Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как продать авто после ДТП

Как продать авто после ДТП

К сожалению, от печального стечения обстоятельств никто не застрахован. Ежедневно на дороге случается множество инцидентов, после которых автомобили не подлежат восстановлению. В этот момент перед владельцем стоит тяжелый выбор, как поступить с покореженной машиной.

Первое, что необходимо решить для себя, есть ли смысл оставлять автомобиль себе и пытаться его восстановить или стоит продать остатки автомобиля и не заморачиваться. Как правило, владельцы выбирают второй способ решения проблемы.

Ремонт после ДТП: стереотипный страх

Упоминание о предстоящем кузовном ремонте, у каждого жителя СНГ на лице традиционно возникает гримаса отчаяния. Естественно, в постсоветские времена наше государство оказалось в подвешенном состоянии. Из-за границы начали завозить импортные товары в большом количестве, но отечественный потребитель не имел возможности и денег отремонтировать заграничную технику в случае поломки. Это касалось и автопрома.

Восстановление машин для СТО КУЗОВЩИК, не просто работа, это наше кредо. Мы застали смену эпох и все это время развивались вместе с сервисом обслуживания автомобилей. Сейчас мы можем гарантировать каждому клиенту: даже самое сложное восстановление после ДТП редкой модели авто осуществимо в нашей мастерской, и цена ремонта приятно удивит вас.

Мы с легкостью произведем работу, как над отечественной Ладой, так и над немецким BMW. Мы сотрудничаем с официальными дилерами запчастей любой марки автомобилей, поэтому даже при полном повреждении детали, сможем быстро и недорого ее заменить. Оценка ремонтирования автомобиля после ДТП и устранение повреждений машины – стандартная процедура, когда в дело вступают профессионалы компании КУЗОВЩИК.

Срочный выкуп битых машин — плюсы и минусы

Почему сложно продать самостоятельно

Понятно, такие организации зарабатывают на своей деятельности, поэтому они предлагают за машину стоимость ниже рыночной. Этот факт вызывает у некоторых владельцев желание получить больше, занявшись продажей повреждённой машины привычными методами.

Если срочный выкуп автомобилей вас не устроил, то приготовьтесь к продолжительной продаже. Поставьте себя на место потенциального покупателя. Практически никто не желает купить машину, которая не работает и сразу потребует ремонта, даже есть цена несколько дешевле.

Подавляющее большинство людей хотят сесть и поехать. Те же, кто заинтересован в покупке битой машины – перекупщики или люди, которые занимаются восстановлением битых авто и последующей продажей. Они стараются покупать машину как можно дешевле, от этого зависит их заработок.

Ранее битые автомобили, стоящие годами, были не редким явлением во дворах городов. Сегодня такую картину представить сложно, ведь у каждого владельца, который не желает вкладывать деньги в восстановление машины, есть возможность её быстро продать. Для этого достаточно обратиться в компанию, основной деятельностью которой является выкуп аварийных битых автомобилей.

Срочный выкуп авто: главные преимущества

Воспользовавшись услугами скупщика, вы снимаете со своих плеч массу проблем. Выделим основные плюсы от такой сделки:

  • продавец получает возмещение остаточной стоимости автомобиля быстро и в наличной форме;
  • нет необходимости искать сервис, готовый взяться за ремонт битой машины;
  • решение вопросов, связанных с переоформлением, берет на себя юрист скупщика;
  • не нужно искать редкие кузовные и другие запчасти для восстановления;
  • отпадает необходимость хранения битого авто.

Зачем покупают машины после ДТП

Выкуп битых машин — не благотворительная деятельность, а настоящий бизнес. Судьба выкупленного транспорта во много определяется его текущим техническим состоянием и характером повреждений. Рассмотрим три варианта работы компании, которая выкупила битую машину:

1. Восстановление. Если купленный автомобиль не имеет критических повреждений, то его постараются восстановить. Для этого каждая крупная скупка имеет собственный технический центр, оснащённый профессиональным оборудованием и запчастями. Детали, как правило, поставляются напрямую от поставщика, что позволяет оптимизировать расходы. В результате для фирмы ремонт машины обходится намного дешевле, чем если бы в авто сервис обратился бывший владелец.

2. Разукомплектация. Если удалось быстро продать битый автомобиль в плохом состоянии, то его ждёт разборка. Некоторые битые машины восстанавливать нецелесообразно, но все равно в них остаётся много востребованных оригинальных запчастей и агрегатов, которые иногда ценятся выше, чем новые аналоги.

3. Утилизация. В результате сильных повреждений, автомобиль больше не может никуда отправиться, кроме как на площадку для металлолома. Но даже в таком случае выкуп аварийных автомобилей даёт преимущества продавцу. Владелец избавляется от необходимости самостоятельно транспортировать машину на утилизацию и получает некоторую денежную компенсацию.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Читать еще:  Что является тяжким вредом здоровью при дтп?

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста

Ремонт машины после аварии – сложный процесс, требующий грамотного подхода. Удастся ли вернуть вашей «ласточке» прежний вид, зависит от тяжести повреждений

Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия. ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает. О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских автосервисов.

Совет первый: оцените повреждения

Любой ремонт начинается с оценки полученных при ДТП повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей. Самые простые повреждения – это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова — «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама – это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.

Совет второй: проверьте «ходовку»

Цена вопроса

Замена бампера – от 1000 рублей.

Рихтовка – от 3000 рублей за деталь

После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

Цена вопроса

Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей

Совет третий: к кузову – особое внимание!

Наиболее сложный процесс – это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся – придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами. Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму. Можно поискать такой же автомобиль как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.

Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам. Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования – стапеля – работать на котором может только высококвалифицированный мастер. Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

Цена вопроса

Покраска – от 3000 рублей за деталь

Совет четвертый: ищите мастера покраски

После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале – так, чтобы новый цвет не отличался от заводского. Подбор краски – очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет. Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.

Цена вопроса

Замена стекла – от 2000 рублей

Совет пятый: выбор стекла – за вами

Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом. Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит. Аналог – дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

«Каждый случай – индивидуален»

— Рассматривать любое авто, попавшее в ДТП, следует индивидуально, всегда потребуется заключение грамотного специалиста, при этом возможно потребуется снять некоторые части и детали авто для нахождения скрытых дефектов, — говорит Максим Стипаниденко. – Если после аварии сильно деформирован кузов или рама, как правило, в ремонте нет смысла, особенно если речь идет о «японке» старше 10 лет. При деформировании всего кузова или рамы «винтом» восстановить авто практически невозможно. Авторазбор предложит вам купить авто за сумму от 20000 рублей в зависимости от повреждений. Но всегда можно попробовать продать разбитый автомобиль и документы на него самому через специализированные сайты или сайты объявлений: может, найдутся желающие купить так называемого «донора» для своей машины или для восстановления.

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Читать еще:  Программа для проверки авто на дтп

Занимаясь ремонтом авто мы поняли одно, что для клиента важно не дешевизна ремонта, а качество, ведь работа самых важных узлов зависит от качества их ремонта и планового технического обслуживания. Чем дольше будет ходить машина и новые установленные запасные части, тем по итогу качественнее выполнен ремонт.

В нашем случае используются только качественные запасные части, и мы заказываем или оригинал или аналоги отличного качества, ведь разбираться в автозапчастях должен каждый уважающий себя сервис. Мы всегда найдем, что посоветовать клиенту по его бюджету и в итоге подберем наиболее выгодный вариант для Вас.

Наша работа непременно начинается с диагностики, с нашим опытом мы конечно после разговора с клиентом знаем, в чем проблема, но мы же не экстрасенсы и не тычем пальцем в небо, мы как профессионалы желаем точно определить причину проблемы.

Только проведение качественной диагностики сможет показать причину неисправности. Мы проводим диагностику, как подвески, так и ДВС (замер компрессии, эндоскоп двигателя).

Как только нам известна причина поломки, мы составляем диагностическую карту и озвучиваем план работ клиенту, согласовываем с ним план действий, бюджет и конкретные запасные части, необходимые для ремонта. Мы сможем подобрать не только новые детали, но и контрактные, так как у нас обширная сеть поставщиков запасных частей.

Обычно не очень сложный ремонт мы проводим от пары часов до одного дня, это когда есть в наличии запасные части. Но бывает, что время упирается в сроки доставки деталей, так как сами понимаете, коммерческого транспорта меньшинство и редкие или дорогостоящие детали не ждут на складах, что то приходит под заказ.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в качестве ремонта, ведь мы всегда даем гарантию на работы и в случае если Вас что либо не устроит, Вы в любое время можете к нам обратиться.

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Согласитесь, что намного приятнее обслуживаться в одном автосервисе, где Вас знают и где нет места выкачиванию денег. Мы Вам предлагаем не только разовые ремонты, мы готовы поставить Ваш авто на постоянное обслуживание и уже на регулярно основе проводить технические осмотры, давать Вам рекомендации по эксплуатации авто и поддерживать Вашу машину в отличном состоянии.

Если у Вас возникли, какие либо неисправности или Вы желаете узнать, как поживает мотор или подвеска, Вы всегда можете позвонить нам и договориться на удобное время, мы всегда готовы решить проблему любой сложности с Вашим авто.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОСЕРВИСА

Автосервис в Твери работает с 2000 г. За это время мы провели огромную работу по совершенствованию технологий, сформировали профессиональную техническую базу и постоянно обновляем, пополняя современным оборудованием, создали оптимальную рабочую среду и подготовили специальные предложения и услуги, чтобы создать комфортные условия для клиентов сервисного центра.

Ремонт автомобилей в техцентре «Лига» – это:

  • Высокое качество обслуживания;
  • Новейшие технологии и оборудование;
  • Команда опытных профессионалов;
  • Короткие сроки ремонта и восстановления автомобиля;
  • Доступные цены;
  • Бесплатный и удобный расчёт стоимости ремонта автомобиля по фотографиям;
  • Гибкая система скидок;
  • Различные формы оплаты.

Мы гарантируем результат, будь то стандартные ремонтные работы или капитальный ремонт после ДТП. И наши клиенты это знают, о чём говорят положительные отзывы о техцентре.

В автосервисе «Лига» вы найдёте многообразие ремонтных услуг:

  • восстановление автомобиля после ДТП,
  • кузовной ремонт с восстановлением геометрии до прежнего состояния,
  • безокрасочный ремонт при наличии небольших дефектов покрытия,
  • покраска авто полностью или же покраска локально,
  • замена отдельных деталей авто,
  • восстановление пластиковых частей,
  • аэрография.

Мы предоставляем удобный сервис для получения консультации по восстановлению автомобиля, чтобы вы могли заранее рассчитать стоимость ремонта. Получите подробную информацию по срокам и ценам приехав на СТО или же удалённо — для расчёта стоимости ремонта авто отправьте фотографии повреждений через форму обратной связи. Расчёт по фото позволит сэкономить время и освободит от проблем с транспортировкой машины при серьёзных повреждениях после ДТП. При заказе запчастей у нас мы бесплатно доставим авто на эвакуаторе в сервисный центр.

ОСАГО больше не защищает виновника ДТП от выплат в полном объеме, как это было раньше

ОСАГО больше не спасет

Теперь, если вы попали в ДТП, а страховая компания выплатила слишком маленькую сумму, остальное можно взыскать с виновника аварии, причем без учета износа. Так постановил Конституционный суд еще в марте 2017 года. Теперь износ считается только для ОСАГО. С виновника аварии разрешено требовать полную сумму ущерба. Если вы пострадавшая сторона, у вас есть такое право. Если вы виноваты в ДТП, то придется доплачивать за ремонт пострадавшему за минусом той суммы, что уже выплатила страховая компания по ОСАГО.

Страховые компании считают размер выплаты по единой методике Центробанка, ремонт и замена деталей берется с учетом износа в рамках ОСАГО. В большинстве случаев ОСАГО не покрывает всю стоимость ремонта.

Читать еще:  Какой стаж вождения нужен для уменьшения страховки

Например, у шестилетнего автомобиля в ДТП повредили фару и бампер. Их нельзя отремонтировать и приходится менять на новые детали. Страховая компания выплатит только часть денег, а остальное доплатит автовладелец. Бампер и фара стоят как новые, но страховая компания почему-то считает, что они шестилетние.

Как рассчитывают ущерб по ОСАГО

По общим правилам взыскать ущерб с виновника ДТП можно, даже если у него есть полис ОСАГО. Например, если ремонт стоит 120 000 рублей, страховая выплатила с учетом износа составляет 70 000 рублей, то с виновника можно еще получить 50 000 рублей.

Но по факту суды отказывали автовладельцам в таких исках, ссылаясь на методику Центробанка, и Верховный суд поддерживал эту позицию. Но тут четыре автовладельца обратились в Конституционный суд. До этого они проиграли суды во всех инстанциях и не смогли получить недостающую сумму на ремонт. Конституционный суд решил, что методику ЦБ нужно применять только в рамках ОСАГО. Разницу между реальной стоимостью ремонта и выплатой страховой компании можно получить с виновника ДТП.

У такой ситуации есть несколько сторон.

Это хорошая новость для пострадавших в ДТП. Теперь они смогут получить возмещение с виновника ДТП в полном объеме без учета износа.

Плохая новость для виновников ДТП. Теперь, если ответственность застрахована по ОСАГО, это не гарантирует полной финансовой защищенности. Тем более если автомобиль пострадавшего в ДТП имеет дорогие детали и ремонт.

А как же новые поправки в Закон об ОСАГО о том, что страховая компания обязана отремонтировать автомобиль пострадавшему в ДТП? Это не выгодно для дорожных аферистов. Теперь подрезать дорогие машины будет опасно для кошелька, даже если есть ОСАГО.

Если внимательно прочитать эти поправки, то станет понятно, что выбор между ремонтом и выплатой остается за страховой компанией. Наши реалии таковы, что страховой компании не выгодно ремонтировать автомобили с большим износом (все по той же причине, что детали они обязаны поставить новые/аналоги/восстановленные). Даже если страховая компания предлагает выплату, многие из них заставляют подписать мировое соглашение, по которому вы не сможете требовать с них больше (даже по ОСАГО страховые считают мало). В том случае если вы не подписали соглашение , можно пересчитать размер выплаты по ОСАГО и получить дополнительные средства со страховой компании. В компании «ЮРЭКС» услуги по работе со страховыми компаниями в рамках ОСАГО бесплатны.

Что делать, если вы попали в ДТП?

Если вы пострадавшая сторона, можно получить часть денег на ремонт со страховой компании по ОСАГО, остальное — с виновника ДТП по реальным затратам или предоставив отчет о среднерыночной стоимости восстановительного ремонта . В первом случае ремонт вы делаете за свои деньги и предоставляете все чеки, во втором — обращаетесь в независимую экспертизу и предоставляете отчет, который является существенным доказательством в суде.

Если виновник откажется доплачивать деньги добровольно, обратившись в суд, вы также взыщете расходы на юриста и госпошлину сверх суммы ремонта.

Если вы виновная сторона и считаете, что сумма ущерба завышена, можете обратиться за помощью юриста и эксперта , чтобы избежать оплаты необоснованных расходов.

Продажа битого авто

Сегодня на рынке продажи подержанных автомобилей достаточно широкий спектр занимают машины, побывавшие в ДТП. Если не считать транспортные средства с небольшими дефектами лакокрасочных изделий, которые, как правило, продаются не столько из за ДТП, сколько потому, что срок гарантии на них уже истек или истекает.

Как же водителю, который всей душой прикипел к своему железному коню принять решение – стоит ли продавать авто после аварии, или есть еще надежда?

Наиболее ёмко на этот вопрос смогут ответить автомеханики и эксперты по продаже подержанных автомобилей. Однако, есть ряд условий, когда машину нужно продавать в любом случае.

  • если авто побывало в воде;
  • если машина перевернулась;
  • если было лобовое столкновение;
  • если имеет место разрыв целостности кузова или его деталей.

Почему в этих случаях легче продать? Даже если вы обладаете хорошими финансовыми возможностями, в таких случаях сделать все качественно просто может быть невозможно. Вы можете полностью выровнять кузов, но легкая асимметрия все равно будет, ходовую тоже отремонтировать сложно.

Можно, конечно, приобрести новую, но в сумме это потребует значительных финансовых вложений, которые все равно не увеличат оценочную стоимость вашего автомобиля. Кроме того, если ваш автомобиль – утопленник, то рано или поздно даже поменянная электроника будет подводить. Поменянные крылья и корпус всегда влияют на управление.

Также, возможны такие проблемы после ремонта:

  • нарушение развал-схождения;
  • неравномерный износ шин;
  • отсутствие тяги из-за проблем с электроникой;
  • протечка прокладок в свечах.

Продать битую в ДТП машину можно несколькими способами:

  1. Продажа компании, которая занимается скупкой битых авто после аварии – на запчасти или для реставрации и дальнейшей реализации.
    Здесь вас уже не должно волновать, что с ней будет потом, ваша задача извлечь максимальную выгоду.
  2. Если повреждения небольшие, вы можете немного примарафетить своего железного коня и продать с помощью объявления.
    Не советуем вам скрывать, что авто было в ДТП, а также преуменьшать степень повреждений, но в процессе общения вы можете сказать и о сильных сторонах вашей машинки.

Для того, чтобы адекватно принять решение – восстанавливать или продавать автомобиль после аварии промониторьте цены на ремонтные работы в нескольких СТО, а также в официальном центре.

Узнайте цены, за сколько можно продать вашу машину в том состоянии, в котором она есть. И сопоставьте, имеет ли смысл ездить на битом авто со множеством побочных эффектов, которые обязательно проявят себя, если не сразу, то в будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector