Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АНО «Экспертъ»

Авто-техническая экспертиза при ДТП способна определить следующие факторы:

  • Определить состояние транспортного средства и скорость его движения в момент аварии.
  • Установить тормозной путь и время торможения.
  • Определить местоположение участников ДТП, а также свидетелей и объектов на месте аварии.
  • Определить возможность предотвращения аварии участниками ДТП.
  • Установить местоположение каждого транспортного средства в различные моменты движения.
  • Сформулировать действия водителей, которые были необходимы в сложившейся ситуации во избежание ДТП.
  • Установить возможности автомобиля в соотношении с реакцией водителя по предотвращению ДТП.
  • И т.д.

Для некоторых аспектов технического состояния автомобиля, необходимо проводить металловедческую и трасологическую экспертизу. С помощью подобных средств определяются условия, которые привели к выходу из строя технических узлов транспортного средства: состояние дорожного покрытия, дорожные обстоятельства на месте аварии, следов ТС и т.д.

После ДТП может также потребоваться судебно-медицинская экспертиза, которая определяет:

  • Расположение людей и транспортных средств по отношению друг к другу.
  • Состояние людей в момент взаимодействия с транспортными средствами.
  • Положение и реакцию людей в момент ДТП.
  • Условия, которые привели к травмированию людей, объем травм в соотношении с показаниями свидетелей.

Даже если условия ДТП не приведут к необходимости решения вопроса в судебном порядке, рекомендуется сделать независимую авто-техническую экспертизу. Экспертное заключение позволит оперировать фактами в процессе взаимодействия со страховой компанией, а также при возможных спорных ситуациях впоследствии.

Надежная оценка ущерба мото-техники!

Выплата страховки занижена?
Наша экспертиза мотоцикла — гарантирует победу в суде!

Поможем отсудить полную сумму ущерба

Экспертиза мотоцикла после ДТП

Нашими клиентами зачастую являются собственники мотоциклов, которым не посчастливилось стать участником ДТП, и основной интересующий их момент: «Будет ли толк от независимой экспертизы мотоцикла или во избежание конфликтной ситуации со страховой организацией произвести мотооценку у их оценщика?».
Наши эксперты и юристы единодушны в этом вопросе и рекомендуют во всех случаях повреждения транспортных средств услугу мотоэкспертиза и оценка ущерба от ДТП любого характера для спора со страховой на любом уровне.
Доводы в пользу обращения за независимой экспертизой мотоцикла после ДТП: Авторемонт и моторемонт имеют существенное отличие – ремонтные воздействия, которые требуются для восстановления мотоцикла. Важно помнить, что, как правило, технологией завода-изготовителя предусмотрена замена поврежденной детали, эксперты же страховых организаций имеют порочную практику ставить ремонт на поврежденные детали, которого фактически нет и быть не может, что сказывается на расчете страховой выплаты не в Вашу пользу.
Не редко экспертизу от страховых компаний проводят эксперты, не сведущие в необходимой степени, в вопросах устройства мотоцикла, в связи с чем допускаются пропуски повреждений, которые напрямую относятся к ДТП, что также сказывается на размере оценки ущерба мотоцикла.
Частота ДТП с участием мотоциклов значительно ниже, нежели с участием автомобилей, это также сказывается на опыте экспертов страховых компаний по оценке мотоциклов, либо у них вовсе отсутствует необходимое программное обеспечение и расчет проводится не объективно.
Мы убеждены, что вышеприведенные доводы склонят чашу весов в пользу необходимости обращения за экспертизой мотоцикла к независимым экспертам нашей компании «Страховой Юрист.ру», которые никоим образом не связаны со страховыми организациями! Только в нашей организации имеются узкие специалисты, для которых оценка мото после ДТП или неправомерных действий третьих лиц — основная специализация.
Наши специалисты профессионально составят отчет о размере ущерба, и при необходимости окажут содействие в судебном процессе представленного расчета перед страховой организацией или судом. Также, Проводим судебную мотоэкспертизу, с целью определения размеров ущерба. Нам доверяют суды Москвы и Московской области, и назначают оценку именно у нас!
Нашими специалистами часто проводятся экспертизы для московских мотоклубов. И если вы состоите в одном из них, то можете поинтересоваться у товарищей по клубу: «В какой организации лучше всего проводить экспертизу мотоцикла после ДТП?». Вероятнее всего ответом на заданный вопрос будет: «Страховой Юрист.ру» – делает качественные экспертизы мотоциклов».
Помните, что помимо оценки самого мотоцикла, может пригодиться и оценка ущерба экипировки.

Независимая экспертиза скутера после ДТП

В аварии поврежден скутер и хотите правильно определить стоимость ущерба, чтобы не попасть впросак при ремонте? Тогда вы попали по адресу. Мы специализируется на оценке любой мототехники и скутеров.

Порядок экспертизы скутера

Экспертом проводится осмотр подлежащего экспертизе объекта, который фиксируется в соответствующем акте, а все дефекты фотофиксируются. На основании этого оценщиком будет изучен рынок запчастей и составлена калькуляция ремонтно-восстановительных работ. Специалистами также будет установлена стоимость скутера до аварии и стоимость пригодных остатков послед аварии. Предварительный заказ-наряд из сервиса пригодится для установления стоимости ремонтных работ и запасных частей.

Стоимость оценки и экспертизы скутера

Размер ущерба или стоимость скутера не влияет на стоимость услуги по оценки его повреждений. Фактором, влияющим на стоимость, являются трудозатраты на подготовку отчета по оценке. Ценовой диапазон услуги стартует с 4000 рублей, но это значение условно, и с учетом конкретного случая корректируется.

Независимая экспертиза мотоциклов после ДТП

Каждый теплый сезон на дороги города и области выезжает огромное количество различной мототехники, при этом с каждым годом двухколесных транспортных средств становиться все больше и больше.

Читать еще:  Какие бывают страховки на автомобиль

К сожалению, от дорожно-транспортных происшествий на байках никто не застрахован, да и страховщики как всегда занижают выплаты при авариях на мотоцикле, не исключением являются случаи, когда у виновника дорожно-транспортного происшествия отсутствует страховка.

Что делать в такой ситуации?? Конечно, обращаться для проведения экспертизы мотоцикла после ДТП к автоэксперту. Нет смысла ждать, что у страховщиков проснется совесть, или виновника аварии, который не позаботился о приобретении полиса «автогражданки», захочет добровольно раскошелиться и компенсировать ущерб.

Существует два варианта расчета стоимости восстановительного ремонта мотоцикла:

1. Экспертиза мотоцикла после ДТП в рамках ОСАГО.

Согласно «закону об ОСАГО», расчет ведется по нормативам завода изготовителя, однако цены на запчасти и стоимость нормо-часа определяется по базе страховых цен РСА . В отличие от легковых автомобилей, мотоциклы на ремонт не направляются, выплата производится деньгами, с учетом износа ( Единая Методика ЦБ РФ, Глава 3, п. 3.4. );

2. Оценка мотоцикла при ДТП, в случае отсутствия у виновника полиса ОСАГО.

В данной ситуации, расчет ущерба, производится по реальной стоимости запасных частей, нормо-час используются либо по данным профильных автосервисов, либо по установленной среднегородской цене, к примеру, в Ярославле, стоимость нормо-часа применяемая при экспертизе мотоцикла, составляет 900 рублей за 1 нормо-час;

Третьим пунктом можно было бы дописать вариант с КАСКО, однако в наших реалиях данный вид расчетов встречается очень редко.

Порядок проведения экспертизы мотоцикла после дорожно-транспортного происшествия:

Осмотр повреждений мотоцикла. При осмотре, эксперт уделяет внимание не только повреждениям видимым и скрытым, но и маркировочным обозначениям, так как зачастую, производители закладывают туда важную информацию, которая потребуется в дальнейшем для верного расчета. Не стоит пренебрегать подготовкой двухколесной техники к осмотру, по — возможности необходимо обеспечить полный доступ к его деформированным частям и труднодоступным местам. Тщательное поэтапное исследование, которое может сопровождаться дополнительным демонтажем поврежденных элементов, позволит составить максимальный перечень деталей и работ, необходимых для восстановления;

Каталожные номера деталей мотоцикла. Здесь принцип подбора запасных частей полностью соответствует легковому и грузовому автомобилю. При определении каталожного номера запасной части мотоцикла, специалист четко следует информации полученной при расшифровке VIN номера, чтобы исключить ошибки при определении цены детали, а так же учитывает дополнительную информацию, которая может быть размещена на маркировочных табличках рамы или облицовках;

Перечень работ, необходимых для восстановления мотоцикла. Страховщики предпочитают не уделять должного внимания мотоциклам, связано это с сложностью самого расчета, да и не всегда можно найти технологию ремонта той или иной мототехники. При этом, для определения полного комплекса работ необходимо иметь соответствующий опыт и знания. Мы, стараемся учесть каждую мелочь при оценке ущерба, практически воссоздавая в экспертном заключении полный цикл работ, установленных заводом изготовителем;

ВНИМАНИЕ! УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ!
Перед началом производства экспертизы, исследования или иных работ, с заказчиком заключается договор на конкретную услугу. Оплата взимается по факту подписания договора в размере базовой цены в порядке предоплаты, оставшаяся сумма доплачивается заказчиком по факту получения на руки экспертного заключения в рамках действующих тарифов. Для юридических лиц и организаций, оплата взимается в порядке 100% предоплаты согласно выставленному счету, в рамках цен действующего прайса на дату заключения договора. Организация не предоставляет отсрочки!

Приглашаем к сотрудничеству автотранспортные предприятия и юридических лиц, работаем по безналу. C полным перечнем услуг можно ознакомиться в разделе «ПАРТНЕРАМ«.

СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МОТОЦИКЛА ПОСЛЕ ДТП

Оценка ущерба мотоциклов после ДТП, оценка ущерба мотоцикла для полиции, в том числе при иных воздействиях

Вид экспертизыСтоимость экспертизы после ДТП по ОСАГО**Стоимость экспертизы после ДТП без ОСАГО**
Независимая экспертиза мотоциклов после ДТП (оценка ущерба мотоциклов после ДТПБазовая цена 4500 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элементБазовая цена 4000 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза скутера после ДТП (оценка ущерба после ДТП скутера, мопеда, квадроцикла, велосипеда и иной двухколесной техники)Базовая цена 4500 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элементБазовая цена 4000 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза автомобиля после ДТП и иных повреждений (оценка ущерба повреждений после ДТП), в том числе для полиции (оценка ущерба повреждений автомобиля для полиции)Базовая цена 4000 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элементБазовая цена 3500 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза колес при попадании в дорожную яму (оценка ущерба колес после попадания в дорожную яму)Не проводитсяБазовая цена 3500 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза грузовиков после ДТП (оценка ущерба грузовым автомобилям после ДТП или иного воздействия, в том числе для полиции)Базовая цена 4500 рублей+ по 250 рублей за каждый поврежденный элементБазовая цена 4000 рублей+ по 250 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза автобусов после ДТП особо малого и малого типа (Mercedes-Benz Sprinter, Hyundai H350, Citroen Jumper, Газель/Газель-Next и т.д)Базовая цена 4500 рублей+ по 250 рублей за каждый поврежденный элементБазовая цена 4000 рублей+ по 250 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза автобусов после ДТП остальных типов (туристические, междугородние, рейсовые и т.д.)Базовая цена 10000 рублей+ по 350 рублей за каждый поврежденный элементБазовая цена 9000 рублей+ по 350 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза тракторов, бульдозеров, экскаваторов и прочей спец. техники, в том числе после ДТП (оценка ущерба спец.техники, в том числе для полиции)Базовая цена 12 000 рублей+ по 300 рублей за каждый поврежденный элемент (ОСАГО/КАСКО)Базовая цена 12 000 рублей+ по 300 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП (оценка ущерба прицепов, в том числе для полиции)Базовая цена 10 000 рублей+ по 300 рублей за каждый поврежденный элемент (ОСАГО/КАСКО)Базовая цена 10 000 рублей+ по 300 рублей за каждый поврежденный элемент
Трасологическая экспертизаот 20000 рублей*от 20000 рублей*
Судебная экспертиза автомобилей после ДТП (стоимость указана за один вопрос поставленный на разрешение специалиста8000 рублей8000 рублей
Читать еще:  Что делать если инспектор скрыл дтп?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ АВТОЭКСПЕРТА

1000 руб. круглосуточно в пределах Ярославля 1300 руб. круглосуточно, при выезде в г. Тутаев (а/д Ярославль-Рыбинск)

* Стоимость услуг может меняться на усмотрение руководителя организации, в зависимости от сложности поставленных задач, в случае изменения стоимости услуги, заказчик будет предупрежден перед началом производства исследования

* Цены указаны на услуги и выездные осмотры в рамках города Ярославля, стоимость производства экспертиз в др. городах и регионах согласовываются отдельно.

Работа с компанией Независимая Экспертиза ПроЭксперт

Независимая экспертиза мотоцикла после ДТП в Москве и МО в компании ПроЭксперт включает:

  • объективную оценку всех обстоятельств ДТП;
  • определение характера полученных в аварии повреждений;
  • максимально точное вычисление ущерба от происшествия;
  • последующую передачу экспертного заключения заказчику.

Нужно учесть, что стоимость независимой экспертизы мотоцикла после ДТП может значительно увеличиться, если требуется экспертиза пострадавшей экипировки заказчика. Этот тип оценки ущерба является товароведческой экспертизой, которую может провести только сертифицированный эксперт-техник, учитывая износ экипировки на момент аварии. Для точного расчета предварительного износа, крайне важно, предоставить эксперту все сохранившиеся товарные чеки на пострадавшую экипировку и транспортное средство.

Кроме того, при определении ущерба мотоцикла нужно обратить пристальное внимание на наличие скрытых дефектов, полученных вследствие аварии, которые можно обнаружить лишь после снятия всех защитных пластиковых деталей, подвески и топливного бака.

Отзывы наших клиентов

Обращался в оценочную компанию М-оценка в августе 2015 г., по ОСАГО, эксперты насчитали 109 т.р., страховая (ИНГОССТРАХ) 47 т.р.. С 1 сентября был. продолжение ▼ Доброго времени суток. Обращался в оценочную компанию М-оценка в августе 2015 г., по ОСАГО, эксперты насчитали 109 т.р., страховая (ИНГОССТРАХ) 47 т.р.. С 1 сентября был принят закон об обязательном досудебном урегулировании споров со страховой, представил экспертизу этой компании и случилось чудо, страховая мало того, что выплатила все деньги, но и вернула деньги за экспертизу. Огромное спасибо экспертам. скрыть ▲

Мне Росгосстрах по ОСАГО сам оценил и заплатил намного меньше стоимости реального ущерба. Обратился в оценочную компанию « М-оценка » (в т. ч. потому, что имеют положительный. продолжение ▼ Мне Росгосстрах по ОСАГО сам оценил и заплатил намного меньше стоимости реального ущерба. Обратился в оценочную компанию «М-оценка» (в т. ч. потому, что имеют положительный опыт работы с Росгосстрахом) в переходный период между методиками расчета ущерба, в спорный период, когда надо было обосновывать выбор старой или новой (с декабря 2014) методики расчета. Специалисты компании (Сергей) с пониманием и ответственно подходили к вопросу выбора методики и минимизации риска отказа в случае диалога с Росгосстрахом и судом и минимизации лишних действий. Все, что спрашивал, объясняли и поясняли. Росгосстрах отказал в доплате. Пошел в суд (с юристом Альбиной), и получил возмещение еще больше, чем рассчитывал, вместе со штрафом и пени из-за того, что Росгосстрах сам долго не платил. ОК «М-оценка» делает свою работу нормально, может и не на 5 баллов, но на 5 с минусом или на 4 с плюсом. Никто не идеален и надо самому тоже вникать и контролировать процесс, тогда будет все нормально. По ценам вроде приемлемо, находились бы в центре – было бы в 2-3 раза дороже. скрыть ▲

Хочу сказать спасибо, за хорошую работу. Вкратце, за мою БМВ 525i Альфастрахование заплатило 61 000 и я обратился за независимой экспертизой. По результатам оценки ущерб. продолжение ▼ Хочу сказать спасибо, за хорошую работу. Вкратце, за мою БМВ 525i Альфастрахование заплатило 61 000 и я обратился за независимой экспертизой. По результатам оценки ущерб был оценен в 180 000 р. Сотрудники оценочной компании «М-оценка» подготовили досудебную претензию в СК и сделали копию отчета для СК. Спустя две недели после предоставления этих документов в СК, Альфастрахование доплатило до 120 000 р. Сейчас сужусь с виновником за остальное, но уже ни капли не пожалел, что обратился к этим оценщикам. скрыть ▲

Читать еще:  Как проверить был ли автомобиль в дтп?

Обратился в оценочную компанию М-оценка по поводу независимой экспертизы авто, после сильного ДТП в январе 2015. Эксперт Сергей приехал по месту стоянки а. м. все отснял. продолжение ▼ Обратился в оценочную компанию М-оценка по поводу независимой экспертизы авто, после сильного ДТП в январе 2015. Эксперт Сергей приехал по месту стоянки а. м. все отснял, все детали заметил (которые я кстати не замечал). Затем вторичный осмотр, при реализации годных остатков в сервисе. Отчет, был готов очень быстро. Параллельно, мне были «разжёваны» все дальнейшие этапы, по страховой, суду, жалобам. Буквально загружал вопросами, но мне, все детально и доходчиво разъяснялось. Сам попадаю в подобное ДТП впервые, в данном вопросе «чайник». Проще говоря, доволен проведенной экспертизой, на 5 баллов! скрыть ▲

Независимый эксперт по авто после ДТП

Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования регулирует, как работает независимый оценщик автомобиля после ДТП. Приказом регламентируется наличие обязательных документов, требования к уровню знаний, умений, а также профессиональной подготовленности..

Если вы не уверены в компетентности эксперта, то смело можете потребовать доказательства его аттестации в соответствии с Приказом.

  • Установить обстоятельства случившегося, круг участников, их действия до и в момент аварии.
  • Выяснить причину и последствия столкновения авто или наезда.
  • Обнаружить неисправности в автомобиле при их наличии, узнать причины, из-за которых возникли неполадки, время возникновения поломок или момент, когда они начали проявляться.
  • Рассчитать вероятность альтернативных итогов при допуске иного поведения фигурантов, наличие у них возможность исключить последствия.
  • Оценить характер повреждений авто, координаты дорожного происшествия, следы ТС при аварии, скорость машин и траекторию движения, тормозные пути.
  • Оценить показатели качества дорожного полотна.

Независимая экспертиза авто после ДТП в СПБ может быть инициирована по запросу любого совершеннолетнего гражданина, который заинтересован в установлении реальной картины событий и действий участников аварии. Ее проведение начинается с постановки задач автотехнического исследования, составления перечня вопросов, которые ставятся перед экспертом.

После заключения договора на проведение автоэкспертизы после ДТП в СПБ специалист начинает анализировать материалы дела. Объектами автоэкспертизы могут выступать автомобили, место аварии, сведения из протокола о случившемся. Для проведения автотехнического исследования необходимо, чтобы эксперту был предоставлен полный доступ к исследуемым предметам. С момента аварии до начала экспертной оценки состояние автомобиля не должно быть изменено.

По завершении автотехнической экспертизы специалист составляет экспертное заключение, которое можно использовать как доказательство в суде.

В перечень услуг нашего экспертного Центра также входит автоэкспертиза после ДТП для суда в Санкт-Петербурге, которую можно заказать по доступной цене. Данная автотехническая экспертиза назначается по определению суда или в качестве досудебного исследования на основании договора с физическим / юридическим лицом и отвечает на различные вопросы, такие как:

  • Какими были траектория и характер движения машины до удара?
  • Была ли у водителя авто техническая возможность не допустить столкновения (наезда)? Как он должен был действовать по ПДД, чтобы вовремя остановить машину?
  • Исправен ли автомобиль?
  • Способствовала ли обнаруженная в машине неисправность возникновению происшествия?
  • качество ремонта (кузовного, слесарного)
  • техническое состояние транспортного средства после ДТП (независимая экспертиза)
  • независимая техническая автоэкспертиза;
  • ремонт по осаго;
  • независимая оценка транспорта для организаций;
  • независимая автоэкспертиза Москва, область;
  • определение рыночной стоимости автомобилей для предприятий;

Что Вам необходимо знать о правилах осаго:

Независимая автоэкспертиза – то о чём Вам не говорят, воспользоваться своим правовом не смотря на то, что вам говорят, что не имеете права. Странно не правда? Оценка ущерба автомобиля, это то, что вам надо знать реальную цену на восстановление автомобиля после дтп.

Мы проведем оценку ущерба автомобиля. При необходимости наш юрист поможет составить до судебную претензию, что бы у вас было полное возмещение ущерба при ДТП.

АВТОЭКСПЕРТИЗА – проводимая нашим экспертом более объективна, чем проводимая экспертом от страховой компании.

Кроме того, если произошла авария, то выезд автоэксперта на место осмотра будет проведен в удобное для Вас время, и результат автоэкспертизы получите в сжатые сроки.

Стоимость трассологической экспертизы после дтп в Санкт-Петербурге

Стоимость исследования в рамках транспортно-трасологической экспертизы в нашей компании стоит от 2 000 рублей. Чтобы узнать точную стоимость и подробную информацию о предоставляемых услугах, позвоните по номеру телефона Северо-Западного центра судебно-правовой экспертизы.

В приведенной таблице указана стоимость проведения исследований в рамках транспортно-трасологической экспертизы:

Исследование обстоятельств ДТП (до 5 вопросов)

— по материалам дела;

— с обследованием места ДТП или получением необходимых экспериментальных данных.

Транспортно-трасологические исследования:

— по материалам дела;

— с обследованием одного ТС на месте его нахождения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×