Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X3 (2010-2017 гг

BMW X3 (2010-2017 гг.): Исправленному – верить

Казалось бы, у второго поколения BMW Х3 априори не должно быть никаких проблем – ведь с его предшественником была проведена серьезная работа над ошибками. Ан, нет. Заметно надежнее немецкий кроссовер стал лишь после модернизации 2014 года. Проверено!

6 Января 2018, 00:01

ПОЛИРОВКА ВАМ ПОМОЖЕТ

При покупке X3 первым делом проверьте кузов. Сам он стойко противостоит коррозии, а вот лакокрасочное покрытие довольно нежное. Поэтому сколы и царапины на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются довольно быстро. Любое безобидное соприкосновение, например, со шлангом топливозаправочного пистолета, может оставить отметину на теле Х3. Конечно, мелкие дефекты можно убрать полировкой, а вот дефекты посерьезнее потребуют более значительных затрат.

Полировкой порой восстанавливают прозрачность ветрового стекла, которое не блещет твердостью и уже за 15 000-20 000 км изрядно затирается «дворниками». Родное дорого, примерно 50 000 руб. плюс работа около 15 000 руб. Однако на рынке можно подыскать качественный и более доступный «неоригинал».

Часто отклеиваются дверные уплотнители, отчего в салон и багажник начинает проникать влага. Ремонт, правда, будет стоить недорого. А вот замена изношенного кожзама кресел потянет примерно на 25 000-35 000 руб. вместе с работой.

ЦЕПНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ

Из моторов наиболее востребованы 2-литровые бензиновые «четверки». Но они же и самые проблемные. Как правило, после 50 000-70 000 км у них вытягивается цепь, приводящая механизм газораспределения (ГРМ) и масляного насоса. Тянуть с заменой нельзя. Как только почувствовали, что мотор стал громче, на холостых работает с перебоями и тупит при разгоне, гоните машину в официальный или специализированный сервис, где наверняка знают об этой проблеме. Поскольку на гарантийных кроссоверах меняли обе цепи с успокоителями и звездочками бесплатно. Но если неисправность обнаружится на подержанном X3, второму владельцу придется выложить не менее 80 000 руб. Недолго – порой всего 60 000-80 000 км – живет турбокомпрессор. А стоит он у дилеров 100 000 руб. – не считая работы по замене. Чтобы продлить жизнь турбине, не глушите двигатель сразу после остановки – дайте остыть подшипникам, а также чаще меняйте масло и хотя бы раз в два года очищайте радиаторы от грязи.

Рядная 258-сильная «шестерка» N52 проще по конструкции и надежнее. А вот ее турбоверсия в 306 л.с. довольно капризна и дорога в эксплуатации. Правда, подержанные X3 с такими моторами у нас встречаются крайне редко.

В группе риска всех бензиновых двигателей – водяной (12 500 руб.) и топливный насосы (22 000 руб.), клапан рециркуляции отработанных газов, датчики кислорода (5600-11 000 руб.) и массового расхода воздуха (9500 руб.). К тому же надо постоянно следить за работоспособностью свечей. Дело в том, что пропуски зажигания могут привести к поломке каталитических нейтрализаторов, цена которых порядка 55 000 руб.

Зато дизели отличаются надежностью. Только помните, залог их долголетия – качественные топливо и масло. Поэтому от выбора правильной заправки и регулярного сервиса зависит ресурс Х3. Впрочем, бывали случаи, когда и при нормальном обслуживании ломалась турбина 2-литрового мотора. Новая стоит от 90 000 руб., не считая работы по замене. Однако некоторые мастера восстанавливают турбокомпрессор за деньги на порядок меньшие. В остальном же моторы, особенно «шестерки», лишены врожденных дефектов. Если поить их кондиционной «соляркой», то возможно только после 150 000 км пробега потребуется замена свечей накаливания (по 6500 руб.), форсунок впрыска и топливного насоса (от 38 000 руб.).

ПРОВЕРЬТЕ «РАЗДАТКУ»

Со всеми моторами, кроме базовых 184-сильных, для которых предлагается 6-ступенчатая «механика», сочеталась 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Подержанный Х3 на «ручке» встречаются очень редко – основная масса машин у нас оснащена «автоматом». Про него ничего плохого сказать нельзя. Пусть разовые поломки и случались, но дилеры на гарантийных машинах ремонтировали или даже меняли АКП бесплатно. Чтобы продлить жизнь этому сложному и дорогому агрегату, возьмите за правило обновлять в нем масло каждые 60 000 км.

Зато раздаточная коробка преподносит неприятные сюрпризы. Первые симптомы заболевания случались уже на 50 000-60 000 км, когда машины начинают подергиваться и слегка спотыкаться в поворотах. Как только это заметили, срочно езжайте в сервис. Тогда еще можно обойтись заменой масла с перепрошивкой программного обеспечения за 10 000 руб. В противном случае дилер выставит вам счет на 200 000 руб. за новую РК, не считая работ по ее замене. Дефект этот для X3 массовый, поэтому некоторые мастерские научились восстанавливать «раздатки», предлагая отремонтированную за 70 000 в обмен на вашу убитую. Для профилактики поломок раздаточной коробки, ее муфты и редукторов следует использовать покрышки одинаковой размерности и степени износа на всех колесах, а давление в задних и передних желательно выдерживать 2,3 и 2,2 бара соответственно.

СТАВКА НА «НЕОРИГИНАЛ»

Независимая подвеска Х3 не огорчит непредвиденными расходами. Впрочем, все зависит от манеры езды: любители погарцевать на асфальте и проезжать трамвайные пути, не снижая скорости, будут чаще менять детали ходовой. При этом дилерские цены на расходники гуманностью не отличаются. Например, за передние и задние колодки в официальных сервисах просят по 14 000 и 16 000 руб. соответственно, а замена тормозных дисков обойдется в 70 000 целковых! Сэкономить можно, покупая запчасти в интернет-магазине и обслуживая машину в специализированном сервисе. Часто владельцы Х3 жалуются на неприятные скрипы в задней подвеске. Проблема решается обработкой густой смазкой плавающих сайлентблоков. Эту операцию дилеры делают для профилактики перед зимним сезоном.

В рулевом управлении статистику портит электрическая рейка, цена которой у официалов аж 136 000. Стуки в ней появляются уже на 60 000-80 000 км пробега – изнашиваются втулки и подшипники на основном валу. Немцы неоднократно модернизировали рейку, однако заметно надежнее она не стала. В Америке, где, кстати, выпускают машину, по данному поводу проводили отзывную кампания. На гарантийных машинах в России рейку также обновляли бесплатно. Только к 2014 году проблему удалось решить, увеличив ресурс узла до 100 000-120 000 км. Надо сказать, что этот дефект стал причиной появления у нас специализированных мастерских, которые восстанавливают механизм в среднем за 30 000 руб. Другая болезнь рулевого управления Х3 – скрип и постукивание рулевого вала — лечится заменой крестовины всего за 9500 руб.

ЧЕМ МОЛОЖЕ – ТЕМ НАДЕЖНЕЕ

Нагрузка на аккумулятор напичканного электроникой под завязку X3 довольно высока. Не удивительно, что уже после двух лет батарея выходит из строя, предварительно высветив на электронном табло соответствующий значок низкого заряда АКБ. Дилеры бесплатно аккумулятор не меняют – не гарантийный случай – и просят за новый 22 000 руб. Хотя в автомагазинах его можно купить в 4-5 раз дешевле. В общем, сбои и глюки в электрооборудовании периодически случаются, хотя на статистику они все же не тянут. Однако на каждом ТО рекомендуется диагностировать систему и скидывать накопившиеся ошибки.

Читать еще:  Новые BMW 5

При выборе BMW X3 из вторых рук целесообразнее остановиться на пострестайлинговых экземплярах моложе 2014 года, когда бензиновые 2-литровые моторы и рулевая рейка стали надежнее. Чтобы максимально обезопасить себя от незапланированных трат, лучше выбрать дизельную модификацию кроссовера с любым по объему мотором.

Представлен BMW X3 2019 в новом кузове G01

26 июня 2017 года на специальном мероприятии в США состоялась официальная презентация нового кроссовера BMW X3 третьего поколения в кузове с индексом G01. Мировая премьера автомобиля прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Новая модель БМВ Х3 2019 (фото и цена) получила эволюционный дизайн, который позволяет безошибочно понять, какой именно перед нами авто. В первую очередь, добиться этого удалось за счет подоконной линии, которая имеет характерный наклон в области задних стоек, присущий «Икс Три» еще со времен машины первой генерации.

Комплектации и цены BMW X3 2020

КомплектацияЦена
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 240 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 330 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 580 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT83 920 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT84 840 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT84 880 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Примечательно, что на предшественнике X3 G01 после рестайлинга появилась головная оптика примыкающая к «ноздрям» решетки радиатора, которую затем стали использовать и на других моделях компании. А здесь от такого варианта решено было отказаться в пользу совершенно иных передних фар, форма которых напоминает младшую «единичку».

Решетка радиатора на новом БМВ Х3 2019 стала крупнее, а бамперы массивнее. В линейке сразу же появилась «подогретая» модификация M40i, которую выделяют особый дизайн колесных дисков, а также измененное оформление передние и заднего бамперов. В последнем там красуются два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Салон кроссовера стал выглядеть солиднее и богаче. Еще бы, отныне он во многом повторяет интерьер «пятерки». Здесь схожие руль и щиток приборов, который за доплату может быть полностью цифровым, такая же архитектура центральной консоли, над которой разместился экран мультимедийной системы, поддерживающей управление жестами.

BMW X3 2019 в новом кузове G01 стал крупнее, причем по своим размерам он превзошел не только машину прежней генерации, но и модель X5 первого поколения. Это позволило сделать салон просторнее, а уже в базе спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, плюс имеют возможность регулировки угла наклона.

Технические характеристики

Как было известно заранее, в основу автомобиля легло модульное шасси CLAR, на котором уже выпускаются модели BMW 5-серии и флагманский седан БМВ 7. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажка. При этом пневмобаллоны не предлагаются даже за доплату, хотя у одноклассников из немецкой тройки они есть.

Габаритная длина нового БМВ Икс 3 2019 составляет 4 716 мм (+ 59), величина колесной базы равна 2 864 (+ 54), ширина — 1 897, высота — 1 676, дорожный просвет (клиренс) заявлен производителем на уровне 204 миллиметра, а объем багажника варьируется от от 550 до 1600 литров.

Несмотря на возросшие размеры, инженерам все же удалось сократить массу модели на 55 кг, плюс был заметно снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,29 против 0,36 ранее. Что касается линейки силовых агрегатов для X3, то изначально в нее вошли только три мотора, но постепенно она будет расширяться.

Пока что гамма представлена 2,0-литровым дизелем мощностью 190 л.с. на xDrive20d, а также 265-сильной «шестеркой» объемом 3,0 л на модификации xDrive30d. Бензиновый вариант — это «подогретый» BMW X3 M40i, оснащенный рядной турбированный «шестеркой» нового модульного семейства B58.

Такой выдает 360 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента в пике, обеспечивая модели ускорение с места до сотни за 4,8 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч). Трансмиссия для всех движков — 8-диапазонный автомат, а привод — xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси. При этом в Америке будут продавать заднеприводный вариант sDrive20i.

Позже появятся бензиновые версии xDrive20i с двухлитровой «турбочетверкой» на 184 л.с. и форсированный до 252 сил вариант этого же мотора на xDrive30i. Более дальняя перспектива предусматривает появление гибридной версии «икс третьего» и полноценной «заряженной» модификации X3 M, которой ранее в линейке никогда не было.

Сколько стоит

Производство паркетника налажено на предприятии в американском Спартанберге, старт продаж нового BMW X3 G01 в России пришелся на середину ноября 2017 г, при этом в перспективе сборку наиболее ходовых исполнений могут наладить на «Автоторе» в Калининграде.

Цена базовой версии xDrive20i у нас составляет 2 950 000 рублей, за дизельный вариант xDrive20d просят от 3 040 000 руб, топовый вариант M40i оценили в 4 040 000 р.

Уже в базе автомобиль имеет диодную оптику и 18-дюймовые колесные диски, в качестве опций доступны рулевая рейка с переменным шагом зубьев, адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха, функция раздачи Wi-Fi на десять устройств и пр.

Кроме того, в списке систем безопасности появились системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также автоматическое удержание в заданной полосе (работает на скорости до 210 км/ч), причем в будущем электронику научат также перестраиваться по сигналу поворотника.

Как купить подержанный премиальный кроссовер второго поколения (F25) и не стать очередным героем мемов?

Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.

К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.

В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.

Читать еще:  BMW X6 2015

Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.

Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.

N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.

После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.

И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.

Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.

Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.

Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!

На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.

Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.

ШАССИ

В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).

А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.

КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА

По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.

5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке

  • Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
  • Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
  • Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
  • Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
  • Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.

Технические характеристики BMW X3 2017 года

Разумеется, если речь заходит о БМВ, то в первую очередь хочется обратить внимание на двигатели, и в данном случае производитель ничуть не разочаровал. В дополнение к уже существовавшим трём бензиновым и четырём дизельным моторам, создано два особенных агрегата. Только посмотрите на них:

  • Битурбированный бензиновый мотор с шестью цилиндрами, трёхлитровым объёмом и мощностью в 360 лошадиных сил.
  • Битурбированный бензиновый мотор с восемью цилиндрами, объёмом 4,2 литра и мощностью 422 лошадиные силы!
Читать еще:  BMW M3 CS 2018

Стоит отметить, что последний вариант будет доступен только в спортивной комплектации, но размах всё равно поражает. Подобные двигатели в ходе с различными вариантами трансмиссии, независимой подвеской и большим количеством электронных новинок буквально выводят кроссовер на новый уровень. Конкурентам придётся серьёзно напрячься, если они желают достичь чего-то подобного.

Технические характеристики BMW X3

Как было отмечено выше, основу внедорожника представляет платформа CLAR, оборудованная двухрычажной и пятирычажной подвеской спереди и сзади соответственно.

Мощность автокара представляет около 190 лошадиных сил у xDrive20d и 249 лошадей у xDrive30d. Есть среди представителей БМВ Х3 и бензиновые аналоги спорт версии – это BMW X3 M40i.

У всех двигателей трансмиссия имеет восьмидиапазонный автомат и муфтой для подключения передней оси. Планируются продажи заднеприводного варианта внедорожников — sDrive20i, в продажу поступят так же и бензиновые версии с мощностью 184 лошадиных силы для версий xDrive20i.

BMW X3: характеристики

Автомобиль построен на платформе CLAR, отличающейся передней двухрычажной и задней пятирычажной подвеской. При создании BMW X3 применялись алюминиевые сплавы, благодаря которым удалось добиться уменьшения веса на 55 кг. Помимо этого, развесовка масс в равных пропорциях по осям привела к улучшению устойчивости и управляемости.

За отдельную плату будущий владелец дооснастить кроссовер BMW спортивной подвеской, адаптивными амортизаторами и более совершенной рулевой рейкой.

БМВ Х3 2017 имеет полный привод XDrive, объединенный в одно целое с системой курсовой устойчивости. По замыслу авторов идеи, это позволит перераспределить крутящий момент, что обеспечит лучшее сцепление даже на скользкой дороге.

Первым в автосалонах появится новый BMW X3 2017 с дизельным 2,0-литровым 190-сильным двигателем. Вслед за ним станет доступна версия авто с 3,0-литровым бензиновым агрегатом, мощностью 265 л. с. Также в продажу поступит и «прокачанная» модель, имеющая двигатель, объемом 3,0 литра и мощностью 360 л. с. Согласно информации, предоставленной производителем, мотор будет разгонять машину до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 250 км/ч. Кроме этого, «заряженная» новинка получит иную тормозную и выхлопную системы.

Но это еще не вся моторная линейка. Немного позже появятся автомобили с 2,0-литровыми двигателями, работающими на бензине, мощностью 252 и 184 л. с. Жители США смогут купить заднеприводный вариант BMW X3.

Вне зависимости от выбранного типа мотора, машина станет оснащаться 8-ступенчатой АКПП.

Что касается опций, то их список обширен: здесь будет и 3-зонный климат-контроль, и система вентиляции передних сидений, и ионизатор воздуха, и устройство, раздающее Wi-Fi сразу для 10 устройств.

Немало сделано и для обеспечения максимальной безопасности водителя пассажиров: помогут чувствовать себя за рулем уверенней системы контроля разметки, удержания в полосе, распознавания знаков.

BMW X3 xDrive30i xLine (G01) 2017 года (NA) (фото 1 из 7) ? США и Канада

Галерея автомобиля BMW X3 xDrive30i xLine 2017 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW X3 xDrive30i xLine 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове G01. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Другие галереи BMW X3

Другие галереи BMW 2017 года

  • 2016 Audi S4 Sedan on ADV.1 Wheels (ADV8R TRACK FUNCTION)
  • 2020 Mercedes-AMG G63 Edition One Light Package by TopCar
  • 1988 Chevrolet C/K 3500 Extended Cab
  • 1971 Chrysler Sedan
  • 2008 Mazda Furai Concept
  • 2005 Fiat Siena
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популурные галереи

  • Ford V8 Deluxe 5-Window Coupe 1940 года
  • Roller Team Zefiro 285 TL 2014 года
  • DongFeng Rich Pickup 2014 года
  • Iveco Daily 4×4 Chassis Cab 2007 года
  • Porsche 911 GT3 Acid Green on ADV.1 Wheels (ADV5.0 TRACK SPEC CS) 2019 года
  • Audi 80 1981 года
  • Chevrolet Corvette Base Spec by X-Tomi Design 2019 года
  • Nissan Rogue Krom Edition 2010 года
  • Guy Wulfrunian 6LX East Lancs 1962 года
  • Aston Martin DB2/4 Drophead Coupe 1953 года
  • Pontiac Trans Sport SE 1994 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Опционное оборудование

Многие опции находятся в специальных пакетах, поэтому, прежде всего, определитесь с подходящим «M Sport» или «xLine». Первый сосредоточен на таких спортивных элементах, как аэродинамический обвес и спортивные сиденья. Второй предлагает более привлекательную облицовку и уникальное рулевое колесо. Подогрев сидений и руля, навигация, приложения BMW и точка Wi-Fi также распределены по пакетам. Как ни странно, но придётся доплачивать даже за камеру заднего вида и цветовые решения кузова. Пакет «Driver Assistant Plus» в свою очередь позаботится об активном круиз-контроле и аудиосистеме «Harman/Kardon» на 600 ватт.

Комплектация и цена BMW X3 2017

Первым авторынком для новинки традиционно станет США. Продажи обещают взять старт в конце 2016 — начале 2017 года. но эта информация актуальная лишь для стандартной версии BMW X3 2017 с индексом G01. А вот заряженная М-версия и гибрид станут доступны только лишь ближе к 2018 году.

Спец.заказом для рынка Китая будет выпущена модифицированная модель кроссовера с более длинным кузовом и большим размером колёсной базы. Её рабочее имя — G08.

Видео БМВ Х3 2017-2018:

Новый BMW-X3 2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×