимально близки к гражданской версии кроссовера, но при этом клиренс немцы обещают снизить на 10 мм – до уровня 195 мм. Снаряженная масса новинки равна 2275 кг.

Интерьер

Салон новинки базируется на дизайнерской концепции гражданской версии кроссовера, но при этом «заряженная» версия получила более богатые материалы отделки в нескольких вариантах исполнения, два комплекта спортивных кресел на выбор, алюминиевый блок педалей и иной руль. В плане эргономики и свободного пространства изменений нет, но при этом оснащение салона чуть богаче за счет расширенного функционала устанавливаемого оборудования. К примеру, по аналогии с «вторым X5M», модель «X6M F86» получила проекционный дисплей с возможностью отображения тахометра и индикатора лучшего момента для переключения передач.

Технические характеристики

В движение кроссовер приводится 8-цилиндровым бензиновым двигателем V-образной компоновки, известным по прошлому поколению. Но для «эМки» мотор модернизировали, правда, его рабочий объем остался прежним – 4,4 литра.

Комплектуется двигатель новой системой изменения фаз газораспределения, улучшенным непосредственным впрыском топлива, переработанной системой выпуска, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами, благодаря чему мощность двигателя возросла с 555 до 575 л.с., доступных при 6000 – 6500 об/минуту.

Вырос и максимальный крутящий момент мотора. Вместо прежних 680 Нм отныне он развивает 750 Нм в диапазоне от 2200 до 5000 об/минуту, что позволило снизить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до 4,2 секунды.

Агрегируется двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF M Steptronic, имеющей спортивные настройки и функцию ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.

Максимальная скорость движения БМВ Х6М осталась прежней – 250 км/час (ограничено электроникой), а вот прогнозируемый средний расход топлива заметно снизился – с 13,9 литра до 11,1 литра, что делает новинку весьма экономичной для данного класса автомобилей.

Конструктивные особенности

BMW X6M второй генерации получил полноприводное шасси с усиленной независимой подвеской. Спереди в ее основе лежит двухрычажная конструкция, а сзади используется многорычажка Integral-V с двумя пневматическими опорами, выравнивающими дифферент кузова.

Кроме того, новинка снабжается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, работающими в трех режимах: Comfort, Sport и Sport +. Полный привод тут – xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом DPC с функцией управления вектором тяги.

Все колеса новинки получили усиленные вентилируемые дисковые тормоза с облегченными суппортами новой конструкции: 6-поршневые спереди и однопоршневые сзади. Реечное рулевое управление X6M дополнено электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены

«Второй» BMW X6M официально дебютировал в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а в марте 2015 года добрался и до Европы, где предстал перед публикой в Женеве. После этого начались продажи в США, а до европейских и российских дилеров второе поколение этой машины добралось уже во второй половине весны 2015 года – по цене от 6 220 тысяч рублей на российском рынке.

Уже в базовое оснащение машины включены: кожаный салон с алюминиевыми вставками, ассистент парковки, система курсовой устойчивости, система Launch Control, автоматический климат-контроль, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive, а также передние кресла с электрорегулировкой и памятью настроек…

Экстерьер обновленного BMW X6 M 2016

Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2016 модельного ряда все в порядке. В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Читать еще:  BMW M3 CS 2018

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:

  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).

При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.

Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
BMW X6M (F86)новыйот 6,68 миллионов
BMW X6M (F86)б/уот 5,5 миллионов

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Читать еще:  BMW X4 2017

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

Какую версию 2016 BMW X6 купить.

Все представленные варианты БМВ X6 получают 15.15-дюймовые тормозные роторы спереди и 13,6-дюймовые сзади (для модели с двигателем V8). 3,0-литровые модели машин получат более компактные тормозные диски, а именно- 13,1-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12.6- дюймовые диски сзади. Высокопроизводительный БМВ X6M останавливается с помощью шестипоршневых суппортов расположенных в передней части.

Смотрите также: Будущее БМВ

Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, подвеска сзади- многорычажная. Пружины либо пневматические либо стальные, на всех комплектациях модели рулевое управление электрическое.

Вся линейка новых моделей БМВ X6 отвечает своим спортивным притязаниям. Минимальный разгон до 100 км/ч у дизельного X6 составляет 6.7 секунды. Самая мощная и заряженная «M» версия авто разеоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды. Но за «M»-ку придется отдать порядка 6 млн. 680 тыс. рублей.

Все остальные модели машин стоят в районе 4 млн. рублей.

Как мы говорили в начале своей статьи, для покупки БМВ X6 нужно отбросить в себе все рациональное. Для этого достаточно всего-навсего просто проникнуться этим автомобилем и заплатить требуемую от вас сумму, а далее, — добро пожаловать в клуб BMW!

Новые BMW X5 M и BMW X6 M — 575-ти сильные монстры

Модели дебютируют официально в конце ноября 2014 года на ежегодной автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2014.

Старт продаж новых версий БМВ Х5 М и БМВ Х6 М запланирован на начало 2015 года, первыми авто новинку смогут купить автолюбители в Северной Америке по цене от 99650 долларов США за new BMW X5 M и от 103050 американских долларов за new BMW X6 M. Чуть позже в конце марта 2015 года автоновинки появятся в Европе, цена на новый BMW X5 M стартует со 114300 евро, а за новый BMW X6 M будут просить не менее 117700 евро. Российский ценник на новые супер мощные и быстрые немецкие внедорожники от BMW M GmbH станет известен ближе к старту продаж весной будущего года.

Техника

  • New BMW X5 M является самой мощной и быстрой версией модели BMW X5 (F15), new BMW X6 M, разумеется, самый мощный и быстрый из семейства BMW X6 (F16).
  • Под капотом обоих кроссоверов устанавливается бензиновый 4,4-литровый двигатель V8 M TwinPower Turbo (непосредственный впрыск, две турбины twin scroll), выдающий 575 лс 750 Нм, двигатель работает в паре с 8 АКПП M Steptronic.
  • Динамика разгона сводит с ума — 4,2 сек до 100 кмч, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), при желании можно закачать доступный в качестве опции Drivers Package подразумевающий снятие ограничителя и возможность набирать максимальную скорость в 280 кмч.

На сегодняшний день новые версии BMW X5 M и BMW X6 M самые мощные и динамичные серийные кроссоверы в мире, даже Porsche Cayenne Turbo располагает всего 520 сильным мотором и разгоняется до первой сотни за 4,5 сек.
По данным производителя мощный мотор V8 M TwinPower Turbo, устанавливаемый в моторном отсек new X5M или new X6M, отличается весьма скромным аппетитом и довольствуется всего 11,1 литрами бензина в смешанном режиме движения, выбрасывая при этом всего 258 г/км CO2 в атмосферу. Поверим производителю на слово. даже смешно, это как же надо ездить?

На этом феноменальные технические новации от BMW M GmbH в арсенале новых BMW X5 M и BMW X6 M 2015-2016 года не заканчиваются. Мощные кроссоверы получили модернизированное и улучшенное шасси для более стабильного поведения на прямой и при прохождении поворотов на скоростях свыше 200 кмч: подвеску занизили на 10 мм, улучшили кинематику передних двойных поперечных рычагов и видоизменили верхний рычаг, установили более мощные подшипники, в наличии так же стандартная для данных версий пневматическая подвеска и мехатронное шасси Dynamic Damper Control (регулируемые амортизаторы) с тремя режимами настроек (Comfort, Sport и Sport +).
Усилитель рулевого управления M Servotronic также можно запрограммировать на три различных варианта работы — comfort, sport и sport +.

Читать еще:  BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Тормоза новых кроссоверов X5M и X6M дисковые, с суппортами окрашенными в темно-синий цвет и украшенными фирменным логотипом с буквой M, передние тормозные механизмы с 6-тью поршнями, задние однопоршневые.
Для замедления супер быстрых кроссоверов с высокой скорости только одних мощных тормозов мало, необходима хорошая резина. Для новых BMW X5 M и BMW X6 M компании Pirelli и Michelin в плотном сотрудничестве со специалистами из BMW M GmbH разработали новые шины.

Размеры

  • Стандартно кроссоверы комплектуются покрышками Pirelli P Zero 285/40 R20 для передней оси и 325/ 35 R20 для задние оси, легкосплавные колесные диски R20 отличаются низкой массой. В качестве опции доступны низкомолекулярные кованные диски R21 с резиной Michelin Pilot Super Sport UHP (спереди — 285/35 R21 и сзади — 325/30 R21).

Официальные фото и видео новых БМВ Х5 и Х6 М 2015-2016 года позволят нашим читателям внимательно рассмотреть машины в статическом положении и в динамике. Но мы хотим заострить внимание на ярких элементах, украшающих кузов стремительных кроссоверов, оптимизирующих распределение воздушных потоков и улучшающих аэродинамику.

X5M и X6M в отличии от своих менее мощных братьев стараниями дизайнеров и технического персонала обзавелись видоизмененными передним бампером (огромный центральный воздухозаборник обеспечит приток воздуха к радиатору, компактные секции боковых воздуховодов направляют воздушные потоки к передним тормозным дискам), облицовкой фальшрадиаторной решетки с двойными вертикальными перемычками, изумительно стильными внешними зеркалами заднего вида с оригинальными по форме корпусами, огромным задним бампером-обтекателем с диффузором, сместившимися к центру кузова трубами выхлопной системы со сдвоенными насадками и вертикальными противотуманками разместившимися в изящных пазах.
Каждая новая деталь и элемент на кузове new BMW X5 M и new BMW X6 M намекают, что перед нами фантастически мощный, динамичный и быстрый автомобиль.

Салон

Оформление интерьера новых БМВ Х 5 М и БМВ Х 6 М в точности повторяет внутренний мир BMW X5 и BMW X6, но с одной оговоркой — версии М стандартно упакованы опциями, что называется, по полной программе.

В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, приборная панель с цветным многофункциональным дисплеем, Head-Up Display, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, удобные передние кресла с электроприводом, образцовая эргономика и премиальные материалы отделки.

нет смысла перечислять все оборудования устанавливаемое стандартно и доступное в качестве дополнительных опций в автомобилях стоимостью свыше 100 тысяч евро. Потенциальным владельцам новых версий BMW X5 M и BMW X6 M доставит удовольствие изучение списка оборудования, опций, предлагаемых вариантов кожи и декоративных элементов для отделки интерьера от BMW Individual Collection.

Поехали

На тест драйве BMW x6m показал, что он является не самым быстрым. Разгон от 0 до 100 км/ч в пределах 6,5 с. Конечно, это очень хороший показатель, особенно для автомобиля с такой массой, такого размера и мощностью двигателя всего 306 лошадиных сил.

Рулевое управление настроен крайне интересно, более отзывчивый и резкий. Ощущения намного лучше, чем даже в GLЕ купе.

Эта модель не лучше не хуже, чем GLЕ, она другая.

Ехать в потоке на 90 км/ч можно спокойно, разгон с 20 до 90 происходит моментально. На колесах 20-го диаметра его немного подтаскивает, но на 19-х колесах машина чувствует себя просто идеально. И, вообще, большие колёса для стран с хорошими дорогами без колеи или ям. Иномарка рулится просто великолепно, особенно если перевести селектор в режим «Спорт».

Очень быстрый отклик на педаль газа. На выбор есть несколько режимов: Эко, Комфорт, Спорт и Спорт Плюс. Все-таки BMW есть BMW. Пусть он немного кому-то покажется жестковатой, пусть не самый шикарный салон по отделочным материалам. Но если сравнивать с тем же Porsche Cayenne, там всё сделано намного круче, но стоит ли это делать? Тут очень сбалансированное, идеальное соотношение комфорта, шумоизоляции и того, что вы хотите получить от машины при активной езде. Здесь нет взрывного звука, как в пятилитровой версии, но едет он действительно .

После просмотра BMW x6m на тест драйве, можно сказать, что дерзость его поражает.

Он очень дерзкий, гораздо более дерзкий, чем GLЕ купе.

Он острее, по перестроениям, маневрам, более сбалансированный.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector