Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка авто на ДТП перед покупкой — расскажем как проверить была-ли машина в аварии по у или VIN-коду автомобиля

Проверка авто на ДТП перед покупкой — расскажем как проверить была-ли машина в аварии по гос.номеру или VIN-коду автомобиля

  • Где можно проверить авто на ДТП
  • Проверить на ДТП по VIN-коду
  • Проверка на официальном сайте ГИБДД
  • Как бесплатно проверить на ДТП по гос. номеру
  • Полная проверка автомобилья нашим сервисом

Покупка битого автомобиля чревата множеством негативных последствий, самое незначительное из которых — облезший спустя пару месяцев лак. Машина, которая побывала в серьезном ДТП, представляет потенциальную опасность, так как неизвестно, смогут ли ранее деформированные или замененные части кузова защитить водителя во время следующей аварии. Именно поэтому при покупке б/у автомобиля лучше выбрать тот, что не попадал в ДТП.

В этой статье мы расскажем, как проверить автомобиль на участие в ДТП по ВИН-коду онлайн и какие государственные интернет-ресурсы вам в этом помогут.

В таблице ниже собраны сайты, где можно узнать, был ли автомобиль в ДТП, по гос. номеру и ВИН-коду, а также их главные преимущества и недостатки:

Где?Что нужно для проверки?ПлюсыМинусы
Официальный сайт Госавтоинспекции (гибдд.рф)ВИН-кодПроверка бесплатная и не требует регистрацииНе выводятся ДТП, которые произошли ранее 2015 года
Официальный портал Правительства Москвы (avtokod.mos.ru)ВИН-код или госномер+СТСПроверка бесплатная. Кроме ДТП доступна информация о страховых случаях.Поиск работает только для машин на московских номерах. Нужна регистрация на сайте.
Проверка на нашем сайтеВИН-код или госномерКроме фактов ДТП доступны данные о повреждениях авто в результате страховых случаев. Поиск работает для всех машин вне зависимости от места регистрации в РФ. Не требует регистрации.Платно (292 руб.)

АВТО.РУ

«Авто.ру» работает иначе. По словам представителей компании, проверка соответствия идентификационных кодов выставленным на продажу машинам происходит в несколько этапов. А с недавних пор в иных регионах продавцов обязывают указывать еще и госномер транспортного средства, что в некоторой степени защищает кошельки потенциальных покупателей. Тем не менее, объявления с подложными данными на портале встречались.

Фиксированной цены за информацию по вин-номеру из «Автокода» у портала нет. Могут потребовать как 97 рублей, так и 297 — очевидно, все зависит от удачливости покупателя. Бесплатно «Авто.ру» сообщает клиентам лишь о соответствии реальных технических характеристик авто указанным, о наличии юридических ограничений и историю ДТП. А хочешь узнать, перепродавался ли когда-нибудь этот автомобиль через этот сайт ранее, будь добр — внеси рублики. И за что, спрашивается…

Пожалуй, единственный более-менее лояльный к своим клиентам онлайн-сервис по продаже подержанных авто — это «Юла». «Мы уже умеем определять, насколько VIN соответствует той модели, которая размещена в объявлении. А в случае несоответствия подобные объявления блокируются», — сообщил порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель компании.

Кстати, у «Юлы» функция проверки юридической чистоты авто по VIN-коду совершенно бесплатна. Правда, и толка от нее особого нет. Все те сведения о выставленных на продажу машинах, что подгружаются к объявлениям, находятся в открытом доступе.

Как бы там ни было, а пользоваться сервисами проверки автомобилей на «Авто.ру», «Авито» и прочих интернет-барахолках, бессмысленно в любом случае — и не важно, просят за «сверхсекретную» информацию площадки деньги или нет. И вот почему.

○ Визуальный осмотр.

Не самый надежный способ экспертизы на ДТП, так как применяемые при ремонте и окрашивании современные технологии способны практически на 100% устранить все визуальные недостатки. Но пренебрегать этим этапом все же не стоит.

Для успешного визуального осмотра важно создать правильную обстановку:

  • Хорошее освещение (дневное или яркое искусственное).
  • Чистый автомобиль, чтобы исключить маскировку повреждений кузова загрязнениями.
  • Достаточное количество времени, так как в спешке можно упустить важные детали.

Хорошо привлечь к осмотру человека, разбирающегося в ремонте автомобилей. При отсутствии такой возможности, изучите машину самостоятельно, следуя такому алгоритму:

  1. Исследуйте покрытие на наличие деформаций. Боковые поверхности удобно осматривать сидя на корточках. Особое внимание уделите крыше и капоту.
  2. Изучите стыки деталей, они должны быть равномерны по ширине на всем своем протяжении.
  3. При возникновении подозрений в наличии шпатлевки, к сомнительному участку приложите завернутый в ткань магнит. Его падение расскажет о внушительном слое покрытия.
  4. Проверьте дверные механизмы. При нарушении геометрии кузовной части, открытие и закрытие дверей будет сопровождаться посторонними звуками.
  5. Осмотрите детали кузова, они должны быть однородны по цвету и без следов прежней краски.
  6. Найдите штампы на стеклах и сверьте их даты производства.

Даже если видимых признаков ДТП не было обнаружено, историю машины все равно стоит проверить с помощью специальных сервисов. Проще всего сделать это по ее уникальному коду.

  • Участие в аварии. Не все готовы нести ответственность за свои опасные действия за рулём, а некоторые и вовсе пытаются скрыться с места ДТП. Разумеется, установлением личностей таких людей занимается ГИБДД. Однако ситуации бывают разные, и официальное расследование может затянуться. Тогда можно «пробить» личность владельца машины самостоятельно;

ДТП. Источник – hyser.com.ua

  • Мошенничества на дорогах. Аферисты, которые разыгрывают целые постановочные спектакли – не редкость на дорогах. Также, как и мелкие обманщики, втирающиеся в доверие. Никто не застрахован от встречи с ними. Такая неприятная встреча тоже может стать причиной интереса к личности владельца авто. Даже если он, к примеру, попросил в долг запасное колесо, а потом забыл вернуть его;

Мошенничество на дорогах. Источник – chert-poberi.ru

  • Парковка в стиле «автохам». Если кто-то повадился парковать свою автомашину на тротуаре, или на зелёной зоне двора, то от его действий страдают мамы, гуляющие с колясками, дети, пенсионеры, инвалиды-колясочники. Такое пренебрежительное отношение можно простить лишь один раз. Если же оно повторяется – нужно найти хозяина машины и объяснить ему, что так не делается;

Экстремальная парковка. Источник – digger.ru

  • «Экстремалы» и «безголовые лихачи» на трассах. Агрессивная, потенциально опасная манера вождения – ещё одна распространённая причина поиска владельца автомашины по её номеру. Утратившие чувство реальности и возомнившие себя умелыми гонщиками водители могут причинить непоправимый вред не только себе, но и окружающим. Нужно найти «гонщика» и оказать воздействие на него;

Последствия лихачества на дорогах. Источник – vkcyprus.com

  • Проверка «чистоты» б/у машины при её покупке с рук. Не является ли приобретаемый на вторичном рынке автомобиль угнанным? Не находится ли он в залоге (ведь не все банки изымают для хранения у себя подлинник ПТС)? Не числится ли владелец машины в списках злостных неплательщиков штрафов ГИБДД, что не даст поставить купленный авто на новый учёт? Все эти вопросы интересуют любого, кто покупает подержанную автомашину у незнакомого лица. Есть смысл «познакомиться» с ним поближе.
Читать еще:  Можно ли оформить дтп без гибдд?

Подтверждение юридической чистоты автомобиля. Источник – авто-подбор.рф

[su_note]Просто так получить данную информацию нельзя: это персональные данные гражданина, охраняемые законом! Они могут храниться лишь в базе ГИБДД и не разглашаются никому, кроме сотрудников МВД и ФСБ. Распространять эту информацию по запросу простого гражданина (хоть устному, хоть письменному) нельзя. Если, конечно, это не участник ДТП: тогда ФИО другого участника он прочитает в протоколе.[/su_note]

Но на практике узнать, на кого зарегистрирована автомашина по её госномеру можно и без ГИБДД. В интернете есть целый ряд сервисов поиска такой информации. Вот некоторые из них, самые популярные, которые поисковик выдаёт в первых строчках:

AVTOBOT.NET

Откуда сервис берёт информацию:

Проверка автомобиля производится по 12 официальным базам, а так же поиску совпадений в других источниках. Проверка по ВИН покажет находится ли автомобиль в аресте, залоге, имеются ли ограничения на регистрацию в ГИБДД, так же позволяет получить информацию о ДТП, таможне, ОСАГО, узнать серию и номер ПТС, количество владельцев по ПТС, расшифровку VIN. Сервис автобот подключен к системе ЕАИСТО и проверяет отчеты при прохождении ТО, так вы можете узнать реальный пробег автомобиля.

  • Лайт – 5 проверок, 30 дней, 490 рублей;
  • Стандарт – 15 проверок, 60 дней, 990 рублей;
  • Эксперт – 50 проверок, 90 дней, 2950 рублей;
  • Премиум – 250 проверок, 365 дней, 9790 рублей.

VIN01.RU

Откуда сервис берёт информацию:

Все данные берутся из открытых источников таких как сайт ГИБДД и ЕАИСТО. Мы не храним и не передаем никакую информацию о транспортных средствах, мы лишь помогаем Вам найти информацию о нужном Вам автомобиле в открытых источниках, доступных каждому.

Тарифы: отсутствуют, сервис бесплатный.

AVTOCOD.RU

Откуда сервис берёт информацию:

Сервис «Автокод» получает данные из государственных и коммерческих источников: ГИБДД МВД РФ, ФНС, ФТС, реестров такси, крупных банков, страховых компаний и других.

  • Полный отчёт – 349 рублей;
  • Пакет из 5 отчётов – 1266 рублей;
  • Пакет из 10 отчётов – 2399 рублей;
  • Пакет из 20 отчётов – 4599 рублей;
  • Пакет “Перекуп” из 50 отчётов – 5000 рублей;
  • Тарифы для бизнес-пользователей – индивидуальное предложение.

[su_note]Нужно понимать, информация этими сервисами черпается в том числе из когда-либо «слитых» баз ГИБДД, банков и автостраховщиков. Гарантии того, что эти сведения свежие, нет. Самой полной, актуальной и достоверной информацией обладает только ГИБДД. Официально третьим лицам она её не предоставляет.[/su_note]

Последствия покупки б/у машины без проверки по госномеру

  • Авто с непогашенными штрафами. Заставить их выплатить нового владельца не имеют права: это обязанность старого. Но и поставить на учёт такую машину не дадут: на неё наложены регистрационные ограничения.
  • Машина, которая заложена в банке, ломбарде и т.д. Залогодержатель имеет право забрать её даже у нового владельца, или обязать его через суд заплатить круглую сумму.
  • Автомобиль с ограничениями (растаможенный по «серой» схеме, являющийся предметом судебного спора, арестованный судебными приставами).
  • Машина, которая числится в угоне, а её владелец – «липовый». Если объявится настоящий владелец, то суд обяжет вернуть ему его имущество, а потом уже искать мошенника.
  • Машина, которая эксплуатировалась в такси. Онлайн-сервисы позволяют по владельцу машины пробить, не работала ли она в такси. В этом случае от покупки есть смысл отказаться: даже относительно свежий автомобиль будет с изрядно выработанным ресурсом (а показания одометра могут быть скрученными).

Установление владельца автомобиля по VIN-коду

Иногда хозяина машины можно установить не только по гос.номеру, но и по VIN-коду авто. Это индивидуальный номер транспортного средства, который не меняется на протяжении всей его жизни. Если не получается установить хозяина автомашины по госномеру, то можно воспользоваться номером ВИН. Алгоритм действий будет тем же, что и в первом случае. В некоторых случаях ВИО владельца автомобиля получится установить по кадастровому номеру и даже по номеру телефона.

Авто перезагрузка. Как не стать владельцем битого автомобиля

Свежее предложение от мошенников: очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, в том числе ГИБДД. Кому это нужно и насколько реально?

Мошенничество с мошенниками

В Instagram-группе chestniy_vikup владельцы битых автомобилей и перекупщики получают предложения о помощи в «чистке истории авто в базах данных». Навсегда удалить информацию о страховых случаях из всех источников они предлагают за 25 тыс. рублей, потратив 1—2 дня. Удаление записей в базах аукционов битых автомобилей займет 2—3 недели и обойдется клиенту в 15 тыс. рублей. Информацию из базы ГИБДД об авариях обещают удалить навсегда за 1—3 дня, но стоить это будет 70 тыс. рублей.

Предложение наверняка заинтересует продавцов битых машин. Ведь первое, что сделает грамотный покупатель, — «пробьет» автомобиль на всех доступных ему ресурсах:

— ГИБДД : история регистрации, участие в ДТП, нахождение в розыске и наличие ограничений;

— ФССП : арест и ограничения;

Помимо этих специализированных ресурсов, можно найти сервисы, которые аккумулируют всю информацию об авто в различных вариантах и предоставляют ее за деньги или бесплатно, например «Автотека» . По ним можно проследить в том числе предыдущие объявления о продаже, а значит, составить представление, сколько раз авто продавали и в каком состоянии.

Если прошлое автомобиля обновить во всех базах, это позволит продавцу попытаться выдать «дохлую рыбу» за крепко спящую, запросив за нее значительно большую цену, чем она стоит. Но реально ли это?

Руководитель компании «Автовист» Олег Степанов считает такие предложения мошенничеством. «Исправить информацию во всех базах и сервисах будет невозможно — их более десяти, — считает он. — К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю. У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто. Найти людей, уполномоченных вносить изменения во все эти базы, уговорить их сделать это без всяких на то оснований и с рисками увольнения — практически нереальная задача».

Читать еще:  Какой штраф за невписанную страховку?

Если интернет-ресурсы не кешируют информацию, а перенаправляют запрос пользователя, например, на сайт ГИБДД, то это упрощает работу мошенникам. Когда сведения о ДТП с него чудесным образом исчезнут, их уже не найдешь, потому что постепенно информация обновляется во всех ресурсах. Даже если она временно останется, то после обновления запроса удалится. Поэтому обнуление ее в базе ГИБДД, по словам источника Банки.ру, стоит гораздо больше, чем в выше процитированном объявлении мошенников. «Я знаю пример, когда информацию удалили за 150 тысяч рублей, — говорит он. — Но это единичные случаи, а не массовые. Что касается предложения с ценником вдвое меньшим, скорее всего, это мошенничество: деньги отдашь, а ожидаемого результата не увидишь».

Вторая жизнь «тоталя»

Помимо базы ГИБДД и ее производных, информация о битом авто может попасть в базы интернет-аукционов, на которых продаются машины, признанные страховой компанией «тотально уничтоженными».

Тотальная гибель автомобиля с точки зрения договора каско наступает, если сумма ущерба превышает 60—70% от его стоимости. Страховщику выгоднее списать такую машину в утиль, чем восстанавливать на СТО официального представителя. После того как автомобиль признается «погибшим», действие договора каско автоматически прекращается, и СК выплачивает автовладельцу полную страховую сумму за вычетом естественного износа автомобиля. После этого страховщик получает право на движимое имущество и выставляет его на специальном аукционе, где продают «годные остатки транспортного средства», или ГОТС.

Страхователь, конечно, может не согласиться с размером предложенной ему выплаты, оставить автомобиль себе и самостоятельно попытаться продать его. В этом случае он получит от страховщика разницу между суммой страховки и остаточной стоимостью автомобиля.

Так или иначе, машина попадет на один из интернет-аукционов, где реализуют «тоталь» и уцелевшие детали. Таких торговых площадок десятки, причем не только в России. Есть свои интернет-аукционы и у крупных страховых компаний, например у СК «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантии», ВСК. На них компании реализуют по 3—4 тыс. битых авто в год.

«Продажа «тоталя» через аукцион не обязательное требование, но страховой компании выгоднее реализовывать именно через него, — поделился с Банки.ру бывший работник одного из страховых аукционов. — В этом случае СК зарабатывает на повышении цены до 60% выплаченной автомобилисту страховой суммы. Бывает, одновременно торгуются до двух десятков покупателей, завышая первоначальную цену в несколько раз. Если еще и начальную цену выставить больше — например, не 300 тысяч рублей, которые выплатил страхователю, а 380 тысяч рублей, — можно не только часть убытков компенсировать, но и «наварить».

По его словам, работают многие аукционы непрозрачно и проходят преимущественно в закрытом режиме, как тендер: зарегистрированный участник видит только свою ставку, что не позволяет ему понять, продолжать торги или выходить, потому что деньги, потраченные на покупку плюс ремонт, не окупятся при продаже восстановленного авто. После окончания торгов по лоту система определяет победителя, чья ставка оказалась максимальной. Такая система торгов неудобна для покупателей, зато выгодна для организатора, который может вмешиваться в результат, а по сути, сам выбирает победителя, изменив итоги торгов по своему усмотрению. Существует и второй тип аукциона, который, по словам менеджера, применяется крайне редко. На нем участники видят начальную стоимость лота, ход торгов и максимальную ставку. Но опять же ничто не мешает организатору вручную завершить торги по лоту и признать победителем участника с максимальной на данный момент ставкой.

За участие в торгах покупатель должен заплатить организаторам аукциона абонентскую плату и внести депозит в размере от 10 тыс. до 120 тыс. рублей. Так что простых автомобилистов здесь не бывает: покупатель должен быть уверен в успешной перепродаже восстановленного авто.

Продам премиум дешево

«Перекупка ГОТС и восстановление автомобиля еще с советских времен и по нынешний день остается доходным бизнесом, несмотря на все криминальные сложности. Особенно если есть связи в страховой компании, — рассказывает координатор Национального агентства противодействия страховому мошенничеству Владимир Клеев. — Признанный страховой компанией тотально погибшим автомобиль не обязательно разбит так, что годится только на разбор. Просто страховая компания заниматься его восстановлением не будет — не ее профильная деятельность. Но есть много желающих купить и восстановить его».

По его словам, если автомобиль изначально был дорогостоящим и свежим по году выпуска, то, купив его «останки», например, за 500 тыс. рублей и примерно столько же вложив в «реинкарнацию», можно неплохо заработать. Несколько лет назад доход составлял несколько тысяч долларов, сейчас все зависит от автомобиля, но в среднем — от 50 тыс. рублей чистой прибыли.

«Два года назад, когда я занимался торгами, купить паспорт транспортного средства без отметки страховой компании, как нового собственника, стоило 5 тысяч рублей, — вспоминает бывший менеджер интернет-аукциона. — Причем предлагали их сами нечистые на руку сотрудники СК. Не покупателям «с улицы», конечно. Но их на торгах и не бывает — в страховых аукционах принимают участие в основном постоянные люди, связанные с сотрудниками этих СК. Они приобретают «тоталь» с чистым ПТС, восстанавливают «в гаражах» в 3—5 раз дешевле, чем на официальной СТО. Дальше выставляют на продажу машину от лица ее бывшего владельца (страховщик же в ПТС не вписан), подделывая его подпись».

Таким автомобилям и нужна «отбеленная» история, без ДТП и аукционов ГОТС. Но предложение удалить информацию с последних звучит, мягко говоря, странно. У аукционов нет единой информационной базы, сведения о торгах они никуда не передают. Значит, чтобы удалить запись о продаже, нужно знать, на каком аукционе машину продали, и искать пути выхода на его сотрудников или заинтересованных лиц в страховой компании, если площадка принадлежит СК. А поскольку эта информация и так закрыта для потенциальных покупателей «тоталя», то платить за ее удаление не имеет смысла. Независимые торговые площадки, которые работают открыто и на которых можно официально получить информацию о продаже ГОТС, страховые мошенники обходят стороной. Значит, и в этом случае деньги окажутся потраченными впустую.

Черный авторынок

Продавать восстановленный «тоталь» предпочитают, конечно же, не в столице, а в российской глубинке или странах СНГ, где покупатели не столь искушены в поиске информации.

Читать еще:  Что дешевле каско или осаго?

«Спустя какое-то время «реинкарнированное» в России авто может обнаружиться, например, на дорогах Республики Беларусь или Казахстана, — говорит Владимир Клеев. — Либо купленный в России «тоталь» восстанавливают в Белоруссии, потому что там значительно дешевле, а затем продают в Казахстане. Не единичны случаи, когда в России «тоталят» и продают на аукционах машину, которая потом еще раз становится хламом в Белоруссии, хотя ее и после первого ДТП не восстанавливали. Схема выглядит так: в Белоруссию отправляют только документы на купленный на аукционе автомобиль, которые должны быть чистыми, а там подбирается угнанный «двойник», его и предоставляют в страховую компанию для осмотра, страхуют, затем «тоталят» второй раз, разбивая автомобиль-«двойник» и получая страховую выплату. То есть, не потратившись даже на ремонт, люди дважды получают страховое возмещение. Высший пилотаж, когда «двойника» в Белоруссии приобретают еще и в лизинг через местную компанию, то есть не потратившись даже на покупку, а затем признают тотально разбитой. Все такие схемы перемещения автомобилей никто не отслеживает, да и отследить их пока сложно, потому что в Белоруссии свои базы данных, не интегрированные с российскими».

Обнаружить, восстанавливали ли машину после ДТП, можно, только проверив автомобиль по базе калькуляций восстановительного ремонта Audtex . Сервис позволяет подобрать детали к автомобилю, а также их проверить, то есть по VIN автомобиля можно изучить список замененных деталей и были ли тотальные повреждения. Поскольку это немецкая компания, удалить информацию из ее базы невозможно из-за тройной защиты, в том числе от взлома. Но если калькуляцию ремонта производили на другом ресурсе, то информации об этом не останется нигде.

«Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам, — считает Владимир Клеев. — Причем без каких-либо дополнительных усилий со стороны государства и увеличения штата сотрудников полиции для выявления мошенничества в автостраховании. Открытое общество само себя сможет во многом контролировать».

На что еще обратить внимание?

Чтобы проверить автомобиль на аварии, стоит обратить внимание на несколько важных факторов.

  • Во время осмотра следует расположиться у задней части авто и оценить блеск краски. Покрытие должно быть ровным в области крыльев, а также дверей. Если линии или отражение краски неравномерное, то это говорит о возможном повреждении деталей, которые впоследствии были отреставрированы.
  • Нужно обратить внимание на зазоры между всеми основными элементами автомобиля, включая двери. Расстояние должно быть одинаковым по всему периметру. Любые неровности говорят об участии в ДТП.
  • Выявить кузовной ремонт несложно. Для этого достаточно провести руками по дверной кромке, а также краям крыльев и колесной арки. Особое внимание нужно уделить участку, где стыкуется бампер и крыло. Здесь не удастся замаскировать факт ремонта даже при наличии современных материалов и оборудования. Такая проверка авто на аварии считается довольно достоверной.

Существует еще один простой способ проверки. Так, стоит обратить внимание на покраску. Нередко владельцы автомобилей, которые попали в аварию, экономят на краске. Они покупают неоригинальный материал и обращаются в бюджетный автосервис. В результате выполненный ремонт нельзя назвать качественным, а значит, при внимательном осмотре автомобиля удастся заметить все перекрашенные участки.

База данных страховых компаний

Не только Госавтоинспекция собирает всю информацию об авариях. Вполне логично, что сведения об этом интересны и страховым компаниям, а также их клиентам. Так что определенные данные об авто можно получить и через такие организации.

На сайте союза российских автостраховщиков (РСА) есть база страховых компаний по ДТП. Точнее, сюда внесены все сведения из договоров обязательного автострахования. Так что из такого ресурса реально узнать о страховых случаях, то есть о ДТП, об их последствиях для машины и о выплатах со стороны страховщика.

Отдельно можно добавить, что организации, имеющие собственные автопарки, заинтересованы вести свой учет ЧП с ТС. Поэтому они обычно имеют журнал аварийных ситуаций. Порой и к ним нужен доступ, чтобы выяснить важные моменты об автомобиле и ДТП, в которых он побывал.

Кто ведет

Базу данных ГИБДД ведут уполномоченные сотрудники организации, изменения вносятся сразу же после инцидента и отображаются в базе.

Если у человека случилось нарушение или он стал участником ДТП, это будет видно при проверке. Потому многие задаются вопросом – кто может удалить ДТП из базы ГИБДД, но официальным путем это не делается.

Все конечно зависит от характера нарушения – если ДТП классифицируется как административное нарушение, то сведения о нем хранятся минимум 2 года, а зачастую и дольше. Уголовные преступления с базы данных не убираются.

Портал «Автокод» также принадлежит к государственным порталам, разрабатывает который специальный департамент на основе данных с ГИБДД, банков и страховых компаний.

Производители авто дают данные о машинах по их VIN номерам. Портал еще достаточно новый, потому информация в нем постоянно обновляется.

На сайте существует обратная связь, поэтому если при проверке будут обнаружены недочеты, можно всегда написать разработчикам и исправить ошибку.

Базу данных от страховых компаний контролирует и ведет Российский союз автостраховщиков, собирающий сведения об авто в различных страховых фирмах.

Недостатком этого учета является пока еще невысокое количество страховщиков в базе, потому не всегда удается отследить человека по его предыдущему полису.

От участников базы информация о новом договоре или его изменение поступает в течение 15 дней, что сразу отображается в системе.

Почему «AVTOSLIV»

Компания «AVTOSLIV» предлагает проверку запретов по госномеру, поэтому ее можно выполнить с помощью специального веб-сервиса «AVTOSLIV». Тут можно получить полную информацию о выбранном ТС всего за несколько минут. Мы готовы предоставить покупателям полную информацию не только об
ограничениях на авто, но и числе владельца, нахождение в розыске или залоге, реальные пробега, ДТП и техническое состояние. Это способ узнать всю историю машины с того дня, как она спустилась с конвейера.

  • достоверность и качество отчетов, проверенных по базам;
  • возможность проверить авто по рег. номеру;
  • результат проверки через 1 минуту;
  • мобильная версия для проверки онлайн;
  • проверка японских автомобилей без VIN-кода — уникальная возможность сервиса;
  • скидки для тех, кто покупает несколько отчетов;
  • выгодная цена для профессиональных продавцов авто — 190 рублей за отчет.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector