Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 6-Series GT xDrive

BMW 6-Series GT xDrive. Плюс один

Большой хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo в целом был неплох: просторный и комфортный внутри, с высокой посадкой и большим багажником. Вот только на лицо не вышел. Громоздкий, несуразный, словно и не BMW вовсе. Но перерождение в 6-Series GT расставило все по местам.

BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.

Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.

Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.

Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.

Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.

Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!

Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.

При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!

В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.

Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.

Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.

В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена

На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.

Внешний обзор BMW 6 GT

БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.

В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму. Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла. Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.

Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.

Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.

18-дюймовые колесные диски, отлитые из специального сплава, отличающегося небольшим весом, включены в базовое оснащение автомобиля. Благодаря этому удается обеспечить максимальную динамику и полноту ощущений после передвижения на лифтбеке. Да и смотрятся такие «тапки» довольно стильно и привлекательно, особенно в сочетании с раздутыми линиями автомобиля.

Панорамная крыша доступна владельцам автомобилей в качестве дополнительной опции, за которую придется заплатить. Отличительной чертой являются довольно большие размеры, поскольку общая площадь стеклянной крыши достигает практически 1 квадратный метр, что довольно много для таких автомобилей. Благодаря этому удается получить максимальный комфорт во время передвижения.

Фары со светодиодной начинкой доступны для покупателей автомобилей в базовой комплектации. Это довольно дорогостоящее решение, которое большинство производителей предоставляет в качестве дополнительной опции, но баварцы не следуют за остальными, и дают возможность освещать дорогу на дистанции порядка 500 метров без необходимости доплаты.

BMW 6-Series Gran Turismo 2017: замена для 5-Series GT

Шикарный BMW 6-Series Gran Turismo пополнил модельный ряд новых автомобилей 2017-2018 года баварской компании БМВ. Официальная мировая премьера БМВ 6-серии ГТ запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу в немецком Франкфурте, продажи new BMW 6-Series Gran Turismo стартуют в Европе и Америке в октябре текущего года.

Читать еще:  BMW X4 2019

Сколько стоит

Цена новой модели составит от 62800 евро за 258-сильную бензиновую версию BMW 630i Gran Turismo, от 66900 евро за дизельный BMW 630d Gran Turismo с 265-сильным мотором и от 68100 евро за 340-сильный бензиновый BMW 640i Gran Turismo.

Экстерьер

Новый BMW 6-Series GT обладая 5-дверным кузовом хэтчбек позиционируется производителем как спортивный шикарный седан с внешностью стильного купе. Интересно, что в отличии от предшественника BMW 5-Series GT, базирующегося на платформе «пятерки» БМВ, новинка опирается на тележку представительского седана BMW 7-Series G11 (платформа CLAR) с размерами колесной базы в 3070 мм и стандартно предлагаемой задней пневматической подвеской.

В активе новинки полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением, динамичный и стильный кузов с длинным капотом, куполом крыши, стремительно стекающим на изящную корму, боковыми дверями без рамок для стекол. Дополняют шикарный образ Gran Turismo 20-21 дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции (стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса).

В наличии активный спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 кмч и убирающийся на скорости движения менее 80 кмч. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,25 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года составляют 5091 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1538 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы.

Салон

Интерьер нового BMW 6-Series GT практически в точности повторяет салон BMW 5-Series (G30), но… пассажирам заднего ряда выделено, разумеется, больше места, чем в седане 5-серии, да и размеры багажника впечатляют и составляют от 610 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1800 литров при условии их сложения. Дверь багажника по умолчанию с электроприводом, а в качестве опции предлагается система бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под задним бампером. В качестве бонуса раздельная спинка 40/20/40 второго ряда с возможностью складывания с помощью электропривода (кнопка расположена в багажнике).

Шикарный баварский экспресс БМВ 6-серии ГТ порадует потенциальных владельцев массой современного, высокотехнологичного и продвинутого оборудования. Комфортные или спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (за доплату вентиляция и массаж), задние сиденья с подогревом и электрической регулировкой угла наклона спинки, панорамная стеклянная двухсекционная крыша длиной 1065 мм и шириной 900 мм, двухзонный или четырехзонный климат-контроль.

А так же светодиодная фоновая подсветка салона с возможностью выбора цвета и интенсивности свечений, несколько вариантов развлекательных систем вплоть до 1400 Вт Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым многофункциональным цветным экраном, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, кожаная отделка салона и, само собой, солидный список электронных помощников и ассистентов.

Технические характеристики

Под капотом новинки пропишутся современные алюминиевые двигатели с технологией TwinPower Turbo, работающие в тандеме исключительно с 8 АКПП Steptronic. Подвеска всех колес независимая (спереди с двойными поперечными рычагами, сзади пятирычажная архитектура дополненная пневматическими опорами). По умолчанию классический для авто БМВ задний привод, но для версий с шестицилиндровыми двигателями доступен фирменный полный привод BMW xDrive intelligent allwheel drive.

Бензиновые версии BMW 6-Series Gran Turismo:

  • BMW 630i Gran Turismo с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (258 лс 400 Нм), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 250 кмч, среднее потребление топлива 6,6 литра.
  • BMW 640i Gran Turismo (BMW 640i xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем (340 лс 450 Нм) выстреливает авто до первой сотни всего за 5,4 (5,3) сек, максималка 250 кмч , расход топлива 7,4 (8,2) литра.

Дизель версии BMW 6-Series Gran Turismo:

  • BMW 630d Gran Turismo (BMW 630d xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,1 (6,0) сек, максимально возможная скорость 250 кмч, средний расход топлива 5,3 (5,9) литра.

Техника BMW 6-series Gran Turismo в кузове 2017-2018 года

Новая «шестерка» Гран Туризмо будет продаваться c тремя силовыми агрегатами TwinPower Turbo, сопрягаемыми с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Общее же число модификаций равно пяти и обозначения их таковы:

  • BMW 630i – комплектуется 2.0-литровой «четверкой» 258 л.с. (400 Нм), разгон до «сотни» – 6.3 секунды, средний расход топлива – 6.6 литра.
  • BMW 640i – оснащается 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. (450 Нм), ускорение 0-100 км/ч – 5.4 секунды, расход – 7.4 литра.
  • BMW 640i xDrive – то же самое, что предыдущая версия, только с полным приводом BMW xDrive, разгон чуть быстрее – 5.3 секунды, потребление топлива больше – 8.2 литра.
  • BMW 630d – скрывает под капотом 3.0-литровый турбодизель с отдачей 265 л.с. (620 Нм), спурт от 0 до 100 км/ч – 6.1 секунды, расход солярки – 5.3 литра.
  • BMW 630d xDrive – модификация с тем же 265-сильным дизелем и полным приводом, разгон до «сотни» – 6.0 секунд, среднее потребление горючего – 5.9 литра.

У всех указанных версий скоростной предел ограничен 250 км/ч. Привод либо задний, либо полный (для BMW 630i Gran Turismo только задний). Стандартная конфигурация подвески – передняя независимая двухрычажка и задняя пятирычажка с пневмоопорами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. За доплату пневматические элементы можно установить и спереди. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, рулевое управление с изменяемыми передаточными числами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Безопасность BMW 6 GT 2017

Достаточно высокая цена BMW 6 GT 2017 предполагает наличие большого количества систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система DSC, DBC, DTC;
  • Антиблокировочная и системы ASC, CBC;
  • Светодиодные фары, габаритные огни и противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Мониторинг уровня давления в покрышках;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также надувные шторки для седоков первого и второго ряда;
  • Ограничитель максимальной скорости;
  • Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
  • Камера взгляда назад;
  • Датчики распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Ассистент экстренного замедления;
  • Система автоматического предупреждения лобового столкновения;
  • Датчики слежения за полосой езды и состоянием человека, находящегося за рулем;
  • Проекционный дисплей;
  • Неослепляющее салонное зеркало;
  • Датчик освещения и прочие «фишки».

Как говорилось ранее, автомобиль идеально подходит для длительных поездок всей семьёй, а также обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для всех людей, находящихся в салоне машины.

BMW 6-series Gran Turismo

BMW 6-series Gran Turismo

Лифтбек BMW 6-series Gran Turismo был представлен в середине 2017 года, как преемница модели 5-Series Gran Turismo, которая не перейдет в новое поколение. Само собой, «шестерка» вышла по размерам и мощности, да и комплектация у нее не в пример круче.

Шасси CLAR позаимствовано у современных представителей BMW 5-Series и 7-Series. В сравнении со старым Gran Turismo, новинка сбросила около 150 килограммов массы. Этому помог алюминий, из которого сделаны капот, двери, крышка багажника и задние части лонжеронов. Жесткость на кручение, напротив, выросла – за счет высокопрочных сталей.

Читать еще:  BMW M340i xDrive Sedan 2020

Дизайн 6-Series GT выдержан в нынешнем баварском стиле. Головная оптика приросла к «ноздрям» радиаторной решетки, боковины играют на свету затейливой штамповкой. От предка позаимствованы безрамочные двери. Крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Отсек вырос с 500 до 610 литров. При этом инженеры снизили погрузочную высоту и разделили спинку заднего дивана на три складные секции.

Как и универсал 5-Series Touring, «шестерка» Gran Turismo в стандарте получила подвеску с задними пневматическими элементами, которые не дают машине просесть под весом поклажи и седоков. Ну а если доплатить, пневматика появится и впереди. В этом случае водитель сможет менять клиренс в пределах 30 миллиметров, да и другие возможности по адаптации к дорожным условиям станут шире.

В целом, набор опций богат. Дилеры предложат адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, систему кругового обзора и автоматический парк-пилот. Машина также обучена самостоятельно покидать гараж. Мультимедиа с 10,25-дюймовым сенсорным монитором распознает жесты и понимает голосовые команды. Вишенка на торте – панорамная крыша, длина которой превышает метр.

В гамме двигателей на старте заявлено три агрегата. Бензиновые 2.0 и 3.0 выдают от 258 до 340 сил. Дизельный 3.0 развивает 265 «лошадок». Всем трем моторам адресована АКПП с восемью скоростями. Дизель и топовый бензиновый мотор также дают право на полный привод xDrive.

Обзоры и тест-драйвы BMW 6-series Gran Turismo

Ночь. Пустое широченное подмосковное шоссе. Тишина. Вдруг издалека раскатисто доносится породистое рычание мотора: самой машины еще не видно, а спустя, казалось бы, мгновение мимо со звуком рассекаемого воздуха пролетает “нечто”. Для того чтобы это услышать и ощутить, стоит на время уступить место за рулем коллеге, а самому выйти наружу. Но все именно внутри: за рулем BMW 650i всецело познаешь его истинную сущность – сущность настоящего “гран-туризмо”… ..далее .

В нашем автокаталоге BMW представлены технические характеристики BMW 6-series Gran Turismo, фотографии, обзоры и тест-драйвы БМВ 6 серии Гран Туризмо, отзывы владельцев БМВ 6 серии Гран Туризмо и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 6-series Gran Turismo в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации BMW 6-series Gran Turismo в нашем форуме BMW.

Новости BMW 6-series Gran Turismo

Лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo прошел плановый рестайлинг и получил первые ценники. ..далее.

Заглянем снизу (см. видео).

А как круто «шестерка» выглядит снизу. Более мощную штатную защиту двигателя мы видели только на автомобилях Land Rover. За эффектным М-бампером начинается толстенная легкосплавная защита. Далее ещё один элемент также толщиной 3-4 мм, но уже прикрывающий двигатель и алюминиевый подрамник. Следом идут более лёгкие шумоизоляционные щитки. Ну а вокруг заднего редуктора и вовсе целый защитный каркас. Карданный вал проходит над выхлопом и практически полностью скрыт от глаз. На фоне кроссоверов, которые регулярно попадают к нам на тест совсем без защиты, 6GT выглядит снизу как Робокоп, готовый к визиту на тяжёлое бездорожье.

Серийно задняя ось имеет пневмоподвеску с регулировкой уровня. Кто закажет адаптивное шасси, получит пневмоподвеску также и спереди, плюс регулировку дорожного просвета в диапазоне от минус 10 до + 20 мм. Еще одна замануха листа опций – активная стабилизация кренов кузова.

Характеристики BMW 6-серия / БМВ 6-серия

Технические характеристики BMW 6-серия / БМВ 6-серия. Узнайте габариты, расход топлива BMW 6-серия / БМВ 6-серия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW 6-серия.

Выберите модель BMW 6-серия:

Ответы

История BMW 6-серия / БМВ 6-серия

На Женевском автосалоне 1976 года была представлена BMW 6-ой серии, заменив в модельном ряду купе 3.0 CSi (кузов E9). За 4 года до этого компания BMW шокировала публику на автосалоне в Женеве своим концепт-каром Turbo, который, казалось, прибыл прямо из будущего. Эта машина с клиновидным кузовом и дверями типа «крыло чайки» имела 200-сильный турбомотор и максимальную скорость 250 км/ч. Именно концепт-кар BMW Turbo стал основой дизайна проекта с заводским обозначением «E24».

Прототипом конструкции шасси и многих узлов «шестерки» послужили две модели 5-й серии – E12 и E28. Разработку дизайна модели руководство компании поручило команде стилистов под руководством Пауля Бракью. Этот футуристический спортивный автомобиль, при явно сходных стилевых решениях с «младшими» моделями 3-й и 5-й серий, получился намного агрессивнее и так пришелся по душе покупателям, что производился без изменений 13 лет подряд. За хищный передок с сильным отрицательным наклоном решетки радиатора автомобиль прозвали акулой.

Характер машины вполне соответствовал «акульей» внешности. Для E24 были специально разработаны новые двигатели серии M06. Это были рядные «шестерки» с двумя верхними распредвалами; клапаны были установлены в форме буквы «V», что создавало правильную турбулентность в камере сгорания и обеспечило не только эффективное воспламенение смеси и повышение мощности, но и мягкую работу мотора. Этому способствовали также кованый коленвал и два балансирных вала. Именно эти идеально сбалансированные рядные 6-цилиндровые двигатели принесли мотористам BMW всемирную славу.

Первыми в продажу поступили модели 633CSi – в январе 1976-ого и 630CS – в феврале того же года. Под капотом BMW 633CSi устанавливался двигатель M69 объемом 3.2 литра и мощностью 197 л.с. при 5500 об/мин. На шильдике машины красовалась буква «i», означавшая наличие электронного впрыска, транзисторного зажигания и системы управления двигателем Bosch L-jetronic. Это позволило значительно сократить расход топлива (633CSi потреблял 10 л на 100 км). Максимальная скорость у машин с таким двигателем составила 215 км/ч, что соответствовало уровню хороших спорткаров того времени. Версия BMW 630CS получила двигатель M68 рабочим объемом 3 литра мощностью 185 л.с. при 5800 об/мин. Данный двигатель оснащен двухкамерным двухуровневым карбюратором. Максимальная скорость BMW 630CS — 210 км/ч.

Автомобили первых годов выпуска оснащались 4-ступенчатой механической КПП или 3-ступенчатым автоматом. Позднее появились 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Стандартная комплектация предполагала наличие дисковых тормозов, причем передние были с вентиляцией. По заказу можно было получить и АБС.

В 1978 году свет увидела топовая модель 635CSi, получившая двигатель объемом 3.4 литра мощность 218 л.с. Технические характеристики данной версии внушают уважение даже сейчас. Крутящий момент 310 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость 239 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды при массе около 1,5 т. В 1982-ом мотор заменили на аналогичный по рабочему объему и мощности, но с меньшим потреблением топлива, благодаря новому блоку управления инжектором, а в 1987 появилась версия с катализатором, от чего мощность снизилась на 7 л.с. до 211 л.с. Версию 635CSi отличает приспособленная к спортивному характеру ходовая часть, опущенный ниже передний спойлер, который совместно со спойлером на кромке крышки багажника уменьшил подъемную силу на 15 %, что значительно повысило безопасность езды на высоких скоростях. С 1983 года кожаные сиденья и люк в крыше входили в стандартную комплектацию 635CSi, а с 1987 года в базу попали обвес от M-версии, кожаный салон, кондиционер, электропривод сидений с памятью и заводская тонировка.

Читать еще:  Новый BMW 3

В 1979 году с конвейера сняли 630CS, так завершилась эра карбюраторных двигателей в моделях BMW премиум-класса. Взамен производитель предложил экономичный двигатель 628CSi мощность 184 л.с., который потреблял намного меньше топлива, чем 630CS. К тому же небольшая разница в цене по сравнению с более мощными моделями делала версию 628CSi еще более привлекательной. Это позволило ей продержаться в производстве до 1987 года.

С октября 1984 года АБС и электрорегулировка сидений ставились с стандарте. В опциях появилась антипробуксовочная система.

В 1984 году была анонсирована спортивная модификация M 635CSi. В ней использовался мотор S38B35, созданный на основе двигателя BMW M1. При помощи новой программы управления из этого 24-клапанного двигателя удалось «выжать» 286 л.с. – на 9 больше, чем в «оригинале». При этом скорость автомобиля возросла до 255 км/ч, а разгон до сотни занимал 6,4 секунды. Естественно, такая динамика требовала доработки шасси: M 635CSi была на 11 мм ниже, на нее ставили другие амортизаторы и тормоза – 4-поршневые вентилируемые спереди и однопоршневые большего размера сзади. Внешне автомобиль отличался расширенными арками и символикой отделения Motorsport. Осенью 1986-ого модель была переименована в M6, в связи со сменой классификации M-моделей.

6 апреля 1989 г. после 86 216 экземпляров с конвейера сошел последний Е24 635CSi. На смену «шестерке» пришла 8-ая серия. В 1999 году 8-ая серия была снята с производства, и на долгие 5 лет модельный ряд BMW остался без большого купе.

Наконец, в августе 2003 года на автосалоне во Франкфурте было представлено второе поколение купе 6-серии (кузов E63). Посадочная формула 2+2 (два взрослых+два ребенка или багаж). Как и прежде, купе было создано на базе 5-ой серии. Экстерьер включает стилистические решения как «пятерки» (E60), так и «семерки» (E65). В 2004 году на выставке в Детройте был представлен кабриолет 6-серии (кузов E64).

Производство наладили в немецком городе Дингольфинг. Сборочный процесс целиком возложен на роботов. Особенно впечатляет процесс изготовления кожаных сидений. Оператор лишь задает цветовую гамму салона, заказанную покупателем. Роботы сами выбирают соответствующего цвета кожу, проверяют ее качество и кроят. А тем временем другой автомат, имеющий цветоопределяющий детектор, подбирает нитки нужного цвета и сшивает все компоненты обивки.

Передняя часть кузова выполнена из алюминиевых сплавов, а передние крылья и крышка багажника — из композитных материалов. В техническом плане «шестерка» второго поколения довольно много взяла от седьмой серии. У «семерки» позаимствована технология электронного управления Dynamic Drive, автоматическая коробка ZF, а также адаптивная подвеска, позволяющая варьировать жесткость амортизаторов в широком диапазоне. Автомобиль получил полностью новую систему ABS, которая управляет каждым колесом независимо.

Из приятных мелочей интересны множественные электронные системы: регулировка тяги, контроль курсовой устойчивости, контроль динамики, а также активное рулевое управление, панорамная крыша и проекционный дисплей.

Выбор силовых агрегатов впечатляет. Самый скромный из бензиновых двигателей объемом 3.0 литра мощностью 258 л.с. устанавливался на версию 630i. Далее следовал мотор объемом 4.4 литра мощностью 333 л.с. для версии 645Ci, которая продержалась на конвейере с 2003 по 2005 год, а затем была заменена на версию 650i с двигателем 4.8 л/367 л.с. Тогда же в 2005 году появилась топ-версия M6 от спортивного отделения компании, которую оснастили двигателем V10 объемом 5.0 литров мощностью 507 л.с. Внешне версия M6 отличалась от обычного купе иным обвесом.

В сентябре 2007 года 6-серия получила легкое обновление. Незначительные внешние и внутренние изменения. Под капотом появился новый мотор — битурбированный шестицилиндровый дизель объемом 3.0 литра мощностью 286 л.с. Версия 630i получила усовершенствованный бензиновый двигатель мощностью 272 л.с.

Летом 2010 года производство BMW 6 Series E63 и E64 было прекращено.

Третье поколение впервые было показано на Парижском автосалоне в 2010 году. Сначала появился кабриолет 6 Series F12, а чуть позже купе F13. Автомобиль традиционно предлагает привлекательный и современный дизайн экстерьера, высокий уровень комфорта, инновационные технологии, а также передовые системы активной и пассивной безопасности. Кузов третьего поколения отличается модернизированной головной оптикой, стильными корпусами наружных зеркал, усовершенствованной подвеской со спортивными настройками и увеличенными габаритами. Купе BMW 6-серии по-прежнему сохранил посадочную формулу 2+2, при этом длина кузова и колесная база увеличены на 75 миллиметров по сравнению с предыдущей моделью, благодаря чему пассажиры могут более удобно разместиться в задней части салона. Автомобиль имеет подчеркнуто спортивный внешний вид благодаря увеличенной на 39 миллиметров ширине при уменьшенной на 5 мм высоте.

Уже в базовой комплектации автомобиля имеются качественная аудиосистема, иммобилайзер, бортовой компьютер, 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности разных типов, мультифункциональное рулевое колесо, полный электропакет, датчики дождя и света.

Линейка силовых агрегатов представлена как бензиновыми, так и дизельными модификациями. Все они оснащены задним или полным приводом, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Самая мощная бензиновая модификации 650i укомплектованы 4,4-литровым 407-сильным двигателем, с места до сотни разгоняются за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 километров в час. Еще одна бензиновая версия 640i оснащается рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3 литра и мощностью 320 лошадиных сил. Также в распоряжении владельцев пакет передовых технологий BMW EfficientDynamics, включая функцию автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и экономичный режим ECO PRO. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Euro-5. Дизельная линейка представлена одним двигателем объемом 3,0 литра мощностью 313 л.с.

У 6 серии третьего поколения новая конструкция ходовой части. Автомобиль получил такие опции как: электромеханическое рулевое управление с опциональным интегральным активным рулевым управлением; систему контроля динамики движения, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и систему управления подвеской Adaptive Drive.

Среди высокотехнологичных новинок адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией поворотного света, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, камера заднего вида, система кругового обзора Surround View, индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, система ночного видения BMW Night Vision и система помощи при парковке.

Автомобиль предлагает будущим владельцам широкие возможности индивидуализации, в том числе: спортивные сиденья с вентиляцией, обивка эксклюзивной кожей Nappa, накладки из керамики, а также аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen High End Surround Sound.

Конкуренты

Определённо говоря, BMW создал очередной, свой собственный сегмент и конкурентов у него нет, возможно, именно поэтому баварский производитель дал GT второй шанс. Дело в том, что из-за своеобразной внешности, большой стоимости и некоторых спорных характеристик продажи первой версии Gran Turismo не блистали особо большими показателями.

Если взять отдаленно похожие модели других производителей и условно назвать их конкурентами новинки BMW, то в них можно записать Audi A7 Sportback. Тот же практичный большой хэтчбек, хотя BMW, как мы ожидаем в плане перевозки вещей будет попрактичнее и просторнее.

Еще более натянутым станет сравнение с универсалами повышенной проходимости, такими как Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Возможно они также будут пересекаться с продажами GT.

Официальный дебют пройдет в марте 2017 года. Продажи начнутся до 2018 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector