Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW i3

BMW i3

Электромобиль — это очень выигрышный вариант, который был создан и систематически разработан с нуля. Хорошим примером служит относительно маленький электрический двигатель, который может быть размещен в багажнике или другой части автомобиля сзади. Это позволяет передним колесам вращаться под большим углом, облегчая остановку автомобиля и улучшая манёвры при парковке, делая этот процесс проще.

Еще одним достоинством в качестве защиты окружающей среды BMW i3 является аэродинамический дизайн узких шин и колес. Это дизайнерское решение не только уменьшает сопротивляемость воздуху, но и отлично передает динамичность BMW i3 на дорогу, что очень ощутимо при езде на нём.

Главный электромобиль мира — не Tesla. Как устроен Nissan LEAF и почему он такой популярный

Серийное производство BMW i3 стартовало в сентябре 2013 года на заводе в Лейпциге. BMW вложил 400 миллионов евро, было создано 800 новых рабочих мест.

В ноябре 2013 года начались первые поставки в Германию и другие европейские страны. В США, Китае и на других рынках приобрести BMW i3 можно было с января 2014 года.

Благодаря особенностям конструкции и используемым материалам, на производство BMW i3 требуется в два раза меньше времени, чем на обычный автомобиль. Корпус электромобиля сделан из углепластика. Легкая конструкция важна для электрокара — чем меньше он весит, тем больше его диапазон хода.

На одной зарядке BMW i3 первого поколения мог проехать 130 – 160 километров. Мощность аккумулятора составляла 18,8 кВт*ч. Бензиновый двигатель, который автоматически подзаряжает батарею в пути, расширял запас хода до 330 километров.

Ускорение от 0 до 100 километров занимало 7,2 секунды, от 0 до 60 километров i3 разгонялся за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 150 км/ч. Электромобили производились в двух вариантах: полностью электрическая версия и гибрид с подключаемым бензиновым двигателем.

В 2016 году BMW добавил в линейку i3 электромобили с увеличенной емкостью аккумулятора. Его мощность возросла до 33 кВт*ч. Дальность хода при смешанном цикле увеличилась до 200 километров, максимальный запас – до 300 километров. Это данные без учета подзарядки в пути от бензинового двигателя.

Электромобиль этой модификации сейчас представлен в YouDrive.

В некоторых странах была запущена программа по обмену аккумуляторов. Владельцы BMW i3 первого поколения могли установить на свои электромобили более мощные батареи.

В сентябре 2017 года был представлен более мощный и спортивный вариант BMW i3, который получил приставку «s». По сравнению с базовой моделью, был увеличен клиренс и ширина колеи.

В октябре 2018 года BMW вновь обновил батарею i3, увеличив ее мощность. Запас хода электромобиля в городском цикле увеличился до 260 километров. Также i3 получил спортивный пакет и новые цвета.

Тогда же BMW заявил о готовности отказаться от продаж i3 с дополнительным бензиновым двигателем на территории Европы. Спрос на гибридные модели был изначально низким, а с появлением модели с более мощным аккумулятором необходимость в гибриде и вовсе отпала.

Черный BMW i3

Второй наш гость — Павел на BMW i3 2016 года.

Павел живет в Щучине, а работает в Гродно. В какой-то момент он понял, что готов каждый день ездить на работу в Гродно и может отказаться от съемного жилья. Для оптимизации поездок задумался над покупкой электромобиля.

— У моих друзей в Минске есть электрические Nissan Leaf. Я обратился к ним за советом — и все в один голос порекомендовали мне BMW i3. Тогда я изучил множество информации по автомобилю, убедился в правильности решения и стал присматривать себе подходящий вариант на аукционах в США, — рассказывает AutoGrodno.by Павел.

Машина прибыла пару недель назад.

— Установлена батарея на 22 кВт/ч. По загородной трассе проезжаю на ней 150 километров — и она разряжалась до 20%. С этого уровня заряда включается бензиновый генератор. Его включение совершенно не ощущается, даже звук не слышен. По показаниям приборов могу сделать прогноз, что в городских условиях машина проедет около 200 км пути без включение генератора. У BMW i3 хорошо развита система рекуперации. Управлять машиной можно только за счет педали акселератора. Если «газ» отпускать, BMW i3 начинает тормозить. Причем в отдельном режиме делает это настолько интенсивно, что сзади включаются стоп-сигналы, — рассказывает Павел.

Павел отметил, что у его BMW i3 был небольшой удар спереди. Автомобиль восстановили в Минске без каких-либо проблем. Следы удара остались заметны лишь на радиаторе кондиционера, который расположен спереди. Сразу за ним находится радиатор бензинового двигателя.

Что касается специфических шин, то Павел уже нашел выход — в Польше такие размеры приобрести можно.

— Дома заряжаю батарею от обычной сети в 220 В. На это уходит 7-8 часов. Часто подключал автомобиль к зарядной станции на Космонавтов на «ГродноАвтоСервисе», там до полной зарядки нужно 2,5 — 3 часа. Будучи в Минске воспользовался «Суперчарджером», на котором до 80% батарея зарядилась за 18 минут. Кстати, у BMW i3 активная система охлаждения батареи, которая позволяет использовать «Суперчаржеры» сколь угодно часто. Насколько я знаю, у тех же Nissan Leaf такой системы охлаждения нет и быстрые зарядные станции изнашивают их батареи, — говорит собеседник.

Селектор переключения режимов движения расположен за рулем:

У BMW i3 было уже два значительных обновления. Летом 2016 года эти электромобили стали оснащать более емкой батареей в 33 кВт*ч (она же подходит и к более ранним BMW i3). В ноябре 2018 года емкость батареи увеличели еще раз до 42,2 кВт*ч.

В 2017 году BMW i3 был назван лучшим «Городским автомобилем» по версии авторитетной комиссии «World Car of the Year».

Весной 2019 года руководитель подразделения электромобилей BMW заявил, что замены автомобиля в ближайшее время не предполагается, он пользуется устойчивым спросом и еще не исчерпал весь потенциал модернизации.

Гродненцы Игорь и Павел также довольны своим выбором. BMW i3 полностью оправдывает их ожидания. К слову, мы замечали в Гродно еще одну BMW i3, но с владельцем пока не знакомы.

// За помощь в подготовке материала благодарим «Автосервис Южный«.

// Перепечатка с разрешения редакции

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

You may also like

While on the topic of the App, it is actually quite excellent. You can remotely flash the lights, lock and unlock the door, and send navigation details straight from Google to the car – you can do that on all BMWs with Connected Drive.

But, what makes the iRemote app better is that you can remotely monitor the charging status of the car, view the distance available based on battery remaining (including a graphic on a map as to how far you can drive), precondition the battery and heat/cool the car’s interior before you head off so you don’t use precious battery power heating or cooling the car after you have unplugged.

Finally it also provides statistics on your last trip, including distance travelled, consumption and recuperation (through regenerative braking) and overall distance travelled since last recharge. These stats can all be compared to the rest of i3 community around the world. All good stuff to pull out at a BBQ and impress (or in my case, bore) your mates.

My car is a Rex (Range Extender) with a rather crude, two-cylinder BMW motorcycle engine that switches on automatically when the battery reaches five per cent to maintain its charge. It’s good for around 100km, as the fuel tank only holds nine litres.

The engine does not drive the wheels, rather it creates electricity to charge the batteries. It is actually quite handy to have as I usually only recharge the battery two or three times a week, so it helps if an unexpected trip crops up in the working week and the battery range isn’t sufficient, or there isn’t an opportunity to recharge the battery. That being said, in six months of ownership, I have only used a quarter of a tank of fuel!

With regard to recharging time, this varies depending on the type of charger you use. The car comes with a very slow charger that will take around 12 hours to fully charge from empty plugged into a standard mains power outlet.

Читать еще:  BMW M340i xDrive Sedan 2020

BMW will also sell you a wall box that reduces this time by about 40 per cent ($2000 installed). I decided against the wall box and went with an aftermarket, smaller, more powerful solution that was about half the price and recharges the battery from empty in about four hours – Evolution Australia is a local Victorian based company that supplies and installs them and is well worth considering if you want another option.

So, my car is a 2016 64ah Rex in Capparis White with Suite (leather) interior. The additional options fitted are 20-inch wheels, DC fast charging, sunroof, heated seats, and LED headlights (which, rather unbelievably, are an option on this vehicle). I purchased it from Melbourne BMW as a demonstrator around six months old with about 5000km on the clock. The saving from the new car price was substantial.

In every sense of the word this is a ‘City Car’. It has excellent visibility and manoeuvrability (parking in tiny spots in underground car parks is a breeze) and the interior is bigger than it looks from the outside. We have two young boys (2 and 5) and their car seats fit in the back no problem. We live in inner suburban Melbourne and this is our second car, so it suits our needs perfectly, with our average week consisting of around 200km of city driving. For longer trips with all the things a family of four needs to take with them, our second car is fit for purpose. The i3 is not.

So, here are my Top Five favourite things about my BMW i3:

1. Manoeuvrability: the car is so easy to drive around town it makes navigating car parks and small streets a pleasure. In addition, the power being fully available straight away means you can quickly dart in and out of traffic, race cars off at the lights (and win) and on the freeway overtake with ease. Cruising at 80km/h and then putting your foot down provides a surge of power that can’t help but put a smile on your face. The kids love it too (more, more!).

2. Connect-ability: While a lot of the features on the Connected Drive app are similar to other BMWs, the iRemote features mentioned above make it really easy to plan your trips and recharging, so you are always ready to go.

3. Looks: I know from first-hand experience there are a number of people that think it is odd looking – I was one of them initially – but I do believe the styling grows on you. However in an era of car design where new models look so much like the old ones you can barely tell them apart (see the ‘new’ Audi Q5 as proof), I like the fact I am driving something that is so different from the rest, it actually promotes conversation.

4. Technology of design and build: Firstly a disclaimer – I am not what you would call a Greenie and have owned a number of sports cars over the years, but there is something that is very cool about a car that produces no emissions, was built in a factory powered by wind turbines and uses materials that are lightweight and have as little environmental impact as possible. The fit and finish is superb and it certainly feels upmarket inside, despite all the weird materials that have been used. In addition, it is obvious it has been designed as an electric car from the ground up and that makes it quite unique amongst electric cars.

5. Driving: A lot has been written about whether the i3 is true to the core BMW ethos of being the Ultimate Driving Machine. Most motoring journalists agree it is. I have owned a few BMWs and in comparison find it a little top heavy and wobbly, but overall the driving experience is enjoyable. The steering is direct and responsive, the ride firm in a familiar BMW way and the response from the electric engine instant. That, and the fact it is virtually silent, means it is a very relaxing place to be. Perfect for city driving.

Not everything is perfect though.

Here are my Top Five least favourite things about my BMW i3:

1. Seats: I don’t know who designed the front seats, but from an under thigh and side support perspective, they are terrible. Maybe it is just me. Maybe I am just used to seats that have higher side and back supports and ‘hug’ you (ie M Sport seats). Strangely, I also find the textured pattern on the leather uncomfortable and the lack of electric adjustment is annoying, especially as my wife and I swap cars a bit and are quite different in height. I know these are first world problems, but at this price point you would expect more.

2. Doors: The rear hinged rear doors are excellent at providing easy entrance and exit to the rear seats when there is plenty of room around the car, however in confined spaces (e.g. at a carpark) they are a nuisance. You have to open the front door then open the rear and try and manoeuvre between the two. Luckily the car is quite narrow, but getting kids out it is not the best.

3. Range Variability: Petrol cars never live up to their fuel consumption figures in the real world and neither, it seems, do electric cars. In the i3 it can be quite satisfying to drive 10km and only ‘use’ 3km of range, but irritating in the same way when the reverse happens (hills, cold, heater et cetera). The different driving modes (Comfort, Eco Pro, Eco Pro+) vary the resistance on the accelerator and the responsiveness of the engine and limit top speed to encourage you to ease off and contribute to overall efficiency, but the default setting is always Comfort, so you have to actually select the Eco Pro modes each time you get in, which of course means you never do.

4. Amenities: No electric seats and no head-up display are the two main omissions that annoy me the most but of course they are minor in the grand scheme of things – just surprising omissions at this price point. Otherwise the car is very well equipped and there is no real compromise of comfort or technical amenities between the i3 and a petrol-engined BMW.

5. Lack of Government incentives: The Government doesn’t seem too interested in providing the useful infrastructure and financial incentives to help grow electric car ownership. The car comes with a ChargePoint card that allows free charging at the public network of rechargers across Australia. These are also loaded into the sat-nav so you can navigate your way to them, either en route, or in case of a battery depletion, emergency. A number of them are at BMW dealerships. However, there are not nearly enough and even local councils could do more by installing them in carparks. Westfield has done so at their shopping centres, also providing dedicated parking bays for electric vehicles. While Vicroads provides a $100 discount to your annual registration, that is all that is provided in the way of financial incentive by anyone. A lot different to the US$10,000 provided in California!

Overall I have really enjoyed my first six months of ownership. I am impressed by the engineering and technology that has gone into the creation and manufacture of the vehicle and BMW’s commitment to sustainable production.

Читать еще:  BMW X4 2019

It is also a pretty fun car to drive and totally different from anything I have owned before – my previous car was a VW Golf GTi – but it is still more than capable of putting a smile on your face accelerating away from a standstill or chucking it into corners.

While it is a shame the government doesn’t provide more incentives to encourage greater ownership, hopefully this will change over the coming years.

If anyone has any questions, feel free to ask away in the comments below.

Introduction

What Car? says.

Ever since it was first unveiled, the BMW i3 has played a major role in bringing electric cars into the mainstream. With its funky looks, impressive performance and clever carbonfibre and aluminium construction, the i3 has shown buyers that electric cars don’t have to be white goods – they can be lusted after.

Of course, keeping the i3 ‘current’ in a fast developing sector hasn’t been easy. Every few years BMW has taken the opportunity to update its sole fully electric offering by fitting larger, more energy efficient batteries. The latest 120Ah model now offers a claimed range of up to 160 miles in real world conditions and there’s even a sporty i3s variant that’s designed to deliver a more entertaining driving experience.

However, despite these constant upgrades, the world into which the i3 was born now looks very different. In the last few years alone, we’ve seen an all-new Nissan Leaf, a heavily revised Renault Zoe and an increasing number of electric cars based on existing piston-powered models, including the Peugeot e-208, Kia e-Niro and the inventively named Mini Electric.

In our in-depth review, we’ll let you know how the BMW i3 stacks up against these new electric rivals and also whether it will fit into your lifestyle if you’re thinking of switching from a petrol or diesel car.

So click through to the next page and start reading. And whichever car you end up deciding to buy, head over to our New Car Buying pages for a great deal with absolutely no hassle.

Представлен серийный компактный электромобиль BMW i3

29 июля 2013 года одновревменно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине состоялась официальная презентация серийной версии компактного электрического хэтчбека BMW i3. Мировая премьера новинки прошла на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

По сравнению с концептом, впервые показанным летом 2011 г, серийный вариант BMW i3 2018-2019 внешне не слишком радикально отличается от прототипа. Ключевым отличием стали более традиционные задние двери (створки открываются против хода как на Mazda RX-8), с которых исчезло остекление в нижней части, а также переоформленный передок с иным бампером и измененной оптикой.

Комплектации и цены BMW i3 2020

КомплектацияЦена
EV (170 л.с.) RWD3 840 000
EV (184 л.с.) RWD4 140 000

EV — электродвигатель, RWD — задний привод

Салон модели также стал менее футуристичен, но все же сохранил использованное на исходнике решение с двумя как бы парящими ЖК-дисплеями на передней панели. Первый играет роль щитка приборов, а более крупный над центральной консолью отвечает за вывод всей остальной информации, включая данные сервиса BMW ConnectedDrive.

Габаритная длина БМВ ай 3 2020 составляет 3 999 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 775, высота — 1 578, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров. Масса модели равна 1 195 кг, а соотношение ее по осям имеет идеальное распределение в пропорции 50:50.

В движение авто приводит расположенный в задней части 170-сильный (250 Нм) современный электромотор, который весит всего 50 килограмм и является, по словам создателей, одним из самых совершенных силовых агрегатов подобного класса на сегодняшний день. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 7,2 секунды (от 0 до 60 км/ч за 3,8 с), а максимальная скорость достигает 150 км/ч.

За питание электродвигателя отвечает литиево-ионный аккумулятор емкостью 22 кВтч, полного заряда которого хватает на пробег в 130 — 200 километров, в зависимости от ездового цикла и выбранного режима работы силовой установки. При этом изначально BMW i3 можно было заказать с дополнительным 650-кубовым 34-сильным бензиновым движком (позже от него полностью отказались), играющим роль генератора и превращающего электромобиль в последовательный гибрид.

С ним дальность хода могла быть увеличена до 300 км. На подзарядку аккумулятора от бытовой сети требуется 8 часов, а пополнение заряда батареи на 80% с помощью специального 50-киловаттного устройства экспресс-зарядки занимает менее получаса. В две тысячи шестнадцатом баварцы обещают выпустии обновленную версию электрокара с увеличенным запасом хода.

В стандартное оснащение БМВ i3 2019 года включена продвинутая система рекуперации торможения, которая переходит в режим генератора, замедляя автомобиль, уже при малейшем отпускании педали акселератора. При этом на трассе работа системы автоматически меняется, позволяя двигаться накатом без столь активного замедления.

Европейские продажи электромобиля BMW i3 стартовали в ноябре тринадцатого по цене от 34 950 евро, но приобрести новинку можно лишь у избранных дилеров. Например, в Германии производитель отобрал только 45 салонов из 200, а в России их число и вовсе равно двум — по одному в Москве и Санкт-Петербурге.

У нас новый БМВ ай 3 должен был появиться в течение 2014 г, но в итоге этого так и не произошло. Вот спорткар BMW i8 до российского рынка позже добрался, а официальные поставки компактного хэтчбека так и не начались.

Обновленный BMW i3 2017

Весной 2016 года хэтчбек BMW i3 получил новый комплект батарей повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокара увеличился на 50%. В компании отмечают, что разработка новых аккумуляторов велась совместно с Samsung. Объединив усилия, специалистам удалось увеличить емкость батарей с 22 до 33 кВтч, при этом запас хода электрической версии ай увеличился со 190 км до 300 км.

По словам представителей баварской марки, БМВ i3 2019 с модернизированными батареями может проехать более 200 км даже при холодной погоде и работающей климатической установке.

Отметим, что новый комплект батарей доступен не только для 170-сильной электрической БМВ i3, но и для гибридной модификации. В последней дополнительно имеется 647-кубовый бензиновый движок, который используется для подзарядки аккумуляторов, увеличивая запас хода на еще 150 километров.

Немцам удалось сохранить прежние размеры нового блока батарей, однако при этом он оказался на 50 кг тяжелее прежнего, что слегка отразилось на динамике модели. Так, для разгона с места до сотни электрической БМВ ай 3 2020 требуется 7,3 секунды (+ 0,1), а гибридной — 8,1 сек (+ 0,2). Максимальная скорость по-прежнему ограничена на 150 км/ч.

Цена компакта BMW i3 2020 с новым комплектом аккумуляторов в Германии начинается от 36 150 евро, при этом за версию с ДВС баварцы просят минимум €41 150. В России за обновленный гибрид изначально запросили минимум 4 360 000 рублей, но позже стоимость была снижена до 3 840 000 руб.

Обновленная BMW i3 2018

На франкфуртском автосалоне 2017 пройдет премьера BMW i3 2018 модельного года. Автомобиль получил полностью светодиодную головную оптику, измененные бампера, за счет которых габаритная длина машины выросла на 12 мм (до 4 011), а также новый дизайн колесных дисков.

Кроме того, новая БМВ ай 3 2019 внешне выделяется иной схемой окраски кузова и «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые лишились окантовкой голубого цвета. В салоне, 80% видимых элементов которого выполнены из вторсырья, особых изменений не произошло.

Отметить можно разве что улучшенную систему iDrive, получившую 10,25-дюймовый экран повышенной четкости, а также новую структуру меню и расширенный функционал. Например, появилась возможность поиска свободного парковочного места через специальное приложение. По части техники на i3 все осталось прежним.

Best small hybrid cars

  • BMW i3
  • Toyota Yaris Hybrid
  • Suzuki Swift SHVS
  • Toyota Auris Hybrid
  • Volkswagen Golf GTE
  • Lexus CT

1. BMW i3 with Range Extender

Best small hybrid for range

Used deals from £14,995
Monthly finance from £248

The BMW i3 is an electric car first and foremost, but the i3 Range Extender, as the name implies — utilises a little two-cylinder petrol engine to help recharge the batteries while you’re on the move and add around 70-80 miles to your range, meaning the BMW i3 REx (short for range extender) could be capable of hitting 200 miles with a single charge.

Читать еще:  BMW 6 GT 2017

Although the i3 was first released in 2014, it still seems at the brink of cutting-edge today. With its funky looks and uncluttered, Tardis-like interior it certainly feels modern, and still very different to almost anything else on the market. It’s surprisingly quick too thanks to the powerful batteries.

2. Toyota Yaris Hybrid

Best small hybrid for the city

Used deals from £8,200
Monthly finance from £136

The smart looking Toyota Yaris offers big car build quality, with small car simplicity and ease of use. The hybrid system can run the car for short distances at slow speed on purely electric power which, if you can make the most of it, means you’ll rarely be using much fuel, if any at all. However as soon as you stop using the battery power fuel economy begins to suffer quite dramatically.

Real world testing in mixed conditions show that it’ll only achieve around 52.9mpg, which is pretty low when you consider this is a hybrid. If fuel economy is not everything for you though, the Yaris does deliver when it comes to being a small car. It’s very suitable for driving around congested city centres, and it’s also one of the cheapest options on this list.

3. Suzuki Swift Hybrid

Best small hybrid car for value

Used deals Limited stock

As if being great value wasn’t good enough, the Swift is also good fun. Responsive steering and nimble cornering mean that it’s enjoyable to zip through a series of bends. The limited amount of power means that it never feels terrifying.

The hybrid system doesn’t affect the car a great deal, as it’s only a ‘mild’ hybrid, which means that the motor and batteries aren’t as large as those in the other cars on this page. This means that the system can’t drive the car on pure electricity, but it boosts power when accelerating hard. Real world economy figures of 50mpg prove that it can be fun, frugal, and good value.

4. Toyota Auris Hybrid

Best small hybrid for all-round capability

Used deals from £8,499
Monthly finance from £141

The Toyota Auris is a sturdy and sensible choice for those in the market for a small hybrid. It may have been recently replaced by the improved Toyota Corolla, but it will take several years for that car to offer the same value as the Auris on the second-hand market.

It has a well proven track record, a five year warranty, and there’s also the option of an estate car with a larger boot (in case you outgrow your small car). It’s not the most exciting to drive — and the automatic gearbox is a touch noisy, but it makes up for it with its build quality and its clever use of space. It’s brimming with cubbyholes, and can fit three adults in the back comfortably.

5. Volkswagen Golf GTE

Best small hybrid for performance

Used deals from £13,487
Monthly finance from £187

Hybrid cars are typically associated with green motoring, but Volkswagen is looking to promote more a sporty image by dropping its hybrid tech into the Golf GTI, and calling it the Golf GTE.

Where hybrid cars use the electric motor and engine to provide power when accelerating, the Golf GTE is incredibly snappy off the line. However, the extra weight that comes from the battery does mean that its actual 0-62mph time isn’t quite as fast as the solely petrol-powered GTI.

If you’re looking for a hybrid that keeps its identity pretty well hidden from the outside though, the Golf is definitely a solid option.

6. Lexus CT

Best small hybrid for upmarket feel

Used deals from £11,780
Monthly finance from £173

Lexus is renowned for its build quality and reliability, and regularly tops the table in customer satisfaction surveys.

With that in mind, the Lexus CT is a little pricier than the Toyota Prius, even though it shares some mechanical parts. But it’s easy to see what the extra money gets you. Inside there’s a plush interior with soft plastics and buttons that feel well put together. On the outside, big alloy wheels can be had to make it look more fashionable.

It only has one engine available (1.8-litre petrol linked to a hybrid) and an automatic gearbox, which is quite loud. It’s also not the last word in tranquillity, as inside the road noise can be intrusive.

Концепткар BMW i8 воплощает в себе представления об экологически чистом спортивном автомобиле.

О характере авто говорит его эмоциональный дизайн. Каждая деталь направлена на обеспечение максимального разгона.

Все элементы корпуса идеально сбалансированы, чтобы одновременно придать автомобилю большую аэродинамичность и создать свой неповторимый стиль.

В этой модели не делался упор на определенное достоинство. Безопасность, скорость, дизайн, качество и экологическая составляющая – все это на высшем уровне сочетает BMW i8.

Fahrer und Passagiere gleichermaßen erfreut

Der 4,96 Meter lange BMW 530e ist mit dem wenig emotionalen Vierzylinder trotz eines Leergewicht von 1.910 Kilogramm nicht zuletzt durch 420 Nm maximales Drehmoment gut motorisiert, wenngleich der Durchzug eines 530d oder noch stärkerer Modelle fehlt, der in dieser Klasse nach wie vor die Idealbesetzung darstellt. Für einen besseren Klang des Zweiliter-Triebwerks sorgt der Sportmodus, bei dem sich ein Soundmodul zuschaltet und den Insassen vorgaukelt, dass der kleine Motor satter, kraftvoller und sonorer tönen würde. Muss nicht sein, aber ist für den ein oder anderen Kunden durch den zu- wie abschaltbaren Sportmodus sicher eine Versuchung.

Lesen Sie auch

BMW i3 im Test: So erhöht man die Reichweite per Knopfdruck

Die realistische Reichweite eines Elektroautos wird durch ähnliche Faktoren bestimmt wie bei einem Benziner. Beim i3 kann diese per.

Die realistische Reichweite eines Elektroautos wird durch ähnliche Faktoren bestimmt wie bei einem Benziner. Beim i3 kann diese per Knopfdruck erweitert werden. Besonders im Winter zeigt sich, dass Minustemperaturen die Reichweite von.

Der Klang hat jedoch keine Auswirkungen auf die Fahrleistungen, die mit einer Höchstgeschwindigkeit von 235 km/h jedoch ebenso solide sind wie der Imagespurt 0 auf 100 km/h in 5,9 Sekunden. Der Normverbrauch des bayrischen Oberklassemodells liegt bei 1,7 Litern Super oder 13,8 kWh pro 100 Kilometer. Rein elektrisch schafft der BMW 530e eine Strecke von 58 Kilometern – nicht gigantisch, aber für viele Kunden wohl ausreichend. Rein elektrisch ist der Bayer 140 km/h schnell. Um den Akku voll aufzuladen, vergehen an einer Steckdose mit 3,7 kW rund dreieinhalb Stunden.

Das dürfte auch für das Laderaumvolumen gelten, das beim Plug-In-Hybriden mit 410 Litern überschaubar ist. Das Batteriepaket mit seinen 12 kWh ist versteckt unter der Fondsitzanlage verbaut; trotzdem finden Erwachsene auf den Rücksitzen genügend Platz. Die Sitze könnten im Fond jedoch etwas weicher sein und so ein besseres Komfortniveau bieten. Besser sieht es vorne aus, wo die Komfortsitze besten Seitenhalt und vorbildlichen Langstreckenkomfort bieten. Dass die Displays etwas größer sind und die Bedienung so einfach bleibt, wie diese es immer war, erfreut Fahrer und Passagiere gleichermaßen. Der Basispreis für den allerdings nur mäßig ausgestatteten BMW 530e liegt bei 54.783 Euro. Wer den sinnvollen Allradantrieb wählt und sich für entsprechende Komfort- sowie Sicherheitsausstattungen auf Oberklasseniveau entscheidet, drückt den Realpreis des BMW 530e xDrive auf mehr als 70.000 Euro – da kommt die Verkaufsprämie und die steuerlichen Vergünstigungen gerade recht.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector