Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все об ОСАГО

Возмещение ущерба по полису ОСАГО может быть произведено при нанесении вреда здоровью, жизни или имуществу человека, пострадавшего в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Вот несколько примеров ДТП, в которых может наступить ответственность владельца полиса ОСАГО и придется возмещать нанесенный ущерб:

  • Владелец полиса повредил одно или несколько чужих транспортных средств (автомобилей, мотоциклов и др.).
  • Владелец полиса повредил в результате инцидента светофор.
  • Владелец полиса повредил здание или иную конструкцию.
  • Владелец полиса совершил наезд на пешехода, вследствие чего был нанесен вред жизни или здоровью потерпевшего.

Максимальная сумма страховой выплаты

При наступлении страхового случая страховая компания виновника ДТП гарантирует выплату пострадавшей стороне в следующих пределах:

не более 500 тыс. рублей — размер страховой выплаты на каждого потерпевшего.

не более 400 тыс. рублей — размер страховой выплаты на каждого потерпевшего.

Возмещение нанесенного вреда жизни или здоровью

В соответствии с Правилами обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств возмещению подлежат следующие виды расходов, связанных с причинением вреда жизни потерпевшего:

При причинении вреда здоровью потерпевшего возмещению подлежат:

  • утраченный заработок/доход;
  • расходы на лечение и приобретение лекарств, на бесплатное получение которых потерпевший не имеет право (в том числе сверх базовой программы обязательного медицинского страхования);
  • дополнительно понесенные потерпевшим расходы:
    • на дополнительное питание,
    • на протезирование,
    • на посторонний уход,
    • на санаторно-курортное лечение,
    • на приобретение специального транспортного средства,
    • расходы, связанные с необходимостью профессиональной подготовки/переподготовки потерпевшего.
  • расходы, связанные с погребением потерпевшего;
  • возмещение вреда в связи со смертью кормильца.

От чего не защищает ОСАГО

В соответствии с п. 8—9 Правил страхования по полису ОСАГО не возмещается вред, причиненный вследствие:

  • непреодолимой силы либо умысла потерпевшего;
  • воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;
  • военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий;
  • гражданской войны, народных волнений или забастовок.

Вред, причиненный имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред, не возмещается.

Не относится к страховым случаям наступление гражданской ответственности владельцев транспортных средств вследствие:

  • причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования;
  • причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;
  • причинения вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;
  • загрязнения окружающей природной среды;
  • причинения вреда в результате воздействия перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования;
  • причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;
  • возникновения обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику;
  • причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому в них грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;
  • причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке;
  • повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного культа, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности;
  • возникновения обязанности владельца транспортного средства возместить вред в части, превышающей размер ответственности, предусмотренный Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае если более высокий размер ответственности установлен федеральным законом или договором);
  • причинения вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров при их перевозке, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

При отсутствии действующего полиса ОСАГО водителю запрещено управлять автомобилем или ставить его на учет.

Нарушение наказывается штрафом от 500 до 800 Р в соответствии со ст. 12.3, 12.37 КоАП РФ.

  • Внешний осмотр автомобиля и его фотосъемку;
  • Сверку номерных агрегатов транспортного средства (VIN-код, номер кузова, регистрационные знаки).

В дальнейшем, акт будет служить гарантом финансовой защиты автовладельца при наступлении страхового события. Если повреждения машины стали результатом дорожно-транспортного происшествия или другого страхового случая на момент действия договора, компания покроет ущерб. Любые другие повреждения, полученные до заключения страхового договора и занесенные в акт предстраховой экспертизы, компенсации со стороны страховой компании не подлежат.

В ходе осмотра важно не терять бдительность и следить за точностью фиксирования имеющихся дефектов ТС в письменном акте. Например, в формулировке «повреждение на бампере» может отсутствовать конкретизация, какой характер повреждения имеется в виду (вмятина, скол, царапина) и в какой части бампера оно находится. В большинстве случаев из-за некорректной или неполной формулировки имеющихся дефектов ТС страхователь может столкнуться с трудностями при обращении за выплатой после страхового события.

Кроме того, перед подписанием акта необходимо внимательно проверить внесенные в него номера кузова и агрегатов автомобиля. Малейшая неточность может стать причиной для признания страхового договора недействительным или повлечь отказ страховщика в выплате по наступившему страховому случаю.

Как подготовить автомобиль к предстраховому осмотру?

Внешний вид автомобиля. Одно из условий, при котором страховщик может грамотно произвести осмотр, а страхователь избежать недоразумений при необходимости обращения за компенсацией ущерба по страховому случаю, это удовлетворительный внешний вид ТС. Это подразумевает отсутствие сильных загрязнений лакокрасочного покрытия и других агрегатов, что может затруднять визуальный осмотр машины. Поэтому перед тем, как направлять машину на осмотр к страховщику, убедитесь в том, что она находится в надлежащем внешнем состоянии и в чистом виде.

Условия осмотра. Предстраховую экспертизу оптимальнее всего проходить в светлое время суток и в условиях свободного доступа к элементам автомобиля для качественной фотофиксации повреждений. Состояние лакокрасочного покрытия можно оценить и в условиях искусственного освещения, однако за счет изменения цвета лакокрасочного покрытия под разным углом освещения есть риск не заметить мелкие царапины и сколы.

Что такое предстраховой осмотр

Речь идет об отдельной услуге, которую оказывает представитель страховщика, как правило, доверенная организация по проведению независимых экспертиз. Страховые агенты и менеджеры по работе с клиентами, на которых ранее была возложена эта функция, сегодня лишены таких полномочий, поскольку считаются лицами заинтересованными.

В светлое время суток или при хорошем искусственном освещении специалист выполняет ряд процедур: сверяет технические данные, изучает комплектацию, ищет повреждения, затем все детально отображает в акте предстрахового осмотра. К последнему прилагается набор фото: автомобиль со всех сторон, из салона, места, где указан VIN, крыша и др. Всего делается около 30 фотографий.

Фотографии выполняют в цвете на цифровом аппарате, с указанием текущей даты и времени съемки на каждом снимке. Минимально допустимый размер – 3 МП, разрешение – 1360 х 2400. На фото должны быть вид спереди и сзади, в том числе под углом 45°, справа и слева, изображение моторного отсека, крыши, ветрового стекла снаружи и изнутри, дисков и шин, салона. Фотографируют панель приборов, люк, панорамную крышу, показания спидометра, обшивку водительской двери, комплекты ключей и брелоков, оборудование.

Эксперты изучают показания спидометра, чтобы удостовериться, что водитель не приуменьшил пробег

Читать еще:  Возвращается ли страховка при продаже автомобиля?

5 целей, которые он преследует

  1. Удостовериться, что авто действительно существует и соответствует описанию.
  2. Сверить номер кузова и VIN на «железе» с указанными в ПТС и СТС.
  3. Уточнить комплектацию (шины, диски, фары, противоугонные системы, штатные и дополнительные устройства и т. д.).
  4. Зафиксировать на бумаге и сфотографировать повреждения кузова, стекол, приборов внешнего освещения, отделки салона.
  5. Убедиться, что стоимость машины, заявленная владельцем, соответствует рыночной.

К автомобилю предъявляются такие требования, как:

  • чистота (в противном случае невозможно объективно оценить состояние лакокрасочного покрытия);
  • читаемые номера VIN кузова и шасси;
  • предоставление доступа в моторный отсек или остальные места расположения маркировочных табличек и другой информации.

Секреты правильной подготовки

Секрет 1. Помойте авто непосредственно перед процедурой на автомойке, расположенной ближе всего к месту проведения процедуры. Или по возможности пригласите эксперта туда.

Если за окном непогода, пригласите эксперта для предстрахового осмотра автомобиля прямо на автомойку

Секрет 2. Заблаговременно уточните, например, в дилерском центре или на специализированных форумах, где на ТС находится идентификационный номер кузова.

Секрет 3. Проверьте, что захватили с собой свидетельство о регистрации и ПТС, предоставьте все экземпляры оригинальных ключей и брелоков от сигнализации, чтобы в дальнейшем вам не отказали в выплате по риску «угон».

Секрет 4. Позаботьтесь о том, чтобы процедура проводилась при качественном освещении, желательно на открытой площадке, в идеале – в полдень. Иначе есть риск, что на фото будут блики, которые страховщик обернет в свою пользу. Если погода препятствует, встречу лучше перенести или подыскать хорошо освещенный просторный гараж, где можно будет сделать снимки с разных ракурсов. Но имейте ввиду, что не все страховые компании разрешают проводить осмотр в помещении.

Во время визуального контроля специалист анализирует состояние лакокрасочного покрытия на предмет наличия на нем сколов и царапин, коррозии и потертостей. Проверке поддаются комплектация, состояние оптики, а также дополнительное оборудование, которое принимается на страхование. Еще один обязательный объект внимания – устройства защиты и поиска ТС.

В каких случаях осмотр не нужен

Такой привилегией пользуются владельцы новых автомобилей, не покидавших территорию автосалона. Обойтись без этой процедуры могут и те, кто перезаключает договор на новый срок, при условии отсутствия аварий по предыдущему полису. Преимущество ли это? Вопрос спорный.

Чтобы в дальнейшем страховщик не заставил вас доказывать, что на момент подписания договора машина не имела повреждений, убедитесь, что в каско оговорено право не проходить осмотр по той или иной причине. Иначе выплат по страховому случаю не видать!

Если предстраховой осмотр автомобиля по какой-то причине разрешили не проходить, убедитесь, что в дальнейшем это не сыграет вам плохую службу

Можно ли отказаться и стоит ли это делать?

Можно, но вы рискуете тем, что с вами не заключат договор добровольного автострахования. Если же заветный полис все-таки окажется в кармане, можете столкнуться с серьезными ограничениями по выплатам, вплоть до введения франшизы по рискам «ущерб» и «хищение» в размере 99 % от страховой стоимости. Еще один момент: страховщики, готовые оформлять страховку без проверок, настораживают – сможет ли такая компания выплатить компенсацию?

Результаты

По результатам проверки составляется типовой акт, включающий следующие пункты:

  • сведения о ТС (марка, VIN, регистрационный знак, пробег, мощность двигателя);
  • словесное описания характера повреждений либо отметка «повреждения отсутствуют»;
  • оборудование, входящее в штатную комплектацию, отмечается галочкой;
  • не входящее – вписывается вручную;
  • количество фотографий;
  • время и дата осмотра;
  • подписи сторон.

Владелец ТС получает на руки копию акта предстрахового осмотра. Если этого не произошло, проявите настойчивость и заполучите документ, чтобы в будущем вам было с чем защищать свои интересы. Если вы не согласны с мнением проверяющего, не спешите ставить подпись. Вы можете оспорить итоги, обратившись к руководителю компании, разумеется, если сомнения будут иметь под собой основания. Процедуру поручат другому эксперту, и, если ваша правота подтвердится, предыдущие результаты будут аннулированы.

Предстраховой осмотр автомобиля – это ответственное мероприятие. Однако, если вы рассчитываете на выполнение обязательств со стороны страховщика, не ищите способов избежать его. Акт о прохождении – своеобразная гарантия того, что при наступлении страхового случая ущерб вам покроют, а отсутствие акта осмотра может вызвать много проблем.

Требования к автомобилю при прохождении осмотра?

При предоставлении автомобиля на осмотр в страховую компанию владелец (или его законный представитель) обязан соблюсти ряд требований. Перечислим основные.

Важно! Обращаем внимание, что требования могут компаний могут различаться. Необходимо уточнять заранее у своего страховщика, что потребуется для успешного прохождения осмотра

Предоставление оригиналов документов – ПТС и свидетельства о регистрации.

Если свидетельство о регистрации есть у всех, то вот ПТС мало кто возит с собой постоянно. Оба этих документ нужны для того, чтобы сверить основные номера – VIN, номер кузова, номер двигателя, номер рамы (для внедорожников и грузовиков).

Предоставление действующей диагностической карты.

По срокам действия диагностических карт у ряда страховых компаний в правилах страхования введены особые оговорки. Дело в том, что на момент осмотра карта может действовать, а в дальнейшем при наступлении ДТП её срок действия может истечь. Просроченная диагностическая карта означает, что автомобиль по техническому состоянию не допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. А это в свою очередь может послужить хорошим основанием к отказу в выплате возмещения.

Предоставление всех комплектов оригинальных ключей и брелоков от сигнализации.

При осмотре специалист страховой компании обязан убедиться в полном комплекте ключей и брелоков. Это важный момент при страховании машины по риску «Хищение».

Важно! Если у автовладельца на руках всего один оригинальный ключ (к примеру, в таком виде ему пригнали авто из-за рубежа), то страховщик возможно откажет в страховании по риску «Хищение» или добавит в договор некоторые ограничения.

Автомобиль в чистом виде.

Казалось бы разумное требование страховщика показать на осмотр чистую машину в определенные сезоны становится почти невыполнимой миссией. Так в периоды снегопада, дождя и просто ненастной погоды, автовладелец должен умудриться доехать до места осмотра, не испачкав авто.

Читать еще:  Что делать при мелком дтп?

Акты осмотра, оформленные по даже слегка забрызганным машинам, зачастую не принимаются в страховых компаниях. И автовладельца заставляют повторно показать автомобиль.

Решением может стать приглашение эксперта по осмотрам на автомойку, для проведения осмотра сразу после помывки автомобиля. Правда, не все компании предоставляют опцию выезда эксперта.

Показ машины на осмотр в светлое время суток.

По внутренним регламентам страховщиков осматривать и фотографировать автомобиль на улице вечером или ночью категорически запрещено. Даже если припарковаться под фонарем, всё равно запрещено.

Летом это не проблема, ведь световой день довольно длинный. А вот зимой, когда уже после 4 часов наступают сумерки, могут возникнуть затруднения. Выходом в этой ситуации может стать согласование места осмотра, например, в хорошо освещенном боксе знакомого автосервиса. Кстати, некоторые компании имеют собственные боксы для осмотра.

Что такое диагностическая карта?

Результатом прохождения ТО является выдача собственнику или доверенному лицу АМТС диагностической карты. Этот юридический документ подтверждает законность и безопасность эксплуатации ТС. В ДК вносятся данные относительно исследуемых параметров, их отклонения от установленных нормативов и заключение о допуске автомашины к выезду на дороги общественного пользования.

Карта, в трех экземплярах, обязательно подписывается должностными лицами, заверяется печатью проверяющей организации и передается.

Результатом прохождения ТО становится оформление диагностической карты

  • Владельцу ТС;
  • Единой информационной системе (ЕАИСТО);
  • Архиву станции технического осмотра, производившей проверку машины.

Среди основных контролируемых параметров, указываемых в ДК, следует отметить:

  • Величину люфта РУ;
  • Значения токсичности выхлопных газов;
  • Исправность работы «омывателя» стекол и «дворников»;
  • Данные о световом потоке фар;
  • Эффективность работы тормозной системы;
  • Световую проницаемость ветрового, заднего и боковых стекол;
  • Наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки.

Устранение любых отклонений и неисправностей допускается выполнять на месте, в том числе силами проверяющей сервисной станции.

Стоимость технического осмотра

Обычно процедура занимает около получаса, без длительных ожиданий и очередей. Цена соответствующих услуг определяется регионом обслуживания и может варьироваться в пределах 500 – 1000 рублей. СТО, проводящее ТО, должно иметь соответствующую аккредитацию, что можно проверить на портале РСА. Результаты осмотра обязательно вносятся в единую базу, без чего выдача полиса ОСАГО окажется невозможной. Проверить информацию можно через сайт ЕАИСТО.

В разных регионах РФ стоимость прохождения ТО отличается

Сроки действия

В верхнем правом углу документа указывается его срок годности, связанный с периодичностью прохождения ТО, и регистрационный номер. Первая проверка выполняется после 3 лет эксплуатации нового автомобиля, при этом выданная ДК действительна на протяжении 2 лет. Очередная карта, которая должна быть выдана спустя 2 года, актуальна в течение 2 лет. Последующие ДК выдаются только на год. В отдельных случаях допускается производить ТО раньше обозначенных сроков, например, при длительной командировке.

Необходимые документы

Законодательством четко определен перечень документов, предъявляемые СТО при прохождении ТО. При себе необходимо иметь:

  • Свидетельство о регистрации автомобиля (ПТС);
  • Общегражданский паспорт;
  • Доверенность на право использования ТС (если ТО проходит не владелец).

Действующая медицинская справка при выдаче ДК не требуется.

Полный список документов для КАСКО у страховщиков часто отличается, но базовый набор везде один:

  • Водительское удостоверение. Тут правила те же, что и для полиса ОСАГО. Если автомобиль будет водить ограниченное количество лиц, то нужны водительские удостоверения каждого из них. Если ограничений нет (что гораздо дороже), права не нужны.
  • Паспорт транспортного средства. Его выдают при покупке машины.
  • Свидетельство о регистрации автомобиля. Его вы должны получить, как только поставите авто на учет (то есть сразу после покупки).
  • Паспорт страхователя. Если вы не собственник автомобиля, то нужен будет и паспорт владельца, и ваш.
  • Заявление на получение полиса КАСКО. Его вы либо оформляете на месте, либо самостоятельно. Рекомендуем заполнить все в полном соответствии с требованиями страховой компании, в которой вы оформляете полис.

Дополнительные требования к оформлению страховки вам стоит уточнить у той компании, в которую вы обратитесь.

Вот полный перечень того, что могут попросить:

  • карта диагностики (если автомобиль не новый);
  • договор купли-продажи (если машина новая);
  • доверенность (если автомобиль страхует не его владелец);
  • договор аренды (для страхования автомобилей, взятых в аренду или в лизинг);
  • экспертиза стоимости (для подержанных автомобилей);
  • старый полис (если КАСКО оформляется не в первый раз);
  • информация об оборудовании, установленном дополнительно (охранные системы и прочее подобное);
  • документы юридического лица (если автомобиль страхуется от компании).

Этот список варьируется, исходя из выбранной вами программы страхования, правил и требований той компании, в которую вы обратились. Сейчас в ходу оформление полиса КАСКО онлайн. Для этого требуется значительно меньше документов (только паспорт и водительское удостоверение).

Порядок проведения осмотра по ОСАГО до 2015 г.

До июля 2015 года, когда вступили в силу поправки в Закон «Об ОСАГО» в части введения возможности дистанционного приобретения полиса, действовала норма о праве страховой компании провести осмотр автомобиля. При этом п. 1.7 Правил регламентировал, что подобный осмотр мог быть проведен по месту жительства гражданина, однако точное место осмотра могло устанавливаться соглашением между сторонами.

Таким образом, если страховая компания принимала решение провести осмотр автомобиля, т.е. реализовать свое законное право на установление фактического состояния транспортного средства, страхователь не имел возможности отказаться от такого условия при оформлении полиса ОСАГО. Стороны могли обсуждать только место проведения обследования, тогда как его возможность полностью отдавалась на усмотрение страховой компании.

На практике это приводило к злоупотреблениям со стороны страховых компаний, которые под предлогом необходимости провести осмотр перед заключением полиса ОСАГО, обуславливали возможность его избежать путем приобретения дополнительных услуг.

Гражданин, обратившийся за оформлением страховки ОСАГО, мог повлиять только на выбор места осмотра, но не на право компании его проводить. Данное обстоятельство создавало неопределенности и порождало жалобы со стороны владельцев автомобилей, в то время как фактической необходимости в проведении осмотра в большинстве случаев у страховых компаний не было.

Технический осмотр

1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 01.07.2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

I. С 1 января 2012 года талон технического осмотра стал обязательным документом при заключении договора (покупке полиса) ОСАГО. Однако это правило не распространяется на автомобили возрастом до трех лет – им проходить технический осмотр и, соответственно, иметь талон не нужно.

Для остальных транспортных средств действует следующий порядок: с 1 января 2012 года купить новый полис ОСАГО можно только при наличии талона технического осмотра, срок действия которого истекает не менее чем за 6 месяцев до окончания срока действия приобретаемого страхового полиса.

Читать еще:  Как оформить дтп по европротоколу без гибдд?

II. С 1 января 2012 года сотрудники Госавтоинспекции при надзоре за дорожным движением не проверяют у водителей наличие талонов государственного технического осмотра.

Это связано со вступлением в силу нового закона о техническом осмотре транспортных средств и изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Указанными изменениями, в частности, из Кодекса исключена норма, по которой до 31 декабря 2011 года водители привлекались к ответственности за отсутствие при себе талона о прохождении государственного технического осмотра. Таким образом, несмотря на то, что в Правила дорожного движения необходимые поправки пока еще не внесены, никаких правовых последствий для водителя, в автомобиле которого отсутствует талон государственного технического осмотра, не наступает.

Предусматривается, что сотрудникам ДПС достаточно проверять только наличие полиса ОСАГО, который автоматически означает, что транспортное средство не только застраховано, но и технически исправно, поскольку, как уже говорилось выше, страхование теперь осуществляется только при условии прохождения транспортным средством технического осмотра.

Что касается административной ответственности за управление транспортным средством, не прошедшим технического осмотра, то с 1 января 2012 года она сохранена только для водителей легковых такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов. Это связано с тем, что данные транспортные средства проходят технический осмотр каждые шесть месяцев, а договор ОСАГО заключается на год.

III. С 1 января 2012 года для прохождения технического осмотра необходимо обращаться к операторам технического осмотра, то есть аккредитованным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Кроме того, в течение переходного периода государственный технический осмотр проводится и на станциях Госавтоинспекции.

Источник:Официальный сайд ГИБДД

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170 – ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные нормативные акты Российской Федерации» с 1 января 2012 года технический осмотр на территории Республики Карелия будет проводиться операторами технического осмотра (далее – оператор ТО). Участие сотрудников Госавтоинспекции в проведении технического осмотра на производственно-технической базе операторов ТО, законом не предусмотрено.

Во исполнение постановления Правительства РФ от 5 декабря 2011 года № 999, Управление ГИБДД МВД по Республике Карелия с 1 января 2012 года будет осуществлять передачу имеющихся в распоряжении бланков талонов государственного технического осмотра операторам ТО на основании заявки, направленной профессиональным объединением страховщиков.

В соответствии с частью 3 статьи 32 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170 – ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные нормативные акты Российской Федерации» талоны о прохождении ГТО транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм и не используемых для оказания услуг по перевозкам, и мототранспортных средств, срок действия которых истек или истекает в 2011 году, продлеваются до момента истечения срока действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года.

На линии технического осмотра Вы можете без предварительной записи, и не тратя время на оформление заказ-нарядов провести следующие проверки:

Страхование гражданской ответственности (ОСАГО) — cтрахование ответственности, которая может наступить у страхователя вследствие причинения по его вине вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортного средства. С момента начала действия Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», т.е. с 1 июля 2003 года, страхование гражданской ответственности делится на два вида: обязательное страхование

КАСКО (АВТОКАСКО) — страхование автомобиля от хищения и угона, а также возможных повреждений либо уничтожения в результате стихийных бедствий, ДТП, противоправных действий третьих лиц и т.д. Объектом страхования является автомобиль в комплектации завода-изготовителя.

Страхование дополнительного оборудования — распространение страховой защиты КАСКО на установленное дополнительное оборудование (элементы тюнинга, электронная аппаратура и т.д.).
Мы готовы предложить Вам полный комплекс услуг по автострахованию, начиная от консультаций по выбору наиболее подходящего страхового продукта. Мы сотрудничаем со страховыми компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке страхования в России.

Почему необходимо проходить техосмотр автомобиля?

Безопасность превыше всего, поэтому техосмотр является обязательной процедурой для каждого владельца транспортного средства. Вы же не хотите попасть в неприятную ситуацию на дороге? Конечно же, нет! Техосмотр автомобиля обязательно поможет вам выявить какие-либо неисправности, если вы сами еще их не ощутили.

Как часто необходимо проходить техосмотр?

В данном случае все зависит напрямую от типа автомобиля и срока его эксплуатации. Для транспортных средств категории B – это спустя три года, после приобретения. Для прицепов и полуприцепов – это, соответственно, три и пять лет с момента покупки. Далее техосмотр автомобиля необходимо будет осуществлять каждый год.

Почему техосмотр в «СЛОВО»?

1. Работаем для вас больше 20 лет
2. Специализированное оборудование немецкой фирмы MAHA. Современное оборудование фирмы МАHА отвечает всем требованиям, предъявляемым к оборудованию для технической диагностики АТС.
3. Работы производит высококвалифицированный персонал прошедший обучение и имеющий квалификацию специалиста по техническому осмотру.
4. При выявлении неисправностей их можно устранить на СТО ПКФ «Слово», т.е. прохождение Технического Осмотра и ремонта осуществляется в одном месте.
5. Удобное месторасположение Дилерского центра «Слово»
6. Большая удобная парковка
7. Страхование. Большой выбор страховых кампаний. Опытные специалисты.
8. Для того чтобы скрасить ваше ожидание в ПКФ «Слово» работает кафе и зона WI-FI
9. Возможность совершить тест-драйв на новинках автопроизводителей
10. Удобный график работы с 09.00 – 21.00 ежедневно.

Для заботливого автолюбителя:
Не обязательно дожидаться периодического Технического Осмотра, Линией Технического Контроля можно воспользоваться для комплексной проверке автомобиля перед/после сезонной эксплуатации.

Услуги по прохождению технического осмотра предоставляет ООО ПКФ «Слово»
Юридический адрес: 185016, РФ, Республика Карелия, г.Петрозаводск
ОГРН: 1021000518593

Как продлить ОСАГО без диагностической карты

Продлить страховку ОСАГО вы можете также, не выходя из дома онлайн.

  1. Оставьте заявку на нашем сайте. При введении данных можете ориентироваться на свой старый полис.
  2. При заполнении формы диагностическая карта временно не требуется.
  3. Наши специалисты в течение суток обработают ваш запрос и подготовят новый документ.
  4. После ответа вам необходимо оплатить услугу удобным для вас способом. Готовый ОСАГО вы получите на электронную почту, после чего можете распечатать его.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector