Самое дорогое ДТП года, рычащие электрокары Tesla и; позеленевшие; Audi A8 и Q7: ТОП автоновостей дня
Самое дорогое ДТП года, рычащие электрокары Tesla и «позеленевшие» Audi A8 и Q7: ТОП автоновостей дня
Компания Bugatti полностью ориентирована на покупателей и позволяет им выбирать цвет кузова, оснащение салона и даже корректировать технические характеристики. Так, один из владельцев Chiron Sport попросил окрасить спорткар в ярко-синий оттенок с темно-синими элементами, стекающими по всему кузову. Эта схема окраски очень похожа на Bugatti Veyron Super Sport «Le Saphir Bleu» и Bugatti Veyron L’Or Blanc, которые в народе называют «зебра». Об этом сообщает издание Carscoops.
Публикация от The Supercar Squad ® (@thesupercarsquad) 30 Сен 2019 в 10:21 PDT
Самое дорогое ДТП года
В Италии на автодроме «Монца» во время трек-дней столкнулись суперкары Pagani Huayra BC и Porsche GT2 RS. Водитель Pagani заходил в первый поворот, когда ему в бок на полном ходу влетел Porsche. В результате столкновения водители не пострадали, а вот автомобилям потребуется ремонт, который, к слову, обойдется недешево. Отметим, что стоимость обоих суперкаров составляет около 3,3 миллионов долларов. Об этом сообщает издание Autoblog.
Флагманский седан и кроссовер Audi «позеленели»
Audi A8 и Q7 обзавелись одной на двоих рестайлинговой версией 60 TFSIe, которая станет самой быстрой и дорогой. Обновленные модели получат новый бампер и дополнительную крышку для скрытия зарядного порта, новую приборную панель, а также особую кнопку для перевода силовой установки на электропитание. Известно, что обе модели получат 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность установки составляет 443 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Запас хода на электричестве составляет 40 километров. Об этом сообщает издание Motor1.
В ОАЭ скорая помощь пересела на суперкары
В Дубаях скорая медицинская помощь получила в свое распоряжение суперкары Nissan GT-R и Chevrolet Corvette C7, и внедорожник Range Rover. Данные авто будут использоваться парамедиками в ситуациях, где требуется оперативное реагирование. Все автомобили будут оборудованы устройствами для сердечно-лёгочной реанимации и кислородными баллонами. Об этом сообщает издание Motor.
Скорая помощь в Дубаях
Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram. Также рекомендуем посмотреть нашу рубрику «Очерки Истории», в которой мы описываем эволюцию легендарных автомобилей.
10 самых дорогих автомобильных аварий
Расколотые бампера, помятые кузова, разбитые стекла – все это является итогом большинства аварий. В худшем случае под списание идет весь автомобиль, но чаще всего восстановление побывавших в аварии транспортных средств вполне возможно и обходится в несколько тысяч долларов. А если автомобиль достаточно дорогой, то на его ремонт может уйти несколько десятков тысяч долларов. И никак не больше, поскольку в случае серьезных затрат проще купить новый автомобиль. Но иногда на нашей планете случаются аварии, когда привычные цифры стоимости и восстановления автомобиля нужно увеличить на порядок. Вы ведь не забыли, что рядом с компактными хэтчбеками, седанами и кроссоверами передвигаются и баснословно дорогие суперкары, водители которые тоже не застрахованы от попадания в дорожные коллизии. О каких суммах идет речь в их случае? Сейчас узнаем. Вашему вниманию представляется рейтинг 10 самых дорогих автомобильных аварий.
10 место — «Mercedes Benz SL 300 Gullwing»
Авария с Mercedes Benz SL 300 Gullwing
Открывает наш рейтинг авария с участием раритетного Mercedes Benz SL 300 Gullwing, цена которого составляет не менее 750 тысяч долларов. Происшествие произошло на дорогах американского города Сиэтла. Легендарный немецкий автомобиль, производство которого началось в 1954 году и знаменитый тем, что он обладает уникальной схемой распахивания дверей типа «Крыло чайки», не поделил дорогу с грузовиком. Тот, что вполне естественно, в данной аварии практически не пострадал, чего нельзя сказать о Mercedes Benz SL 300 Gullwing.
9 место — «Pagani Zonda S»
Авария с участием Pagani Zonda S
Следующая авария произошла неподалеку от шотландского городка Абередин. За рулем итальянского суперкара Pagani Zonda S, стоимость которого оценивается в 750 тысяч долларов, находился водитель-любитель, который под присмотром опытного инструктора должен был совершить небольшой тест-драйв итальянского суперкара. Поездка закончилась весьма печально – водитель не справился с управлением на узкой скользкой дороге и норовистый Pagani Zonda Z встретился с придорожным столбом. Надо отметить, что автомобиль после аварии на свалку не отправили, а все-таки восстановили. Обошлось это в 450 тысяч долларов.
8 место — «McLaren F1»
Во что превратился McLaren F1 Роуэна Аткинсона
А вот о следующей аварии слышал, пожалуй, каждый. А все потому, что ее участником стал известный актер Роуэн Аткинсон, который не справился с управлением своего McLaren F1. Инцидент произошел в окрестностях британского Ланкастера. И самое удивительное, что, по словам актера, авария произошла на вполне умеренной скорости. Итог дорожного происшествия плачевен – в знаменитом британском суперкаре, стоимость которого составляет 850 тысяч долларов, разбита вся передняя часть, о стоимости замены которой остается только догадываться. А ведь все могло закончиться еще хуже. Если бы знаменитый актер на своем McLaren F1 разогнался до максимальных 385 километров в час, то ее итог мог бы быть куда более плачевным.
7 место — «Pagani Zonda C12S»
Авария Pagani Zonda Z
Следующая авария случилась в Гонконге и поучаствовал в ней суперкар Pagani Zonda C12S, стоимость которого составляет один миллион долларов. Владелец итальянского суперкара банально не справился с управлением и задел припаркованные у обочины дороги автомобили. В результате из двадцати пяти выпущенных в свет Pagani Zonda C12S на ходу осталось только двадцать четыре.
6 место — «Bugatti Veyron»
Пострадавший Bugatti Veyron
Суперкаров Bugatti Veyron за время его производства выпущено было куда больше, поэтому не приходится удивляться тому, что эта модель довольно часто фигурирует в качестве главного героя новостей о дорожно-транспортных происшествиях. И это вполне объяснимо. Bugatti Veyron, цена на который стартует с отметки в 1,2 миллиона долларов, на данный момент является одним из самых быстрых автомобилей на планете. И тем удивительнее, что кто-то умудряется разбивать этот вполне дружелюбный к водителю автомобиль на предельно низких скоростях. Именно так произошло в английском графстве Суррей. На дороге Bugatti Veyron не разминулся со скромным Opel Astra и произошло все это на скорости в 65 километров в час. В качестве оправдания незадачливого водителя Bugatti Veyron можно сказать, что в момент аварии лил дождь, отчего дорожное полотно было весьма скользким.
5 место — «Jaguar XJ220»
А вот культовый британский суперкар Jaguar XJ220, который считается самым дорогим серийным автомобилем в истории марки Jaguar, попал в аварию на куда большей скорости. Произошло все это во время ежегодных заездов на Фестивале скорости в Гудвуде. Передней части автомобиля, цена которого составляет 1,25 миллиона долларов, досталось по полной программе, хотя фотографии, сделанные на месте происшествия, дают надежду на то, что великолепный Jaguar XJ220 будет восстановлен.
4 место — «Ferrari Enzo»
Вот уж не повезло так не повезло
Но если разбитый в Гудвуде Jaguar XJ220 еще можно восстановить, то о том, чтобы вернуть к жизни разбитый на побережье в Малибу Ferrari Enzo, не стоит даже и думать. Автомобиль, которым в нетрезвом состоянии управлял бизнесмен из Швеции Стефан Эрикссон, разломило на две части. Произошло это после того, как подвыпивший бизнесмен не справился с управлением и приложился легендарным итальянским «скакуном» о столб. Сам Стефан Эрикссон при этом не пострадал. Жаль, что о Ferrari Enzo за 1,5 миллиона долларов этого не скажешь.
3 место — «Ferrari 250 GT TDF»
Ferrari 250 GTO
Не позавидуешь и владельцу раритетного Ferrari 250 GT TDF. А ведь все начиналось с действительно благих намерений. Автомобиль, стоимость которого составляет 1,65 миллиона долларов, был заявлен для участия в гонке ретро-автомобилей, что проходит в американском штате Коннектикут. Но трасса Lime Rock сыграла с владельцем баснословно дорогого Ferrari 250 GT TDF злую шутку. В одном из поворотов пилот итальянского автомобиля не справился с управлением и врезался в стену.
2 место — «Ferrari GT Spyder»
Стихия не щадит никого
А Ferrari GT Spyder, который был приобретен на аукционе за 10 миллионов долларов, и вовсе никуда не ехал. Он мирно стоял на стоянке у калифорнийского побережья и мог бы простоять там еще неизвестно сколько, но ураган, внезапно обрушившийся на побережье, в буквальном смысле перевернул все с ног на голову. Не пощадил он и баснословно дорогой Ferrari GT Spyder 1961 года выпуска. Восстановлению автомобиль уже не подлежит.
1 место — «Ferrari 250 GTO»
Этот автомобиль когда то стоил 28.5 миллиона долларов
Первое же место в рейтинге 10 самых дорогих автомобильных аварий достается Ferrari 250 GTO. Автомобильный шедевр от итальянских мастеров был приобретен на аукционе в 2008 году. За автомобиль, который производился с 1962 по 1964 год, неизвестный покупатель заплатил 28,5 миллиона долларов. И остается только догадываться о том, что побудило владельца этого автомобильного шедевра выехать на нем на дороги общего пользования. Но факт остается фактом. Ferrari 250 GTO догнал впереди идущий автомобиль и благодаря этому стал непререкаемым победителем рейтинга 10 самых дорогих автомобильных аварий. Хотя вряд ли от этого владельцу раритетного спортивного автомобиля стало чуточку легче.
А ведь это только малая часть аварий с участием баснословно дорогих суперкаров. Большинство владельцев подобных автомобилей стараются не афишировать свои дорожные приключения, а попросту получать страховку за разбитый автомобиль и в скором времени покупать себе новую игрушку, которая, не исключено, в скором времени тоже окажется в придорожной канаве. И только благодаря вездесущим папарацци мы имеем уникальную возможность поглазеть на разбитые вдребезги Ferrari, Jaguar, Pagani и Bugatti, а попутно составить рейтинг 10 самых дорогих автомобильных аварий в мире.
Найди своего врача
Ведущие специалисты Санкт-Петербурга и Ленобласти (кандидаты и доктора медицинских наук, врачи высшей категории и профессоры).
Вопросы-ответы
Добрый день! Вам нужно подойти в родильный дом, в справочное, и заказать необходимую справку из архива.
Вы можете получить направление и пройти бесплатное обследование на ВИЧ:
1. На приеме у врача любой специальности (исследование крови из вены). При этом необходимо иметь при себе паспорт.
2. В кабинете инфекционных заболеваний (необходимо представление документа удостоверяющего личность):
— исследование крови из вены с выдачей заключения из лаборатории. Для этого необходимо записаться на приём к врачу.
— экспресс тест (слюна, кровь). Исследование не анонимно. Проводится ежедневно по будним дням без предварительной записи. Обращаться в кабинет 347 с 11.00 до 13.00
3. В центре здоровья в кабинете 102. Можно получить направление на обследование на ВИЧ (кровь из вены) в день обращения. Для этого необходимо обратиться в регистратуру центра здоровья с документом (паспорт, полис). Фельдшер центра здоровья выпишет направление и запишет на сдачу крови. Телефон 43-148, 24-096
4. Анонимно на вич инфекцию можно обследоваться с помощью экспресс тестов (слюна, кровь) в передвижной амбулатории по графику ее работы, размещённому на сайте. Результат обследования через 10 минут.
Если вы обращаетесь в нашу больницу впервые, вам необходимо подойти в любое амбулаторно-поликлиническое подразделение с документами (паспорт, полис, СНИЛС), для того, чтобы ваши данные были внесены в базу. После этого вы сомжете записываться к врачам на нашем сайте и через портал госуслуги. Если ваши данные уже внесены в базу, вы можете записываться к врачам любым способом (интернет, колл-центр, терминалы самозаписи).
Записать на сдачу крови вас должен тот врач, который выдал направление на анализы или фельдшер в доврачебном кабинете.Все направления маркируются штрихкодами, при сдаче надо предъявить эти направления.
Добрый день! В настоящее время такая услуга не оказывается.
Информация о прохождении оружейной комиссии размещена на сайте отделения платных услуг http://vsevmed.ru/oruzhejnaja-medkomissija.php
Добрый день! К сожалению, внеочередное медицинское обслуживание граждан старше 80 лет законодательно не регламентировано. Сроки ожидания приема узкими специалистами, указанное в ТПГГ, 1 месяц.
Добрый день! Вы можете подойти в роддом, к архивариусу, в рабочее время (будни с 9.00 до 17.00), написать заявление о выдаче необходимой информации.
Медицинская документация должна находиться в медицинской организации (передаваться специалистам других медицинских организаций только по их запросу). Пациент имеет право получить документацию (в том числе рентген-снимок) на руки для ОЗНАКОМЛЕНИЯ, а также получить медицинское заключение по данному снимку.В случае проведения цифровой рентгенографии, копию снимка в цифровом варианте можно получить, для этого необходимо принести диск формата CD-R.
В соответствии ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.
«Ах, обмануть меня не трудно» или Дайкон ни при чем
Поскольку окончательное становление мировой моды на японскую кухню, пришедшееся на конец 90-х годов ХХ века, совпало по времени с развалом СССР, то личное знакомство с суши и васаби для многих украинцев стало чем-то вроде кулинарного символа новой жизни. А потому и информация, посвященная секретам японской кулинарии, воспринималась не только как откровение, но и как истина в последней инстанции. И это, увы, сыграло злую шутку.
Дело в том, что авторы кулинарных изданий, взявшихся за популяризацию новой гастрономической культуры, дружно принялись описывать зеленую «подругу» суши как натуральный продукт из корня эвтремы японской. В дальнейшем этот обман (вольный или невольный – сейчас уже неважно) «пошел в тираж» и в конце концов за «японской горчицей» закрепилась слава совершенно уникальной и безусловно полезной приправы, помогающей японцам устанавливать рекорды по продолжительности и качеству жизни.
Но по мере роста числа наших сограждан, побывавших в других странах мира (включая Японию), в среде искренних поклонников жгучего «деликатеса» все громче зазвучали голоса тех, кто по опыту представлял как стоимость настоящего васаби, так и невозможность его длительного существования в виде готовой к употреблению пасты. Казалось бы, именно в этой ситуации от пишущих «кулинарных гуру» стоило ждать материалов, развеивающих все заблуждения и освещающих истинное положение дел. Но вместо этого в публикациях «имени японской кухни» появились сенсационные сведения о том, что из-за резкого дефицита оригинального «японского хрена» для производства неповторимой суперприправы для суши выведен специальный овощ васаби-дайкон.
Эксперты, анализирующие эту информацию с позиций сегодняшнего дня, так и не смогли установить, явились ли такие фантазии ошибочно понятыми разъяснениями японских партнеров, усилиями по поддержанию стабильности спроса на «зеленую горчицу» или ложью во спасение пошатнувшейся репутации кулинарных изданий и/или выступающих в них экспертов. Но факт остается фактом: хреново-горчичная сущность васаби так и осталась «за кадром». Зато садоводы и просто поклонники японской кухни сбились с ног, пытаясь выяснить, что же собой представляет доселе неведомый им «дайкон для васаби», а заодно и разыскать его семена.
В дальнейшем, конечно, выяснилось, что дайкон (в буквальном переводе с японского «большой корень») – это один из азиатских подвидов редьки посевной (лат. Raphanus sativus), по виду напоминающий крупную белую морковь.
Главная его особенность – практическое отсутствие во вкусе типичной «редечной» горечи, благодаря чему овощ чрезвычайно широко распространен в кухне многих стран мира как компонент бессчетного числа блюд – от простейших свежих салатов до затейливых запеканок.
Этой информации оказалось достаточно, чтобы «наши люди», вопреки рухнувшим надеждам на домашнее производство натуральной приправы васаби, деятельно заинтересовались азиатской (она же японская и китайская) редькой. Как результат – сегодня полезный, вкусный и универсальный дайкон уже не является редкостью в украинских магазинах.
Так стоит ли огорчаться, что «страшная тайна» зеленой приправы к суши, раскрытая методом чтения надписей на упаковке, наконец перестала быть секретом для поклонников и даже противников японской кухни? Конечно, нет. Ведь включение последней в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО в 2013 году означает полное и безоговорочное признание ценности всех ее компонентов, включая современную поп-версию васаби. А уж любить ее или нет – личное дело каждого.
Поэтому всем, кто не имеет противопоказаний к употреблению хрена и горчицы, можно только искренне пожелать вдумчивого наслаждения вкусом их смеси с японским колоритом – хоть в сочетании с традиционными яствами той же кухни, хоть с родными украинскими блюдами из мяса, птицы, рыбы, картофеля, овощей и т.д. А дегустация свежепревращенного в зеленую пасту хонвасаби (и, конечно, сравнение полученного продукта с его хреногорчичным «ремейком») пусть станет для наших гурманов той самой осознанной мечтой, которая когда-нибудь непременно сбудется.
Автомобили V.I.P класса
Стоимость
от 5000
Стоимость
от 12000
Стоимость
от 9000
Стоимость
от 6500
Стоимость
от 5000
Стоимость
от 7000
Выбирай автогражданку от лидера рынка*!
Выбор ОСАГО от надежного страховщика обеспечит качественной защитой на дороге, а также обеспечит всестороннюю помощь на месте ДТП и быстрое урегулирование события, что сэкономит Ваше время и поможет избежать неприятных эмоций от потерпевшего и отсутствие материальных претензий с его стороны.
- 80% событий по ОСАГО урегулируется по экспресс-выплате за 5 дней
- 50% событий по ОСАГО урегулируется через Европротокол в срок до 10 дней
- Время расчета стоимости ремонта по событиям ОСАГО — 35 мин.
- Помощь аварийного комиссара при ДТП
- Возможность расширить защиту по ОСАГО до 1 млн. грн
- Возможность включить опцию «Прямое урегулирование»
Выбирай автозащиту от лидера рынка*!
Программа-конструктор, которая обеспечивает комплексную и всесторонню защиту авто и водителя на дороге, включая расширенную автогражданку, легкое КАСКО и страхование здоровья водителя по доступной стоимости.
- 5 уровней защиты на Ваш выбор
- Легкое каско
- Антиинфляционная автогражданка
- Прямое урегулирование
- Технический, юридический и медицинский ассистанс
Путешествуй безопасно!
Программа обеспечивает комплексную личную и имущественную страховую защиту, включая страхование медицинских расходов и другие виды страхования для избежания непредвиденных расходов в различных ситуациях во время Ваших путешествий за границей и по Украине. Туристическое страхование также является необходимым документом для получения визы в большинство стран мира, в том числе ЕС и Шенгенской зоны.
- Страхование медицинских расходов в случае болезни и несчастного случая
- Организация получения медицинской помощи по месту пребывания
- 4 комплексные программы страхования путешествия на Ваш выбор
- Страхование гражданской ответственности
- Страхование Вашего имущества на время путешествия
- Аккредитация в посольствах и консультствах всех стран мира.
- Гибкая ценовая политика
Включай защиту!
Программа-конструктор, позволяющий клиенту самостоятельно управлять страховыми рисками и определять стоимость защиты своего авто.
- Эксклюзивное ценовое предложение от 1%
- Максимальный набор страховых рисков
- Выплата без справки Полиции
- Сокращенные сроки выплат (до 10 дней)
- Расширення территория покрытия (Украина, СНГ, Европа)
- Уникальная опция «Валютный корридор»
- Оплата эвакуатора
Путешествуй безопасно!
Зеленая карта — это международное ОСАГО, которое является обязательным видом страхования для автовладельцев, выезжающих за рубеж и защищает их ответственность перед третьими лицами на дорогах. Выбор надежного страховщика обеспечит реальную защиту финансовых затрат при наступлении страхового случая во время путешествий за границей.
- Признанный лидер рынка Зеленой карты
- 100% действительная Зелена карта онлайн
- Эксклюзивная защита своего авто
- Программа «ЕвроКАСКО для выезжающих за рубеж»
Защити самое дорогое!
Программа-конструктор для владельцев квартир и домов, которая включает страховую защиту конструкции, ремонта, мебели и техники, а также ответственность перед соседями и хозяйственные постройки.
- Выбор страховой суммы на Ваше усмотрение
- Без осмотра имущества
- Возможность оплаты частями
- Возможность заключения договора без франшизы
- Покрытие убытков по неосторожности во время ремонта
- Ускоренная выплата за 5 дней на расходы первой необходимости
- Уникальные опции «Первая помощь», «Экскзлюзивная защита», «Ценные вещи»
Недолив или перелив масла
Автовладельцы после замены моторного масла совершенно напрасно забывают регулярно проверять уровень смазочной жидкости в двигателе хотя бы первые несколько тысяч километров пробега. Дело в том, что нередко после процедуры уровень автомасла сильно изменяется.
«Если уровень масла превышает максимальный уровень на щупе, то это грозит повышенным износом для двигателя. В частности, повышенное давление масла провоцирует его вспенивание, в результате ухудшается смазка нагруженных элементов мотора», — отмечает автомеханик с 20-летним стажем Николай Феоктистов.
Перелив также приводит к замасливанию свечей — в результате мотор теряет приемистость, растет расход топлива. Могут потечь сальники, масляный насос испытывает повышенную нагрузку, что сказывается на его ресурсе, перечисляет специалист.
Еще опаснее масляное голодание — работа двигателя в сухом режиме приводит к быстрому износу распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала. По словам Феоктистова, самое неприятное из последствий — заклинивание поршней и последующий капитальный ремонт мотора.