Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

База данных ДТП

База данных ДТП

Предыдущая статья: Авто после ДТП

В наше время появилось довольно много мошенников, зарабатывающих на продаже битых или угнанных авто. Потому очень важно иметь сервисы, которые систематизируют и хранят данные о машинах за длительный период.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

В России на данный момент существует несколько сервисов по проверке авто на участие в ДТП и других нарушениях: сервис на сайте ГИБДД, частные сайты по проверке, единая база страховых компаний.

Не все сервисы доступны простым гражданам, но все равно теперь при покупке подержанного авто можно узнать, участвовал ли он в авариях и насколько после этого ремонтировался.

Авто перезагрузка. Как не стать владельцем битого автомобиля

Свежее предложение от мошенников: очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, в том числе ГИБДД. Кому это нужно и насколько реально?

Мошенничество с мошенниками

В Instagram-группе chestniy_vikup владельцы битых автомобилей и перекупщики получают предложения о помощи в «чистке истории авто в базах данных». Навсегда удалить информацию о страховых случаях из всех источников они предлагают за 25 тыс. рублей, потратив 1—2 дня. Удаление записей в базах аукционов битых автомобилей займет 2—3 недели и обойдется клиенту в 15 тыс. рублей. Информацию из базы ГИБДД об авариях обещают удалить навсегда за 1—3 дня, но стоить это будет 70 тыс. рублей.

Предложение наверняка заинтересует продавцов битых машин. Ведь первое, что сделает грамотный покупатель, — «пробьет» автомобиль на всех доступных ему ресурсах:

— ГИБДД : история регистрации, участие в ДТП, нахождение в розыске и наличие ограничений;

— ФССП : арест и ограничения;

Помимо этих специализированных ресурсов, можно найти сервисы, которые аккумулируют всю информацию об авто в различных вариантах и предоставляют ее за деньги или бесплатно, например «Автотека» . По ним можно проследить в том числе предыдущие объявления о продаже, а значит, составить представление, сколько раз авто продавали и в каком состоянии.

Если прошлое автомобиля обновить во всех базах, это позволит продавцу попытаться выдать «дохлую рыбу» за крепко спящую, запросив за нее значительно большую цену, чем она стоит. Но реально ли это?

Руководитель компании «Автовист» Олег Степанов считает такие предложения мошенничеством. «Исправить информацию во всех базах и сервисах будет невозможно — их более десяти, — считает он. — К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю. У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто. Найти людей, уполномоченных вносить изменения во все эти базы, уговорить их сделать это без всяких на то оснований и с рисками увольнения — практически нереальная задача».

Если интернет-ресурсы не кешируют информацию, а перенаправляют запрос пользователя, например, на сайт ГИБДД, то это упрощает работу мошенникам. Когда сведения о ДТП с него чудесным образом исчезнут, их уже не найдешь, потому что постепенно информация обновляется во всех ресурсах. Даже если она временно останется, то после обновления запроса удалится. Поэтому обнуление ее в базе ГИБДД, по словам источника Банки.ру, стоит гораздо больше, чем в выше процитированном объявлении мошенников. «Я знаю пример, когда информацию удалили за 150 тысяч рублей, — говорит он. — Но это единичные случаи, а не массовые. Что касается предложения с ценником вдвое меньшим, скорее всего, это мошенничество: деньги отдашь, а ожидаемого результата не увидишь».

Вторая жизнь «тоталя»

Помимо базы ГИБДД и ее производных, информация о битом авто может попасть в базы интернет-аукционов, на которых продаются машины, признанные страховой компанией «тотально уничтоженными».

Тотальная гибель автомобиля с точки зрения договора каско наступает, если сумма ущерба превышает 60—70% от его стоимости. Страховщику выгоднее списать такую машину в утиль, чем восстанавливать на СТО официального представителя. После того как автомобиль признается «погибшим», действие договора каско автоматически прекращается, и СК выплачивает автовладельцу полную страховую сумму за вычетом естественного износа автомобиля. После этого страховщик получает право на движимое имущество и выставляет его на специальном аукционе, где продают «годные остатки транспортного средства», или ГОТС.

Страхователь, конечно, может не согласиться с размером предложенной ему выплаты, оставить автомобиль себе и самостоятельно попытаться продать его. В этом случае он получит от страховщика разницу между суммой страховки и остаточной стоимостью автомобиля.

Так или иначе, машина попадет на один из интернет-аукционов, где реализуют «тоталь» и уцелевшие детали. Таких торговых площадок десятки, причем не только в России. Есть свои интернет-аукционы и у крупных страховых компаний, например у СК «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантии», ВСК. На них компании реализуют по 3—4 тыс. битых авто в год.

«Продажа «тоталя» через аукцион не обязательное требование, но страховой компании выгоднее реализовывать именно через него, — поделился с Банки.ру бывший работник одного из страховых аукционов. — В этом случае СК зарабатывает на повышении цены до 60% выплаченной автомобилисту страховой суммы. Бывает, одновременно торгуются до двух десятков покупателей, завышая первоначальную цену в несколько раз. Если еще и начальную цену выставить больше — например, не 300 тысяч рублей, которые выплатил страхователю, а 380 тысяч рублей, — можно не только часть убытков компенсировать, но и «наварить».

По его словам, работают многие аукционы непрозрачно и проходят преимущественно в закрытом режиме, как тендер: зарегистрированный участник видит только свою ставку, что не позволяет ему понять, продолжать торги или выходить, потому что деньги, потраченные на покупку плюс ремонт, не окупятся при продаже восстановленного авто. После окончания торгов по лоту система определяет победителя, чья ставка оказалась максимальной. Такая система торгов неудобна для покупателей, зато выгодна для организатора, который может вмешиваться в результат, а по сути, сам выбирает победителя, изменив итоги торгов по своему усмотрению. Существует и второй тип аукциона, который, по словам менеджера, применяется крайне редко. На нем участники видят начальную стоимость лота, ход торгов и максимальную ставку. Но опять же ничто не мешает организатору вручную завершить торги по лоту и признать победителем участника с максимальной на данный момент ставкой.

За участие в торгах покупатель должен заплатить организаторам аукциона абонентскую плату и внести депозит в размере от 10 тыс. до 120 тыс. рублей. Так что простых автомобилистов здесь не бывает: покупатель должен быть уверен в успешной перепродаже восстановленного авто.

Продам премиум дешево

«Перекупка ГОТС и восстановление автомобиля еще с советских времен и по нынешний день остается доходным бизнесом, несмотря на все криминальные сложности. Особенно если есть связи в страховой компании, — рассказывает координатор Национального агентства противодействия страховому мошенничеству Владимир Клеев. — Признанный страховой компанией тотально погибшим автомобиль не обязательно разбит так, что годится только на разбор. Просто страховая компания заниматься его восстановлением не будет — не ее профильная деятельность. Но есть много желающих купить и восстановить его».

Читать еще:  Новый регламент гибдд справка о дтп

По его словам, если автомобиль изначально был дорогостоящим и свежим по году выпуска, то, купив его «останки», например, за 500 тыс. рублей и примерно столько же вложив в «реинкарнацию», можно неплохо заработать. Несколько лет назад доход составлял несколько тысяч долларов, сейчас все зависит от автомобиля, но в среднем — от 50 тыс. рублей чистой прибыли.

«Два года назад, когда я занимался торгами, купить паспорт транспортного средства без отметки страховой компании, как нового собственника, стоило 5 тысяч рублей, — вспоминает бывший менеджер интернет-аукциона. — Причем предлагали их сами нечистые на руку сотрудники СК. Не покупателям «с улицы», конечно. Но их на торгах и не бывает — в страховых аукционах принимают участие в основном постоянные люди, связанные с сотрудниками этих СК. Они приобретают «тоталь» с чистым ПТС, восстанавливают «в гаражах» в 3—5 раз дешевле, чем на официальной СТО. Дальше выставляют на продажу машину от лица ее бывшего владельца (страховщик же в ПТС не вписан), подделывая его подпись».

Таким автомобилям и нужна «отбеленная» история, без ДТП и аукционов ГОТС. Но предложение удалить информацию с последних звучит, мягко говоря, странно. У аукционов нет единой информационной базы, сведения о торгах они никуда не передают. Значит, чтобы удалить запись о продаже, нужно знать, на каком аукционе машину продали, и искать пути выхода на его сотрудников или заинтересованных лиц в страховой компании, если площадка принадлежит СК. А поскольку эта информация и так закрыта для потенциальных покупателей «тоталя», то платить за ее удаление не имеет смысла. Независимые торговые площадки, которые работают открыто и на которых можно официально получить информацию о продаже ГОТС, страховые мошенники обходят стороной. Значит, и в этом случае деньги окажутся потраченными впустую.

Черный авторынок

Продавать восстановленный «тоталь» предпочитают, конечно же, не в столице, а в российской глубинке или странах СНГ, где покупатели не столь искушены в поиске информации.

«Спустя какое-то время «реинкарнированное» в России авто может обнаружиться, например, на дорогах Республики Беларусь или Казахстана, — говорит Владимир Клеев. — Либо купленный в России «тоталь» восстанавливают в Белоруссии, потому что там значительно дешевле, а затем продают в Казахстане. Не единичны случаи, когда в России «тоталят» и продают на аукционах машину, которая потом еще раз становится хламом в Белоруссии, хотя ее и после первого ДТП не восстанавливали. Схема выглядит так: в Белоруссию отправляют только документы на купленный на аукционе автомобиль, которые должны быть чистыми, а там подбирается угнанный «двойник», его и предоставляют в страховую компанию для осмотра, страхуют, затем «тоталят» второй раз, разбивая автомобиль-«двойник» и получая страховую выплату. То есть, не потратившись даже на ремонт, люди дважды получают страховое возмещение. Высший пилотаж, когда «двойника» в Белоруссии приобретают еще и в лизинг через местную компанию, то есть не потратившись даже на покупку, а затем признают тотально разбитой. Все такие схемы перемещения автомобилей никто не отслеживает, да и отследить их пока сложно, потому что в Белоруссии свои базы данных, не интегрированные с российскими».

Обнаружить, восстанавливали ли машину после ДТП, можно, только проверив автомобиль по базе калькуляций восстановительного ремонта Audtex . Сервис позволяет подобрать детали к автомобилю, а также их проверить, то есть по VIN автомобиля можно изучить список замененных деталей и были ли тотальные повреждения. Поскольку это немецкая компания, удалить информацию из ее базы невозможно из-за тройной защиты, в том числе от взлома. Но если калькуляцию ремонта производили на другом ресурсе, то информации об этом не останется нигде.

«Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам, — считает Владимир Клеев. — Причем без каких-либо дополнительных усилий со стороны государства и увеличения штата сотрудников полиции для выявления мошенничества в автостраховании. Открытое общество само себя сможет во многом контролировать».

Из полного отчета сервиса Вы узнаете:

  • Пробег авто;
  • Участие в авариях;
  • Историю штрафов;
  • Наличие ограничений;
  • Данные об ОСАГО и много другое.

Обратите внимание на пункт «Пробеги». Таксисты часто скручивают цифры на одометре.

В отличие от других сервисов, Автокод позволяет проверить автомобиль на работу в такси всего за 5 минут только по гос. номеру! Информация о работе собирается по 90 региональным базам регистрации транспортных средств в качестве такси.

С тарифами для бизнес-клиентов можно ознакомиться здесь.

Визит приставов

Иногда сбои в системе приводят к тому, что штраф уплачен, а в базе данных нет информации о погашении задолженности на протяжении 70 дней с момента вручения автолюбителю протокола об административном правонарушении и квитанции для осуществления платежа. Тогда, по закону дело переходит к судебным приставам.

Если вы получили письмо от приставов, что ваше дело передано им для взыскания задолженности, то с вами произошел именно такой случай. Не стоит паниковать. Конечно, письмо вас обескуражило тем, что было предложено оплатить задолженность, которой у вас нет, а также угрозой удвоения суммы санкции, при отсутствии платежа.

Вам необходимо сделать копию квитанции об оплате и отправиться с ней в отделение Федеральной службы судебных приставов. Когда, по какой-то причине, у вас нет возможности прийти лично, то можно направить документ заказным письмом с уведомление о получении. Напишите короткое письмо, в котором укажите когда и где был оплачен штраф, и приложите копию квитанции.

Подводя короткий итог, хочется акцентировать внимание на том, что не удаленный из базы данных полиции оплаченный штраф сигнализирует о некотором сбое в процедуре оплаты санкции и необходимости принять меры.

Водителю следует знать:

  • прежде чем оплачивать штрафы необходимо поинтересоваться подключена ли финансовая организация к ГИС ГИП;
  • при оплате санкции всегда нужно хранить квитанцию два года;
  • если платеж сделан в Интернете, то необходимо распечатать квитанцию для того, чтобы хранить не только электронный, но и бумажный вариант;
  • для подтверждения оплаты наказания необходимо предъявить копию квитанции;
  • копию документа можно отнести лично либо загрузить скан или фотографию на официальный сайт ГИБДД.

Для того чтобы не попадать в неприятные ситуации с задолженностью по административным штрафам необходимо не только вовремя их оплачивать, но и проверять информацию на сайте полиции и предпринимать нужные действия.

Поиск скрывшегося с места ДТП авто

Зачастую задается вполне логичный вопрос: способна ли единая база ДТП помочь в розыске преступника, который спровоцировал аварию, а потом скрылся бегством? Увы, на практике такое случается крайне редко. Поскольку для получения полной и достоверной информации из базы ГИБДД о ДТП или из других источников необходимо знать VIN-код. Однако может иногда выручить госномер, если его запомнит кто-то из участников или свидетелей аварии. С ним можно обратиться в полицию, если скрылся с места ДТП его виновник.

Как проверить Диагностическую карту техосмотра?

  • Vin-номер
  • Рег. знак
  • Номер кузова
  • 21 или 15-значный номер диагностической карты

Вводя для проверки 21 или 15-значный номер диагностической карты, вы увидите данные только по этому техосмотру. Введите любые данные по автомобилю, и вам покажет информацию о всех ранее пройденных техосмотрах.

Номер ДК: 201403221258049917448 (после 01.2017 15-значный номер)

Марка/модель: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО

Читать еще:  Ответственность за дтп без осаго

VIN ТС: JMB0NK9408J004832

Номер кузова ТС: JMB0NK9408J004832

Гос.номер ТС: С049ТЕ99

Дата диагностики: 2014-03-22

Срок действия до: 2016-03-22

Оператор: Общество с Ограниченной

Ответственностью «Сфера-Авто ПТО»

На экзамене в ГИБДД можно погибнуть

Мало кто задумывался при сдаче практического экзамена в ГИБДД, что там может произойти авария, что кто-то перепутает педали или скорость. А такое бывает.

И очередная такая авария на экзамене в Питере заставила всех задуматься: а кто же отвечает за безопасность на автодроме в период проведения экзамена?

Казус, да и только

А получается, что это правовой недочет – казус. Зоны ответственности никакой документ в таких случаях не регламентирует. ДТП – не на дороге, а на закрытой территории, поэтому в оформлении протокола для страховой ГИБДД отказывает.

Нет четких указаний, кто должен находиться с курсантом в автомобиле. Поэтому в каждом городе свои правила приема практического экзамена. Где-то на автомобиле автошколы, где-то на автомобиле ГИБДД. В машину автошколы не пускают инструктора, а то вдруг будет помогать, но и сам экзаменатор не садится в «чужую» машину. Вот и получается, что кандидат в водители сдает экзамен на автодроме где-то с экзаменатором в машине, а где-то в гордом одиночестве.

Много пробелов в этом вопросе, а новый регламент о приеме экзаменов в ГИБДД никак не доработают.

А кто отвечать будет?

На экзамены на автодроме в Питере в феврале этого года, курсант сидел в автомобиле автошколы один, пробил ворота гаража и врезался в стену. Автошколу и обязали отвечать за своего курсанта — оплачивать ущерб, нанесенный гаражу. Да еще восстанавливать свою машину за свой счет, т.к. ДТП зафиксировать отказали в связи с его происшествием не на дороге, а на закрытой территории.

ГИБДД в этом случае сослались на то, что автошкола сама виновата — выпустила неподготовленного курсанта на экзамен. За риск надо платить.

Автошколе остается в этом случае воспользоваться Гражданским кодексом и взыскать с ученика денежные средства на возмещение причинённого им вреда. А это большой ущерб репутации.

ДТП или не ДТП?

А что касается отказа оформить ДТП на автодроме, тут есть позиция Верховного суда. Он в своих решениях ссылается на то, что требования ПДД, относящиеся к дороге, применимы и к прилегающим территориям, к автодромам в том числе.

В законе об ОСАГО написано, что страховой случай наступает при использовании транспортного средства.

А под использованием транспортного средства в этом же законе подразумевается эксплуатация ТС, связанная с движением транспортного средства в пределах дорог, на прилегающих к дорогам территориях, предназначенных для движения ТС (дворы, жилые массивы, заправки, стоянки ТС и прочее).

Значит и автодром попадает под эту категорию прилегающих территорий, ведь он предназначен для движения транспорта. По идее ГИБДД должны оформить ДТП, т.к. на автодроме действуют ПДД. Не хотят гаишники, вызывайте аварийных комиссаров. Как смешно бы это не смотрелось: при наличии ГИБДД вызывать комиссаров. То же самое, что отказ принять пациента из личного транспорта, а не со скорой, приходится звонить в скорую. К сожалению, у нас бывает и такое.

На что остается надеяться?

Случай с одной стороны абсурдный, а с другой – он в очередной раз оголил все недочеты законодательства в сфере приёма экзаменов в ГИБДД. И прикрыть эту наготу должен новый регламент приема экзаменов. Хотя его первоначальная версия предусматривала нахождение в машине на экзамене лишь одного кандидата в водители. По сообщению «Российской газеты», эта формулировка регламента была скорректирована. Но какой она окажется в окончательной версии документа, неизвестно.

Да и допустить инструктора в машину без опаски, что он ринется помогать экзаменуемому, сейчас не проблема. Ведь все машины оборудованы средствами аудио-, видеозаписи. А Минобрнауки рекомендовал установить в учебные автомобили сигнальную лапочку, которая срабатывала бы при нажатии педалей инструктором, чтоб и курсант при обучении понимал, когда ему помогают, а когда он сам все выполняет правильно. Вывести такую же сигнальную лампу на крышу не проблема. И все сразу увидят, что инструктор нажал на педали, значит экзамен провален.

Варианты решения проблемы можно найти, лишь бы это не было поспешным решением, которое породит еще больше коррупции при получении прав.

Дмитриев Виталий, 11.03.2016
Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Кто и почему налагает запрет

По п. 46 приказа, запретить регистрировать что-либо в отношении автомашины вправе следующие инстанции:

  • суды;
  • органы следствия;
  • таможня;
  • соцзащита;
  • ГИБДД.

Суды используют такую меру, например, при споре о принадлежности автомобиля или когда он находится в залоге, чтобы исключить его продажу до разрешения спора. В то же время запрет на регистрационные действия с автомобилем судебными приставами налагается при наличии у них судебного решения о взыскании с конкретного автовладельца какой-либо задолженности:

  • налоговой;
  • административной (неоплаченный штраф);
  • за услуги ЖКХ;
  • алиментной и др.

Органы следствия применяют запрет, когда машину угоняют, или при подозрении, что транспортное средство использовалось для совершения преступления.

Нарушение процедуры растаможивания влечет за собой запрет на регистрационные действия с автомобилем со стороны таможни. Такая ситуация возможна, когда люксовый автомобиль прибывает в РФ под видом обычного.

Соцзащита накладывает запреты на машины, чтобы каким-либо образом не были нарушены права несовершеннолетних.

ГИБДД запрещает регистрационные действия с транспортным средством, когда присутствуют сомнения в верности номеров двигателя и кузова (если из-за ДТП пострадали места их нанесения).

А В Т О Ю Р И С Т

—>

Вернули через Верховный суд РФ
права после ДТП,в результате которого,
был причинен вред здоровью
(ст.12.24 КоАП РФ)

в состоянии опьянения
(ст.12.8 ч. 1 КоАП РФ)

В ернули права
за отказ от
м ед ицинского
освидетельс твования
(ч.1 ст.12.26 КоАП РФ)
Вернули ранее уплаченный
штраф. Ждать окончания срока
лишения и сдавать экзамен в
ГИБДД на знание ПДД РФ –
не придется

Вернули права
за оставление места
ДТП
(ст. 12.27 КоАП РФ)

Мы выигрываем по
всей России
(ч.4 ст.12.15 КоАП РФ)
Решение Верховного Суда
Республики Крым

П риветствую Вас на моём сайте! консультация автоюриста

Если Вы зашли на мой сайт, значит Вам действительно нужна квалифицированная юридическая помощь в сфере дорожного движения или помощь адвоката при лишении прав.

Моя практика знаменуется ведением большого количества дел не только в судах Челябинска, Челябинской области, но и других регионах России.

Большой опыт работы в судах судебной системы Российской Федерации позволил мне, единственному в России:

изменить Правила дорожного движения РФ,

заставить сотрудников полиции удалять (шифровать) информацию о штрафах (нарушениях) из баз ГИБДД,

вести неустанную борьбу с «сухим законом» уже в Европейском Суде по правам человека, чтобы Вы, даже если никогда не выпивали, не боялись сесть за руль,

признать неправомерным указание заместителя начальника ГУОБДД МВД России генерал-майора полиции Кузина В.В. о необходимости сдачи экзамена на знание ПДД РФ,

прекратить действие указания заместителя начальника ГАИ России (ГУОБДД МВД России) о порядке измерения тонировки стекол автомобилей

вернули водителю права и наказали начальника отдела ГИБДД штрафом 20000 рублей (статья 12.35 КоАП РФ) за отказ выдать вовремя водительское удостоверение и требование сдать экзамен на знание ПДД

  • и много другое.
  • Также я являюсь консультантом и экспертом ведущих СМИ по правовым вопросам в области обеспечения безопасности дорожного движения (телеканалы: «Россия», «СТС», «РБК»; печатные издания: «Комерсантъ», «Российская Газета», «Газета.ру», «Комсомольская правда»; сайт 74.ru и другие).

    Все это позволяет утверждать о возможности оказания Вам квалифицированной юридической помощи.

    Я борюсь за настоящее и будущее всех автовладельцев, предлагая интеллектуальную и деятельную юридическую поддержку в виде готовых решений и их реализации.

    Как показывает практика, своевременное обращение к опытным и высококвалифицированным специалистам, помогает решить проблему быстро и эффективно.

    Помимо большого опыта в разрешении различных вопросов существует ряд других преимуществ работы со мной:

    При удовлетворении требований, заявленных суду, расходы на юридические услуги взыскиваются с проигравшей стороны

    Внимание и заинтересованность в решении Вашей проблемы

    Умение найти нестандартное решение Вашей проблемы

    Возможность рассмотрения дела без Вашего личного присутствия

    Самые актуальные банки данных нормативно-правовых актов и судебной практики

    Неразглашение информации, полученной от доверителя, полная конфиденциальность

    Юридические консультации проводятся ежедневно (без выходных).

    Специализация (услуги) автоюриста в Челябинске:

    помощь при лишении водительских прав (забрали права) : за управление транспортным средством (автомобилем) в состоянии опьянения (за «пьянку», статьи 12.8 КоАП РФ, 12.27 КоАП РФ (часть 3), 12.7 КоАП РФ, 12.32 КоАП РФ), за передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (статья 12.8 КоАП РФ), за отказ от законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования (статья 12.26 КоАП РФ), законный возврат прав за выезд на встречную полосу, при движении во встречном направлении по дороге с односторонним движением («встречка», статьи 12.15, 12.16 КоАП РФ), за оставление в нарушение Правил дорожного движения РФ места ДТП (статья 12.27 КоАП РФ), за причинение вреда здоровью в ДТП («наезд на пешехода», статья 12.24 КоАП РФ), за превышение скорости (статья 12.9 КоАП РФ), проезд на запрещающий («красный», «жёлтый», статья 12.12 КоАП РФ) сигналы светофора, за ксенон (статья 12.5 КоАП РФ), управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков и др., а также помощь в получении прав после окончания срока лишения

    помощь по взысканию ущерба при повреждении автомобиля от падения дерева, снега, строительных материалов и иных повреждений полученных в результате неблагоприятных погодных условий, ураганов, порывов ветра, града

    помощь при привлечении к уголовной ответственности за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения , (ранее подвергнутого административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения)

    помощь при ДТП (не согласен с решением ГИБДД о ДТП, ДТП из-за повреждения / несоответствия нормативным требованиям дорог (ямы, выбоины, повреждено дорожное ограждение, дорожный знак, щебень), выезд автоюриста на место ДТП, возмещение ущерба при ДТП)

    помощь при привлечении к ответственности за отсутствие тахографа (ст. 11.23 КоАП РФ)

    споры со страховыми компаниями (получение или увеличение выплаты по ОСАГО / КАСКО)

    взыскание материального ущерба, морального вреда, компенсации вреда здоровью , расходов на протезирование, санаторно-курортное лечение, дополнительное питание, расходов на лекарство, утраченного заработка, возмещение по утрате (потере) кормильца и др. с виновника ДТП, работодателя и (или) страховой компании

    помощь при нарушении правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов («перегруз», «перевес») / опасных грузов

    помощь в разрешении дел в судах общей юрисдикции и в Арбитражных судах

    потребительские споры (с автодилерами, СТО, в связи с передачей автомобиля ненадлежащего качества, некачественного ремонта, послегарантийного обслуживания)

    другие вопросы в области автоправа.

    Более подробную информацию о предоставляемых услугах можно посмотреть здесь.

    * Получить бесплатные консультации автоюриста можно по телефону (за исключением вопросов, требующих полного изучения материалов дела). После изучения материалов дела дается заключение о реальных шансах на выигрыш, исходя из собственной и судебной практики региона, в котором предстоит судебный процесс. Если такие шансы есть, то есть и большая вероятность, что дело будет выиграно , а рас ходы на автою риста будут компенсированы. Заведомо проигрышные дела не берутся.

    Юридическое сопровождение автоюриста для жителей Челябинска может начинаться бесплатно с консультации по телефону (телефон размещен на главной странице сайта), возможно, также получить бесплатную консультацию юристов, адвокатов на нашем сайте онлайн. Онлайн автоюрист.

    Консультацией телефонам автоюриста, адвоката ДТП охватывается не только Челябинск, Екатеринбург, но и другие города России и области. Юрист адвокат, кроме того, что они дают бесплатную консультацию, ими, в случае необходимости, по средствам телефона или онлайн, может осуществляться юридическое сопровождение, в том числе арбитражное сопровождение.

    Бесплатная юридическая консультация юриста Челябинск, адвоката может касаться лишения прав в суде; ДТП, которое разрешает ГИБДД, мировой суд, арбитражный городской суд, эти вопросы могут касаться, как вины в ДТП, так и страхового возмещения (ОСАГО/ КАСКО).

    Юрист, адвокат бесплатно дает общее понимание юридических перспектив дела, в том числе лишат ли за вмененное нарушение водительского удостоверения, в какой суд необходимо обратиться с жалобой, если не согласен с решением ГИБДД; арбитражной перспективе рассмотрения дела; лишён ли водитель прав на момент обращения; когда гражданину положена бесплатная помощь юриста в Челябинске для подготовки документов в суд; если по решению суда состоялось лишение прав, то куда и когда водитель может сдать права; что делать при утере водительского удостоверения, бесплатная консультация может охватывать и другие вопросы юридического сопровождения.

    Бесплатная юридическая консультация юриста в Челябинске или которую проводит автоюрист Челябинск–это лишь самое начало оценки перспектив рассмотрения дела, для подготовки документов и линии защиты для суда потребуется более детальный анализ ситуации.

    Для дачи полной юридической консультации, вы можете предоставить юристу соответствующие юридические документы из ГИБДД, суда, арбитражного районного суда: о лишении водительских прав, ДТП, нарушении ПДД, «штрафа с камер» и т.д. Юридический анализ документов может позволить дать оценку того, как проходила защита до обращения в нашу организацию, какие ошибки были допущенные предыдущими юристами при сопровождении, что позволило суду лишить прав водителя в Челябинске, какое юридическое сопровождение на данном этапе позволит достичь лучших результатов; с какой вероятностью подвергнет суд лишению прав автомобилиста, или накажет за ДТП; имеет ли пешеход право на денежную компенсацию; также может быть дана оценка иным юридическим аспектам дела.

    Наши юристы, адвокаты кроме Челябинска, могут выезжать и в другие города области и России, например, Екатеринбург, Миасс, Уфа, Южноуральск, Курган, Тюмень и любой другой город, где может понадобиться юридическое сопровождение, помощь адвокатов по ДТП, сопровождение юристов по лишению прав в суде, иной помощи автоюриста, адвоката, в том числе в арбитражном суде.

    Лишение водительских прав и ДТП основанные проблемы, с которыми гражданин приходит за консультацией юристу. Помощью юриста может воспользоваться любой гражданин, которые считает, что арбитражный районный суд могли нарушить его право, например, когда суд мог лишить прав без участия гражданина.

    Консультация юристов обычно проходит очно, при личной встрече в нашем офисе (город Челябинск). С клиентом обсуждаются детали юридического сопровождения: какие документы необходимо подготовить для суда, какие доводы юристы могут приводить суду, так чтобы в итог выиграть суд лишению водительских прав. Юридическое сопровождение охватывает и помощь при ДТП. Дела по ДТП также подробно обсуждаются: какие документы необходимо подготовить клиенту для юриста, чтобы автоюрист смог подготовить юридическое обоснование невиновности клиента в суд, арбитражно обоснованное требование для арбитражного суда.

    Но консультацией автоюриста только начинается ваше юридическое сопровождение к успешному разрешению дела.

    Наша организация предоставляет услуги следующих специалистов: адвокат ДТП, автоюрист, юрист Челябинск.

    Мы уверены, что наш юрист, адвокат придёт в суд и отстоит ваши права.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector