Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мошенники с большой дороги

Мошенники с большой дороги. Как распознать автоподставы

У вас есть автомобиль? Тогда мы идем к вам, чтобы рассказать, какие неприятные ситуации вас могут ожидать, если своей целью вас выберут мошенники с большой дороги.

Несмотря на повсеместное распространение ОСАГО, которое подразумевает исключение из взаимоотношений людей, попавших в ДТП, и необходимость выплат из своего кармана, все еще находятся те, кто пользуется страхом и неуверенностью автолюбителей в своих целях и промышляет автоподставами. Как распознать дорожное мошенничество и не расстаться с деньгами, рассмотрим в материале ниже.

Начнем с так называемых классических моделей ДТП, которыми пользуются автоподставщики, создавая намеренно или имитируя аварию, после чего убеждают всеми доступными способами жертву в том, что она является виновником, и требуют откупиться от неприятностей на месте.

Комментарии (27)

Считаю, что да. И практика такая есть.

Участвовал в процессе, где водитель автомобиля 1 в результате наезда на открытый канализационный люк «вылетел» на встречную полосу. В результате чего, произошло ДТП с автомобилем 2.
Владелец авто 2 подал иск на учреждение — 1, уставной деятельностью которого является, обеспечение безопасности автомобильных дорог, также учреждению дорога передана в оперативное управление. Однако, в результате рассмотрения дела привлекли в качестве 3-его лица предприятие — 2, уставной деятельностью которой является, ремонт и содержание автомобильной дороги.
В результате рассмотрения дела предприятие выплатило убытки.

Более подробно
https://zheleznodorozhny—nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=96063953&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

Это решение Железнодорожного районного суда г. Новосибирска. В апелляционной инстанции решение оставлено без изменений.

Скажу проще, привлечь владельца автодороги к административной и гражданско-правовой ответственности элементарно, если нет иного ЮЛ, которое обслуживает и (или) содержит дорогу.

Совет. Если не можете в до судебном порядке определить кому данная дорога принадлежит, обращайтесь в суд к местному самоуправлению. Так как согласно ФЗ №131 -ФЗ, собственник дорог МСУ, но если не передана дорога на ином вещном праве иному ЮЛ (ФЗ «об автомобильных дорогах» или ФЗ «о безопасности дорог»).

В иске также указал бы, что дорога не чищена, а это нарушение СанПинов и иных Гостов и т.д. Если не пропустили срок, обжалуйте постановление инспектора ГАИ.

Шансы есть.По видео видно что занос произошел из за наезда на яму.Очень помогает экспертиза с правильно поставленными вопросами.Но судя часто делят вину с учётом вездесущего п.10.1 ПДД

« . движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. »

Как видно из «видио» (0:45) — по ходу движения установлен дорожный знак «ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ».
«Регистратор» же явно движется с её превышением, так что использовать видеозапись можно разве что для доказательства вины водителя:))

Как сказал бы незабвенный Ш.Х. — «Элементарно, Ватсон. «:))

Методика расчёта: V=S/T, где
V — искомая скорость движения автомобиля;
S — пройденный путь;
T — отрезок времени.

« По моей оценке, автомобиль двигался со скорость 40-45 км/ч, не более. »

Руслан, это Вы определили «на глаз»?:)
А теперь попробуйте -исходя из фактических данных: для этого на последнем зафиксированном на видеозаписи 10-ти секундном временном интервале посчитайте число опор освещения, которые промелькнут с правой стороны по ходу движения, а затем воспользуйтесь классической формулой расчета скорости.
Исходя из справочных данных ( http://sbk.ltd.ua/ru/cher. novke-opor.html ) опоры освещения вдоль дорог располагаются не менее чем через 31 метр.
Ну, и скажите теперь — какая скорость получается??

Полагаю, что судьёй (хотя и явно не беспристрастным) в нашем пари мог бы выступить автор топика — Иван, который наверняка знает расстояние между опорами освещения в месте ДТП. Ждём-с .

Повторюсь еще раз. Согласно ГОСТа, регламентирующего состояние автомобильных дорог, покрытие проезжей части НЕ ДОЛЖНО иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Предельные размеры ОТДЕЛЬНЫХ просадок, выбоин и т.п. НЕ ДОЛЖНЫ превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см. (т.е. ни одна из ямок на указанном участке дороги не может быть больше указанных значений). Срок ликвидации повреждений от 5 до 10 суток в зависимости от типа дороги (в весенний период).
Неровная дорога не является препятствием, так как
Правилами прямо закреплено, что препятствие — это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Обычно перед препятствием устанавливаются знаки 4.2.1-4.2.3, предписывающие направление для его (препятствия) объезда.
Таким образом, если ямка превышала допустимые нормы, то она, полагаю, является препятствием и должна была обозначаться соответствующими знаками и заграждениями.
К тому, что препятствие может возникнуть мгновенно. Не думаю, что ямка возникла мгновенно, тем более из обстановки видно. что знак «Неровная дорога» устанавливался давно, иначе как вы обоснуете наличие временного знака в сугробе, при чем установленного таким образом, что он плохо читается.
Конечно же водитель всегда должен быть готов к любой опасности. Но если Вы — водитель, то из уроков по психологической подготовки должны помнить, что человек в состоянии одновременно удерживать внимание не более 7 объектов (а современные исследователи вообще пишут про три максимум), а время отклика мозга на ситуацию составляет не менее 0,6 сек. (это так отступление о безопасности дорожного движения).
И еще, а дорога не чищена, машины фактически едут по колее, что тоже могло способствовать ДТП.

Читать еще:  Единая страховая база данных осаго проверка

И да, в споре прошу не ссылаться на ГОСТы, которые почили в бозе лет . надцать назад.

« С последним замечанием согласен частично. »

« Также, в соответствии с п. 4.1 указанного ГОСТа, технические средства организации дорожного движения.. »

А Вы точно читаете ГОСТ Р 52290-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 121-ст)? А то какие-то не стыковки.

И потом, при чем здесь ГОСТы регламентирующие требования к изготовлению дорожных знаки, если Вас спрашивают, несут ли дорожные службы ответственность за состояние дорожного полотна или нет.
Такое ощущение, что вы в танке ездите, что на состояние дорог вам наплевать? 🙂
За сим, позвольте откланяться. с вами бесполезно вести спор виду отсутствия конструктивного диалога. 🙁

На какие участки делят место дтп

В центре Москвы в ходе монтажных работ на проезжую часть упал автокран. Инцидент произошел на Страстном бульваре.

Как сообщается, рабочие производили монтажные работы при помощи автокрана. Однако в какой-то момент машина не выдержала крена и упала набок прямо на проезжую часть.

По сообщениям очевидцев, в результате инцидента никто не пострадал. Однако на данном участке затруднено движение. На место прибыли экстренные и аварийные службы, которые убрали автокран с проезжей части. Детали инцидента не сообщатся. Пользователи соцсетей делятся фотографиями с места происшествия.

В Центре организации дорожного движения сообщили, что в связи с инцидентом было перекрыто движение по Малой и Большой Дмитровки. Для объезда предложена Петровка и Тверская улицы.

Автокран упал в центре Москвы

В результате падения автокрана в центре Москвы, полностью перекрыто движение по Страстному бульвару, сообщается в официальном микроблоге Центра организации дорожного движения в Twitter.
На месте работают оперативные службы. Автомобилистов просят объезжать данный участок по улицам Петровская и Тверская.

Движение в центре Москвы перекрыли из-за падения автокрана

Центр организации движения сообщил в твиттере о том, что движение по Страстному бульвару в Москве было перекрыто в связи с падением автокрана.

«Движение по Страстному бульвару от Малой до Большой Дмитровки перекрыто из-за падения автокрана. В сторону Тверской занята одна полоса. На месте работают оперативные службы», — говорится в тексте сообщения.

Водителям посоветовали объезжать место ДТП по улицам Петровка и Тверская.

Автокран упал на дорогу на Страстном бульваре в Москве

На Страстном бульваре в центре столицы на дорогу упал автокран, водителей просят объезжать место происшествия по улицам Петровка и Тверская, сообщается в Twitter-аккаунте Центра организации дорожного движения Москвы.

. . . . . Водителям рекомендуется объезжать перекрытый участок дороги по улицам Петровка и Тверская.

В центре Москвы упал автокран на проезжую часть

Как сообщают слушатели радиостанции “ Говорит Москва ” , повреждены два автомобиля. Информация о пострадавших не поступала. Движение по бульвару перекрыто.

Автокран рухнул на проезжую часть в Москве

. . . . . Об этом ТАСС рассказал источник в экстренных службах города.

ЧП произошло 21 февраля на Страстном бульваре недалеко от кинотеатра “ Россия ” . В результате происшествия оказалось перекрыто движение на части Страстного бульвара от Малой Дмитровки до Нарышкинского проезда. В сторону Тверской улицы занята одна полоса, пишет сетевое издание m24.ru. Автомобилистам рекомендовано объезжать этот участок по улицам Тверская и Петровка.

На месте работают инспекторы дорожно-патрульной службы, устанавливаются обстоятельства инцидента. О пострадавших в результате ЧП не сообщается.

24 октября сообщалось, что башенный кран в Самаре упал на автомобили.

Видео с места падения автокрана на проезжую часть в центре Москвы

Движение по Страстному бульвару в Москве восстановили после падения автокрана

Движение транспорта по Страстному бульвару в центре Москве восстановили после падения автокрана на проезжую часть, сообщается в Twitter-аккаунте Центра организации дорожного движения столицы.

«Движение по страстному бульвару восстановлено» , — говорится в сообщении.

Читать еще:  Дтп с животным выплата по осаго

Упавший кран перекрыл улицу в центре Москвы

Московских автовладельцев призвали воздержаться от проезда Страстному бульвару на участке от Малой до Большой Дмитровки.

Как сообщают корреспонденты информационного агентства ТАСС, данные обстоятельства сложились из-за ДТП, произошедшего на Страстном бульваре. Движение по отрезку улицы, расположенной в центре Москвы, оказалось парализовано в следствие падения автокрана.

Отмечается, что ЧП случилось недалеко от здания кинотеатра “ Россия ” . К настоящему времени о пострадавших не сообщается, на месте работают службы. Согласно информации, опубликованной на портале Центра организации дорожного движения, одна полоса в сторону улицы Тверской полностью перекрыта.

Ранее “ ПолитЭксперт ” писал о том, что пассажирский самолет, выполняющий Лос-Анджелес — Лондон, превысил скорость из-за сильных порывов ветра.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

В центре Москвы перекрыто движение после падения автокрана

Инцидент произошел на Страстном бульваре рядом со станцией метро “ Чеховская ” .

Как уточнили в столичном управлении ГИБДД, автовышка с люлькой накренилась и упала на проезжую часть. Это случилось во время ремонта фасада одного из зданий. Сейчас нет движения по Страстному бульвару от Малой Дмитровки до Большой Дмитровки. . . . . . Объезжать перекрытый участок можно по Петровке и Тверской.

Ранее слушатели радиостанции “ Говорит Москва ” сообщили, что автокран упал на два автомобиля, пострадавших нет.

Движение по Страстному бульвару восстановлено

Движение по Страстному бульвару в центре столицы восстановлено, сообщается в микроблоге ЦОДД в Twitter.

Ранее на проезжую часть в этом районе упал автокран. Это произошло у кинотеатра “ Россия ” .

ЧП привело к перекрытию движения на части Страстного бульвара — от Малой Дмитровки до Нарышкинского проезда. . . . . .

На какие участки делят место дтп

Это расстояние можно определить по формуле: В некоторых случаях место столкновения можно определить по направлению трасс, оставленных на дороге объектами, отброшенными при столкновении. Такими трассами могут быть царапины и последовательно расположенные ямы на дороге, оставленные частями ТС, мотоциклами, велосипедами или грузом, который упал, а также следы волочения тел водителей или пассажиров, выпавших из ТС, в момент удара. Кроме этого, на месте происшествия остаются следы перемещения мелких объектов, заметные на снегу, почве, грязи, пыли.

На какие участки делят место дтп Для всех видов ДТП характерно наличие следов колес качение, торможение. Они подлежат обязательной фиксации в протоколе путем фотографирования, изготовления слепков, копирования на дактопленку, сырую резину, фотобумагу и т.

При участии в происшествии нескольких транспортных средств уже в ходе осмотра необходимо дифференцировать их следы. Фиксируются также повреждения, вызванные не ударным контактом, а деформацией деталей или частей машины. От следов ДТП необх-мо отличать изменения, возникшие вследствие некачественного ремонта, неаккуратного обслуживания и других причин. В ходе осмотра точно определяется деталь, агрегат машины, подвергшиеся разрушению или повреждению.

При осмотре повреждений на транспорте выясняется последовательность возникновения повреждений и разрушений частей и деталей в результате происшествия. Сначала надо установить, какие части машины первыми вступили в контакт с препятствиями, а затем последить последовательность разрушения.

В процессе осмотра нужно точно определить и зафиксировать место падения на землю и положение деталей и частей машины, измерить расстояние между точками первоначального контакта транспорта ; с препятствием и обнаружения отделившихся частей и узлов.

На какие участки делят место дтп Если ударные нагрузки, действующие на заторможенное колесо, направлены сверху вниз, то оно может на мгновение разблокироваться, так как сила сцепления превысит тормозную силу. Если ударная нагрузка направлена снизу вверх, то колесо может оторваться от дороги. Иногда, наоборот, колесо в момент удара заклинивается деформированными деталями автомобиля и, перестав вращаться, оставляет на дороге след. Для определения места столкновения в ходе осмотра места дорожно-транспортного происшествия необходимо обнаружить, зафиксировать и в дальнейшем исследовать все объективные данные, явившиеся результатом происшествия.

Такими данными, позволяющими следователю и в дальнейшем эксперту определить расположение места столкновения на проезжей части, могут быть: На какие участки делят место дтп Следует учитывать определенную специфику осмотра места происшествия по делам данной категории. Практически всегда необходимо как можно быстрее освободить проезжую часть дороги для обеспечения нормального движения транспорта. Поэтому на трассе целесообразно отметить места нахождения трупа, транспортного средства и других объектов, значимых для дела, произвести нужные измерения, а затем осмотр.

Кроме традиционной фиксации обстановки места происшествия фотографирования целесообразно использовать видеозапись. При ДТП со смертельным исходом, а также происшествиях с участием иностранцев осмотр всегда проводит следователь. Детальный осмотр места ДТП Когда происходит опрокидывание транспортного средства, важным является определение радиуса поворота, величины поперечного наклона дороги.

Читать еще:  Судебная практика по дтп наезд на пешехода

Закон также позволяет судам непосредственно привлечь автора методики в качестве эксперта ст. Для выводов о виновности того или иного участника ДТП установление этого угла весьма важно, но, как правило, недостаточно.

И потому не позволяет суду или иному правоприменителю сделать категоричный вывод без установления точного места столкновения и ориентации автомобилей на дороге в момент аварии.

Осмотр места происшествия при ДТП Прикладное значение для участников автодорожных происшествий имеет знание правовых основ ОМП, установленных процессуальными нормами законодательства РФ об административных правонарушениях статья Установление круга очевидцев происшествия, изъятие записей камер наблюдения и слежения, расположенных в зоне места ДТП, выявление причин, способствующих его совершению, направление участников происшествия для прохождения медицинского освидетельствования наркологическое, судебно-медицинское.

Для установления параметров дороги рекомендуется брать необходимые выкопировки планов из компетентных организаций гор-геотрестов, ДРСУ и т. Определение и фиксация следов на месте ДТП Следы от колес транспортного средства является очень важным фактором раскрытия механизма ДТП.

Их изучению и фиксации должно быть уделено особое внимание. Следы от колес транспортного средства, движущегося могут образовываться в результате качения колес, бокового их скольжения и торможения продольного скольжения. Изучение следов — сложный процесс, который требует знания основных законов следообразования и наличии фотоснимков экспериментальных следов при различных режимах движения транспортных средств.

Порядок и особенности осмотра места ДТП Следующее, что дает максимум информации для установления следователем места столкновения, это следы разброса обломков транспортных средств участвовавших в ДТП. Необходимо выявить обломки, идентифицировать принадлежность их деталям конкретного автомобиля и зафиксировать их положение. Напомним, что перед началом следственного действия следователь определяет границы осмотра, дает указания сотрудникам ГИБДД об ограждении места ДТП, таким образом, чтобы обеспечить безопасность участников осмотра и исключить утерю и уничтожение вещественных доказательств.

В редакцию обратились жители дома по улице Победы, 3. Дом построили в году, в нем 8 квартир и столько же гаражей, по одному каждому владельцу жилья. Когда владельцы квартир начали выяснять информацию, оказалось, что земля под надворными постройками с огородами продана , и уже идет подготовка к строительству двух трехэтажных домов. Жители отправились на прием к главе округа Алексею Кузьмину. А потом протянул газетную вырезку, в которой сообщалось, какие гаражи обязательны к приватизации.

Сразу же хочу отметить, что данное понятие напрямую водителей транспортных средств не затрагивает. Тем не менее изменения закона должны оказать значительное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Итак, под аварийно опасным участком понимается участок дороги, на котором произошло большое количество ДТП в течение года. При этом возможны следующие варианты:. Три и более ДТП одного вида.

На какие участки делят место дтп

Итоговый выпуск новостей, освещающий события, которые произошли в области.

В гостях

Программа об успешных состоявшихся людях. И если все мы знаем о достижениях наших героев, то их внутреннее состояние, дом, быт, семья, отношения с родными и близкими — всё то, что находится за рамками их основной деятельности.

Как часто в жизни мы говорим: «вот это вещь!». Причем это касается не только материальных предметов, но и предметов абстрактных. Проект «Вещь» исследует природу вещей: каждая вещь связана с судьбой человека, каждая вещь способна.

Сегодня утром

Каждое утро по будням с 7-ми часов мы встречаем вместе с нашими зрителями. Начнем день с позитивной ноты, обсудим многие темы, ответим на вопросы.

Сегодня вечером

Ведущие программы «Сегодня вечером» в прямом эфире провожают уходящие события и делятся с калининградцами комментариями о том, что произошло.

Народный контроль

Программа, которая заботится о вас. Настоящее народное исследование качества продуктов в формате «Контрольной закупки» — программы Первого канала. Контроль по-калининградски — это вкусно, полезно и безопасно!

Всё для себя

«Всё для себя» — это информационно-развлекательная программа в области моды и красоты. Это программа знакомит наших зрителей с коллекциями одежды, предлагаемых в наших магазинах, новостями с подиумов, а также.

Подорожники

Мультимедиа-шоу, посвященное путешествиям. Авторы не только рассказывают о достопримечательностях, но и дают практическую информацию о том, где остановиться на ночлег, куда отправиться на завтрак и.

Учредитель ООО «НТРК „Каскад“». Главный редактор Волкова О. А.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77‑75488 от 19.04.2019 г. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

+7(4012) 35-99-34

Калининград, пл. Маршала Василевского, 2, 6‑й этаж

contentservis24@gmail.com

Служба новостей: +7(4012) 35-99-33
Приёмная (тел./факс): +7(4012) 35-99-34
Размещение рекламы: +7(4012) 35-99-35, +7(4012) 52-18-16

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector