Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 M40d 2019: топ-версия дизельного кроссовера

BMW X4 M40d 2019: топ-версия дизельного кроссовера

Обзор BMW X4 M40d 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама БМВ X4 M40d 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X4 M40d 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ X4 M40d 2019 года
  • Видео

В середине февраля 2018-го компания BMW показала вторую генерацию полноприводного премиум-кроссовера X4, получившего внутризаводской индекс «G02». Официальный дебют новинки состоялся спустя месяц в ходе ежегодной Женевской автовыставки.

Как и предшествующее поколение, новый BMW X4 сочетает в себе стильный купеобразный внешний облик, роскошный интерьер и отменные ездовые качества. При этом автомобиль заметно возмужал, примерил модернизированный салон и получил расширенный список оборудования, не говоря уже о технической начинке, где главным нововведением стало появление высокопроизводительной модификации «M40d».

Внутри компании отмечают, что новинка в первую очередь ориентирована на семейных мужчин, имеющих одного или несколько детей, а также проповедующих активный образ жизни.

TEST DRIVE: 2019 BMW X4 M40d – Efficient Sportiness

Home » Test Drives » TEST DRIVE: 2019 BMW X4 M40d – Efficient Sportiness

August 4, 2019 / 7 minutes read

The BMW X4 has had a rather interesting development so far. When it was originally launched, a lot of old school BMW fanboys called it ‘useless’ and ‘ugly’, but sales have showed that’s not the case. It might’ve looked a bit peculiar and it may not have been as practical as its X3 brother, but the BMW X4 had a market of its own.

Then the time came for the BMW X3 to get a new version, and the G01 model was launched. For production line efficiency reasons, the X4 also had to be launched not long afterwards, since the two are sharing a lot of their underpinnings. Therefore, the production of the first-generation BMW X4 was cut short, to about four years in total. The new model at hand here is therefore a very competitive offering, considering the market seems to be ever expanding.

The popularity of the X4 – no matter how peculiar that sounds – is confirmed by its rivals as well. The first to jump on the Coupe SUV bandwagon were the people from Mercedes-Benz. After creating the GLE Coupe to rival the BMW X6, the smaller choice in the shape of the Mercedes-Benz GLC Coupe came out, to see what can be done about the X4 hugging up all the sales in this niche.

Next, a couple of other rivals started popping up, such as the Porsche Macan, if you will, or the Land Rover Evoque, to some extent. What’s pretty obvious is that a number of manufacturers are thinking about this particular niche right now and consider it important enough to develop brand new models for it.

With this new competition looming, the BMW X4 has to be a very good car just to remain relevant and if the BMW X3 it is based on is anything to go by, the premises are very good. BMW claims the two share some things, but that they should feel different. Luckily for me, I had them at rather short intervals and I have to agree with that claim from the Bavarian company.

THE DESIGN

From the outside, depending on where you look, the X3 and X4 might seem very similar. The front-end, and almost everything up to the B-Pillar, is almost exactly the same. To put things differently, you couldn’t tell if it was a BMW X3 or a BMW X4 riding your bumper on the highway if you only looked at it in your rearview mirror.

Compared to the old F26 model, the new X4 is a better-looking car, in my opinion. The front fascia has new, bigger grilles, and a different style for the bumper. Gone are the headlamps connected to the grilles and for the better, if you ask me. The new lights look a lot sleeker as does the new M Sport package.

Our tester, being an M Performance model, came with a couple of tricks up its sleeves. Like it is the case on all M Performance cars, the kidney grilles are Cerium Grey as are the bumper’s trims inside the air intakes and the side mirror covers. Looked at against the Flamenco Red paint of the car, these Cerium Grey accents actually look good. The car’s shapes are accentuated as well by this color, including from the B-Pillar on.

That’s where the X4 starts distancing itself from the X3. This being a Coupe SUV, the roofline is sloping towards the back. From the sides, it looks just right. However, the rear-end is just bland and the most talked about item on this car. To me, personally, it just looks off and it could always be improved in future generations.

Unlike other cars, where the pictures make things look worse than they are in real life, I think on the X4, the car looks better in photos.

Technically, the X4 is now wider and longer than before. The wheelbase has gone up to 2,864 mm which means you get more legroom in the back (some 27 millimeters) and a bigger boot by some 25 extra liters. That shows BMW has been listening to what the customers complained about. Furthermore, even though the new car is not taller, there’s more headroom in the back, thanks to a different positioning of the rear bench. Six-foot tall people can fit in there without having to remove their heads but they will make contact with the roof.

The rear track is also 30 millimeters wider than on the old version, which means the car is supposed to be a bit of a better handler too. For the M Performance models you get an M Sport differential on the rear axle which should also help out a lot, even though the X4 is an all-wheel drive model only.

Press the start button and you immediately meet the best thing about this car: the engine.

Getting behind the wheel of the X4 definitely feels a bit different than the X3. While I did complain about the driving position of the X3, in the X4 it feels like you sit a bit lower. Sure, the Coupe model rides a bit lower too compared to its more utilitarian brother.

That’s felt immediately.

It’s also a bit wider and those two characteristics combined lead to a better overall experience from the moment you get in. The cabin is just as well built as on the X3 and looks identical too. You get a couple of reminders that this is an M Performance model, such as M logos here and there and the M40d badge in the dash. Other than that, it’s all regular BMW business, with the typical fit and finish standards we’ve all gotten used to.

THE ENGINE

Press the start button and you immediately meet the best thing about this car: the engine. The BMW X4 M40d is powered by a twin-turbo 3-liter straight six diesel engine good for 326 HP and 680 Nm (502 lb-ft) of torque. Those numbers are huge, especially in the torque department. To get a better grip of just how much grunt that is, remember that the F10 M5 with its 4.4-liter twin-turbo V8 engine used to make the same amount. And you get all of that in a BMW X4.

Being a BMW diesel straight six, the NVH levels are great, the B57 being well known as a refined mill, as much as a diesel can be anyway. But even though the compression ignition might be a bit louder than the Otto alternative, you soon forget about that as you set off in the X4 M40d. The silky-smooth delivery of power and torque is a good as they get and this thing is quiet too, making breaking the law with triple-digit speeds something you need to be very careful about. That could be partly due to the double-glazed front windows and windscreen, an optional feature our tester had. Thus, tire noise doesn’t become a nuisance until you reach 120 km/h.

DRIVING EXPERIENCE

In a straight line, the X4 M40d is a veritable land rocket. Launch it and you reach 100 km/h (62 mph) in 4.9 seconds, which is more than respectable. Push it harder and the engine will keep your back glued to the seat well over the speed limit, unless you live in Germany. Even the 200 km/h mark sneaks up on you, prompting your brain to immediately call out an immediate press of the brake pedal, to make sure your driver’s license remains safe in your wallet.

Читать еще:  BMW i3 гибрид

It was absolutely stunning to see an average of 6.5 l/100 km (43 mpg imp) outside the city limits

It may seem like effortless torque and a general sense or urgency whenever you go pedal to the metal might be the only two party tricks of the X4 so far.

But you’d be wrong.

The Sports Activity Coupe can also handle a nice set of twisties. BMW wanted the X4 to provide a great driving experience and for that they reconfigured the all-wheel drive system, which now uses a planetary gearset incorporated within the rear axle to alternate power being sent at each individual rear wheel, to provide outstanding handling. And it works.

To test things out, I took the X4 M40d out on one of the best roads close to my home, a mountain road full on hairpins and tight corners. The X4 delivered in spades. The car needs a sure hand on the steering wheel though, if you want to take it to the limit. The steering is a bit heavy in Sport mode but I think it has to be, as this is a rather big car and you need to be aware of that. If you want to get the most out of it, you need to grab it by the scruff of its neck and just coax it into carrying high speeds into a corner. Tires will start to squeal but the brilliantly set up xDrive system will keep you on track, with some body roll, of course. In the end, the laws of physics can’t be ignored.

This is almost a 2-ton car, and it’s not a sedan either. Yes, the center of gravity of the X4 is lower than before and yes, the weight is well distributed, BMW claiming a perfect 50:50 ratio but still, there’s a lot of weight to carry around. You feel it but, luckily, the low-end torque of that brilliant engine makes it manageable. The rear end will also step out if you want it too, while the front end has tons of grip. As for understeer, it does show up, I’m afraid, but only if you push it to the limit.

If pushing an 1,895-kilo Sports Activity Coupe model to the limit on mountain roads with not guardrail isn’t your cup of tea, you could very well enjoy the car around town. The X4 is easy to drive in every scenario. Busy urban city centers are not going to pose a problem. Visibility is great except for the rear window, as you may expect. The tailgate has a peculiar shape and you don’t have a huge opening in the back to check out what those slow pokes behind you are doing. Nonetheless, it’s not a huge issue and, when parking, the 360-degree surround view camera system allows you to make due without scratching the Flamenco Red paint.

The 20” wheels our tester had are not the biggest you can get on the X4. They are perfectly fine for whatever you plan on doing. However, you can go with 21” wheels, but those will probably cut into comfort. Testing the car on smaller wheels I can’t say the M40d is not a comfortable car, even with its M Sport suspension. It handles the road perfectly, even when the asphalt isn’t perfect. Our car had the brilliant Michelin Pilot Sport 4S tires on, not some runflat alternative, and that had a lot to do with the fun we had with it, most likely.

As for the fuel consumption, it was absolutely stunning to see an average of 6.5 l/100 km (43 mpg imp) outside the city limits, especially since the speed was, on average, above 130 km/h (81 mph). Inside the city limits I saw an average below 10 l/100 km (28.2 mpg imp) and that’s perfect for a car of this size, with this much power.

X4 M40d or M40i?

And that’s basically why I would get the M40d model over the M40i one. Dynamically, the two are very similar and extremely fun to drive. It may sound crazy, I know, but this B57 twin-turbo diesel engine is absolutely incredible and allows you to party all the time without paying for it. It’s incredibly efficient and, since the M40i doesn’t sound great anymore (thanks to the OPF), the M40d makes a whole lot more sense. Unfortunately, not everyone can get it and it’s a shame BMW won’t bring it to the US. This could’ve been the one car to convince Americans that diesels are a worthy alternative these days.

BMW X4 2019: втрое поколение в кузове G02

Баварцы презентовали кроссовер BMW X4 в новом кузове G02, мировая премьера которого прошла в марте на Женевском автосалоне. Внешность машины второго поколения была рассекречена фотошпионами еще осенью прошлого года.

Неудивительно, что спереди новая модель БМВ Х4 2019 (фото и цена) полностью повторяет исходный X3 G01. От предшественника его отличают полностью переоформленная головная оптика, более крупная решетка радиатора и другой бампер.

Комплектации и цены BMW X4 G02 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 540 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 650 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 900 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT84 210 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT85 140 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT85 180 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

На боковинах появились воздухозаборники в передних крыльях, на верхней кромке стекла пятой двери прописался небольшой спойлер, а крышка багажника лишилась ярко-выраженного хвостика, который стал выглядеть гораздо скромнее.

При этом БМВ Икс 4 (G02) удивил горизонтально ориентированными узкими задними фонарями, которые сразу же навевают ассоциации со схожим решением на Mercedes GLC Coupe. Секция под крепление номерного знака переехала на бампер.

В целом, паркетник сохранил узнаваемый облик, но увеличенные размеры кузова и чуть более покатая крыша сделали его еще более похожим на старший X6. Стоит также отметить, что для машины предусмотрено три варианта оформления: «внедорожный» xLine, «мускулистый» M Sport, плюс сочетающий оба варианта M Sport X.

В салоне нового БМВ Х4 2019 года полностью идентична «икс третьему». Здесь и электронный щиток приборов, и широкий экран мультимедийной системы, чуть развернутая к водителю центральная консоль, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Расстояние между рядами было увеличено на 27 мм.

Технические характеристики

После смены поколения «Икс четвертый» перебрался на модульную платформу CLAR, а в его конструкции увеличили количество используемого алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. В итоге массу в зависимости от версии удалось снизить на 50 кг, базовый вариант весит теперь 1 720 кг (- 15).

Наличие активных жалюзи в решетке радиатора, а также более продуманная аэродинамика позволили инженерам сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (улучшение на 10%). Объем багажника пятидверки вырос до 525 литров (+ 25), а при сложенных спинках второго ряда — до 1 430 л (+ 30).

По габаритным размерам новый кузов BMW X4 2019 (характеристики) стал на три миллиметра ниже прежнего (1 621), при этом его длина увеличилась до 4 752 мм (+ 81), ширина составляет 1 918 (+ 37), а величина колесной базы равна 2 864 (+ 54). Так что машина стала выглядеть взрослее, а внутри появилось больше свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов для вседорожника предложено семь двигателей — три бензиновых и четыре дизеля. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной полным приводом xDrive.

  • Версия X4 xDrive20i оснащена 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 184 л.с. (290 Нм), обеспечивающей ускорение до сотни за 8,3 секунды.
  • Вариант xDrive30i имеет такой же мотор, но форсированный до 252 л.с. (в российской спецификации 249) и 350 Нм, разгон за 6,3 сек.
  • На вершине гаммы X4 M40i с трехлитровой «шестеркой» под капотом на 360 сил и 500 Нм крутящего, уносящих кроссовер к первой сотне всего за 4,8 с, а максималка здесь ограничена на 250 км/ч.
  • Начальный дизель xDrive20d — это 190 «лошадок» (400 Нм) с двух литров и восемь секунд от 0 до 100 км/ч.
  • На ступень выше идет xDrive25d, где с того же объема сняли 231 л.с. и 500 Нм, а разгон осуществляется за 6,8 с.
  • Дизельный xDrive30d приводится в движение 3,0-литровым движком на 265 сил (620 Нм), который везет до первой сотки за 5,8 сек.
  • А еще для Икс 4 появился недоступный ранее X4 M40d, получивший 326-сильный (680 Нм) трехлитровый мотор на тяжелом топливе, обеспечивающий ускорение за 4,9 с.

Топовые модификации из линейки M Performance дополнительно выделяются наличием 20-дюймовых колес в базе (за доплату доступны на 21″), усиленными тормозами, спортивной подвеской и рулевым, электронноуправляемым задним M-дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

Читать еще:  BMW X1 2015 или F48

Сколько стоит

Начало продаж нового BMW X4 (G02) в России пришлось на июль восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили еще в середине марта. Производство паркетников налажено на американском предприятии фирмы в Спартанберге.

Стоимость купеобразного кроссовера на российском рынке начинается от 3 350 000 рублей за базовую бензиновую версию xDrive20i, тогда как более мощный вариант xDrive30i оценивается в 3 680 000 руб., а за топовую модификацию M40i просят от 4 990 000 р. Также к нам решено поставлять дизельный xDrive20d — он стоит минимум 3 460 000.

В стандартное оснащение автомобиля входят диодная головная оптика Bi-LED, подвеска M Sport, подогрев передних сидений, амбиентная подсветка салона, передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника, 18-дюймовые диски.

За доплату предлагаются проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция кресел, функция беспроводной зарядки для смартфонов, а также адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов безопасности.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

В активе нового БМВ Х4 семь модификаций, в том числе, две «горячих» из серии M Performance. Полный перечень версий таков:

  • xDrive20i – бензиновый мотор 2.0 литра, 4 цилиндра, 184 л.с, 290 Нм;
  • xDrive30i – 2.0 литра, 252 л.с., 350 Нм;
  • M40i – 3.0 литра, 6 цилиндров, 360 л.с., 500 Нм;
  • xDrive20d – дизель 2.0 литра, 4 цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • xDrive25d – 2.0 литра, 231 л.с., 500 Нм;
  • xDrive30d – 3.0 литра, 6 цилиндров, 265 л.с., 620 Нм;
  • M40d – 3.0 литра, 326 л.с., 680 Нм.

Все модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом xDrive (задний + подключаемый передний привод). Самым быстрым версиям BMW X4 M40i и BMW X4 M40d (разгон до «сотни» 4.8 и 4.9 секунды соответственно) полагаются 20-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска и перенастроенное рулевое управление, АКПП Steptronic Sport с функцией Launch Control, особая выхлопная система с регулируемым клапаном и соответствующим акустическим сопровождением, высокоэффективные дисковые тормоза, задний M-дифференциал с электронной блокировкой.

Средний расход топлива бензиновых вариаций БМВ Х4 составляет 7.1-9.2 литра/100 км, дизельные автомобили потребляют порядка 5.4-6.6 литров солярки.

BMW X4 M40d (2018-2019) | Precio y ficha técnica

Precio (con descuento y equipamiento seleccionado) 74.700 €74.700 €
Descuento oficial0 €
Precio sin impuestos57.132 €
IVA21 %
Impuesto de matriculación9,75 %
Tarifa de10/2018
Datos de consumo estimado

Los datos de consumo estimado los obtenemos mediante un algoritmo que toma como base el consumo homologado WLTP y aplica distintos factores de corrección para obtener una cifra de consumo más cercana a la de un uso real del vehículo.

Dichos factores se calculan valorando el impacto que tienen en el consumo, para cada versión, parámetros más acordes a la realidad: número de ocupantes, climatología media (viento, temperatura exterior), orografía del terreno (pendientes) y hábitos de conducción (comportamiento al volante, uso de calefacción y aire acondicionado y presión de neumáticos).

Proporcionamos tres datos de consumo —urbano, viaje y mixto— que consideramos representativos de sendos tipos de uso mayoritarios de un automóvil. En el siguiente gráfico mostramos las proporciones de conducción por ciudad, carretera y autovía considerados para cada uno de ellos.

En el caso de los híbridos enchufables, el consumo estimado se obtiene considerando un uso en el que la batería se recarga cada 50 km de conducción en ciudad, cada 150 km en carretera y cada 300 km en autovía.

Dimensiones, peso, capacidades

Tipo de CarroceríaTodoterreno
Número de puertas5
Longitud4.753 mm
Anchura1.938 mm
Altura1.621 mm
Batalla2.864 mm
Vía delantera1.615 mm
Vía trasera1.624 mm
Coeficiente Cx0,32
Superficie frontal2,59 m&sup2
Factor de resistencia0,83
Peso1.970 kg
Tipo de depósito
Gasóleo68 l
Filtro de partículasNo
Volúmenes de maletero
Volumen con una fila de asientos disponible1.430 litros
Volumen mínimo con dos filas de asientos disponibles525 litros
Número de plazas5
Distribución de asientos2 + 3
Datos de consumo estimado

Los datos de consumo estimado los obtenemos mediante un algoritmo que toma como base el consumo homologado WLTP y aplica distintos factores de corrección para obtener una cifra de consumo más cercana a la de un uso real del vehículo.

Dichos factores se calculan valorando el impacto que tienen en el consumo, para cada versión, parámetros más acordes a la realidad: número de ocupantes, climatología media (viento, temperatura exterior), orografía del terreno (pendientes) y hábitos de conducción (comportamiento al volante, uso de calefacción y aire acondicionado y presión de neumáticos).

Proporcionamos tres datos de consumo —urbano, viaje y mixto— que consideramos representativos de sendos tipos de uso mayoritarios de un automóvil. En el siguiente gráfico mostramos las proporciones de conducción por ciudad, carretera y autovía considerados para cada uno de ellos.

En el caso de los híbridos enchufables, el consumo estimado se obtiene considerando un uso en el que la batería se recarga cada 50 km de conducción en ciudad, cada 150 km en carretera y cada 300 km en autovía.

Datos de consumo estimado

Los datos de consumo estimado los obtenemos mediante un algoritmo que toma como base el consumo homologado WLTP y aplica distintos factores de corrección para obtener una cifra de consumo más cercana a la de un uso real del vehículo.

Dichos factores se calculan valorando el impacto que tienen en el consumo, para cada versión, parámetros más acordes a la realidad: número de ocupantes, climatología media (viento, temperatura exterior), orografía del terreno (pendientes) y hábitos de conducción (comportamiento al volante, uso de calefacción y aire acondicionado y presión de neumáticos).

Proporcionamos tres datos de consumo —urbano, viaje y mixto— que consideramos representativos de sendos tipos de uso mayoritarios de un automóvil. En el siguiente gráfico mostramos las proporciones de conducción por ciudad, carretera y autovía considerados para cada uno de ellos.

En el caso de los híbridos enchufables, el consumo estimado se obtiene considerando un uso en el que la batería se recarga cada 50 km de conducción en ciudad, cada 150 km en carretera y cada 300 km en autovía.

Motor de Combustión

PropósitoImpulsar el vehículo
CombustibleGasóleo
Potencia máxima326 CV / 240 kW
Revoluciones potencia máxima4.400 rpm
Par máximo680 Nm
Revoluciones par máximo1.750 — 2.750 rpm
SituaciónDelantero longitudinal
Número de cilindros6
Disposición de los cilindrosEn línea
Material del bloqueAluminio
Material de la culataAluminio
Diámetro84 mm
Carrera90 mm
Cilindrada2.993 cm³
Relación de compresión16,5 a 1
Distribución
Válvulas por cilindro4
Tipo de distribuciónDos árboles de levas en la culata
AlimentaciónInyección directa por conducto común. Admisión Variable. Turbo. Geometría variable. Intercooler
Automatismo de parada y arranque del motor («Stop/Start»)
Datos de consumo estimado

Los datos de consumo estimado los obtenemos mediante un algoritmo que toma como base el consumo homologado WLTP y aplica distintos factores de corrección para obtener una cifra de consumo más cercana a la de un uso real del vehículo.

Dichos factores se calculan valorando el impacto que tienen en el consumo, para cada versión, parámetros más acordes a la realidad: número de ocupantes, climatología media (viento, temperatura exterior), orografía del terreno (pendientes) y hábitos de conducción (comportamiento al volante, uso de calefacción y aire acondicionado y presión de neumáticos).

Proporcionamos tres datos de consumo —urbano, viaje y mixto— que consideramos representativos de sendos tipos de uso mayoritarios de un automóvil. En el siguiente gráfico mostramos las proporciones de conducción por ciudad, carretera y autovía considerados para cada uno de ellos.

En el caso de los híbridos enchufables, el consumo estimado se obtiene considerando un uso en el que la batería se recarga cada 50 km de conducción en ciudad, cada 150 km en carretera y cada 300 km en autovía.

Transmisión

TracciónTotal
Caja de cambiosAutomático
Número de velocidades8
Tipo de mandoNo disponible
Tipo de EmbragueConvertidor de par
Tipo de mecanismoEpicicloidal
Desarrollos (km/h cada 1.000 rpm)
9,5
14,8
22,1
27,5
36,1
47,4
57,5
74,0
Marcha atrás13,6
Datos de consumo estimado

Los datos de consumo estimado los obtenemos mediante un algoritmo que toma como base el consumo homologado WLTP y aplica distintos factores de corrección para obtener una cifra de consumo más cercana a la de un uso real del vehículo.

Dichos factores se calculan valorando el impacto que tienen en el consumo, para cada versión, parámetros más acordes a la realidad: número de ocupantes, climatología media (viento, temperatura exterior), orografía del terreno (pendientes) y hábitos de conducción (comportamiento al volante, uso de calefacción y aire acondicionado y presión de neumáticos).

Proporcionamos tres datos de consumo —urbano, viaje y mixto— que consideramos representativos de sendos tipos de uso mayoritarios de un automóvil. En el siguiente gráfico mostramos las proporciones de conducción por ciudad, carretera y autovía considerados para cada uno de ellos.

En el caso de los híbridos enchufables, el consumo estimado se obtiene considerando un uso en el que la batería se recarga cada 50 km de conducción en ciudad, cada 150 km en carretera y cada 300 km en autovía.

Chasis

Estructura suspensión delanteraParalelogramo deformable
Muelle suspensión delanteraResorte helicoidal
Estructura suspensión traseraParalelogramo deformable
Muelle suspensión traseraResorte helicoidal
Barra estabilizadora delantera
Barra estabilizadora trasera
Tipo de frenos delanterosDisco ventilado
Diámetro de frenos delanterosNo disponible
Tipo de frenos traserosDisco ventilado
Diámetro de frenos traserosNo disponible
Dirección
TipoCremallera
Tipo de asistenciaEléctrica
Asistencia en función de la velocidad
Desmultiplicacion en función de la velocidadNo
Desmultiplicación no lineal
Desmultiplicación de la dirección16,8
Dirección a las cuatro ruedasNo
Diámetro de giro entre bordillosNo disponible
Diámetro de giro entre paredes12,1 m
Vueltas de volante entre topesNo disponible
Neumáticos delanteros245/45 R20 103W
Neumáticos traseros275/40 R20 106W
Llantas delanteras8 x 20
Llantas Traseras9.5 x 20
Datos de consumo estimado

Los datos de consumo estimado los obtenemos mediante un algoritmo que toma como base el consumo homologado WLTP y aplica distintos factores de corrección para obtener una cifra de consumo más cercana a la de un uso real del vehículo.

Dichos factores se calculan valorando el impacto que tienen en el consumo, para cada versión, parámetros más acordes a la realidad: número de ocupantes, climatología media (viento, temperatura exterior), orografía del terreno (pendientes) y hábitos de conducción (comportamiento al volante, uso de calefacción y aire acondicionado y presión de neumáticos).

Proporcionamos tres datos de consumo —urbano, viaje y mixto— que consideramos representativos de sendos tipos de uso mayoritarios de un automóvil. En el siguiente gráfico mostramos las proporciones de conducción por ciudad, carretera y autovía considerados para cada uno de ellos.

En el caso de los híbridos enchufables, el consumo estimado se obtiene considerando un uso en el que la batería se recarga cada 50 km de conducción en ciudad, cada 150 km en carretera y cada 300 km en autovía.

Una delicia

La última vez que probé un X4 (M40i) en México no estaba seguro de cómo y dónde clasificarlo. Desde entonces, la oferta de estos SUV con carrocería tipo coupé se ha mantenido y su rival directo es el Mercedes-Benz GLC coupé, siendo necesario comparar el GLC 43 AMG 4MATIC contra el X4 M40i.

Después de esta nueva prueba de un modelo actualizado, sigo creyendo que X4 es la respuesta a una pregunta que nadie hizo, sin embargo, con la creciente demanda por vehículos tipo crossover y el mayor espacio interior con el respaldo y desempeño de una marca premium, le augura un éxito de ventas en el continente americano.

BMW X4 —motores de gasolina— estará disponible en México antes de que termine el año, en versiones xDrive 30 y 40i. Cabe mencionar que en una visita guiada a la planta de BMW en Spartanburg, pudimos observar «sin querer» una versión X4 M, de la cual desconocemos casi todos, pero por experiencia podemos deducir que contará con al menos 420 hp y una transmisión de doble embrague, además de todo el equipamiento propio de un coche M a full. Estimamos un precio de 900 mil a 1.3 millones de pesos.

А что у нас в салоне?

Салон БМВ Х4 2018-2019 года выполнен в стиле модели Х3. Правда, багажный отсек тут не такой большой. Автомобиль оснащен виртуальным приборным щитком, удобным многофункциональным рулем, опциональным проекционным экраном и современной системой мультимедиа, в состав которой входит сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма. В базе идет 6,5-дюймовый тачскрин. Доступны функции жестового и голосового управления. Центральную консоль слегка повернули к водителю, на ней установлен аккуратный модуль управления работой климатической системы кроссовера, а также дополнительные кнопки.

Список систем безопасности включает в себя функцию экстренного торможения, а также системы распознавания пешеходов и предотвращения столкновений. В наличии есть также контроль «мертвых» зон, опция удержания кроссовера в выбранной полосе движения, система обзора на 360° и адаптивный круиз-контроль.

Специалисты из Германии очень хорошо поработали над профилем передних сидений, благодаря чему они обладают выраженной боковой поддержкой. Отметим, что расстояние между двумя рядами сидений выросло на 27 миллиметров, поэтому задним пассажирам точно не будет тесно. Также хочется упомянуть дорогие материалы отделки, качество которых, как всегда, на высоте. Ещё одна особенность – внушительное количество цветовых схем отделки интерьера, благодаря которому каждый покупатель сможет выбрать именно тот вариант, который будет соответствовать его вкусовым предпочтениям.

Объем багажника нового БМВ Х4 2018-2019 модельного года равен 525 л. Задняя спинка складывается в пропорции 40/20/40, в результате чего объем грузового отделения возрастает до 1430 л. Напомним, что у предшественника эти показатели составляли 500 и 1400 л., соответственно. Уже в базе дверь грузового отсека получила электрический привод, что не может не радовать. Семейным людям понравится наличие огромного количества ниш в багажном отделении, позволяющих возить с собой всякую полезную мелочь. Также за спинкой заднего сиденья есть сетка для крепления багажа, выход USB и 12-вольтовая розетка.

More BMW X4 options

Motoring news from around the country

New BMW X8 set to head up SUV range

With seven SUVs already in BMW’s SUV range, and with the X7 (pictured) already proving a worthy flagship, you could forgive the German manufacturer if it decided its line-up was already comprehensive enough. But no, BMW. (19-10-2020)

New Audi Q5 Sportback revealed with coupe-SUV styling

Audi has unveiled a sleek new ‘coupe’-like Sportback variant of the Q5, which will rival the likes of the BMW X4 and Mercedes GLC Coupe. It’s the first time a second body type has been. (28-09-2020)

BMW announces new electric variants of X1 and 5 Series

BMW has confirmed that the next-generation 5 Series and X1 will be available with petrol, diesel, plug-in hybrid and battery-electric powertrains. The announcement comes as the German brand looks to meet its target of offering. (28-07-2020)

Motors.co.uk Limited is an Appointed Representative of Consumer Credit Compliance Limited who are authorised and regulated by the Financial Conduct Authority FRN 631736. The permissions of Consumer Credit Compliance Limited as a Principal firm allow Motors.co.uk Limited to undertake credit broking and insurance broking.

Motors.co.uk Limited, FRN 922774, acts as a credit broker and not a lender to source credit from a selected panel of lenders. Lenders may pay us a fee for these introductions.

Motors.co.uk Limited, registered in England and Wales with number 05975777, 1 More London Place, London, SE1 2AF, UK

© Copyright 2000-2020 Motors.co.uk Limited. All rights reserved. VAT No. GB 345 7692 64

Contains OS data © Crown copyright and database rights 2020

Contains Royal Mail data © Royal Mail copyright and Database right 2020

Contains National Statistics data © Crown copyright and database right 2020

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса). Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Бензиновые версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
  • BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
  • BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

Дизель версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
  • BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
  • BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.

К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4 (фото в обзоре).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector