Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всероссийская ассоциация партнеров и производителей государственных регистрационных знаков

  • Доставка
  • Ремонт гос номеров
  • Сувенирная продукция
  • Номерные рамки
  • Оптовикам / Госзаказ
  • Помощь в ГИБДД
  • Независимая экспертиза автомобиля
  • Рамки на магнитах
  • Услуги подробнее
  • Информация

Контакты

Тел.: +7 (904) 393-22-83

Павел — Ведущий специалист эксперт.

Независимая экспертиза автомобиля

Наша компания рада предложить Вам необходимую и актуальную услугу, как независимую оценку автомобиля.

Независимая оценка автомобиля Вам необходима в следующих случаях:

  • Если Ваш автомобиль пострадал в ДТП;
  • Если Ваш автомобиль поврежден третьими лицами;
  • Если Вам необходимо определить стоимость автомобиля:
    • для продажи;
    • дарения;
    • наследования;
    • залога;
    • раздела имущества.

Самый распространенный и «больной» вопрос, по которому обращаются в независимую автооценку – это определение ущерба от ДТП. Если ваш автомобиль пострадал в дорожной аварии – вам не обойтись без такой услуги, как экспертиза после ДТП. От того, как, когда и кем будет проведена эта процедура, во многом зависят финансовые последствия происшествия.

Наша компания предлагает вам воспользоваться услугами автоэкспертизы сразу же после экстренной дорожной ситуации. Проведенная нами экспертиза автомобиля после ДТП даст вам возможность взыскать ущерб с виновной стороны без длительной задержки. Наш профиль – независимая экспертиза автомобиля после ДТП и для других целей. Компетентные эксперты выполнят свою работу на высоком профессиональном уровне и составят все необходимые акты непосредственно на месте аварии.

Сотрудничество с нами:

  • Вы можете прямо на месте происшествия получить все доказательства нарушения ПДД другой стороной и получения вами ущерба.
  • С помощью наших экспертов вы обеспечите твердые гарантии против недостоверных сведений со стороны виновника происшествия и подтасовки фактов.
  • Вы сможете адекватно оценить полученный ущерб и взыскать компенсацию.
  • Вы будете надежно защищены от любых противоправных действий другой стороны в ходе разбирательства.
  • У вас будет вся необходимая база документов для судебных претензий

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы постараемся Вам помочь.
Телефон для связи: +7 (904) 393-22-83

Павел — Ведущий специалист эксперт.

Изготовление номерных знаков всех регионов России
Продажа оборудования для производства гос номеров
Сувенирные автономера
Страхование автомобиля

Главный офис:
Россия, г. Нижний Новгород
ул. Совнаркомовская, д. 2а, оф. 13

Наказание за езду без знаков

Причин утраты регистрационных знаков отмечается множество:

  1. Контакт с внешним препятствием. Наиболее вероятной причиной является утрата номерного знака после контакта с сугробом, другим припаркованным авто или после ДТП. Следует обращать внимание на прочность крепления рамки или пластины номера к бамперу или кузову.
  2. Во время движения. Постоянные вибрации на кузов, плохое состояние дорожного покрытия приводит к повреждению крепежной рамки и утрате таблички самого знака.
  3. При совершении противоправных действий. Банальная кража происходит, как правило, для обмана средств фото или видеофиксации при совершении нарушений дорожного закона или других незаконных действий.

Следует учитывать, что даже если утеря не обнаружена, водитель не освобождается от ответственности. В пункте 2.2. Правил дорожного движения указана обязанность водителя, когда по первому требованию передаются для проверки регистрационные документы.

Регистрационный знак подтверждает факт регистрации автомобиля. В административном Кодексе наказание за отсутствующий знак предусматривает статья 12.2 (пункт 2).

В пункте оговариваются 3 вида нарушений:

  • движение без установленных знаков;

Отсутствие одного из номеров не подпадает под отмеченную статью. Это нужно оспаривать, если инспектор пытается наказать владельца авто так строго. Оставляйте комментарий в протоколе, если действительно утеря произошла в ходе поездки.

Однако, в случае хищения, не стоит забывать, сколько неприятностей может принести табличка знака в руках злоумышленника. Поэтому, чтобы избежать административного или уголовного наказания, следует немедленно заявить об утрате номера.

Сувенирные номера и парковочные таблички

Компания NOMER61 занимается изготовлением не только государственных регистрационных знаков, но и сувенирных номеров, парковочных табличек. Сувенирные номера имеют размер, аналогичный автомобильному номеру.

Сувенирный номер — это оригинальный способ сделать уникальный подарок близкому человеку а также выделить свое место на парковке или в гараже, украсить свой автомобиль.

Надпись на пластине может быть выполнена заглавными символами, прописными символами, а также комбинированным способом.

Доставка по России осуществляется Почтой России. Сроки и стоимость почтовой доставки зависит от условий работы почтовых служб.

  • Взыскание со страховой
  • ДТП ОСАГО
  • Выплаты по ОСАГО
  • Независимая оценка Казань
  • Автосервис
  • Автоюрист
  • Запчасти
  • Независимая экспертиза
  • Занижение выплаты по ОСАГО
  • Кузовной ремонт
Техническая, 23а+7 (843) 212-29-14

15.03 приехал в евроосаго. 26 апреля получил своё автомобиль готовым.
Понравилось то, что не платил денег ни за что. Мастеру Антону отдельное спасибо!
Немного была задержка по запчастям, я считаю это нормально, т.к. денег то никаких не плачу.
Тойота Королла, Ильназ.
Спасибо Евроосаге!

Спасибо специалисту Ленару за отношение!
Всё сделали хорошо.

Машину поставил в ремонт в начале февраля, получил обратно через 21 день. Хотелось бы, чтобы было побыстрее с ремонтом. Но качество ремонта хорошее конечно, тут не поспоришь.

Спасибо ребятам с Евроосаго. Молодцы. Сделали чуть дольше, чем обещали по срокам, но качественно. Рекомендую Евроосаго! Госномер у319ут.

Начну с того, что приехав в страховую компанию, я не смог попасть на осмотр автомобиля. Услышав в свой адрес, что Вы сможете показать свой автомобиль только через 12 дней, я больше не захотел связываться со страховой.
Евроосаго нашёл в интернете, когда искал варианты решения восстановления машины. Не скажу, что сделали всё сразу, пришлось подождать до заезда на ремонт 8 дней, пока придут запчасти. Затем 5 дней ремонта.
В целом меня всё устроило. Делают ребята свою работу качественно. Спасибо!

Хочу выразить благодарность мастеру Ленару за терпение и качественное отношение ко мне как клиентке. Удачи в работе!
Рекомендую!

Спасибо за проделанную работу. Остался очень доволен работой. Отдельно спасибо Ленару Валееву, мастеру. Машину приняли 15.02.2017 а забрал уже 21 числа этого же месяца. Коллектив справился на 5+ Узнал про евроосаго по рекламе, и не думал что когда нибудь понадобится и вот, ни какой беготни с моей стороны, не надо никуда ходить, и что то доказывать, всё сделают сами юристы компании евроосаго. С тебя только отдай машину и получи отремонтированную через + гарантия на выполненные работы 1.5 года. Спасибо Всему коллективу. Молодцы!! В натуре как в европе.

Я очень довольна спасибо за вашу работу сделали быстро и качественно Евро Осаго спасибо. Спасибо за качественную работу Валееву Ленару Б

Напишу отзыв в плюсах и минусах. Ездил с отцом и смотрел на всё со стороны.

Плюсы:
— ничего не доплачивал
— хорошо покрасили
— реагируют на жалобы (потом всё идёт быстрее)

Минусы:
— мастер обещал перезванивать, не перезванивал.
— долго ждали запчасти ( хотя машина у меня вроде не редкая)
— срок долговато ( опять же наверное из-за серьёзных повреждений наверное)

В целом доволен. Есть с чем сравнить. Два года назад был в другом ДТП, ремонтировал по направлению в другом сервисе, на квартале. В евроосаге делают намного лучше.

Евроосаге ставлю 4! Если бы быстрее запчасти и мастер звонил вовремя можно и 5 было бы.

Хорошая компания,внимательные сотрудники,грамотные специалисты.Приемщик Шакиров Ленар учел все повреждения и обеспечил качественный ремонт-5 баллов.

Читать еще:  Что должны выдать при дтп?

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )

После небольшой аварии, которая случилась у меня из – за неисправного светофора, на память мне остались помятое крыло и покорёженный передний автомобильный номер. В автосервисе я договорился по поводу ремонта и покраски, а вот, что делать с номером я не знал. Заново проходить процедуру перерегистрации с получением других регистрационных знаков мне не хотелось, так как в связи с этим пришлось бы побегать ещё и по другим инстанциям, чтобы переоформить страховку на машину, переделать имеющиеся пропуска на машину. Поэтому единственным выходом для меня было сделать дубликат гос. номера. Знакомые мастера из автосервиса даже подсказали, в какую компанию лучше обратиться, где сделают дубликаты качественно и недорого. Я решил заняться вопросом изготовления дубликатов в то время, пока ведётся ремонт и покраска моего автомобиля. Чтобы не терять времени даром, я нашёл все контакты рекомендованной мне фирмы в интернете и позвонил. На мой телефонный звонок ответил консультант, который подробно рассказал мне сколько стоит изготовление номеров, в какие сроки возможно их изготовление, возможные способы оплаты и доставки. Доставка осуществлялась курьером, что было очень удобно, так как я не имел возможности забрать дубликат самовывозом. Я не стал долго раздумывать и сразу же оформил заказ на изготовление дубликата номерного знака по телефону.

Уже через пару часов готовый номерной знак был доставлен мне курьером домой. Рассчитаться за номер я смог через курьера, сразу же после получения номера на руки. Качество выполненной работы было очень хорошее. Номера были нанесены на металлическую пластину, согласно всем требованиям ГОСТа, имелась светоотражающая плёнка, даже защитные голограммы были нанесены. Сделанный дубликат зрительно ничем не отличался от оригинального номерного знака, выданного при регистрации транспортного средства. Оказанной услугой я остался доволен, и в благодарность решил оставить отзыв на сайте этой компании. Я написал, что восстановление номеров здесь делают очень качественно, недорого и в самые короткие сроки. Очень удобно, что доставка осуществляется по удобному для клиента адресу и в назначенное время. В тот же день, когда я забирал свой отремонтированный автомобиль из автомастерской, я заменил пришедший в негодность номер на новый, блестящий дубликат. Надеюсь, что в дальнейшем, мои поездки на автомобиле обойдутся без аварий и прочих неприятностей!

  • Автодетали
  • Новости авто мира
  • Советы водителям
  • Обзоры авто
  • Обзоры мотоциклов
  • Ремонт
  • Тюнинг мотоциклов
  • Тюнинг автомобилей
  • Как правильно обращаться с турбодвигателем в авто
  • Эффективные детали для защиты своей машины
  • Зачем нужны накладки для автомобильных порогов?
  • 5 основных правил, чтобы выгодно продать автомобиль и не нарваться на мошенников

Поиск

© 2012 — 2020 Автомобильный портал

Популярные статьи


    Warning: mysql_query(): Access denied for user »@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/marina/data/www/zubil.net/wp-content/themes/bmw_m6/footer_content.php on line 37

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/marina/data/www/zubil.net/wp-content/themes/bmw_m6/footer_content.php on line 37

Warning: mysql_fetch_assoc() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/marina/data/www/zubil.net/wp-content/themes/bmw_m6/footer_content.php on line 38

Рассылка

Подписаться на обновления через RSS

Comments RSS

Как оформить дубликаты номеров в Севастополе?

Во всех вышеперечисленных ситуациях у владельцев автотранспорта возникает дилемма, как быстро и качественно произвести замену номеров.

В этом случае обычно применяются два способа. Один — заказать дубликат гос номера в лицензионной компании, другой — получить новые в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД.. Как показывает практика, второй способ более затратный и хлопотный.

Поэтому легче проще и удобней восстановить автознаки путем изготовления в нашей компании.

На рынке мы уже больше десяти лет. За этот период времени успели приобрести солидную репутацию. Деятельность компании – исключительно на законных основаниях, у нас в наличии все необходимые лицензии.

Продажа автомобиля в текущем состоянии

В этой ситуации, уровень честности перед покупателем достигает высоких значений. Продавец подает объявление о продаже, описывая ситуацию такой, какая она есть в действительности. Иногда демонстрация изъянов покупателю даже выгодна, но продать автомобиль за высокую цену можно не рассчитывать. Если машину после аварии еще можно «поставить на колеса», покупатель за вероятной невозможностью приобрести дорогостоящее транспортное средство, примет предложение.

Негодность номерных знаков после аварии

Во время ДТП страдает не только само транспортное средство, но и его номер, так как регистрационные знаки находятся в наиболее уязвимых местах. Даже если в аварии номерная пластина не сломалась, она все равно подлежит замене, так как ДТП обычно приводит к изменению геометрии самой пластины и повреждению лакокрасочного покрытия, что в свою очередь снижает читабельность номера. Если комбинация цифр и букв не различима с расстояния 15 метров, то инспектор ГИБДД в праве выписать автовладельцу штраф в размере 5 тысяч рублей. Для того чтобы не платить такую сумму, потребуется замена поврежденного номера, но осуществить эту операцию можно несколькими способами.

Авто перезагрузка. Как не стать владельцем битого автомобиля

Свежее предложение от мошенников: очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, в том числе ГИБДД. Кому это нужно и насколько реально?

Мошенничество с мошенниками

В Instagram-группе chestniy_vikup владельцы битых автомобилей и перекупщики получают предложения о помощи в «чистке истории авто в базах данных». Навсегда удалить информацию о страховых случаях из всех источников они предлагают за 25 тыс. рублей, потратив 1—2 дня. Удаление записей в базах аукционов битых автомобилей займет 2—3 недели и обойдется клиенту в 15 тыс. рублей. Информацию из базы ГИБДД об авариях обещают удалить навсегда за 1—3 дня, но стоить это будет 70 тыс. рублей.

Предложение наверняка заинтересует продавцов битых машин. Ведь первое, что сделает грамотный покупатель, — «пробьет» автомобиль на всех доступных ему ресурсах:

— ГИБДД : история регистрации, участие в ДТП, нахождение в розыске и наличие ограничений;

— ФССП : арест и ограничения;

Помимо этих специализированных ресурсов, можно найти сервисы, которые аккумулируют всю информацию об авто в различных вариантах и предоставляют ее за деньги или бесплатно, например «Автотека» . По ним можно проследить в том числе предыдущие объявления о продаже, а значит, составить представление, сколько раз авто продавали и в каком состоянии.

Если прошлое автомобиля обновить во всех базах, это позволит продавцу попытаться выдать «дохлую рыбу» за крепко спящую, запросив за нее значительно большую цену, чем она стоит. Но реально ли это?

Руководитель компании «Автовист» Олег Степанов считает такие предложения мошенничеством. «Исправить информацию во всех базах и сервисах будет невозможно — их более десяти, — считает он. — К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю. У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто. Найти людей, уполномоченных вносить изменения во все эти базы, уговорить их сделать это без всяких на то оснований и с рисками увольнения — практически нереальная задача».

Читать еще:  Заявление о признании потерпевшим в дтп

Если интернет-ресурсы не кешируют информацию, а перенаправляют запрос пользователя, например, на сайт ГИБДД, то это упрощает работу мошенникам. Когда сведения о ДТП с него чудесным образом исчезнут, их уже не найдешь, потому что постепенно информация обновляется во всех ресурсах. Даже если она временно останется, то после обновления запроса удалится. Поэтому обнуление ее в базе ГИБДД, по словам источника Банки.ру, стоит гораздо больше, чем в выше процитированном объявлении мошенников. «Я знаю пример, когда информацию удалили за 150 тысяч рублей, — говорит он. — Но это единичные случаи, а не массовые. Что касается предложения с ценником вдвое меньшим, скорее всего, это мошенничество: деньги отдашь, а ожидаемого результата не увидишь».

Вторая жизнь «тоталя»

Помимо базы ГИБДД и ее производных, информация о битом авто может попасть в базы интернет-аукционов, на которых продаются машины, признанные страховой компанией «тотально уничтоженными».

Тотальная гибель автомобиля с точки зрения договора каско наступает, если сумма ущерба превышает 60—70% от его стоимости. Страховщику выгоднее списать такую машину в утиль, чем восстанавливать на СТО официального представителя. После того как автомобиль признается «погибшим», действие договора каско автоматически прекращается, и СК выплачивает автовладельцу полную страховую сумму за вычетом естественного износа автомобиля. После этого страховщик получает право на движимое имущество и выставляет его на специальном аукционе, где продают «годные остатки транспортного средства», или ГОТС.

Страхователь, конечно, может не согласиться с размером предложенной ему выплаты, оставить автомобиль себе и самостоятельно попытаться продать его. В этом случае он получит от страховщика разницу между суммой страховки и остаточной стоимостью автомобиля.

Так или иначе, машина попадет на один из интернет-аукционов, где реализуют «тоталь» и уцелевшие детали. Таких торговых площадок десятки, причем не только в России. Есть свои интернет-аукционы и у крупных страховых компаний, например у СК «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантии», ВСК. На них компании реализуют по 3—4 тыс. битых авто в год.

«Продажа «тоталя» через аукцион не обязательное требование, но страховой компании выгоднее реализовывать именно через него, — поделился с Банки.ру бывший работник одного из страховых аукционов. — В этом случае СК зарабатывает на повышении цены до 60% выплаченной автомобилисту страховой суммы. Бывает, одновременно торгуются до двух десятков покупателей, завышая первоначальную цену в несколько раз. Если еще и начальную цену выставить больше — например, не 300 тысяч рублей, которые выплатил страхователю, а 380 тысяч рублей, — можно не только часть убытков компенсировать, но и «наварить».

По его словам, работают многие аукционы непрозрачно и проходят преимущественно в закрытом режиме, как тендер: зарегистрированный участник видит только свою ставку, что не позволяет ему понять, продолжать торги или выходить, потому что деньги, потраченные на покупку плюс ремонт, не окупятся при продаже восстановленного авто. После окончания торгов по лоту система определяет победителя, чья ставка оказалась максимальной. Такая система торгов неудобна для покупателей, зато выгодна для организатора, который может вмешиваться в результат, а по сути, сам выбирает победителя, изменив итоги торгов по своему усмотрению. Существует и второй тип аукциона, который, по словам менеджера, применяется крайне редко. На нем участники видят начальную стоимость лота, ход торгов и максимальную ставку. Но опять же ничто не мешает организатору вручную завершить торги по лоту и признать победителем участника с максимальной на данный момент ставкой.

За участие в торгах покупатель должен заплатить организаторам аукциона абонентскую плату и внести депозит в размере от 10 тыс. до 120 тыс. рублей. Так что простых автомобилистов здесь не бывает: покупатель должен быть уверен в успешной перепродаже восстановленного авто.

Продам премиум дешево

«Перекупка ГОТС и восстановление автомобиля еще с советских времен и по нынешний день остается доходным бизнесом, несмотря на все криминальные сложности. Особенно если есть связи в страховой компании, — рассказывает координатор Национального агентства противодействия страховому мошенничеству Владимир Клеев. — Признанный страховой компанией тотально погибшим автомобиль не обязательно разбит так, что годится только на разбор. Просто страховая компания заниматься его восстановлением не будет — не ее профильная деятельность. Но есть много желающих купить и восстановить его».

По его словам, если автомобиль изначально был дорогостоящим и свежим по году выпуска, то, купив его «останки», например, за 500 тыс. рублей и примерно столько же вложив в «реинкарнацию», можно неплохо заработать. Несколько лет назад доход составлял несколько тысяч долларов, сейчас все зависит от автомобиля, но в среднем — от 50 тыс. рублей чистой прибыли.

«Два года назад, когда я занимался торгами, купить паспорт транспортного средства без отметки страховой компании, как нового собственника, стоило 5 тысяч рублей, — вспоминает бывший менеджер интернет-аукциона. — Причем предлагали их сами нечистые на руку сотрудники СК. Не покупателям «с улицы», конечно. Но их на торгах и не бывает — в страховых аукционах принимают участие в основном постоянные люди, связанные с сотрудниками этих СК. Они приобретают «тоталь» с чистым ПТС, восстанавливают «в гаражах» в 3—5 раз дешевле, чем на официальной СТО. Дальше выставляют на продажу машину от лица ее бывшего владельца (страховщик же в ПТС не вписан), подделывая его подпись».

Таким автомобилям и нужна «отбеленная» история, без ДТП и аукционов ГОТС. Но предложение удалить информацию с последних звучит, мягко говоря, странно. У аукционов нет единой информационной базы, сведения о торгах они никуда не передают. Значит, чтобы удалить запись о продаже, нужно знать, на каком аукционе машину продали, и искать пути выхода на его сотрудников или заинтересованных лиц в страховой компании, если площадка принадлежит СК. А поскольку эта информация и так закрыта для потенциальных покупателей «тоталя», то платить за ее удаление не имеет смысла. Независимые торговые площадки, которые работают открыто и на которых можно официально получить информацию о продаже ГОТС, страховые мошенники обходят стороной. Значит, и в этом случае деньги окажутся потраченными впустую.

Черный авторынок

Продавать восстановленный «тоталь» предпочитают, конечно же, не в столице, а в российской глубинке или странах СНГ, где покупатели не столь искушены в поиске информации.

«Спустя какое-то время «реинкарнированное» в России авто может обнаружиться, например, на дорогах Республики Беларусь или Казахстана, — говорит Владимир Клеев. — Либо купленный в России «тоталь» восстанавливают в Белоруссии, потому что там значительно дешевле, а затем продают в Казахстане. Не единичны случаи, когда в России «тоталят» и продают на аукционах машину, которая потом еще раз становится хламом в Белоруссии, хотя ее и после первого ДТП не восстанавливали. Схема выглядит так: в Белоруссию отправляют только документы на купленный на аукционе автомобиль, которые должны быть чистыми, а там подбирается угнанный «двойник», его и предоставляют в страховую компанию для осмотра, страхуют, затем «тоталят» второй раз, разбивая автомобиль-«двойник» и получая страховую выплату. То есть, не потратившись даже на ремонт, люди дважды получают страховое возмещение. Высший пилотаж, когда «двойника» в Белоруссии приобретают еще и в лизинг через местную компанию, то есть не потратившись даже на покупку, а затем признают тотально разбитой. Все такие схемы перемещения автомобилей никто не отслеживает, да и отследить их пока сложно, потому что в Белоруссии свои базы данных, не интегрированные с российскими».

Читать еще:  Порядок проведения независимой экспертизы после дтп

Обнаружить, восстанавливали ли машину после ДТП, можно, только проверив автомобиль по базе калькуляций восстановительного ремонта Audtex . Сервис позволяет подобрать детали к автомобилю, а также их проверить, то есть по VIN автомобиля можно изучить список замененных деталей и были ли тотальные повреждения. Поскольку это немецкая компания, удалить информацию из ее базы невозможно из-за тройной защиты, в том числе от взлома. Но если калькуляцию ремонта производили на другом ресурсе, то информации об этом не останется нигде.

«Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам, — считает Владимир Клеев. — Причем без каких-либо дополнительных усилий со стороны государства и увеличения штата сотрудников полиции для выявления мошенничества в автостраховании. Открытое общество само себя сможет во многом контролировать».

Рихтовка кузова после ДТП

Повреждения автомобиля всегда неприятны. Вмятины и деформация кузова после ДТП – это двойной удар. Необходимо не просто справиться со стрессом, но и восстановить автомобиль. При этом зачастую бывают случаи, когда нужен срочный ремонт. Восстановление после аварии сложное, ведь могут деформироваться различные системы и детали. Вряд ли получится самостоятельно отремонтировать авто.

Для того чтобы вновь полноценно наслаждаться ездой на машине, необходимо отвезти ее в специализированную компанию или СТО. Специалисты быстро подберут все нужные материалы и восстановят автомобиль в кратчайшие сроки.

Процесс восстановления машины после ДТП

Особенность современных машин в том, что толщина стали, из которой сделан кузов, сильно варьируется: от 0.55 до 1.5 мм. Это может сыграть свою роль при аварии. Чем более тонкая сталь, тем больше вероятность ее повреждения. В процессе кузовного ремонта автомобилю придается мощность и надежность. Для этого используются:

  • ребра жесткости;
  • переходы;
  • усилители.

От степени повреждений зависит и начало работ. Не исключено, что потребуется полностью разбирать кузов. Ремонт после ДТП начинается именно с этого. Обычно полная разборка случается редко, только в случае серьезных ударов.

К каждой машине нужен индивидуальный подход, объясняется это не только различным характером повреждений, но и внутренним строением.

Профессионалы придерживаются такой последовательности действий:

  • подбор инструментов;
  • очистка кузова;
  • удаление батареи аккумулятора на время проведения ремонтных работ;
  • снятие прочих частей кузова;
  • разъединение тросов и деактивация электрических соединений.

В случае необходимости разборки кузова может понадобиться отрезной диск. Инструмент должен быть остро заточен. Работа с ним ведется максимально аккуратно. При этом откручиваются гайки, винты и прочие крепления. После завершения процедур от автомобиля остается только каркас, состоящий из частей, которые уже не разбираются.

Однако это наиболее сложные случаи. В большинстве своем до них дело не доходит, на СТО приезжают водители после небольших столкновений, когда необходимо быстро и недорого заделать вмятину. Центр кузовного ремонта предоставляет уникальные условия, только здесь пользователя ожидает индивидуальный подход и наиболее низкие цены на все группы комплектующих. Восстановление машины здесь – это грамотный выбор. Авто будет в целости и стоить это будет совершенно не дорого.

Применение рихтовки

Ремонт машины без использования краски – это гораздо более простая и доступная процедура. При этом важен тот факт, что цвет автомобиля будет везде равномерным. Такие услуги пользуются большой популярностью на рынке.

Реставрация кузова – это сложный и тяжелый процесс. Восстанавливается его форма, идет работа с холодным металлом. При рихтовке все несколько иначе.

Главная задача – это восстановление изначальной гладкости и ровности. В крайнем случае идет просто выравнивание кривизны поверхности. Она делается гладкой, а повреждения становятся незаметными на первый взгляд. Для рихтовки применяется только качественное оборудование от ведущих мировых компаний. Важно не просто обеспечить гладкость на данном этапе, но и предотвратить появление вмятин в будущем.

По желанию пользователя добавляется антикоррозийное покрытие, происходит полировка кузова. Это делает машину более устойчивой к внешним повреждениям. Коррозия будет не страшна, а устойчивость к внешним воздействиям снижена. Для проверки качества проделанных работ можно просто провести рукой по месту повреждения. Оно должно быть гладким, не выделяться на общем фоне авто.

Кузовной ремонт своими руками малоэффективен. Особенно в случае серьезных повреждений. Для них используется силовая правка. Применяются механические или гидравлические агрегаты для восстановления авто. Только после завершения этих процедур можно переходить к рихтовке. Она может применяться на любой части машины:

  • дверях;
  • крыше;
  • капоте;
  • багажнике;
  • крыльях.

Специалисты компании имеют большой опыт восстановительных работ, поэтому с легкостью сделают машину вновь стильной и эстетически привлекательной.

Специфика данного метода восстановления

Рихтовка применяется только в тех случаях, если при ДТП не произошел разрыв металла или же прочие дефекты, которые влияют на целостность лакокрасочного покрытия. Например:

  • сколы;
  • трещины;
  • иные видимые повреждения.

Наличие царапины – не помеха для рихтовки. Деталь просто полируется и гармонично вписывается в общую картину.

Ремонт трещин должны делать профессионалы. Это поможет избежать ошибок и сделать внешний вид автомобиля привлекательным даже после серьезных повреждений. Полировка эффективна при неглубоких царапинах, в иначе след все равно может остаться.

В случае проведения классического ремонта поврежденная деталь обычно демонтируется. При рихтовке в этом нет необходимости. Для данной технологии очень важную роль играет структура металла. При правильном взаимодействии удастся устранить все видимые повреждения, и машина опять будет как новенькая. Быстрое и эффективное восстановление металла – это главное преимущество рихтовки.

Однако если малярные работы все же потребуются, то этой услугой можно воспользоваться у нас.

Преимущества осуществления рихтовки:

1. Скорость. При небольших повреждениях процедуру можно закончить всего за полчаса. Чем больше видимых вмятин, тем дольше будут идти восстановительные работы. Град и ДТП – это одни из самых основных причин возникновения неприятностей, однако такой ремонт все равно будет гораздо быстрее, чем кузовные работы. Волгоград стал популярным местом, где можно быстро и недорого восстановить автомобиль.

2. Отсутствие ограничений по эксплуатации машины. Когда происходит классический ремонт, то некоторое время нельзя мыть авто или протирать некоторые детали. Здесь же таких проблем не возникнет.

3. Наличие оригинального лакокрасочного покрытия. Порой очень трудно подобрать идентичный цвет, для этого даже используются специальные компьютерные программы, но и это не всегда дает результат. Оригинальное ЛКП может быть важно при последующей продаже автомобиля.

Рихтовка кузова после ДТП – это качественная и недорогая операция, благодаря которой сохранится оригинальный цвет машины, а также будут восстановлены незначительные вмятины и царапины. Такая процедура становится все более популярной. Теперь покраска кузова потребуется лишь в случае серьезных повреждений. Обращайтесь в КМЦ «Волга-Раст», где опытные специалисты детально расскажут обо всех особенностях и преимуществах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector