Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 8 Series Coupe 2019; серийный купе выходит на рынок

BMW 8 Series Coupe 2019 — серийный купе выходит на рынок

Середина июня 2018 года ознаменована презентацией шикарной модели BMW 8-Series Coupe. Новинка показала себя на гоночном треке и блеснула не только внешним видом, но и дерзким характером.

новая модель БМВ 8 Купе 2019 года

Великолепная серийная версия купе предстала перед публикой через год после представления концепт-кара. На мировой рынок новая модель готовится выйти осенью этого года. Основное же внимание приковано к 2019-му году, когда компания-производитель выпустит максимальную комплектацию спортивного купе. Чем же может похвастаться BMW 8-Series Coupe?

ОБЗОР БМВ 8 серии 2018-2019

  • Тип кузова Седан
  • ПоколениеII (G15) / IV от bmw 6
  • КлассCoupe-2
  • СборкаГермания, Дингольфинг
  • ПлатформаCLAR
  • Привод полный
  • Двигатели3.0 дизель, V8 4,4 бензин
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон 0-100 от 3,7 секунд
  • Цена min-max6,6 — 9+ млн. рублей
  • ≈ от 105 000$

В 2017 году компания BMW провела небольшую реформу, отказавшись от купе 6-Series, но при этом объявив о возвращении двухдверной «восьмерки». Долго ждать премьеры последней не пришлось: автомобиль представили в июне 2018-го перед стартом 24-часового марафона в Ле-Мане.

BMW 8-Series Coupe в новом кузове G15 собирается на конвейере предприятия в Дингольфинге, и технически является продолжением шестой серии в уже четвертом поколении. Однако идеологически автомобиль получил серьезное повышение, и теперь становится флагманом марки, замыкая легковой модельный ряд, во многом благодаря играм маркетологов, которые теперь находят в нем больше общего с BMW 8 серии E31, выпускавшейся с 1989 по 1999, так что можно считать новый автомобиль и вторым поколением легендарного купе с выдвижными фарами, который многие еще могут вспомнить по вкладышам жвачек Turbo.

ЭКСТЕРЬЕР НОВОГО БМВ 8 КУПЕ

Новинка получила чертовски красивый, стильный и спортивный дизайн, причем товарный вариант оказался практически точной копией представленного на конкурсе элегантности Villa d’Este одноименного концепта с поправкой на то, что некоторые наиболее агрессивные черты были чуть сглажены.

Фирменная двухсекционная решетка радиатора, которая стала заметно крупнее, нежели на «шестерке» здесь имеет сросшиеся «ноздри» и щедро приправлена хромом. Угловатый передний бампер имеет большой центральный воздухозаборник, при этом его боковые секции выполнены в виде аккуратных росчерков. В меру агрессивный образ дополняют ребра на капоте, а также изящные подштамповки на боковинах и шикарные бедра-расширители на задних крыльях. Спортивности придают и хищно прищуренные светодиодные фары, которые, по словам представители БМВ, являются самыми узкими, среди всех существующих на данный момент баварских моделей.

Динамичный силуэт модели образуют длинный капот, резко ниспадающая крыша (за доплату — карбоновая) с сильно заваленными задними стойками, а также аккуратный спойлер на крышке багажника. На передних крыльях разместились броские вентиляционные прорези, а на боковинах красуются элегантные выштамповки, подчеркивающие аэродинамичный облик. Задний бампер «восьмерки» обзавелся вертикальными вентиляционными прорезями по бокам, массивный диффузор выделяется парой огромных ромбовидных патрубков выпускной системы.

В качестве опции для купе доступен так называемый «карбоновый пакет» (Carbon package), который предусматривает замену передних воздухозаборников, корпусов зеркал, заднего спойлера и диффузора на аналоги из углеволокна, плюс клиенты могут докупить обвес M Sport.

dvd 8 серии вид спереди и сзади

Конструкция кузова автомобиля практически полностью выполнена из высокопрочных сортов стали, при этом центральный тоннель изготовлен из углепластика, а поперечина под передней панелью — из магниевого сплава. Двери, капот, крыша и моторный щит алюминиевые.

Инженеры постарались по максимуму облегчить конструкцию машины, однако «восьмерка» все равно оказалась на 20-35 кг (в зависимости от комплектации) тяжелее предшественника в лице BMW 6-Series Coupe (F13). В снаряженном состоянии авто весит минимум 1 830 кг.

ИНТЕРЬЕР

Салон двухдверки оказался во многом унифицированным с новым кроссовером BMW X5, и как и подобает немецкому премиуму, встречает высококачественными материалами отделки (преимущественно кожа). Здесь такой же электронный щиток приборов BMW Live Cockpit Professional на 12,3-дюймовом дисплее с аналогичной графикой, те же дверные ручки сложной формы, 10-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive 7.0, а также миниатюрный экранчик между центральными воздуховодами для работы с климат-контролем.

мультимедиа бмв 8 серии

Мультимедийный центр, комплектующийся жестким диском на 20 Гб и парой USB-портов, предусматривает несколько способов управления – сенсорный ввод, контроллер iDrive на тоннеле, переключатели на руле, голосовые команды и жесты. В списке оснащения комплекса значится не только навигация, но также Microsoft Office 365 и Skype.

Руль в машине получил новую ступицу, поворотный переключатель наружного света был заменен на кнопочный блок, перекомпоновке подверглись клавиша и селекторы на торпедо, куда также перебралась кнопка запуска двигателя. Ручка КПП за доплату может быть выполнена из стекла Swarovski.

кристалы сваровски бмв 8 кпп

В списке стандартного и опционального оснащения BMW 8-Series Coupe значатся адаптивная светодиодная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом (дальность свечения до 600 метров), электропривод рулевой колонки, мультиконтурные передние кресла (электрорегулировка, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, система разблокировки замков машины с помощью ключа BMW Digital Key (используется технология NFC).

цифровая панель приборов бвм 8

Гамму электронных ассистентов, помогающих водителю контролировать дорожную обстановку, составляют активный круиз-контроль, система ночного видения, слежение за рядностью движения и помощник перестроения, автоматическое торможение, мониторинг поперечного трафика, автопарковщик.

задний ряд бмв 8

Задний ряд сидений нового баварского купе отформован под двух человек и не отличаются запасом места — жертва в пользу красивой ниспадающей крыши. Но сами сиденья, снабженные встроенными подголовниками (пусть полноценными их и не назовешь), могут складываться по частям (50:50), тем самым увеличивая базовый объем багажника в 420 литров.

багажник ряд бмв 8

Стандартная версия купе укомплектована аудиосистемой Harman&Kardon с 16 динамиками, звучанием которой меломаны должны остаться довольны, хотя для самых притязательных клиентов доступна опциональная 1 375-ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins.

аудио бмв 8

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ДВИГАТЕЛИ

На данный момент для новой модели подготовлены два двигателя в одной базовой комплектации, но со множеством опций. В стандартное оснащение включены светодиодные фары, адаптивные амортизаторы и подруливающий механизм задних колес, доводчики дверей, обивка салона кожей Merino, обогрев передних сидений, подлокотников и руля, камера заднего вида, бесключевой доступ, штатная навигация, автопарковщик и пр. Среди многочисленных опций для модели значатся мультиконтурные передние кресла с функцией вентиляции, бьющий на 600 метров лазерно-люминофорный дальний свет, система ночного видения, камеры кругового обзора, а также масса других электронных помощников.

поворотники бмв 8

Начальной версией является 840d xDrive. В движение ее приводит хорошо знакомый по другим моделям марки 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 320 л.с. и 680 Нм, обеспечивающий разгон с нуля до сотни за 4,9 секунды.

двигатель бмв 8

Второй модификацией является M850i. Ее укомплектовали серьезно модернизированной 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» с двумя турбинами. Агрегат получил новые головки блока, коленвал, поршни и шатуны. Плюс в компании оптимизировали системы впрыска, впуска и охлаждения. В результате столь глубокой модернизации отдача мотора увеличилась до 530 сил (+ 80) и 750 Нм крутящего момента (+ 100), что позволяет модификации BMW M850i ускоряться с места до сотни за 3,7 сек. Максимальная скорость обеих версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Топовый вариант М850i сразу же идет на 20-дюймовых колесных дисках (для дизельной доступны также на 18 и 19″) и с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. За доплату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.

диски и тормоза бмв 8 серии

Вне зависимости от выбранной модификации, за безопасную остановку автомобиля отвечают четырехпоршневые тормозные механизмы спереди и однопоршневые с плавающей скобой сзади.

КПП И ПОДВЕСКА

Обе версии оснащены доработанным восьмиступенчатым автоматом, получившим функцию движения накатом, а также фирменной системой полного привода xDrive, использующей многодисковую муфту для подключения передней оси.

Подвеска на БМВ 8-серии пружинная, причем спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная (пневмоподвески нет даже среди опций). Зато в базе купе оснащено адаптивными амортизаторами и задним подруливающим механизмом, способным отклонять колеса на угол до 2,5 градусов. На скоростях до 72 км/ч последний поворачивает задние колеса в противофазе с передними, тем самым повышая маневренность и сокращая радиус разворота. На более высоких скоростях данный механизм поварачивает задние колеса в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности и устойчивости в поворотах.

ВИДЕО

BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане. Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este (берег озера Комо в Италии).

Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120.000-125.000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180.000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Экстерьер

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее. Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Интерьер

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW. В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор. Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Читать еще:  BMW M4 GTS 2016

Техника

В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.
Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях.
Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.
Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

Bmw 8 Series G14

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Bmw 8 Series G14 2018 — . 840i2998 см 3Бен.Авт.340 лс3 238 680 грн
Bmw 8 Series G14 2018 — . 840i xDrive2998 см 3Бен.Авт.340 лс3 334 830 грн
Bmw 8 Series G14 2018 — . 840d xDrive2993 см 3Диз.Авт.320 лс3 661 600 грн
Bmw 8 Series G14 2018 — . M850i xDrive4395 см 3Бен.Авт.530 лс4 291 670 грн

Автомобиль появился на рынке в 2018 году. Премьера состоялась на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Открытый кабриолет прекрасно смотрится именно в жарких приморских городах, так что место было выбрано не случайно.

Обновленная версия БМВ получила индекс G14. В основу кабриолета взята та же платформа, что использовалась при проектировании купе. Вообще, эти два автомобиля практически идентичны. Но определенные различия имеются, давайте познакомимся с машиной поближе. Тем более что кабриолеты в наших краях редкость и вызывают интерес своей нетривиальностью.

Кабриолет БМВ 8 серия — это элитное авто, его цена соответствует уровню комфорта, которое оно дарит.

Где бы вы ни проехали на новом кабриолете: в Киеве, Одессе или Ницце — повышенное внимание гарантировано. Машина вызывает пристальный интерес. Мимо нее пройти, не обратив внимания невозможно.

Дизайн БМВ без крыши говорит о скрытой мощи, агрессии. Особенно заметна эта тенденция при взгляде на переднюю часть авто. Прищуренные фары, широко раздутые «ноздри» радиаторной решетки, массивный бампер — все эти элементы авто пропитаны силой и динамикой. При взгляде на авто спереди, хорошо заметны аэродинамические черты.

Профиль также говорит о скорости. Мы видим удлиненный капот, заваленные в сторону багажника передние стойки, красивые выштамповки на дверях и массивные колесные арки.

Диски зависят от комплектации автомобиля. Они могут быть на 18 или 20 дюймов. Во всех случаях используется низкопрофильная резина.

Задняя часть кабриолета выглядит подтянутой, мускулистой. Привлекают внимание прищуренный взгляд габаритных огней. В самом низу, сбоку размещены два массивных выхлопных патрубка. Над ними расположена полоска стоп-сигнала.

Крыша кабриолета устанавливается за 15 секунд, к слову, процедуру можно выполнять на скорости до 50 км/ч.

  • длина — 4851 мм;
  • ширина — 1902 мм;
  • клиренс — 121 мм.

Покупателям предлагается на выбор 9 вариантов цвета окраса кузова. По сравнению с купе, кабриолет тяжелее на 125 кг. Это негативно сказывается на его динамических возможностях.

Салон нового БМВ радует идеальностью. Отзывы владельцев говорят о том, что поездка в этом автомобиле доставит массу положительных эмоций.

Хоть для оформления передней панели использованы элитные материалы, выглядит она немного лаконично. Это проявление немецкой сдержанности.

Перед водителем находится чрезвычайно удобный мультифункциональный руль. Панель приборов вынесена на жидкокристаллический монитор. На центральной панели находится монитор мультимедийной системы, он немного поменьше — 10 дюймов. Под ним находится климат-контроль, музыкальный центр. Они также оформлены в лаконичном стиле.

Передние сидения изготовлены в спортивном стиле. Их отличает хороший профиль и выраженная боковая поддержка.

Между креслами находится высокий туннель, на который кроме рычага переключения КПП вынесены и другие элементы управления.

Задний диван хоть и рассчитан только на двух человек, но он весьма комфортабельный. Места здесь достаточно даже для высоких пассажиров.

В отличие от купейной версии 8 модели, здесь есть ветрозащитный экран, подлокотник с подогревом, есть подача теплого воздуха. Задний диван имеет два высоких подголовника. За спинкой заднего дивана есть еще и специальная дуга безопасности.

Объем багажного отсека зависит от положения крыши. Со сложенной крышей он равен 280 литрам, если крыша поднята, объем багажного отсека увеличится до 350 литров.

Автомобиль не может похвастаться большим багажным отсеком, впрочем, для перевозки грузов он не предназначен, кабриолет — машина для отдыха.

Внутренняя начинка наиболее приближает двухдверный БМВ кабриолет 8-серии к купейному варианту.

Производитель предлагает дизельный и бензиновый вариант двигателя.

  1. Объем дизельного двигателя 3 литра. Мощность 320 л. с. До 100 км/ч авто разгонится за 5,2 сек. Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива 6,3 литра на 100 км.
  1. Объем бензиновой версии силового агрегата, который предлагается покупателям Украины, больше. Под крышкой капота здесь скрывается 8 цилиндров. Он равен 4,4 литра. Мощность такого агрегата равна 530 л. с. Эта версия кабриолета до 100 км/ч разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива 10 литров на 100 км.

Следует заметить, что 250 км/ч это электронное ограничение максимальной скорости. Все версии авто оснащено 8-ступенчатой автоматической КПП.

Кабриолет безупречен, впрочем, как и все автомобили этого немецкого концерна. Производитель предлагает:

  • отменную внутреннюю и внешнюю начинку;
  • мощный двигатель;
  • электронную начинку.

Но главное не это, главное — это ощущение свободы, которое дарит этот элитный кабриолет.

Конечно, по сравнению с некоторыми другими авто он проигрывает практичностью, здесь не самое большое багажное отделение, да и в салоне поместится только 4 человека. Но кабриолеты покупают не для того чтобы возить стройматериалы или картошку. Это машина, которая дарит новые ощущения.

Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить БМВ 8 серия. Больше узнать о выбираемом авто помогут обзоры, бесценную информацию содержат и видео тест-драйвы. Понять внешний вид авто помогут многочисленные фото.

Цены для наших клиентов ниже, чем для покупателей в автосалонах Украины и Киева. Найдем где купить новый BMW 8 Series G14 в Украине со скидкой.

Обзор модели BMW 8-Series Coupe 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В две тысячи семнадцатом компания BMW провела небольшую реформу, отказавшись от купе 6-Series, но при этом объявив о возвращении двухдверной «восьмерки». Долго ждать премьеры последней не пришлось: автомобиль представили в июне 2018-го перед стартом 24-часового марафона в Ле-Мане.

BMW 8-Series Coupe в новом кузове G15 встанет на конвейер предприятия в Дингольфинге. Европейские дилеры марки получат первые экземпляры модели в ноябре, а начало продаж двухдверки в России начено на 2019 г.

Экстерьер

Новая БМВ 8-серии 2018-2019 (фото и картинки) получила стильный и спортивный дизайн, причем товарный вариант оказался практически точной копией представленного на конкурсе элегантности Villa d’Este одноименного концепта с поправкой на то, что некоторые наиболее агрессивные черты были чуть сглажены.

Спереди автомобиль обращает на себя внимание угловатым бампером. Последний имеет большой центральный воздухозаборник, который со стороны больше всего напоминает улыбку, при этом его боковые секции выполнены в виде аккуратных росчерков.

Фирменная двухсекционная решетка радиатора здесь имеет сросшиеся «ноздри» и щедро приправлена хромом. Эффектно дополняют ее хищно прищуренные светодиодные фары, которые, по словам представители БМВ, являются самыми узкими, среди всех существующих на данный момент баварских моделей.

Динамичный силуэт модели образуют длинный капот, резко ниспадающая крыша (за доплату — карбоновая) с сильно заваленными задними стойками, а также аккуратный спойлер на крышке багажника. На передних крыльях разместились броские вентиляционные прорези, а на боковинах красуются элегантные выштамповки, подчеркивающие аэродинамичный облик.

Колеса на модификации BMW 840d могут быть диаметром от 18 до 20 дюймов, тогда как версия M850i по умолчанию идет с самыми большими дисками. Задний бампер «восьмерки» обзавелся вертикальными вентиляционными прорезями по бокам, массивный диффузор выделяется парой огромных ромбовидных патрубков выпускной системы, а двухсекционные фонари получились невероятно узкими.

В качестве опции для купе доступен так называемый «карбоновый пакет» (Carbon package), который предусматривает замену передних воздухозаборников, корпусов зеркал, заднего спойлера и диффузора на аналоги из углеволокна, плюс клиенты могут докупить обвес M Sport.

Салон

По сравнению с другими моделями баварской марки, BMW 8-Series Coupe 2019 (комплектации и цены) получил оригинальную архитектуру передней панели. По ее бокам красуются трапециевидные дефлекторы вентиляции, а массивная центральная консоль здесь четко очерчена.

Цифровая приборка с экраном диагональю 12,3 дюйма идет уже в базе. Дизайн шкал у нее достаточно специфичный и явно намекает на спортивный характер модели, при этом по центру экрана выводятся карты навигации. Для отображения дополнительной информации водитель может задействовать проектор на лобовое стекло.

Баварцы оснастили флагманскую двухдверку мультимедийной системой iDrive 7.0 с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. В списке оснащения комплекса значится не только навигация, но также Microsoft Office 365 и Skype.

Под планшетообразным дисплеем мультимедийки расположен блок центральных дефлекторов, между которыми находятся миниатюрные экранчики климат-контроля. На центральном тоннеле производитель разместил селектор трансмиссии, кнопку запуска двигателя и блок дополнительных клавиш.

Стандартная версия купе укомплектована аудиосистемой Harman&Kardon с 16 динамиками, звучанием которой меломаны должны остаться довольны, хотя для самых притязательных клиентов доступна опциональная 1 375-ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Передние сиденья и руль имеют электропривод, тогда как задний ряд идет скорее для галочки. Места там совсем немного, а сиденья лишены подголовников. Пожертвовать комфортом пассажиров сзади баварцы решили в пользу модной ниспадающей крыши.

Характеристики

Будучи построенной на модульной платформе CLAR, по своим габаритным размерам BMW 8-Series (G15) достигает в длину 4 843 мм, колесная база равна 2 822. Ширина и высота двухдверки составляют 1 902 и 1 341 мм соответственно, а объем багажника заявлен на уровне 420 литров.

Конструкция кузова автомобиля практически полностью выполнена из высокопрочных сортов стали, при этом центральный тоннель изготовлен из углепластика, а поперечина под передней панелью — из магниевого сплава. Двери, капот, крыша и моторный щит алюминиевые.

Инженеры постарались по максимуму облегчить конструкцию машины, однако «восьмерка» все равно оказалась на 20-35 кг (в зависимости от комплектации) тяжелее предшественника в лице BMW 6-Series Coupe (F13). В снаряженном состоянии авто весит минимум 1 830 кг.

Подвеска на БМВ 8-серии Г15 (характеристики) пружинная, причем спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная (пневмоподвески нет даже среди опций). Зато в базе купе оснащено адаптивными амортизаторами и задним подруливающим механизмом, способным отклонять колеса на угол до 2,5 градусов.

На скоростях до 72 км/ч последний поворачивает задние колеса в противофазе с передними, тем самым повышая маневренность и сокращая радиус разворота. На более высоких скоростях данный механизм способствует устойчивости при прохождении поворотов.

На данный момент для новой модели подготовлено две модификации, причем обе версии оснащены доработанным восьмиступенчатым автоматом, получившим функцию движения накатом, а также фирменной системой полного привода xDrive, использующей многодисковую муфту для подключения передней оси.

  • Начальной версией является 840d xDrive. В движение ее приводит хорошо знакомый по другим моделям марки 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 320 л.с. и 680 Нм, обеспечивающий разгон с нуля до сотни за 4,9 секунды.
  • Второй модификацией является M850i. Ее укомплектовали серьезно модернизированной 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» с двумя турбинами. Агрегат получил новые головки блока, коленвал, поршни и шатуны. Плюс в компании оптимизировали системы впрыска, впуска и охлаждения.

В результате столь глубокой модернизации отдача мотора увеличилась до 530 сил (+ 80) и 750 Нм крутящего момента (+ 100), что позволяет модификации BMW M850i ускоряться с места до сотни за 3,7 сек. Максимальная скорость обеих версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Вне зависимости от выбранной модификации, за безопасную остановку автомобиля отвечают четырехпоршневые тормозные механизмы спереди и однопоршневые с плавающей скобой сзади.

Цена в России

Спорткупе BMW 8-Series G15 продается в России в одной комплектации, но с двумя вариантами двигателей и множеством различных опций.

Цена новой модели БМВ 8-Серии 2020 варьируется от 6 720 000 до 8 440 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация

Четырехместный салон нового купе от BMW, как и подобает немецкому премиуму, встречает высококачественными материалами отделки (преимущественно кожа) и самым что ни на есть современным оборудованием. Передняя панель автомобиля имеет примерно такую же компоновку, как и на последнем БМВ Х5. На консоли располагается 10.25-дюймовый дисплей медиасистемы BMW Operating System 7.0, перед глазами водителя – 12.3-дюймовая виртуальная комбинация приборов BMW Live Cockpit Professional с настраиваемой центральной секцией, на тоннеле – компактный и удобный блок функциональных кнопок (электронный ручной тормоз, запуск двигателя, изменение режима езда). Мультимедийный центр, комплектующийся жестким диском на 20 Гб и парой USB-портов, предусматривает несколько способов управления – сенсорный ввод, контроллер iDrive на тоннеле, переключатели на руле, голосовые команды и жесты.


Интерьер

В списке стандартного и опционального оснащения BMW 8-Series Coupe значатся адаптивная светодиодная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом (дальность свечения до 600 метров), электропривод рулевой колонки, мультиконтурные передние кресла (электрорегулировка, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, система разблокировки замков машины с помощью ключа BMW Digital Key (используется технология NFC). Гамму электронных ассистентов, помогающих водителю контролировать дорожную обстановку, составляют активный круиз-контроль, система ночного видения, слежение за рядностью движения и помощник перестроения, автоматическое торможение, мониторинг поперечного трафика, автопарковщик.


Два места на заднем ряду

Задний ряд сидений нового баварского купе, как вы уже выяснили, рассчитан только на двоих. Но сами сиденья, снабженные встроенными подголовниками (пусть полноценными их и не назовешь), могут складываться по частям (50:50), тем самым увеличивая базовый объем багажника. Он, кстати, равен 420 литрам.


Багажник

Характеристики, фото, комплектации BMW 8 series G15, 2018

Краткое Описание

Подробное описание

В своё время BMW 8 Series намного опередил соперников: с выдающейся производительностью мощного V12, футуристическим дизайном и множеством высокотехнологичных решений на борту роскошное купе было передовым продуктом в своём классе. Даже при высокой цене баварец приобрёл обширную фанатскую базу. В 2018 году выпущено новое издание G15 — не такое практичное, как Grand Tourer (GT), но породистое и спортивное. В числе его главных конкурентов теперь не только Mercedes S-Class Coupe , но и Aston Martin Vantage. Это репозиционирование подтвердил глава развития Клаус Фрёлих: «8-я серия становится реально спортивным автомобилем, сошедшим с гоночной трассы на улицу».

Особенности моделирования

BMW 8 Series — это резко стилизованное двухдверное купе с агрессивным дизайном. Как и в 1990 году (когда E31 дебютировал), 8-я серия заменила 6-ю. На фронте доминирует широкий и низкий вариант традиционной двухпочечной решётки BMW, обрамленный тонкими светодиодными фарами. Покупатели могут модернизировать их лазерными элементами за отдельную плату. В рельефных арках разместились стильные колёса с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, глубокие вдавленности по бокам создают ощущение текучей формы.

Широкий диапазон цветов включает в себя некоторые особенно яркие краски, можно заказать пакет внешнего оформления из углеволокна и даже углеродную крышу. Последняя придаёт машине отчётливо спортивный вид — впервые такая вещь была предложена BMW за пределами M-диапазона. В целом, и это хорошо видно на БМВ серии 8 фото, автомобиль выглядит суперсовременным и эксклюзивным.

Визуально производственная версия очень близка к тому, что было показано в 2017-м как концепт. Фронт с типичным «акульим» носом, мощный двухъядерный гриль, узкие передние фары. Кормой 8-ка напоминает уходящую 6-ю модель: задние фонари, выступающие в концепции из кузова, были сглажены в серийной версии. Наружные зеркальные решётки и несуществующие дверные ручки (здесь в исследовании были сенсорные поверхности) тоже стали жертвами красного карандаша. Задняя часть мускулистая и широкоформатная, с большими выхлопными каналами и длинными светодиодными фонарями. В профиль можно увидеть типичные пропорции BMW: огромная вытянутая морда, длинная колёсная база, прижатый к земле обтекаемый силуэт и расклешённые колёсные арки. Как показывают БМВ серии 8 фото, модель имеет весьма экзотичный вид и очень напоминает легендарного E31, который вышел на рынок в 1989 году и сегодня считается иконой дизайна.

Интерьер и оборудование

Каюта БМВ 8 2018 не сильно отличается от современных крупных BMW, но роскошные детали впечатляют. Немцы бросили в бой весь свой арсенал высококачественных материалов и технологий, чтобы помочь новичку занять особое положение в общем составе. И достигли в этом успеха — в значительной степени благодаря искусно сшитой коже, тактильно приятным поверхностям с металлическим декором и отлично продуманным элементам управления.

После нового X5 это второй BMW, получивший новую двухуровневую приборную панель. Центральный сенсорный экран быстро реагирует на прикосновения, или вы можете использовать поворотный регулятор IDrive на центральной консоли. Контроль голосом и жестами тоже имеется, хотя мало кто им пользуется. В качестве операционной системы служит новая версия 7.0, которую BMW уже представил в X5. Несмотря на её мультифункциональность, производитель сохранил физические кнопки в отличие от некоторых конкурентов, передавших максимум функций сенсорным экранам. Навигационная система способна к обучению, имеются хорошо известный порт USB-A и новый USB-C, Bluetooth и беспроводной интерфейс WLAN. Через так называемый «Open Mobility Cloud» машина подключается к сети с помощью различных цифровых устройств (iPhone, Apple Watch, андроидных смартфонов и смарт-часов, устройств с поддержкой Alexa и Google Home). Вы можете общаться в Skype и соцсетях, планировать деловые встречи по электронной почте и совершать массу других операций. Модный спортивный автомобиль в нужный момент становится продвинутым бизнес-офисом.

Среди других замечательных особенностей беспроводная зарядка, смарт-ключ (как в 7-й серии) и звуковая система с 11 динамиками (с возможностью расширения до 16). Более того, немцы оснастили модель множеством систем помощи, включая Personal Co-Pilot, который, как утверждает BMW, «снимает нагрузку на водителя в однообразных ситуациях, таких как пробки или просто медленное движение». По сути, машина будет следить за любой опасностью, «повышая комфорт и безопасность в городском потоке и дальних поездках, обеспечивая целенаправленную помощь в сложных дорожных ситуациях».

Комфорт и практичность

Это не маленький автомобиль. 2,82-метровая колёсная база новой версии на двенадцать сантиметров короче, чем у мерседесовского купе S-класса, но почти на 36 см больше Porsche 911 (2,46 м). 4,84 метра в длину при ширине 1,90 м и высоте 1,34 м делают БМВ 8 2018 короче 6-й серии F12 (4,89 м), а также короче, шире и ниже, чем седан 5-й серии .

Водителя встречает глубоко посаженное сиденье. Положение типично для спортивного автомобиля — близко к асфальту. Пилот смотрит на новую цифровую панель (Live Cockpit Professional — шаблон тот же, как в новом X5). Новая цифровая комбинация приборов стандартна в 8-ке, как и проекционный дисплей с большой площадью и крупной графикой. Все круто, но изюминка в расположении: классический макет выровняли и по горизонтали, и по вертикали. В результате центральный экран (10.25 дюйма) красиво встроен. Под ним центр управления с вентиляционными соплами и кондиционером. Все хорошо оформлено и наклонено в сторону водителя, как в BMW 80-90-х годов. За дополнительную плату доступны стеклянные элементы управления, к примеру, рычаг переключения передач искрится с помощью измельчённого стекла.

Но есть кое-что поважнее дизайна — повседневная полезность. Купе предлагает 420 литров грузового пространства, автоматическую крышку багажника и складную (50/50) спинку задней скамьи. Однако, говоря о практичности, следует отметить не только положительные моменты, но и возможные «подводные камни». Передние кресла удобны и крепко держат на крутых поворотах. У сидящих там людей есть обогрев, вентиляция и довольно просторная «комната», не стесняющая движений, а также масса возможностей для настройки комфортного положения 1,95-метровых субъектов. Зато задний ряд крайне мал из-за сочетания покатой крыши, чрезмерно вертикальных спинок сидений и скупого пространства для ног. Скажем так: для взрослых он малопригоден. Новый БМВ в этом плане очень близок к немецкому стандарту спортивных автомобилей.

К счастью, большинство людей не покупает спорткупе для регулярных пассажироперевозок, поэтому разработчики предусмотрели возможность сложения заднего ряда и использования его в качестве удобной полки для вещей. Если вам нравится в здесь всё, но нужно больше заднего пространства, подождите выхода нового Gran Coupe 8-й серии — у него будет четыре двери и более длинная колёсная база.

Двигатели и вождение

Из-за предшественника, подвергавшегося резкой критике за скучное вождение, новый БМВ ожидал бы провал, если бы он не смог предложить захватывающую динамику. Поэтому он попытался объединить комфорт междугородного крейсера и производительность спорткара в одном высокотехнологичном пакете.

Усовершенствован один из самых важных аспектов — Integral Active Steer (так BMW назвал новую систему активного рулевого управления). Задние колёса на низких скоростях поворачиваются в направлении, противоположном фронтальным, и машина кажется намного меньше и проворнее, чем ожидалось. Это помогает при маневрировании по автостоянкам и улицам города и делает купе восхитительно ловким в крутых поворотах. На высоких скоростях задние колёса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что делает машину стабильнее и точнее при перестроении. В результате купе, жадно пожирающее километры прямой трассы, на извилинах ведёт себя так же уверенно, без какой-либо высокоскоростной нервозности.

Что касается силовых агрегатов, на ноябрь 2018 года новое купе доступно как M850i xDrive с V8 Biturbo (390 кВт) или как нетипичный спортивный автомобиль с дизелем (840d xDrive).

4,4-литровый двухтурбинный V8, также установленный в M550i, был переделан так, что довёл свои 462 л.с./650 Нм до 530 л.с. и 750 Нм. Он сопряжён с 8-ступенчатой автоматикой Steptronic последнего поколения и системой xDrive, перед которой поставлена задача большую часть времени отдавать львиную долю мощности задним колёсам. Инженеры BMW не любят называть её полноприводной, используя вместо этого термин «задний привод с добавленной тягой». Независимо от того, как это называется, даже в обычном режиме движения фактор удовольствия зашкаливает, особенно если к электронному управлению блокировкой заднего дифференциала, мощным тормозам, адаптивному демпфированию и периодическому задействованию всех четырёх колёс добавить активную стабилизацию кренов.

Благодаря всему этому 1965-килограммовый M850i совершает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Это, безусловно, спортивный уровень. Хотя кое в чём 8-ка не может тягаться с конкурентами, например, в максимальной скорости: в то время как Porsche 911, Aston Martin и AMG GT можно получить без электронного ограничителя, БМВ официально устанавливает лимит в 250 км/ч. Большой брат следит за нашей безопасностью.

Второй двигатель совершенно нехарактерен для спортивных авто. В версию 840D xDrive Мюнхен упаковал трёхлитровый дизель с шестью цилиндрами, генерирующий 320 л.с. и 680 Нм. Она добирается со старта до 100 км/ч за 4,9 секунды и не боится прямых конкурентов, потому что ни Porsche 911, ни AMG GT не предлагаются как дизели.

Несмотря на свои амбиции в плане мощности, агрегаты будут расходовать не очень много топлива: в среднем 10 л бензина на 100 км или около 6 л ДТ. И, что очень важно, оба двигателя соответствуют последним нормам Евро-6 по токсичности выхлопных газов.

Насчёт других силовых установок пока неясно. 6,6-литровый V12 от M760Li слишком тяжёл для спортивного купе, а заимствовать что-то подходящее у конкурентов, по словам Фрёлиха, BMW не хочет. Гибридная версия вполне возможна, однако на сегодняшний день электродвигатели не так сильно увеличивают импульс, как вес. Зато модель M8 официально подтверждена и, как ожидается, стартует в 2019-м с более чем 600 лошадиными силами. Её стоимость должна начинаться где-то со 180 000 евро, и это будет самое дорогое предложение. Так же, как BMW 8 30 лет назад.

Цены и конкуренты

Как видим, за стильным костюмчиком и хорошими манерами скрывается серьёзная огневая мощь. Благодаря тщательно разработанным режимам вождения и архисложной технической начинке BMW 8 Series позволяет владельцу переключаться между мягким неспешным дрейфом и резкой как бритва динамикой истинного спорткара одним нажатием кнопки. Это стоит дорого, но подобный диапазон возможностей никогда не был дешёвым.

Начальная цена дизельной версии — 100 000 евро. За бензиновый M850i попросят примерно € 125 000, ставя его в один ряд с Porsche 911 Carrera 4S. Давайте не забывать о других эксклюзивных вариантах — Mercedes S-Class Coupe, Bentley Continental GT, Lexus LC , Aston Martin Vantage и DB11. Последнего, кстати, BMW считает ближайшим конкурентом БМВ 8 2018 — если не по цене, то по духу.

BMW 8-Series 2018 REVIEW — Road test, price specs and comparison

WHEN is a sports car not a sports car? Car makers love to use the s-word to describe their cars.

BMW 8 Series (Image: BMW)

We will use your email address only for sending you newsletters. Please see our Privacy Notice for details of your data protection rights.

Their marketing people got it into their heads a long time ago that sporty sells, so almost everything made of metal and fitted with four wheels can have the label.

Sports utility vehicles are a perfect example: there’s not a great deal of sportiness about a boxy Chelsea tractor but it’s still called an SUV. Coupés can genuinely be described as sporty – although that doesn’t always necessarily make them sports cars.

Take this new BMW 8-Series. The German firm describes it as the latest in its “long and illustrious history of making iconic and sensational sports cars” but the 8 is no 507, M1 or Z8.

In fact, it’s a lot closer to what one company executive described as “a gentleman’s tourer” than an out-and-out sports car. The 8-Series is very much a tourer, with a design that reflects the feeling this isn’t a hardcore machine but something built for taking on longer trips that involve as much motorway driving as they do twistier B roads.

Related articles

The not-inconsiderable size and coupé silhouette are sophisticated and imposing but the swoop of the roof slightly jars the eyeline, as it seems as if it can’t wait to start its descent to the rear.

BMW will launch four-door and convertible versions of the 8-Series in 2019 and we suspect that the styling might be better resolved with those.

Initially, there are just two engine variants with this coupé, a 3.0-litre turbo-diesel and a 4.4-litre petrol unit. The diesel is the 840d which uses a six-cylinder, twin-turbo powerplant, generates 316bhp and enables a 0-to 60mph sprint in just 4.8 seconds.

Average fuel economy is 46.3mpg and emissions 160g/km. This engine is already fitted in the likes of the X5 and 7-Series, where it pulls strongly and has a refined character. The petrol 850i though is a new V8 petrol engine. It produces a potent 522bhp to thrust the car to 60mph from a standing start in just 3.6 seconds.

BMW 8 Series (Image: BMW)

BMW 8 Series (Image: BMW)

It certainly feels powerful, with lots of shove on tap when prompted by the throttle pedal. Indeed, it will be more than enough for most owners and only a cross-continental run – the kind of trip this car is built for – including stretches of autobahn will see it reach anything like its potential. However, in this mode you’re unlikely to see anything like the official 28.8mpg average fuel economy (emissions are 224g/km).

Both engines come mated to an eight-speed Steptronic automatic gearbox that makes changes smoothly and quickly, while there are also gearchange paddles behind the steering wheel to allow drivers to make their own decisions on when to swap cogs up or down.

Each of the 8-Series models also has the xDrive four-wheel drive system on board that can distribute power to the front or rear wheels, depending on how traction can best be maximised.

However, as this is a BMW, there is a bias towards the rear wheels in regular driving conditions that is consistent with the company’s proud heritage for rear-drive cars. The power, traction and swift gearchanges all contribute to make this 8-Series an accomplished car on the road.

BMW 8 Series (Image: BMW)

BMW 8 Series (Image: BMW)

Related articles

Factor in BMW’s usual high standard of handling and it adds up to a pretty rewarding drive: there’s plenty of grip, it feels stable and nicely balanced, and different driving modes mean that there’s a setting for most driving conditions.

There’s also an active steering feature that means the rear wheels steer slightly, to help reduce the turning circle and give better stability when changing lanes or cornering at high speed.

As befits a luxury car, the 8’s cabin is a very comfortable place in which to spend time, cosseted by the finest materials. The sports seats are extremely comfortable and foster a sense of relaxation – unless you’re sitting in the rear.

The 8-Series is described as a 2+2, but the +2 doesn’t mean two adults, because nobody taller than 3ft will fit in them. They’re best viewed as extra storage space or, when folded, a way of increasing the load capacity of the boot – which is a reasonable 420 litres anyway.

BMW 8 Series (Image: BMW)

BMW 8 Series (Image: BMW)

Technology-wise, there’s BMW’s iDrive system, which is very good in many ways, but Apple Carplay only works wirelessly (as opposed to plugging a lead into the USB) over Bluetooth and there are still too many menus and sub-menus.

The 8-Series is very impressive and accomplished and ownership would be a rewarding experience in many ways. But we can’t help feeling there’s just something lacking. We were big fans of the old 6-Series that the 8 replaces, but somehow this doesn’t offer the same pleasing engagement.

The 6 wasn’t exciting, exactly, but it had a certain grown-up je ne sais quoi that made it just feel right. Perhaps the 8-Series four-door Gran Coupé might offer that, but at the moment this coupe doesn’t quite hit the spot.

Not that there’s a great deal in the way of direct competition, outside of the Mercedes-Benz S-Class Coupé, or Bentley Continental GT, which are both more expensive: four-door cars such as the Porsche Panamera and Audi RS7 will be more of a rival to that forthcoming four-door model.

However much BMW wants to convince us it is a sports car, the 8-Series Coupé is a luxury grand tourer: look at it that way and it’s a more convincing proposition

BMW 8 Series (Image: BMW)

BMW 8 Series (Image: BMW)

LOGBOOK LOWDOWN

Model: BMW 8-Series

On sale: now

Price range: £76,270 – £100,045

Engine range: Petrol – 4.4-litre V8; Turbo-diesel – 3.0-litre

Power: 0-60mph in 3.6 secs, 155mph top speed (4.4)

Average fuel economy: 46.3mpg (3.0TD)

CO2 emissions range: 160 – 224g/km

Rivals: Aston Martin Rapide, Bentley Continental GT, Mercedes S-Class Coupé

BMW 8 Series (2018-present)

Strengths & Weaknesses

Strengths

Weaknesses

BMW 8 Series Diesel Coupe 840d xdrive 2dr auto

Finance price £707 per month

Cash price £48,250

Sporty cars aren’t necessarily sports cars, so a grand tourer such as the new BMW 8 Series Coupé enables buyers to drive something sleek-looking but without all the impracticalities of a two-seat roadster.

The 8 Series Coupé is a relatively rare beast – a luxury 2+2 GT – so there’s not a huge amount of competition for BMW in the market: the Mercedes S-Class Coupé stands out as its closest rival, with the likes of the Bentley Continental GT also available for buyers who have another £20K-30K. The 8 Series will also go on sale in Convertible and four-door Gran Coupé forms in 2019 (the will also be high-performance M8 versions of each), both of which have more direct competitors, but for now the Coupé has a fairly clear run at potential buyers looking for something quick that can also be used for long, cross-continental trips.

BMW’s designers have certainly been hard at work trying to make the 8 Series Coupé as appealing as possible. With its long bonnet and swooping roof, it is definitely aiming to look sporty, but in the metal it doesn’t quite convince. The roof looks as if it can’t wait to leave the front of the car and the surfaces, with numerous feature lines and creases, also look a bit fussy, with too much going on.

The sharply sloping roof also has an effect on the interior. This is a 2+2 grand tourer, which means that it’s a two-seater but with two additional seats in the rear for occasional use. However, the roof is so low, and the legroom so restricted, that the seats are really only suitable for very small children – or, better still, as additional storage space (they also fold down to extend the 420-litre boot, making it suitable for skis, golf bags or longer items).

The interior itself is very comfortable, with leather-swathed sports seats and high-quality materials throughout. All the infotainment functions are based around BMW’s long-established iDrive system, which is has been evolving over 17 years and, while it’s more advanced than ever, it’s still relatively complicated, with menus and submenus galore. This iteration has the ConnectedDrive feature, which offers owners a range of online services and integrates Microsoft Office 365 and Skype for Business, as well as Apple CarPlay, but only via an enhanced Bluetooth, which we found to be a little unreliable (although this could be because the cars we tested were pre-production – hopefully the issues will be resolved by the time customer cars are delivered).

As it’s a BMW, the 8 Series Coupé is engaging to drive, with accurate steering (there’s additional steering help from the rear wheels), different driving modes that adapt to the road and driver’s preferences, and the kind of handling we’ve come to expect from the German carmaker. The car feels pretty agile for its size, well balanced and stable, while the ride is well suited to a GT.

There are only two engine options (one petrol and one diesel) but both offer plenty of performance – although running costs will vary wildly. The flagship 850i xDrive (both versions have BMW’s four-wheel-drive system that switches traction between the front and rear wheels, depending on road conditions) is quick for a big car, with the benchmark 0-62mph sprint possible in just 3.7 seconds, which is on a par with V12 versions of the Bentley Continental GT and quicker than the Mercedes-Benz AMG S 63 Coupé, while it’s almost half a second faster than the BMW M4 and most variants of the Porsche 911. The diesel 840d also returns a sub-five-second time for 0-62mph, so there’re no shortage of performance there, either.

The 8 Series Coupé is far from cheap, but if you’re in the market for a luxury grand tourer, this really won’t be a surprise. This is a car for buyers like the good things in life – and can afford them – but there are still numerous optional extras over and above the base price, which will soon mount up.

There’s lot to commend this car as an ownership proposition, but while it’s more practical than an out-and-out sports car, four-door models such as the Audi RS7, Mercedes-AMG CLS 53, Aston Martin Rapide and the 8 Series Gran Coupé that will follow next year are an even better option.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector