Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 2019: втрое поколение в кузове G02

BMW X4 2019: втрое поколение в кузове G02

Баварцы презентовали кроссовер BMW X4 в новом кузове G02, мировая премьера которого прошла в марте на Женевском автосалоне. Внешность машины второго поколения была рассекречена фотошпионами еще осенью прошлого года.

Неудивительно, что спереди новая модель БМВ Х4 2019 (фото и цена) полностью повторяет исходный X3 G01. От предшественника его отличают полностью переоформленная головная оптика, более крупная решетка радиатора и другой бампер.

Комплектации и цены BMW X4 G02 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 540 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 650 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 900 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT84 210 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT85 140 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT85 180 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

На боковинах появились воздухозаборники в передних крыльях, на верхней кромке стекла пятой двери прописался небольшой спойлер, а крышка багажника лишилась ярко-выраженного хвостика, который стал выглядеть гораздо скромнее.

При этом БМВ Икс 4 (G02) удивил горизонтально ориентированными узкими задними фонарями, которые сразу же навевают ассоциации со схожим решением на Mercedes GLC Coupe. Секция под крепление номерного знака переехала на бампер.

В целом, паркетник сохранил узнаваемый облик, но увеличенные размеры кузова и чуть более покатая крыша сделали его еще более похожим на старший X6. Стоит также отметить, что для машины предусмотрено три варианта оформления: «внедорожный» xLine, «мускулистый» M Sport, плюс сочетающий оба варианта M Sport X.

В салоне нового БМВ Х4 2019 года полностью идентична «икс третьему». Здесь и электронный щиток приборов, и широкий экран мультимедийной системы, чуть развернутая к водителю центральная консоль, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Расстояние между рядами было увеличено на 27 мм.

Технические характеристики

После смены поколения «Икс четвертый» перебрался на модульную платформу CLAR, а в его конструкции увеличили количество используемого алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. В итоге массу в зависимости от версии удалось снизить на 50 кг, базовый вариант весит теперь 1 720 кг (- 15).

Наличие активных жалюзи в решетке радиатора, а также более продуманная аэродинамика позволили инженерам сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (улучшение на 10%). Объем багажника пятидверки вырос до 525 литров (+ 25), а при сложенных спинках второго ряда — до 1 430 л (+ 30).

По габаритным размерам новый кузов BMW X4 2019 (характеристики) стал на три миллиметра ниже прежнего (1 621), при этом его длина увеличилась до 4 752 мм (+ 81), ширина составляет 1 918 (+ 37), а величина колесной базы равна 2 864 (+ 54). Так что машина стала выглядеть взрослее, а внутри появилось больше свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов для вседорожника предложено семь двигателей — три бензиновых и четыре дизеля. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной полным приводом xDrive.

  • Версия X4 xDrive20i оснащена 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 184 л.с. (290 Нм), обеспечивающей ускорение до сотни за 8,3 секунды.
  • Вариант xDrive30i имеет такой же мотор, но форсированный до 252 л.с. (в российской спецификации 249) и 350 Нм, разгон за 6,3 сек.
  • На вершине гаммы X4 M40i с трехлитровой «шестеркой» под капотом на 360 сил и 500 Нм крутящего, уносящих кроссовер к первой сотне всего за 4,8 с, а максималка здесь ограничена на 250 км/ч.
  • Начальный дизель xDrive20d — это 190 «лошадок» (400 Нм) с двух литров и восемь секунд от 0 до 100 км/ч.
  • На ступень выше идет xDrive25d, где с того же объема сняли 231 л.с. и 500 Нм, а разгон осуществляется за 6,8 с.
  • Дизельный xDrive30d приводится в движение 3,0-литровым движком на 265 сил (620 Нм), который везет до первой сотки за 5,8 сек.
  • А еще для Икс 4 появился недоступный ранее X4 M40d, получивший 326-сильный (680 Нм) трехлитровый мотор на тяжелом топливе, обеспечивающий ускорение за 4,9 с.

Топовые модификации из линейки M Performance дополнительно выделяются наличием 20-дюймовых колес в базе (за доплату доступны на 21″), усиленными тормозами, спортивной подвеской и рулевым, электронноуправляемым задним M-дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

Сколько стоит

Начало продаж нового BMW X4 (G02) в России пришлось на июль восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили еще в середине марта. Производство паркетников налажено на американском предприятии фирмы в Спартанберге.

Стоимость купеобразного кроссовера на российском рынке начинается от 3 350 000 рублей за базовую бензиновую версию xDrive20i, тогда как более мощный вариант xDrive30i оценивается в 3 680 000 руб., а за топовую модификацию M40i просят от 4 990 000 р. Также к нам решено поставлять дизельный xDrive20d — он стоит минимум 3 460 000.

В стандартное оснащение автомобиля входят диодная головная оптика Bi-LED, подвеска M Sport, подогрев передних сидений, амбиентная подсветка салона, передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника, 18-дюймовые диски.

За доплату предлагаются проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция кресел, функция беспроводной зарядки для смартфонов, а также адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов безопасности.

Размер

Новый X4 больше,чем старый X4 выпускавшийся в 2014-2018 годах. Колесная база новой модели примерно на 50 мм длиннее, длина больше на 76 мм, а ширина на 38 мм. Увеличенные размеры отразились в примерно на 25 мм большем местом для ног задних пассажиров и увеличенным багажным отсеком. Короткие свесы остались такими как прежде, однако новым стали «чуть шестиугольные» колесные арки, которые бросаются в глаза если смотреть в профиль. Удлиненный и более обтекаемый кузов привел к уменьшению аэродинамического сопротивления на 10 процентов, и теперь равно 0.30.

BMW X4 2019 получает либо четверку с турбонаддувом, либо I6 с турбонаддувом.

Полный бак №7. Тест BMW X4

Суббота, а значит, самое время поговорить на автомобильную тему. Вас ждет немного новостей: Jaguar XE установил рекорд на треке в Дубае, а Hyundai опубликовал изображения будущего компактного кроссовера – и, конечно, вас ждет тест нового BMW X4. Поехали!

Jaguar XE SV Project 8 установил рекорд круга на автодроме в Дубае

Самый быстрый четырехдверный седан Jaguar XE SV Project 8 добавил новый рекорд скорости преодоления круга к своему списку достижений. Автомобиль в стандартной четырехместной конфигурации преодолел круг автодрома Дубай длиной 5,39 км за 2 минуты и 18,81 секунды. Понятно, что это не серийный автомобиль, который вы можете прийти и купить в салоне, но результат впечатляет.

Новый кроссовер Hyundai Venue

Корейская компания Hyundai опубликовала эскизы нового кроссовера Hyundai Venue. Мировая премьера новинки состоится 17 апреля 2019 г. в 17:45 (по московскому времени) в рамках Нью-Йоркского международного автосалона. По слухам, Venue является наследником одного из самых популярных кроссоверов в России, модели Hyundai Creta, но посмотрим, ждать премьеры осталось недолго.

Тест BMW X4

Новый BMW X4 хотя и имеет довольно много конкурентов в лице среднеразмерных SUV, но все же стоит немного в стороне от остальных, а основным его конкурентом является Mercedes-Benz GLC Coupe. Обновленный X4 относится к довольно редкому виду кросс-купе, или купеобразных кроссоверов, все автомобили в подобном кузове, представленные на рынке, легко можно пересчитать на пальцах: это BMW X6, BMW X4, Mercedes-Benz GLE и GLC Coupe, Audi Q8, Lamborghini Urus и новинка этого года Porsche Cayenne Coupe. Для кого созданы такие автомобили? Вероятно, для тех, кто хочет кроссовер, но чтобы спортивный и не такой, как другие. В случае с X4 и GLC Coupe, думаю, это еще и молодые отцы, которым вроде все еще хочется спортивный автомобиль, но при этом семейное положение обязывает, чтобы машина была практичной и вместительной (багажное отделение в X4 объемом 525 литров).

Читать еще:  BMW X6 M 2016

Отличает купеобразные кроссоверы ниспадающая крыша сзади, благодаря чему автомобили приобретают более спортивный внешний вид. Даже бегемотообразный Mercedes-Benz GLE выглядит более подтянутым, чем его собрат в классическом кузове. С чем приходится мириться? В случае с BMW X4 затруднен вход на задний ряд сидений, вам приходится как бы переваливаться через колесную арку, чтобы попасть в салон. Также у задних пассажиров меньше места над головой, хотя даже я со своими 187 см не бился об крышу и довольно свободно усаживался сам за собой. В случае, если сзади сидят дети, никакого отличия от классического кроссовера вы не заметите.

По дизайну новый BMW X4 хорош практически во всем. Спереди, вполоборота и сбоку – шикарный агрессивный кроссовер, но стоит взглянуть на автомобиль сзади, и сразу появляются вопросы. Дизайнеры BMW очень странно подошли к оформлению задних фонарей нового X4, слишком сузив их, так что при взгляде на корму автомобиля создается ощущение некой пустоты и чужеродности задней оптики. Вопросы к этому элементу дизайна возникают не только у поклонников марки, но и практически у всех автолюбителей, странно и непривычно. На том же новом X5 производитель сделал более элегантную и привычную оптику, хотя также сузил её, а вот на X4 как-то слишком уж заигрались с дизайном. Честно скажу, так и не смог смириться с внешним видом задней оптики, обычно через некоторое время привыкаешь к каким-то элементам дизайна, которые с первого взгляда выглядят непривычно, но в данном случае я и сейчас считаю задние фонари X4 неудачными.

Тестовый автомобиль отличался очень своеобразной комплектацией, это была младшая модификация xDrive20i (184 л.с.) с полным M-пакетом, кожаным салоном с электрорегулировками передних сидений и с памятью водительского сиденья, а также с мультимедиа-системой Professional с широкоформатный дисплеем 10.2 дюйма. Похожие комплектации практически невозможно найти у дилеров в наличии, младшие модификации, что с бензиновым, что с дизельным двигателем идут обычно с обивкой сидений ткань-кожа и частичными электрорегулировками, неполным M-пакетом и в большинстве своем с маленьким экраном 6.5 дюйма. Стоимость тестового автомобиля – 3 900 000 рублей, у дилеров младшие модификации стоят 3 100 000 – 3 500 000 рублей.

Садишься в новый BMW X4 и оказываешься как дома, в случае, если вы, конечно, водили BMW раньше, все элементы на своих местах, все привычно и понятно. Отделка чуть грубее, чем, например, в Audi или Mercedes-Benz, но дешевой её не назовешь, просто у баварских автомобилей такой стиль. К качеству сборки также нет никаких нареканий, в нашем автомобиле ничего не скрипело и не было слышно каких-то сверчков на ходу. Кресла удобные с регулировкой боковой поддержки и выдвигающейся подколенной подушкой, так что позволяют усесться с комфортом людям любой комплекции и роста. Кому-то может не хватать регулировки поясничного подпора, но это опция, которую можно дозаказать отдельно, в нашем случае она отсутствовала. Руль регулируется в двух плоскостях, по вылету даже с запасом, так что практически любой водитель сможет устроиться в X4 максимально удобно для себя. В первые дни меня чуть смущали боковые зеркала, они небольшие и будто обрезаны на концах, но за время теста к ним привык, и никаких трудностей уже не испытывал. Жаль, что в нашей комплектации не было опции слежения за мертвыми зонами, удобная штука, которая помогает водителю.

Приборная панель в нашем случае частично цифровая, разметка спидометра и тахометра практически полностью аналоговая, но вот стрелки и другая информация выводятся уже в цифровом виде. Под прямыми солнечными лучами панель частично слепнет, но основная информация остается читаемой. Оформление приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима, это ECO, Comfort, Sport. В правом «колодце» выводится еще и вспомогательная информация, например, подсказки штатной навигационной системы с развязками и направлением.

Мультимедиа-система, как я уже писал выше, в нашем случае BMW Professional с широкоформатный дисплеем 10.2 дюйма и контроллером iDrive. Экран сенсорный, но у BMW настолько здорово и интуитивно понятно сделано управление шайбой, что даже не возникает мысли тыкать пальцами в дисплей. Скорость работы системы высокая, во всех режимах она работает без тормозов. Из любопытных моментов отмечу возможность деления экрана под два приложения, например, мультимедиа и навигация у вас могут соседствовать рядом, что бывает очень удобно. Штатная навигация весьма неплохая, умеет отображать пробки и работает даже в окне главного меню в виде миниатюры, и, конечно, данные с нее выводятся на приборной панели, а если в автомобиле имеется проекционный экран, то и на него. Имеется возможность просматривать новости и погоду, когда доступно подключение к сети. Есть и голосовое управление, но, как и во многих современных автомобилях, быстрее будет сделать что-то самому, чем пытаться просить об этом цифрового помощника. Если вам недостаточно возможностей системы автомобиля, то она имеет поддержку Apple CarPlay. Отдавая дань «старой школе», в BMW оставили CD-привод, здесь же находятся физические кнопки управления мультимедиа-системой и крутилка регулировки громкости, смещенная ближе к водителю. Да, USB-выход в нашей комплектации был только один, и это печально, так как зарядить второй смартфон уже не получится. Опционально новый X4 можно дооснастить беспроводной зарядкой по стандарту Qi.

Электронных помощников водителя в нашей комплектации было не так много, это система автоматической парковки, парктроники по кругу, камера заднего вида и динамический круиз-контроль. Камера дает картинку в хорошем качестве с разметкой и, что удобно, подсвечивает отдельные объекты, которые ближе всего к вам. Рядом всегда отображается еще и графическое изображение автомобиля с визуальными данными с парктроников. Автоматическая парковка пригодится новичкам или тем, кто не чувствует габаритов автомобиля, хотя если не будет достаточно места для маневра, парковаться вам придется самостоятельно.

Блок двухзонного климат-контроля классический, с физическими кнопками и регуляторами, а также собственным экраном. В то время как многие производители стараются убрать данный блок, заменив его сенсорным дисплеем, BMW остается предан традициям, что, на мой взгляд, правильно, так как вы всегда можете быстро настроить работу климата, не отвлекаясь от дороги, пытаясь найти необходимый пункт в меню на экране. В настройках меню X4 можно настроить работу климата в автоматическом режиме, например, включать обогрев сидений и руля при определенной внешней температуре.

Читать еще:  BMW X4 2017

Был уверен, что новый BMW X4 будет жестким и не очень комфортным, но оказалось, все наоборот. Автомобиль достаточно мягкий, подвеска деликатно обрабатывает как мелкие, так и крупные неровности, а в салоне стоит тишина, которую слегка разбавляет шуршание шин. В управлении BMW X4 ожидаемо хорош, он точно следует траектории, задаваемой водителем, уверенно держит дорогу и с небольшими кренами входит в повороты. Да, как и любой из представителей баварского семейства, X4 провоцирует водителя чуть ускориться на старте, немного быстрее войти в поворот и разогнаться там, где это возможно. Видимо, вот из-за этого подтрунивания со стороны автомобиля средний расход в смешанном цикле не падал у меня меньше 11.4 литра на 100 км, что для современного двигателя не сказать чтобы мало, да и по данным производителя, в городе он должен расходовать 9 литров на 100 км, а на трассе – 7.1. Кстати, младшего двигателя xDrive20i (184 л.с.), который позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 8.3 секунды, вполне хватает для города, да и на трассе на скорости 110 км/ч он чувствует себя прекрасно, и еще достаточно мощности для обгона. Традиционно для баварца, в X4 есть три режима движения: Eco – когда автомобиль нехотя реагирует на педаль газа и по максимуму пытается сохранить резерв топлива, Comfort – оптимальный режим для повседневного передвижения и Sport – когда руль становится тяжелым, а педаль газа максимально чувствительна. Спортивный режим интересен для экспериментов, чтобы понять, на что способен автомобиль, для ежедневного передвижения он мало подходит, хотя, конечно, найдутся и любители постоянно гонять. Да, коробка передач предлагается только автоматическая восьмиступенчатая Steptronic. На первых порах у меня были небольшие тычки при переключении на низких передачах, но со временем они исчезли, так как коробка обучаемая и со временем подстраивается под манеру езды водителя.

Мне понравился новый BMW X4 как по дизайну интерьера, так и экстерьера, ну, за исключением задней оптики. Комфорт, управление – все это на очень хорошем уровне, здесь очень кстати приходит на ум слоган BMW: «С удовольствием за рулем». Купеобразный кузов пусть и не такой практичный, как классический, например, у BMW X3, но если вы хотите выделяться в потоке и получить кроссовер со спортивным силуэтом, то вполне можно закрыть глаза на некоторые недостатки, который он несет. В общем, новый BMW X4 для тех, кто хочет чуть разбавить свои будни красивым автомобилем со спортивным духом, но при этом не хочет сильно терять в практичности кроссовера.

Благодарим за содействие в съемках девелоперскую компанию «Химки Групп». Место съемки: спортивно-образовательный кластер «Олимпийская деревня Новогорск».

Поиск по меткам: Последние новости о Bmw x4

24 марта 2020, 15:15

Ценовое позиционирование самых популярных SUV премиум-сегмента в РФ

Самым продаваемым премиальным кроссовером на российском авторынке остается Lexus RX. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе – феврале 2020 года обладателями этого японского кроссовера стали 1 680 россиян. Стоимость этой модели в базовой комплектации является одной из самых низких в ТОП-10.

23 декабря 2019, 14:11

ТОП-10 новых SUV со средневзвешенной ценой от 3 до 4 млн рублей

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», самым популярным в РФ автомобилем сегмента SUV со средневзвешенной ценой от 3 до 4 млн рублей является Toyota Land Cruiser Prado. Так, за 10 месяцев нынешнего года он был реализован в количестве 11 889 единиц, а его средняя цена составила 3 млн 777 тыс. рублей.

5 ноября 2019, 13:44

36 автомобилей BMW попали под отзыв из-за дефектных поворотных опор

Официальные дилеры BMW в России объявляют о проведении отзывной кампании 36 автомобилей Х3 и Х4. Как сообщает пресс-служба Росстандарта, отзыву подлежат машины, реализованные с октября 2019 года по настоящее время.

3 октября 2019, 10:10

Итоги авторынка в сентябре: кто пришел и кто ушел?

В сентябре 2 модели покинули российский рынок, сразу 6 — получили обновления и уже поступили в продажу, еще 8 — обзавелись новыми опциями, а на 10 новинок начался прием заказов. Кроме того, на российский рынок вернулась одна марка сразу с тремя моделями.

7 сентября 2019, 13:30

Новые BMW X3 M и BMW X4 M поступили в продажу в России

Российские дилеры BMW сегодня начинают продажи новых «заряженных» кроссоверов BMW X3 M и BMW X4 M. Они предлагаются в России в версии Competition в практически максимальной комплектации, а также в лимитированном исполнении Special Edition, обладающим расширенным уровнем стандартного оборудования.

9 августа 2019, 10:57

Новые BMW X3 M и BMW X4 M стартуют на российском рынке в сентябре

Новые «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M поступят в продажу на российском рынке с 7 сентября 2019 года. Они будут предлагаться в России в версии Competition в практически максимальной комплектации, а также в лимитированном исполнении Special Edition, обладающим расширенным уровнем стандартного оборудования.

16 июля 2019, 10:32

ТОП-10 самых популярных автомобилей по цене от 3 до 4 млн рублей

Специалисты сайта «Цена Авто», основываясь на исследовании агентства «АВТОСТАТ», составили ТОП-10 самых популярных моделей стоимостью от 3 до 4 млн рублей. Лидером в этом ценовом диапазоне является классический внедорожник Toyota LC Prado.

12 марта 2019, 10:00

Итоги рынка в феврале 2019 года: кто пришел, кто ушел?

Закончился «сонный» январь и на автомобильном рынке наметилось оживление. Последний месяц зимы порадовал российских автолюбителей: одна новая модель премиум-класса появилась на рынке, семь моделей из массового сегмента получили обновления, а еще на 11 моделей были объявлены цены и начался прием заказов.

15 февраля 2019, 11:18

Объявлены цены на новые BMW X3 M и BMW X4 M

Подразделение BMW M GmbH представила новые «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M, которые будут предлагаться в России в версии Competition в практически максимальной комплектации, а также в лимитированном исполнении Special Edition, также обладающим расширенным уровнем стандартного оборудования.

18 января 2019, 13:57

Большинство моделей BMW подорожали на 30 – 190 тысяч рублей

На повышение НДС в России отреагировали практически все автопроизводители, в том числе и BMW. С начала года 20 моделей баварского премиум-бренда из 26 представленных на рынке прибавили в цене от 30 до 190 тыс. руб.

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

А. Подщеколдин («БН-Моторс») знает, почему надо заниматься автомобилями с пробегом.

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Системы безопасности нового BMW X4

Как и любой современный автомобиль, второе поколение БМВ Х4 имеет в своём распоряжении целый арсенал современных систем безопасности, среди которых значатся:

  • Технология DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
  • Система просушки тормозов;
  • Помощник при трогании;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Датчик дождя;
  • Подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • LED головную оптику и противотуманки;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Технологию мониторинга дорожной разметки, дорожных знаков и состояния водителя;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Проекционный дисплей;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Камера задней/круговой обзорности и многое другое.
Читать еще:  BMW M3 CS 2018

Как упоминалось ранее, при создании кузова производитель широко задействовал алюминий и высокопрочную сталь.

А что у нас в салоне?

Салон БМВ Х4 2018-2019 года выполнен в стиле модели Х3. Правда, багажный отсек тут не такой большой. Автомобиль оснащен виртуальным приборным щитком, удобным многофункциональным рулем, опциональным проекционным экраном и современной системой мультимедиа, в состав которой входит сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма. В базе идет 6,5-дюймовый тачскрин. Доступны функции жестового и голосового управления. Центральную консоль слегка повернули к водителю, на ней установлен аккуратный модуль управления работой климатической системы кроссовера, а также дополнительные кнопки.

Список систем безопасности включает в себя функцию экстренного торможения, а также системы распознавания пешеходов и предотвращения столкновений. В наличии есть также контроль «мертвых» зон, опция удержания кроссовера в выбранной полосе движения, система обзора на 360° и адаптивный круиз-контроль.

Специалисты из Германии очень хорошо поработали над профилем передних сидений, благодаря чему они обладают выраженной боковой поддержкой. Отметим, что расстояние между двумя рядами сидений выросло на 27 миллиметров, поэтому задним пассажирам точно не будет тесно. Также хочется упомянуть дорогие материалы отделки, качество которых, как всегда, на высоте. Ещё одна особенность – внушительное количество цветовых схем отделки интерьера, благодаря которому каждый покупатель сможет выбрать именно тот вариант, который будет соответствовать его вкусовым предпочтениям.

Объем багажника нового БМВ Х4 2018-2019 модельного года равен 525 л. Задняя спинка складывается в пропорции 40/20/40, в результате чего объем грузового отделения возрастает до 1430 л. Напомним, что у предшественника эти показатели составляли 500 и 1400 л., соответственно. Уже в базе дверь грузового отсека получила электрический привод, что не может не радовать. Семейным людям понравится наличие огромного количества ниш в багажном отделении, позволяющих возить с собой всякую полезную мелочь. Также за спинкой заднего сиденья есть сетка для крепления багажа, выход USB и 12-вольтовая розетка.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса). Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Бензиновые версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
  • BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
  • BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

Дизель версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
  • BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
  • BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.

К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4 (фото в обзоре).

Агрессивный и напористый внешний облик

Новый BMW X4 во многом копирует последний X3, а, значит, использует ту же модульную платформу CLAR. Перебравшись на данную «тележку», кроссовер серьезно прибавил в солидности, увеличившись практическим по всем измерениям относительно своего предшественника. Длина новинки составила 4752 мм (+81 мм), ширина – 1918 мм (+37 мм), колесная база – 2864 мм (+54 мм). Сократилась только высота, уменьшившаяся с 1624 до 1621 мм (-3 мм), но это плата за более спортивный и азартный силуэт. Дорожный просвет БМВ Х4 остался на прежнем уровне – 204 мм, углы въезда и съезда – 25.7 и 22.6 градуса.

В ходе работы над новым поколением модели немецким инженерам удалось добиться снижения веса автомобиля – в зависимости от модификации выигрыш достигает 50 кг (минимальная масса машины – 1720 кг).

Внешне обновленный «икс-четвертый» оформлен в классической стилистике БМВ, но кроме этого наделен оригинальным профилем Sports Activity Coupe, характерным для того же BMW X6. Переднюю часть кузова кроссовера украшает фирменная двухсекционная решетка радиатора, скрывающая активные жалюзи, строгие фары головного света с оптикой Bi-LED и рельефный бампер с интегрированными в боковые воздухозаборники штрихами противотуманок.


Фото БМВ Х4 2018-2019 (M40d)

На корме, расчерченной горизонтальными линиями, самым ярким элементом являются новые тонкие фонари с эффектной трехмерной графикой. Красавцы-светоблоки дополняются высокой крышкой багажника с отформованным спойлером и мощным бампером с внушительным диффузором, по углам которого торчат крупные стволы насадок выхлопных труб.


Дизайн кормы X4

Силуэт нового БМВ Х4 приобрел еще более «купейные» очертания с элегантным куполом крыши, спускающимся непосредственно к корме. Динамичность облика подчеркивается короткими свесами кузова, длинным покатым капотом, сильным наклоном лобового стекла, восходящей подоконной линией, заканчивающейся изгибом Хофмайстера задней стойки. Добавляют модели азарта и шестиугольные колесные арки, в которых размещаются легкосплавные диски размерностью от R18 до R21. Спортивность образа подчеркивается не только визуальным впечатлением, но и конкретными техническими параметрами – коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.30 (было 0.33-0.36) и эталонной развесовкой по осям 50:50.


Профиль кроссовера

Говоря о внешности нового кроссовера БМВ, не забудем упомянуть о трех подготовленных для новинки пакетах оформления кузова. Вариант xLine наделяет автомобиль «внедорожными» атрибутами (защита нижнего периметра кузова, отделка матовым алюминием), M Sport придает больше напористости и агрессии (оптимизация формы бамперов, элементы декора из черного глянца), исполнение M Sport X объединяет оба предыдущих стиля.

Не для всех

БМВ Х4 прибывает в автосалоны в июле 2018 года с начальной ценой в 50 450 долларов для xDrive30i и 60 450 долларов США для M40i (включая пункт назначения), что дороже примерно от 4000 до 7000 долларов за эквивалентные уровни отделки X3. Разумеется, более высокая цена X4 и уменьшенная комплектация делают ее главным головоломкой для большинства покупателей. И вот почему BMW X3 существует.

X4 обслуживает нишу аудитории, которая хочет получить дополнительные стандартные функции, чем отличается от самых компактных роскошных внедорожников, и улучшенную динамику движения. Если вы попадете в эту группу, BMW X4 2019 должен послужить вам хорошо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector