Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безопасность на дорогах

Безопасность на дорогах. Как уберечь пешехода и водителя?

В России с каждым годом увеличивается количество ДТП с участием пешеходов. По данным статистики, ежегодно на дорогах страны гибнет от 8,7 до 10 тысяч пешеходов, седьмая часть пострадавших остаются инвалидами на всю жизнь. Всего за год фиксируется около 70 тысяч наездов, а это значит, что 10 тысяч людей лишаются здоровья в результате столкновения с автомобилем. Виновными в 86% случаев называют водителей, но не только они ответственны за сложившуюся ситуацию. И выход из нее нужно искать совместными усилиями при поддержке государства.

В России с каждым годом увеличивается количество ДТП с участием пешеходов. По данным статистики, ежегодно на дорогах страны гибнет от 8,7 до 10 тысяч пешеходов, седьмая часть пострадавших остаются инвалидами на всю жизнь (про проблемы поиска такси для инвалидов читайте в нашем исследовании). Всего за год фиксируется около 70 тысяч наездов, а это значит, что 10 тысяч людей лишаются здоровья в результате столкновения с автомобилем. Виновными в 86% случаев называют водителей, но не только они ответственны за сложившуюся ситуацию. И выход из нее нужно искать совместными усилиями при поддержке государства.

Объединив усилия: пора позаботиться о безопасности детей на дорогах

Ежегодно на дорогах России происходят тысячи дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают и даже погибают дети. И что особенно страшно, сами они всё реже являются виновниками аварий — вина за происходящее лежит на плечах взрослых, которые пусть неосознанно, но подвергают риску тех, кто находится с ними в одном автомобиле или на одной проезжей части. Возможно, водителям не хватает знаний и понимания того, как важно для ребенка находиться в полной безопасности, или нет информации — от чего зависит эта безопасность и как ее обеспечить. О том, какие факторы риска следует учитывать, где можно получить больше информации о правильной перевозке детей и правильном стиле вождения с малышами в салоне — в материале «Известий».

Статистика идет в рост

По оперативным данным Госавтоинспекции, только в течение 2018 года в России произошло больше 167 тыс. аварий, жертвами которых стали почти 18 тыс. человек. Это на 5,2% меньше показателей прошлого года, однако цифра все еще остается впечатляющей.

При этом в 19,9 тыс. случаев участниками аварии были дети, что незначительно, но выше показателей 2017 года. По итогам 2018 года, в результате дорожно-транспортных происшествий пострадали более 21,7 тыс. детей, погибли — 628 детей.

И хотя в целом, несмотря на стабильное увеличение автопарка, аварийность на дорогах постепенно снижается, количество происшествий с участием детей в последние годы продолжает расти (посмотреть статистику аварийности по годам и регионам можно на сайте Госавтоинспекции). Но, к слову, среди аварий, в которых страдают дети, наибольшее количество происшествий случается именно по вине взрослых водителей, число ДТП, виновниками которых являются юные пешеходы, становится всё меньше.

Нет сомнения в том, что за всё происходящее с ребенком, пока он является пассажиром автомобиля, отвечают взрослые. Потому что именно в силах взрослых минимизировать риск, соблюдая главные и негласные правила перевозки несовершеннолетних пассажиров: покупая и используя качественные детские удерживающие устройства, не нарушая правил дорожного движения и популяризуя на дороге культуру безаварийного вождения. Ведь именно взрослые принимают решения, последствиями которых становятся аварийные ситуации.

Единый фронт

Для того чтобы изменить ситуацию в корне, необходимо комплексное воздействие. И на взрослых, которым важно больше знать о том, к чему могут привести, казалось бы, незначительные проступки. И на детей, которым необходимо понимать, что они не менее ответственные пешеходы, водители и пассажиры, чем их родители. В последнее время, следуя вектором, намеченным национальной стратегией и президентскими указами, на пропаганду и усиленный контроль безопасности дорожного движения брошены объединенные силы многих министерств, ведомств, СМИ и общественных организаций.

Так, активно занимаются пропагандой безопасности дорожного движения в Госавтоинспекции — в рамках информационных кампаний инспекторы работают напрямую с водителями или юными пешеходами, объясняя им важность правил дорожного движения, рассказывая, как вести себя на дороге, чтобы свести к минимуму риски для себя и для других участников движения.

Кроме того, в России активно развивается сеть отрядов юных инспекторов движения (ЮИД), которые помогают рассказывать о безопасности на дорогах. Юидовцы наравне с педагогами и представителями Госавтоинспекции участвуют в организации информационных мероприятий и уроков, которые проводятся в российских школах.

В том числе участники движения помогают организовывать информационные мероприятия и уроки, которые проводятся в российских школах благодаря поддержке Министерства просвещения страны. Принимают участие в таких занятиях и представители Госавтоинспекции.

«В ходе занимательного урока особое внимание инспекторы обратили на правила перехода проезжей части как на регулируемых, так и на нерегулируемых пешеходных переходах, а также рассказали о правилах дорожной безопасности во дворах», — рассказали в столичном ГИБДД о подобном уроке, который состоялся в одной из школ города Москвы.

Чтобы еще раз напомнить взрослым о том, что перевозка маленьких пассажиров связана с повышенной ответственностью за жизнь и здоровье ребенка, Российский союз автостраховщиков (РСА) совместно с Госавтоинспекцией и экспертным центром «Движение без опасности» запустили социальную кампанию «Без вас не получится», цель которой — напомнить каждому, какие меры необходимо предпринимать и какие факторы учитывать, чтобы максимально снизить риски для детей — пассажиров или пешеходов.

Ведь причины детского дорожно-транспортного травматизма могут быть различными: от сознательного нарушения правил дорожного движения до неверной оценки дорожной ситуации или мастерства водителя. И выбрать правильную стратегию поведения взрослым должны помочь опытные эксперты: сотрудник Госавтоинспекции, дорожный инженер, детский врач, учитель и инструктор по вождению.

— Новорожденный настолько маленький, хрупкий и незащищенный, что мы легко можем ему сами же и навредить, и никогда ведь себе этого не простим. Ведь на дороге может всё случится, и это необязательно зависит от родителей, — объясняет одна из героинь кампании, врач-акушер клинического госпиталя «Лапино» Юлия Маркова.

Чтобы родители смогли обеспечить своему малышу максимальную безопасность, в больнице им объясняют, как и почему сразу при выписке необходимо использовать детскую автолюльку, а далее — детское удерживающее устройство.

Читать еще:  Нужна ли машина при оформлении осаго

Безопасность на вырост

Следуя советам медиков, родители отправляются за покупкой качественного и надежного устройства. И тут на помощь им приходят уже другие эксперты — сотрудники Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ, которые доподлинно знают, на какие критерии надо ориентироваться при выборе автокресла.

— Особое внимание стоит уделить механизмам крепления — как самого кресла, так и ремней, которыми пристегивается ребенок. Кресло может крепиться штатными ремнями, но предпочтительнее, если оно оборудовано системой Isofix, которая позволяет максимально снизить риск перемещения ребенка по салону в случае ДТП, — объяснил директор центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин.

При этом, по его словам, выбирать лучше устройства с развитой боковой защитой, которая может спасти маленького пассажира при боковом столкновении. Кроме того, важно всегда и везде пристегивать себя и ребенка вне зависимости от того, как долго и с какой скоростью предстоит ехать. Надо понимать, что в случае возникновения неожиданной опасности ни удерживающее устройство, ни ремень безопасности не появятся в машине сами собой — поэтому как об их приобретении, так и о своевременном использовании следует позаботиться заранее, до того, как вы начнете движение.

Тем, у кого в семье несколько детей, возможно, стоит отдать предпочтение пусть и более бюджетному, но более просторному автомобилю, в котором будет предусмотрено больше пассажирских мест, а значит, и возможностей для крепления сразу нескольких детских удерживающих устройств.

Делая выбор в пользу надежности, а не дизайна или скорости, родители совершают, наверное, самый важный шаг в сторону безопасности, так как автокресло — это не панацея, оно лишь увеличивает шансы ребенка в случае аварии. Самый важный фактор защиты – понимание того, что на водителе лежит огромная ответственность за чужую жизнь, которое должно проявляться в соблюдении скоростного режима и отказе от рискованных маневров.

Изменения в правилах, штрафы и информационная работа, которую уже несколько лет ведут как инспекторы пропаганды Госавтоинспекции, так и врачи перинатальных центров, работающие с молодыми родителями, помогли повысить сознательность в родительской среде.

— Если раньше большинство родителей предпочитали перевозить малышей на руках или просто пристегивать их ремнями безопасности, то уже к концу 2018 года больше 63% водителей, путешествующих с детьми до 7 лет, использовали автокресла, — отметил полковник полиции Антон Белан.

Признаки стиля

Стиль вождения — как водителя, в автомашине которого находится ребенок, так и остальных участников движения — еще один важный фактор. Превышение скорости, обгон и совершение других рискованных маневров повышают вероятность дорожно-транспортных происшествий. А ведь в случае с маленьким ребенком серьезными травмами может закончиться даже несостоявшаяся авария, которой предшествовало резкое торможение.

— Нужно, чтобы каждый родитель знал простую истину — даже резкое торможение, а тем более авария для маленького ребенка, пусть он и находится в автокресле, крайне опасны! Рывок при торможении или столкновении может привести к сотрясению мозга или сильному ушибу. Взрослый человек может не ощутить на себе последствий, но для младенца или несовершеннолетнего это риск для здоровья и полноценного развития, — отмечает член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. — Я вожу автомобиль, пассажирами которого часто являются мои дети. И мне сложно представить себе, куда мы должны так опаздывать, чтобы оправданно было подвергать их жизни такому риску!

Исследование, проведенное в 2018 году в рамках социальной кампании «Повод для обгона» по всей стране, показало, что многие, принимая решение о совершении обгона недооценивают внешние факторы риска, а то и вовсе их не принимают во внимание. А тем временем этот маневр входит в число самых опасных и чаще других становится причиной ДТП.

Только среди столичных водителей каждый третий готов был на обгон в дождь, туман и снег (31%). И хотя большинство опрошенных россиян (83%) обещали не злоупотреблять опасным маневром, водители обычно признавались, что при принятии решения «обгонять — не обгонять» они ориентируются скорее на субъективную оценку ситуации (в том числе погодных условий и скорости движения другого транспортного средства), а не на объективные факторы. При этом надо понимать, что даже если подходить к обгону, как и к остальным маневрам, ответственно, нет гарантий, что ваш автомобиль в какой-то момент не окажется на пути у не рассчитавшего свои силы или скорость лихача.

Еще в 2017 году в ГИБДД предупредили, что каждое девятое ДТП в России (10,8% на первое полугодие 2017-го) происходит по вине водителя, выехавшего на полосу встречного движения. Среди аварий, которые привели к человеческим жертвам, статистика еще печальнее — выезд на «встречку» был причиной каждого третьего происшествия, в результате которого погибли люди (29,1%).

В 2018 году ситуация практически не изменилась — об этом, подводя итоги года, рассказали журналистам в Госавтоинспекции.

«Основными причинами дорожно-транспортных происшествий остаются: выезд на полосу встречного движения, в результате которого смертельные травмы получает почти каждый четвертый участник дорожного движения, каждый девятый погибает из-за нарушения правил расположения транспортных средств на проезжей части, каждый двенадцатый — из-за несоответствия скорости конкретным условиям, каждый двадцатый — из-за нарушения правил проезда перекрестков и неправильного выбора дистанции», — сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Многие опрометчиво предполагают, что подобные аварии происходят только при совершении обгона в запрещенном месте. Но, предостерегают эксперты, около 80% происшествий случается там, где обгон разрешен. То есть даже при соблюдении всех правил этот маневр по-прежнему связан с повышенной опасностью, а значит, водителю стоит лишний раз задуматься, стоит ли вообще брать на себя и пассажиров — особенно маленьких — подобный риск.

Это относится ко всем участникам дорожного движения: каждый из тех, кто находится на дороге, должен помнить, что в каждой машине всегда может оказаться маленький пассажир, для которого любое столкновение в сотни раз опаснее, чем для взрослого. И чтобы не стать виновником трагедии поневоле, рисковать не стоит. В конце концов, для предупреждения детского травматизма на дорогах важно участие каждого, и именно поэтому призыв общей кампании РСА и Госавтоинспекции говорит нам — «Без вас не получится».

Читать еще:  Дтп с пострадавшими легкая степень тяжести

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».

В Чите под председательством прокурора Забайкальского края Василия Войкина прошла коллегия регионального надзорного ведомства, на котором обсудили результаты проверок исполнения законодательства о безопасности дорожного движения при организации содержания дорог и перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

В основном докладе начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства Александр Трухин подчеркнул, что проверка проведена по собственной инициативе ввиду роста дорожно-транспортных происшествий и неудовлетворительного состояния дорожного хозяйства. В ней приняли участие 18 прокуроров районного звена, силами аппарата проверена деятельность отраслевого министерства.

Результаты прокурорского надзора позволяют констатировать, что состояние законности в дорожной сфере не улучшается, чему способствует ряд как объективных, так и субъективных факторов. В динамике отмечается рост выявляемых прокурорами нарушений.

Общая протяженность в крае сети дорог общего пользования свыше 23 тысячи км, большая их часть – 21 тысяча – регионального и муниципального значения. Половина дорог по-прежнему не отвечают нормативным требованиям.

В течение каждого из восьми месяцев текущего года в Забайкалье отмечался рост количества дорожно-транспортных происшествий, на 1 сентября их зарегистрировано 875, число пострадавших превысило 1,2 тыс. лиц.

Выросло на 5% число происшествий, совершенных водителями в состоянии опьянения, а их удельный вес в структуре всех ДТП составляет 25 %. Одной из причин четверти всех ДТП – недостатки эксплуатационного состояния участков дорожной сети.

В тоже время по итогам 9 месяцев впервые в этом году наметилась тенденция снижения ДТП на 2 %, на 6,5 % меньше зарегистрировано погибших, на 2 % – раненых лиц.

Информацию предоставил начальник управления прокуратуры края Александр Трухин

«КАМАЗ» с прицепом и 10 машин

Самая массовая авария на трассе произошла 25 июня на 630 км автодороги М4 «Дон» в Бобровском районе. Аварию спровоцировал 42-летний водитель «КАМАЗа», который вез в прицепе подсолнечник из Курской области.

Как сообщили в региональной ГИБДД, водитель большегруза не справился с управлением и въехал в автомобили, стоявшие в пробке на дороге. Участниками ДТП, помимо «КАМАЗа», оказались десять автомобилей из Московской и Тульской областей, республики Адыгея и Ставропольского края.

В аварии погибли два человека из «пятнадцатой», которую большегруз помял сильнее всего. От травм на месте ДТП скончались 39-летний водитель «ВАЗа» и его 42-летняя жена. Ехавшую в машине 17-летнюю девушку госпитализировали в Павловскую ЦРБ.

По факту гибели в аварии людей и повреждения 11 автомобилей проводится проверка, сообщили в ГУ МВД по Воронежской области. Решение будет принято после получения результатов автотехнической экспертизы.

За что штрафуют и лишают водительских прав?

Ответственность участников ДТП подразделяется на три типа:

  • гражданская (возмещение ущерба пострадавшим, возникает при каждом случае);
  • административная (штраф, изъятие прав, арест — ответственность в случае гибели или серьезных травм людей, при нарушении ряда положение ПДД);
  • уголовная (лишение свободы).

Остановимся на административной ответственности и определимся с причинами, способными привести к штрафу и изъятию прав. Наказание может наступить когда:

  • транспорт управляется в состоянии алкогольного опьянения;
  • передвижение по встречной полосе там, где не разрешено;
  • совершение разворотов или поворотов под запрещающими знаками, при аналогичной разметке;
  • предумышленное оставление места аварии;
  • неоказание помощь потерпевшему;
  • авария без пострадавших, но действия водителя нарушают правила;
  • вред причинен в легкой степени;
  • тяжесть пострадавших оценена средней степенью.

Причины ДТП в Курске

Чтобы установить степень вины каждого из участников дорожного происшествия в Курске, стоит узнать причины ДТП. Основные субъективные предпосылки для попадания в дорожно-транспортное происшествие — нарушение Правил дорожного движения или плохое техническое состояние транспортного средства.

Если учитывать объективные причины, которые могут спровоцировать ДТП, то к ним относятся: неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия, погодные условия и т. д.

Нередко аварии в Курске случаются по совокупности как субъективных, так и объективных причин (например, у транспортного средства после наезда на кочку отвалилось колесо из-за плохого технического состояния).

Что делать при ДТП без ОСАГО в Курске в 2020 году

Виды и их причины

Основная классификация ДТП подразумевает разделение на 9 видов. Знание видов и причин ДТП входит в список необходимых для водителей автотранспорта всех категорий. Поводы для возникновения аварий делят на:

  • Объективные. Это те, что не зависят от водителя. Например, состояние дороги и обстановки на ней, погодные условия.
  • Субъективные. Сюда относят все, что касается поведения участников движения и состояния автомобилей. Это нарушения правил, технические неисправности машин, невнимательность, неосторожность.

Столкновение

Механический контакт между двумя и более ТС, находившимися в движении, называется столкновением. К этому же виду относится авария, в которой один автомобиль ехал, а другой неожиданно остановился. Если среди участников был железнодорожный транспорт, ДТП тоже классифицируется как столкновение.

Этот вид происшествия бывает:

  • Лобовым. Такое столкновение самое опасное. Случается оно чаще всего по причине нарушения ПДД с выездом на встречную полосу.
  • Задним. В этом случае обычно виновно несоблюдение дистанции. А участников может быть более двух.
  • Боковым. Столкновение менее опасно, чем предыдущие виды, но встречается чаще. Причиной служит игнорирование ПДД в части предоставления преимущества на дороге.
  • Касательным. Это самый безопасный вид столкновения. Возникает из-за небрежности водителя.

Лобовое столкновение

Что касается столкновения, в котором участвует железнодорожный транспорт, в нем почти всегда бывает виновен водитель авто. И эти аварии наиболее опасны, так как поезд не имеет возможности быстрого торможения ради предотвращения ДТП.

Опрокидывание

Этот вид автоаварий составляет 15% от общего количества, чаще случается на загородных трассах, где можно развить большую скорость. Опрокидывание происходит по причине:

  • превышения скорости, особенно на крутых поворотах, плохой дороге с уклоном;
  • скользкого полотна из-за неблагоприятных погодных условий;
  • резкого выхода авто из бокового заноса;
  • неверного закрепления груза, который перевешивает машину на одну сторону;
  • прокола колеса, вызывающего боковой занос.
Читать еще:  Заканчивается страховка на автомобиль что делать

Все факторы способствуют нарушению положения ТС и его устойчивости при движении. Падение автомобиля набок, переднюю или заднюю части происходит из-за возрастания центробежной силы и инерции.

Наезд на стоящее ТС

Столкновение движущегося автомобиля с находящимся в покое называется наездом. В роли статичного объекта может быть также прицеп или полуприцеп. Ситуация возникает при различных обстоятельствах: на парковке, при выезде со двора, при остановке на светофоре, перестраивании с одной полосы на другую и т.д. Причиной наезда на неподвижное ТС служат:

  • нарушение ПДД;
  • невнимательность водителя движущегося автомобиля;
  • парковка или стоянка статичного ТС в неположенном месте;
  • плохой обзор дороги и обочины.

Последствия при таком наезде могут быть как незначительными, так и фатальными. Все зависит от силы удара, скорости движущегося ТС и положения стоящего автомобиля.

Наезд на препятствие

Этот вид ДТП подразумевает участие в нем только одного транспортного средства. Автомобиль может удариться о дорожный столб, опору моста, дерево, здание, бордюр и т.д. Причинами этого вида аварий становятся:

  • нарушение правил;
  • плохие погодные условия, мешающие вовремя увидеть препятствие;
  • невнимательность водителя.

Опасность такого наезда сравнима с последствиями лобового столкновения. ДТП может завершиться гибелью людей, но также обойтись только повреждениями автомобиля.

Наезд на пешехода

Столкновение машины с идущим по тротуару или переходящим проезжую часть человеком называется наездом. Также именуется ДТП, в котором пешеход натолкнулся на находящийся в движении транспорт, что бывает гораздо реже. Причин этого вида аварий несколько:

  • игнорирование ПДД автомобилистом;
  • нарушение правил пешеходом;
  • неисправность авто;
  • сложные погодные условия.

Но чем бы ни был вызван наезд на человека, в большинстве случаев в сложную ситуацию в смысле ответственности попадает водитель. Ведь автомобиль – средство повышенной опасности. Поэтому управляющего им наказывают как минимум по статье 12.24 КоАП:

2. Нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления ТС на срок от полутора до двух лет.»

А если пешеход получил тяжелые травмы или погиб, водитель сядет в тюрьму на 3 — 7 лет уже по Уголовному Кодексу.

Наезд на велосипедиста

Столкновение автомобиля с едущим велосипедистом тоже называется наездом на последнего. В течение нескольких лет число таких случаев увеличилось. Точно так же классифицируется ДТП, в котором велосипедист налетел на двигающийся автомобиль. Виновны бывают в их возникновении:

  • несоблюдение правил движения одним или обоими участниками;
  • снижение видимости на дороге;
  • неисправность машины.

Для велосипедиста такая встреча может оказаться смертельно опасной или по меньшей мере вызвать серьезные травмы. Водитель автомобиля рискует быть наказанным по статье 12.24 КоАП или лишиться свободы на несколько лет по УК.

Смотрите в этом видео о причинах большинства ДТП:

Наезд на гужевой транспорт

Гужевым транспортом называется повозка, в которую запряжены тягловые животные. К нему же приравниваются снаряженные для верховой езды лошади, волы, ослы и т.д. Столкновение с ними автомобиля называется наездом на гужевой транспорт. Подобные ДТП чаще случаются в сельской местности или небольших городах. Причиной их можно назвать:

  • игнорирование ограничений скоростного режима автомобилистом, а также иных требований ПДД;
  • нарушение правил движения водителем гужевого транспорта;
  • недостаточную квалификацию последнего в управлении животными;
  • ограниченную видимость дороги;
  • поломку тормозной системы автомобиля.

Наезд на животное

Столкновение с домашними любимцами, сельскохозяйственными или дикими животными автомобиля классифицируется как наезд на них. Этот вид ДТП тоже выделен особо. Подобное происходит и в сельской местности, и на загородных трассах, и в городах. Большинство водителей даже не останавливаются, сбив кошку, собаку или лису, зайца. Хотя чаще именно человек за рулем автомобиля является виновником ДТП, так как превысил скорость или не сумел вовремя нажать на тормоза.

Причиной подобного ДТП бывает и то, что владельцы домашних животных выпускают их на улицу бесконтрольно. И если в результате аварии пострадало живое существо или транспорт, виновному придется отвечать.

По статье 137 Гражданского Кодекса домашние любимцы, принадлежащие кому-либо, являются имуществом:

Дикие же принадлежат государству в соответствии со статьей 4 закона «О животном мире»:

То есть нанесение вреда или гибель одного из них должно сопровождаться возмещением ущерба владельцу или государству. Первый должен определить стоимость сам, но соотносить ее с рыночной. Для диких животных существует приказ «Об утверждении методики исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам». Ущерб за порчу имущества положено выплачивать и по закону об ОСАГО. Поэтому и наезд на животное нужно оформлять как иные ДТП.

Падение пассажира

Человек может вывалиться из едущего автомобиля или упасть в салоне, если к этому привели действия водителя ТС, непристегнутый ремень безопасности. Подобное случается, если резко меняется скорость авто или траектория его пути. Оба приведенных случая относят к ДТП. Причиной этого становится игнорирование ПДД автомобилистом и пассажиром, несоблюдение правил перевозки людей, обстоятельства, вынудившие к резкому торможению транспорта.

Прочие виды ДТП

Все аварии, не относящиеся к предыдущим категориям, собраны под рубрикой «прочие». Сюда, например, относят:

  • Наезд на человека, не являющегося участником движения. Автомобиль с проезжей части может влететь в жилую зону, где есть люди. Это бывает из-за нарушения правил, неисправности тормозов или неблагоприятной дорожной обстановки.
  • Падение груза. Это бывает по причине его ненадежного крепления, то есть из-за нарушения правил. Подобное ДТП может завершиться смертельным исходом, серьезными травмами и повреждениями автомобиля, создает опасность других видов аварий.

Это далеко не все случаи, которые можно отнести к группе «прочие».

Об оценке своей работы

Бердников признался, что за четыре года, в течение которых он руководит городом, он старается развиваться, не стоять на месте.

При этом градоначальник заявил, что каждый руководитель должен меняться, быть креативным, что он и старается делать.

В заключение Сергея Бердникова спросили, какую бы он себе оценку поставил за четыре года работы главой города.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector