Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удалить дтп из базы данных

Удалить дтп из базы данных

Все привет!
Несколько месяцев назад пробил машину по автокоду и выяснил, что автомобиль участвовал в ДТП. Никакой информации по этому поводу у меня не было, поэтому решил разобраться.
Подробнее тут: www.drive2.ru/l/9675417/
На прошлой неделе съездил в подразделение ГИБДД, оформлявшее данное ДТП и выяснилась следующее:
— ДТП действительно было, но у автомобиля Mitsubishi ASX c номером, отличающимся от моего одной цифрой;
— ДТП было одиночное, кто-то оформлял документы для КАСКО;
— при внесении в базу сотрудник ошибся цифрой и в базе забил номер моей машину, по всем протоколам и справкам — машина другая.
Сотрудник вполне нормально к этому отнесся и со словами «не Вы первый, не Вы последний» поднял все документы и исправил информацию в базе.
Результат:

Отсюда вывод — желательно раз в год-полгода проверять информацию об автомобилях.

Нет, к сожалению убрать информацию о ДТП с сайта ГИБДД при продаже транспортного средства убрать не сможете..

Можно ли каким-то образом убрать информацию о ДТП из базы ГИБДД при продаже авто.

Изменять данные по базам нельзя, так как они прямо сдаются вышестоящему начальству для отчетности.

И по вашему желанию это никто делать не станет.

Это официальная информация на официальном сайте ГИБДД – государственной структуры, поэтому вам никто такой услуги не предоставит так как это сделать не реально.

Добрый день, уважаемый посетитель!

К сожалению, нет – это просто невозможно

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

В зависимости от принадлежности базы той или иной организации информация вносится:

уполномоченными сотрудниками автоинспекции;

сотрудниками специального отдела РСА, контролирующего деятельность страховых компаний;

сотрудниками иных организаций.

Иные лица, в том числе и автовладельцы, не имеют возможности изменять данные самостоятельно.

В большинстве случаев информация в официальные источники попадает в течение 15 дней после ДТП, перерегистрации или иного действия и хранится до истечения срока давности.

Сделки купли-продажи автомобиля обычно совершают с большими мерами предосторожностями. Особенно перестраховываются покупатели, которые хотят быть уверены в том, что продавец их не обманывает. И в этом вопросе способна выручить база данных ДТП ГИБДД. В нее вносят всю ценнейшую информацию о транспортном средстве (ТС). Фактически отсюда можно узнать о том, что довелось «пережить» конкретному ТС за время его эксплуатации. Зачем ГИБДД составило базу, где содержатся сведения обо всех машинах с момента их регистрации и как ею воспользоваться, разберемся.

Действуем по закону

Первое, что нужно сделать, — следовать правилам дорожного движения, иначе прибывшие сотрудники автоинспекции могут оштрафовать.

  1. Выставить знак аварийной остановки.
  2. Включить аварийные огни.
  3. Сообщить о происшествии автоинспекции.
  4. Если авто мешает проезду других транспортных средств, то нужно зафиксировать следы аварии на фото, видео, собрать письменные показания свидетелей, а затем убрать машину в сторону. Если трафик осложнен, но возможен, то оставляем авто на месте.

Попросите свидетелей ДТП дождаться приезда ГИБДД. Если это невозможно, то обязательно возьмите их контактные данные. Постарайтесь записать номера автомобилей, которые были поблизости во время аварии: возможно, у них установлены видеорегистраторы, которые записали происшествие.

Обязательно остановите запись на собственном видеорегистраторе. Схема их работы подразумевает удаление старой информации для освобождения места для новой: необходимо, чтобы запись ДТП обязательно осталась в памяти.

Когда прибудут сотрудники ГИБДД, оформите все бумаги. Убедитесь, что там отмечено, что один из участников аварии покинул место происшествия. Далее, чтобы найти виновника, нужно оформить заявление в отделении полиции.

Даже если вы пока не нашли сбежавшего водителя, напишите заявление в страховой компании. Необходимо строго соблюдать сроки, иначе вы не сможете рассчитывать на компенсацию, даже когда скрывшийся водитель будет найден.

Авто перезагрузка. Как не стать владельцем битого автомобиля

Свежее предложение от мошенников: очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, в том числе ГИБДД. Кому это нужно и насколько реально?

Мошенничество с мошенниками

В Instagram-группе chestniy_vikup владельцы битых автомобилей и перекупщики получают предложения о помощи в «чистке истории авто в базах данных». Навсегда удалить информацию о страховых случаях из всех источников они предлагают за 25 тыс. рублей, потратив 1—2 дня. Удаление записей в базах аукционов битых автомобилей займет 2—3 недели и обойдется клиенту в 15 тыс. рублей. Информацию из базы ГИБДД об авариях обещают удалить навсегда за 1—3 дня, но стоить это будет 70 тыс. рублей.

Предложение наверняка заинтересует продавцов битых машин. Ведь первое, что сделает грамотный покупатель, — «пробьет» автомобиль на всех доступных ему ресурсах:

— ГИБДД : история регистрации, участие в ДТП, нахождение в розыске и наличие ограничений;

— ФССП : арест и ограничения;

Помимо этих специализированных ресурсов, можно найти сервисы, которые аккумулируют всю информацию об авто в различных вариантах и предоставляют ее за деньги или бесплатно, например «Автотека» . По ним можно проследить в том числе предыдущие объявления о продаже, а значит, составить представление, сколько раз авто продавали и в каком состоянии.

Если прошлое автомобиля обновить во всех базах, это позволит продавцу попытаться выдать «дохлую рыбу» за крепко спящую, запросив за нее значительно большую цену, чем она стоит. Но реально ли это?

Руководитель компании «Автовист» Олег Степанов считает такие предложения мошенничеством. «Исправить информацию во всех базах и сервисах будет невозможно — их более десяти, — считает он. — К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю. У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто. Найти людей, уполномоченных вносить изменения во все эти базы, уговорить их сделать это без всяких на то оснований и с рисками увольнения — практически нереальная задача».

Если интернет-ресурсы не кешируют информацию, а перенаправляют запрос пользователя, например, на сайт ГИБДД, то это упрощает работу мошенникам. Когда сведения о ДТП с него чудесным образом исчезнут, их уже не найдешь, потому что постепенно информация обновляется во всех ресурсах. Даже если она временно останется, то после обновления запроса удалится. Поэтому обнуление ее в базе ГИБДД, по словам источника Банки.ру, стоит гораздо больше, чем в выше процитированном объявлении мошенников. «Я знаю пример, когда информацию удалили за 150 тысяч рублей, — говорит он. — Но это единичные случаи, а не массовые. Что касается предложения с ценником вдвое меньшим, скорее всего, это мошенничество: деньги отдашь, а ожидаемого результата не увидишь».

Читать еще:  Штраф за несоблюдение дистанции при дтп 2017

Вторая жизнь «тоталя»

Помимо базы ГИБДД и ее производных, информация о битом авто может попасть в базы интернет-аукционов, на которых продаются машины, признанные страховой компанией «тотально уничтоженными».

Тотальная гибель автомобиля с точки зрения договора каско наступает, если сумма ущерба превышает 60—70% от его стоимости. Страховщику выгоднее списать такую машину в утиль, чем восстанавливать на СТО официального представителя. После того как автомобиль признается «погибшим», действие договора каско автоматически прекращается, и СК выплачивает автовладельцу полную страховую сумму за вычетом естественного износа автомобиля. После этого страховщик получает право на движимое имущество и выставляет его на специальном аукционе, где продают «годные остатки транспортного средства», или ГОТС.

Страхователь, конечно, может не согласиться с размером предложенной ему выплаты, оставить автомобиль себе и самостоятельно попытаться продать его. В этом случае он получит от страховщика разницу между суммой страховки и остаточной стоимостью автомобиля.

Так или иначе, машина попадет на один из интернет-аукционов, где реализуют «тоталь» и уцелевшие детали. Таких торговых площадок десятки, причем не только в России. Есть свои интернет-аукционы и у крупных страховых компаний, например у СК «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантии», ВСК. На них компании реализуют по 3—4 тыс. битых авто в год.

«Продажа «тоталя» через аукцион не обязательное требование, но страховой компании выгоднее реализовывать именно через него, — поделился с Банки.ру бывший работник одного из страховых аукционов. — В этом случае СК зарабатывает на повышении цены до 60% выплаченной автомобилисту страховой суммы. Бывает, одновременно торгуются до двух десятков покупателей, завышая первоначальную цену в несколько раз. Если еще и начальную цену выставить больше — например, не 300 тысяч рублей, которые выплатил страхователю, а 380 тысяч рублей, — можно не только часть убытков компенсировать, но и «наварить».

По его словам, работают многие аукционы непрозрачно и проходят преимущественно в закрытом режиме, как тендер: зарегистрированный участник видит только свою ставку, что не позволяет ему понять, продолжать торги или выходить, потому что деньги, потраченные на покупку плюс ремонт, не окупятся при продаже восстановленного авто. После окончания торгов по лоту система определяет победителя, чья ставка оказалась максимальной. Такая система торгов неудобна для покупателей, зато выгодна для организатора, который может вмешиваться в результат, а по сути, сам выбирает победителя, изменив итоги торгов по своему усмотрению. Существует и второй тип аукциона, который, по словам менеджера, применяется крайне редко. На нем участники видят начальную стоимость лота, ход торгов и максимальную ставку. Но опять же ничто не мешает организатору вручную завершить торги по лоту и признать победителем участника с максимальной на данный момент ставкой.

За участие в торгах покупатель должен заплатить организаторам аукциона абонентскую плату и внести депозит в размере от 10 тыс. до 120 тыс. рублей. Так что простых автомобилистов здесь не бывает: покупатель должен быть уверен в успешной перепродаже восстановленного авто.

Продам премиум дешево

«Перекупка ГОТС и восстановление автомобиля еще с советских времен и по нынешний день остается доходным бизнесом, несмотря на все криминальные сложности. Особенно если есть связи в страховой компании, — рассказывает координатор Национального агентства противодействия страховому мошенничеству Владимир Клеев. — Признанный страховой компанией тотально погибшим автомобиль не обязательно разбит так, что годится только на разбор. Просто страховая компания заниматься его восстановлением не будет — не ее профильная деятельность. Но есть много желающих купить и восстановить его».

По его словам, если автомобиль изначально был дорогостоящим и свежим по году выпуска, то, купив его «останки», например, за 500 тыс. рублей и примерно столько же вложив в «реинкарнацию», можно неплохо заработать. Несколько лет назад доход составлял несколько тысяч долларов, сейчас все зависит от автомобиля, но в среднем — от 50 тыс. рублей чистой прибыли.

«Два года назад, когда я занимался торгами, купить паспорт транспортного средства без отметки страховой компании, как нового собственника, стоило 5 тысяч рублей, — вспоминает бывший менеджер интернет-аукциона. — Причем предлагали их сами нечистые на руку сотрудники СК. Не покупателям «с улицы», конечно. Но их на торгах и не бывает — в страховых аукционах принимают участие в основном постоянные люди, связанные с сотрудниками этих СК. Они приобретают «тоталь» с чистым ПТС, восстанавливают «в гаражах» в 3—5 раз дешевле, чем на официальной СТО. Дальше выставляют на продажу машину от лица ее бывшего владельца (страховщик же в ПТС не вписан), подделывая его подпись».

Таким автомобилям и нужна «отбеленная» история, без ДТП и аукционов ГОТС. Но предложение удалить информацию с последних звучит, мягко говоря, странно. У аукционов нет единой информационной базы, сведения о торгах они никуда не передают. Значит, чтобы удалить запись о продаже, нужно знать, на каком аукционе машину продали, и искать пути выхода на его сотрудников или заинтересованных лиц в страховой компании, если площадка принадлежит СК. А поскольку эта информация и так закрыта для потенциальных покупателей «тоталя», то платить за ее удаление не имеет смысла. Независимые торговые площадки, которые работают открыто и на которых можно официально получить информацию о продаже ГОТС, страховые мошенники обходят стороной. Значит, и в этом случае деньги окажутся потраченными впустую.

Черный авторынок

Продавать восстановленный «тоталь» предпочитают, конечно же, не в столице, а в российской глубинке или странах СНГ, где покупатели не столь искушены в поиске информации.

«Спустя какое-то время «реинкарнированное» в России авто может обнаружиться, например, на дорогах Республики Беларусь или Казахстана, — говорит Владимир Клеев. — Либо купленный в России «тоталь» восстанавливают в Белоруссии, потому что там значительно дешевле, а затем продают в Казахстане. Не единичны случаи, когда в России «тоталят» и продают на аукционах машину, которая потом еще раз становится хламом в Белоруссии, хотя ее и после первого ДТП не восстанавливали. Схема выглядит так: в Белоруссию отправляют только документы на купленный на аукционе автомобиль, которые должны быть чистыми, а там подбирается угнанный «двойник», его и предоставляют в страховую компанию для осмотра, страхуют, затем «тоталят» второй раз, разбивая автомобиль-«двойник» и получая страховую выплату. То есть, не потратившись даже на ремонт, люди дважды получают страховое возмещение. Высший пилотаж, когда «двойника» в Белоруссии приобретают еще и в лизинг через местную компанию, то есть не потратившись даже на покупку, а затем признают тотально разбитой. Все такие схемы перемещения автомобилей никто не отслеживает, да и отследить их пока сложно, потому что в Белоруссии свои базы данных, не интегрированные с российскими».

Читать еще:  Судебная практика по суброгации при дтп

Обнаружить, восстанавливали ли машину после ДТП, можно, только проверив автомобиль по базе калькуляций восстановительного ремонта Audtex . Сервис позволяет подобрать детали к автомобилю, а также их проверить, то есть по VIN автомобиля можно изучить список замененных деталей и были ли тотальные повреждения. Поскольку это немецкая компания, удалить информацию из ее базы невозможно из-за тройной защиты, в том числе от взлома. Но если калькуляцию ремонта производили на другом ресурсе, то информации об этом не останется нигде.

«Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам, — считает Владимир Клеев. — Причем без каких-либо дополнительных усилий со стороны государства и увеличения штата сотрудников полиции для выявления мошенничества в автостраховании. Открытое общество само себя сможет во многом контролировать».

Поиски беглеца

Самый идеальный вариант — когда вам известен номер автомобиля, марка, модель и цвет. Ещё лучше, если происшествие заснял ваш видеорегистратор. В таком случае виновник найдётся очень быстро. Всё гораздо сложнее, если вы не успели записать или отсутствовали в автомобиле, например, пришли из магазина с покупками, а машина разбита. В этом случае придётся проявлять собственную инициативу. Как говорил Жеглов, «…в каждом, даже в самом тайном делишке всегда отыщется человечек, который что-либо слышал, что-либо видел, что-либо знает, помнит или догадывается». Вам придётся заниматься именно этим — искать камеры видеонаблюдения и свидетелей.

Всю собранную информацию о беглеце передаёте в отдел по розыску ГИБДД. Специалисты собирают и исследуют показания очевидцев, видео- и фотоматериалы, проводят другие оперативные мероприятия, чтобы найти виновника. Если известен номер автомобиля, то его заносят в специальную базу ГИБДД, а инспекторам выдают ориентировку на этот автомобиль, после чего они начинают проверять подходящие под описание автомобили. В случае серьёзного ДТП с человеческими жертвами для поиска скрывшегося виновника могут объявить план «Перехват». При таких ДТП, как правило, возбуждается уголовное дело, и к поиску подключаются сотрудники из уголовного розыска.

Убираем оплаченный штраф из базы ГИБДД

Если прошло несколько дней с момента оплаты санкции, а ее статус продолжает быть «не оплачен», то автолюбителю следует начать действовать. Штрафнику необходимо предоставить сотрудникам ГИБДД копию квитанции об оплате для подтверждения факта ликвидации задолженности.

Сейчас это можно сделать двумя способами: нанести личный визит в ГИБДД или через Интернет.

Остановимся коротко на первом способе, который можно назвать еще традиционным. Водителю необходимо посетить подразделение ГИБДД за местом жительства. Там нужно написать заявление об изменении статуса штрафа и приложить к нему копию квитанции. Ответственный сотрудник внесет информацию в базу данных, и штраф будет числиться, как оплаченный.

Используем Интернет

Как убрать штрафы из базы ГИБДД? Для этого необходимо посетить официальный сайт ГИБДД (https://гибдд.рф). На главной странице справа размещена колонка с онлайн сервисами. Нужно выбрать сервис «Прием обращений». Сначала внимательно ознакомитесь с короткой инструкцией об отправлении обращений.

Нажмите кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». Вам предложат выбрать регион, в котором вы находитесь. В ниспадающем окне выберите регион. После этого нужно будет заполнить все появившиеся поля.

  • фамилия, имя и отчество;
  • какой способ получения ответа вы предпочитаете;
  • свой контактный телефон;
  • текст обращения;
  • фотография квитанции или ее скан.

После того, как вы заполните все поля и правильно введете цифры с картинки, то можно нажимать на команду «Отправить обращение». По закону сотрудники полиции имеют 30 дней для рассмотрения вашего обращения. Они введут данные квитанции, и штраф попадет в базу данных оплаченных санкций.

Можно воспользоваться другим способом. Заходите в раздел штрафов. Там возле каждого наказания размещена кнопка, позволяющая загрузить скан или фотографию квитанции. После рассмотрения обращения автолюбителям отправляют на электронную почту письмо о том квитанция рассмотрена, информация об уплате штрафа подтверждена и внесена в банк данных ГИБДД. Также, указывается, что скоро штраф не будет отображаться, как неуплаченный.

Эксперты советуют для того, чтобы не попадать в список должников по штрафам. Сразу после оплаты наказания зайти на сайт ГИБДД и направить соответствующие обращение с приложенной копией квитанции.

Заключение

Существование единой базы имеет преимущества не только для страховщиков, но и для автовладельцев. Ведь среди страховых фирм также насчитывается немало недобросовестных организаций, которые стремятся избежать выплат компенсации, находя «лазейки» в законодательстве и перекладывая всю вину за происшествие на водителей. Благодаря наличию параллельной базы данных ГИБДД и заполненным «карточкам аварии» каждый клиент может настоять на сверке информации с предоставленной страховщиком, чем доказать неправомерность его отказа в выплате.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Данные о нем продолжают хранится в базе ГИБДД. Официальный владелец, устав платить штрафы и налоги нового хозяина авто, пишет заявление в ГИБДД об утилизации. При снятии с гаишного учета не требуется показывать автомобиль для сверки номеров: требуется предъявить паспорт, а также сдать ПТС, в котором ставится отметка об утилизации, свидетельство о регистрации и регистрационные знаки. Автомобиль снимается с учета, и после этого прекращает свое юридическое существование. Однако транспортное средство продолжает колесить по дорогам страны с прежним госномером.

Узнать в лицо

Проверить автомобиль «на утилизацию» довольно легко по базе ГИБДД или с помощью онлайн-сервисов, которые покажут полную историю т/с вплоть до залогов, расчетов ремонтных работ, пробегов и истории объявлений.

Читать еще:  Доверенность на получение страхового полиса осаго образец

— Да, утилизированный автомобиль — не самая частая проблема на вторичном рынке, но довольно досадная для покупателя, который попался на удочку недобросовестного продавца. В наш сервис обращался молодой человек, который хотел купить машину у перекупщика. Его заинтересовала низкая цена и довольно хорошее состояние автомобиля. Однако он поступил предусмотрительно и вовремя проверил историю машины. Она оказалась утилизированной. Выяснилось, что машину купил перекупщик и не стал регистрировать на себя. Прежнему владельцу стали приходить штрафы и он отправил машину в утилизацию, — комментирует ситуацию по просьбе портала «АвтоВзгляд» специалист по связям с общественностью ресурса avtocod.ru Анастасия Кухлевская, — Обычно проблемы с документами раскрываются, когда утилизированный автомобиль становится участником ДТП. Все бы ничего — такого хлама на российских дорогах пруд пруди, но в базе ГИБДД значится, что машина давно ушла на покой. Нет машины — нет документов. А без документов для авто один путь — на штрафстоянку…

Реанимировать «усопшего»

Если вам не повезло, и вы купили автомобиль, списанный в утиль, то не спешите расстраиваться. Ваше дело не безнадежное, хотя побегать придется. Как восстановить регистрацию утилизированного авто рассказывает юрист Кирилл Савченко:

— Для того, чтобы сданный на утилизацию автомобиль, вновь стал участником дорожного движения, не обязательно создавать автомобиль-двойник, или перебивать VIN-номера двигателей и кузова, как это делают многие наши соотечественники. Существует легальная возможность поставить на учет официально утилизированный автомобиль.

Для этого необходимо найти прежнего владельца машины, сдавшего ее в утиль, и попросить его написать заявление о возобновлении регистрации ТС в ГИБДД. В заявлении нужно указать все характеристики авто и приложить документы на машину. После чего необходимо предъявить списанную «старушку» инспекторам. После проверки и положительного ответа инспекции вы получите новые документы на свой автомобиль.

Однако если хозяин автомобиль не найден, ваши действия будут другими: необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о признании за вами права на машину. Свидетели и необходимые доказательства помогут доказать вам свою правоту.

Как проверить авто

Алгоритм получения данных сравнительно простой. Только стоит знакомиться с ним детальнее, чтобы избежать встречи с мошенниками. Например, не предоставляется информация по номеру происшествия, как это обещают на некоторых сайтах.

Читайте также:

В то же время есть разные ресурсы, с помощью которых автомобилисты выясняют информацию о заинтересовавшей машине. В зависимости от выбранного способа, понадобятся разные данные о ТС. В первую очередь можно рекомендовать официальную страницу ГИБДД как источник самых точных и достоверных сведений. Многие россияне доверяют сервису «Автокод». Наконец, проверить машину на ДТП можно на сайте Российского союза автостраховщиков.

По госномеру

Определенный объем сведений предоставляют о ТС, достаточно только знать его номер государственной регистрации. На основании таких данных гражданину выдадут справку с краткой характеристикой машины, кому она принадлежала, каков ее реальный пробег. Кроме того, можно выяснить, бывали ли аварии, угон, есть ли ограничения. Стоит понимать, что использовать эту информацию можно официально только тогда, когда она получена в виде бумажного документа, а если это ответ на запрос через интернет, сведения носят справочный характер.

По VIN

На сайте ГИБДД предложат ввести VIN – это уникальный идентификационный номер, который обычно не находится на виду. Его наносят автопроизводители, например, под капот. Так что не получится получить сведения о машине, не имея дел с его владельцем. Это в определенной степени предупреждает мошеннические схемы.

На сайте ГИБДД на вкладке «Проверка автомобиля» в режиме онлайн необходимо ввести VIN-код, чтобы получить довольно широкий спектр сведений о машине:

  • истории регистрации в ГИБДД;
  • участие в ДТП;
  • проверка нахождения в розыске;
  • наличие ограничений.

Почему именно VIN-код больше внушает доверия? Не стоит забывать, что злоумышленники могут легко поменять госномер. А вот с этим идентификатором придется основательно «повозиться», когда есть намерение скрыть историю ТС.

Поиск скрывшегося автомобиля с места аварии

Иногда гражданину нужна информация о машине, хотя он и не планирует покупку. Яркий пример – автомобилист скрылся с места ДТП. Единственное, что немного прольет свет на ситуацию – это госномер, если его запомнил кто-то из очевидцев.

Госпошлина: за что платить и сколько

Вместе с документами собственнику возвращаются и квитанции об оплате госпошлины. Размер пошлины зависит от причины снятия автомобиля с учета.

Технически как таковой «госпошлины за снятие с учета» не предусмотрено, так как процедура не требует усилий со стороны государственных органов. Однако то, сколько стоит снять с учета, регулируется документами, которые выдают в том или ином случае.

Первоначальные расходы, которые понесет владелец автомобиля, снимая его с учета, пойдут на корректировки в ПТС – цена 350 рублей. Дополнительных денег стоит утилизация автомобиля – еще 350 рублей сверху за свидетельство на номерные агрегаты.

Немного дороже обойдется переезд, в связи с которым авто снимается с учета. Собственнику придется доплатить в ГИБДД сумму в размере от 1600 до 2100 рублей – стоимость транзитных номеров в бумаге или металле.

Размер госпошлины при продаже авто не должен беспокоить продавца, так как перерегистрацию оплачивает покупатель. В случае сохранения прежних номерных знаков новый собственник платит 850 рублей, если он получает новые гос.номера — доплачивает еще 2000 рублей. Важно проследить, чтобы новый собственник поставил автомобиль на учет на себя, в противном случае он будет пользоваться авто от вашего имени со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы покупатель был уверенным в автомобиле как с юридической, так и с технической стороны, воспользуйтесь проверкой сервиса «Автокод». Информация из баз данных позволит покупателю машины узнать историю автомобиля и не сомневаться, что он сможет без проблем провести перерегистрацию и поставить авто на учет.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Убедиться в том, что вожделенная машина не участвовала в ДТП, ее кузов и узлы целы и в хорошем состоянии, покупателю поможет выездная проверка. Данная услуга сервиса предусматривает выезд экспертов к автомобилю и проведение проверки с использованием специальных приборов. Покупатель будет точно знать, какие детали автомобиля красились, и в каком состоянии находятся двигатель и подвеска, что также облегчит для него принятие решения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector