Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программы для трасологии дтп

Генеральный директор, Денис Котов

Профильное высшее техническое образование, опыт работы в Минюсте РФ, переподготовка по программе «Оценка предприятия (бизнеса)» и полный комплект документов государственного образца позволяет решать мне любые задачи, связанные с оценкой автомобилей и экспертизой их технического состояния.

  • Удостоверение о повышение квалификации ФБУ РФЦСЭ при Минюсте РФ «Исследование КТС в целях определения размера ущерба, стоимости восстановительного ремонта и оценки»
  • Сертификат соответствия по специальности «Исследование технического состояния транспортных средств в целях определения наличияч дефектов, времени и причин их возникновения»
  • 07 июня 2013 г. включен в государственный реестр экспертов-техников, № 774
  • Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Оценка предприятия (бизнеса)»
  • Сертификат об окончании курсов по программе «Оценка стоимости АТС. Определение стоимости ремонта (восстановления) и ущерба от повреждения АТС в результате ДТП»
  • Свидетельство о членстве в СРО «Экспертный совет»
  • Высшее техническое образование МГАУ им. В.П. Горячкина по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»
  • Удостоверение о повышение квалификации ФБУ РФЦСЭ при Минюсте РФ «Исследование КТС в целях определения размера ущерба, стоимости восстановительного ремонта и оценки»
  • Сертификат соответствия по специальности «Исследование технического состояния транспортных средств в целях определения наличияч дефектов, времени и причин их возникновения»
  • 07 июня 2013 г. включен в государственный реестр экспертов-техников, № 774
  • Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Оценка предприятия (бизнеса)»
  • Сертификат об окончании курсов по программе «Оценка стоимости АТС. Определение стоимости ремонта (восстановления) и ущерба от повреждения АТС в результате ДТП»
  • Свидетельство о членстве в СРО «Экспертный совет»
  • Высшее техническое образование МГАУ им. В.П. Горячкина по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»

  • Анна Водолагина
  • Денис Котов

Транспортно-трасологическая диагностика

«Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика)»

Продолжительность — 316 часов, 4 месяца
Документ — Диплом установленного образца
Стоимость — 40 000 руб.
Идет набор в новую группу

Обучение трасологов

Программа профессиональной переподготовки «Транспортно-трасологическая диагностика» — подготовка эксперта — трасолога в области транспортно-трасологических исследований
Эксперт-трасолог занимается исследованием следов, а также следообразующих и следовоспринимающих объектов с целью сбора фактов в качестве доказательств для раскрытия преступлений. Получив диплом, Вы сможете осуществлять судебную экспертную деятельность и по желанию вступать в СРО судебных экспертов.

К обучению приглашаются: специалисты с высшим профессиональным образованием (по любой специальности), работающим в сфере ДТП. Наиболее полезна программа будет экспертам-техникам и авто-экспертам имеющим базовое техническое образование (автодорожное).

Цель программы: Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов (экспертов-техников) для детализации и углубления знаний в области независимой технической экспертизы транспортных средств в сфере транспортно-трасологических исследований.

Форматы обучения:

Дистанционное обучение на образовательном портале доступно 24/7

Вебинары в виртуальной комнате учимся и запоминаем

Контрольные мероприятия электронные задания, онлайн тесты, кейсы

Программа профессиональной переподготовки:

Теоретические основы автотехнической экспертизы
Понятия, цель и задачи автотехнической экспертизы и автотехнического исследования
Порядок и организация производства экспертизы и автотехнического исследования
Права и обязанности эксперта-автотехника, его компетенция и уголовная ответственность
Заключение эксперта-автотехника, ходатайство о предоставление дополнительных исходных данных, сообщение о невозможности дачи заключения
Исходные данные и материалы для производства экспертизы

Системный подход при проведении экспертных исследований и установлении причин ДТП
Система «Водитель-автомобиль-дорога-среда движения» и нормативные требования регламентирующие ее функционирование с позиции БДД

Исследование основных фактических обстоятельств ДТП
Определение момента возникновения опасности для движения
Определение технической возможности у водителя предотвратить ДТП
Безопасные (критические) скорости движения автомобиля
Безопасные дистанция и боковой интервал

Экспертный анализ основных видов ДТП
Исследование механизма наезда на пешехода
Исследование механизма наезда на неподвижное препятствие
Исследование механизма столкновения
Исследование механизма опрокидывания автомобиля

Транспортно-трасологические исследования механизма ДТП
Предмет и объекты транспортно-трасологического исследования
Понятия следа и следообразования, классификация следов
Диагностические и идентификационные задачи транспортно-трасологического исследования
Трасологические исследования при анализе различных видов ДТП
Экспертные исследования поврежденных ТС при установлении обстоятельств событий

Технико-диагностические исследования автомобилей-участников ДТП
Методические основы экспертного анализа поврежденных при ДТП транспортных средств
Особенности экспертного исследования различных систем, управлений и узлов ТС
Экспертное исследование деталей ТС с использованием трасологических и металлографических методов

Формирование и обоснование выводов экспертного исследования

Информационное обеспечение трасологической экспертизы

Что вы получите в конце обучения?

Необходимые знания и станете специалистом высокой квалификации. А наш центр в конце обучения выдаст Диплом установленного образца

Образец диплома

Форматы обучения
Дистанционное обучение Вебинары Контрольные мероприятия
на образовательном портале доступно 24/7в виртуальной комнате учимся и запоминаемэлектронные задания онлайн тесты, кейсы
Как пройти обучение?

Шаг 1. Напишите нам

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы,
покажем как работает электронная система
образования в действии — просто посетите одно
из занятий в действующей группе

Читать еще:  Подсудность по договору цессии осаго

Шаг 2. Оформите документы

Заполняем все необходимые бумаги и
вручаем и отправляем по почте. На этом этапе
Вы получите доступ к личному кабинету, где вас уже ждут учебные материалы по программе

Шаг 3. Получите доступ к занятиям

Дистанционный формат обучения.
Наша система напоминает вам о мероприятиях,
делает видеозаписи лекций. Если вы что-то упустили,
занятия можно пересматривать

Шаг 4. Подтвердите знания на деле

Вам предстоит пройти несколько проверочных работ. Дисциплины имеют разные формы отчетности: экзамен, зачета.Учебный план предусматривает курсовой проект

Шаг 5. Подготовьте выпускную работу

Готовите аттестационную работу.
Вы работаете в условиях поддержки со стороны вашего научного руководителя — он консультирует вас по всем вопросам, касающимся практики

Шаг 6. Дайте повод гордиться Вами!

По завершении обучения мы организуем защиту аттестационных работ. При успешной защите на экзамене Вы получаете диплом и успешно работаете!

Когда Вы можете обратиться к нам для проведения трасологической экспертизы?

  • страховая компания отказала в выплате или направлении на ремонт по КАСКО или ОСАГО на основании заключения специалиста-трасолога в полном объеме;
  • страховая компания отказала в выплате или направлении на ремонт по КАСКО или ОСАГО на основании заключения специалиста-трасолога в части заявленных повреждений;
  • сотрудники ГИБДД изъяли у Вас прав за оставление места аварии, в котором Вы якобы участвовали или были виновником;
  • хотите оспорить вынесенное постановление ГИБДД о виновности в имевшем место ДТП с Вашим участием;

Что влияет на проведение трасологической экспертизы

В процессе изучения обстоятельств происшествия эксперт использует разнообразные исходные данные, которые условно можно разделить на материальные объекты, фотоматериалы и другие источники информации. К первой группе относятся следы на трассе, автомобиле, замке, орудии преступления, образцы ткани, биоматериалов, которые исследуются экспертом непосредственно. Вторая группа исходников – фото- и видеосъемка события. Третья – свидетельские показания и другие источники информации. Результаты трасологической экспертизы зависят от полноты и достоверности исследуемых материалов.

Какова будет стоимость
Вашего объекта в отчете?

Закажите экспресс- оценку по тел.8-900-018-00-58 (срок подготовки 1 час).

Пройдя обучение, вы сможете

проводить исследование дорожно-транспортного происшествия

выявлять причинно-следственные связи и применять экспертный подход к решению задач обеспечения безопасности в дорожно-транспортном комплексе

устанавливать причины возникновения технических повреждений транспортных средств

определять методы, технологии, объем и стоимость ремонта транспортного средства с учетом наличия и характера его технических повреждений

правильно оформлять экспертные заключения и заключения специалиста

Программы для трасологии дтп

Штрафы ПДД

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку, и Вам на почту будут регулярно приходить новости для автомобилистов, анонсы новых материалов нашего сайта и другая полезная информация.

Наши приложения



Независимая трасологическая экспертиза

Статистика наших дней говорит о колоссальных цифрах ежедневных аварий на дорогах. Более 6500 дорожно-транспортных происшествий происходит ежедневно в нашей стране. Естественно, что из-за такого большого количества ДТП невозможно точно определить всех участников и виновников аварий.

Страховая компания отказала в выплате
Поэтому страховые компании часто отказывают в страховой выплате некоторым клиентам, аргументируя это тем, что полученные повреждения вашего автомобиля были сделаны в результате совершенно других событий. Что же делать в этом случае? Как правильней поступить? К кому можно обратиться за помощью? Ответить на эти вопросы вам поможет независимая трасологическая экспертиза. Рассмотрим все по порядку.

Что это за зверь — транспортно-трасологическая экспертиза?
Оценка автомобиля, точнее тщательное исследование характера следов на вашем автомобиле и изучение следов на месте дорожно-транспортного происшествия — вот, в общих чертах, что собой представляет трасологическая экспертиза.

Какие задачи решает трасологическая экспертиза?
Главная задача транспортно-трасологической экспертизы состоит в том, чтобы по оставшимся следам понять и восстановить механизм взаимодействия объектов участвовавших в ДТП.

В основе этого кропотливого исследования лежит независимая экспертиза автомобиля, полный и детальный осмотр всего транспортного средства для обнаружения всех повреждений и четкой их фиксации. А в некоторых случаях даже их реконструкция, чтобы в дальнейшем можно было достоверно установить механизм дорожного происшествия.

Изучение полученных результатов позволит доказать и обосновать роль и участие конкретного автомобиля в дорожно-транспортном происшествии. Например, можно достоверно установить какое авто двигалось с большей скоростью и взаимное расположение между столкнувшимися автомобилями, всего лишь изучив следы их соприкосновения.

Итак, обозначим задачи, которые можно решить при помощи трасологической экспертизы, это::

  • Определить признаки и свойства следообразующего объекта
  • Определить пригодность следов для идентификации объекта
  • Определить некоторые обстоятельства образования следов
  • Определить условия и механизм появления следов
  • Распознать объект, который оставил определенные следы

Что дает вам трасологическая экспертиза?
Независимая трасологическая экспертиза иногда вам просто необходима, особенно в следующих случаях:

  • Когда страховая компания отказывает вам в законной выплате вашей страховки
  • Когда вас признают главным виновником в дорожно-транспортном происшествии, а вы им не являетесь
  • Когда не могут точно определить виновников в конкретном ДТП
Читать еще:  Квс осаго что это?

Ведь проведя детальные исследования можно при помощи полученных фактов доказать свою невиновность или установить достоверность полученных вашим авто повреждений, в конкретном ДТП.

Некоторые вопросы, на которые отвечает трасологическая экспертиза

  • Соответствуют ли зафиксированные повреждения на автомобиле характеру ДТП?
  • Как были расположены транспортные средства в момент столкновения, относительно друг друга?
  • Какова возможная траектория движения автомобилей до аварии?
  • В каком направлении двигались участники ДТП?
  • Каким транспортным средством (грузовым, легковым, гусеничным) были нанесены следы?
  • Какова модель шины оставившей след и ее конфигурация?
  • Какой частью автомобиля оставлен след (бампером, колесом, кузовом)?
  • Какой механизм образования у обнаруженных дефектов (удар, трение, скольжение)?
  • Месторасположение наезда на пешехода
  • Есть ли повреждения на исследуемом колесе?
  • Менял ли направление движения велосипедист перед столкновением?
  • Двигалось или нет транспортное средство при аварии?
  • Как располагались в момент аварии автомобили относительно проезжей части?
  • Возможно ли, что данные дефекты колеса привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия?
  • Какой автомобиль двигался быстрей во время столкновения?
  • Какой характер и локальность обнаруженных повреждений?

Подводя итог надо добавить, что в рамках трасологической экспертизы проводится исследование не только следов выступающих частей транспортного средства, различных осколков и следов ходовой части автомобилей. Но и тщательно изучаются фотографии следов и личные вещи пострадавших, на которых могут остаться следы (обувь, одежда).

Также отметим, что данный метод анализа становиться все более актуальным и востребованным среди страховых компаний. Потому что, число мошенников, которые хотят на «халяву» получить страховое возмещение, растет в геометрической прогрессии.

Заявлять об их утрате номерных знаков в местное ОВД. Этого не следует делать, даже если знаки действительно украли. Вероятно, следователям сразу не удастся отыскать ваши номера, зато следственные действия серьезно затормозят процесс получения новых номеров. Заявление на розыск принято, и ГИБДД не имеет права выдавать новые знаки до закрытия дела. Даже если в УВД выпишут справку о краже номера, по данному факту будет заведено уголовное дело, а согласно приказу 59 МВД, производиться не будет «регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел».

Александр Больных
Дата публикации: 14.06.2011
Перепечатка без активной ссылки запрещена

Трасологическая экспертиза при ДТП

Трасология ( от фр. la trace — «след») – это наука о следах. Независимая трасологическая экспертиза занимается изучением следов, оставленных на месте происшествия или преступления. Существует четыре вида трасологических экспертиз: экспертиза следов транспортных средств, механоскопическая экспертиза, гомеоскопическая экспертиза, экспертиза следов животных. Самый востребованный вид трасологической экспертизы в Санкт-Петербурге – независимая транспортно-трасологическая экспертиза при ДТП (экспертиза следов транспортных средств).

Транспортно-трасологическая экспертиза необходима:

  • В случае возникновения спора в определении виновности в ДТП.
  • В случае если Страховая компания отказывает Вам в выплате причиненного ущерба по ОСАГО или КАСКО, ссылаясь на заключение трасологической экспертизы с выводом: «Заявленные повреждения транспортного средства (ТС) не могли быть получены в результате указанного происшествия», а значит, не являются страховым событием.
  • В случае если Вас необоснованно и незаконно обвиняют в ДТП, которое Вы не совершали.

Заключение трасологической экспертизы даст Вам возможность разрешить спор с Вашей Страховой компанией в досудебном порядке. В случае судебного разбирательства заключение эксперта станет весомым аргументом в вашу пользу.

Транспортно-трасологическая экспертиза может определить:

  • точное место происшествия (ДТП);
  • направление движения, взаимное расположение ТС в момент столкновения;
  • кинематику перемещения, скорость и характер движения ТС, участвовавших в ДТП;
  • подвижность/статичность ТС или пешехода в момент аварии;
  • механизм столкновения ТС;
  • характер и объем повреждений ТС;
  • механизм образования следов от шин;
  • отношение отдельных повреждений транспортного средства к данному ДТП;

Исследованием причин и механизма ДТП также занимается автотехническая экспертиза.

ВАЖНО: Трасологические справки, выдаваемые некоторыми экспертными компаниями, не имеют силы в суде.

Транспортно-трасологическая экспертиза ДТП — это исследование следов контакта транспортных средств и места происшествия при ДТП. Цель трасологического исследования — определение причин и обстоятельств дорожно-транспортного происшествия (ДТП). По имеющимся следам на транспортных средствах и на дорожном полотне трасологическая экспертиза может воссоздать полную картину происшествия (ДТП), включая определение причины его возникновения, процесс непосредственного взаимодействия транспортных средств (ТС), механизм развития и последствий столкновения с другим транспортным средством (ТС) или каким-либо препятствием и ответить на спорные вопросы.

При необходимости определения технического состояния автомобиля, обстоятельств и механизма ДТП прибегают к автотехнической экспертизе. Грань между этими экспертизами крайне тонка. Оценкой ущерба авто после ДТП занимается автотовароведческая экспертиза. Если Вы не знаете какую экспертизу выбрать, обратитесь к нам и профессиональные эксперты посоветуют Вам вид экспертизы и наиболее подходящие вопросы!

Читать еще:  Какие документы оформляются при дтп сотрудниками гибдд

Транспортная трасологическая экспертиза ДТП занимается исследованием всего многообразия следов, которые могли быть оставлены различными видами транспорта: легковым, грузовым, железнодорожным или водным. По механизму образования предметом трасологической экспертизы могут быть следы от колесных и гусеничных ТС, лыж и саней, от выступающих частей любого транспортного средства, от частиц, отделяющихся от транспортного средства (частицы ГСМ, загрязнений, осколки стекол, частицы краски и т.д.).

Объекты трасологической экспертизы в рамках автомобильного транспорта: дорожное покрытие, дорожные знаки, транспортные средства и их детали, дорожные ограждения, следы ГСМ, слепки следов, тело и предметы одежды человека, фотографии, протоколы осмотра и т.д.

Вопросы транспортно-трасологической экспертизы:

  • Какое место является местом столкновения транспортных средств (ТС)?
  • Соответствуют ли исследуемые повреждения (в том числе объем повреждений) транспортного средства (ТС) обстоятельствам ДТП?
  • Как располагались транспортные средства перед столкновением?
  • В каком направлении двигались ТС?
  • Под каким углом столкнулись исследуемые транспортные средства (ТС)?
  • Оставлены ли следы на месте ДТП конкретным автомобилем (ТС)?
  • Каким видом транспорта, моделью, типом автомобиля (трактора, велосипеда и т.д.), а также какими именно его частями оставлены исследуемые следы?
  • Каким колесом транспортного средства оставлены исследуемые следы (левым, правым, передним, задним)? Какой моделью шины оставлены исследуемые следы?
  • Определить механизм образования исследуемых следов?
  • Каков механизм столкновения (ДТП) или наезда на пешеходов и неподвижные препятствия?
  • Определить имеются ли на исследуемом объекте (ограждении дороги, теле, одежде потерпевшего и т.д.) следы транспортного средства?
  • Определить образованы ли следы, которые имеются на транспортном средстве, частями другого транспортного средства?
  • Определить двигалось ли транспортное средство в момент столкновения (наезда)?
  • Определить является ли исследуемый предмет частью данного автомобиля (ТС)?

Назначение трасологической экспертизы

Экспертная компания «ЛЭС «ЛЕНЭКСП» проводит как досудебные экспертизы (исследования), так и экспертизы по определению суда. Вы имеете право поручить проведение судебной трасологической экспертизы любой независимой экспертной компании. Если вы выбрали нашу экспертную компанию, заявляйте соответствующее ходатайство о назначении трасологической экспертизы в суде. Образец ходатайства Вы можете найти на нашем сайте в меню слева.

Стоимость трасологической экспертизы — от 4 000 рублей.
Срок проведения трасологической экспертизы от 1 до 10 дней.

*Стоимость независимой транспортно-трасологической экспертизы (исследования) автомобиля является договорной и зависит от сложности и объемов исследований, количества вопросов, заданных эксперту и увеличивается при выезде эксперта на место происшествия, при необходимости проведения фотосъемки и в случае проведения срочной экспертизы.

Более подробно о других видах трасологических экспертиз Вы можете узнать перейдя по ссылкам, расположенным ниже:

Любое дорожно-транспортное происшествие оставляет после себя множество следов на самых разных предметах, начиная от дороги, по которой двигались транспортные средства, до одежды пострадавших при их столкновении. Объектов транспортно-трасологической экспертизы при любом ДТП может быть достаточно большое количество, в том числе:

  • сами транспортные средства со следами повреждений;
  • их отдельные детали, отделившиеся при столкновении;
  • ходовые части автомобилей, ставших участниками контактного взаимодействия при ДТП, а также выступающие за габариты элементы их кузова и подвески;
  • дорожное полотно и грунт на месте происшествия со следами колес, оставленных автотранспортом, частиц лакокрасочного покрытия и битого стекла;
  • любые окружающие предметы (ограждения, деревья, стойки дорожных знаков или столбы) со следами контакта с ТС или пешеходом, пострадавшим в ДТП;
  • одежда пострадавшего при аварии.

Каждая деталь из многообразия обследуемых объектов, каждый оставленный след может помочь эксперту-трасологу восстановить картину дорожного происшествия и назвать её причину.

Адвокатская работа требуется, когда дело дошло до суда. Обращаясь к профессионалу, рассчитывайте на поддержку, защиту интересов на судебных заседаниях. Адвокат соберёт все необходимые данные и обеспечит правовую защиту клиента. Даже если не удаётся добиться результата с первого раза – профессионал не останавливается, подаёт апелляции и в конечном итоге доказывает правоту. Составление документов, исков, правильная подача информации – данные задачи ложатся на плечи адвоката.

Главными достоинствами юридической фирмы являются:

быстрое реагирование на проблему и помощь в сложной ситуации, когда клиенту нужно возмещение ущерба и доказательство невиновности;

приемлемая стоимость выполнения работы – ознакомьтесь с ценами в прайс-листе;

ответственное выполнение задач эксперта-трасолога с большим практическим опытом в исследовании обстоятельств ДТП;

составление юридически правильного заключения, имеющего первостепенное значение при судебных тяжбах.

Если вам понадобилась судебная транспортно–трасологическая экспертиза – приезжайте в наш офис в Краснодаре. Здесь проводится очная консультация, изучаются документы, обстоятельства дела.

Специалист скажет, сколько стоит работа, затем мы заключим договор, в соответствии с которым оказываются услуги адвоката.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector