Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шашечки вперед: для такси хотят прописать ответственность за здоровье пассажиров

Шашечки вперед: для такси хотят прописать ответственность за здоровье пассажиров

В России хотят законодательно закрепить ответственность агрегаторов и таксопарков за здоровье пассажиров. С такой инициативой к председателю комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгению Москвичеву обратилось Общероссийское объединение пассажиров (ООП). С текстом документа ознакомились «Известия». Депутаты и сенаторы разработали два законопроекта о такси, но ни в одном из них нет механизма возмещения ущерба пассажиру в случае ДТП со стороны таксопарка или агрегатора. При этом, по экспертным данным, только в Москве каждая четвертая авария происходит с участием такси. Сотни тысяч водителей зарегистрированы как самозанятые, и никто не контролирует их работу.

Опасности вождения

Нередко врачи утверждают, что состояние уставшего человека похоже на состояние употребившего алкоголь. При этом во втором случае за руль садиться категорически запрещено и карается серьезными штрафами, а в первом — остается безнаказанным.

«Состояние сильно уставшего человека и человека, который находится под воздействием алкогольных веществ, — разные по происхождению, но в результате дают схожие эффекты, — говорит заслуженный врач РФ, член Президиума Всероссийского общества наркологов Татьяна Батышева. — Как воздействует алкоголь? Он поражает работу центров головного мозга, осуществляющих регуляцию тонуса сосудов, меняет вегетативные реакции, например, увеличивает частоту сердечных сокращений, изменяет пульсовое давление, легочную вентиляцию.

В результате переутомления у человека ощутимо снижается способность сознательно контролировать свои движения. Ощущаются резкий упадок сил, одышка, сердцебиение. Одно из самых опасных проявлений усталости, с которым может столкнуться водитель, — это зрительный обман. Перед ним на дороге могут «возникать» препятствия, разные предметы и объекты, которых там на самом деле нет. Обычно эти галлюцинации четко проявляются, когда человек активно старается побороть сонливость, наваливающуюся с каждой секундой все сильнее и сильнее. В результате он оказывается в пограничном состоянии, когда совершенно не чувствует, что заснул, и продолжает быть уверенным в том, что он бодр.

Уснул за рулём и совершил ДТП водитель в ЕАО

ГИБДД УМВД России по ЕАО информирует, что за прошедшие выходные дни на территории области зарегистрировано 14 ДТП, в пяти из которых семь человек получили телесные повреждения, сообщает LIVE Биробиджан.

30 августа в 18.05 на 2098 км 700 метров ФАД Чита-Хабаровск Смидовичского района, водитель автомобиля «Рено Дастер» уснул за рулем, в результате чего совершил наезд на припаркованное на обочине авто «Тойота Пробокс».

В результате ДТП два пассажира автомобиля «Рено Дастер» получили телесные повреждения.

Источник — ГИБДД УМВД России по ЕАО.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Как комментировать новости LIVE Биробиджан?

Алёна Летняя

Корреспондент «LIVE Биробиджан»

Новости по теме

Языки пламени охватили жилой дом в Смидовичском районе ЕАО

Халатное отношение к пожарной безопасности привело к возгоранию

Хотите 15 — заплатите 26: кредит под маленький процент влетел в копеечку биробиджанке

Жительница областного центра заявила о хищении средств путём обмана

Пожар случился в Облучье из-за оставленной без присмотра печи

Часть дома обгорела

Оставить комментарий

Следите за LIVE Биробиджан

Наша сеть пабликов в Instagram

Раз в неделю присылаем фото кошки главного редактора

Медиахолдинг «LIVE Биробиджан».

Для читателей доступен Whatsapp (+7-900-416-17-73) и электронная почта info@livebir.ru

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Мнение авторов публикаций не всегда отражает точку зрения редакции. Если, по вашему мнению, опубликованная информация не соответствует действительности, воспользуйтесь правом на ответ в порядке статьи 46 Закона РФ «О СМИ».

Редакция не несет ответственность за содержание внешних ссылок и комментариев. За них ответственны, соответственно, исключительно их правообладатели и авторы. Комментарии на сайте приравнены к выражению личного мнения интернет-пользователей.

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление.

Редакция не несет ответственность за содержание внешних ссылок и комментариев. За них ответственны, соответственно, исключительно их правообладатели и авторы. Комментарии на сайте приравнены к выражению личного мнения интернет-пользователей.

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление.

Кто отвечает если беспилотный автомобиль попадет в аварию

Господство беспилотных автомобилей на дорогах уже не за горами, ведь практически все крупные автоконцерны анонсируют массовый выпуск робокаров уже после 2020 года. Эксплуатация роботизированного транспорта уже признана наиболее безопасной и эффективной, однако остается еще множество нерешенных юридических вопросов, и один из них – кто будет виноват в случае ДТП?

Кто несет бремя ответственности?

Виноватые в аварии всегда находятся, ведь в бюрократическом обществе не может быть по-другому. Илон Макс предлагает относиться к авариям с участием беспилотников, как к остановке лифта. Никто не предъявляет исков производителю лифтов, если произошла аварийная остановка. Зато у людей, застрявших внутри, есть шанс выиграть дело против установщика лифта или компании, которая следит за его техническим состоянием. Такая позиция главы компании-производителя беспилотных автомобилей Tesla наводит на размышления.

Читать еще:  Обжалование единой методики осаго

В Великобритании активно обсуждают тему ответственности и рассматривают проект «Vehicle Technology and Aviation Bill», в котором определены основные постулаты будущих правовых норм в отношении беспилотного транспорта:

  • Если в момент оформления страхового полиса страховая компания была проинформирована о том, что транспортное средство будет использоваться в режиме автопилота, тогда она несет полную ответственность по застрахованному авто.
  • Если беспилотный автомобиль не застрахован, тогда в случае аварии ответственность будет нести автовладелец.
  • Если аварийная ситуация возникла по причине сбоя в программном обеспечении или оборудовании, тогда вина ложится на плечи компании-производителя.
  • Если авария стала следствием вмешательства автовладельца в ПО или собственник не выполнил указания производителя (например, не провел обновление программного обеспечения вовремя), тогда страховщик может взыскать страховую выплату с автовладельца.

Исходя из этого можно сделать вывод – страховка для самоуправляемых машин с искусственным интеллектом будет мало чем отличаться от обычного ОСАГО. А вот головной боли автовладельцам прибавится – нужно будет следить за всеми обновлениями программного обеспечения, не допускать стороннего вмешательства в технику.

Пока очевиден только один плюс – стоимость страховки беспилотника будет значительно ниже стоимости обычного полиса для классического авто. Высокий уровень безопасности и низкая вероятность попадания в ДТП окажут ключевое влияние на ценообразование в области страхования самоуправляемых машин.

Ответственность производителей

Автоконцерн Volvo торжественно заявил о том, что примет на себя всю ответственность за ДТП с участием своих беспилотников. Такой поступок сегодня кажется весьма отважным, а в долгосрочной перспективе – нереальным. Пока точно неизвестно, как человек сможет вмешиваться в работу интеллектуальной машины, и каков будущий алгоритм перехода на ручное управление с автопилота. Своим заявлением Volvo снимает ответственность с автовладельца и берет всю вину в аварии с участием беспилотника на себя, как на производителя.

Главный вице-президент Intel предложил ведущим компания отрасли совместно работать над определением стандартов, согласно которым виновник в ДТП будет устанавливаться однозначно. Все современные правила дорожного движения основываются на том, что человек единолично управляет транспортным средством. Внедрение искусственного интеллекта требует серьезного пересмотра ПДД и введения новым норм права.

Ошибки по причине человеческого фактора

Водитель будет однозначно виновен в аварии, если он заснул за рулем, находился в состоянии алкогольного опьянения, показал плохие навыки вождения или незнание правил дорожного движения. А вот в случае с автономным робокаром дело обстоит сложнее. Автопилот разрабатывается и используется именно для того, чтобы у водителя была возможность и заснуть за рулем, и выпить алкоголь при желании. Иначе он просто бесполезен.

И вот тут начинается самое интересное. Определить степень вины человека, который просто решил расслабиться и воспользоваться функцией автопилота, ради которой он и купил эту чудо-машину, становится архисложной задачей.

А если кибератака?

Глава корпорации SoftBank (специализируется на телекоммуникациях) Масаеси Сон представил данные, согласно которым в 2017 году количество кибернетических атак на объекты с подключением к сети выросло на 400%, по сравнению с прошлым годом.

Беспилотные технологии находятся в особой зоне риска, так как в результате действий кибер-террористов будут гибнуть люди. Чисто теоретически это выглядит так – хакер взламывает сеть, выключает тормоза или наоборот – останавливает машину на оживленной трассе. Инженеры Uber в 2015 году обнаружили слабые места в программном обеспечении автомобиля с системой автопилота. В рамках эксперимента им удалось получить доступ к тормозной системе.

Генеральный директор General Motors называет киберугрозы главной проблемой автопроизводителей и вопросом международной безопасности на сегодняшний день. Некоторые компании, например, Тесла, Fiat Chrysler и GM специально поощряют лиц, которые находят уязвимые места в системах безопасности автоматизированных машин. Увеличивается количество стартапов, цель которых – создание новейших технологий киберзащиты для авто.

Автопилот VS ручное управление

Когда беспилотные авто сойдут с конвейеров и появятся на дорогах, автопилоту придется «соседствовать» с ручным управлением. Аварий и конфликтных ситуаций не избежать – это факт. В случае ручного управления у водителя больше возможностей совершить ошибку. Однако это не значит, что при ДТП вина априори ложится на плечи человека, ведь искусственный интеллект тоже страдает сбоями ПО.

Но здесь есть другие опасения – с ростом количества беспилотных автомобилей на дорогах, водители, управляющие вручную, будут иметь ничтожные шансы на оправдание. При чем эти шансы будут уменьшаться с ростом числа беспилотников.

Беспилотные технологии спасут миллионы жизней, однако независимо от качества программного обеспечения аварий не избежать. Проблема состоит в том, что хотя водителю роботизированного авто нет нужды внимательно следить за ситуацией на дороге, сегодня он все равно несет полную ответственность за транспортное средство.

Читать еще:  Законность электронного полиса осаго

Возможно в будущем все может измениться, когда частное автовладение уйдет в небытие, а беспилотники станут доступны в системе райдшеринг-сервисов. Тогда в случае аварий будут отвечать корпорации типа Google, Baidu и Uber, которым и будут принадлежать умные робокары.

ДТП произошло на встречке – какие последствия

Опять же, наказания за аварию, произошедшую из-за выезда на встречную полосу, не полагается. Административным правонарушением будет сама езда по встречке в тех обстоятельствах, когда это запрещается делать правилами движения. За это налагается денежное наказание в размере пяти тысяч или лишение прав на 4-6 месяцев.

За разворот или поворот вопреки запрещающим знакам или разметке – одна-полторы тысячи рублей штрафа. За повтор нарушения возможно и лишение водительского удостоверения на целый год.

Такое наказание не зависит от наличия факта столкновения. Но выезд на встречку очень часто, становится причиной аварии, и тогда водитель, нарушивший предписания знаков и разметки, будет ответственен за последствия происшествия.

В ДТП пострадали трое детей: водитель уснул за рулем

ИА SakhaNews. 11 июля около 15 часов на 1 103-м километре федеральной автодороги «Лена» произошло столкновение двух автомобилей «Тойота Ист», двигавшихся навстречу друг другу. Как сообщили в пресс-службе УГИБДД МВД по РС(Я), водитель одной из автомашин заснул за рулем и выехал на встречную полосу.

В ДТП пострадали трое детей, они доставлены в больницу села Майя Мегино-Кангаласского района Якутии. Двухлетняя девочка с тяжелыми травмами находится в хирургическом отделении. Пятилетняя с закрытым переломом левой бедренной кости со смещением и 14-летняя девочка с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга доставлены в травматологическое отделение.

Все трое в момент ДТП находились на заднем сидении. Самая маленькая сидела в детском автокресле, 5-летняя — на детском бустере и была пристегнута при помощи адаптера, старшая была пристегнута ремнем безопасности. Освидетельствование показало, что оба водителя были трезвыми.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

В Каслях сотрудники ДПС задержали злостного нарушителя на ВАЗе

Водитель был пьян и уже привлекался к административной ответственности.

В вечернее время 31 октября 2020 года сотрудники ДПС Отделения ГИБДД Отдела МВД России по Каслинскому району Челябинской области преследовали водителя на «пятерке». Видео погони появилось в социальных сетях. На кадрах видно, как экипаж ДПС преследует автомобиль. Затем «классика» останавливается, а водителя скручивают сотрудники ДПС. Начальник ОГИБДД майор полиции Александр Козлов прокомментировал произошедшее.

— 31 октября в 19:15 на 1-м километре автодороги Тюбук — Кыштым экипажем ДПС ГИБДД был замечен автомобиль Lada-2105 белого цвета. На требования госавтоинспекторов остановиться, водитель никак не отреагировал и попытался скрыться. Сотрудники ДПС ГИБДД стали преследовать транспортное средство. Правонарушитель неоднократно нарушил ПДД, чем создал угрозу для жизни и здоровья участников дорожного движения. На улице Ленина в районе жилого многоквартирного дома № 27 автомобиль был задержан. Водитель оказал полицейским активное сопротивление, в связи с чем в отношении его были применены физическая сила и спецсредства.

Читать еще:  Можно ли оформить дтп через несколько дней

Полицейские выяснили, что за рулем находился 33-летний молодой человек, который ранее уже привлекался к ответственности за нарушение правил дорожного движения. Кроме этого, выяснилось, что водительского удостоверения он никогда не имел, машина на учете в ГИБДД не числится, а в момент погони водитель Ваз 2105 был пьян.

В отношении нарушителя составили административные протоколы по ряду статей, сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Кирилл ГОЛЫШЕВ

Похожие новости

Автомобили «Урал» показали мощь и надежность

Яркой завершающей точкой пробега автомобилей «Урал NEXT» по городам и интересным местам Челябинской области, по версии агентства новостей Доступ, стало посещение городов Касли и Кыштым. Напомним, акция, в которой участвовали три автомобиля «Урал NEXT», стартовала …

ДТП на трассе Тюбук — Кыштым

2 октября, в утреннее время, на 26-м километре автодороги Тюбук – Кыштым Челябинской области произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель автомобиля Ваз-2114 предположительно уснул за рулём, не справился с управлением, совершил съезд в правый кювет, допустил опрокидывание …

В Челябинской области транспортный налог будет снижен

В Челябинской области теперь уже точно на треть будет снижен транспортный налог для автомобилей с двигателями до 150 л. с., а также на мотоциклы и мотороллеры. Для этой категории транспортных средств налог составит 5,16 руб. …

Штраф за ДТП виновнику аварии в 2019 году

Применяется по отношению к виновным в совершении ДТП, которые одновременно нарушили и ПДД. Согласно КоАП РФ, главе 12: «Административные правонарушения в области дорожного движения», к виновникам могут применяться четыре вида ответственности:

Наступает для виновника в ДТП при причинении тяжкого вреда здоровью одному или нескольким лицам либо при наступлении смерти этого лица или лиц. Алкогольное опьянение отягчает вину и увеличивает наказание виновника (УК РФ, Статья 264. «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Данные виды ответственности применяются в случаях отсутствия погибших при ДТП и в случае непричинения тяжкого вреда здоровью. Следует помнить, что штраф виновнику аварии за ДТП может быть выплачен в половинном объеме в течение 20 дней с момента вынесения постановления о штрафе (КоАП РФ, статья 32.2, ч. 1.3 ).

В Брянске легковушка сбила вышедшего на дорогу пешехода

Вечером в Брянске произошло ДТП возле остановки «Памятник болгарским патриотам». Вышедшего на дорогу пешехода сбила легковушка «Рено Логан». Мужчину госпитализировали.

О наезде на пешехода сообщили очевидцы. По их словам, пьяный пешеход выскочил на дорогу на красный сигнал светофора. В этот момент его сбил автомобиль «Рено Логан», который двигался из Бежицы. Пострадавший от удара отлетел на два метра. Мужчина получил травмы, его увезли на скорой помощи.

Ранее «Брянские новости» рассказали, что под Брянском иномарка врезалась в грузовик, погибли три человека. Как предположили в автоинспекции, шофер в микроавтобусе уснул за рулем.

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Добавить комментарий Отменить ответ

4 ноября 2020, Среда, 17:04

В Брянске 53-летняя женщина упала в автобусе

В Брянске на улице Ульянова в Бежицком районе 53-летняя женщина упала в автобусе во время движения. Пассажирка получила множество ушибов

4 ноября 2020, Среда, 16:31

В Клинцах 21-летний водитель на ВАЗе протаранил «Митцубиси»

В Клинцах Брянской области в переулке Пушкина столкнулись два легковых автомобиля. Водитель одного их них был госпитализирован

4 ноября 2020, Среда, 15:50

Зазывать брянцев на бесплатные банкеты стали мошенники

Жителей Брянска приглашают на мероприятие для лиц от 35 до 65 лет

4 ноября 2020, Среда, 14:45

Вылет самолета из Сочи в Брянск задержали из-за тумана

Вылет самолета из Сочи в Брянск был задержан на два часа, сообщили в группе аэропорта в сети

4 ноября 2020, Среда, 13:50

Мошенники стали зазывать брянцев на бесплатные банкеты

Мошенники обманывают доверчивых граждан, обещая подарки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector